Новости и публикации в рубрике Судостроение. Список статей на промышленном портале Фабрикаторс. Строительный холдинг «РСТИ» выйдет на площадку на Тамбасова.
В России построят многоразовые ступени космических кораблей
Помимо этих судов на «Звезде» продолжается строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта «Лидер», многофункциональных научно-исследовательских судов. Все новости с тегом. Судостроение. "С точки зрения военного кораблестроения аэродинамика традиционно связана с тем, что на "крайние" проекты наших кораблей, и в частности фрегаты. Генеральный директор Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС Объединенной судостроительной корпорации) Сергей Карачков встретился с сотрудниками трех. Какими характеристиками будут обладать новые научные корабли России и почему их скорейшее создание имеет такое большое значение для страны?
Китай стиснул зубы. Собственная подводная лодка Тайваня может навсегда изменить ситуацию в регионе
- В Приморье спустили на воду уникальное судно ледового класса «Катерина Великая»
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- В ОСК поменялось руководство в августе 2023 года - 15 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру
- АО ЮЦСС Новости
- FLOT - Мы знаем о ВМФ всё
Новости по теме «судостроение»
Сложности имитируются с помощью ряда специальных устройств. Читать материалы по теме:.
Сложнее всего ситуация с двигателями, работающими на газе варианты, как получить двигатели, которые работают на дизельном топливе, есть. Заместитель гендиректора ЦНИИ «Курс», начальник центра импортозамещения судового оборудования Дмитрий Стоянов обозначил основные причины нехватки компонентов. Многое производится штучно или мелкосерийно и только для внутреннего рынка. Отечественные аналоги зарубежных комплектующих требуют доработки, большинству российских производителей нужно модернизировать станочный парк и другие средства производства. Поскольку российских деталей мало, они дороги и не всегда подходят, заказчики судов, несмотря на санкции, предпочитают зарубежные комплектующие, что опять же снижает заинтересованность отечественных машиностроителей в модернизации производства.
Впрочем, нельзя сказать, что ситуация совсем плачевная. В единой централизованной системе судового комплектующего оборудования свыше 8,7 тыс. Год назад их было около 7 тыс.
Наиболее крупные из них порядка 40 организаций входят в АО «Объединенная судостроительная корпорация» ОСК — государственную корпорацию, контролирующую и поддерживающую кооперацию в отрасли. Количество судостроительных предприятий по округам Источник: Минпромторг России Соответственно основным центром импортозамещения в российском судостроении стала «ОСК» — будучи крупнейшим судостроительным комплексом в стране, государственный холдинг уже 8 лет работает над устранением импортозависимости: разрабатываются собственные проекты, запускаются центры компетенций, организуется сотрудничество с более чем 100 российскими поставщиками.
В то же время часть предприятий корпорации, например, АО «Адмиралтейские верфи», АО «АСПО», все еще находятся на стадии планирования проектов, не зависящих от поставок из-за рубежа. Снижение связано с тем, что часть заказов была перенесена, а часть судов была передана с опозданием. Это произошло из-за срыва поставок комплектующего оборудования. В 2022 г. В условиях нехватки производственных мощностей для строительства крупнотоннажных судов, отмечена тенденция кооперации между верфями и перераспределения заказов.
Например, в 2022 г. ГК «Норебо» становится заметным участником судостроительного и судоремонтного рынка России. В начале 2023 г. В 2021 г. Меры государственной поддержки судостроения Ответные действия на ограничения со стороны ЕС были предприняты достаточно быстро, поскольку отечественные верфи при поддержке государства искали способы преодоления импортозависимости еще до событий февраля и в 2022 г.
Руководством страны в качестве одного из приоритетных направлений развития экономики была поставлена задача реализации потенциала судостроительной отрасли. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2019 г.
Восточная верфь г. Владивосток передала заказчику два плавучих металлических причала. Подписание приемных актов состоялось 15 ноября. В тот же день на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе в Петрозаводске состоялась закладка второго мелкосидящего ледокола проекта 22740М. Балаковский судостроительно-судоремонтный завод передал заказчику гидрографическое судно "Юрий Осокин". Баржа является первой в серии из двух единиц проекта Арк100, строящейся на предприятии. В Большом Камне на Судостроительном комплексе "Звезда" прошла церемония имянаречения танкера "Восточный проспект".
Судно, способное работать на СПГ-топливе, построено по заказу "Совкомфлота". Компания "Оборонлогистика" заключила договор на разработку проектной документации на плашкоут. Построить два плашкоута для работы в Арктике компания планирует в следующем году. Компания "ВодоходЪ" представила проект гидридного прогулочного судна "Москва 2. Проект гибридного судна "Москва 2. Суда под заводскими номерами 35, 36, 37, 38, 39 и 40 покинули затон предприятия и взяли курс на Ростов-на-Дону. На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге продолжается строительство универсального атомного ледокола "Якутия".
В России построят многоразовые ступени космических кораблей
Выставка и конференция для демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России. Построенный на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе по заказу ГК «Русский Краб» в рамках госпрограммы инвестиционных квот краболов проекта 5712LS «Капитан. Судостроение | Построенный сормовскими корабелами глубоководный обитаемый аппарат прошел испытания на Камчатке. Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать. Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин провел стратегическую сессию, посвященную перспективам судостроения в России, приоритетам в отрасли и роли. Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщества Юга России, происшествия.
Главные новости
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на экспертов. По данным издания, судно будет базироваться в Ейске на Азовском море. По словам экс-главнокомандующего ВМФ РФ адмирала Виктора Чиркова , корабль является специальным тренажером для вертолетчиков, которые будут отрабатывать взлет и посадку на палубу корабля.
Качество, достойное "военной приёмки". АО "Восточная верфь" строит рыбопромысловые, транспортные и вспомогательные суда водоизмещением до 4,5 тысяч тонн по серийным и индивидуальным проектам.
Наши проекты Some representative placeholder content for the first slide.
Проект последней редакции Постановления, начиная с 2020 года, много раз перерабатывался О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания 19. Важно, что законопроект защищает интересы как самой Российской Федерации, но и ее стратегических партнеров и полностью соответствует Что готовит российским производителям новый 2021 год? Сейчас, в канун Нового 2021 Года хочется заглянуть в будущее и попытаться понять, чего нам ожидать. Что же, в 2021 году есть основания для оптимистичных прогнозов. Во-первых, по экспертному мнению «The Economist Intelligence Unit» в Производители судового оборудования создают профессиональное сообщество 16. На первых двух кораблях этого «адмиральской» серии проекта: «Адмирал Горшков», «Адмирал Касатонов», вошедших в состав Северного флота, устанавливались силовые агрегаты с двигателями украинского предприятия «Зоря» — «Машпроект». Однако, сейчас ситуация изменилась.
Основные изменения, которые планируется внести, касаются перехода на балльную систему оценки критериев уровня локализации в судостроении. РУБ 18.
Зачем флоту гибрид подводной лодки и надводного корабля Это электромагнитные, магнитные, электрические, оптические, локационные поля. Наиболее кардинальное решение связано с созданием так называемых метаматериалов или "умных материалов", когда любой сигнал обнаружения — локация, оптика — огибает объект и уходит дальше, не отражаясь. С этой целью у нас разрабатывается ряд покрытий. Наши предложения, связанные с этим делом, очень важны", — продолжил рассказ Валерий Николаевич. Также в институте исследуют возможности использования так называемого импульсного оружия и защиты от него, для чего разработали ряд предложений. В частности, сейчас формируется комплексная целевая программа, чтобы в системе решать все вопросы верхней полусферы. Отдельно ученый остановился на разработках в сфере акустики.
Мы в настоящее время практически в равной степени исследуем поля ближней зоны и вторичные поля. Совершенствование шумопеленгаторов и гидролокаторов, появление минного и торпедного оружия, реагирующего на шум корабля, с особой остротой поставили вопрос об уменьшении звукоизлучения кораблей и снижении величины гидролокационного отражения, что повышает их акустическую скрытность, защиту от поражения оружием и улучшает условия работы собственных гидроакустических средств", — пояснил он.
Арктическая стройка
- Кирпич, плывущий по воде
- Ударные фрегаты
- В России построят многоразовые ступени космических кораблей
- «Корабли дальней морской зоны»: как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России
- Ключевые события
Судостроение.инфо
По данным издания, судно будет базироваться в Ейске на Азовском море. По словам экс-главнокомандующего ВМФ РФ адмирала Виктора Чиркова , корабль является специальным тренажером для вертолетчиков, которые будут отрабатывать взлет и посадку на палубу корабля. До этого заместитель председателя Центрального военного совета КНР Чжан Юся говорил , что мировой океан не должен стать полем сражений и демонстрации силы, так как история показывает, что борьба за власть на море принесла человечеству только страдания.
Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21.
Путина от 09. ОСК — крупнейшая судостроительная компания России.
В 2022 году пополнил ряды заказчика второй танкер — «Владимир Виноградов», а в этом году еще два танкера — «Академик Губкин» и «Океанский проспект» - торжественно передали «Совкомфлоту».
На разных этапах строительства находятся еще три судна из этой серии. Эти танкеры называют «зелеными», так как они спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать на экологически чистом сжиженном природном газе.
Характеристики танкера «Афрамакс».
Также снижается обледенение корпуса. Большой морозильный рыболовный траулер «Механик Сизов», построенный АО «Адмиралтейские верфи», успешно прошел промысловые испытания в районе Южных Курил. После выхода на плановые показатели «Механик Сизов» приступил к промыслу рыбы в Охотском и Беринговом морях. На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония спуска на воду траулера-процессора «Братья Лаптевы». Траулер построен в рамках программы «инвестиционных квот». Эта программа — механизм государственной поддержи обновления российского промыслового флота. Траулер ледового класса предназначен для лова донных пород рыб. На борту размещается оборудование с планируемой производительностью вылова и круглосуточной заморозки до 105 тонн рыбы в сутки, а также комбинированные трюмы для морской продукции. В Калининграде состоялась церемония поднятия Государственного флага на рыбопромысловом траулере «Дмитрий Кожарский».
Судно построено в рамках программы «квоты в обмен на инвестиции» на Выборгском судостроительном заводе для АО «Атлантрыбфлот». Судно работает по принципу безотходной переработки уловов, увеличивая долю продукции высокого передела в структуре отечественного производства рыбной продукции. Длина судна 80,4 м, ширина - 15,4 м, водоизмещение 5563 т. Кингисеппский машиностроительный завод Ленинградская область поставил 6 катеров проекта «Афалина» Росгвардии.
Как на Дальнем Востоке готовятся к строительству серии перспективных фрегатов
По традиции в этот день по Неве пройдет парад военно-морских кораблей, а в самом городе состоятся праздничные мероприятия. Многие из них можно будет охарактеризовать как достижения самых современных технологий кораблестроения. достижение принципиального улучшения стратегической конкурентной позиции судостроения России в мире и обеспечение возможности полного удовлетворения.
Судостроение.инфо
Балтзаводу, судя по презентации на форуме, прежде всего нужен эллинг, крытый сухой док для большегрузных судов, где можно вести крупноблочное строительство. «Государственная транспортная компания» приняла еще два речных пассажирских электросудна проекта «Экобас», построенных на верфи «Эмпериум» (Ленинградская область). Судостроение. Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили. Весной 2023 года Минпромторг России скорректировал план строительства судов на период до 2035 года.
«Корабли дальней морской зоны»: как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России
Олег Кожемяко, губернатор Приморского края: «В этом году это уже второй спуск судна. Те, кто будет прокладывать Северный морской путь». Технологическое оснащение верфи уникально. Завершено строительство сухого дока, работают два крана-гиганта «Голиаф», которые нужны для создания супертанкеров, газовозов, кораблей снабжения, ледоколов. В портфеле заказов «Звезды» уже сейчас 53 судна. Первым в 2018 году на «Звезде» был заложен нефтеналивной танкер типа «Афрамакс».
Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.
Между тем в судостроении это одни из самых сложных судов, требующих применения инновационных технологий, высококвалифицированного персонала, причем как инженеров, так и рабочих, например, занятых на сборке или сварке мембранной системы хранения груза, и «Звезда» — единственная российская верфь, которая может такую систему строить. На головном газовозе «Алексей Косыгин» монтаж танков уже вступил в финальную стадию. А высокий ледовый класс делает их еще более сложными — эти суда способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м. Каждый газовоз вмещает более 172 000 куб. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81 000 тонн. Судно предназначено для перевозок нефти, добытой с береговых и офшорных месторождений российской Арктики. Благодаря высокому ледовому классу ARC6 челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию при толщине льда до 1,7 м. Его длина составляет 257 м, ширина — 34 м. Кроме того, судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно с отгрузочного терминала. Покинул в 2023-м стапель «Звезды» и второй из трех танкеров-продуктовозов типа MR дедвейтом 50 000 тонн «Алексей Боголюбов», тогда как первое судно серии уже готовится к ходовым испытаниям. Это крупнотоннажные суда неограниченного района плавания, где также применены современные и экологичные технологии двухтопливных систем. Габариты — длина 183 м, ширина — 32,20 м. Помимо этих судов на «Звезде» продолжается строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта «Лидер», многофункциональных научно-исследовательских судов, пассажирских судов и судов снабжения.
Однако из-за затягивания перестройки сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в мае 2021 года руководство ОСК озвучило новый срок передачи корабля флоту — конец 2023 года». Зампред Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин вспоминает еще одну историю — перестройку сухого дока на 35-м судоремонтном заводе, филиале центра судоремонта «Звездочка», принадлежащем ОСК. Было заявлено, что ввод в эксплуатацию должен состояться в 2020 году, — говорит он. Контракт с этой компанией почти на 24 млрд руб. В итоге реконструкция сухого дока, по сути, была завершена только весной 2022 года». Общий объем ущерба в рамках этих дел оценивается в 20 млрд руб. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК. И только спустя шесть лет — в 2015 году — после перехода верфи к консорциуму «Роснефти» и Газпромбанка не без вмешательства президента страны дело сдвинулось с мертвой точки», — подчеркивают «Известия». Но к этому снаряду корпорация подходит не в первый раз, — заметил политолог Алексей Мухин. Участок под строительство этого проекта корпорация получила еще 10 лет назад. В далеком 2012 году с получением всей документации даже были озвучены дедлайны — строительство и спуск на воду первого судна должны завершиться в 2016 году.