Новости спектакль вий

Первый «разбор полетов» с артистами НЭТа Татьяна Тихоновец уже провела после спектакля «Вий» в постановке заслуженного артиста России Андрея Курицына.

Мюзикл "ВИЙ"

Гоголю, и при этом спектакль не скучный пересказ великой повести классика, а энергичная постановка в стиле «хоррор» с пластикой, танцами, и спецэффектами. Сценография и костюмы впечатляют аж до мурашек, и переносят в эпоху жизни автора. Мы не сомневаемся, что зрители, пришедшие на спектакль, долго будут оставаться под впечатлением увиденного.

Ведьма беснуется, а несчастный Хома Брут пытается найти спасение, читая Слово Божие. И сколько раз режиссёры твердили коллегам: заигрывать с нечистой силой в театре опасно. Тем не менее, ставят, на радость публике и зачастую в ущерб самим себе.

Вот и подготовка этого спектакля не обошлась без эксцессов. Были и травмы, и падения разные, и заболевания. Даже сгорал трансформатор, который крутит круг — какие-то вылетали пробки. Апофеозом мистических проявлений на репетициях стал перелом носа у актрисы Ирины Тимченко, играющей Панночку - столкнулась с партнером. Хотя этот случай скептики могут списать на случайность.

Яркий солнечный свет художник по свету Андрей Мирошниченко. Справа и слева - покрашенный темно-зелёной краской забор, в котором и калитка есть, и арка. Ближе к заднику - какая-то странного вида церковь в сумерках, то ли «неживая», то ли готовая обрушиться. В финале спектакля станет ясно, почему у этого храма такой вид. Трое весёлых семинаристов-бурсаков от слова «бурса» - общежитие - философ Хома Брут Максим Чекашкин и два его приятеля — ритор ученик школы риторики и ораторского искусства Тиберий Горобец Дмитрий Гнацинский и богослов и звонарь Халява Михаил Гордеев окончили учебный год и идут из Киева на хутора, чтобы исполнением духовных песнопений, а, если повезёт, то и репетиторством, заработать деньги. Они несут с собой небольшой колокол. Хлопцы устали и решили на ближайшем хуторе попроситься на ночлег.

Старуха-хозяйка — вылитая Баба Яга с длинным, горбатым носом, присгорбленная и растрёпанная Михаил Румянцев с неохотой пускает их на постой, но размещает всех в разных помещениях. Хоме достался пустой хлев. Только он приготовился уснуть, как пришла хозяйка, её глаза горели «каким-то необыкновенным блеском». Старуха вскочила на спину Хоме, «ударила его метлой по боку, и он, подпрыгивая, как верховой конь, понёс её на плечах своих». Хома начал читать молитвы и чувствовал, что ведьма при этом ослабевала. Ему удалось сбросить с себя старуху, вскочить ей на спину и отлупить поленом. Старуха, издавая дикие вопли, упала на землю и превратилась в молодую, красивую девушку.

В страхе Хома пустился бежать во весь дух и возвратился в Киев. Оказалось, что девушка — это Панночка Анастасия Фролова , дочь богатого сотника Сергей Симушин , и что она перед смертью просила, чтобы её отпевал три ночи в церкви рядом с гробом именно Хома. Эта просьба дошла до ректора семинарии Дмитрий Макаров , и Хому отправили на хутор отпевать покойницу, а чтобы он не сбежал, его сопровождал казачий конвой. Как только Хома начал отпевать умершую, она ожила, вышла из гроба, пыталась приблизиться к семинаристу, и тот в ужасе начертил вокруг себя круг, за который Панночка пройти не смогла. На другую ночь отпеваемая не только летала и кружила вокруг Хомы, но и качалась на гигантских качелях, подлетая к самому кругу, в котором стоял семинарист, причём, качелей, никуда не прикреплённых — они как бы висели в воздухе, но при этом перед ними расступалась стена церкви. Жуть жуткая даже для зрителей, что уж говорить о бедном парне.

Как стало известно, завтра в театре пройдёт премьера спектакля «Вий», действие которого происходит на Украине, а артисты исполняют украинские песни. Недавно артисту стали поступать звонки с незнакомых номеров.

Афиша на апрель 2024 года

На малой сцене Театра Ермоловой спектакль «Й» по мотивам повести Николая Гоголя «Вий» — режиссерский дебют Дениса Парамонова. долгожитель, поставленный режиссером Владимиром Красовским собирает. Три ночи в зловещей заброшенной церкви принесли признание и успех. Полесский драматический театр вернулся с седьмого Международного фестиваля "Смоленский ков. 25 октября команда 10 «А» класса вместе со своим классным руководителем (Смолякова Е.В.) посетили Драматический театр с целью просмотра спектакля «Вий». Вчера, 12 сентября, благовещенцы посетили очередной спектакль в рамках фестиваля «Амурская осень».

ВИЙ. Спектакль волгоградского театра НЭТ

В страхе Хома пустился бежать во весь дух и возвратился в Киев. Оказалось, что девушка — это Панночка Анастасия Фролова , дочь богатого сотника Сергей Симушин , и что она перед смертью просила, чтобы её отпевал три ночи в церкви рядом с гробом именно Хома. Эта просьба дошла до ректора семинарии Дмитрий Макаров , и Хому отправили на хутор отпевать покойницу, а чтобы он не сбежал, его сопровождал казачий конвой. Как только Хома начал отпевать умершую, она ожила, вышла из гроба, пыталась приблизиться к семинаристу, и тот в ужасе начертил вокруг себя круг, за который Панночка пройти не смогла. На другую ночь отпеваемая не только летала и кружила вокруг Хомы, но и качалась на гигантских качелях, подлетая к самому кругу, в котором стоял семинарист, причём, качелей, никуда не прикреплённых — они как бы висели в воздухе, но при этом перед ними расступалась стена церкви. Жуть жуткая даже для зрителей, что уж говорить о бедном парне.

Семинарист, напуганный происходившим до полусмерти, хотел отказаться от отпевания в третью ночь, но сотник пригрозил ему, и он смирился. Ох, как зря! Мало того, что Панночка снова ожила и всячески пыталась отомстить своему убийце, в том числе, напусканием порчи, в храм явился Вий со свитой и потребовал поднять ему веки, отвисавшие до земли, чтобы посмотреть на свою потенциальную жертву. Хома знал, что смотреть на Вия нельзя, что это смертельно опасно, но не справился с искушением и быстро глянул. Обрадовался Вий, засветились узким, но ярким лучом прожекторов его глаза.

Тут и возникло начало конца Хомы… Он лихорадочно, в бешеном темпе читал молитвы, трясся в своём круге, как осиновый лист на ветру, и уже ни на какую помощь не надеялся. Стало ясно, что из того состояния, в котором пребывал Хома, дорога только одна — туда, откуда не возвращаются. Но в постановке семинарист-философ не умирает на сцене, а стремительно пробегает через весь зал к самому дальнему выходу, этим создается впечатление, что он не умер, а сбежал. Увы… В конце спектакля его товарищи - Тиберий и Халява у маленького костерка замечательная работа сценографа Леонида Чурикова, костёр не видео, а как настоящий поминают его рюмкой горилки. В сценах в церкви, которые по напряжённости, непривычности и ужасу происходящего - самые сильные в спектакле, хотя несильных сцен в постановке нет, восхищает и процесс вставания Панночки из гроба — это целая церемония, и её полёты, и окружение ею Хомы.

Для необычности и красоты приглашенная балерина на пуантах в костюме Панночки белые, длинные, многослойные, летящие одежды танцует вокруг начертанного Хомой круга зловещий танец. А глаза Панночки — покойница всё-таки - сделаны из специальных линз большими и мертвенными - такие глаза могли бы быть у слепого человека. Увлекшись запугиванием семинариста, вся нечисть во главе с Вием не услышала крик петуха и не успела вернуться в свой мистический мир, навсегда оставшись в храме, который становится заброшенным - тёмным, кособоким, с опрокинутым, готовым вот-вот упасть крестом. Таким он и «отъезжает» к заднику сцены и смотреть на него - горько.

Людмила Лаврова Волгоградский Новый экспериментальный театр НЭТ , любимый театр местных театралов, завершил сезон тремя подряд спектаклями «Вий» по одноимённой повести Николая Васильевича Гоголя, спектаклем, побившем все рекорды посещаемости в истекшем сезоне. Билеты на него разлетались в первый день продажи, зрители смотрели его по нескольку раз! А театр в свою очередь устроил своим зрителям настоящий праздник закрытия сезона.

Я такой церемонии ни разу не видела ни в одном театре нашей страны. Здание НЭТа расположено на площади, поэтому окружающее пространство позволило проведение некоего действа, а именно: на подступах к театру и до самого главного входа была постелена красная ковровая дорожка, окружённая «золотыми» столбиками с натянутыми между ними красными бархатными канатами. С одной стороны вдоль дорожки стояли красные легковые машины с гигантскими красными же бантами на крышах красное — значит, красивое! На площади играла музыка. Не ожидавшая такого почтительного отношения к себе публика радостно фотографировалась в фотозоне, а по ковровой дорожке шла с некоторым смущением. А в фойе театра — новые сюрпризы: везде расставлены столы, а на них — бокалы с шампанским для угощения публики и маленькие шоколадки на один зуб. Было также выставлен для обозрения костюм Вия, но страха он не вызывал, наоборот, привлекал своей сложностью и зловещим видом.

Публика чувствовала себя как на королевском приёме, но не сильно ошибалась: в другом фойе для зрителей был выставлен настоящий золотой трон и каждый желающий мог запечатлеть на нём себя. А встречали публику молодые капельдинеры, юноши и девушки в строгих костюмах цвета тёмного бархата театральных кресел. А девушки ещё и в цветочных венках, точно таких, какой будет в спектакле на голове Панночки. Спектакль, как и само произведение, непростой: весёлое и беззаботное начало действия перетекает сначала в мистический хоррор, а затем и в трагедию. Во время действия в зале стояла такая тишина, что иногда казалось, что я там одна, поразило также сосредоточенное внимание, с которым публика смотрела «Вия». Но за интерес к театру и спектаклю зрители были вознаграждены и по его окончании. Когда отгремел шквал аплодисментов, на сцену вышла директор театра Ангелина Шершень и, очень тепло обратившись к публике, попросила её внимания ещё на семь с половиной с половиной!

Зрители, не желавшие расходиться, с удовольствием снова сели на свои места. Ровно через 7,5 минут, когда в зале начал постепенно зажигаться свет, с верхнего яруса по всему периметру театра на публику, как гигантские конфетти, полетели разноцветные воздушные шары. Люди радостно их ловили, шары не давались, их ловили снова!

Ох, как зря! Мало того, что Панночка снова ожила и всячески пыталась отомстить своему убийце, в том числе, напусканием порчи, в храм явился Вий со свитой и потребовал поднять ему веки, отвисавшие до земли, чтобы посмотреть на свою потенциальную жертву. Хома знал, что смотреть на Вия нельзя, что это смертельно опасно, но не справился с искушением и быстро глянул. Обрадовался Вий, засветились узким, но ярким лучом прожекторов его глаза. Тут и возникло начало конца Хомы… Он лихорадочно, в бешеном темпе читал молитвы, трясся в своём круге, как осиновый лист на ветру, и уже ни на какую помощь не надеялся. Стало ясно, что из того состояния, в котором пребывал Хома, дорога только одна — туда, откуда не возвращаются.

Но в постановке семинарист-философ не умирает на сцене, а стремительно пробегает через весь зал к самому дальнему выходу, этим создается впечатление, что он не умер, а сбежал. Увы… В конце спектакля его товарищи - Тиберий и Халява у маленького костерка замечательная работа сценографа Леонида Чурикова, костёр не видео, а как настоящий поминают его рюмкой горилки. В сценах в церкви, которые по напряжённости, непривычности и ужасу происходящего - самые сильные в спектакле, хотя несильных сцен в постановке нет, восхищает и процесс вставания Панночки из гроба — это целая церемония, и её полёты, и окружение ею Хомы. Для необычности и красоты приглашенная балерина на пуантах в костюме Панночки белые, длинные, многослойные, летящие одежды танцует вокруг начертанного Хомой круга зловещий танец. А глаза Панночки — покойница всё-таки - сделаны из специальных линз большими и мертвенными - такие глаза могли бы быть у слепого человека. Увлекшись запугиванием семинариста, вся нечисть во главе с Вием не услышала крик петуха и не успела вернуться в свой мистический мир, навсегда оставшись в храме, который становится заброшенным - тёмным, кособоким, с опрокинутым, готовым вот-вот упасть крестом. Таким он и «отъезжает» к заднику сцены и смотреть на него - горько. Свет во всех церковных сценах тоже зловещий: то в полумраке вдруг возникает световой вихрь — это Панночка ниоткуда влетает в церковь на качелях. То в темноте появляется Вий со свитой и темнота вокруг него медленно рассеивается.

То сиявшая в ночи луна покрылась темными пятнами и померкла. Необычным показалось то, что когда Хома уже на грани смерти, Вий вдруг снимает в себя верхнюю часть костюма и оказывается Явтухом Сергей Викторов , а свита — его сыновьями Спиридом Алексей Жидков и Дорошем Евгений Михайленко. То ли это предсмертные видения Хомы, то ли режиссёр хотел сказать, что никакого Вия-то и нет, и все страхи — это только страхи. Артисты в разных сценах часто проходят через зал, создавая ощущение, что то, что происходит в спектакле, - не там где-то, и даже не на сцене, а здесь, вот прямо на этом месте, где сидит тот или иной зритель, и таким образом зрители становятся как бы участниками событий или, во всяком случае, живыми их свидетелями. Однако, на мой взгляд, церемонию пронесения гроба с Панночкой по залу нужно сделать менее стремительной, чтобы публика успела осознать, что это не аттракцион, а реальная смерть, гибель, а смерть — это навсегда.

В итоге обе остались под большим впечатлением! О спектакле хочется думать, говорить, разбирать сцены и искать в них разные смыслы. Пока не очень понятно, почему капуста? Кроме врачевания ран после плетей, ничего в голову не приходит. Но - тем интереснее, будем искать и думать. Очень понравился финал. Такой неожиданный. Отдельно хочется отменить прекрасную физическую форму актёров 2. Спектакль- великолепный,, очень понравился! Спасибо Вам большое. Очень советую всем посмотреть этот спектакль. Привыкла "Вий" воспринимать как в старом фильме. Посмотрела спектакль, а тут иначе - иной посыл, иной Вий. Это очень интересно: что можно считать классика чуть иначе, переработать, вычленить что-то ещё, найти способ открыть по-другому. Весьма и весьма любопытно. Ну и мурашки были, конечно. Триллер так триллер, не иначе. Что сказать о спектакле... Что-то это все должно значить, но что значит поймут только Избранные Театралы. Остальные, если не посмотрят, ничего не потеряют. Это точно не Гоголь. Кроме эротики ничего. Очень понравилась версия Вия. Время 1:10 пролетело молниеносно! Сюжет понятен , игра с полной отдачей актёров , все просто прекрасны!!! В общем на одном дыхании, ещё приведу дочек обязательно!!! Не разделили прочитанных восторженных отзывов о спектакле. В чем смысл показанного, к чему кривляния во время рассказов актеров, а к чему капуста? Послевкусие спектакль не оставил.

В наш «колхоз» приезжал вертеп…

В ночь на 13 марта надевает изумрудный сюртук, берёт в руки виниловую трость, достаёт из под снега весёлый смех и раздаёт прохожим. Можно увидеть в спектаклях. Театральный и музыкальный критик, заместитель главного редактора журнала "Театральная афиша столицы" Ольга Романцова — о премьере спектакля "Николай Гоголь "Вий". Вий — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. Поздравляем всех причастных к мюзиклу «Вий» с премьерой и анонсируем ближайшие показы спектакля в Москве: 9, 10 ноября 6, 7, 8 декабря. Билеты на предстоящий спектакль «Вий» со скидкой 30% по промокоду ТЕАТР30!

Раневская. Сквозь смех и слезы.

  • Спектакль-хоррор «Вий» сорвал аншлаг на театральном фестивале в Бресте
  • Спектакль Кирилла Серебренникова «Вий» по мотивам СВО раскритиковали украинцы в ФРГ
  • Спектакль "Вий" - 26 Октября 2023 - Официальный сайт Школы №5
  • Спектакль " Вий"
  • Купить билеты на спектакль «Вий»
  • Вчерашний спектакль «Вий» в ТЮЗе отменили из-за болезни актера

Спектакль Вий

Здравстуйте мы пришли к вам в театр первый раз и смотрели спектакль Вий. info_outlineМистическая повесть Н.В. Гоголя «Вий» впервые была опубликована в 1835 году в его сборнике «Миргород». Мы не сомневаемся, что зрители пришедшие на спектакль долго будут оставаться под впечатлением увиденного. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня.

Премьеру спектакля «Вий» представит Русский драматический театр в Ижевске - ГТРК Удмуртия

Талантливая игра актеров, потрясающе выстроенный свет и звуковое оформление создают завораживающее действо, разрешая и смеяться, и плакать, и сопереживать всем — и колоритным казакам, и гарной молодице Хвеське, и ведьме Панночке, и бурсаку Хоме. И страх заползает в душу , и становится не по себе от сознания того ,что творится в этом мире, заставляя задуматься о борьбе двух начал в самом человеке — темном и светлом, приземленном и возвышенном , плотском и духовном, но не оставляя никого равнодушным. О театре 14 марта 2006 года в Пинске состоялось официальное открытие учреждения «Полесский драматический театр, г. Пинск», которое стало 29-м профессиональным театром государственного подчинения в республике Беларусь. Для небольшого Пинска это оказалось большой честью — ведь по статусу театр стоит на одной ступени с областными и национальными труппами. Истоки пинского театра уходят в 1939 год, когда после освобождения Западной Беларуси, в Пинске был создан «Полесский областной драматический театр».

Постановка "Вий" Александра Баркара, идёт на сцене уже несколько лет. Спектакль позиционирован как рок-н-драма, заявлено новое прочтение классического текста, соответствующее музыкальное сопровождение, в котором использованы совершенно неожиданные тексты и композиции, в принципе местами уже хорошо известные широкому зрителю. По словам Апексимовой, постановкой театр хотел приблизиться к уровню легендарных рок-опер. Звучание музыки тяжёлое, но в моём случае это определённо плюс. Мне не хватило смены декораций при весьма интересном оформлении и зонировании сцены.

И удивило периодически возникающее чувство ощутимого наличия статики действия при фактически динамичной картине происходящего на сцене. Процитирую своего друга-писателя h4gen : "Режиссёр, жаль, обесценивал свой спектакль какой-то дилетантской боязнью пустоты, но в целом очень сильно". Пожалуй, и вся критика. Кстати, почитайте Сергея Мельникова, не пожалеете. Особенно истории, основанные на реальных событиях. Предельный натурализм, иногда эпатаж, всегда вещи своими именами и никогда не оставляет равнодушным читателя. Я сообщила мужу в процессе просмотра "Вия", что в следующий раз приду смотреть режиссуру Баркара если он будет ставить по Мельникову. Муж "дал пять" и тут же пригласил меня на премьеру, и тоже авансом. Собственно, повторюсь, что данная постановка просто обязательна к просмотру в современном обществе с его всеприятием самовыражения каким бы оно ни было и в чём бы то ни было. Женщинам уж точно и однозначно.

В назидание и, так сказать, посмотреть со стороны. Ибо главная героиня более убедительна не как ведьма, которой быть положено чарующей, соблазнительной и неотвратимой. Которую невозможно не любить и не хотеть. Панночка же предстаёт перед нами не чаровницей, а потухшей вселенной - женщиной, отвергаемой любимым и не находящей в себе сил и желания сохранить хоть каплю женского достоинства и перестать буквально вешаться на Хому Брута.

Инсценировка сделана с огромным почтением и любовью к Н. Гоголю и при этом спектакль не скучный пересказ великой повести классика, а энергичная постановка в стиле хоррор с пластикой и танцами, спецэффектами.

Сценография и костюмы впечатляют, и переносят в эпоху жизни автора.

Но это не психологическое погружение. Актер сохраняет дистанцию между собой и гоголевскими персонажами и иронический взгляд на некоторых из них. В его версии сотник, отец панночки, похож, скорее, на криминального авторитета. Сельчане рассказывают об ужасах, сотворенных ведьмой при жизни, с современными, слегка приблатненными интонациями. А философ Хома Брут хоть и хитроват, но очень молод и побаивается сильных мира сего. Оркестранты в случае необходимости становятся партнерами Спиваковского.

Например, рассказывая, как Хому, пытавшегося сбежать, остановила тяжелая рука казака Дороша, актер кладет свою на плечо сидящего рядом музыканта. Крестоносцы во Пскове Атмосферу, соответствующую каждому эпизоду, создает музыка в исполнении оркестра под управлением дирижера Даниила Стаднюка. Что выяснилось с первых минут: гоголевскую фразу "Как только ударял в Киеве поутру довольно звонкий семинарский колокол" дополнил фрагмент из произведения современного композитора Владимира Комарова "Русские кружева", наполненный колокольным звоном. Премьера спектакля "Двадцать третий": Каменькович показывает неизвестного в театре Ремарка По словам дирижера Даниила Стаднюка, для читки "Вия" они со Спиваковским выбрали фрагменты из произведений Стравинского, Прокофьева и Мусоргского в аранжировке для оркестра народных инструментов. Музыка, сопровождая чтение Спиваковского, то дополняет его новыми красками, то звучит отдельно, и тогда живое и динамичное исполнение оркестрантов создает особый эмоциональный ряд, то смолкает на монологах. Крик петуха, который раздавался по утрам, заставляя нечисть уйти, имитирует флейта.

Проверка на прочность. "Вий" в "Театриуме на Серпуховке"

— В спектакле звучат песни Вени Д'ркина — молодого автора-исполнителя, которого называли Высоцким 90-х. Во вторник в театре намечена премьера спектакля «Вий», действие которого происходит на Украине, а артисты исполняют украинские песни. Вий — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле.

Спектакль Кирилла Серебренникова «Вий» по мотивам СВО раскритиковали украинцы в ФРГ

Вслед за рок-драмой "Вий" зрителей Таганки на основной сцене ждут постановка для детей и взрослых "Старая, старая сказка" и спектакль "Фантазии Фарятьева". мистический хоррор «ВИЙ» по мотивам одноименной повести Н.В. Гоголя г. Сочи, «Зимний театр» «05» августа 2023 года, начало в 20:00 часов. Так, например, у спектакля «Вий» две программки, одна традиционная, вторая весьма необычная. Новости театра Сми о нас. Все готовятся к премьере спектакля «Вий / За чертой» (16+).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий