Новости спектакль сон в летнюю ночь

Спектакль "Сон в летнюю ночь" стал третьей новой постановкой в репертуаре театра в этом году. Спектакль «Сон в летнюю ночь» – романтическая комедия с добродушным юмором. Спектакль: Сон в летнюю ночь. Пути всех героев спектакля пересеклись в этом волшебном летнем лесу. «Сон в летнюю ночь» — остроумная и тонкая версия знаменитой комедии Уильяма Шекспира в постановке известного российского режиссера Бориса Цейтлина.

"Сон в летнюю ночь» в Театре Гоголя"

Главное в этой версии «Сна в летнюю ночь» — разложить всех влюбленных правильно по кругу. Развязка конфликта четверки героев настолько сложна, что режиссеры стараются купировать сцену, но Каро Балян принципиально дает ее полностью. У него своя философия шекспировской пьесы. От обитателей волшебного леса Шекспира оставили только царя эльфов и лесного духа Пэка, который всё перепутал. Анна Слынько, исполнительница роли маленького эльфа Пэка: «Волшебство совершается не с помощью зелья, а перьев. То, что имеет отношение ко сну к легкости, к дуновению ветра, фантазии».

Действительно, простые канаты помогли режиссеру визуализировать сложность и запутанность человеческих отношений. Музыка и танцы За танцевальную часть отвечала Марина Христенко. Хореографические противоборства Лизандра, Деметрия, Гермии и Елены отыграны на пять баллов.

Аллюзия на дерущихся кошек позволила весьма динамично и как мне показалось, правдоподобно показать ссорящихся женщин. О музыкальной части стоит сказать особо. Известно, что любое искусство, в том числе и театральное, построено на гармонии, а гармония основана на ритме. А ритм спектакля, конечно же, задавала музыка. Композиции, подобранные режиссером, вначале удивляли, потом появлялось понимание, затем — восхищение. В спектакле звучали прямо-таки эльфийская психоделика Ланы дель Рэй завораживающая композиция «Young and beautiful» из фильма База Лурмана «Великий Гэтсби» и вполне соответствующая духу позднего Средневековья «Баллада Короля» песня «Pastime with Good Company» действительно была написана английским королем Генрихом VIII в начале XVI века, она была популярна и в шекспировскую эпоху, причем ее пели не только аристократы, но и плебс в кабаках и на ярмарках. Звучала и аутентичная гэльская этника чудный распев «Hi ri hoireann» , и задорная «Tigili» из репертуара антименестрелей Spokan girls. Подобранные композиции свидетельствовали об отличном музыкальном вкусе режиссера.

Они очень точно отражали нужное настроение и хорошо соответствовали мирам эльфов, королей и трудового народа, переплетшимся на сцене в волшебный клубок. А какую же музыку подобрали для наших влюбленных? Не знаю, как вам, но мне и в голову никогда не могло бы прийти использовать для шекспировской комедии… блюз. Лиризм, очарование песни, мягкий, но ясно ощущаемый синкопированный ритм очень точно передали настроение влюбленной девушки и, по сути, отразили настроение всего спектакля. Вся музыка, как видим, была подобрана с умом, со вкусом и на самом деле сыграла важную роль в расстановке в сюжетной ткани спектакля нужных акцентов. Мы говорили о карнавальности, потешности этой пьесы. А ведь карнавал всегда опасен, ибо юмор легко может превратиться в пошлость, а сам театр — в балаган. Именно музыка в этом спектакле выступила мощным балансиром и помогла театральному катамарану пройти по гребню волны, не сорваться в пучину безвкусицы и выдержать высокий шекспировский стиль.

Напоследок Признаюсь, я выходил из театра со сложным ощущением.

Если все билеты на спектакль проданы, об этом сообщается в разделе АФИША на странице конкретного спектакля. Если информации о полностью выкупленном зале нет, значит в кассе театра ещё есть свободные билеты. Работает система скидок на коллективные заявки больше 100 билетов. Вы также можете забронировать и купить билеты с доставкой на сайтах и в билетных кассах наших партнёров - ConcertTLT.

Тут становится понятно, кто создан для театральных подмостков, готов к контакту с текстом и режиссером, открыт разнообразным актерским задачам, а кому страшно, скучно или неуютно показывать себя публике, развлекать да, да, а как же толпу и обнажать перед ней душу. В этом зале создана особая атмосфера, подчиняясь которой не хочется придираться и критиковать. Публика Учебного театра демократичная и доброжелательная: приходят много друзей, однокурсников, актеров и педагогов. Так было и на премьере «Сна... Чувствовалось общее стремление, объединявшее зал и сцену, - получить радость от происходящего, побыть в сказочном мире театральных иллюзий. А критика, «разбор полетов» и исправление ошибок будут позже, за сценой, - без них никуда.

«Сон в летнюю ночь»

Любящие — уязвимы, безумны, комичны, в этом прекрасная шекспировская ирония; Шекспир в этой пьесе и сам еще молод… […] В этой работе для Поповски главное — Homo ludens, человек играющий, именно на нем во всем богатстве проявлений, а вовсе не на том, чтоб вывернуть старика автора как-нибудь эдак, режиссер и сосредоточен. Потому и зал по-детски открывается происходящему. Легкость, переливчатость оттенков, праздничность — то, чего тяжким трудом умел добиваться Петр Фоменко, радостно плещется в спектакле. Любовь и покой, царящие в отношениях герцога и его возлюбленной, в миг оборачиваются ссорой волшебников, Титании и Оберона. Границы миров здесь так зыбки, что плывут от малейшего дуновения, и вот уже действуют некие волшебные соки, меняющие зрение, осязание и слух. Наталья Каминская, «Сцена» Кажется, что в этом «Сне» парят все, включая текст знаменитой комедии в новом переводе Осии Сороки. Соединяясь с фирменным «легким дыханием» актеров театра, Шекспир звучит нежно и свежо — как шелест ветра в ночном лесу. Складывается впечатление, что знаменитая комедия — идеальный материал для актеров этого театра, с их тонкой акварельной игрой, бесконечной тягой к лицедейству. Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу.

Замечательное соединение безошибочного психологического рисунка с гимнастическими, почти цирковыми трюками. Поповски выстраивает сложнейшие мизансцены, лепит из этих тел фантастические композиции. Тут не просто акробатика, каждое движение продиктовано смыслом, внутренней мотивировкой.

Михаил Спичка,ведущий: Шекспир, безусловно, велик, но почему эту комедию конца XVI века так любят ставить в современном театре? За последние годы только в России десятки постановок — и в столичных театрах, и в провинциальных. Владимир Словохотов,художественный руководитель — директор Театра на Васильевском: Это общечеловеческие вещи, которые никогда не исчезнут с планеты Земля. Там настолько всё ярко и чётко о дне сегодняшнем, но при этом иносказательно, не в лоб.

На мой взгляд, это лучшая пьеса Шекспира, которая говорит о любви, предательстве, вечных человеческих ценностях такими словами, которыми сказать невозможно. Михаил Спичка,ведущий: Владимир Дмитриевич, приближается Новый год. Как Вы планируете отметить этот праздник? Владимир Словохотов,художественный руководитель — директор Театра на Васильевском: Традиционно буду отмечать с семьёй. Вообще, в эту пору хочется цитировать Бродского: «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку…».

Комедия «Сон в летнюю ночь» — одна из самых популярных для постановки пьес Шекспира: три сюжетные линии, связанные между собой грядущей свадьбой, влюбленные пары, возможность использовать прием «театр в театре», феерия из волшебства летней ночи в заколдованном лесу среди духов и ремесленников — всё это привлекает режиссеров уже несколько столетий.

Для Каро Баляна волшебство пьесы становится главным мотивом: «В нашем спектакле не будет глубокой философии. Это будет добрая и лёгкая комедия о забавных героях, которые попадают в волшебный мир сна и открывают в себе неожиданные черты.

Она любит первого. Подруга Гермии Елена влюблена в Деметрия. Любовный треугольник. Влюбленные мечтают, ссорятся и мирятся.

У Тезея, герцога, есть невеста - Ипполита… Свадьба будет, и не одна. По любви! И это моя долгожданная встреча с Шекспиром. Играть в его пьесах - счастье для любого актера, - поделилась с "РГ" актриса Анна Мигицко. Мне было 19 лет. Кстати, Елена - одна из моих любимых и желанных ролей!

Из всех шекспировских героинь именно ее я мечтала сыграть. Взбалмошная, темпераментная, страстная, неугомонная. Где-то она властная, сильная женщина, задавливает Деметрия своим напором - он не может справиться с ней. При этом она тонкая, по сути - еще девочка, трепетно мечтающая о любви. Я очень хорошо понимаю, чувствую Елену, вижу в ней себя, свои черты - это роль не на сопротивление. Шекспир еще интересен тем, что это царство игры на сцене.

В его пьесах актерам можно играть друг с другом, удивлять партнеров, что-то придумывая.

Сон в летнюю ночь (16+)

Одна из самых ярких пьес Шекспира – комедия «Сон в летнюю ночь» – написана предположительно в 1595 или 1596 годах. Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» была сыграна 23 февраля при аншлаге и тепло встречена зрителями. 1 сентября, 19:00, ТЮЗ им. А. А. Брянцева открывает новый 102 театральный сезон премьерой спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Уильяма Шекспира в постановке Каро Баляна. 1 и 2 сентября на Малой сцене петербургского ТЮЗа имени Брянцева пройдёт премьера спектакля Каро Баляна «Сон в летнюю ночь».

Спектакль Сон в летнюю ночь

«Сон в летнюю ночь» – одна из лучших пьес Уильяма Шекспира и наиболее поэтичная и романтическая из всех его комедий. Получается, что спектакль "Сон в летнюю ночь" в моем лично-внутреннем хит-параде однозначно и непоколебимо занял первое место в самой светлой и жизнеутверждающей номинации "Комедия". 29 мая в Воронежском Концертном зале состоялась премьера спектакля студентов 3 курса театрального факультета (художественный руководитель курса, заслуженный артист Российской Федерации Андрей Владимирович Мирошников) по пьесе ра «Сон в летнюю ночь». 29 мая в Воронежском Концертном зале состоялась премьера спектакля студентов 3 курса театрального факультета (художественный руководитель курса, заслуженный артист Российской Федерации Андрей Владимирович Мирошников) по пьесе ра «Сон в летнюю ночь».

В Москве в Театре им. Гоголя состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"

Здесь всё игра — театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда сложная и запутанная. Бывает острая, даже опасная — за такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь. Бывает по-детски простая — в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в этом спектакле невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью.

Премьера «Сна... Актерам пришлось раскрепоститься, отмечает издание. Однако спектакль не «сполз» на уровень гэгов, сохранив романтичность и пафос, не противоречащие фривольным шекспировским шуточкам.

Можно ходить несколько раз и любоваться как произведением искусства! Спектакль идет уже более 10 лет и за это время собрал множество положительных отзывов от зрителей. Сюжет мюзикла знаком многим со школы.

В Афинах готовится свадьба Тезея и Ипполиты. Гермия, дочь Эгея, влюблена в Лизандра, но обещана своим отцом Деметрию, в которого влюблена Елена. Чтобы избежать свадьбы, Гермия и Лизандр решают сбежать в лес. В лесу, где все действующие герои так или иначе встречаются, проказничают эльфы, и тут начинается самое интересное. Спектакль "Сон в летнюю ночь" - это настоящее зрелище. В нем есть все, что нужно для хорошего мюзикла: яркая музыка, красивые танцы, эффектные декорации и костюмы. Музыка к мюзиклу сочетает в себе элементы классического мюзикла, рок-н-ролла и лирического рока. Песни яркие и запоминающиеся, и они отлично подходят к сюжету пьесы. Танцы яркие и динамичные, и они отлично дополняют действие спектакля.

Наталья Каминская, «Сцена» Кажется, что в этом «Сне» парят все, включая текст знаменитой комедии в новом переводе Осии Сороки. Соединяясь с фирменным «легким дыханием» актеров театра, Шекспир звучит нежно и свежо — как шелест ветра в ночном лесу. Складывается впечатление, что знаменитая комедия — идеальный материал для актеров этого театра, с их тонкой акварельной игрой, бесконечной тягой к лицедейству. Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу. Замечательное соединение безошибочного психологического рисунка с гимнастическими, почти цирковыми трюками. Поповски выстраивает сложнейшие мизансцены, лепит из этих тел фантастические композиции. Тут не просто акробатика, каждое движение продиктовано смыслом, внутренней мотивировкой. Духом весны и волшебной молодости проникнуто все, что эта четверка вытворяет на сцене. В любовном безумии они сплетаются в такие сложные клубки, что порой непонятно, чья рука или нога участвуют в головокружительных бросках. Весенний хмель пронизывает спектакль. Утешьтесь, это наше самое доподлинное настоящее! Тот самый искомый «современный артист в современном театре», которого так давно и безрезультатно разыскивают и еще чаще выдумывают.

Спектакль Сон в летнюю ночь

Фестиваль откроет «Мастерская Петра Фоменко» спектаклем «Сон в летнюю ночь» по комедии Уильяма Шекспира в постановке режиссера из Македонии Ивана Поповски. О спектакле Создатели Исполнители Галерея Пресса Новости театра. Спектакль «Сон в летнюю ночь» позволит каждому зрителю прочувствовать весь накал страстей, динамику событий и талантливую актерскую игру. К пьесе "Сон в летнюю ночь", как и к самому Вильяму нашему Шекспиру я не испытываю какого-то священного благоговейного трепета. Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время.

«Сон в летнюю ночь». Режиссёр из Армении ставит Шекспира в Петербурге

Но он здесь де на этом же месте! Тамара Яровикова - Руководитель литературно-драматической части Нижегородского государственного академического театра драмы им. Горького: Этот сон о любви он такой интересный такой яркий. И он очень живой и эмоциональный. Влюбленные Гермия и Лисандр хотят быть вместе любой ценой - подальше от родительских советов и афинского закона сбегают в лес. Их планы нарушают чары царя фей и эльфов Оберона и его рассеянного помощника Пака. Алина Хакимова - Артистка Нижегородского государственного академического театра драмы им. Горького: Мне очень нравится линия моего персонажа, потому что она такая девчонка-хулиганка.

Веселый малый Робин по приказу Оберона, царя леса, вмешивается в отношения этих четверых, и под действием чарующего цветка, что одурманивает разум, их чувства перемешиваются, и уже не поймешь, это сладкий сон или ночной кошмар. И лишь настоящая любовь сможет стать решением всех проблем. В нашем спектакле сон в летнюю ночь — это любовные треугольники, ревность, месть, хаос и гармония, которыми пропитан воздух, он невольно заполняет все пространство, постепенно втягивая всех вокруг. Наблюдать за этим со стороны весело и опасно, ведь если вмешаться в эту игру, наполненную любовью, ревностью и магией, то выбраться из нее будет нелегко.

Валерия Вербинина В театре им. Гоголя состоялся пресс-показ спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Шекспира в переводе Т. Это первая премьера драматического спектакля в сезоне — до нее из премьер был только музыкальный «Портрет Дориана Грея».

Но вся она в этом спектакле невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся — и раздвигаются — границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и — любовью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий