Новости Первого канала.
Союз спасения. Время гнева
Не так давно по Первому каналу, наконец, показали полную версию «Союза спасения». Прокатная, сокращенная, вышла ещё 5 лет назад, и приходится удивляться, чем вызвана столь изрядная пауза между кино-премьерой и показом сериала. Приквел и сиквел «Союза Спасения» в одном проекте выйдет в Сети 28 сентября, а позднее на Первом канале. На Первом канале идет сериал "Союз спасения". Премьера сериала «Союз Спасения. Время гнева» состоится на одной из интернет-платформ 28 сентября. Позже этот многосерийный фильм покажет Первый канал.
Стала известна дата премьеры многосерийной исторической драмы «Союз Спасения. Время гнева»
Смотреть сериал Союз-спасения-Время-гнева телеканала Первый бесплатно в хорошем качестве События, описанные в период с 1814 по 1826 годы, связаны с историческими переменами после победы Российской империи над Наполеоном и Францией, когда армия. Как сообщает источник REGNUM, 28 сентября российский сериал «Союз Спасения. На Первом канале продолжается показ исторической драмы «Союз спасения».
На Первом канале покажут сериал «Союз спасения» с брянским актером Шагиным
Люди должны увидеть, где это все происходило», - сказал Эрнст. По сюжету российская армия, разгромив войска Наполеона, в 1814 году заняла Париж. Молодые офицеры уверены, что вместе с победой придут равенство и свобода. События фильма разворачиваются в период 1814-1825 годов на фоне восстания декабристов. Режиссер картины напомнил, что декабристы не могли договориться о финальной реализации их идеи.
Многосерийный фильм насчитывает более ста персонажей, а в создании массовых сцен были задействованы более 3 тыс. Также они проходили в Подмосковье.
Художник-постановщик Сергей Тырин продумывал декорации на базе реальных мест с целью воссоздания исторических локаций. Не считая ста костюмов для персонажей по моде конца Александровской эпохи, было сшито еще более 2 тыс. Образами занимались художники по костюму Екатерина Шапкайц и Дмитрий Андреев. Команда проекта В статусе режиссеров над проектом работали Никита Высоцкий сценарист фильмов "Высоцкий. Спасибо что живой", "Союз Спасения", режиссер сериала "Безопасность" и Илья Лебедев, также выступивший режиссером "Безопасности".
Фильм рассказывает о попытке государственного переворота, которую устроили декабристы в 1825 году в Санкт-Петербурге.
Во время загрузки произошла ошибка. Кроме них в фильме также снялись Софья Эрнст и Ингеборга Дапкунайте.
Авторы киноленты изучили множество фактов и документов о тех событиях, - говорится в сообщении. Антон Шагин в сюжете Первого канала поделился, что ему интересно участие в проекте. Актер сообщает, что в сюжет добавились исторические факты.
На Первом канале стартует сериал «Союз спасения» с брянским актером Шагиным
В проекте использовалась революционная для отечественной индустрии компьютерная графика с цифровой массовкой и сложными технологическими решениями: 47 полностью нарисованных кадров и 138 хромакейных кадра, где Санкт-Петербург времен декабристов восставлен в полном соответствии с сохранившимися документами эпохи. Режиссеры сериала — Никита Высоцкий и Илья Лебедев. Никита Высоцкий — сценарист фильмов «Высоцкий. Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер проекта: «В фильм «Союз спасения» мы при всем желании не могли вложить всю историю декабризма. А она достойна того, чтобы ее рассказали на экране.
Именно это мы пытаемся сделать в восьмисерийной картине «Союз Спасения. Время гнева». Она навеяна фильмом, но гораздо богаче событиями и глубже осмысливает все, связанное с восстанием 1825 года. Это одновременно приквел и сиквел «Союза спасения», а объем нового материала делает «Союз» чем-то вроде тизера сериала».
Анатолий Максимов, генеральный директор «Дирекции кино», продюсер сериала: «Фильм «Союз Спасения» рассказывал, о том, что произошло, а сериал — о том почему». Время Гнева» мы продолжаем успешное сотрудничество с Первым каналом, с которым у нас сложилась традиция начинать новый сезон с яркого масштабного проекта. В прошлом году это был «Вертинский», тепло принятый и зрителями, и критиками. Благодаря «Союзу Спасения.
Времени Гнева» линейка оригинальных проектов KION пополнится исторической драмой уникального масштаба. Многосерийный фильм первыми увидят пользователи онлайн-кинотеатра KION, затем проект встретится с телевизионной аудиторией в эфире Первого канала». Никита Высоцкий, режиссер и автор сценария сериала: «Это не дополнение фильма, а вновь написанный и снятый материал в формате киноромана. Теперь фильм стал лишь одной из глав этой истории.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Последний также написал сценарий к проекту, который после релиза в онлайн-кинотеатре выйдет в эфире «Первого канала». Согласно описанию, сериал станет одновременно сиквелом и приквелом полнометражного фильма, вышедшего в кинотеатрах в 2019 году.
Или не сделал. А то каким он был вне этих рамок для меня, конечно, очень интересно. Мне дороги все сцены с женой, именно по ним я внутренне определил для себя, какой он. Мы многое знаем о его деятельности, но немного знаем о том, какой он в личных взаимоотношениях. Это та степень любви, когда чувства переходят в дружбу и доверие. И мне кажется, не будь рядом с ним такой женщины, которой он смог довериться и которая разделила его взгляды и намерения, он не решился бы стать одним из вдохновителей восстания". Актер Павел Прилучный, создавший в кадре образ полковника Павла Ивановича Пестеля, так чувствует своего героя: "Я рад, что история "Союза спасения" продолжается.
История начнётся в апреле 1814 года, когда русские офицеры праздновали победу над армией Наполеона, и закончится в Санкт-Петербурге в июле 1826 года. Главные герои — молодые офицеры, которые после возвращения в Россию хотят изменить порядок жизни в стране. Время гнева» выйдет на KION 28 сентября.
На Первом канале покажут сериал «Союз спасения» с брянским актером Шагиным
Компания Samsung Electronics совместно с «Дирекцией кино» и Первым каналом представили совместный VR-проект – захватывающее видео в формате 360, посвященные съемкам исторической драмы «Союз спасения». В свою очередь, консультант «Союза спасения» Оксана Киянская считает, что фильм выполнил свою основную задачу — привлёк внимание общественности к истории России первой четверти XIX века. Звезды в документальном VR-проекте о съемках фильма Первого канала «Союз спасения». Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст представил 22 января в Государственной Думе кинокартину «Союз спасения». Фильм показали депутатам в рамках парламентского киноклуба. Исторический, Сериал. Чаще всего создателям фильма «Союз спасения» задают вопрос – декабристы у вас хорошие или плохие?
Трейлер исторического фильма "Союз спасения" показал Первый канал
В событийную канву сериала вплетены истории ярких и многогранных личностей. Я играю роль полковника, брутального красавца Павла Пестеля. Он храбрый и идейный человек, думающий на несколько шагов вперёд. Не могу сказать, что я создавал своего персонажа с нуля, так как о нем сохранилось множество свидетельств и воспоминаний. Но его образ не так широко растиражирован, поэтому у меня была возможность наделить его какими-то своими чертами характера. Придумать героя, за которым могли бы пойти тысячи". Кстати Для проекта сшито порядка 2 350 костюмов, в том числе 100 костюмов для персонажей, а также созданы уникальные декорации на основе мест реальных событий.
Это событие историческое, но сегодня оно трактуется по-разному: официально как революция и попытка изменить жизнь страны к лучшему, по другим версиям, декабристы были кучкой надменных аристократов или же слишком разобщены, чтобы называться Союзом Спасения, и уж тем более кого-то реально в масштабах Империи спасать. Главных героев можно было показать как протагонистов, антагонистов, можно также было поставить под сомнение их классический статус из учебников. В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто. Что произошло с фильмом, у которого такие динамичные трейлеры и красивое промо? У создателей случился очередной приступ глобализма, как это было и с «Викингом», и с «Адмиралом». И все эти фильмы, включая «Союз Спасения», делала одна команда: Первый канал и Константин Эрнст как главный продюсер, Андрей Кравчук в качестве режиссера. Команда взяла много денег неподъемную историческую тему и… не нашла в ней новый поворот, не захотела поработать с историками и восстановить ход событий максимальной точно, не стала рисковать и показывать обратную сторону героизма декабристов, не взяла одного героя, чтобы через его судьбу и раскрытие характера показать те события. Нет, что сделали здесь? Наснимали неподъемную гору материала.
Фильм идет 2,5 часа, но хронометража там было на все 4—5 часов, не меньше. Иначе почему монтаж выглядит как «драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота».
И чем отплачивают ему мятежники за отеческое отношение? Ударами штыков 16 ударов! Разорением дома. Насилием над семьей. Собственно, в этом эпизоде восстания уже явлен прообраз будущей вакханалии 17-го года… Муравьев, изначально показываемый честным борцом за справедливость, незаслуженно пострадавшим за правду по службе, постепенно вырождается в человека, обманывающего своих же боевых товарищей, не говоря уж о солдатах, допускающего разнуздание солдат и оскотинивания их в отношении мирного населения, соучаствующего в расправе над командиром. И неслучайно приехавшая к нему невеста говорит: «Я ехала к тебе через все кордоны, но тебя больше нет…» Революционная бацилла, прометеевская гордыня убила в изначально честном и храбром человеке человека… За чье счастье борются эти утратившие ориентиры люди? Простого народа, говорят они, не отпустившие, в отличие от освободившего своих крестьян Бенкендорфа этот факт, увы, в фильм не вошел , на волю ни одной крепостной души.
Простой народ — крестьян — они отдают в расправу своим пьяным солдатам, потому что момент требует, чтобы солдат был доволен, а солдата всего проще соблазнить «правом на бесчестье». Но дело именно в моменте. На солдат борцам тоже наплевать. Их обманывают и ведут на убой. Используют как средство, расходный материал. Пожалуй, стоило бы заострить внимание на пестелевской программе, одном из основополагающих документов декабризма. Ведь в ней уже был прописан большевизм. Или национал-социализм. Жестокая диктатура, развитая система повсеместного слежения и стукачества, многочисленная карательная структура, отточенный механизм репрессий, в том числе по национальному признаку.
Никакой демократии. Никаких прав и свобод.
А в истории все подчиняется неподвластным нашему пониманию циклам.
Которые с тяжестью и бескомпромиссностью мельничных жерновов в каждый следующий век проворачивают одни и те же истории. А кони все скачут и скачут, а избы горят и горят. Анатолий Максимов, продюсер: 1825 год, конец Золотого века России.
Империю, мощи которой тогда не было равных, сотрясает попытка военного переворота. Мир меняется стремительно и навсегда… Идеальное поле для Большого Зрелища. Толстой, начиная роман «Декабристы» из которого выросла эпопея «Войны и мира» , мечтал «смотреть на историю 14 декабря, никого не осуждая, ни Николая Павловича, ни заговорщиков, а понимая всех».
Может быть, прошло достаточно времени, чтобы увидеть эту историю без идейной предвзятости, как будто впервые… Олег Маловичко, сценарист: Это актуальная история. Она про молодых людей, даже про общественный слой, восторгающийся Западом, они видят в своей стране экономическую отсталость и нежелание царя проводить реформы, и понимают, что единственный способ что-то изменить — это взять власть в свои руки.