Строительство платной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом началось 1 сентября 2011 г. Ее участки вводились в эксплуатацию поэтапно. Дорога, проложенная между Москвой и Санкт-Петербургом, построена в соответствии с самыми современными техническими и инженерными регламентами. Между Петербургом и Москвой путешествовали учёные, литераторы, представители высшего света, а для отдыха царских кортежей по маршруту строились путевые дворцы. Скоростная магистраль, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, проходит по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.
Расстояние Москва Санкт-Петербург на машине по трассе
Перед самым въездом в Тверскую область она привела к гибели покрышки на нашем тестовом Ситроене. Выбора не было: либо на «встречку» под фуру, либо в яму… Ещё одной «особенностью» новгородско-тверского этапа трассы М10 «Россия» является начало трехполосного! При бесконечном и днем, и ночью трафике, такая организация движения превращается в игру со смертью. Успел за отведенный коротенький двухполосный участок обогнать тихоходный грузовик — молодец, не успел — получи встречный грузовик «в лоб». Любая метель или начавшийся снегопад на трассе сильно снижает видимость, ночью — вплоть до нуля! Добавьте в подобный процесс езды ночь, отсутствие освещения, любые осадки, грязь, потоком летящую из под колес грузовиков, нечищенные от снега участки дороги и станет понятно, что каждый обгон на протяжении сотен километров может стать последним. На человека, который догадался сделать федеральную трассу между двумя самыми населенными городами России трехполосной с изменением приоритета центральной полосы каждые два километра, можно смело заводить уголовное дело по статье 111 УК РФ, особенно части четвертой: «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть». Количество погибших в ДТП водителей, не успевших вовремя вернуться на свою полосу и прилетевших в «лоб» встречной фуре, измеряется десятками, если не сотнями в год… Снегопад сильно усугубляет обстановку на всем протяжении трассы даже после своего окончания и проехавших уборщиков. Попадание колесами в толщенный слой замершей или полуастаявшей «каши» по бокам от почищенной полосы движения может мгновенно привести к потере контроля над автомобилем и, скорее всего, стопроцентной аварии с крайне печальными последствиями. Кроме того, начиная именно с Новгородской области и до самой Москвы, трасса М10 «Россия» проходит исключительно через населенные пункты, что автоматически сильно снижает скорость движения.
Часть из проезжаемых деревень и поселков обозначены как «неактивные», то есть синими знаками начала населенного пункта — дорога через них по-прежнему считается «шоссе» с загородным ограничением скорости. Многочисленные деревни, через которые идет трасса М10 «Россия», представляют собой печальное зрелище. Брошенные и развалившиеся дома, бардак и разруха. На этом фоне светящиеся новизной и огнями заправки «Лукоила», «Газпрома», «Роснефти» и «Шелла» выглядят приземлившимися летающими тарелками. Апогеем этого утомления и трех-четырех часовой «пробкой» был Вышней Волочек — крупный город, прямо через центр которого и проходила трасса М10 «Россия». К радости всех водителей, путь через этот город в прошлом - состоялось открытие объездной дороги вокруг Волочка — будущей платной трассы М11 «Москва-Петербург». Заранее скажем, что этот участок маршрута между столицами на сегодняшний день единственный, который, по нашему мнению, вообще заслуживает звание трассы между Москвой и Петербургом. Пока ещё терминалы не введены в действие, так что за проезд платить не нужно. Тверская область в западной от самой Твери части характеризуется самым плохим качеством асфальта из всех шести регионов включая два города федерального значения , по которым проходит трасса М10.
Радует лишь то, что в отличие от ям-ловушек новгородского участка, в тверской области трасса «убита» сразу длительными участками, на которых даже не пытаешься разгоняться. Хоть и с признаками стройки и ремонта, но пока вдребезги разбит участок в окрестностях Торжка, на котором спустя несколько недель мы «потеряем» колесо ещё одной тестовой машины — удара об острый край очередной ямы с торчащей арматурой не переживет низкопрофильная покрышка BMW 428i Gran Coupe. Зато в Тверской области самое дешевой топливо. На втором месте - Московская область и Москва, следом — Новгородская область.
Главной же причиной регулярного затора на данный момент является строительство разворотной колпинской развязки, которая в будущем должна соединить Московское и соседнее Колпинское шоссе. Окончание работ, начавшихся в 2013 году, запланировано на конец 2015 года. Так что, выезжая из или въезжая в Петербург в ближайший год, нужно точно подгадывать время, избегая утреннего и особенно вечернего час-пика.
Само же Московское шоссе представляет собой не широченную, учитывая значение, магистраль, а на всём протяжении обычную четырехполосную дорогу, благо, что недавно отремонтированную и оттого более-менее ровную. Участок непосредственно у подъезда к городу полностью лишен освещения и частично разметки, а в месте строительства эстакады рабочими отгорожено два опасных объездных поворота. Повсеместно к строительной грязи с обочин, слоем добавляется антиоблединительная смесь - песок с солью, так что «чистота» автомобилей и, главное, их систем освещения соответствующая. Ночью данный участок представляет собой одно опаснейшее черное пятно в лобовом стекле, с неожиданными вспышками перед тобой стоп-сигналов. В следствие чего, самая распространенная авария, окончательно стопорящая процесс движения у подъезда или выезда из Санкт-Петербурга — «догон в корму» едущего впереди автомобиля. Вырвавшись с боем из Северной столицы за тосненскую объездную, наступает довольно длительный вплоть до Новогорода участок приличной дороги — одно из немногих мест, где можно хоть немного сбавить напряжение от дороги, включив в магнитоле любимую музыку или аудиокнигу. Стационарные посты ДПС большинство незакрытых в удручающем состоянии на всём протяжении трассы М10 почти везде заменили камерами.
Но их концентрация на «ленинградском» участке невелика. Исключения только на въездах и выездах крупных городов. А засады в виде патрульных машин встречаются совсем нечасто. Участок «Великий Новгород — Вышний Волочек» Самые тяжелые 230 км из всего пути начинаются в Новгородской и не заканчиваются в Тверской областях. Знаменитый новгородский участок трассы между Москвой и Петербургом когда-то был знаменит ужасающим качеством дорожного полотна, из-за которого проезд растягивался на долгие часы, превращаясь в очередную «пробку» то по причине ДТП, то по сломавшейся от количества ям и «вставшей» фуры. Спустя время, известность приобрело количество «вбитых» в строительство новгородской объездной миллиардов рублей. Товарищи дорожники, к ремонту можно начинать приступать по новой… Корма фуры — картинка в лобовом стекле, которую водитель на трассе М10 будет видеть почти всё время.
Обогнав одного дальнобойщика, тут же упираешься в другого. И так до бесконечности. Грузовики составляют львиную долю трафика на трассе. Если выйти на дорогу и с места посмотреть вдоль неё в горизонт, то останется только удивиться — какие могут быть претензии? И действительно, абсолютно ровный профиль полотна насыщенный блеском влаги, напрямую ассоциирует дорогу с зеркалом. К тому же здесь всё в порядке и с разметкой, и с отбойниками, и со знаками.
Буквально - как стекло. Говорят, так было не всегда, пару лет назад отремонтировали. Хочется, чтобы дорог такого качества становилось больше, не только между крупнейшими городами, но и в глубинке, на всех трассах федерального значения. Максим Москва 27. По сравнению с другими дорогами эта самая качественная дорога что я видел за свой не долгий водительский стаж. Дорога без выбоин и трещин. Можно сказать что даже европейского качества. На пути встретил очень ну просто очень много разных заправок и кафе. Сергей Санкт-Петербург 30. Добирался на машине из Москвы, все-таки федеральная трасса, дороги замечательные, никаких проблем не было, доехал быстро. По пути есть множество различных не назвал бы их как принято говорить кафе, но очень даже не плохие забегаловки. Uris68 Тосно 05. Но всегда более интересно наблюдать на ней изменения, причем в основном в лучшую сторону. Дорога со стороны Питера реально освещена во многих местах, причем в таких где это освещение действительно необходимо. Качество дорожного покрытия и уход за ним на уровне. Когда начались ночные заморозки неоднократно замечал дежурные машины дорожных служб. В меня как водителя это вселяет уверенность, что можно ехать более - менее безопасно. Покушать можно практически везде и в любое время суток. В ночное время доехал до Москвы за 5 часов с учетом технологических остановок, дорога не утомила. Алексей Москва 15. На пути часто встречаются кафе, заправочные станции с отлично обслуживающим сервисом и СТО. Дорога очень хорошо освещена. Еще прям перед Москвой, примерно километрах в 200 есть маленькая деревушка название точно не помню, но там есть СТО, кафешки и мотели. Сергей Москва 21. По пути есть много различных забегаловок где можно перекусить или выпить кофе. Дорога вообще не утомляет. Вполне реально доехать часов за 6. Единственное что плохо, так это освещение на некоторых участках дороги нет в принципе. Едешь хоть глаз выколи. В остальном хорошая дорога. Николай Москва 02. Как она может быть плохой? Ехать довольно приятно, даже не замечаешь дорогу первые часа три. Приличные заправки, на которых есть приличные забегаловки. Также есть и частные забегаловки. Если дорога совсем утомила, то можно найти приличное место для сна и отдыха. Артем Санкт-Петербург 11. Могу сказать, что хоть и дорога стала лучше, мне не особо понравилось. Ехал все время за рулем. Хорошо, что по пути было много всевозможных АЗС. Вообще сама трасса не тяжелая для тех кто уже уверенно чувствует и имеет достаточный опыт за рулем. Пока ехали встречал и аварии, без них никуда к сожалению. Это касается и качества некоторых участков трассы, и гололеда. Петр Москва 23. Да и само путешествие оставляет приятные впечатления! Влад Москва 27. Теперь поехал снова и есть с чем сравнить. На протяжении всего пути присутствует идеальное дорожное покрытие, что меня очень порадовало. Кроме того, по дороге есть где и переночевать и вкусно и недорого поесть. Иван Москва 18. Впечатления о дороге отличные ибо асфальт очень хороший, после наших Украинских дорог откуда я родом, очень круто. Просто не успел понять как оказался в Питере. По дороге заехали пообедать на заправке. Настя Москва 28. Зимой, например, очень опасно - освещение слабое. Сервис нормальный, есть пару хороших кафе, заправок. Лина Тула 04. Нет больших выбоин, можно смело и уверенно ездить. Достаточно много и заправочных, и кафе. Мы ездили по этой трассе на своем автомобиле ни один раз, в гости к родственникам, всегда остаемся довольны своими поездками. Михаил Москва 30. Но вот недавно отправился к другу в гости, и был удивлен позитивными переменами. Выбоин нет, можно ехать вполне уверенно. Видимо этой трассе уделили должное внимание, что вызывает одобрение и благодарность. Много кафе, поскольку на пути много и населенных пунктов. Иван Москва 29. Сама дорога отличная широкая, новая, изредка, на ней попадаются автомобили. С августа этого года проезд будет стоить 250 руб, это за 8 км! А старая дорога снова будет заблокирована пробками. Андрей Москва 19. Дорожное покрытие относительно хорошее. Правда вот ехать долго время поездки занимает 13 -14 часов. В ночное время машин мало, освещение тоже встречается. Много заправок, гостиниц, кофе. Так что с дозаправкой проблем нет. Также можно остановиться вкусно перекусить в кафе или отдохнуть в гостиницы. Андрей Москва 10. Дорожное покрытие в хорошем состояние, видно что за дорогой следят. Время езды примерно 13-14 часов. По дороге много АЗС, кафе с вкусной едой. А также магазины. Если ехать ночью машин мало трасса чистая. Если устали можно найти место для сна в придорожных гостиницах. Всем удачи в дороге! Тула 12. Дорога между большими городами и должна отвечать всем требованиям, на практике это неплохо осуществляется. По ходу движения много кафе, готовят в них вкусно, такой сервис нам подходит. Вскоре поедем по этой трассе еще раз. Нам нравится. Игорь Москва 11. Полотно самой трассы отличное, оснащена по высшему классу, разметка, видеонаблюдение, кафе, заправки. Загруженность дороги очень высокая, особо не разогнаться. Доехал до Санкт-Петербурга за 16 часов, попал в 2 пробки. Сергей Москва 15. Покрытие хорошее, ничего не грозит состоянию автомобиля. А ездить мне доводится довольно часто по этой трассе, к родственникам. В пути можно перекусить в хорошем кафе, на заправках пополнить бензобак. Словом, все устраивает, будем ездить и дальше. Хорошая трасса, без сомнения. Василий Москва 23. Частые пробки портят картину. Построенный кусок трассы дублера, не совсем решил проблему выезда из Москвы. Вот старая дорога часто и закупорена. Андрей Москва 06. Могу сказать что дорога отличная у меня лично нареканий не вызвала. Если ехать в ночное время то загруженность трассы минимальная. По дороге много магазинов, придорожных кафе а также есть шашлычные где готовят очень вкусное мясо. Так что рекомендую посетить. С заправкой автомобиля проблем тоже не возникнет так как заправок АЗС по дороге достаточно. Вадим Москва 23. Мне очень нравится данная трасса, она ухоженная и в хорошем состоянии.
Обычно путники добираются до места назначения совершенно изможденными. Ведь время автобусной поездки составляет 11-12 часов. Рейсы, как правило, отправляются вечером. Поезд: практично и недорого Те, у кого есть достаточное количество времени, могут позволить себе путешествие на поезде. Этот вид транспорта довольно комфортабелен. Некоторые интересуются, сколько от Москвы до Питера курсирует поездов. Отвечаем: их 36. Стоимость обычно составляет не менее тысячи рублей. Каким будет вагон, адекватные ли попадутся попутчики — все зависит от воли случая. Здесь более актуальна проблема везения, чем сам факт, сколько километров от Москвы до Питера. Мало кто любит попутчиков, которые решили поразвлечься и выпить. Между столицами также курсируют и фирменные поезда, например, «Красная стрела», «Афанасий Никитин», «Две столицы».
Сколько километров между Москвой и Питером?
Протяженность трассы в милях между Санкт-Петербургом и Москвой: 441. Изучив подробно карту, вы сможете оценить, как лучше проехать из Санкт-Петербурга в Москву по автомобильным дорогам через промежуточные города. Маршрут Санкт-Петербург — Москва проложен по оптимальному варианту, при этом планируемые расходы на топливо: 2557 две тысячи пятьсот пятьдесят семь руб. Расчетное время в пути 8 ч. Вопрос-ответ Сколько километров от Санкт-Петербурга до Москвы?
Без пересадки Примерное время полета из столицы страны в Питер составляет от 1 часа 20 минут до 1 часа 40 минут. У различных авиаперевозчиков эти цифры немного разнятся что также зависит от аэропорта : Аэрофлот — до 1,5 часов в пути; Победа — 1 час 20 мин; Россия — 1 час 25 мин; Utair — 1,5 час; Nordwind — 1 час 25 минут; И подобное. Стоит отметить, что в праздничные дни и выходные стоимость билетов немного повышается. С пересадкой Пересадочные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург занимают значительно больше времени и, как правила, их цена превышает цену прямого маршрута. Поэтому наиболее выгодно брать подобный билет только в том случае, если вам действительно нужно остановится в каком-либо из пересадочных городов. Примеры: Аэрофлот с пересадкой в Казани — общее время рейса 5 часов 5 минут, пересадка длится 1,5 часа, стоимость — 8 408 рублей; Аэрофлот с пересадкой в Самаре — 7 ч 45 мин в полете, пересадка — 3 ч 35 мин, цена — 11 441 рубль; Belavia с пересадкой в Минске — 12 часов в пути с пересадкой в 9 часов и 25 минут, билет стоит 12 402 рубля; RusLine, пересадка в Белгороде длительностью в 1 ч 15мин, общее время полета — 4 ч 25 мин, стоимость 10 791 рубль; Ural Airlines с пересадкой в Калининграде продолжительностью 3 часа 20 минут, в общем — 7 часов в пути, билет стоит 6 652 рубля; Россия — пересадка 14 часов 25 минут в Минеральных Водах, длительность полета 19 ч 45 минут, цена 11 259 рублей; Air Moldova с пересадкой в Кишиневе 1 ч 20 мин , время перелета 5,5 часов, цена — 12 619 рублей; Lot, пересадка которого в Варшаве в 2 ч 15 мин, общее время полета — 6 ч 20 мин, стоимость билета равняется 34 442 рублей.
И многие другие рейсы. Время «перевала» может колебаться от 1 до 23 часов. Данное видео показывает перелет из Москвы в Санкт-Петербург на самолете авиакомпании «Россия», начиная с аэропорта «Внуково». Сколько лететь из Санкт-Петербурга в… в Египет — 5 ч. При учёте времени полета необходимо учитывать уровень обслуживания в авиакомпании и комфортабельность самолетов. Например, при полете в Тайланд, Доминикану, Кубу, Мексику или другие страны Латинской или Северной Америки используются более дальнемагистральные самолёты, которые более вместительные и, чаще всего, более комфортабельные. Например кресло в бизнес классе там может трансформироваться в кровать. А при коротких полётах в Египет, Турцию, Испанию и другие страны Европы, до котых лететь не более 5-6 часов, используются среднемагистральные или вовсе небольшие региональные самолёты. Уровень комфортности в них, как правило, ниже. Преимущества путешествия по воздуху Между этими городами налажено неплохое наземное сообщение — доехать в Северную Пальмиру удастся на электричках или рейсовых автобусах.
Кроме того, в подобных случаях заядлые автомобилисты предпочитают пользоваться личным транспортом. Однако любой из перечисленных вариантов обладает единственным серьезным недостатком — большими затратами времени на дорогу. Путь по воздуху выигрывает по срокам поездки, но проигрывает в стоимости путешествия Учитывая, что города разделяет дистанция в 630 километров, оптимальным по временным затратам методом проезда здесь становится авиаперелет. К тому же подобные услуги предлагают множество российских и зарубежных перевозчиков. Что касается конкретного интервала, который уйдет на дорогу, путешествие занимает от 1 часа 15 минут до 36 часов 40 мин. Время перелета из СПб до Москвы в основном зависит от типа рейса и длительности пересадки. Подобные полеты доступны туристам круглосуточно. Кроме того, тут удастся вылететь из любого узла среди трех крупнейших. В расписании путешественники разыщут регулярные рейсы известных местных авиалиний и перевозчиков ближнего зарубежья. Такой выбор удобен для пассажиров.
В последнем есть видео- и аудиоустановка, вместо обычных кресел будут стоять ортопедические, а места разделяет тонированная перегородка. Время в пути и регулярность рейсов 4 часа 5 минут, без остановок. Курсирует ежедневно и круглый год, только в субботу не ходит из Санкт-Петербурга.
Остальные вагоны похожи на европейские или на наши «общие» — нижние купейные полки, где сидят по три человека друг напротив друга. Разница в том, что сидения намного удобнее, чем в общих вагонах, да и девять часов ехать не нужно. Во всех вагонах есть биотуалеты, кондиционеры и розетки.
Ну и главный плюс — холодное питание предоставляют на всех классах обслуживания. Ценовая политика Каких-то акций или распродаж сейчас практически нет, а когда-то билет также можно было урвать за 999 рублей. Сейчас за 1 700 — 1 900 рублей билет можно брать смело.
Спрос на «Невский экспресс» меньше, чем на «Сапсан», поэтому минимальная цена может держаться достаточно долго. Личные впечатления Выбирая между «Сапсаном» и «Невским», наша редакция возьмёт билет на второй. Основной минус — максимально неудобное расписание: поезд отправляется в полдень, и с учётом дороги до вокзала тратится почти весь день.
Между Москвой и Петербургом курсирует Ласточка «Новый стандарт — Премиум», хотя премиального в этом поезде мало: обычная электричка с более мягкими, но всё же неудобными креслами. Ездит только днём, что тоже неудобно. Время в пути и регулярность рейсов Время в пути семь часов — для сидячки это очень много.
Ходит ежедневно, отправление из Москвы в 15:21, прибытие в Питер 22:20. В обратную сторону отправляется и прибывает примерно так же. Удобства На тарифах «Базовый» третий класс и «Эконом» второй класс стоят неоткидывающиеся кресла — совершенно непонятно, как в таких ехать семь часов.
В первом классе ситуация получше: кожаные сидения с подвижной спинкой. Туалеты есть не в каждом вагоне, а через один, начиная с первого — из-за этого в них бывают очереди, а также они быстро перестают быть чистыми. Каждый вагон оборудован кондиционерами и розетками, в «бизнесе» предоставляют питание.
На «Ласточках» часто ездят до промежуточных станций, например, в Тверь или Бологое, поэтому публика постоянно меняется. Ценовая политика Динамическое ценообразование, есть скидки , регулярно проходят акции: до 1 200 рублей за билет — это очень хорошо, а дороже ехать уже не хочется. Бизнес-класс иногда можно урвать за 2 тысячи, но даже этих денег он не стоит, а обычно цена раза в два выше.
Можно выгодно потратить баллы в программе РЖД-бонус : 4 000 вместо классических 7 000 на этом направлении. Личное впечатление «Ласточки» хороши на коротких дистанциях. Ехать семь часов — сложно и неудобно, тем более днём просто теряешь время.
В августе 2020 его пустили по новому маршруту Самара — Санкт-Петербург, затем поезд пропал и снова вернулся в расписание с 3 ноября 2020. Поезд делает остановку в Москве на Курском вокзале, в Петербурге прибывает на Ладожский. На сайте «Стрижа» есть расписание движения и схема вагонов, там же можно купить билеты, но официальный сайт РЖД почему-то показывает больше вариантов типов обслуживания.
Время в пути и регулярность рейсов Ходит через день. Из Москвы в Питер поезд отправляется в 14:58 и прибывает в 19:24. На обратном пути поезд выходит в 00:45 и приходит в Москву в 05:09.
Путь на север занимает 4 часа 26 минут, обратно на две минуты быстрее. Удобства В «Стриже» кроме обычных сидячек есть вагоны со спальными местами — люкс, СВ и купе, плюс вагон-буфет и вагон-ресторан. Классы обслуживания тоже разные: например, сидячки могут быть первого и второго класса.
В первом кресла похожи на сидения в самолётном бизнесе, а ещё в стоимость входит горячее питание, плед и гигиенический набор. Во втором классе обычные сидения с откидывающимися спинками, индивидуальным освещением и розетками — для 4,5 часов вполне ок. Судя по фотографиям, ехать в «Стриже» удобнее, чем в «Сапсане» Ценовая политика Динамическое ценообразование, как и везде.
Так как из Питера в Москву поезд идёт ночью, билеты в этом направлении стоят значительно дешевле, чем в обратную сторону: самый дешёвый вариант из найденных нами — 1 101 р. Обычные цены в этом направлении рублей на 600 выше. Из Москвы в Питер уже хуже: 2 тысячи за сидячку, 2 106 за купе и 2,5 тысячи за СВ.
Впрочем, цены вполне конкурентоспособные.
Старая трасса М-10 — это постоянные светофоры, скоростные ограничения в населенных пунктах и на сложных участках. Из-за этого движение получается весьма «рваным». Светофоров и населенных пунктов нет. Можно поставить машину на круиз и ехать с равномерной скоростью, хотя иногда, конечно, приходится притормаживать или, наоборот, ускоряться. Но, в целом, это удобно. Скоростная трасса М-11 в Тверской области Еще одно несомненное преимущество М-11 — освещение почти на всей протяженности трассы, а также отбойник посередине, благодаря чему свет фар встречных машин почти не слепит. Однако трасса М-11 имеет много недостатков. Главный из них, на мой взгляд — это её дороговизна близ Москвы. Это связано с тем,что трасса обслуживается двумя разными компаниями.
Участок с 15 по 58 км до Солнечногорска обслуживается Северо-Западной концессионной компанией, а с 58-го км — «Автодор — платные дороги». Из-за этого возникают сложности с использованием транспондера T-Pass: на отрезке 15-58 он не дает скидки за проезд и корректно срабатывает не всегда.
Как добраться до Питера из Москвы: 6 проверенных способов
Строительство платной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом началось 1 сентября 2011 г. Ее участки вводились в эксплуатацию поэтапно. Расстояние между городами Москва (Московская область) и Санкт-Петербург (Ленинградская область). Соответствующую информацию назвал президент Владимир Путин во время церемонии запуска пассажирского движения по маршруту Ленинградско-Казанского Московского центрального диаметра (МЦД-3).
Из Петербурга в Москву: как менялась дорога между столицами с XVIII века
От Москвы до СПб относительно небольшое расстояние — чуть больше, чем 700 километров. Время в пути из Москвы в Санкт-Петербург сократится до 2 часов 15 минут. Санкт-Петербург 714 км. Расписание транспорта Санкт-Петербург — Москва. Расстояние между городами Москва (Московская область) и Санкт-Петербург (Ленинградская область). Поездка по трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург с транспондером: сколько стоит и как моэно сэкономить на платных участках, нюансы трассы "Нева".
Сколько километров от Москвы до Питера? Обзор различных видов транспорта
Расписание транспорта Санкт-Петербург — Москва. Как доехать из Санкт-Петербурга в Москву: сколько километров и миль между Санкт-Петербургом и Москвой, время в пути, стоимость проезда и карта маршрута. Санкт-Петербург. От Москвы до СПб относительно небольшое расстояние — чуть больше, чем 700 километров. Расстояние между Москва и Санкт-Петербург составляет 641 км. Длина дороги 701.9 км.