Ее автор, протоиерей Владислав Цыпин, опирается на обширный корпус исторических текстов и исследования специалистов. hqdefault (480x360, 21Kb) Мой Афон Протоиерей Сергий Баранов 13 мая 2022 года гостем нашей строящейся обители стал протоиерей Сергий Баранов, секретарь Орской епархии, старший священник и духовник Иверского монастыря. Протоиерей Сергий Баранов» в православном онлайн журнале нового поколения Святые Online.
Священник Орской епархии Сергий Баранов в составе ОМОНа отправился в зону СВО
Прот Сергий Баранов - свежее видео за сегодня - видео | В открытом письме к патриарху Кириллу священник Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов попросил снять с него сан. |
Зачем отец Сергий ездит в Москву? | Протоиерей Иверского женского монастыря Сергий Баранов отправился в зону боевых действий на Украину. |
Прот. Сергий Баранов в гостях у вырицкой монашеской общины | 6 ноября, в день празднования образа Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радость», в Николо-Угрешской духовной семинарии состоялась лекция протоиерея Сергия Баранова – основателя и духовника Иверского Орского женского монастыря, художника, писателя. |
Горькая, силиная правда.01.2024.ЕСЛИ МЫ НЕ ПОБЕДИМ СЕБЯ, МЫ ПРОИГРАЕМ. ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ
Тела не омыты, на них следы боев, из которых мужчинам не удалось выйти живыми. Но там я ощущаю новые, незнакомые нотки. Сквозь отвратительность, омерзительность смерти звучит тонко, но очень отчетливо тихая мелодия жизни, которая идет от каждого из них». В третьей части фильма священник рассказывает историю венчания, которое он провел прямо на передовой. Отец Сергий случайно оказался в одной колонне с невестой, которая ехала на свою свадьбу. Церемонию провели на линии фронта. Но смерть захлебнулась, она подавилась сама своей ненавистью».
Он уверен: что бы ни происходило на земле, любовь поможет преодолеть многое. Она дает силы людям на великие свершения. Фильм, пришедший свыше Протоиерей признался, что у него не было планов снимать фильм в той поездке.
У нее на глазах заживо сожгли сына-подростка. Дальше - кадры из морга. Здесь священник отпевает погибших бойцов.
Он ставит свечи у их ног прямо на полу. Тела не омыты, на них следы боев, из которых мужчинам не удалось выйти живыми. Но там я ощущаю новые, незнакомые нотки. Сквозь отвратительность, омерзительность смерти звучит тонко, но очень отчетливо тихая мелодия жизни, которая идет от каждого из них». В третьей части фильма священник рассказывает историю венчания, которое он провел прямо на передовой. Отец Сергий случайно оказался в одной колонне с невестой, которая ехала на свою свадьбу.
Церемонию провели на линии фронта.
Выражаю Вам благодарность за понесенные труды и считаю справедливым удостоить Вас награждения Епархиальной медалью «Священномученика Германа, епископа Вольского», 3 степени. Роскомнадзор Главный редактор — Сапаева Елена Владимировна.
Кадры венчания в окопах стали завершающим эпизодом этого фильма. А начало — это отпевание в солдатском морге. Вообще, все снятое стало для протоиерея настоящим откровением. Вся группа была поражена настолько, что не могла даже обсуждать пережитое. Протоиерей Сергий Баранов, духовник Орского Иверского монастыря Обратно мы ехали после этих трех дней.
Мы ехали и два дня молчали. И два дня за рулем я смотрел этот фильм, который рождался у меня в голове. Фильм получил название «Три дня войны». Он, в первую очередь, о том, что волнует людей на протяжении столетий.
7.05.2023. О СКОРБЯХ И САМОМНЕНИИ. ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ
К тому же позиция, которую занял Баранов, оказалась непривычно радикальна для оппозиционного священника, что выделяет его на фоне других голосов из РПЦ, звучавших в защиту девушек из Pussy Riot. Священник РПЦ Сергий Баранов, прославившийся своими беседами об Иисусовой молитве, дал большое интервью о своем отношении к &a. Жизнь храма. Новости.
В отделе МВД прошла встреча со священником
Протоиерей Сергий Баранов – лучшие книги | Протоиерей Иверского женского монастыря Сергий Баранов отправился в зону боевых действий на Украину. |
Орский священник привез из зоны СВО спасенную икону | Читайте подробнее на Новости Орла и Орловской области Орелтаймс. |
Священник из Орска отправился в зону СВО в составе ОМОНа | Протоиерей Сергий Баранов» в православном онлайн журнале нового поколения Святые Online. |
Отец Максим покидает Гай. Представляем новых священников » Гай ру — новости, объявления | К тому же позиция, которую занял Баранов, оказалась непривычно радикальна для оппозиционного священника, что выделяет его на фоне других голосов из РПЦ, звучавших в защиту девушек из Pussy Riot. |
СВО. На чьей стороне правда? Важный разговор с отцом Сергием Барановым - YouTube | У нас в гостях был духовник Иверского женского монастыря в городе Орске Оренбургской области протоиерей Сергий Баранов. |
Диакона Сергия Баранова лишили сана, но не отлучили от Церкви
Протоиерей Сергий Баранов рассказал о своем опыте общения с современными подвижниками веры, живущими не только в России, но и во многих странах мира. предлагаем вашему вниманию подборку лучших и самых известных книг писателя - Книжный сервис Livelib. Лента новостей Оренбурга. Видео. Старинные иконы спасли оренбургские священники — Вадим Татусь и Сергий Баранов из подтопленного Покровского храма.
Святость ближе, чем кажется. Протоиерей Сергий Баранов
Сергий Баранов Орск беседы протоиерей. Сергей Баранов священник проповеди беседы. Завершая встречу, священник ответил на вопросы присутствующих и поздравил полицейских, вышедших в отставку, пожелав им помощи Божией в дальнейших трудах. Жизнь храма. Новости. Важный разговор с протоиереем Сергием Барановым – духовником Иверского женского монастыря.00:00 – Разговор об СВО01:24 – Россия – агрессор?16:52 – Почему не. Фильм протоиерея Сергия Баранова. г. Орск – 63 просмотра, продолжительность: 35:42 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Олега Сластихина в социальной сети Мой Мир.
ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ. ТАЙНА МОЛИТВЫ И ПУТИ К ХРИСТУ. В ПОИСКАХ БОГА
Напомним, что в октябре прошлого года в Орел привезли дар отца Сергия — написанный им образ грузинского святого Гавриила. Теперь у всех почитателей протоиерея есть возможность побеседовать с ним лично. Новости и на наш канал в Яндекс.
Сергий Баранов и о. Григорий Сычев из Орска. Отец Максим с большой любовью отзывается о прихожанах и г.
Отец Сергий Баранов. Фото с сайта Орской епархии. Дата рождения: 07.
И что же? Если раньше он, не зная всего этого, был доволен: главное, что перед ним вовремя поставили стакан воды с получерствой краюхой хлеба, — то теперь ему, познавшему вкус и силу жизни, возвращаться назад невыносимо. Не думайте, когда встаете на молитву, а молитесь Кадр из фильма «Цена моей жизни» — Как научиться нерассеянной молитве?
Уходите от рассудительного, анализирующего всё и вся ума. Пока вы находитесь в этой области, у вас никогда не будет внимания. Уходите от образного мышления — оно обычно выстраивает длинные образные цепочки-ряды. Когда мы практикуем Иисусову молитву, мы стоим в области сердца умом безвидно, бесчувственно. Мы отказываемся от всего этого. Бог находится в области иррациональной. Рацио тут только мешает.
Произносить Иисусову молитву медленно, быстро? Читала, что афонская практика — быстрое произношение, русская — медленное. Ваше мнение? Получается — и слава Богу! Я так не люблю, когда начинают спорить — кто-то говорит: только медленное, — другой: только быстрое! Сама манера спора уже говорит о том, что человек духовно не очень здоров: ему постоянно хочется спорить-спорить. Те, кто говорят, что только медленно, они это аргументируют тем, что надо вдумываться в слова молитвы.
Я сразу скажу, что думать и молиться — это разные вещи. Когда мы молимся — это мы не думаем, это мы молимся. Это другое состояние ума. А если вы с самого начала практикуете это думание-думание-думание, вы так на нем и застрянете. Будете 10, 20, 30 лет думать о Христе. Но лично Его не встретите. Нужно только очень сильно захотеть — Мне всё чаще и чаще хочется быть одной, вернее, один на один со Спасителем.
Но у меня есть муж, дети, внуки, я работаю в окружении людей... Как к этому моему желанию относиться? Конечно, условия разные. Но в некоторой степени это возможно. Если человек выбрал правильное направление и идет, то даже среди людей ему с Богом всё возможно... Иногда бывает так, что один человек с другим разговаривает, а другой смотрит на него, а вроде бы и не на него. Знаете такие состояния?
Я часто привожу пример Константина — папы святителя Григория Паламы, — который был сенатором при императоре и занимался Иисусовой молитвой. Иногда на заседании Сената кто-то к нему обращался, а Константин почему-то не отвечал. Тогда император говорил: «Да не трогайте вы его, он молится! Нужно только очень сильно захотеть... Понять, насколько это драгоценная жемчужина, и возжелать ее. Об этом Господь говорит, что человек продает целое состояние, чтобы купить жемчужину ср. Такую малость.
Чтобы продать состояние это очень волокитное занятие и купить жемчужину, нужно знать ее цену. Человек, не знающий ей цены, скажет: «Это безумие! Очень большая цена. Проблема в сердце — Скажите, почему Церковь сегодня молчит о геноциде русского народа, который длится уже 100 лет? Слово может быть и верным, а дух — не мирным, агрессивным. Это будет постоянно даже самых искренних правдоискателей подводить. У меня как-то на Афоне был такой случай.
Я сидел на Каруле, и ко мне подсел один тамошний монах. Особенно в 2000-е годы там такие полуразбойники обретались. У них даже некая такая манера была, чтобы, мол, «не впасть в прелесть», мы будем такими вот бесшабашными. Не буду называть его имя, сейчас его уже нет на Афоне. И вот он сел напротив меня, мы разговорились, а он, когда узнал, что я не монах, а мирской священник да еще и из России, как стал меня высмеивать, цепляться: мы, мол, афониты, весь мир вымаливаем, а вы там, в миру, попы все такие расслабленные... У нас даже, сострил, поговорка такая есть: «Бей попов, спасай Россию» — и всё в таком роде. Я ему тогда сказал: «Знаешь, отец N, у вас проблема не в попах.
Проблема в вашем сердце. Там живет злоба, агрессия. Если снять вопрос попов перестрелять их, как уже было в России в XX веке , у вас другой вопрос появится на повестке. Потому что вашей злобе нужна почва, и она всегда найдётся». Для революции всегда найдется тема. Избави Бог нас от революции. Страшное дело.
Простите, что я об этом говорю. Но в сердце должен быть мир. Этот мир заставит вас действовать правильно, грамотно. Кто бы перед вами ни находился... Такое бывает: не хочу о других рассуждать, оценивать их, — чтобы своего не растерять. У меня была пьеса «Дураки» о психических больных. Там постоянно старшая медсестра сердилась на профессора, который с этими дураками возился, любил их, разговаривал с ними.
Она его отчитывала: «Ну, что вы с ними всё время болтаете? Они же дураки! Они же сейчас опять слюни пускать будут! На каком языке говорит Бог? Или просто время должно прийти, и Бог всё дарует? Входить самому во святая святых дерзко. Мы просто стоим, как попрошайки, и терпим: «Господи...
Мы желаем Господа, но Он откроется нам Сам. Вы просто стойте-стойте-стойте, просите Его. Не будьте дерзкими. Я не люблю выражение «борьба с помыслами». Мы неправильно его понимаем. Оно сразу нас настраивает на какие-то баталии. Да вы и не осилите эту войну.
Не обращайте внимания на помыслы: они к вам стучатся — а вы делайте своё дело: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя... Господи Иисусе Христе»... Хоть из револьвера пусть перед ухом у вас стреляют. А вы сосредоточьтесь на своём: «Господи Иисусе Христе»... Цель сатаны — вывести вас из себя. А когда вы будете не в себе, тогда он вас уже и скрутит. Вот на рынке с цыганкой нельзя останавливаться.
Ты начнешь с ней спорить — и уйдешь без сумочки. От нее можно только убегать. Также и с помыслами: вы начнете с ними спорить, и они вас собою просто обволокут — и вот вы уже завязли в этих помыслах, и эта тягомотина не кончится никогда.
В обвинении говорилось, что иерей действовал «путем публичного высказывания и внушения прихожанам информации о нападении вооруженных сил России на Украину». Суд признал его виновным в совершении административного правонарушения и оштрафовал его на 35 тысяч рублей. Такой суммы денег у бедного сельского священника не нашлось, но в первые же сутки прихожане собрали ему средства на оплату штрафа. Узнать подробнее Читайте также:.
Литургия. Фильм протоиерея Сергия Баранова. г. Орск
Попробуй, встань. Но даже если у тебя это получится по вдохновению сегодня-завтра, месяц так постой. Должно быть хорошее, доброе разочарование в самом себе, чтобы искать помощи, опереться на духовника и на Христа. С этой точки только начинается духовная жизнь. Когда молодой старец Ефрем, будучи послушником Иосифа Исихаста, спрашивал. Иосиф Исихаст говорил: духовные люди находятся на разных степенях, кто-то ниже, кто-то выше, выше, и по этой лествице восходят к Богу. Старец Ефрем, тогда еще молодой послушник, спрашивает: геронда. Он говорит: а ты еще нигде, потому что ты на первую ступеньку не встал, которая зовется покаянием, ты еще не покаялся. Марина Борисова: — Протоиерей Сергий Баранов, духовник Иверского женского монастыря в городе Орске проводит с нами сегодня «Светлый вечер». Отец Сергий, если представить, что к вам обратилась мирянка, ей хочется в монастырь. Ваша первая реакция на этот ее порыв?
Протоиерей Сергей Баранов: — Все очень просто, в монастырь никого сразу не принимают и никого сразу не постригают, это процесс. Пожалуйста, приедьте как паломница. Попробовали, пожили как паломница, посмотрели немножко изнутри, но все равно это еще немножко изнутри. Вы все равно еще паломница, и к вам отношение как к паломнице, и вы, ваше отношение к монастырю как паломницы. Испытали себя как паломница, раз, два, три, приехали, попробовали себя как трудница. Все это постепенно, поэтому я не могу и не обрадоваться и не насторожиться, если мне какая-то мирянка скажет: я решила попробовать себя в монастыре. Пожалуйста, попробуй, посмотрим. Я буду рад, если все получится. Если не получится, тоже не катастрофа, не получилось — не получилось, ничего страшного, попробуйте себя в другой сфере, лишь бы от Христа не отходить. Можно и мирянкой быть благочестивой, можно хорошей мамой быть и Бога не терять.
Марина Борисова: — Для большого количества женщин, которые попробовали, и у них не получилось — это серьезная проблема, если не сказать, что горе. Протоиерей Сергей Баранов: — Да уберите гордость, и проблемы не будет. Это корень всех проблем — гордость. Если она смиренно все это приняла, она же не в постриге, просто пробовалась, мы расстаемся очень любовно и ласково, она не становится нам чужой или врагом, и мы для нее, дай Бог. Даже если она разочаровалась в нас, ты уедь на хорошей ноте, убери гордость, и все будет хорошо. Марина Борисова: — А вы как-то для себя видите приходящих к вам и желающих принять монашество как образ жизни, это видно, человек потянет — не потянет? Я понимаю, что это первое и, вполне возможно, ошибочное ощущение, но по тому впечатлению, которое человек на вас производит на исповеди, на беседе глубокой. Протоиерей Сергей Баранов: — Раньше мне было проще, я как-то больше понимал. Как несколько раз обжегся, стал осторожнее. Иногда кажется: о, все, это в иконостас.
Потом пожила в общинке, друг об друга потолкались, из нее такое вылазит, что о-го-го. Думаешь, это тот же человек или совершенно другой? Марина Борисова: — Женский коллектив вообще сложная вещь. Протоиерей Сергей Баранов: — Ой, да-а. Марина Борисова: — Даже безотносительно церкви. Это все выстраивать огромный труд и совершенно неимоверное терпение. Я могу сказать, что когда ты руководишь отделом каким-то, в котором работают одни женщины, ты львиную часть своего времени тратишь на то, чтобы всех мирить. Протоиерей Сергей Баранов: — У нас в прошлом году было десятилетие монастыря, и я выхожу на поздравление всех с десятилетием и вдруг говорю такую странную вещь: я себя сейчас чувствую солдатом, у которого нет руки и нет ноги и полсердца нет. Да, это непросто. Опять же вернемся к этой фразе: жить вообще непросто, от этого умирают.
Марина Борисова: — Развитие монастырской жизни в чем? Вы представляли себе общину людей, которые стремятся к духовной жизни. Вы ее создали, она существует, она живет. Протоиерей Сергей Баранов: — Любая община, чтобы была жизнеспособной, нужно убрать свою самость. Иначе эти индивидуальности разобьются друг о друга. Уметь жертвовать своим «я» ради общего дела. Будет здоровая, жизнеспособная община, если будет преодолено это главное-главное препятствие — самость. Но так же в общине и с Богом. Вообще любовь предполагает, как апостол говорит: «Любовь не ищет своего», она предпочитает возлюбленного себе и во всем себя ради него ущемляет. Поэтому жизнь в общине, практика преодоления себя ради любви.
У нас же две заповеди: возлюби Бога и возлюби ближнего. Сначала начинается, ради любви в общине мы преодолеваем свою самость, а в принципе это идет выше, ради Христа мы преодолеваем, есть такое хорошее слово: «Царствие Божие нудится». Мы понуждаем себя проглотить, промолчать, стерпеть ради любви. Даже когда тебе кажется, что ты тысячу раз прав, ради любви можно преодолеть эту правоту. Марина Борисова: — Если посмотреть на историю наших русских монастырей. Уходит человек от людей подальше куда-нибудь в лес, в лучшем случае с ним один-два единомышленника. Они уходят для того, чтобы, как мы теперь это для себя называем, «жить духовной жизнью». Потом постепенно вокруг них начинают собираться люди, это было и в первых монастырях. Если почитать историю скита, там же тысячи людей собрались в результате. То же самое в любом монастыре.
Он начинает обрастать слободами, посадами, люди к нему тянутся, селятся поблизости. Начинается проблема, надо кормить людей, которые туда приходят. Значит, нужно тратить большое количество усилий для того, чтобы этот проком обеспечить. Потом начинают стекаться больные, слабые, брошенные. Возникают богадельни, возникают странноприимные дома. Развитие женского монастыря сейчас в чем? Протоиерей Сергей Баранов: — Да, развитие всегда, не сейчас, а всегда — все должно быть Христоцентрично. У нас, кстати, печально, что иногда мы уходим в социальную область. Это не первично, это просто сопутствующим может быть.
Но извините, у нас еще пока светское государство. Это даже не общехристианские законы, по которым их судили. Я хотел быть услышанным. Но не так. Да, я просил меня отделить от РПЦ, но не от сана. Видимо, священники не понимают, что сан — это дар Божий, а не собственность Московской Патриархии, и даже отлучение от церкви меня не пугает. Ведь Бог у меня в душе, его никто не отнимет.
Я, например, также почислен за штат в связи с возрастом и поданным прошением. Однако это странно для молодого человека, которым отец Сергий был в 2003 году, когда, по его словам, написал прошение. Всякое может случиться - внезапная болезнь, сокращение прихода и т. Но тут получается, что 29-летний диакон все это время просто не хотел служить или его не допускали к служению за какие-то мне неизвестные проступки, надеясь, что он образумится. Ведь лишение сана, "извержение из сана", как это принято говорить, в Православии наступает только за очень серьезные грехи.
Опомнитесь, устыдитесь и покайтесь! Позже Баранов проигнорировал второе судебное заседание. Церковный суд Тамбовской епархии назначил третье судебное заседание на 12 сентября 2012 года. Накануне третьего заседания Баранов записал на диктофон состоявшийся между ним и председателем церковного епархиального суда Тамбовской епархии протоиереем Петром Лукиным телефонный разговор, в котором прозвучали угрозы анафемы , и отослал аудиозапись Зое Световой , которая 12 сентября 2012 года опубликовала статью и стенограмму телефонного разговора в электронной версии журнала The New Times. Диакон Баранов отказался прийти на судебное заседание в третий раз, и церковный епархиальный суд вынес заочное решение [24]. Если меня предадут анафеме, то в Тамбове мне будет небезопасно — здесь в Тамбове полно фанатиков. Мне очень обидно, что за те 25 лет, что я в Церкви, она сильно изменилась как институт. Раньше в епархии были люди, которые излучали духовность, а сейчас — сплошное мракобесие. На них смотреть тошно, прости Господи! Михаил Ситников считает, что история с Сергеем Барановым «выглядит нелепо не только с точки зрения здравого смысла, но и с церковной позиции. Поэтому сам факт созыва церковного суда по непонятно откуда взявшемуся его делу ничем не отличается от устроения аналогичного синклита по делу любого другого человека, не имеющего никакого отношения к Московскому Патриархату » [28]. Однако главным результатом этой, по мнению эксперта, «популистской операции РПЦ остаётся даже не проявление церковно-правовой безграмотности, которая очевидна сегодня возмущённым пародией на суд христианам. Самое любопытное в том, что решение церковного суда Тамбовской епархии о снятии сана не являющегося членом РПЦ христианина в виде кары за защиту им достоинства христианской Церкви от упомянутых в обращении Баранова лжи, стяжательства и лицемерия говорит о признании этих категорий допустимыми в практике религиозной организации» [29]. Баранов не стал комментировать решение суда, но обратился к своим единомышленникам с призывом: Обращаясь ко всем своим друзьям, хочу сказать следующее. Не бойтесь говорить правду! Когда я высказал свой протест, написав о том, о чём давно болела душа и сказав об этом во весь голос, стали сыпаться язвительные слова, навалились различные напасти со стороны тех, кто меня обливал грязью и продолжает это делать. Но заверяю всех вас, Божественное присутствие никогда меня не покидало, Господь дал сил, укрепил волю, послал друзей, которые поддержали и оказали помощь в том, чтобы меня услышали. Я благодарю всех вас, поименно, кто поддерживал меня все эти дни, молился за меня или просто желал удачи — всем вам низкий поклон! Не молчите и ничего не бойтесь! Я молюсь о тех, кто молчит — Господи, отверзи уста их; о тех, кто заговорил вполголоса — Господи, укрепи их волю; о тех, кто говорит уже во весь голос — Господи, дай им сил, терпения и благослови всех нас [30] 18 сентября 2012 года Баранов дал интервью журналисту Associated Press , в котором сделал заявление о необходимости реформирования не только Церкви как института, но и самих отношений между Церковью и государством [31].
Орёл посетит известный режиссёр и иконописец, протоиерей Сергей Баранов
Я молюсь о тех, кто молчит — Господи, отверзи уста их; о тех, кто заговорил вполголоса — Господи, укрепи их волю; о тех, кто говорит уже во весь голос — Господи, дай им сил, терпения и благослови всех нас [30] 18 сентября 2012 года Баранов дал интервью журналисту Associated Press , в котором сделал заявление о необходимости реформирования не только Церкви как института, но и самих отношений между Церковью и государством [31]. Анализируя так называемый панк-молебен Pussy Riot « Богородица, Путина прогони! Нам всем надо осознать, что просить Путина о человеколюбии незачем, ибо о милости просят того, кто имеет доброе сердце. Надеяться на то, что всё исправит Европейский суд, тоже не стоит, он не обязан восполнять правосудие в государстве, где оно отсутствует. Путь к освобождению нам указали сами узницы, обратившись к Пресвятой Богородице, Заступнице рода христианского, и нам необходимо только молиться: Богородице Дево, матерей освободи, Путина вразуми, Патриарха — страху Божию научи, и нас всех помилуй и защити! В этот же день Баранов встретился с чешскими журналистами: Я неоднократно обращал внимание на все несправедливости и беззакония в Церкви, поднимал вопрос о недопустимости сотрудничества с КГБ некоторых священнослужителей и иерархов, которые до сих пор продолжают сотрудничать с ФСБ. Все проблемы Церкви от того, что иерархи дискредитировали Церковь настолько, что это приведёт к неминуемому расколу. Процесс сращивания Церкви и государства преследует цель тотального послушания народа государству, заложенного в православии как основа добродетели. После краха коммунистической идеологии на замену пришла идеология массового оправославливания за счёт государственного бюджета. Получив новые храмы, построенные за государственные деньги, Церковь потеряла главное — свою свободу. Правозащитная и общественно-политическая деятельность[ править править код ] В этой статье имеется избыток цитат либо слишком длинные цитаты.
Баранов периодически публикует статьи [37] в защиту прав ЛГБТ в России : Для меня нет различия между гетеросексуалами и гомосексуалами , для меня они все равны — они Божьи дети! Я вообще не понимаю эти условности: гей, лесбиянка, гетеро и т. Давая оценку проводимой государственными деятелями политики] в отношении ЛГБТ-сообщества в России, Баранов сказал: Политики в Кремле и Госдуме сделали почти невозможное. Когда негодование общества, измученного социально-экономическими проблемами нищеты и неустроенности, стало достигать предела, они сумели развернуть весь этот гнев обезумевшей толпы на ЛГБТ-сообщество. У государства должен быть внешний и внутренний враг. До сих пор «прокатывает», что внешний «враг» — это Америка со своим Госдепом, а вот с внутренним были проблемы, но теперь «враг» найден — это ЛГБТ-«извращенцы» — порождение той самой Америки. Ненависть к геям стала национальной политикой, закреплённой в законе. Впрочем, чему удивляться, в стране традиционного мракобесия, где сильны «духовные скрепы», преступления ненависти, отсутствие правосудия и атрофированная совесть — норма вещей. В начале 2014 года, реагируя на скандал, связанный с диаконом Андреем Кураевым , разоблачившим факт существования « гей-лобби » в Русской православной церкви , Баранов написал статью [40] , в которой, в частности, выразил следующее мнение: То, что Церковь тяжело больна, требует глубокого очищения и реформирования — это непреложный факт.
Отец Сергий представил орловчанам одну из своих работ — документальный фильм «Параллельные», посвященный диалогу верующих и неверующих о Боге; часть сценария ленты основана на письмах Альберта Эйнштейна, а съемки проводились в Великобритании. После все желающие смогли задать свои вопросы. Протоиерей Сергий Баранов рассказал о своем опыте общения с современными подвижниками веры, живущими не только в России, но и во многих странах мира.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Священника Баранова отлучили от церкви за Pussy Тамбовская епархия предала анафеме опального духовника, высказавшегося в поддержку скандально известной панк-группы. В Тамбовской области закончилось заседание Епархиального суда, на котором решалась судьба диакона Сергея Баранова, прославившегося на всю страну своим открытым письмом к Патриарху Кириллу. В нем священнослужитель высказался в поддержку осужденных участниц группы Pussy Riot, организовавших зимой 2012 года панк-молебен в храме Христа Спасителя. Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами считаю невозможным, - писал Баранов. В своем письме Баранов также заявил, что дело Pussy Riot еще больше укрепило изоляцию России от остального мира, который мало того что считает нашу страну агрессивной и несвободной, так она еще оказывается и страной судебно-религиозного мракобесия. Церковь довольно резко отреагировала на такое заявление. Сначала Тамбовская епархия утверждала, что такого диакона не существует в принципе и вся история - провокация, но после проведенной проверки выяснили, что был такой служитель, которого в 90-х годах лишали сана за недостойное поведение.
Об этом рассказали в Орской епархии. Священнослужитель отправился в зону боевых действий в составе ОМОНа. В очередную командировку бойцы выехали 10 декабря. Протоиерей взял с собой икону Пресвятой Богородицы «Мирная», чтобы молитвой помочь воцарению мира на Украине.
Священника Баранова отлучили от церкви за Pussy
Гая и благочинного Гайского округа Орской епархии. В Гайском благочинии действуют 1 собор, 7 храмов, молитвенный дом, 2 домовые церкви в г. В благочинии служат семь священников, двое из них — иеромонахи. После этого состоялось приходское собрание. Вторым священником в собор назначен иерей Григорий Сычев.
Перепечатка материалов портала в печатных изданиях книгах, прессе возможна только с письменного разрешения редакции.
Я был с духовным другом, священником, который очень хотел подняться на вершину. Искреннее желание имел и я. Но было небольшое смущение ввиду того, что всего 2 месяца назад я перенес операцию на легкое по удалению онкологической опухоли. Я был еще слаб. А к моей слабости прибавилась еще наша неопытность, то есть мы очень неграмотно спланировали свое восхождение. Ночь перед подъемом на гору мы отстояли на службе в монастыре Симонопетра, и сразу после службы еще в сумерках, чтобы успеть на корабль, который бы отвез нас к пристани скита Святой Анны у подножия Афона, мы отправились пешком в Дафни. Ночная служба и двухчасовое путешествие к кораблю нас настолько утомили, что, уже приплыв в Святую Анну и стоя на пристани у моря перед 2000-метровой громадиной Афона, товарищ меня спросил: — Как ты себя чувствуешь? И мы пошли. Знакомый русский монах сказал нам, что на пути, там, наверху, будут источники воды и, чтобы не утяжелять и без того объемные рюкзаки, мы взяли минимум воды, которую быстро выпили. Говорят, есть монахи, которые могут за один день подняться и вернуться назад. Для меня это было за границами понимания. Потому что, одолев, наверное, всего полпути до вершины, я так устал, что постоянно думал: я больше не могу ступить ни шагу, просто сейчас упаду и умру оттого, что сердце мое разорвется. И если сначала у меня была мысль вернуться, это выше моих сил, и я шел только из-за того, что мой друг очень хотел попасть туда, это было его мечтой и мне нельзя было его подвести, то потом, дальше, падая на землю, я стал понимать, что и спуститься я уже не смогу. Несколько раз я падал и на 20—30 минут, засыпал как убитый прямо на земле. И все же нужно вставать и как-то идти, если со стороны мое передвижение можно было назвать ИДТИ. Очень хотелось пить, но воды не было. Я утолял жажду плодами красного шиповника, которые уже тронул мороз, и они были приятно кисленькими. И вот впереди показалась Панагия — церковь в честь Божией Матери, куда по преданию поднялась сама Богородица. Это расстояние в сотню метров я одолел с трудом, равным, наверное, всему остальному подъему. В этой церкви никто не живет, хотя в ней, кроме самой церкви, есть помещения для отдыха и каменный очаг. Здесь останавливаются для отдыха все, кто совершает восхождение на вершину Афона, которая отсюда уже видна по прямой. Многие остаются на ночь, чтобы подниматься с утра. Так поступили и мы. Был конец ноября. Ночи наверху в горах были уже холодными, и нужно было собрать хворост для очага. Леса здесь уже не было, он остался внизу, стояли лишь отдельные искривленные кедры и кустарники.
Дзен , следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.
Отец Максим покидает Гай. Представляем новых священников
Жизнь храма. Новости. Отметим, священник Сергий Баранов – автор сценария и режиссер более десяти документальных фильмов, часть из которых удостоена премий международных кинофестивалей. В Орский Иверский монастырь из Северодонецка протоиерей Сергий Баранов привез икону Архангела Гавриила, чудом уцелевшую в разбомбленной часовне. Протоиерей Сергий Баранов: Я родился в неверующей семье в советское время, так же, как и многие. Не перечислишь молодых свободомыслящих священнослужителей, судьбы которых загублены этим человеком.