Самое главное достоинство Lego в том, что ее наборы не подвержены традиционным рыночным рискам. Самый первый набор лего. Самое первое лего в мире.
Человечки, домики и шины. 11 увлекательных фактов о конструкторе «LEGO»
Проектная работа "LEGO. ОТ СОЗДАНИЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ" | Образовательная социальная сеть | Если изначально в наборах были лишь элементы для строительства зданий или домов, в 1961 году их стали дополнять сборными автомобилями. |
Проектная работа "LEGO. ОТ СОЗДАНИЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ" | Образовательная социальная сеть | Детали конструктора Лего Детали конструктора Lego фото: pixabay. |
Власть кубиков | As a fan of LEGO, there is a great chance that you may have wondered what the first LEGO Minifigure is. Take a ride with us, as we analyze this. |
Леголенд в Дании | 9. Первые мини-фигурки LEGO появились в 1974 году. |
Первые 15 когда-либо созданных наборов LEGO (с годами)
В продажу также поступили отдельные элементы. В 1956 г. В 1957 г. В 1958 г. Эта система позволила собирать более прочные и точные модели из конструктора LEGO. Также были разработаны кубики с покатыми гранями в виде крыши. Источник: NatiГений 52691 15 лет назад В этом же году в Германии было основано литейное производство. Остальные ответы.
Первый этап заключается в выявлении рыночных тенденций и событий, включая прямой контакт дизайнеров с рынком; некоторые размещаются в магазинах игрушек незадолго до праздников, а другие опрашивают детей. Второй этап — проектирование и разработка продукта по результатам первого этапа. По состоянию на сентябрь 2008 года, проектные группы используют программное обеспечение для 3D-моделирования для создания САПР-чертежей по первоначальным эскизам проекта. Затем прототипы прототипов создаются на собственной стереолитографической машине. Эти прототипы представляются всей команде проекта для комментариев и для тестирования родителями и детьми в процессе «валидации». Затем проекты могут быть изменены в соответствии с результатами фокус-групп. Виртуальные модели готовых изделий Lego строятся одновременно с написанием инструкций для пользователей. Готовые CAD-модели также используются в более широкой организации для маркетинга и упаковки [28]. Lego Digital Designer — это официальная часть программного обеспечения Lego для Mac OS X и Windows, которое позволяет пользователям создавать свои собственные цифровые проекты Lego. Когда-то программа позволяла клиентам заказывать свои индивидуальные проекты с услугой доставки физических моделей из Digital Designer потребителям; служба закончилась в 2012 году.
Очень рада, что могу поделиться сегодня с вами прошедшим, замечательным занятием по конструированию из. Использование конструктора Лего для развития мелкой моторики старших дошкольников с ОНР В логопедической группе развитие мелкой моторики у детей является одним из основных направлений. В том числе и летом, когда непосредственно. Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит. Дидактическая игра «Слоговые блоки» с использованием конструктора Лего На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого. Мое увлечение — декупаж. История создания трех вещей. Мои друзья и сотрудники спрашивают: " И когда ты все успеваешь? Хочется же попробовать. Необычная история создания одной композиции «Дерево из ракушек и коры» В начале октября, как я уже писала, у нас в крае стояла очень тёплая погода, словно жаркое лето вернулось на Кубань. Столбики термометра. НОД «Путешествие по «реке времени». История создания книги» НОД «Путешествие по «реке времени». История создания Книги".
Игрушки, которые сегодня ассоциируются с именем LEGO, появились в 1954-1958 и в конце 50-х стали одним из самых популярных детских развлечений в Европе. В 1947 Ол Кирк и Годтфред сын Ола Кирка Кристиансена получили образцы " блокирующихся " пластиковых кубиков, произведенных компанией Kiddicraft. Кардинальное изменение в конструкции кубиков Лего произошел в 1958, наконец, "кирпичный проект" был развит.
Самый первый набор лего в мире 0001. История LEGO
Компания занимается грандиозными проектами, конструируя, к примеру, замок, состоящий из 400 тысяч деталей. И здесь, разумеется, не обошлось без Книги рекордов Гиннеса. На заре нового столетия в Италии поставлена опера о жизни компании, начиная с самого ее рождения. Компания сотрудничает с известным режиссером Стивеном Спилбергом, выпускает на рынок такие востребованные игры, как футбол и «Гарри Поттер». А в конце 2000 года «Британская ассоциация торговцев игрушками» присвоила конструктору «Лего» звание «Игрушки столетия». Таким образом, можно понять, что LEGO - очень популярный в наши дни конструктор, позволяющий детям развиваться играючи и постоянно узнавать что-то новое. В честь какого-либо праздника или дня моего рождения они дарили мне конструктор Лего, и у меня уже собралась целая коллекция. Коневоз — подарили родители на 2 года. Собирал вместе с папой.
Морской порт - подарок от крестной на 5 лет. Собирал вместе с папой один вечер. Полицейский участок Этот конструктор мне подарили родители на седьмой день рождения. Собирал самостоятельно в течение двух дней. Полиция и Самолет — игрушки братика. Собирал зимой 2013 года. Моя гордость. Собраны мною за 20 минут летом на даче.
Звездные воины. Подарок дедушки на Новый Год 2012. Подарок по случаю выигранных соревнований по Каратэ весной 2013 года. Моя отдельная коллекция из различных наборов. И огромное количество Выводы Это был ценный для меня опыт. Работая над проектом, я узнал, какая страна является родиной Лего, какие важные события повлияли на его развитие, как Лего стал всемирно известным брендом. Собрав все необходимые сведения, я понял: чем крупнее компания, тем сложнее и загадочнее ее история.
LEGO выпустил, по крайней мере, несколько сотен деревянных игрушек и игрушек из пластиковых игрушек с 1932 года. За свои 28 лет производства ни одна из деревянных игрушек не продавалась за пределами Дании.
С течением времени палитра красок постепенно меняется, однако основные цвета белый, чёрный, жёлтый, зелёный, синий, и красный остаются неизменными. На самом деле слово Лего должно было стать прилагательным «кирпичик Лего», а не просто «Лего». Как вы могли догадаться, множественное число Лего не Леги, а «кирпичики Лего». Все фигурки изготовляются в жёлтом цвете, чтобы подчеркнуть абстрактность детского воображения. Каждый час производится порядка 2 миллионов кирпичиков Лего. В год их выпускается 19 миллиардов. Исходя из того, что кирпичики Лего были введены в производство ещё в 1958 году, на данный момент было изготовлено приблизительно 400 миллиардов кирпичиков. Это по 62 кирпичика на каждого человека на Земле. В США ежегодно запускаются 130 новых серий Лего. Предположительно, конструкторы Лего настолько дорогие из-за того, что они изготовлены из качественных материалов, поэтому их можно передавать из поколения в поколение. Согласно источником из компании Лего, ни один из кирпичиков Лего не разложился и не впустил токсичных отходов. Раньше наборы Лего изготавливались годами. Однако на данный момент из-за быстро сменяющих друг друга веяний в индустрии игрушек, многие наборы перестают выпускать уже через несколько месяцев.
Хром черный. Это цвет, который присутствует в единственном наборе, Chrome Darth Vader, рекламном полиэтиленовом пакете, выпущенном в 2009 году с лимитом в 10 000 штук. Эта единственная минифигурка, похоже, будет стоить около 130 долларов на вторичном рынке. Почему LEGO 2020 такие дорогие? Лего настолько дороги, потому что их качество, надежность, гибкость, поддержка, маркетинг и сеть не имеют себе равных. Кроме того, количество специализированных предметов, включенных в их наборы, с годами значительно выросло вместе с доступностью лицензионных продуктов. Почему LEGO сейчас такие дорогие?
Самый первый набор лего 0001. Удивительные факты про конструктор лего. Поделки из конструктора
Крупная многонациональная корпорация, известная сегодня как LEGO, зародилась в самых скромных слоях общества — в маленьком датском городке Биллунн. Кирпичик LEGO стал самой значимой игрушкой XX века, компания не только производит уникальный продукт, но и сама во многом является уникальной. Все новости Новости Бердска Новости компаний Политика Происшествия Общество Спорт Акции Партнерские статьи Пресс-релизы. Самые актуальные новости об игре LEGO Legacy: Heroes Unboxed на портале видеоигр читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Российские производители конструкторов готовы занять место Lego. Первые наборы LEGO все основано на воспроизведении зданий, увиденных в маленьком Township.
Леголенд в Дании
LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек | Первый строительный блок Лего, состоящий из "прилипающих" друг к другу кирпичиков был придуман датчанином Кирком Кристиансеном еще в 1949 году. |
Lego — Википедия | Купить набор Лего Дупло Lego Duplo 10507 Мой первый поезд недорого в интернет-магазине. |
Человечки, домики и шины. 11 увлекательных фактов о конструкторе «LEGO»
ранее выпускались деревянные игрушки. Производитель конструкторов Lego выпустит новый набор с рекордным количеством деталей — 11 695. Первое Лего появилось благодаря усилиям Оле Кирк Кристиансена, который разработал концепцию модульных пластмассовых кирпичиков, позволяющих детям строить и создавать различные объекты. Первый набор LEGO появился у автора этого материала, страшно сказать, в 1989 году – привезенный в СССР из загадочного зарубежья в целлофановом пакетике.
Конструктор "ЛЕГО": производитель, история бренда
Так ли хороши конструкторы на самом деле или и в безупречном мире империи Лего есть свои подводные камни? Пройдите онлайн-тест, чтобы узнать есть ли у вас аллергия Непростая история бренда — в нерушимых заветах основателя Легенда гласит, что в далеких 1930-х, когда Кристиансен и его двенадцатилетний сын Готфрид начинали делать деревянные игрушки, случилась показательная история: однажды сын смастерил небольшую партию и похвастался, что сэкономил на лаке. Однако взамен желаемого одобрения Готфрид неожиданно для себя получил нагоняй и просидел всю ночь, докрашивая игрушки. Тогда он получил строгий наказ, запомнившийся на всю жизнь: «Лучшее не может быть слишком хорошим». И хотя прославился бренд далеко не деревянными грузовичками или детской мебелью, с самых первых шагов семейного ремесла мастер придерживался основных принципов изготовления продукции и все время искал варианты развития.
Открылась фабрика в Корнмаркене. Открыто представительство компании в Канаде.
Департамент образовательных продуктов переименован в Dacta. Компания ЛЕГО теперь одна из 10 самых больших фабрик по производству игрушек, единственная в Европе остальные находятся в Америке и Японии 4 сентября был преодолен барьер в 1 миллион посетителей в год в Леголенде в Биллунде. В компании работает 7550 сотрудников. Количество формовочных машин на пяти фабриках компании достигло 1000 штук. Зафиксирован новый рекорд Гиннеса — строительство железной дороги ЛЕГО протяженностью 545 метров с тремя моделями локомотивов. На шведском телевидении был построен самый большой замок ЛЕГО.
Более 400,000 кубиков были использованы для строительства замка размером 4,45х5,22 метра, занесенного в книгу рекордов Гиннеса. Финал 2 международного чемпионата ЛЕГО прошел в августе в Биллунде, в нем приняли участие 32 ребенка из 11 стран мира. Открыто представительство компании в Японии. Основание представительства компании в Венгрии. Впервые в Китайской Народной республике в продажу поступило большое количество продуктов датского производителя. Фабрика закрылась в 2006 году.
Восстановлено представительство компании в Южной Африке. Начато производство детской линии одежды ЛЕГО. Открыто представительство компании в Мексике. Стартовала первая в истории рекламная кампания на телевидении в Китае. Между Японией и Биллундом начали использовать переписку с помощью электронной почты. Кьелд Кирк Кристиансен удостоен звания рыцаря Ордена Денненборга.
В Латвии и Литве проходят еженедельные телевезионные программы, посвященные датскому конструктору. Запущен сайт www. Основан новый отдел разработок - SPU Darwin. Его работа заключается в разработке программного обеспечения, связанного с продуктами производителя. Новое шоу грузовиков LEGO стартует. Впервые поступил в продажу набор с инструкцией на CD-Rom.
Были основаны Центр обслуживания потребителей и в Биллунде и в америке. На Оксфорской улице в Лондоне открылся первый магазин детской одежды производителя. Фирменное высказывание «Просто представь... В апреле был представлен новый логотип компании. Это - «графически сжатая» версия логотипа, который существовал на протяжении 25 лет. LEGO Group подверглась реструктуризации.
Это добавило поддержки в основе кубика, усилило способность "захвата" и улучшило многосторонность. В тот же год Ол Кирк Кристиансен умер, а Годтфред унаследовал лидерство компании. В 1960 на фабрике по производству пластиковых игрушек произошел пожар.
Было принято решение прекратить производство деревянной продукции и сконцентрироваться на пластике. Новая фабрика Lego занимает площадь в 6000 кв. В городе Bellund, Дания, строится аэродром.
ABS является нетоксичным, менее склонным к обесцвечиванию и деформированию материалом, более стойким к агрессивным средам и нагреванию, чем ацетат целлюлозы. Кубики лего, изготовленные из пластмассы в 1963, до сих пор держат форму и цвет, спустя 40 лет, и также тщательно сцепляются с кубиками лего, изготовленными в наши дни. В это же время изобретен двигатель напряжением 4,5 В.
Продукция компании включает в себя 57 различных наборов и 25 машин. Производство лего достигает объема 706 миллионов элементов в год! В первый сезон посетило 625 тысяч человек, а на выставке игрушек в Люксембурге лего занимает первое место.
В лего наборах появляются зубчатые колеса разных цветов и размеров. Позже, они станут основным пунктом технической программы ЛЕГО. Этот набор пользуется огромным успехом во всем мире, сравнить его можно лишь с успехом серии мальчиков и девочек.
Впервые продукция лего производится за пределами Дании. С 1977 главным аспектом производства становится техническая сторона - выпускаются комплексные наборы для детей старшего возраста. Слово "Dacta" происходит от греческого "didactic" и переводится как "изучение целей, средств и содержания обучения как педагогического процесса".
С августа 2005 всемирно известный производитель детских конструкторов, датская компания LEGO, выпустила новую серию конструкторов — Lego Vikings! Серия предназначается для детей от 7 лет и старше.
Однако компания двигалась по намеченному пути. В итоге удалось создать корпорацию с мировым именем, которая получила признание во всех странах мира. Производство и заводы Все детали конструкторов «Лего» изготавливаются по определенному стандарту с высокой степенью точности. Формы для создания деталей конструктора делаются с точностью 10 микрометров. Кубики, которые производятся сейчас, легко удается совместить с элементами, выпущенными еще в 1958 году. Они легко соединяются и не разваливаются. В основе производства лежат термопластавтоматы.
В них из цветных термопластов способом инжекции штампуют элементы конструктора. Главные производственные мощности корпорации находятся в Дании, Мексике, Китае и Чехии. Основной завод расположен в датском Биллунде. Там в цехах длиной до полукилометра располагаются ряды автоматов, которые позволяют штамповать 21 миллиард элементов в год. На это ежедневно тратится примерно 60 тонн пластика. Также там находится крупный роботизированный склад.
Какой самый первый набор Лего?
Что еще почитать. История создания конструктора ЛЕГО — это был долгий и тернистый путь, который компания преодолела с успехом. Новости и СМИ. Обучение. 7. Конструкторы LEGO DUPLO – это разнообразные наборы, направленные на комплексное развитие ребенка познавательное развитие – первая ступень, на которой закладываются основные навыки работы с игровыми комплектами.
Леголенд в Дании
Некоторые чувствовали, что впервые с 1993 года прибыль Группы превысит один миллиард крон 150 миллионов долларов. Но в конце 2002 года продажи компании резко замедлились, и рождественские показатели очень сильно разошлись с прогнозами фирмы. В некоторых торговых точках доля непроданных игрушек достигала 40 процентов, что вдвое выше допустимой нормы. В связи с резким ухудшением финансовых показателей компании ее высшее руководство поручило Йоргену Вигу Кнудсторпу, недавно принятому на должность директора по стратегическому развитию, проанализировать проблему и доложить о результатах совету директоров. Со своими взъерошенными волосами, очками в стиле Гарри Поттера и мальчишеским энтузиазмом ко всему, что касается LEGO, Кнудсторп, наверное, в глазах некоторых руководителей фирмы выглядел еще моложе своих тридцати трех лет. Присоединившись к компании всего полтора года назад, он все еще считался новичком на фоне своих коллег, проработавших в Биллунде два, три или даже четыре десятка лет. Но несмотря на непродолжительный период работы, у него уже образовалось большое количество полезных связей. Прежде чем переключился на карьеру в сфере бизнеса, Кнудсторп, кандидат наук, провел восемнадцать месяцев в качестве воспитателя-стажера в детском саду. В конце 1990-х годов в копенгагенском офисе McKinsey преобладали чрезвычайно амбициозные и атлетичные датчане. Бывшие коллеги вспоминают, что Кнудсторп отличался от остальных сотрудников. Он был этаким добродушным «ботаником», который любил хвастаться последними технологическими новинками.
Кнудсторп оказался способным консультантом. Но очень консервативная и агрессивная культура McKinsey не приняла его в качестве «своего», так что спустя всего два с половиной года по представлениям фирмы это очень немного он уволился. Хотя во время работы в McKinsey он никогда не консультировал компанию из Биллунда и ни разу не бывал в ее штаб-квартире вплоть до сентября 2001 года, его детство прошло совсем рядом, всего в часе езды от этого маленького городка. В детстве Кнудсторпу не разрешали электронные игрушки, поэтому он днями напролет собирал конструктор. Придя в LEGO, Кнудсторп стал кем-то вроде стратега широкого профиля, который перемещался по компании, выполнял различные задания, решал возникающие проблемы. Он сотрудничал с управленческой командой парков LEGOLAND с целью улучшения их финансовых показателей, составлял план мероприятий по созданию сети фирменных магазинов, анализировал международные каналы поставок и вносил рекомендации по улучшению. Будучи уверенным, что отношения так же важны, как и результаты, Кнудсторп завел множество полезных знакомств в самых разных отделах, которых в компании имелось великое множество. Через шесть месяцев после вступления в должность Кнудсторп уже подчинялся самому Паулю Плаугманну, главному операционному директору. Кроме того, он часто общался с президентом компании, Кьеллем Кирком Кристиансеном, по поводу тематического парка и фирменных магазинов LEGO. В результате ему приходилось нередко выступать с докладами перед советом директоров Группы.
При подготовке анализа о положении дел в компании Кнудсторп полагался на принципы McKinsey, где его учили, что сбор информации — первый шаг к решению проблемы. Он провел несколько месяцев, перемещаясь от одного отдела к другому, опрашивая высшее руководство, менеджеров по работе с клиентами, представителей главных торговый сетей, пытаясь определить, что работало как надо, а в чем имелись недостатки. На самом деле актуальные проблемы Группы были практически на виду. Большинство руководителей фирмы прекрасно их осознавало. Подстегиваемые фантастическими продажами наборов «Звездные войны» и «Гарри Поттер» в 2001-м и первой половине 2002 года, магазины удвоили ставку на LEGO накануне рождественского бума. Их промах заключался в том, что в 2003 году не ожидалось выхода в прокат ни очередных «Звездных войн», ни нового фильма про Гарри Поттера, поэтому дети не имели достаточно стимулов для покупки наборов «Йода» или «Тайная комната». Как мы увидим, другие продуктовые линейки также расходились в лучшем случае неспешно. Не улучшало ситуацию и то, что организационная структура и системы управления Группы, отшлифованные десятилетиями успешной работы, не были адаптированы к резкому спаду. Датчане попали под двойной обстрел. Вместо продвижения новых продуктовых линеек, которые компания рекламировала в начале 2003 года, магазины пытались освободить склады от наборов, оставшихся после Рождества.
В результате успешные продажи новых наборов остались лишь в проекте; ритейлеры, в свою очередь реализовывали оставшиеся игрушки со скидкой, что вело к недополучению прибыли. Неудивительно, что вскоре они стали смотреть на LEGO, как на обузу. Вдобавок ко всему американский доллар начал терять в цене. Продажи компании, равно как и ее прибыль, снижались из-за слабости доллара. Чем дальше, тем большим был спад. По мере углубления анализа Кнудсторп обнаружил, что проблемы компании носили куда более систематический характер и не объяснялись лишь падением доллара и неудачными рождественскими продажами. Во-первых, управленческая команда корпорации, состоявшая из двенадцати старших вице-президентов, которые контролировали шесть регионов продаж, а также работу с клиентами и глобальную цепочку поставок, была чрезвычайно неэффективной, как отметил Кнудсторп. Менеджеры, в свою очередь, плохо распределяли обязанности и принимали неверные решения. И хотя в компании существовала четкая субординация, ей явно не хватало отслеживаемости результатов. Не менее тревожащей была неспособность фирмы оценивать запасы продукции и составлять достаточно точные финансовые прогнозы.
В значительной мере это объяснялось тем, что Группа была организована как холдинговая компания с достаточно условной связью между подразделениями. Каждое из них вело учет доходов и расходов, используя собственные методы. Итак, руководство корпорации не могло оперативно отслеживать запасы и движение наличности, поэтому Кнудсторп самостоятельно собрал все необходимые финансовые сведения за последние десять лет. Он сфокусировал внимание на добавленной экономической ценности EVA , в рамках которой из выручки вычитались альтернативные издержки. Для компаний, которыми владеет большое количество акционеров, EVA нередко является чисто справочным показателем, но для Кьелля Кирка Кристиансена, главного собственника Группы и хранителя семейного капитала, EVA имела значение. Анализ Кнудсторпа привел к шокирующим результатам. Он показал, что с 1993 по 2002 год за исключением одного только 1998-го LEGO неизменно докладывала о балансовой прибыли, однако ее экономическая стоимость за этот же период уменьшилась на 1,6 миллиарда долларов. Другими словами, инвестиции собственников LEGO в безрисковые и малорентабельные государственные облигации были бы куда выгоднее, чем вложения в собственную компанию. Верность фирме обходилась семье Кристиансенов почти в полмиллиона долларов ежедневно, день за днем на протяжении десяти лет. Руководствуясь аксиомой бывшего генерального директора General Electric Джека Уэлча, утверждавшего, что руководитель «должен смотреть на вещи объективно, а не выдавать желаемое за действительное», Кнудсторп описал в своем докладе все, как есть, без прикрас.
На июньском заседании совета директоров в Биллунде он изложил ситуацию предельно четко и объективно. В качестве резюме Кнудсторп представил слайд под названием «Какова цена грамотного управления? По его словам, в ближайшем будущем положение дел может еще больше ухудшиться. Ожидалось падение продаж сразу на 30 процентов и урезание эксплуатационных расходов на 250 миллионов долларов. Отрицательный поток наличности прогнозировался на отметке свыше 160 миллионов долларов. К концу года LEGO, скорее всего, не смогла бы выполнить обязательства по погашению неуплаченного долга в размере почти 800 миллионов долларов. Прогноз на 2004 год выглядел таким же печальным, если не хуже — чистые потери могли удвоиться. Ознакомившись с докладом, многие директора с трудом верили в то, что положение дел действительно настолько плохое. Несколько директоров, нехотя признав озвученные Кнудсторпом трудности, с которыми Группа столкнулась в 2003 году, гневно опровергли его прогноз на 2004 год. Самые скептичные из их числа утверждали, что даже если из-за убытков им придется урезать эксплуатационные расходы на 135—155 миллионов долларов, продажи наладятся вскоре после восстановления позиций доллара и выхода новой серии «Звездных войн».
Один директор воскликнул: «Не знаю, с чего вы взяли, что 2004 год будет таким же трудным. На каком основании вы это утверждаете? Конечно, они смотрели на вещи иначе. В итоге я начал всерьез сомневаться, что меня оставят в компании». Шли недели, и во второй половине лета многим уже было ясно, что Группе не удастся так просто исправить ситуацию. В попытке стабилизировать финансовые показатели Кристиансен и Плаугманн пригласили на работу Йеспера Овесена, главного финансового директора Danske Bank, одного из крупнейших банков Скандинавии, чтобы он взял в свои руки управление финансовыми операциями Группы. Несмотря на широкие плечи и высокий лоб, он обладал математическим складом ума и дотошностью конторского служащего. Были широко известны его слова: «За каждым продуктом и человеком стоят цифры, которые я ищу». Вскоре сотрудники LEGO нашли в нем сходство с персонажами фантастического триллера «Матрица», которые воспринимали мир как совокупность компьютерного кода.
Разработка Lego была запатентована, наступило время усилить бренд. Первым шагом стало открытие центра отдыха Legoland в Дании. В первый же сезон его посетило более 600 тысяч человек. Это грандиозный успех! В последующие 20 лет запустили несколько новых проектов: детский журнал Lego Club Magazine и серию детских книг. А вот как менялся логотип компании: Наконец, в 1999 Лего назвали продуктом века по версии журнала Fortune Magazine. При этом компания переживала и трудные времена. Культурный сдвиг, 1999-2000 годы Долгих 67 лет компания создавала соединяющиеся блоки. Без идей, комментариев или предложений от покупателей. На то были веские причины. Во-первых, работать с детьми и для детей на европейском рынке непросто — приходится подчиняться требованиям безопасности. К примеру, если ребенок решит съесть кирпичик, виноваты будут не родители, а производители. К тому же сами родители могли обвинить компанию в воровстве детских идей. Во-вторых, это только в 21 веке компании-производители и потребители стали слушать друг друга и общаться. Отчасти «виноват» в этом Интернет. Вот и Lego в 1999 году внезапно поняли, что совсем не знают своего покупателя. Руководство компании со скрипом прислушалось к заявлениям маркетологов о необходимости работы с целевой аудиторией. Оказалось, что чаще и охотнее всего в конструкторы играют… взрослые! Lego идет ко взрослым Пока разработчики размышляли как привлечь еще больше детей, вокруг продукта сложилось целое сообщество взрослых поклонников Лего. Они создавали сайты, форумы, группы, обсуждали и даже продавали готовые творения. Никто не представлял, как работать с этой категорией клиентов. Lego упустили из виду огромный сегмент платежеспособных покупателей. Взрослые строили города, поезда и целые миры из конструкторов.
Многим известны знаменитые «пластиковые кирпичики» с креплениями, из которых можно было строить различные вещи. Но марка LEGO лишь усовершенствовала механизм их крепления, придуманы такие пластиковые кубики были в Великобритании. Когда появились первые наборы, их очень критиковала общественность. Кто-то говорил о том, что они непрактичные и недолговечные, кто-то высказывался о вреде пластика. Но компания даже и не думала сворачивать с намеченного пути, продолжая двигаться в своем направлении. В итоге сегодня мы можем видеть компанию с мировым именем, которая имеет огромное признание практически в каждой стране мире, включая Россию. В итоге компания создала несколько видов конструкторов. Серия для самых маленьких детей и новорожденных. Конструкторы для детей, которые еще не пошли в школу. При помощи кубиков из этой серии развивается воображение, детям становится интересно познавать мир. Здесь можно найти конструкторы домов, городов и путешествий. А также некоторые серии типа вселенной Гарри Поттера. Из новых и актуальных серий бренд выпускает Technic и Mindstorms. С их помощью можно собрать личного робота. Развитие бренда В первоначальном ассортименте только открывшейся фирмы, кроме деревянных игрушек, были представлены столы и стулья, а также гладильные доски. Несмотря на то что основателем компании является Оле Кирк Кристиансен, большой вклад в развитие LEGO внес его сын, который с малых лет помогал своему отцу на предприятии. Помимо изобретения автоматических креплений на игрушках, бренд также изобрел свою особую игровую систему. Используя конкретный набор, можно было воссоздать определенный жизненный сюжет или предмет, например, дом. С каждым последующим годом и развитием компании выпускались более обновленные и интересные модели, которые вызывали интерес не только у детей, но и у взрослых. Ознакомимся с некоторыми ключевыми датами в становлении и развитии бренда. За весь период становления компании были как взлеты, так и падения. Стоит отметить, что в 1942 году компания практически прекратила свое производство из-за того, что фабрика сгорела, но со временем все дела наладились. К 1952 году у компании появился собственный завод, а также значительно расширился штат работников на предприятии. Активно началось производство больших машин из пластика и дерева. Активный экспорт товаров начался только в 1955 году, когда марка выпустила новую систему игр. А к 1958 году была запатентована новая и более усовершенствованная система крепления игрушек. Глава компании при этом уходит на заслуженный отдых, передав бразды правления своему сыну.
В этом же году в Билланде было основано литейное производство. В 1955 г. В продажу также поступили отдельные элементы. В 1956 г. В 1957 г. В 1958 г. Эта система позволила собирать более прочные и точные модели из конструктора LEGO. Также были разработаны кубики с покатыми гранями в виде крыши. Источник: NatiГений 52691 15 лет назад В этом же году в Германии было основано литейное производство.