Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Российские авиакомпании в июне попросили Минтранс узаконить процедуру снятия исправных запчастей с самолетов и перестановки их на другие лайнеры в условиях санкций. Из-за санкций, введенных в отношении авиаотрасли, Россия потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил министр транспорта Савельев. Минтранс: Россия обладает полным набором запчастей для всех используемых самолетов.
Долетались: в России один за другим задерживают авиарейсы. Самолеты могут арестовать
В Минтрансе прокомментировали ситуацию с лизингом самолетов у ГТЛК. Getty Images. В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК (). В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК (). Минтранс, по данным близкого к ведомству источника «Известий» и другого источника газеты в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285. Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для.
Сезон летних путешествий по России открыт!
- В Минтрансе предложили не возвращать иностранные самолеты без решения правкомиссии | ОТР
- Регистрация
- Минтранс: Россия не обойдётся без сверхзвукового гражданского самолёта
- Долетались: в России один за другим задерживают авиарейсы. Самолеты могут арестовать
Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре»
Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин | Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов. |
В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов - Российская газета | Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. |
«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов | Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину. |
Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов | Минтранс России ведет работу с китайскими авиавластями по рейсам авиакомпании «Россия» в Пекин, сообщили в пресс-службе министерства. |
Авиационный транспорт
В ближайшее время ожидается заключение новых контрактов для нивелирования всех возможных правовых рисков", — говорится в сообщении. Для выполнения международных авиарейсов компании могут использовать самолеты иностранного производства, которые находятся в собственности как у других лизинговых компаний, так и у самих перевозчиков. Вместе с тем в ведомстве добавили, что Минтранс совместно с Росавиацией и ГТЛК продолжает взаимодействовать по данному вопросу.
Мы говорим: есть единый текст, он "Аэрофлот" устроил", — сказал он, отвечая на вопрос о ситуации с согласованием лизинговых договоров между авиакомпаниями РФ и "НЛК-Финанс". По его словам, текст лизинговых соглашений между авиакомпаниями и "НЛК-Финанс" в данный момент находится на согласовании.
Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что власти предъявили более жесткие требования к частным авиакомпаниям, в связи с этим переоформление самолетов Airbus "Уральских авиалиний" и iFly в российскую собственность задерживается.
Эксперты полагают, что такая «инвестиция в будущее» позволит минимизировать юридические риски при полётах за рубеж, а также снизить валютную долговую нагрузку перевозчиков. На данный момент инициативу обсуждают в российском правительстве. Решение пока ней пока не принято. Ранее уточнялось, что Фонд национального благосостояния выделил почти 300 млрд рублей в 2023 году на покупку 162 самолётов «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры», что составляет более трети из принадлежащего иностранным лизингодателям парка.
После 24 февраля западные страны прекратили поставлять в Россию гражданские самолеты и запчасти к ним, а также обязали своих лизингодателей вернуть из РФ уже предоставленные в аренду лайнеры. Но по решению российских властей авиакомпании не стали возвращать самолеты. Вместо этого они перевели лайнеры в отечественный реестр и продолжили эксплуатацию.
Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации. С таким требованием выступили Росавиация и Ространснадзор, пишет «Национальная служба новостей».
Это громоздкие устройства, для крепления которых потребуется разработка конструкторской документации, а стоимость таких устройств только для парка группы «Аэрофлот» составит свыше 1 млрд руб. Кроме того, в отрасли отметили, что их применение требует специальных познаний в медицине.
Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи». Он назвал предложение Минздрава «попыткой переложить ответственность на экипажи». По словам гендиректора Friendly Avia Support Александра Ланецкого, требование выглядит «избыточным»: «Как если бы перевозчиков обязали включать в экипаж кардиолога или акушера на случай родов в полете, что тоже случается». Глава Ассоциации врачей авиационной медицины АВАМ Ольга Верба рассказала, что при вынужденной посадке эффективнее продолжать «качать сердце» именно ручным способом: устройство может смещаться, могут измениться параметры его настройки, оно может нанести вред пассажиру.
Стоимость услуг там зафиксирована, а у туроператоров пока даже нет документов, чтобы обосновать ее увеличение. Кроме того, технические задания могут быть разными. Например, дети должны ехать в одном вагоне, но группа из 50-ти человек не поместится в купе. Туроператоры могут не просто попасть под штрафы, но и получить статус недобросовестных исполнителей контрактов, потерять возможность участвовать в конкурсах на какое-то время, подчеркнули эксперты. Необходим документ, в котором будет указано, что забронированный плацкарт предоставить не могут, часть мест будут выделены в купе по более высокой стоимости. По словам экспертов, туроператоры, которые подают заявки на перевозку групп детей, имеют единый лицевой счет в РЖД.
Заявочный сбор с него снимается автоматически, но в этом году у некоторых компаний по неизвестным причинам средства не списались. С одной стороны, по словам экспертов, туроператоры могли и сами отследить эту ситуацию. С другой, плацкартов, по словам представителей турбизнеса, не хватило и тем, кто оплатил заявочный сбор. Как пояснили эксперты, дело не только в цене.
Об этом сообщили в Минтрансе РФ. Россия и Турция ведут консультации по отдельным вопросам топливного обеспечения российских самолетов, при этом проблем с наземным обслуживанием для них в аэропортах Турции нет. Об этом рассказали в Минтрансе РФ и отметили, что российские авиакомпании выполняют рейсы в Турцию в штатном режиме.
«Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов
Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу | Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных. |
В России есть все возможности для обслуживания самолётов - Минтранс | Россия обладает всеми необходимыми запчастями для всех используемых самолетов. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала "Россия-1" в. |
Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции // Новости НТВ | Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов. |
Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре»
По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, российские авиаперевозчики получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года. Минтранс: Россия обладает полным набором запчастей для всех используемых самолетов. Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний. В Минтрансе и в ассоциации воздушных перевозчиков выступили против требования Минздрава укомплектовать аптечки самолетов автоматическими устройствами для сердечно-легочной. В российских аэропортах и самолётах убрали металлические столовые приборы из-за угрозы терактов.
Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин
Но теперь оно, считают многие эксперты, устарело. За это время подобных инцидентов не было, более того, значительным образом были модернизированы досмотровые мероприятия, включая использование более современной техники в аэропортах», — говорится в письме, датированном 10 апреля. В объединении также добавили, что соответствующие просьбы приходят от пассажиров регулярно. Поэтому в организации считают справедливым смягчить требования и разрешить провоз питьевой воды и косметики в пределах литровой тары.
Как писал "Деловой Петербург", из-за санкций над авиаперевозчиками нависла и угроза дефицита комплектующих для самолётов. Зарубежные производители воздушных судов и комплектующих к ним прекратили сотрудничество с российскими авиакомпаниями. В Минпроторге пообещали, что со временем иностранные элементы воздушных судов будут импортозамещаться. Также помогает сохранить российские самолёты закупка некоторых механизмов через "дружественные" страны. Читайте также: Российские автопроизводители снижают планы производства на фоне санкций Росавиация в марте 2022 года рекомендовала приостановить зарубежные рейсы перевозчикам, владеющим самолётами в иностранном лизинге.
Таким образом будет продлеваться действие документов экипажей. Минтранс предлагает и уменьшить сроки регистрации самолётов в Государственном реестре воздушных судов до пяти дней. Как считает Дельдюжов, это приведёт к тому, что зарубежные самолёты будут в скором времени вноситься в отечественный реестр. Ещё одним предложением является допуск российских технических специалистов до самостоятельного ремонта зарубежных бортов. К тому же ведомство хочет разрешить ИП и юридическим лицам в РФ разрабатывать схемы ремонта.
По его словам, на момент введения санкций у России было 1367 машин, пояснив, что 78 машин арестованы в иностранных государствах и уже не вернутся в Россию. Российские авиакомпании в 2022 году могут перевезти 90 млн человек, - отметил Савельев. Потому что 87,5 млн мы перевезли в 2021 году.
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны
В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций. Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими. В российских аэропортах и самолётах убрали металлические столовые приборы из-за угрозы терактов. → Новости → Финансовые новости → 17 марта 2023 г. → МИНТРАНС РФ ВЕДЕТ КОНСУЛЬТАЦИИ С ТУРЦИЕЙ ПО ОТД. По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, российские авиаперевозчики получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года. Глава Минтранса Савельев: Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Сезон летних путешествий по России открыт!
- «Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Читать материалы по теме:
- Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
- «Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов
С растущей ценой самолета «Байкал» разберутся Минпромторг и Минтранс
Сегодня машин 77. Нам одну машину удалось вернуть», — сказал Савельев. Всего, добавил министр, в российском парке 1278 воздушных судов, из них гражданских — 1158.
Ошибка в тексте?
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул.
Полковая, д.
Сегодня машин 77. Нам одну машину удалось вернуть», — сказал Савельев. Всего, добавил министр, в российском парке 1278 воздушных судов, из них гражданских — 1158.
Читать материалы по теме:
- Регистрация
- Обсуждение (4)
- Минтранс: у авиакомпаний одинаковые условия выкупа иностранных самолетов
- Сезон летних путешествий по России открыт!
Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу
Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов Скопировать ссылку На данный момент 77 самолетов российских авиакомпаний арестовано за рубежом, сообщил глава Минтранса РФ Виталий Савельев. Всего, по его словам, в России насчитывается 1278 воздушных судов, из них 1158 гражданских.
Из общего количества самолетов то есть 1 287 — только 1 101 пассажирских. Остальные — это грузовые самолеты 84 , бизнес-джеты 42 , а также 60 самолетов предположительно госавиации — в тексте они обозначены как «фактически не участвующие в коммерческих перевозках в т. По данным Минтранса РФ, доля самолетов зарубежного производства в коммерческом парке пассажирских самолетов на 20. Указывается также, что российскими авиакомпаниями более 700 самолетов получено в лизинг от иностранных лизингодателей с учетом цифр, приводимых ниже, ясно, что в это количество входят и грузовые самолеты. Но в основном парке их меньше. В Минтрансе подсчитали, что в конце 2021 г.
По данным «Известий», в Минтрансе уже разрабатывают соответствующие поправки в закон. Их могут утвердить в марте 2023 года.
Но мы надежду не теряем, но и не отдаем. Отдать означает оставить себя без авиации», — сказал он. На данный момент авиакомпании пользуются на самолетах российского производства или прежде зарегистрированных как российские. Но и в этом случае полеты ограничены: 193 машины летают только в те страны, которые готовы обслуживать российские самолеты. Глава Минтранса добавил, что в Россию летают 32 авиакомпании из 22 стран. При этом перевозчики из Армении, Узбекистана, Киргизии, которые пытаются восстановить полеты в РФ, сталкиваются с внешним давлением. При этом от текущей ситуации страдают не только российские перевозчики.
Ранее 5-tv.
Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции
Подготовлен новый проект постановления правительства. Подготовлен новый проект постановления правительства. Из 1367 самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, арестовали 78. Министр транспорта Виталий Савельев заявил, что Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации. Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов.