Новости ржд новые поезда

1 октября 2023 года со станции Ворсино (Калужская область) РЖД и Почта России отправили в тестовый рейс скоростной контейнерный поезд в Новороссийск.

В РЖД раскрыли дизайн нового высокоскоростного поезда

Напомним, в конце августа был представлен первый вариант обновленного СВ. Его особенность в вертикальным расположением спальных мест - пассажиры смогут настраивать пространство под себя, к примеру, переводить верхнюю полку из горизонтального положения в вертикальное, трансформировать свою полку в диван в дневное время суток или в полноценную кровать - в ночное. Как сообщалось ранее, до конца 2023 года «Вагонреммаш» переделает 21 вагон СВ. Они будут курсировать в составе фирменных поездов между Москвой и регионами.

Россияне пишут в интернете и говорят, что билетов на юг не хватает. Постоянно мониторим наличие билетов на востребованных направлениях и, при необходимости, увеличиваем количество мест в поездах за счет дополнительных вагонов, назначения дополнительных поездов, изменения периодичности курсирования существующих", — рассказал замглавы РЖД.

При этом он напомнил, что в текущем году возможности РЖД по пропуску поездов сильно ограничены масштабными работами по модернизации инфраструктуры в центральном транспортном узле. Периодически добавляем поезда на юг и открываем продажу билетов с учетом возможности пропуска. Также разрабатываем новые маршруты из регионов к югу России. Вот, например, недавно назначили новый пассажирский поезд из Самары в Анапу. Это современный двухэтажный состав.

Он следует с остановками в ряде крупных региональных центров, включая Саратов, Волгоград, Краснодар и другие", — перечислил Пегов. Растет спрос на перевозки в Абхазию. Это очень удобный и комфортабельный поезд. Прилетев в аэропорт "Сочи", пассажиры пересаживаются в "Ласточку" и едут к месту отдыха в Абхазии, при этом таможенный и пограничный контроль они проходят прямо в поезде", — рассказал замглавы РЖД. При этом Пегов отметил, что РЖД на фоне повышенного спроса запустили на юг, в том числе, поезда из не новых, но соответствующих всем требованиям вагонов с билетами по более низким ценам, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов.

Он отметил, что в условиях растущего спроса на перевозки на юг того количества вагонов, которые холдинг РЖД использует в обычное время, не хватает. Даже немецкие "Аммендорф" — так называемые "шоколадки". Это старенькие вагоны с купе, но соответствующие всем требованиям и нормам, в том числе безопасности. Там всё работает, есть и кондиционеры", — рассказал Пегов. Он отметил, что билеты стоят в этих поездах дешевле.

Также он сообщил, что РЖД оставят плацкарт как название и вид класса обслуживания, но сейчас это современные комфортные вагоны с зарядками и кондиционерами. В холдинге РЖД несколько лет назад обсуждалось введение новых названий классов обслуживания в поездах: эконом, комфорт, бизнес. Занимавший в 2019 году пост гендиректора "Федеральной пассажирской компании" ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании Петр Иванов допускал, что в перспективе название "плацкарт" может исчезнуть из российских поездов. Современные плацкартные вагоны уже не те, что были раньше, они стали более комфортными: оснащены кондиционерами, экологически чистыми санитарными комнатами с бесконтактным оборудованием, душем. А шторки, индивидуальное освещение, розетки для зарядки гаджетов позволяют пассажиру создать свое персональное пространство в вагоне", — считает Пегов.

Вместе с тем РЖД, по словам замглавы компании, оставили зеленые электрички только на ретро-маршрутах: отремонтировали их и запустили для туристов. Например, в зимний период между Санкт-Петербургом и Выборгом ходил стилизованный туристический поезд "Лахта", в дни Грушинского фестиваля участников мероприятия из Самары и Тольятти к Мастрюковским озерам доставлял "Грушинский экспресс". И, поверьте, они составляли достойную конкуренцию "Ласточкам", курсирующим по тем же маршрутам, были постоянно заполнены", — сказал Пегов. Так, электропоезд "Грушинский экспресс" вышел на линию после капитально-восстановительного ремонта. При этом новые окна, современная светодиодная система освещения вагонов, USB-розетки для зарядки гаджетов, кондиционер и биотуалеты", — отметил замглавы РЖД.

Пегов добавил, что электрички в 80-х годах полностью удовлетворяли потребности пассажира своего времени. Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он. В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками". Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов.

На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу.

Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали.

Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов.

Тогда этот вагон назвали «елочка», поскольку спальные места там располагались по диагонали к проходу. Помимо персональных спальных мест капсул в таких вагонах будут и открытые купе, которые отлично подойдут для путешествующих с семьей или друзьями. Предполагается, что каждый пассажир будет иметь собственные розетки для подзарядки гаджетов, вешалки и карманы для вещей, будут и багажные полки под потолком.

При этом, если верить рендерам, столик будет небольшим. С одной стороны за ним может сидеть один человек. Второй из купе будет сидеть сбоку на откидном сиденье боком к столу. Эти столики совмещены с раковинами. Такие я встречал на поезде Москва — Питер в 2019 году.

Новый уровень «Ласточки»

Также пассажирам предоставляется свободный доступ к Wi-Fi. Новшества везде karavantver. Они просторные и чистые. Также пассажиры теперь могут принять водные процедуры в удобной душевой кабине. Новые вагоны отличаются от предшественников увеличенными габаритами. Пассажирам стало комфортнее не только передвигаться по всему составу, но и располагаться на верхней полке. Высоту потолка увеличили на 30 см. В составе поезда есть специально оборудованное купе, предназначенное для маломобильного пассажира и его сопровождающего.

Оно располагается в штабном вагоне. Пассажир попадает в него благодаря поднимающейся платформе. Также он имеет доступ к просторным комнатам личной гигиены.

Мэр назвал магистраль важнейшей для Москвы и Санкт-Петербурга. До этого Путин дал старт возведению высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. По его словам, власти реализовали доработку для запуска проекта ВСМ, в связи с чем работа по ее возведению начнется с сегодняшнего дня.

Отдельную железную дорогу тогда решили не строить, так как существующая и так пролегала по наиболее оптимальному и короткому маршруту. Однако полноценного высокоскоростного сообщения между столицами добиться так и не удалось. Мешала необходимость пропуска медленных грузовых составов и сложность строительства обходных линий.

К 1990 году уже был готов первый проект, а в 1991 году президент Борис Ельцин подписал указ «О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Москва». Пустить по ней предполагалось специально созданный для этого отечественный электровоз ЭС-250 «Сокол». Однако его постройка затянулась, а первые ходовые испытания в 2000-х показали, что «Сокол» не способен достичь требуемой скорости в 250 километров в час, и проект закрыли. На память городу осталась знаменитая яма, которую вырыли в 1991 году рядом с Московским вокзалом под проект ВСМ. Лишь через 20 лет на ее месте возвели торговый центр. Между тем с 1996 по 2003 год проводили реконструкцию железнодорожных путей, что позволило запустить по ним поезда «Сапсан» производства немецкой компании Siemens. Он может развивать скорость до 300 километров в час, но для него установили ограничение в 250 километров в час из-за особенностей конструкции трассы. По факту же «Сапсаны» и вовсе двигаются со средней скоростью в 200 километров в час, как в 80-е годы электровозы ЭР200.

Но самое крутое — это новые вагоны с игротекой для детей на втором этаже. Большая плазма, на которой можно включить детям мультики. Маленькому ребенку, конечно, усидеть на месте несколько часов сложно, а тут тебе и комфортные диванчики, и место для игр. Скольких людей такой уголок избавит от изнурительного детского рева. Вот это действительно круто. А вот это уже полностью новый состав — рельсовый автобус РА-3 для пригородных перевозок. С этого месяца такие начинают поставлять на Сахалин. Такие дизельные двух- и трехвагонные составы заменят старые вагоны в регионах Дальнего Востока, где не электрифицированы пути и не так много пассажиров. По крайней мере, тут есть человеческие сидения и места для багажа. А главное, современный и просторный туалет. Подсветка показывает, занят он или свободен. Салон оборудовали системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха. Простора добавилось не только в туалете, но и в самом вагоне. Плюс появились места для инвалидов в креслах-колясках, подъемники для их посадки-высадки. Еще одна новинка - купейный вагон нового поколения.

Полки, шкафчики и сейфы: в РЖД показали новые вагоны СВ

РЖД предложили пассажирам выбрать, как будет выглядеть новый мегаскоростный поезд, который планируется разработать к 2028-му. Сборка нового высокоскоростного поезда начнется через два года, сообщили в РЖД. Новые поезда обещают быть шире и длиннее стандартных — теперь можно спать спокойно. Новый поезд вызывает ассоциации с «Сапсаном», только его передняя часть острее и более обтекаемая. Олег Широков, заместитель начальника эшелона поезда «Сила в правде»: «Мы разоблачаем миф о якобы непобедимости американского оружия. Компания РЖД представила внешний вид проектируемого поезда.

Новый уровень «Ласточки»

Как объясняют наблюдатели, эта «маска» была придумана давно — еще когда производитель предполагал, что «Ласточки» будут ходить по Московским центральным диаметрам. Однако на МЦД тогда вышли «Иволги». Руководство РЖД обещает сертифицировать ее в 2024 году, начать эксплуатировать — в 2025. Этот поезд придет на смену «Ласточке» ЭС1П.

Всего в составе будет эксплуатироваться 19 вагонов, среди них - пять купейных, четыре СВ, два вагона люкс и штабной вагон, где предусмотрена зона рецепции. На ней менеджеры будут круглосуточно оказывать помощь пассажирам в оформлении туристических услуг по всему маршруту следования. Экстерьер и интерьер поезда расписаны пейзажами Кавказа, внутри каждый вагон рассказывает о своей республике, там же написаны стихи Михаила Лермонтова. В стоимость поездки включено питание, при этом у пассажиров есть возможность принимать пищу как в вагоне-ресторане, так и в своем купе. Таким образом, проехать по туристическому маршруту смогут также жители Урала.

Еще одна новинка "Жемчужины Кавказа" заключается в вариативности путешествий.

Адрес редакции 162612, Вологодская обл. Череповец, ул. Гоголя, д.

Также, в составе появился ресепшен в штабном вагоне — это рабочее место менеджера поезда. Экстерьер каждого вагона «Жемчужины Кавказа» посвящен одной из республик маршрута, их достопримечательностям и пейзажам. В составе поезда есть вагоны купе, спальный и люкс, а также вагон-душ, ресторан и бар.

РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса

Новые поезда показали и главе РЖД. РЖД показали второй вариант планировки вагона СВ на замену традиционному. У поезда новая компонентная база, потому что все узлы российского производства.

РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних

РЖД добавляют поезда на южном направлении на фоне высокого спроса - 06.07.2023, ПРАЙМ После получения сертификата начнется поставка РЖД новых поездов для перевозки пассажиров. Стоит отметить, что 22 поезда уже законтрактованы РЖД.
В Москве презентовали обновленный туристический поезд "Жемчужина Кавказа" - Российская газета О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

Новые поезда появятся в РЖД во второй половине 2023 года

В РЖД представили новое расписание поездов на 2020-2021 годы, которое начнет действовать с 13 декабря. Информационное агентство «ТАСС», со ссылкой на заявление руководителя компании «Российские железные дороги» Олега Белозёрова, сообщило о том, что специалисты РЖД разработали дизайн нового суперскоростного поезда и спланировали стадии производства. И неужели, в РЖД наконец-то подумали о мамочках с грудными детьми и сделали для них раскладывающийся пеленальный столик. Новый поезд «РЖД» будет доезжать от Москвы до Петербурга за два часа.

РЖД назначили новые поезда на Кубань и сделали некоторые рейсы круглогодичными

Новые тепловозы должны стать альтернативной локомотивам 3ТЭ2К2М, в которых применялась силовая установка GEVO12 от американской Wabtec. Два новых туристических поезда «По Золотому кольцу» и «К северному сиянию» отправятся из Москвы 3 ноября 2023 года, сообщается в Telegram-канале ОАО «РЖД».«Утвердили график турпоездов до конца. В новом варианте длина двух нижних спальных мест увеличена на 16 см ровно до 2 метров. В мероприятии принял участие заместитель гендира «РЖД» Иван Колесников Салон вагона-спа нового поезда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий