(рус.) — официальный сайт Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Роспотребнадзор Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП.
Администрация МО "Кабанский район"
Роспотребнадзор защитил права потребителя более чем на полмиллиона рублей | Итоги деятельности защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области за 2023 год. |
Актуальные темы, cтатьи | Отныне и в правилах компании Wildberries зафиксировано давно закрепленное в законе «О защите прав потребителей» безусловное право гражданина отказаться от приобретенной продукции, в том числе от технически сложных устройств. |
Права Потребителей – Роскачество | Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) поддержал предложение Роспотребнадзора при подготовке и проведении этого Всемирного дня в нашей стране сконцентрировать внимание на обеспечении эффективной защиты прав российских. |
Роспотребнадзор объяснил, почему все чаще приходится защищать права покупателей | В преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается 15 марта, Роспотребнадзор открывает Всероссийскую горячую линию по вопросам защиты прав потребителей (ЗПП). |
Администрация МО "Кабанский район" | В случае нарушения законных прав необходимо обратиться с жалобой в соответствующий орган власти или организацию, занимающиеся защитой прав потребителей финансовых услуг. |
"Известия": Роспотребнадзор просят проверить законность платного возврата на Wildberries
Можно вручить претензию лично: распечатайте ее в двух экземплярах, один отдайте представителю компании или ИП, а на втором попросите поставить подпись, дату и печать. Этот способ хуже: сотрудники часто отказываются принимать претензии и на чем-то расписываться. Или ее может принять тот, кто не вправе этого делать. Например, уборщица, которая проведена неофициально и юридически никак к компании-нарушителю не относится. Потом ждите ответа. Его должны дать в течение 30 дней с момента получения претензии. Но есть исключения. Ряд требований должны рассмотреть в течение 10 дней, например: об уменьшении покупной цены товара; компенсации расходов на исправление недостатков товара; возврате денег, которые вы заплатили за товар; возмещении убытков из-за продажи некачественного товара или предоставлении недостоверной информации о нем. Если продавцу нужно дополнительное время, чтобы убедиться в дефектах, срок могут продлить до 20 дней. Если ваши требования не удовлетворили или проигнорировали претензию, тогда уже можно жаловаться в Роспотребнадзор.
К жалобе приложите претензию с отметкой о вручении или квитанцией об отправке. Соблюдать претензионный порядок обязательно. Если претензии не было, Роспотребнадзор не вправе реагировать на жалобу. Он как бы говорит: «Сначала попробуйте договориться между собой, а если не сможете, то приходите — я вмешаюсь». Не стоит недооценивать силу письменной претензии. Бывает, что потребитель составляет претензию, компания или ИП признает ошибку и возмещает ущерб. Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, бизнес избежал проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы. На что можно жаловаться в Роспотребнадзор Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. Получив жалобу, Роспотребнадзор оценивает, уполномочен ли он ее рассматривать, а если нет, сообщает, куда нужно обратиться В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.
Недостатком товара, работы или услуги считается их несоответствие требованиям, предусмотренным законом, либо условиям договора между продавцом и покупателем, либо целям, для которых товар, работа или услуга обычно используется. Покупателю продали сломанный телевизор — значит, условия договора нарушены, поскольку покупатель заплатил за рабочий. Можно жаловаться в Роспотребнадзор. В договоре прописано, что покупатель заплатил именно за сломанный телевизор, — значит, жалобу Роспотребнадзор не примет.
В случае нарушения законных прав необходимо обратиться с жалобой в соответствующий орган власти или организацию, занимающиеся защитой прав потребителей финансовых услуг. Жалобу необходимо направить почтой или воспользоваться возможностью электронной подачи жалоб. Войлокова, и.
Кроме того, статья 14. Например, человек пришел за автокредитом, а его уговорили застраховать жизнь. За такие действия ввели штрафы: для должностных лиц индивидуальных предпринимателей от 2000 до 4000 рублей, для организаций от 20 000 до 40 000 рублей.
Партнер, руководитель департамента консультационных услуг государственному сектору ФБК Grant Thornton Ирина Дубинина отметила, что отличительной особенностью конференции этого года стало обсуждение новых механизмов защиты прав социально уязвимых потребителей. В конференции приняли участие представители Роспотребнадзора, его территориальных органов и подведомственных организаций, Банка России, национальных банков Республики Беларусь и Киргизской Республики, ЮНКТАД, Министерства экономики Португалии, общественных объединений потребителей, уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг в сферах страхования, микрофинансирования, кредитной кооперации и деятельности кредитных организаций, а также эксперты Проекта. Завершил конференцию Экспертный круглый стол, посвященный независимому мониторингу в области защиты прав потребителей финансовых услуг.
Что может проверить Роспотребнадзор
Последние новости Роспотребнадзора | Ведомство подготовило доклад о правоприменительной практике закона о защите прав потребителей, в частности его статьи 16 — «Недопустимые условия договора, ущемляющие права покупателей». |
Штраф по закону о защите прав потребителей, новые штрафы продавцам в 2024 году | «Опыт территориальных органов Роспотребнадзора по развитию защиты прав уязвимых групп потребителей финансовых услуг», Ирина Ахметшина, Надежда Андрианова. |
Роспотребнадзор - Российская газета | Глава Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анна Попова. |
Роспотребнадзор распространит Кодекс защиты прав потребителя на госуслуги | В рамках контроля (надзора) в сфере защиты прав потребителей ведомство станет использовать новый перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав. |
Деятельность Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей | Права потребителей Экспертиза Роскачества → посмотрите оценки лучших товаров по результатам исследований. |
У Роспотребнадзора появилось 30 новых поводов для проверок
Речь идёт о ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который запрещает показывать подобное по общедоступным каналам с 04:00 до 23:00. В ст. 16 Закона о защите прав потребителей перечислены недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя. В ст. 16 Закона о защите прав потребителей перечислены недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя. Роспотребнадзор проверяет соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдение прав потребителей, качество товаров и услуг. Более половины обращений поступает по вопросам защиты прав потребителей: чаще всего жители хотят узнать, как урегулировать спор с продавцом или исполнителем услуг без обращения в суд. Роспотребнадзор Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП.
Роспотребнадзор – последние новости
С 1 сентября 2022 года права потребителей получат дополнительную защиту \ КонсультантПлюс | В случае нарушения законных прав необходимо обратиться с жалобой в соответствующий орган власти или организацию, занимающиеся защитой прав потребителей финансовых услуг. |
Приказы Роспотребнадзора | Роспотребнадзор проверяет соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдение прав потребителей, качество товаров и услуг. |
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в РД
Роспотребнадзор следит за тем, соблюдают ли компании и ИП санитарные нормы и не нарушают ли права потребителей. В ст. 16 Закона о защите прав потребителей перечислены недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя. Одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник» – конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. В том случае, если потребитель (с вопросами по защите прав потребителей) не смог дозвониться в ЕКЦ Роспотребнадзора на телефон 8-800 – 555-49-43, то можно звонить в консультационный центр в г. Иркутске по тел. 8(3952)22-23-88. Глава Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Вячеслав Тимченко призвал Роспотребнадзор скорее менять закон о защите прав потребителей, отметив, что если не удаётся прийти к согласию по новому документу.
Роспотребнадзор – последние новости
Мы должны быть готовы предупредить любые риски, связанные с сезонными заболеваниями детей и взрослых», - сказала Анна Попова. Губернатор подчеркнул, что в этом году турпоток превысит миллионов отдыхающих — это больше прошлогоднего. При такой растущей популярности курортов у гостей необходимо сохранить качество отдыха. Ни один пляж не откроется без разрешения Роспотребнадзора.
Контроль за соблюдением указанных правил будет осуществляться Роспотребнадзором. Новый порядок затрагивает н транспортную сферу услуг в части железнодорожных перевозок грузов и пассажиров.
Так, указанными правилами установлен запрет на высадку из поездов несовершеннолетних граждан, не достигших 16 летнего возраста. Урегулирован спорный вопрос по пользованию столиком рядом с нижней полкой. Теперь пассажиры с верхних полок могут также им пользоваться для приема пищи в течение 30 минут утром и вечером, и 60 минут - в обеденное время.
В последние дни Казахстанский почтовый оператор "Казпочта" объявил о приостановке приема и отправки денег через российскую платежную систему "Юнистрим".
Это решение вызвало некоторые вопросы, поскольку причины данного шага не были озвучены. Однако, несмотря на это, существуют и другие способы перечисления денежных средств в Казахстан и другие страны Ближнего зарубежья. С 25 июля оформить аварию по Европротоколу, можно в электронном виде Упрощение процесса оформления аварии по Европротоколу: электронные приложения и порталы госуслуг. В настоящее время участники дорожно-транспортных происшествий имеют возможность оформить аварию по Европротоколу с помощью специальных мобильных приложений и порталов госуслуг.
Это нововведение значительно упрощает процесс и позволяет избежать лишних походов к страховщику. Давайте рассмотрим, какие приложения и порталы доступны для оформления аварийных случаев и как они помогают участникам ДТП.
В частности, в вышеуказанном письмо Роспотребнадзора указывается, что, несмотря ни на что, потребители имеют право требовать предоставления необходимой и достоверной информации о товарах или услугах, их изготовителе или продавце, режиме работы и др. Данную информацию обычно узнают из «Уголка потребителя», который обязаны оформить юрлица, ИП и самозанятые хоть они в законе и не указаны. Самозанятые обычно на это иронизируют не предмет того, где распологать уголок потребителя. Особенно, если не встречаешься с клиентами. Например, самозанятый шьёт обувь, продаёт её через сайт и доставляет курьером или «Почтой России»: куда в таком случае вешать «Уголок», не над домашним рабочим столом, в самом деле. В ФНС ранее подтверждали это мнение, хотя служба не имеет права давать разъяснения по закону о ЗПП, но мнение по этому вопросу у ведомств совпали. Но проблема в действительности не односторонняя — ведь самозанятые могут выступать не только как продавцы, но и как покупатели, в т.
Роспотребнадзор расширил список индикаторов риска в сфере защиты прав потребителей
Роспотребнадзор занимается защитой прав потребителей. Новости Уполномоченного по защите прав предпринимателей в РД. Мораторий на проведение проверок ограничил Роспотребнадзор при рассмотрении нарушений прав потребителей, сообщила в понедельник на пресс-конференции в "Интерфаксе" начальник отдела защиты прав потребителей.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в РД
Отдельные главы будут содержать требования к основным видам услуг — например, образовательных, медицинских или кредитных. Разработчики включат в кодекс нормы об отмене "мобильного рабства", о реструктуризации долгов физлиц-банкротов, о страховании гражданских вкладов, об обязанности торговцев принимать карты "Мир" и так далее. Кроме того, будет учтена новая редакция резолюции ООН "Руководящие принципы для защиты интересов потребителей" от ноября 2015 года.
Как и в других случаях, мы являемся потребителями, поэтому обладаем правами и можем требовать полную информацию.
К примеру, на какие случаи распространяется страховка, на каких условиях можно досрочно забрать вклад, сколько именно стоит пользование кредитом. Ваша ответственность в этом случае — внимательно прочесть договор и подумать над тем, что вы собираетесь подписывать. Что входит в финансовые услуги: привлечение денежных средств во вклады; выдача банковских гарантий;кредитование включая жилищное кредитование или ипотеку ; страхование КАСКО, ОСАГО и др.
Иногда проблема решается простым звонком на горячую линию. Они включают громкую связь, предупредив оператора, и описывают ситуацию. Как правило, почти мгновенно мы получаем информацию, что продавец соглашается заменить покупку», — рассказал Андрей Савицкий. Часто потребители перезванивают на горячую линию, чтобы сообщить о том, что проблема с продавцом решена благодаря консультации без подачи письменных жалоб и исков в суд. В магазине отказывались принять товар, заявив, что трещина появилась по вине потребителя. Наш специалист сообщил, что, в соответствии с законодательством, в случае спора о причинах возникновения недостатка товара продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Позже женщина перезвонила с благодарностью, потому что вопрос удалось решить без претензии и иска в суд: обувь у нее приняли обратно», — отметил Алексей Савицкий. Он работает круглосуточно.
В трех из них даже не было молочного жира, сообщил эксперт. Вишневецкий также посоветовал покупателям запастись тушенкой. Глава "Общественного контроля" отметил, что Россия наполовину зависит от импортных поставок. Он сообщил, что в Россию должна прибыть аргентинская говядина по старым ценам. Они придут по ценам, которые были на тот момент. Пароход везет 200-300 тонн мороженого мяса. По мнению эксперта, цены могут вырасти с июня.