Я «заболел» Renault Duster после того как проехал на нем нулевым экипажем в ралли «Белые ночи». По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов.
Покупаем Рено Дастер с пробегом: проблемы и поломки
Стоит обратить внимание на бампера: есть ли на них следы сколов, царапин и трещин. Осмотрите двери, капот и багажник, затем закройте их. Если это происходит без усилий, значит, проблем нет. Осмотрев машину визуально, откройте капот и сверьте год выпуска и год производства аккумулятора. В багажнике должны быть: запасное колесо, домкрат и баллонный ключ.
После рестайлинга дизелек прибавил силенок, а также приобрел гораздо более выносливые в систему питания марки Siemens. Топливный насос высокого давления оказался нежнее, поэтому ремонтировать этот дорогостоящий узел придется примерно после 150 тысяч километров. Плюс мотору достался двухмассовый маховик, сажевый фильтр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Ну и понятно что чем старше будет машина тем больше шансов что все эти нововведения могут подкинуть проблем. Это уже модернизированные агрегаты. У них гидротрансформатор и гидроблок нового образца, увеличенный теплообменник и дополнительный контур охлаждения для защиты от перегрева.
С ними срок службы рабочей гидравлики перешагнул через отметку в 150 тысяч километров. Правда ради такой долговечности важно проводить масляный сервис каждые 80-100 тысяч километров. Несмотря на то что производитель считает смазку вечной. Вдобавок автопроизводитель умалчивает тот факт, что зимой автомату нужен прогрев, то есть пару минут постоять поработав на холостых оборотах, а после старта спокойно проехать первые километры пути. На этом фоне пятиступенчатая механика переднеприводных версий и шестиступенчатая у полноприводных, выглядят куда привлекательнее. В этом случае достаточно нежные пластинчатые демпферные пружины сцепления еще не приговор, вместо штатного узла можно поставить изделие другого производителя. Еще бы найти толковую замену выжимного подшипника с которым выполнен воедино рабочий цилиндр сцепления. Увы но это сложносочиненная конструкции не готова похвастаться завидной надежностью. При этом пластиковый патрубок под гидравлическую магистраль очень легко обломать при сборке и прокачки системы. Не лишним будет прикрыть уязвимые места вроде топливного бака и нейтрализатор остальными защитами иначе есть шанс повредить их при неаккуратном преодоление буераков.
Еще у кроссоверов что наматывает километры не только по асфальту карданном валу отпущено меньше 100 тысяч километров пробега при том официально запчасть идет в комплекте вал плюс крестовины. Однако умелые мастера уже давно меняют крестовины отдельно, устанавливая при этом усиленные детали со встроенными пресс-масленками. Таким при регулярном шприцевание, очень долго не будет сноса. Считается, что главное достоинство подобного Логану семейства, неубиваемая подвеска, но не все так однозначно. Убить втулки стабилизатора реально всего за 40-50 тысяч километров пробега. У стоек ресурс примерно в полтора раза выше, а вот остальное хозяйство отличается чрезвычайной живучестью. Опоры стоек амортизатора, шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлентблоки обычно выхаживать то 120 тысяч километров гарантированно, а у заботливых водителей большая переборка подвески редко наступает раньше 150 тысяч. Кстати, задняя подвеска бывает двух видов. На приводных автомобилей сзади стоит полузависимая балка, на полноприводных стойки mcpherson.
Можно утверждать, что ржавчина более вероятно появится на кузовных деталях, недостаточно тщательно подготовленных к перекраске, чем на заводских, окрашенных изначально. Однако следует внимательно проверять наличие признаков коррозии на кузове: она может проявиться под накладкой на крышке багажного отсека. Из-за тесного прилегания уплотнителей дверей к проемам с течением времени может произойти истирание краски. Если вы хотите предотвратить повреждение ЛКП в этих областях, рекомендуется использовать защитную плёнку для кузова. На Renault Duster 2010-2021, который покрыт обычной краской, нередко образуются сколы и даже тускнеет лак. Особенно подвергаются воздействию пескоструя выступающие арки задних колес. Еще одной типичной проблемой кузова Рено Дастер является образование трещинок краски в желобах крыши. Данные дефекты появляются из-за слабой жесткости соединений крыши, но при этом ни на что не влияют. Тем не менее это является дополнительным поводом обратиться к дилеру с требованием провести перекраску. У некоторых Дастеров возникает проблема промокания ковриков у сидящих позади людей после мойки кузова или обильного дождя. Это популярное явление, вызвано водой проникающей в салон через соединение металлической части двери с отделкой дверной картой. Чтобы решить эту проблему, можно использовать уплотнитель для проклейки дверных карт. Некоторые владельцы Рено Дастер идут более радикальным путем, закрепляя пленку во внутреннем пространстве двери, чтобы перекрыть доступ жидкости к карте двери. На первых моделях Duster был еще один минус, связанный с промачиванием потолка из-за просачивания воды под крышу через место установки антенны. Если рассматривать кузов более детально, то можно добавить в список участков, где может происходить износ ЛКП, область под баком омывателя и внутреннюю часть капота в зонах взаимодействия с уплотнительной резинкой. Кронштейны фонарей также могут вызывать серьезный износ краски. Моторы Duster 2010-2021 оснащался четырьмя ДВС: бензиновыми 1. Моторы двигатели Рено Дастер 1,6 бензин К4М В первые годы производства некоторые Рено Дастер 1 поколения были отремонтированы по гарантии, переуплотняли правую часть крышки клапанов. Кроме того, агрегат на 1,6 литра K4M с пробегом больше 260 тыс. Ухудшение смазки шеек распределительных валов происходит из-за засорения масляных каналов фрагментами некачественных фильтров масла 7700274-177. Это эдакий «сюрприз» от изготовителя контрафакта. В целом здесь рекомендуется установка более крупного масляного фильтра. К4М без клапанной крышки Также важно учитывать, что в случае образования воды или ее следов на моторе Duster 2010-2021, а точнее, на крышке клапанов или в отверстиях под свечи особенно осмотрите катушку третьего цилиндра, начиная отсчет с маховика , рекомендуется применить герметик к форсункам стеклоомывателя. Проблема в том, что антифриз просачивается через их отверстия и попадает на двигатель. На данном агрегате также имеется датчик коленвала 8200647-559 с ограниченным сроком службы, отказ от работы которого может привести к внезапной остановке двигателя. Поршень К4М Если на холостую обороты данного мотора станут нестабильными, рекомендуется проверить наличие подсоса воздуха через прокладку дросселя. Этот двигатель представляет собой отличную модель, обладающую долговечной цепью ГРМ и фазовращателем, однако с небольшим минусом, заключающимся в отсутствии гидрокомпенсаторов. Эта особенность проявляется при пробегах больше 250 тыс. Клапана двигателя H4M Среди серийных проблем, имеющихся у данного мотора Renault Duster 2010-2021, стоит выделить не долговечную подушку правой опоры и гофру приёмной трубы глушителя, подверженную прогоранию. Движки этого типа, устанавливаемые в Рено Дастер 1 поколения как перед, так и после рестайлинга имеют разные уровни мощности. Дополнительная мощность достигается за счет повышения степени сжатия с исходных 9,8 до 11,4.
В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. Подробную информацию о ценах и условиях просьба узнавать по телефону или отправьте заявку на сайте наши менеджеры свяжутся с Вами и расскажут всю интересующую информацию. Москва, вн.
109 автомобилей с пробегом
Продажа подержанных Renault Duster | Кроссовер Renault Duster с пробегом имеет несколько недостатков. |
Эксперт объяснил, почему россиянам не стоит брать Renault Duster с пробегом | | Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях. |
Renault Duster | Рассмотрите перед покупкой Рено Дастера все его минусы и недостатки, ознакомьтесь с видео обзорами и отзывами владельцев. |
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster — Журнал «4х4 Club»
- Почему бы и не дизель
- 7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке
- Renault Duster, 2012 год
- Подборки автомобилей
- Видео - Учеба, самообразование и новости
Подержанный Renault Duster – все его проблемы
Тоже брал б/у у ОД, 3 года назад, предыдущий владелец сдал его по трейдину, на пробеге 60000, как раз перед заменой ГРМ. Купить автомобиль с пробегом у официального дилера Renault RTDService в Москве, Чехове и Тамбове. Гарантия чистоты сделки. Проверенные автомобили. Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом. Renault Duster давно остается одним из самых популярных кроссоверов среди россиян, но, тем не менее, его надежность не всегда соответствует общепринятому мнению.
Каталог автомобилей Renault Duster с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»
При этом модификации с автоматической трансмиссией такими характеристиками похвастаться не могут фото: Renault. В целом, эксперт советует хорошо подумать перед покупкой, когда в оснащении кросса значится именно такая коробка. Используется она в переднеприводных вариациях. Основная проблема заключается в ее обслуживании и запасе прочности. Стоит отметить, что ресурс у «автомата» небольшой, да и расход топлива выше.
Последние Renault Duster продают в России почти по 50 тысяч долларов.
А что у нас? Местные СМИ сообщают, что цены при этом взлетели в разы. Так, по информации портала Quto.
Цена — 2,52 млн рублей без учёта разных «выгод». В объявлении продавца говорится, что «машины дилерские», а гарантия — «официальная».
Мотор масло не ест, работает как часики. Коробка без хрустов и вылетов. Проезжает где угодно, очень комфортна и неприхотлива. Цена из-за срочности», — объясняет владелец.
Но вот беда, согласно отчету «ПроАвто» автомобиль может находиться в залоге по данным Реестра уведомлений о залоге движимого имущества. Кроме того, на машину обнаружен один расчет ремонта — чинили две двери, крыло и бампер. В ПТС значатся четыре хозяина. Комплектация Expression с подогревом сидений, центральным подлокотником, аудиосистемой, литыми дисками, противотуманками. Пройдены все ТО. Сервисная книжка.
"За рулем" назвал версию Renault Duster, которую лучше не покупать
Стоит ли покупать Б/У Рено Дастер и Основные болячки авто - YouTube | Продажа Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. |
Рено дастер самый большой пробег | В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. |
Как выбрать хороший Renault Duster 4х4 с пробегом
И это не единичный случай. Аналогичная ситуация и с автомобилями Toyota , которые больше не производятся на мощностях завода в Санкт-Петербурге, а именно Camry и RAV4. Их продают с наценкой примерно от семисот тысяч до миллиона рублей: седан и кроссовер стоят у дилеров 3,2-3,5 миллиона рублей.
У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны. Первое и главное — нежнейшие муфты фазорегуляторов. Есть масса примеров, когда они погибали при смешных пробегах под 80 тысяч. Хотите купить исправную машину? Тогда слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска.
Моторы Renault 1. При рестайлинге Дастера агрегат К4М заменили японским HR16DE он же Н4М того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с 135 до 143 л. Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем» Другая беда атмосферных двух литров — рано залегающие маслосъемные кольца. Когда одометр отсчитал плюс-минус 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос, будьте уверены — это залёгшие колечки. Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2. И вроде неисправности все пустяковые, но, например, из-за негерметичного дросселя движок зимой можно и не запустить. В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки!
И это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Правда, толкатели клапанов придется подбирать каждые 100 тысяч, но это мелочи. Бензиновый мотор 1. Из неприятного отметим неважного качества прокладку приемной трубы и правую опору двигателя, которая рвется по поводу и без. У мотора-предшественника был чугунный блок, который через полмиллиона километров можно было отправить под расточку. А здесь — алюминиевый, который придется гильзовать тысяч через 300. А дизель есть?
Есть, но штука редкая, поэтому за ними придётся побегать. За полуторалитровым турбодизелем числится пара слабостей. Первая — любовь к хорошему топливу. Бывали случаи, что от «бодяги» пьезофорсунки умирали за 15-20 тысяч пробега. Вторая — ненависть к грязному маслу. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. А в худшем случае старая грязная смазка прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность — 109 «лошадей» вместо девяноста. Ключевые отличия: у более мощного мотора изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий, считай, нет: «геометрия» закисает редко, сажевый не забивается тысяч до двухсот. И даже форсунки — покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно насосу отпущено не меньше 150 тысяч километров. Полный или передний привод, автомат или механику?
Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика.
А еще продавец пишет: «Авто в хорошем техническом состоянии и обслужено». Было бы неплохо, если это действительно так.
Первые три года обслуживал машину в официальном сервисе, потом сам менял масло и фильтры. Менял рычаги в передней подвеске, задние подшипники. Спустя полгода после покупки под заказ перешили салон в велюр.
У меня ведь есть дети — это, кстати, и причина продажи сейчас: нужна машина побольше. В целом «Дастером» я доволен. Только расход не очень радует: 12 литров выходит в городе зимой, летом — на литр меньше, а при желании можно уложиться в десятку.
Некоторые нюансы кузова сразу бросаются в глаза. Однако если кривой зазор между бампером и крылом спереди владелец объясняет тем, что кузовные элементы слетели с креплений и их нужно снимать, чтобы выставить ровно, то задний зазор он списывает исключительно на качество сборки. Предсказуемо имеются косяки кузова: сколы на арках и в проемах дверей, несколько вмятин на крыше.
Одна из типичных «болячек» Duster — с пластиковых накладок порогов облазит краска. За почти 130 тысяч км пробега руль «отшлифован», а кулиса КПП стерта — российский кроссовер не отличается высоким качеством материалов, — замечает автоподборщик. Есть покупатель — задатка нет Третий по счету владелец тоже приобретал Duster новым в салоне.
Это экземпляр 2015 года с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом. В наличии полная сервисная история — это однозначно хорошо. Родной пробег — 99 тысяч км.
Еще один плюсик в карму автомобиля — максимальная комплектация, которая включает подогрев сидений, лобового стекла, камеру заднего вида, навигацию, круиз-контроль и прочее. По словам продавца, никаких ДТП не случалось, разве что однажды притерли левое крыло, которое красили у дилера по гарантии. А вот кривые зазоры между задним бампером и крылом — это уже огрехи заводской сборки.
Все ремонты и ТО пройдены по регламенту. Менял ГРМ, и есть подтверждающие документы, — говорит владелец. Есть покупатель, который готов забрать машину завтра по определенной стоимости.
Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки. Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки клина КПП. Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно. Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП.
Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены.
Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей
- VISTA рекомендует
- Лента новостей
- Продажа автомобилей Renault Duster в Москве от автосалона «Астар Моторс»
- Купить Renault duster c пробегом: 25 объявлений, продажа проверенных б/у автомобилей Москва
7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке
На сервисе мне пояснили: проблема крылась в демпфере сцепления. Первым делом я отправился к продавцам автозапчастей — даже крупные поставщики ничего не нашли. Позвонил дилеру «Рено»: там ответили, что знают такую запчасть, но в связи с санкциями и прошлогодними нарушениями поставок оперативно привезти её не сумеют. В общем, починили за 100 рублей и дали гарантию на шесть месяцев. Я переживал, как бы неисправность вновь не появилась: всё-таки не новая запчасть. Они успокоили, мол, подъезжайте, если проявит себя опять. Учитывая, что новый демпфер стоит от 500 BYN, думаю, поломку исправили малой кровью. Мастера уточнили, что нужно заменить рулевые наконечники и пыльники-отбойники задних амортизаторов.
И за то, и за другое отдал по 30 рублей — сущие копейки. С наличием расходников проблем нет, так как технически «Дачиа» идентична Renault Duster. Больше вопросов не возникало, хотя с мая прошлого года проехал 25 тысяч километров. Так почему же продаёте? У нас в семье «Дастер» один на двоих с женой, а она часто возит ребёнка на тренировку, и по делам ездим. Водит супруга хорошо, хотя заметно, что намного удобнее для неё был бы автомобиль с автоматической КПП. Как уже уточнил владелец, пятилетний Dacia Duster с пробегом 146 тысяч километров выставлен на продажу.
Как оценят здесь состояние Dacia Duster 2018 г. Не сказать, что мы ожидали большого списка неисправностей или замечаний от мастера. Модель, особенно дизельный 1. Отмечают хорошее соотношение мощности и расхода топлива, ремонтопригодность и широкую распространённость на вторичном рынке. О минусах также не забывают упомянуть. К примеру, в их числе — проворот вкладышей, проблемы с топливной аппаратурой Delphi и отсутствие гидрокомпенсаторов. В сегодняшнем экземпляре к работе двигателя не нашлось претензий.
Правила прохождения водительской медкомиссии ужесточаются Министерством здравоохранения Российской Федерации. По новым правилам нужно дополнительно проводить анализ крови на специфический маркер CDT и анализ мочи, которые выявляют регулярное потребление алкоголя и наркотиков, на что требуется дополнительное рабочее время. В связи с нововведением стоимость получения справки о прохождении водительской медкомиссии увеличивается, т. Новый порядок продиктован стремлением не допускать за руль алкоголиков и наркоманов. При прохождении водительской медкомиссии врачи меряют пульс и давление, делают электрокардиографию и проверяют зрение, после чего по результатам осмотра выдается медицинская справка. Утилизационный сбор на автомобили Правительством Российской Федерации утверждено повышение ставок утилизационного сбора на транспортные средства, несмотря на сокращение их спроса на автомобильном рынке. Постановление правительства о повышении ставок утилизационного сбора подписано премьер-министром РФ, в проекте бюджета которого учтена индексация. Новые правила прохождения техосмотра Изменяются правила прохождения технического осмотра транспортных средств.
Госдумой принята редакция закона о техосмотре в заключительном третьем чтении, целью которого является возвращение автомобилистов к легальному способу его прохождения. Операторы пунктов технического осмотра должны иметь аттестат аккредитации профессионального объединения Российского Союза Автостраховщиков РСА с указанием категории транспортных средств, допущенных к проверке технического состояния, а также обязаны вести фото и видеофиксацию выполняемой работы с хранением отснятого материала в течение 3-х лет. В РСА признали, что владельцам пунктов техосмотра в регионах будет трудно сохранять рентабельность бизнеса, поэтому ожидается увеличение цены на прохождение техосмотра автовладельцам транспортных средств. Проверка технического состояния ТС на техосмотре При прохождении техосмотра транспортного средства технический персонал авторизованного пункта проведения технического осмотра обязан проверять: состояние тормозной системы — силу и равномерность тормозной системы, ее герметичность, давление в магистрали, время срабатывания, силу стояночного тормоза и удержание автомобиля на уклоне, состояние элементов рулевого управления — наличие люфтов при повороте руля, фиксацию резьбовых соединений, работу усилителей, состояние внешних световых приборов — фары ближнего и дальнего света, габаритные огни, и огни заднего хода, функционирование аварийной сигнализации, сигналов торможения и поворота, работу противотуманных фар и ламп освещения регистрационного номерного знака, работу стеклоочистителей и стеклоомывателей, состояние колес и шин, а именно — степень износа протектора, дисков и ободьев, наличие у шин повреждений. Шины должны быть конструктивно одинаковыми одной марки и иметь один рисунок протектора, состояние двигателя, которое определяется по содержанию CO и CH в выхлопе для дизельных двигателей проверяется еще и дымность и работоспособности систем топливного питания и выхлопа, состояние прочих элементов конструкции автомобиля: регистрационных знаков, маркировки, зеркал заднего вида, наличия звукового сигнала, состояние стекол и их прозрачность, спидометра, регулировки сидений, замков дверей и заливной горловины топливного бака, системы обогрева и обдува стекла, грязезащитных фартуков и брызговиков. Владельцу ТС на руки ничего не выдается, но по своей просьбе он имеет право бесплатно получить один экземпляр диагностической карты на бумажном носителе, а все последующие экземпляры выдаются платно. Водителям коммерческого транспорта теперь запрещено парковать ночью транспортные средства в жилых массивах, за такое нарушение предусмотрен штраф от 1 000 до 5 000 рублей. Правило распространяется как на владельцев каршеринговых машин, так и на владельцев «Газелей».
За езду по дорогам общего пользования без номерных знаков предусмотрен штраф в размере 5 000 рублей. Это нововведение связано с новыми правилами продажи транспортных средств, измененных на основании введенных поправок в Федеральный закон "О государственной регистрации транспортных средств в РФ", по которым регистрация ТС, постановка на учет в ГИБДД и установка государственных номерных знаков должны осуществляться прямо в автосалонах продаж. Штраф за тонировку стекол не соответствующую предусмотренным нормативам ГОСТа остался прежним: 500 рублей, но удаление пленки на месте теперь запрещено.
Но, тем не менее, не поленитесь заглянуть под резиновые уплотнители дверей, капота и багажника, именно эти места считаются слабым звеном в борьбе с ржавчиной. Низ дверей тоже подвержен преждевременной коррозии. Одним из слабых мест французского кроссовера называют лако-красочное покрытие ЛКП кузова.
Мягкий металл и сколы ЛКП являются частыми причинами коррозии на автомобилях первых лет выпуска 2012—2014г. Ржавчина может оказаться в самых неожиданных местах. Мягкий металл кузовных элементов боится даже легких ударов, что приводит к значительным вмятинам, а стоимость новых кузовных запчастей очень высока. В результате дороговизны кузовных автозапчастей, Рено Дастер попал в группу автомобилей, пользующихся вниманием угонщиков, тем более, как показывает опыт, угнать Дастер не составляет труда. Металл мягкий и легко "бъется". После осмотра ЛКП следует осмотреть моторный отсек на предмет следов ремонта после ДТП — это лонжероны, колесные арки, перегородка между моторным отсеком и салоном и другие элементы кузова.
Типичные слабые зоны — поверхности кузова под уплотнителями и нижние внутренние кромки дверей. Иногда корродирует пол багажника под запаской. Ну и в целом стойкость кузова к образованию «жуков» невысокая, особенно до рестайлинга 2015 года. Двигатели Гамма силовых агрегатов не поражает воображение, но выбор всё же есть: бензин на 1.
Дизель, кстати, предлагается у нас давно и официально, что довольно редкое явление и заслуживает уважения. Вообще, здесь и далее отсчёт ресурса пойдёт с шагом в 80-120 тысяч километров. Потому что за редким исключением ресурс узлов и агрегатов действительно позволяет ставить эту машину в пример. А в реалиях современного автомобильного производства — тем более.
Так вот, при адекватном регулярном обслуживании 102-сильный агрегат обычно легко откатывает пару сотен тысяч пробега. Схожим ресурсом обладает и проапгрейженная его версия: H4M на 114 сил. Единственный более-менее ощутимый недостаток — плохие уплотнения подкапотного пространства. Из-за этого владельцам часто приходится внепланово менять катушки зажигания: их банально заливает и закидывает грязью.
Но копеечный рецепт улучшения уплотнителей своими руками вам подскажут на любом тематическом форуме. Еще в рубрике "Опыт эксплуатации": Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Ременный привод ГРМ формально требует замены ремня каждые 60 тыс. Тем не менее, известны случаи, когда распушенный ремень попадал под шкив коленвала и банально стопорил двигатель. Зачастую каждые 120 тысяч меняют и помпу охлаждения.
Этот мотор считается самым надёжным из всей линейки — цепь рассчитана на весь срок службы двигателя на практике это более трёх сотен тысяч км. Двухлитровый F4R Пожалуй, вобрал в себя всё лучшее от своих собратьев. Цепной ГРМ, огромный ресурс под три сотни тысяч и общая беспроблемность как шатунно-поршневой группы и деталей ГБЦ, так и навесных агрегатов.
Динамика стоимости битых Renault Duster
- Наши услуги
- Эксперт объяснил, почему россиянам не стоит брать Renault Duster с пробегом |
- Купить Renault Duster с пробегом в России от 820 000 ₽
- Подборки автомобилей
- Купить Renault Duster с пробегом в Москве, выгодные цены на Рено Дастер бу
- ⚡Эксклюзивно
Стоит ли брать подержанный Renault Duster
Купить автомобиль с пробегом у официального дилера Renault RTDService в Москве, Чехове и Тамбове. Гарантия чистоты сделки. Проверенные автомобили. Новый Рено Дастер – Преимущества. На нашей «Автобарахолке» Renault Duster 2022 года выпуска с едва заметными 13 тыс. км пробега (так заявлено) можно купить за 53 тыс. рублей (немногим больше 21 тыс. долларов в эквиваленте). Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Как купить Renault Duster с пробегом Renault Duster удалось завоевать сердца россиян благодаря удачному сочетанию качества, комплектаций, цены и эксплуатационных характеристик. Renault Duster (Дизель) Пробег 224'000 км.
Купите проверенный Renault Duster с пробегом
Кроссовер Renault Duster очень востребован среди российских водителей, однако, выяснилось, что его почти идеальная репутация находится под угрозой. Другой новый Renault Duster: без мотора 2.0 и полного привода, зато с мультимедиа от Arkana. В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей.
Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Renault Duster
Если за эргономику и дизайн Renault Duster ещё можно критиковать, то надёжность и выносливость этого кроссовера выше всяких похвал. Если за эргономику и дизайн Renault Duster ещё можно критиковать, то надёжность и выносливость этого кроссовера выше всяких похвал. В автосалоне Major Renault всегда большое количество б/у Рено Duster с пробегом, готовых к продаже. Кроссовер Renault Duster регулярно становится выбором экспертов в категории надёжных кроссоверов, однако есть модификация, которую лучше не покупать на вторичке. Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. Купить Renault Duster с пробегом по цене от 830000 рублей в кредит или лизинг на выгодных условиях в ГК АГАТ.