Авто - 4 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Peugeot-Citroen возвращается в Россию и возобновляет производство автомобилей (Апрель 2024)
Автомобили обладают мощностью в 175 лошадиных сил, оснащены автоматической коробкой передач, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и бесключевым доступом. В целом, предприятие планирует выпускать около 180 тысяч машин в год. Сборка авто ведется при поддержке восточного партнера.
Можно предположить, что тест на патриотичность пройдут далеко не все любители городских кроссоверов. Тем более что за 4,3 «ляма» китайцы предлагают сейчас столько своих машин и в таких богатых комплектациях, что голова идет кругом. Правда, производитель из Калуги обещает самую широкую локализацию комплектующих. Но прошлый опыт показывает, что этот фактор никогда не работает на дефицитном российском авторынке. Покуда нет реальной конкуренции — не будет и снижения цен. Кстати, конкурентами С5 собственной сборки выступают и полностью импортные Ситроены, которая продает фирма «Автомобильные технологии». Цены на более престижный и более современный Пежо 5008 начинаются от 4,4 млн рублей. Примерно столько же просят за Ситроен С5Х.
Как справедливо замечает журнал Авто.
Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува в центральном тоннеле, а вот электроподогревов здесь нет, как, впрочем, не было их и в дорейстайле, который поставлялся в Россию официально. Раздельная спинка заднего дивана регулируется по углу наклона и складывается прямо из багажника. Сам багажник имеет объем в полкубометра, но под полом — докатка.
Впрочем, при желании, здесь можно разместить и полноразмерную запаску, установив пол на уровень выше. Построен Citroen C5 Aircross на переднеприводной платформе EMP2 и оснащен хорошо знакомым российским автовладельцам и сервисменами турбомотором 1. Но если раньше он был принудительно «задушен» до налогово-льготных 150 «лошадей», то поставляемые из Китая машины развивают «честные» 175 л. Для этой модели в России заявлен еще один мотор — 1. И смысла везти такую версию при ценнике в 4 549 000 рублей я не вижу.
Да и те 4 099 000 рублей, которые просят за 1,6-литровый «Эйркросс» — это перебор. Дилеры это понимают и готовы отдать машину со скидкой в полумиллиона рублей, но даже с таким дисконтом ажиотажа не наблюдается. Кстати, в Европе такие двигатели на эту модель не ставятся: здесь доступны 1,5-литровые турбодизели и мягкие гибриды с турбомотором объемом 1,2 литра, развивающие 131 л. На всех C5 Aircross двигатель сопряжен с 8-ступенчатым автоматом Aisin прежде ступеней было шесть и в паре с 1. Да, динамика не захватывает дух, а рулится машина без азарта, но здесь и ничего не раздражает, как это часто бывает с китайскими одноклассниками.
Поверьте, семейному кроссоверу большего и не нужно, ну кроме комфорта, разумеется. А с комфортом здесь все хорошо, причем качество дорожного покрытия на нем почти не отражается. Запатентованные амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions с дополнительными гидравлическими демпферами сжатия и отбоя легко справляются даже с крупными неровностями.
Еще как минимум два C5 Aircross активно передвигались по предприятию. Эти автомобили ранее неофициально поставлялись в Россию и их не выпускали на калужском заводе. Однако начиная с декабря 2022 года они появились в салонах дилеров через каналы параллельного импорта по цене от 3,6 млн рублей.
В России запустили серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross
Стоимость новинки составит 4,3 миллиона рублей. Губернатор Шапша сообщил о совместной работе властей Калуги с правительством РФ, Минпромторгом и инвесторами для развития автомобильной отрасли. Это важно как для автопроизводителей, так и для поставщиков, учитывая большой спрос от российской автомобильной промышленности, отметил чиновник. Сейчас читают.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Российские операторы начали производить собственные авто французской марки Citroen.
Кроссовер изначально был адресован китайскому рынку европейские версии появились позже и в рестайлинговом виде выпускается в КНР до сих пор: именно оттуда и приходят машинокомплекты для сборки. Судя по всему, она ведется в крупноузловом режиме, то есть без сварки и окраски кузовов. Интерьер Citroen C5 Aircross для китайского рынка: у моделей для нашего рынка должен быть такой же Источник: Citroen В Китае Citoen C5 Aircross оснащают 1,6-литровым мотором мощностью 225 л. Привод — только передний. Стоимость Citroen C5 Aircross калужской сборки пока не объявлена, но с учетом ценовых реалий вряд ли она будет ниже 3 миллионов рублей.
Вероятно, в России наладят сборку и родственных ему моделей, Peugeot 4008 и 5008, также переднеприводных.
У передних сидений есть и функция массажа: активируется она кнопкой на самих креслах, а вот задавать режимы и регулировать интенсивность промятия тела нужно уже через меню медиацентра. На нижнем «этаже» торпедо расположены физические кнопки включения рециркуляции воздуха и обогревов стекол для лобового — это просто усиленный обдув , а также крутилка регулятора громкости. Как же приятно, что все это не «зашили» в сенсорный экран!
Комбинированная обивка сидений тактильно приятнее уж поднадоевшего китайского дермантина, да и сами кресла здесь удобнее, чем в «китайцах»: жаловаться на короткую подушку не придется. На втором ряду места достаточно: даже мне с ростом 186 см при посадке «сам за собой» не пришлось упираться коленями в толстые спинки передних кресел. Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува в центральном тоннеле, а вот электроподогревов здесь нет, как, впрочем, не было их и в дорейстайле, который поставлялся в Россию официально. Раздельная спинка заднего дивана регулируется по углу наклона и складывается прямо из багажника.
Сам багажник имеет объем в полкубометра, но под полом — докатка. Впрочем, при желании, здесь можно разместить и полноразмерную запаску, установив пол на уровень выше. Построен Citroen C5 Aircross на переднеприводной платформе EMP2 и оснащен хорошо знакомым российским автовладельцам и сервисменами турбомотором 1. Но если раньше он был принудительно «задушен» до налогово-льготных 150 «лошадей», то поставляемые из Китая машины развивают «честные» 175 л.
Для этой модели в России заявлен еще один мотор — 1. И смысла везти такую версию при ценнике в 4 549 000 рублей я не вижу. Да и те 4 099 000 рублей, которые просят за 1,6-литровый «Эйркросс» — это перебор. Дилеры это понимают и готовы отдать машину со скидкой в полумиллиона рублей, но даже с таким дисконтом ажиотажа не наблюдается.
Кстати, в Европе такие двигатели на эту модель не ставятся: здесь доступны 1,5-литровые турбодизели и мягкие гибриды с турбомотором объемом 1,2 литра, развивающие 131 л.
Reuters: россияне осуществляют сборку автомобилей Citroen без ведома владельца бренда
Кстати, завод в Калужской области вот-вот должны перезапустить. В конце прошлого года там уже началась тестовая сборка кроссоверов, а в нынешнем году стартует их серийное производство. Марка и модель кроссоверов не называется, но, судя по фото шасси на конвейере, опубликованного в телеграм-канале губернатора Калужской области Владислава Шапша, это, скорее всего, будут Citroen C5 Aircross. Наладить поставки этой модели в виде машинокомплектов из Китая в Россию — не проблема. Ну а купить обновленный «Эйркросс», пока китайской сборки, можно уже сейчас. Cудя по фото шасси, опубликованного в телеграм-канале губернатора Калужской области Владислава Шапша, Citroen C5 Aircross будут собирать в России. Вообще про Citroen C5 Aircross можно сказать, что он изначально создавался для Китая: производство и продажи этой модели в Поднебесной стартовали в 2017 году — на год раньше, чем в Европе. В начале 2022 года кроссовер обновили, причем уже европейцы, а не китайцы, увидели эти машины первыми. До нас они тогда, понятное дело, не доехали, но зато доступны теперь. И, как оказалось, кроссоверы поставляемые в Россию из Китая, заметно отличаются от своих европейских собратьев. Снаружи все обновленные Citroen C5 Aircross выглядят одинаково.
У них исчезли красные вставки на пластиковых накладках дверей и рейлингах. Новый передний бампер также лишился красных акцентов в декоре, вместо двухэтажной передней оптики появились единые блок-фары, а новую решетку радиатора украсили хромированные вставки из маленьких прямоугольных сегментов, которые на фирменных фото новинки некоторые принимали за светодиодную подсветку. Сзади изменился только рисунок световых сегментов в фонарях, при этом форма пластиковых рассеивателей осталась прежней. А вот в салоне начинаются различия, причем весьма существенные. Если на европейской версии над горизонтальными вентиляционными решетками по центру торпедо возвышается новый дисплей диагональю 10 дюймов, то у китайского кроссовера дисплей медиацентра остался прежним, 8-дюймовым, расположенным между четырех симметричных дефлекторов обдува.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Соответственно, у отечественных дилеров в скором времени должны появиться кроссоверы отечественной сборки, однако, под каким брендом — неизвестно. Одновременно с этим портал «Авто Mail. Он является соплатформенником C5 Aircross.
Причем все детали для сборки будут китайскими.
Да и в целом салон у кроссовера очень даже привлекательный — здесь установлена информационно-развлекательная система нового поколения с дисплеем на 10 дюймов, имеется современная отделка и умные функции. Например, «паркетник» может похвастаться круиз-контролем с функцией ограничения скорости, системой помощи при старте с уклона, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, функцией бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора. Более того, в салоне имеется беспроводная зарядка для смартфона, шесть динамиков и цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Дополнительно есть функция кругового обзора, боковые камеры, фронтальные и тыльные датчики парковки.
В России возобновили производство Citroen: запчасти везут из «разных точек мира»
В России на калужском автомобильном заводе ПСМА начали собирать Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих. Калужский завод покинувшего Россию автопроизводителя Stellantis выпускает новые модели Citroen благодаря сотрудничеству с китайскими партнерами, сообщает Reuters. В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. Стало известно, когда стартует серийная сборка машин в Санкт-Петербурге, и свежие новости о площадке «ПСМА Рус» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Китай, Россия на развлекательном портале
Машины никто не покупает, но завод работает: зачем в России начали собирать Citroen C5 Aircross
На линии механики осуществляется подсборка двигателя, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и коробки АКП, с последующей состыковкой с кузовом и узлами подвески. На финальной линии происходит заправка всех технологических жидкостей, установка элементов обшивки салона и установка бамперов, колес, сидений, защитных элементов, проверка электронных компонентов и блоков. Российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке. Постоянный контроль качества и совершенствование процесса производства будет проводиться на протяжении всей жизни модели. Наша цель - расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов.
Интересы первой из них в России представляет «Моторинвест», который закупает в Китае машинокомплекты электрокаров и собирает их на своей площадке в Липецкой области под брендом Evolute. Кроме того, «Моторинвест» является официальным дистрибутором Dongfeng на российском рынке, а также его люкс-бренда Voyah. Мощность предприятия составляет порядка 125 000 автомобилей в год. Первые три бренда были в основном представлены линейкой легкой коммерческой техники, Mitsubishi собирал на нем свои самые популярные в России кроссоверы Outlander. Все эти бренды прекратили официальные продажи в нашей стране в 2022 г.
Так, в 2021 г.
Компания Stellantis ушла с российского рынка в 2022 году, а уже в 2023 году, по данным агентства, на ее заводе возобновили производство новых версий моделей автомобилей. Источники Reuters и таможенные данные свидетельствуют о том, что в декабре 2023 года российская компания Automotive Technologies ввезла не менее 42 машинокомплектов для сборки Citroёn C5 Aircross на калужском заводе, контрольный пакет которого по-прежнему принадлежит Stellantis.
Эти комплекты произведены в Китае местной компанией Dongfeng Motor Group. Входят ли в них детали, поставлять которые в Россию запрещено западными санкциями, неизвестно. Два сотрудника разных российских автосалонов подтвердили Reuters, что Automotive Technologies собирает Citroёn C5 Aircross на калужском заводе Stellantis.
При этом проанализированные Reuters таможенные данные не позволяют предположить, что компания, владеющая контрольным пакетом предприятия, осведомлена об импорте китайских комплектующих. Dongfeng и Stellantis — третий по размеру выручки автопроизводитель в мире — имеют совместное коммерческое предприятие в Китае.
За прошлый год в Китае было куплено чуть больше 11 тыс. Peugeot 2008 — совсем немного, но если хотя бы несколько тысяч в год будет продаваться в России, то это уже солидная прибавка. К тому же россиянам бренд Peugeot лучше знаком, чем китайцам. Под капотом — 1,2-литровый турбомотор мощностью 136 л. По словам Максима Кадакова, сборку автомобилей на «ПСМА Рус» будут вести мелкоузловым методом SKD-4: в Калугу будут поступать сваренные и окрашенные кузова, а также все комплектующие отдельно: в общей сложности более 1700 различных компонентов. В планах «Автомобильных Технологий» организовать сборку небольших развозных и грузопассажирских автомобилей.
И такие тоже есть в ассортименте совместных предприятий Dongfeng с европейскими брендами.
Peugeot-Citroen возвращается в Россию и возобновляет производство автомобилей (Апрель 2024)
Производство опытной партии среднеразмерных кроссоверов началось на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области в декабре 2023 года. Предполагается, что это модели Citroen C5 Aircross. С начала 2023 года завод ПСМА перешел под контроль компании «Автомобильные технологии», которая уже начала поставки в Россию автомобилей Peugeot совместного предприятия Peugeot, Citroen и Dongfeng в Китае. В декабре прошлого года российская компания «Автомобильные технологии» импортировала не менее 42 машинокомплектов для сборки модели Citroёn C5 Aircross на заводе Stellantis в Калуге, сообщает Reuters со ссылкой на источники.
В Калуге могут начать собирать китайские версии Citroen C5 Aircross
С декабря 2023 года, при содействии Администрации Калужского региона, компания «Автомобильные Технологии» расширила бизнес и запустила предсерийное производство среднеразмерных кроссоверов в России на заводе ПСМА Рус в индустриальном парке «Росва». Производство прошло все этапы отладки оборудования, а собранная пилотная партия была протестирована на соответствие стандартам качества. Автомобили поступят в салоны официальных дилеров Citroёn в мае 2024 года, но забронировать автомобиль можно уже в апреле. Также в автомобиле предлагается мультимедиа-система нового поколения с экраном 10 дюймов и системы помощи водителю, такие как камера кругового обзора 360 и системы активной безопасности. Дизайн передней части автомобиля выглядит ультрасовременно благодаря строгим и четким линиям. Структурированная организация элементов визуально увеличивает ширину C5 Aircross в результате чего он внушительно смотрится на дороге.
В оснащение кроссовера входит фирменная гидроподвеска Progressive Hydraulic Cushions.
Единственная комплектация подразумевает, к примеру, двухзонный климат-контроль , медиасистему с двумя дисплеями на 10 и 12. Завод готов предоставлять на автомобили гарантию 3 года или 100 тысяч километров. Аналогичным двигателем Citroen C5 Aircross комплектуется для рынка Китая, где стоит от 147 700 юаней чуть больше 9 млн тенге , при этом на местном рынке вседорожник располагает и более крупным мотором объёмом 1. Приём заказов на кроссовер в России откроется в апреле, живые автомобили появятся у дилеров месяцем позже.
На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке. Постоянный контроль качества и совершенствование процесса производства будет проводиться на протяжении всей жизни модели. Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов. Мы предлагаем современный продукт высокого качества, с легендарными технологиями и инженерными ноу-хау известного бренда, которому в этом году исполнилось 105 лет. На сегодняшний день уровень комфорта в Citroёn можно назвать эталонным, а оснащение премиальным.
Сitroen C5 Aircross — единственная европейская модель, которую производят на территории РФ. ООО «Автомобильные технологии» выступают в качестве импортера, дистрибьютора и производителя автомобилей. Поставками деталей занимается восточный партнер. Калужский завод стал арендной площадкой для производства. На линии производства работает 121 человек. Автомобиль проходит несколько этапов при сборке: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску.
Reuters: россияне осуществляют сборку автомобилей Citroen без ведома владельца бренда
Адрес регистрации в бизнес-центре по 2-му Сыромятническому переулку совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России. Калужский завод ПСМА возобновил производство автомобилей Citroen C5 Aircross, используя комплектующие из Китая, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные российской. Серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на автозаводе в Калуге, передает корреспондент РИА Новости. Новость почти сенсационная, учитывая дружный уход европейских брендов из России. На калужском заводе «ПСМА Рус» (до санкций там выпускали «Пежо», «Ситроены» и «Мицубиси») запустили производство кроссоверов Citroen C5 Aircross.
В Калуге могут начать собирать китайские версии Citroen C5 Aircross
Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Апрель 2024). А вот кроссовер Citroen C5 Aircross прежде был только импортным — машину решили выпускать в Калуге именно в связи с текущими условиями. Новости и статьи. Калужский завод ПСМА возобновил производство автомобилей Citroen C5 Aircross, используя комплектующие из Китая, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные российской. В проблеме возвращения российских Citroen попыталось разобраться издание France Info.