Сегодня ритейлеры подержанных автомобилей занимают красивые шоурумы, освободившиеся после ухода из страны отдельных брендов. К концу 2022 года спрос на подержанные автомобили увеличился в России более чем на 15%.
Названы самые продаваемые подержанные автомобили в России
Рынок автомобилей с пробегом охватила небывалая покупательская лихорадка — только за июль россияне купили 512 тысяч подержанных машин, на 20% больше, чем в июле прошлого года. Не пропустите Подержанные автомобили — смотрите онлайн ТВ программу в Дзене, узнайте когда, во сколько и по какому каналу покажут Подержанные автомобили. Какие подержанные машины будут покупать в 2022 году. Интерфакс: Продажи автомобилей с пробегом в РФ в январе-июле 2023 года выросли на 25,5%, до 3,265 млн единиц, сообщило агентство "Автостат".
Лидеры продаж в октябре
- «Автостат»: В России зафиксирован резкий спрос на подержанные машины
- С пробегом
- Всё относительно
- Лидеры продаж в октябре
- Рынок подержанных автомобилей: эксперты рассказали, что происходит и чего ждать
Спрос на подержанные автомобили пошел на спад
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Но вот продажи китайских трехлеток, наоборот, сократились, что связано, скорее, с отказом продавцов расставаться с достаточно свежей машиной. Интересно, что в случае со многими китайскими автомобилями цена перепродажи выше, чем стоимость новой машины в год покупки. Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый.
Последнее обстоятельство справедливо и для других моделей. Например, Toyota Corolla турецкой сборки такие поставлялись в Россию в 2019 году в версии с вариатором стоила в районе 1,4—1,5 млн рублей, максимум — 1,7 млн. Сейчас автомобили этого года продаются в основном за 2 млн рублей. Электромобили разменяли тысячу Из других экзотических тенденций — увеличение спроса на подержанные электромобили.
В мае их купили более 1000 штук, и сегмент демонстрирует уверенную динамику. Остальные модели электромобилей на вторичном рынке расходятся в штучных количествах. Hyundai Kona имеет и бензиновые версии, но в Россию часто везут электрические экземпляры. Электрокар 2020 года будет стоить порядка 2,5 млн рублей Источник: Hyundai Кстати, растет и рынок новых электромобилей, которые в мае купили в количестве 861 штуки — абсолютный рекорд для России.
Но список востребованных моделей отличается от рейтинга вторичных моделей. Из общего — только Tesla Model 3.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
К такому же уровню в 1,3 млн активно приближается и Lada Vesta, но здесь рост цен обусловлен подорожанием модели на рынке новых автомобилей.
За октябрь оно составило 83-91 тысячу рублей. Тот же фактор играет главную роль и в ценообразовании еще одной Lada - Granta 890 тыс. По большинству популярных иномарок такая тенденция наверняка сохранится и в ноябре. Наполнение рынка свежими машинами западных брендов по-прежнему недостаточно.
Подержанные автомобили резко подорожали в России
последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Рынок подержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Авто - 29 июня 2023 - Новости Екатеринбурга -
Машины с пробегом в России начали дешеветь, дилеры решились на распродажи
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
В ноябре 2022 года наиболее популярной маркой автомобиля с пробегом стал Hyundai Solaris. Всего же с начала года россияне приобрели 5,9 млн легковых автомобилей с пробегом, утверждает «Автостат». Одна из причин повышенного спроса на автомобили с пробегом — подорожание новых, считает член правления Союза автосервисов России Илья Плисов.
Chery запустила специальный бренд для продажи авто с пробегом в России. Под этой маркой будут продаваться подержанные автомобили с пробегом по программе по программе Pango Select, также будет действовать аренда авто, агрегатор объявлений, C2B-аукцион от клиента бизнесу и ряд других сервисов. Иллюстрация: Chery Программа Pango Select предполагает продажу автомобилей любых марок и моделей, которые прошли предварительный отбор, включающий в себя юридическую проверку и диагностику. Первыми к программе подключились дилерские центры Chery и Omoda.
Статьи по теме «Автомобили с пробегом»
- LADA Selection
- Автомобили с пробегом дорожают: какие и на сколько
- Программа автоплюс подержанные автомобили все выпуски
- Подержанные легковушки вымываются с авторынка / Экономика / Независимая газета
- «Автостат»: В России зафиксирован резкий спрос на подержанные машины
- Читайте также на Дроме
«Автостат»: Россияне стали чаще покупать подержанные автомобили класса «люкс»
Помимо этого, ведущий показывает внутренности каждого автомобиля — от двигателя до трансмиссии, рассказывает историю создания этих машин. Если вы не совсем разбираетесь в машинах, но хотите взять подержанное авто, то сначала ознакомьтесь с программой «Подержанные автомобили» на RUTUBE онлайн.
Продажи машин в сентябре продолжили рост Рынок подержанных автомобилей в августе показал пока самый лучший результат за год — 562 006 шт. Для сравнения в сентябре новых машин было продано 52 878 шт. По словам автоэксперта Игоря Моржаретто, раньше соотношение новых автомобилей к подержанным было 1:4, теперь 1:10. Какие машины с пробегом наиболее популярны Почти треть машин из проданных на вторичном рынке в сентябре — российские марки, в основном это продукция «АвтоВАЗа» разных лет выпуска, 140 720 шт. Остальные 370 821 шт. Первая в сентябре разошлась тиражом 12 032 шт.
Так, например, мы смотрели высокий балл на аукционе, небольшой пробег, интересные цвета и богатые комплектации. Чтобы если и делать такую сложную работу и тратить столько времени, то получить что-то действительно интересное, а не тривиальное. Чтобы привезти что-то востребованное. Мы через это проходили. Я не так давно разговаривал с коллегами из Владивостока — хотели сотрудничать по этому вопросу. Они прямым текстом говорят, что большинство автомобилей, которые они привозят — это машины с большими пробегами, оценками 3-3,5 балла или R-RA машины, восстановленные после аварии с повреждением несущих элементов кузова — «КС» , и с нашими требованиями мы будем неконкурентоспособны по цене. И потом — трудно оперировать какими-то аргументами, когда клиент не видит автомобиль.
Другое дело, когда человек приходит в салон — тут у нас много аргументов. Показываем товар лицом, живой автомобиль есть живой автомобиль. А когда люди на этапе «мониторного» выбора, как обычно они фильтруют информацию? Смотрят, где и что подешевле. Но скупой платит дважды — в Японии тоже люди. У нас нет информации о том, как и где бывший владелец машину обслуживал. Хотя, конечно, есть аукционы с репутацией, это факт.
Мы тоже, когда этой темой занимались, смотрели внимательно, что, например, рядом с Фукусимой надо осторожно покупать. Там радиация, подтопления и прочие нюансы. В целом, от идеи аукционных автомобилей в условиях цивильного сервиса мы не отказываемся, какие-то действительно интересные позиции можно и привезти. Был бы спрос. По словам экспертов, цена на автомобили Nissan Leaf скорректируется в сторону повышения — Машины с какими оценками сейчас в основном предпочитают покупать на аукционах — по классике 3. Или есть коррекции в ту или иную сторону в плане предпочтений? Артём Тюменцев: — Когда я ловил на аукционах дешевые машины, то смотрел в принципе любые варианты, но чаще всего очень дёшево продавались машины с оценками 3,5-4 балла.
Потому что во время ажиотажа и периода низких цен все сметали машины с оценкой 4,5-5 баллов, которые стоили дешево относительно цен Владивостока. А всё, что было с оценкой ниже 4,5, стоило ну вот совсем дёшево. Сейчас клиенты в основном просят машины с оценками 4-4,5, иногда R, чтобы хотя бы не ремонтировать, потому что 3. Руслан Быстров: — Средний чек у нас — 1,35 млн. Сейчас опять повысился спрос на машины из Японии — свежие модели, которые зачастую не встречаются в России, диковинные модификации, разные классы. Руслан Быстров: — У нас однозначно популярнее левый руль, но это преимущественно кроссоверы. Если говорить про сегмент B-класса, седаны и хэтчбэки, то тут правый руль сильно конкурирует, и люди на него засматриваются.
На нашей практике конкретно Solaris, Rio и Polo приелись людям, к тому же ассоциации с каршерингом и такси тоже делают своё дело. А вот если говорить о нашем среднем бюджете покупки 1,35 млн. Тут и предложение больше, и правого руля в этом классе не так много, и недешевый он. Это хорошие машины, качественные, не вижу никакой проблемы в правом руле. И если есть интересный вариант, который устраивает по цене и потребительским свойствам, то однозначно имеет смысл его рассматривать. Качественные надежные, неудобства могут быть разве что на трассе. Важно, для каких целей машина берется.
Артём Тюменцев: — В основном покупки на аукционах происходят в диапазоне 1-2 млн. И кто настроен на японский рынок, пока китайцев или европейцев покупать не станут. По крайней мере, пока в Приморье так. Что ему делать — ждать, ронять цену? Руслан Быстров: — Многое зависит от автомобиля, конечно. Если задача заработать или продать максимально выгодно и дорого, то имеет смысл ждать. Потому что сейчас спроса нет.
Структура продаж автомобилей с пробегом претерпит изменения в силу особенностей текущей ситуации Артём Тюменцев: — Зависит от целей. Если хотят поменять машину, то если сейчас продать машину, а цены при этом продолжат расти, то велик риск ничего после продажи интересного и не найти. Как раз перед скачком доллара в конце зимы многие продавали авто в надежде спокойно выбрать нужный автомобиль. А потом, когда автомобили начали дорожать в прогрессии, многие просто не смогли ничего толкового купить — приходилось брать откровенный хлам с «Зелёнки» крупнейший авторынок Дальнего Востока — «КС». Сейчас тоже можно попасть аналогичным образом. Ничего нельзя предсказать.
Согласно отчёту, средняя стоимость подержанного автомобиля во II квартале 2023 года составила в России 599 тыс. На второй строчке оказалась Lada Granta с ценником 495 тыс. В категории от 1,5 млн до 3 млн рублей лидирует Toyota Camry с 4,3-процентной долей.
В России стали хуже продаваться подержанные автомобили
Топ бюджетных автомобилей до 1,5 миллиона рублей возглавила модель Lada Priora со средней стоимостью 430 тысяч рублей. Второе и третье место разделили Lada Granta 300 тысяч рублей и Lada 2114 Samara 540 тысяч рублей. Лидерами по покупкам машин стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.
А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные. И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке.
Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд. Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин. В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок.
В марте мне, например, предлагали «Москвич-3» в комплектации «стандарт» со скидкой 630 тысяч рублей по сравнению с обычным ценником, а скидки на «комфорт» и того больше - 660 тысяч. Это, конечно, при условии продажи в кредит его можно было погасить через два-три месяца и при сдаче своего автомобиля в зачет новой покупки trade-in. По многим российским и китайским моделям скидки достигли трети от первоначальной цены. Вот тогда покупатель, сказав «Давно бы так», согласился зайти в автомагазин. Такая ситуация отразилась и на рынке подержанных автомобилей. В январе 2024 г. Но как только началось снижение цен не будут же продавцы бэушек держаться за старые прайсы, если у машин только что с конвейера цены упали на треть , продажи тут же возросли.
Подержанные автомобили — Lada Granta, 2012 г. Подержанные авто — Mazda 6 2006 г.
Подержанные автомобили — Mercedes-Benz E-Class, 2001 г. Подержанные автомобили — Mitsubishi Lancer X, 2007г. Подержанные автомобили Подержанные авто — Nissan Juke 2012 г.
Спрос на подержанные автомобили пошел на спад
Согласно новому исследованию, Ford Focus стал самой популярной в России моделью среди подержанных автомобилей в 2023 году. Замгендиректора по продажам авто с пробегом ГК "Автоdom" Владислав Хайновский связывает спад спроса на подержанные машины с высоким уровнем волатильности рубля, "паникой населения на фоне политико-экономической ситуации в мире", а также резким ростом цен. Замгендиректора по продажам авто с пробегом ГК "Автоdom" Владислав Хайновский связывает спад спроса на подержанные машины с высоким уровнем волатильности рубля, "паникой населения на фоне политико-экономической ситуации в мире", а также резким ростом цен. Продажа поддержанных автомобилей с пробегом официальным дилером Автомир Москва. К концу 2022 года спрос на подержанные автомобили увеличился в России более чем на 15%. Как проверить подержанный автомобиль перед покупкой.
О передаче
- Марки новых авто
- Не нашли ничего подходящего?
- Подержанные автомобили - Volvo XC60 - АВТО ПЛЮС
- Подержанный автомобиль от ГК «Автомир»