Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано Парикмахеры»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.
Ошибка в тексте
- ПОДСЛУШАНО о кератине | обзоры кератина |
- Подслушано Владимир и Владимирская область. Все новости 33 региона, подпишись!
- Красноярцам рассказали, можно ли вернуть деньги за плохую стрижку
- Приколы парикмахера
Будь на волне! Будь с нами!
Так, на фоне широко распиаренного в западных и украинских СМИ контрнаступления ВСУ командный состав ВС РФ принял своевременные меры по созданию глубокоэшелонированной обороны, что позволило при минимальных потерях эффективно отразить атаки украинских войск. Это подтверждают и представители военного командования государств НАТО. Милли, «российские войска выстроили как минимум два или три пояса обороны; очень много сложных минных полей, «зубов дракона», колючей проволоки, траншей».
Тут мне клиентка задала вопрос и я если честно не знаю на него ответа. В общем, моя клиентка после смерти бабушки, перебирала её шифоньер и нашла там отрезанную косу. Густющую, длинную.
Тут мне клиентка задала вопрос и я если честно не знаю на него ответа.
В общем, моя клиентка после смерти бабушки, перебирала её шифоньер и нашла там отрезанную косу. Густющую, длинную.
В рамках проекта было решено: 1. Разработать стратегию; 2. Собирать подписчиков на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров» 3. Запустить рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» 4. Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты.
Проанализировали сообщество во ВКонтакте и лендинг. Оценили грамотное оформление посадочных страниц, и публикацию разнообразного контента: видео и фотографий. Проверили воронку продаж в Сенлере. Докрутили: в середине воронки добавили письмо со скидкой на инфопродукт и дедлайном. Проанализировали работу конкурентов и предложили заказчику: - использовать больше видеоформата в контенте, что увеличит охват поста по подписчикам сообщества. Выделили основные преимущества компании, которые можем использовать в рекламных объявлениях: - Уникальная методика — результаты видны после 1-го урока. Уточнили у заказчика информацию о потенциальных покупателях онлайн-курсов, чтобы понять потребности и боли клиента и закрыть их в текстах рекламных объявлений.
Выделили три основных сегмента для работы в рекламе: - Женщина 35 лет, доход 25-35к, живет в регионе, окончила училище на парикмахера. Работает в парикмахерской выше эконома, недовольна своей работой, мечтает стричь, как с обложки. Хочет освоить новые техники, привлекать новых клиентов, зарабатывать больше. Парикмахер, не уверена в себе и боится поднимать цены на свои услуги. Обучалась только на бесплатных марафонах в запрещенной соцсети. Обратили внимание, что у каждого из сегментов схожие проблемы: нет постоянных клиентов, низкий чек, работа с утра до ночи, рутина в жизни и в работе, есть потребность учиться. Поставили задачу показать в рекламных объявлениях, что обучение — это рост.
Повышаются навыки — повышается средний чек, появляются постоянные клиенты, есть возможность начать работать на себя. Сегменты аудитории проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера» : 6. Уточнили у заказчика продукты, которые онлайн-школа предлагает клиентам и сделали по ним схему продуктовой линейки. Это позволило понять, какие предложения упаковывать в рекламу, чтобы привлекать новых клиентов и увеличивать сумму чека при повторных продажах. Выделили: - лид-магнит — курсы, с помощью которых можно подписать клиента на рассылку и предлагать другие свои продукты. Продуктовая линейка проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера»: 7. Создали воронку трафика во ВКонтакте.
Воронка помогает видеть, куда ведем трафик и на каких этапах задействовать ретаргет, чтобы вести клиента к подписке с минимальными вложениями. Воронка продаж проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера»: 8. Разработали стратегию продвижения. Презентовали и согласовали стратегию с заказчиком. Тестируем аудитории. Такой подход позволил найти аудитории, которые сработали лучше всего в рамках бюджета.
«Везде поливают грязью»: в Челябинской области парикмахер отказал в стрижке участникам СВО
На это ей всегда жаль времени, да и денег. Чтобы ходить туда пореже, она всегда стрижётся коротко. А в этот раз получился ультракороткий ёжик, хотя для визита в салон был торжественный повод. Но мама решила не делать праздничную причёску.
Криминала мало, а медведей вообще нет. Всё, как я сказал? Кормили отменно и стюардесса была очень милой и симпатичной девушкой. Они там недавно сделали ремонт и была неделя скидок, так что я жил в номере люкс!
И вы не поверите.
Это, конечно, не значит, что клиент потом уходит без волос. Если он хочет осветление, когда осветлять нечего, или кожа головы не выдержит процедуру, тогда, конечно, отказываюсь это выполнять, без обид. Сейчас клиенты могут сами принести краску, если им кажется, что в салоне будет дороже.
Без проблем. Но умоляю: не носите в салон краски типа хны. Хна — это прошлый век, но некоторых не переубедить. Многие из них — просто бесполезная трата времени.
Расскажу о самых дурацких и даже вредных. Например, «Я вот тут чесноком натираю кожу головы, чтобы волосы лучше росли». Или «Стригусь только по Лунному календарю, ну вы же понимаете? Стричься надо на растущую Луну.
А как иначе? Как парикмахеру мне это совершенно непонятно. Можно запаривать березовый веник в бане и потом этим настоем мыть волосы, эффект будет, как от хорошего кондиционера. А вот мыть волосы яичным желтком не стоит.
Если в масках он правильно обработан, то дома вы можете только испортить свои волосы. Сейчас так много средств по уходу, пользуйтесь на здоровье. Приходится постоянно отвлекаться, чтобы поправить положение головы, просишь сидеть прямо и чуток потерпеть. Вообще всё, как с детьми.
Но мало сходить раз в 5 лет подстричь кончики — надо делать это не реже двух раз в месяц» парикмахер За волосами нужен уход, и чем волосы длиннее, тем они сложнее в уходе. Мастер всегда видит, сколько сантиметров волос надо убрать, чтобы они выглядели лучше. Но если хочется убрать один сантиметр, а надо пять, то в принципе нет никакого смысла в этом подравнивании. Да, будет какой-то минимальный эффект, но на пару дней.
Лучше убрать эту «неживую» длину.
Заглядывает в зал пьяный мужчина и спрашивает с гонором: " стрижёте? В один голос дружно отвечаем: "В Нетрезвом Виде не Обслуживаем". На что он нам так же с гонором отвечает: "а что же вы напились! Пришел клиент с дочкой лет 4-5, мастер стрижку выполнил, а папа спрашивает: - Ну как дочь? На что дочь, с умным выражением лица и интонацией отвечает: " папа!
Ты что! У нас два кредита ещё не выплачено! Работаю , внимание, только по предварительной записи. Запись плотная. Разве откажешь после такой просьбы? Заходит молодой человек, встал посередине зала, долго думал и выдал: "можете ли вы, сделать из девушки женщину, и сколько это будет стоить?
Наш женский коллектив разбавляет один мужчина, зовут его Ильдар. Утром все собрались на работе, пьем на кухне кофе, тут заглядывает клиентка и спрашивает: "здравствуйте девочки, а кто из вас Ильдар?
Ведем трафик на бесплатный курс «Антология челок»
- Орущие дети
- Красноярцам рассказали, можно ли вернуть деньги за плохую стрижку
- Война парикмахеров
- Подслушано в парикмахерской
Будь на волне! Будь с нами!
Вместе с «Подслушано в парикмахерской» мы решили подарить кому-то из вас большой бокс с бестселлерами Matrix! Поход к парикмахеру может подарить не только положительные впечатления, связанные с удачной сменой имиджа, но и море слёз – Самые лучшие и интересные новости по теме. Смотрите podslushano_manicure в Инстаграме, не подключая VPN. Твой Бор Форум Подслушано в А это точно парикмахерская?
Парикмахер заставила бабушку подметать салон из-за отсутствия денег
подслушано в парикмахерской photo gallery. Парикмахер в Перми обматерила бабушку и заставила ее убирать остриженные волосы из-за того, что та не смогла расплатиться. ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ 15 марта в 13:57. Парикмахерская Алескандра,работает со 2го числа. Работать молча, — задумчиво произнёс парикмахер, копаясь в макушке клиентки с таким сосредоточенным видом, словно он нейрохирург и проводит операцию на мозге. Парикмахеру приходится постараться во время самоизоляции.
Онлайн-курсы обучения парикмахеров: За 3 месяца привели 4743 подписчика по 53 ₽ в чат-бот ВКонтакте
Ролик попал в Сеть и вызвал шквал возмущения. Одни требовали извинений, другие — штрафов, а некоторые даже угрожали парикмахеру физической расправой. Тем временем сама парикмахер заявила, что инцидент произошел еще в 2023 году, а ролик опубликовали в соцсетях бывшие сотрудники салона, уволенные «за воровство». Женщина пояснила, что снимала видео, чтобы предупредить своих коллег о возможном обмане со стороны бабушки.
Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов. В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей. В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе. В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки. В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе. В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме. В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего. Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество. Кроме того, рекламные объявления, которые опубликованы через маркет-платформу первыми видит именно активная аудитория, что сказывается на конверсии постов. По итогам анализа решили повторно протестировали данное сообщество с другими креативами. Второй этап посевов. Работу с посевами осложняло, что сообществ именно для парикмахеров, которые подключили маркет-платформу, очень мало. Поэтому во второй этап посевов приходилось работать с широкими тематическими сообществами, в которых процент целевой аудитории заказчика намного ниже. Для работы с обширными тематическими сообществами выбрали направления: стрижки, прически, колористика и т. Работа с широкими тематическими сообществами приносило подписчиков в чат-бот в рамках KPI. Заметили, что работа с широкими сообществами не только приносит подписчиков в чат-бот, но и позволяет увеличить охват и узнаваемость сообщества и эксперта. Минимальную стоимость показало сообщество «Модные прически 2023 года», вероятно потому, что в данных сообществах парикмахеры находят образы для своей практики и воплощения в жизнь. Сообщество же с максимальной стоимостью перехода включали в себя темы: красота, маникюр, прически и макияж.
Тогда мастер сделала ей мужскую стрижку, чтобы снизить плату. Когда стрижка была окончена, бабушка дала ей пять рублей и заявила, что "тебе за эту работу хватит". Поэтому парикмахер рассердилась и заставила клиентку убирать за собой. Также она в сердцах пнула по раскладной табуретке, сломав ее. В соцсетях разразился скандал: пользователи обвиняют мастера салона в бездушии и издевательствах. Но коллеги женщины заявили, что бабушка является известным "провокатором".
Под разными никами она рассказывала в своих соцсетях, как избежать мобилизации. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Кудряшки: приятное ожидание и суровая реальность
- Парикмахер заставила пенсионерку убираться в салоне за то, что та забыла кошелёк
- Приколы парикмахера
- Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ
- * По версии редакции «Блокнота»
ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ
Пятница всё таки. И вот мы сидим с ней на кухне нашего салона, подбухиваем шампанское и я думаю: Как блэт, я стала тем, кого не понимала в свои 17 лет??
Уточнили у заказчика продукты, которые онлайн-школа предлагает клиентам и сделали по ним схему продуктовой линейки. Это позволило понять, какие предложения упаковывать в рекламу, чтобы привлекать новых клиентов и увеличивать сумму чека при повторных продажах. Выделили: лид-магнит — курсы, с помощью которых можно подписать клиента на рассылку и предлагать другие свои продукты. Создали воронку трафика во ВКонтакте. Воронка помогает видеть, куда ведем трафик и на каких этапах задействовать ретаргет, чтобы вести клиента к подписке с минимальными вложениями. Разработали стратегию продвижения. Презентовали и согласовали стратегию с заказчиком. Ведем трафик на бесплатный курс «Антология челок» Для начала решили вести людей на подписку в чат-бот с помощью лид-магнита «Антология челок», чтобы в дальнейшем с помощью воронки продаж сформировать у клиентов желание приобрести основной продукт «Школа парикмахера».
Тестируем аудитории. Такой подход позволил найти аудитории, которые сработали лучше всего в рамках бюджета. В следующем месяце решили масштабировать рекламную кампанию по этим аудитория. Хуже сработали аудитории: «Все подписчики конкурентов», «Тематические магазины и сообщества», «Заинтересованная аудитория». Рекламные кампании с этими аудиториями решили приостановить и вернуться к ним для масштабирования рекламной кампании. При выборе аудитории для запуска рекламы в следующем месяце отталкивались от её теплоты по отношению к онлайн-курсам заказчика. У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами. Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям». Предполагаем, что причина в том, что мы собирали похожую аудиторию по базе, которая еще не совершила никакого целевого действия. Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова.
Тестируем рекламные объявления. Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений. В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего.
Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Собираем подписчиков на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон «12 уроков для начинающих парикмахеров».
Года 2 сильно выпадают волосы.
Год назад поставили диагноз анемия. Пила железо, сейчас пью постоянно витамины для планирования беременности посоветовал парикмахер и волосы правда начали выпадать меньше, но они очень сухие, стали тоньше и их естественно меньше. Хочу их восстановить и напитать. Пользуюсь Estel, шампунь Аква, бальзамы и маски кутюр.
Российские офицеры получили фундаментальное военное образование в системе современной военно-научной школы. При этом процесс подготовки военных кадров является многоуровневым и всесторонним, что позволяет получать практические командные навыки еще на стадии обучения. Качественное образование и высокая боевая выучка российских офицеров подкрепляется богатым боевым опытом. На счету большинства из них - участие в нескольких военных кампаниях в различных кризисных регионах Чечня, Грузия, Сирия , где они получили разноплановый опыт ведения современной войны.
Приколы парикмахер
Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. Так же как и в рекламе курса «Антология челок» лучше всего себя показали аудитории, которые либо знают эксперта, либо собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов. У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона «12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1. Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет. Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки.
Курс в этом поможет. В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку». Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости.
Достигнув совершеннолетия, девушка стала искать мастера.
Знакомые посоветовали обратиться к Елене Байчуриной. Как оказалось, дама не только наращивает волосы и «делает» ресницы, но и «подкалывает» губы. А ведь могла бы еще и плитку класть. Продолжение «милой» беседы. Фото: Столица С «Косметологический» кабинет Байчурина оборудовала в одном из салонов красоты. Через некоторое время после процедуры у девушки появился сильный отек. На губах появились «комочки». Обычно все неприятные ощущения после подобной процедуры проходят через 5-7 дней, но тут «комочки» держатся уже более трех недель и не собираются исчезать.
Но ведь я не нарушала рекомендаций!
С 21 ноября 45-летняя фигурантка находится в СИЗО. Под разными никами она рассказывала в своих соцсетях, как избежать мобилизации.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
На мой вопрос к "воспитательнице" зачем она это сделала, она ответила прекрасной фразой, что "что-то на меня нашло". Видимо когда в следующий раз "найдет" будут применены "иные" методы воспитания. После увиденного я сразу сказал, что обращусь в полицию по данному факту.
Однако руководство садика, в полном состве, утверждая, что данную даму они уволят по дискредитирующей статье и более не пустят её на порог, по крайней мере, этого учреждения, что она больше с детьми работать не будет, уговорили меня не обращаться в какие-либо органы. Но видимо верить никому нельзя, даже когда люди просят "ради Бога". Действительно, руководство логосферы её уволили по статье, и что потом?? Сообщив мне, что ее уволили и более она не работает.
Подслушано во Владимире
В редакцию «Блокнота» обратилась девушка, которая пострадала от рук горе-парикмахера из Новороссийска. А потому калужанка подала на нерадивого парикмахера в суд, чтобы та выплатила ей деньги за некачественную покраску волос, компенсацию морального вреда в 100 000 рублей, а также. 1. Везде постричь 2. Ухи подровнять 3. Мохнорылость снять 4. Постригите под "полубакс" 5. Зад побрить 6. Снять бока и зад 7. Зад.