В организации отметили, что статус позволит банку предложить организациям госкорпорации более широкий перечень услуг, в том числе зарплатное обслуживание сотрудников дочерних организаций в различных регионах.
Почта Банк внедрил защиту VisionLabs
По состоянию на 01 июня 2022 г. Предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества в рамках классического реестрового зарплатного проекта, что позволит минимизировать трудозатраты бухгалтерии, необходимые для произведения расчетов с сотрудниками. Зарплатный проект в АО «Почта Банк» прекрасно подойдет как крупным фирмам и государственным организациям, так и индивидуальным предпринимателям. При подключении к зарплатному проекту Вы получите широкий функционал, большое удобство и массу дополнительных бонусов, а все Ваши сотрудники — банковскую карту с современными, удобными и выгодными услугами и сервисами.
Дальше пошел великий локдаун, когда все начали сокращать издержки и интересоваться более компактными вариантами размещения сотрудников», — отмечает генеральный директор УК PAGE. Например, при подготовке помещения для «Почта Банка» мы использовали их фирменный стиль для оформления стеклянных офисных перегородок. Также для «Почта Банка» мы купили дополнительный объем оргтехники. По нашим стандартам, в коворкинге устанавливается один принтер на 30—40 человек. У «Почта Банка» был запрос, чтобы одним принтером пользовались не более 10 человек, и мы пошли на эти расходы.
Все расходные материалы для резидентов коворкинга входят в стоимость аренды», — объясняет Мария Сумарокова. По ее словам, с каждым клиентом обсуждают, какие преобразования ему нужны. В сети коворкингов PAGE прогнозируют, что как минимум на пять лет развитие этого формата гарантировано и востребованность мест в коворкингах будет только расти. У нас есть запросы от потенциальных арендаторов, которые мы сейчас не можем разместить в своих зданиях. У нас сформирован лист ожидания на 400 рабочих мест вперед», — подчеркивает Мария Сумарокова. Перспективная ниша По данным аналитиков компании Maris, в Петербурге к концу первого квартала 2021 года работало 44 коворкинг-центра в формате офисов и бизнес-инкубаторов. Большая часть располагается в центральных районах города, вблизи станций метро. Существенного укрупнения формата по итогам 2020 года и с начала 2021 года не наблюдалось.
В организации рассчитывают, что этот подход позволит привлечь новых лояльных и активных клиентов и нарастить кросс-продажи. Ранее для того, чтобы стать зарплатным клиентом, необходимо было совершить ряд действий, в том числе согласовать это с отделом кадров и бухгалтерией работодателя. А деньги, которые вы переведете к нам, будут приносить доход — и в виде процента на остаток, и в виде кешбэка при покупках по карте», — рассказал член правления, директор по продуктам и технологиям Почта Банка Григорий Бабаджанян.
Для удобства портал можно настроить под свои требования, например: добавлять нужные материалы в раздел «Избранное», чтобы не искать их при частом использовании.
Доступ Для сервиса было реализовано разделение доступа по целевым группам пользователей. Группы доступа постоянно обновляются. Разбивка сотрудников осуществляется по должностям, подразделениям, регионам, областям и другим факторам. Часто пользователи относятся одновременно к нескольким группам.
Например, в одной группе специалист может состоять по должности, во второй — по географическому фактору. Сервис позволяет при размещении материала на портале гибко настраивать уровень доступа и адресно направлять нужную информацию определенным сотрудникам. Поиск Через пару месяцев после запуска сервиса «Базы знаний» разработчики поняли, что встроенный поиск не устраивает пользователей в полном объеме: чтобы найти информацию, требовалось вводить точные запросы, поэтому иногда получение нужного результата было затруднительно. Для решения проблемы разработчики внедрили поисковую систему ElasticSearch.
С помощью этого инструмента можно искать информацию по документам, отдельным фразам и словам. При этом можно вводить запросы с опечатками, ошибками, потому что ElasticSearch распознает их и предлагает замены формулировкам. Также можно сортировать запросы по релевантности и по дате, чтобы получать самые используемые или самые свежие материалы. Преимущество ElasticSearch также и в том, что его можно дорабатывать, вносить изменения в соответствии с актуальными запросами заказчиков.
На главной странице портала есть блоки «Продукты» и «Процессы», в которых размещена необходимая информация по продажам и обслуживанию клиентов. Пользователь может найти нужные данные в самих блоках или воспользоваться поиском на портале. Кроме того, информацию можно добавить в блок «Избранное», который также находится на главной странице, чтобы иметь быстрый доступ к важным материалам, новостям или документам. Блок «Новости» и система доставки знаний В банке постоянно происходит большое количество изменений, разных по своему масштабу и значимости, абсолютно разного плана.
Это может быть выход нового продукта, услуги, технологии для обслуживания клиентов. Любой заказчик новости хочет донести ее до сотрудников быстро и понимать, что они с ней ознакомились. Модераторы «Базы знаний» — сотрудники, которые отвечают за информационную поддержку специалистов сети продаж и колл-центра. Через веб-интерфейс портала они создают новость с заголовком и кратким описанием, цель которого — заинтересовать сотрудников и мотивировать их на прочтение.
К новости можно добавить теги и тестовые вопросы, прикрепить связанные документы, установить важность. Далее модераторы отмечают группы, которым необходим доступ к новости, и размещают ее в «Базе знаний». Дальше сотруднику приходит уведомление, что в «Базе знаний» появилась новая новость. Ежедневно на портале выходит несколько новостей.
На главной странице отображаются уведомления о непрочитанных новостях, что позволяет сотрудникам не пропускать важную информацию. После прочтения новости пользователь должен подтвердить ознакомление с ней, ответив на один-два тестовых вопроса на понимание и усвоение материала. Если сотрудник изучил новость, но не подтвердил ознакомление, то она у него будет указана как непрочитанная. На основе этого формируется статистика, позволяющая оценить, сколько пользователей просто перешли по ссылке и прочитали новость и сколько из них подтвердили ознакомление.
Уведомления Когда «База знаний» была внедрена, разработчики начали получать обратную связь от пользователей. В ходе работы сотрудники не всегда могли ознакомиться со всеми новостями, потому что их было слишком много, и даже перестали обращать внимание на уведомления. Для решения проблемы разработчики разграничили систему доставки знаний до пользователей и разделили уведомления на несколько типов. Стандартная новость Например, через три дня обновляется программное обеспечение, и теперь для оформления карт сотрудникам нужно действовать по новой инструкции.
Это стандартная новость, которая составляется модератором, в течение дня размещается в «Базе знаний» и становится доступна для просмотра. В среднем в день публикуется три стандартных новости, но уведомление о них направляется сотруднику один раз в конце календарного дня. Перед началом рабочего дня вне зависимости от региона он может ознакомиться со всеми новыми изменениями. Благодаря этому удалось избавиться от бесконечного потока новостей и перейти к единому режиму уведомлений.
Срочная новость Всегда есть информация, о которой нужно оперативно уведомить сотрудников. Когда модератор размещает такую новость, он помечает ее как срочную.
Ведущий специалист сопровождения АБС
Обслуживание компаний в рамках зарплатного проекта, включая выпуск пластиковых карт, бесплатное. Зачисление денег на счета сотрудников происходит в течение десяти минут с момента поступления средств в банк. Сегодня мы выходим на открытый рынок зарплатных проектов. Конкурировать с другими банками будем за счет бесплатного выпуска и обслуживания карт, набора преференций для зарплатных клиентов и шаговой доступности клиентских центров в почтовых отделениях», - проинформировал вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян.
Только целевое использование Вы платите только за фактически выполненные заказы в сервисах и только в рамках лимитов. Оптимизация стоимости найма Хороший соцпакет повышает привлекательность компании у соискателей и увеличивает конверсию в принятие оффера.
Подключение онлайн Чтобы подключить сервис вам не понадобится никуда ехать или подписывать бумажные документы — для регистрации просто заполните форму: Остались вопросы? Как сотрудники могут пользоваться Яндекс Едой? Сотрудник оплачивает заказы в приложении Яндекс Еда, выбирает корпоративный способ оплаты.
Ежедневно банк рассылает тысячи писем своим клиентам.
В многочисленных офисах банка эту рутинную работу выполняли отделы из четырёх сотрудников. Чтобы разгрузить людей, ускорить процесс и сократить количество допускаемых ошибок, руководство решило автоматизировать процесс регистрации писем. Подход Разработка системы автоматизации происходила в несколько итераций. Изначально роботизировать обработку корреспонденции планировалось с помощью настройки шаблонов Microsoft Word и сбора нужных данных до момента подписания и нанесения печатей на документы.
Но этот способ оказался крайне неудобным, ведь в письма постоянно вносились правки, из-за чего данные теряли актуальность.
Аналитики Почта Банка говорят, что рост спроса на автомойки связан с бережным отношением россиян к автомобилям. После зимнего периода на дорогах оставались реагенты, которые наносят вред кузову транспортного средства.
При этом водители все чаще делают выбор в пользу станций самообслуживания.
WSJ провел финансовый тест-драйв Почта Банка
Отделение на карте. Другие отделения Почта Банк Красноярске. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Почта Банк (Лето Банк) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Разыгрываем 8 автомобилей! Участвуют как действующие пенсионеры, получающие пенсию в нашем банке, так и клиенты, которые впервые получат пенсионные зачисления начиная с апреля 2024 года Еще не получаете пенсию в Почта Банке?
Территориальный менеджер по развитию онлайн продаж
Тест-драйвы. Новости автобизнеса. Проект обучения сотрудников Группы Компаний «Виктория» новости. В организации отметили, что статус позволит банку предложить организациям госкорпорации более широкий перечень услуг, в том числе зарплатное обслуживание сотрудников дочерних организаций в различных регионах. Любая организация может заключить с «Почта Банком» договор о зарплатном обслуживании сотрудников. Разыгрываем 8 автомобилей! Участвуют как действующие пенсионеры, получающие пенсию в нашем банке, так и клиенты, которые впервые получат пенсионные зачисления начиная с апреля 2024 года Еще не получаете пенсию в Почта Банке?
Разыгрываем 8 автомобилей!
Продукты и сервисы для цифрового банкинга определяют успех компании на рынке. Кого мы хотим видеть в своей команде? Разработчиков, аналитиков, архитекторов, продактов, готовых к решению амбициозных задач Чего мы ждем от вас? Большую вовлеченность, желание работать в прокаченной скрам-команде Что мы предлагаем вам? Достойную компенсацию и возможность карьерно расти и развиваться, вариативность работы с необходимым вам техническим стеком Кого мы ценим?
Помимо собственной сети из 380 клиентских центров и 210 стоек продаж в торговых центрах, банк развивает два формата присутствия в отделениях почтовой связи. Фото: Первый формат — отделения, которые оборудованы банкоматами и где услуги оказывают банковские сотрудники. Другой формат, самый массовый, — это окна обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России, выступающие агентами банка. Окна с почтовыми агентами — это универсальный и гибкий формат присутствия, который позволяет нам эффективно работать даже в самых отдаленных точках на карте России, где вопрос доступности банковских услуг стоит особенно остро.
Клиентам банка доступны срочные вклады, сберегательные счета, широкий спектр кредитных продуктов. Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента. Вы хотите реализовать свои возможности?
Технологии" приобрело 14 млн 166 тыс. Представитель "Яндекса" пояснил "Интерфаксу", что сделка была совершена "для будущей мотивационной программы". До начала процесса реструктуризации доход сотрудников складывался из оклада, премий и опционов.
Зачем нам “Почта Банк”? Финансовый тест-драйв
Оформить получение пенсии на счет в Почта Банке просто: Посетите ближайшее к вам отделение Почта Банка или Оставьте заявку на перевод пенсии на сайте , сотрудник банка свяжется с вами и сообщит, что делать дальше. 80% сотрудников розничной сети Банка и массовых площадок – это более 8 000 сотрудников 32х различных должностей. В определенный момент в банке решили перестроить портал для сотрудников: так, чтобы сотрудники постоянно учились, делились знаниями, достигали своих и стратегических целей Росбанка. Сотрудники АО "ПОЧТА БАНК" в социальной сети TenChat. Поиск сотрудников в TenChat.
Сотрудник Банка
В системе предусмотрены общий и региональные рейтинги по каждому из показателей. Они мотивируют сотрудников показывать более высокие результаты. Также на их основе руководители могут принимать решения о стратегии работы в конкретном регионе или с конкретным подчиненным. Rubilix как раз позволяет делать это в понятном виде и удобном формате. И мы рады, что разработанную нами систему высоко оценили в Почта Банке, и рассчитываем продолжать и расширять сотрудничество», — прокомментировал Алексей Коровин, генеральный директор Rubilix.
У Почта Банка есть еще и социально-значимые достижения: Наш банк - постоянный партнер «Всероссийской недели финансовой грамотности», мы провели 7000 мероприятий, которые посетили 230 000 человек. А по программе «Подари лес другу!
Кстати, этот проект признали лучшим в категории «Экологические проекты и инициативы» премии Eco Best Award. Почта Банк участвует в государственных проектах. Например, мы были первыми, кто стал подтверждать учетную запись граждан на портале Госуслуги через мобильный банк, а совсем скоро мы уже регистрировали граждан в Единой биометрической системе и открывали банковский счет онлайн, через приложение. Мы ищем специалистов, которые готовы, как и наш банк, быстро развиваться, мыслить технологиями и заботиться о клиентах.
Какие кадровые сервисы чаще всего нужны сотрудникам? Заказ справок, получение расчетного листа, предупредить об отсутствии по болезни или оформить отпуск. А еще мы увидели, что часто люди проверяют дни рождения коллег и руководителей. Всему этому мы научили нашего бота, и он постоянно дополняется. Мы хотели сделать так, чтобы на получение этих рутинных сервисов уходили считанные секунды.
Например, как в мобильном приложении банка получить информацию об операциях или перевести деньги», — рассказала вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай. По ее словам, уже более половины сотрудников перешли от традиционного корпоративного портала к регулярному использованию телеграм-бота. Например, сейчас около половины справок 2-НДФЛ запрашиваются сотрудниками именно через телеграм-бота. Такие решения просто необходимы крупным и территориально распределенным компаниям.
На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А.
Реструктуризация, в частности, предполагает продажу бизнеса российского "Яндекса" за 475 млрд рублей консорциуму частных инвесторов ЗПИФ "Консорциум.