С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов. Во время прямой линии главе государства задали вопрос, почему подорожала продукция АвтоВАЗа. Почему машины не будут значительно дорожать?
«Цены караул»: почему взлетает стоимость новых авто осенью 2023 и есть ли предел?
Главная» Новости» Подорожают ли автомобили в 2024 году. Ожидаем инертную цепочку: сначала подорожают машины, ввезенные по параллельному импорту, потом автомобили с пробегом. Главная» Новости» Подорожают ли автомобили в 2024 году.
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
Но в основном ситуация будет зависеть именно от ключевой ставки ЦБ. Говорить, что цены будут снижаться за счет конкуренции брендов, я не могу. Потому что китайцы ведут себя по принципу "ворон ворону глаз не выклюет": они четко согласовывают стоимости своих машин между собой. Иногда случаются эксцессы в виде затоваривания или больших скидок на "Москвича", но это не система", — подчеркнул Шапарин. Нижний — стабилен А в нижнем ценовом сегменте модели Lada пока остаются безальтернативными: Шапарин уверен, что "АвтоВАЗ" будет удерживать цены на них в прежних значениях. Если повышение и случится, то будет незначительным и произойдет за счет появления дополнительных опций в автомобилях, добавил он.
При этом Шапарин подчеркнул, что в Москве продажи будут намного выше, чем во многих других регионах. Это видно в том числе по количеству новых китайских машин на столичных дорогах.
Его слова передал ТАСС. Он подчеркнул, что в случае превышения потолка цен компания будет вводить санкции против дилеров, вплоть до расторжения контрактов. Такую норму дает нам антимонопольное законодательство, такая норма может быть применена в соглашениях с нашими дилерскими центрами», — объяснил топ-менеджер. Ожидается, что машина начнет поступать дилерам в мае, а первые выдачи клиентам состоятся в июне «Ведомости» писали об этом 17 апреля. Всего же компания намеревается выпустить в 2023 г.
В 2021 г. В 2022 г.
Так, по данным Росстата, стоимость отечественного автомобиля впервые превысила 1 млн рублей, а иномарки — 2,3 млн рублей.
Средняя цена подержанного легкового автомобиля, по данным «Автостата», в сентябре 2023 года составила 1 млн 543,4 тысячи рублей. Этот показатель, отмечают в агентстве, впервые преодолел отметку в 1,5 млн рублей. Цены на автомобили с пробегом в нашей стране непрерывно растут с апреля нынешнего года, отметили в «Автостате».
При этом эксперты отмечают, что автомобили продолжат расти в цене до конца этого года. Повлиять на это может в том числе и то, что с 1 октября в России изменены правила ввоза машин по параллельному импорту. Так, теперь автомобили тех марок, что официально представлены в нашей стране, можно купить только у официальных дилеров.
Речь идёт о китайских брендах. Это нововведение может не только привести к повышению цен, но и к сокращению модельного ряда на авторынке России. Несмотря на рост цен, автоэксперты смотрят на автомобильный рынок оптимистично.
При этом она так и осталась самой доступной, потому что ближайшие конкуренты вроде BAIC U5 Plus тоже не стоят на месте. У Changan подорожал почти весь модельный ряд. Например, лифтбек Uni-V зимой стоил от 2,63 миллиона, сейчас — от 2,86 миллиона. Причем на 130 тысяч рублей автомобиль подорожал уже в августе Источник: Артем Краснов Что совсем уж удивительно, в списке наиболее подорожавших моделей и Lada Granta, хотя ее зависимость от импортных компонентов, курсов валют и прочих факторов куда меньше, чем у китайских моделей. Еще сильнее, на 71 тысячу, возросла цена фургонов на базе «Гранты». Попутно завод убрал из прайс-листов лифтбеки в комплектации Drive Active, которые стоили до 1,15 миллиона, задавая максимальную планку цен. Теперь ее определяет вернувшаяся Lada Granta Sport, которая стоит до 1,29 миллиона рублей.
С иномарок — на «Нивы»: как изменится российский авторынок из-за санкций
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? — DRIVE2 | Россияне до конца 2023 года столкнутся с ощутимым подорожанием автомобилей импортного и отечественного производства. |
Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету | ТАРАНТАС НЬЮС | при этом 17 из них подешевели, а 10 подорожали. |
Рост цен на новые автомобили в России за 2023 год ожидается на уровне 30% | В России спрогнозировали подорожание автомобилей после Нового года. |
Популярное за неделю
- Рост цен на новые автомобили в России за 2023 год ожидается на уровне 30% // Новости НТВ
- Глава АвтоВАЗа рассказал, когда подорожают автомобили Lada
- Почему растут цены на автомобили — мнение экспертов - 8 мая 2023 - 161.ру
- Почему растут цены на иномарки
- Будет ли подорожание автомобилей в России в 2024 году: как изменится цена?
- Самые подорожавшие машины после повышения утильсбора - 24 сентября 2023 - МГОРСК.ру
Насколько уже подорожали автомобили
- Какой автомобиль выбрать
- Насколько вырастут в цене автомобили с 1 апреля: прогноз экспертов | Приморский край | ФедералПресс
- Рост цен на новые автомобили в России за 2023 год ожидается на уровне 30%
- Рост цен на новые автомобили в России за 2023 год ожидается на уровне 30% // Новости НТВ
- Почему растут цены на иномарки
Цены на автомобили в России до конца года вырастут на 30%
Насколько подорожали автомобили и почему? От чего зависят цены, стоит ли покупать машину сейчас, ждать ли дефицита и снижения цен? В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время. Насколько подорожали автомобили и почему? От чего зависят цены, стоит ли покупать машину сейчас, ждать ли дефицита и снижения цен? Разбираемся, почему подорожали автомобили. В то же время, по прогнозам РОАД, автомобили продолжат дорожать и итоговое увеличение цен в годовом выражении может составить до 30%. Причины подорожания машин на российском авторынке в 2021 году и чего ждать в 2024.
Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в РФ весной-летом 2024 года
Прогнозируется, что их стоимость будет немного выше, чем сейчас. Однако ситуация может кардинально измениться, так как постоянное введение новых санкций негативно сказывается на стоимости производства. Сейчас производить машины намного дороже, чем несколько лет назад. Из-за этого даже отечественные модели начинают постепенно дорожать. Прогноз, как изменятся цены на авто с пробегом Некоторые считают, что подорожание новых авто никак не влияет на цены подержанных моделей, но это далеко не так. Дело в том, что автомобили с пробегом тоже начали стремительно дорожать.
В настоящее время многие автомобилисты продают свои машины даже дороже, чем покупали их 4-6 лет назад. Многие эксперты, хорошо разбирающиеся в особенностях вторичного рынка, ожидают повышение цен. В первую очередь это связано с тем, что объем предложения постоянно сокращается. Поскольку товара становится меньше, он постепенно дорожает. Это будет продолжаться до тех пор, пока в автосалоны не начнет поступать достаточное количество новых машин.
К особенностям «вторички» можно отнести то, что она достаточно гибкая. Это позволяет покупателей лично договариваться с продавцом о цене покупаемого продукта. Поэтому, несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, все равно сохраняется возможность покупки неплохого авто по приемлемой цене. Однако дефицит транспортных средств так или иначе будет сказываться на ценообразовании. Когда лучше покупать машину?
Сейчас российский автомобильный рынок нестабилен и из-за этого многие люди откладывают покупку. Однако на самом деле приобрести новое авто можно и сейчас. Дело в том, что в ближайшее время стоимость транспортных средств может значительно увеличиться.
Тогда ты очень хорошо зарабатываешь или просто, как я не смотришь на китайские авто совсем. Но, если вы хотите купить такой авто, то думайте, как не потерять свои деньги. Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились? Вполне может быть!
Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад. Поймите, нет единой таблетки от всех болезней! Возможность покупки. Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки? Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет!
Но, давайте будем честны, это не совсем так! В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели? Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой. Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап.
Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать. Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении.
На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно. Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее! В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно.
Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы.
Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу.
Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами. Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно. Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле?
Дилеры выкупали бу авто. Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину. Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям. И зачем брать бу за 1. Поэтому и не выкупали эти авто или за гроши. Опять же, на волне спада продаж авто, мы не знаем, поддержит их государство или нет. Некоторые методы поддержки уже видны, но пока они не дали результатов которых бы хотелось видеть.
Значит могут еще поддержать разными способами которых очень много. Повышение цен. Мне когда-то написали — ты думаешь цены будут расти вечно, ведь это невозможно! Но на самом деле так работает экономика — инфляция и другие факторы. В РФ цены растут всегда и я не про машины, а в целом про все. С чем мы имеем дело сегодня? С одной стороны спад продаж, который мы проходили, уже сотни раз.
С другой стороны это можно сравнить с бегом на 100 метров. Я вас запутал. Я сразу написал, что ответа на вопрос — что будет дальше, у меня нет! И я все еще жду каких-то изменений в автосфере, и как мне кажется, именно из-за них у меня сложится какое-то понимание. Но в начале 2024 года таких изменений я не жду. А может и вовсе ничего не изменится, тогда понимание тоже будет, но опять же не в начале 2024 года. Нужно время.
Вот что еще вам нужно знать.
Аналитики объясняют так: дефицит машин, который сформировался после ухода из России западных брендов, создал отложенный спрос и сейчас он реализуется: во многом благодаря потоку китайских машин. Кроме того, у дилеров есть запасы машин по старым ценам.
Насколько подорожают машины? Он отметил, что рост цен будет меньше этого показателя. Поскольку цены на автомобили Lada были зафиксированы до мая, то журналисты предположили, что повышение произойдет именно в этом месяце. Соколов подтвердил их догадку.
Daewoo Matiz
- Россиян предупредили о росте цен на автомобили с 1 апреля на 30%
- Daewoo Matiz
- Россиян предупредили о росте цен на автомобили с 1 апреля на 30%
- Факторы, влияющие на рост цен
- «АвтоВАЗ» планирует второй раз за год повысить цены - Ведомости
Россиянам объяснили причины подорожания иностранных машин
Подорожают ли машины с 1 апреля? | В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время. |
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023? | За год цены на новые авто могут вырасти на 15–25%, но пока предпосылок для резкого подорожания нет. |
«АвтоВАЗ» предупредил о повышении цен на автомобили
В пандемию, например, автомобилей элементарно не хватало, были нарушены логистические цепочки — не было ни самих машин, ни их комплектующих. Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто считает, что к концу 2023 года цены на автомобили в России вырастут на 30%. Авто - 22 августа 2023 - Новости Екатеринбурга - Прогнозы на 2024 год. Подорожание автомобилей из Китая было стремительным, так в среднем цены увеличились с 2 500 000 руб. до 3 250 000 руб., то есть примерно на 30%.
Почему машины в нашей стране обходятся дороже чем в других странах
Наиболее заметно подорожали машины стоимостью от 1,5 до 3 миллионов рублей», — говорит эксперт. Также она отметила, что сегодня в категории самых доступных подержанных авто до полутора миллионов рублей шесть моделей из десяти приходятся на отечественную «Ладу». А новые авто подорожали по следующим причинам: санкционное давление и связанные с ним издержки , снижение курса рубля по отношению к доллару, повышение ставок утильсбора для импортных авто с 1 августа 2023 года. Кроме того, последней и очень весомой каплей стали новые ограничения на ввоз машин по параллельному импорту: с 1 апреля в силу вступают обновленные правила растаможки, что приведет к подорожанию новых автомобилей на 2-5 миллионов рублей.
Как изменятся цены на автомобили из параллельного импорта в следующем месяце, разбирался «ФедералПресс». Почему сейчас автомобиле дешевле Цены на иномарки изменятся с 1 апреля: насколько подорожают и можно ли будет сэкономить На сегодняшний день у частных продавцов и автосалонов есть возможность ввоза в Россию практически любых автомобилей самостоятельно без разрешения бренда или дилерства. Это происходит благодаря каналам альтернативного импорта, где продавцы приобретают авто через частных лиц или с заниженной таможенной стоимостью, передает Autonews. Например, цены на бренд Chery различаются между ценами официальных и «параллельными» авто. Так приобрести авто по выгодной цене можно у ряда продавцов, которые ведут поставки через страны ЕАЭС с заниженной таможенной стоимостью. При ввозе транспортного средства на физлица также не уплачивается часть налогов и акцизов.
В целом на вторичном рынке наблюдается дефицит бюджетных авто стоимостью до полутора миллионов рублей. В какой-то степени это связано с тем, что активизировались перекупы и салоны, выкупающие бюджетные автомобили по обычной цене и перепродающие их по завышенной. Впрочем, сложно предугадать развитие событий, когда буквально каждый месяц происходят изменения, в том числе, законодательные, которые напрямую влияют на стоимость новых и подержанных машин в России», — подытожила эксперт. Автор: Сергей Никифоров Ирина Франк.
Это нововведение заметно усложнило деятельность перекупщиков, лишив их возможности извлекать прибыль от перепродажи автомобилей после таможенного оформления. Ануфриев отмечает, что официальные дилеры китайских марок и представители производителей встретили нововведения положительно. Они больше не вынуждены конкурировать с частными перекупщиками, которые ранее манили клиентов более выгодными ценами. Это также стало одной из причин повышения цен на автомобили, утверждает специалист.
Хотите знать, почему машины в России так резко подорожали?
Он безальтернативен, и его политика такова, что цены никто снижать не собирается. В сегменте выше безраздельно господствуют китайцы. В сегменте выше находятся либо премиальные китайцы, либо поставки через Белоруссию, Казахстан и Киргизию европейских машин. Они напрямую зависят от курса рубля. Так что стабильность рынка под большой угрозой из-за валютных колебаний», — подытожил Шапарин. Плеханова, тоже согласилась с тем, что, вероятнее всего, уже осенью стоит ожидать роста стоимости автомобилей. Те запасы, которые завозятся по параллельному импорту, заканчиваются, а из-за роста курса иностранной валюты они будут ввозиться по более высокой цене.
Российские авто могут подорожать из-за усиления инфляции.
Чем это объясняется? Продолжится ли эта тенденция в дальнейшем? Поэтому менять их на новые пока рано.
Сказывается и пока еще отсутствующее у «китайцев» репутации надежного транспортного средства. Тенденция снижения цен может продлиться, если усилится осторожность спроса со стороны автовладельцев», — добавила эксперт. Российский авторынок производит впечатление перегрева, связанного с усиленными поставками китайских авто в Россию. Данная тенденция особенно ярко прослеживается в сегменте китайских брендов, где снижение цен является наиболее существенным.
Перенасыщение рынка новыми автомобилями в значительной степени произошло из-за стремления дилеров нарастить складские запасы в преддверии ужесточения правил параллельного импорта с 1 апреля 2024 года. Опасаясь возможного роста цен, автосалоны завезли больше машин, чем смогли реализовать, особенно китайских марок.
Таким образом, безнаказанное злоупотребление монопольным положением представителей якобы конкурентной сферы, из-за страха и алчности взвинтивших цены до безумного и бессмысленного уровня, нанесло российскому производству и обществу в целом удар, как минимум сопоставимый с западной блокадой. При этом продажа одной машины по сверхвысокой цене приносит автодилеру-монополисту такую же прибыль, как и продажа нескольких машин по нормальным ценам, что позволяет ему расслабиться, экономить на издержках и полностью лишает его какого-либо мотива к снижению цен.
Результатом импотенции государства в этой важнейшей сфере стало фактическое разрушение рынка и формирование его нового сегмента в виде продажи автомобилей из рук в руки, минуя автосалоны, через разного рода площадки возможно, именно этим вызваны попытки их уничтожить. Читайте также Владельцы Lamborghini заплатят по-крупному: в России нашли управу на водителей-мажоров Размер штрафов за нарушение ПДД предложили привязать к мощности и возрасту автомобиля При этом и там уже сложились крупные криминальные корпорации, покупающие машины у людей в течение буквально 15 минут и после тщательного недобросовестного «макияжа» продающего их втридорога но все равно дешевле, чем в салонах от имени частных лиц, — так что покупатель свято верит, что платит не подставному актеру, а реальному владельцу машины. Никаких реальных сложностей учитывая цифровой контроль за каждым автомобилем здесь нет — все сложности сугубо политические: алчность монополий, интересы оргпреступности, патологические лень и интересы чинуш, а главное — глубокая вера системных либералов, правящих российской экономикой, в том, что единственная заслуживающая внимания свобода предпринимателя — это свобода грабить потребителя монопольным завышением цены. А если следствием реализации этой «свободы» станет уничтожение целой отрасли, массовая безработица и социально-политическая дестабилизация, — что ж, тем лучше: тем ближе вожделенный для «сислибов» Майдан и реализация их давней мечты избавиться наконец от Путина и превратить Россию в аналог бандеровской Украины и Грузии времен Саакашвили.
Экономический кризис.
При этом ряд марок оставили прайс-листы без изменений: например, «Москвич-3» по-прежнему стартует от 1,97 миллиона рублей. Пока не будет преодолен дефицит, цены на автомобили будут уверенными темпами расти. Влияние курсов валют отходит на второй план, потому что цены на китайские автомобили у нас являются премиальными, они стоят очень дорого. RU Похожее мнение ранее высказывал эксперт по автомобильному рынку, заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса Южно-Уральского госуниверситета Александр Рулевский. Но с большой вероятностью логистика там очень сложная, дорогая, и есть разнообразные риски, которые завод и пытается отыграть, увеличивая стоимость, — объясняет он.
Александр Рулевский также считает, что цены на автомобили давно отвязались от курсов валют: — В самих автомобильных компаниях много лет используют не официальный, а так называемые переводные курсы, которые, скорее всего, в прошлом году были не 70 рублей и даже не 80 рублей за доллар, а гораздо выше, — говорит эксперт по автомобильному рынку.