Специализированные конструкторы Lego, такие как для "Звездных войн" или "Хоббита" этого года, требуют месяцев разработки, в результате чего стоят дорого. Россия заняла десятую строчку в мире по средним ценам за набор конструктора Lego, подсчитал портал The Toyzone. Продажи LEGO и прибыль компании падают после более чем десятилетнего роста из-за избыточных запасов и попыток сделать слишком много.
почему он такой дорогой
Так почему же LEGO такое дорогое? Ну конечно стоит отметить тот факт, что за все время существования LEGO, он стал брендом игрушек №1 в мире с оценочной стоимостью в 7,571 миллиарда долларов. В этом видео мы соберем много конструкторов лего, разберем то, чем отличается оригинальный конструктор от китайского и сравним две сложных технически моделей. Перепродавать Lego рискованно, зато б/у часто продают дорого. Коллекционер рассказал cherinfo, почему конструктором увлечены взрослые и дети, какие фигурки и наборы самые ценные и больно ли наступать на детали лего.
Каковы причины высокой стоимости наборов Lego?
Также у LEGO много поклонников, которые могут покупать конструктор как ностальгическую вещь. Цены на вторичном рынке спустя два-три года после выхода набора меняются от минус 50 до плюс 600 процентов в год. При этом маленькие и очень большие наборы дорожают быстрее, чем средние — в первых много уникальных деталей.
Это как любой другой актив, как искусство. Старые наборы стоят бешеных денег, особенно если в хорошем состоянии. Набор одного культового грузовика из 1990-х может обойтись в тысячу долларов. Но, как и любое коллекционирование, увлечение Lego требует знаний — покупать все подряд с прицелом продать это задорого через пару лет глупо.
Надо понимать, что именно будет цениться. Да, нынешние коллекционные Bugatti и Porsche со временем подорожают.
С этого момента в LEGO перестали маркировать игрушки по категориям «для девочек» и «для мальчиков» и разделили их по «точкам интереса». По словам Голдин, новые наборы будут разрабатываться с намерением активнее побуждать мальчиков к занятиям, которые раньше были предназначены только для девочек. Коллаборации, наборы для взрослых и десятки разных вселенных Сегодня LEGO — это вселенная, в которой существует множество отдельных миров. Один из трендов развития компании — фокус на наборах для взрослых, которые вызывают ностальгию, отражают культурные тенденции и становятся предметом коллекционирования. Вот лишь некоторые из них. Он состоит из 3 010 деталей, из которых можно собрать знаковые предметы волшебного мира.
Создатели спрятали в нем 15 «пасхалок» для поклонников сериала, а редакция «Афиши. Daily» нашла их все. Он вышел в 2016 году по случаю 50-летия одноименного сингла The Beatles. Помимо самой желтой подводной лодки, в него входят фигурки всех участников группы и Профессора Джереми Хиллари Буба, известного под именем «Человек из Ниоткуда». Консоль и пульт управления выполнены в оригинальном размере, чтобы вызвать множество приятных воспоминаний у тех, кому довелось играть на ней в детстве. В наборе — фигурки Кевина и его мамы, два обаятельных «мокрых бандита» и сосед с лопатой, которого боялся главный герой в начале фильма. Если проект быстро набирает 10 000 голосов, он попадет на оценку к сотрудникам LEGO и может стать настоящим конструктором. Не только игрушки, но и образовательный материал Еще одно направление, которое активно развивает LEGO, — обучение через игру.
Прогрессивные педагоги рассматривали конструктор как крайне полезный дидактический материал еще в 1960-х годах. Педагоги использовали кубики лего в классе, объясняя азы арифметики, основы геометрии, законы физики. Они отмечали, что конструирование помогает детям развивать пространственное мышление, учит кооперироваться и мыслить проектно. В 1980 году компания создала отдел образовательных продуктов , который и сегодня продолжает развивать направление LEGO Education. Софья Чайковская Руководитель сети школ программирования и робототехники для детей «Пиксель» Компания LEGO — флагман не только в области конструкторов, но и в создании наборов для обучения азам робототехники и программирования. На мой взгляд, им нет аналогов: они яркие, качественные, многофункциональные. В них все продумано, включая удобную систему хранения деталей. Конструкторы из серии LEGO Education помогают детям осваивать физику, программирование, современные технологии, навыки устной и письменной речи, совместной работы.
К каждому набору прилагаются методические материалы для преподавателей.
Приверженность бренда качеству и творческому подходу, а также его культовый статус позволяют ему сохранять устойчивую клиентскую базу. Несмотря на то, что рост цен может вызывать беспокойство у некоторых, Lego продолжает создавать уникальные и увлекательные игры, которые заставляют поклонников возвращаться за новыми. История и популярность наборов Lego Наборы Lego уже несколько поколений остаются любимой игрушкой, поражающей воображение как детей, так и взрослых. История Lego берет свое начало в 1932 году, когда датский плотник Оле Кирк Кристиансен начал делать деревянные игрушки в своей небольшой мастерской. Однако только в 1949 году компания представила культовые пластиковые кирпичики, которые мы знаем сегодня. Популярность наборов Lego резко возросла в 1960-х годах, когда появились тематические наборы, такие как серии Lego City, Lego Castle и Lego Space. Эти наборы позволяли детям создавать свои собственные миниатюрные миры с постройками, транспортными средствами и персонажами. Безграничные возможности для творчества, предоставляемые наборами Lego, быстро сделали их основными в семьях по всему миру. В последующие десятилетия компания Lego продолжала внедрять инновации, создавая новые наборы, отвечающие различным интересам и темам.
Одним из ключевых факторов, обусловивших популярность наборов Lego, является акцент на творчестве и решении проблем. Строительство из кирпичиков Lego требует воображения и умения мыслить в трех измерениях. Это позволяет детям развивать пространственное восприятие, мелкую моторику и логическое мышление. Кроме того, наборы Lego способствуют сотрудничеству и социальному взаимодействию. Будь то совместное строительство с друзьями, братьями и сестрами или участие в мероприятиях и соревнованиях по тематике Lego, Lego предоставляет детям возможность взаимодействовать с другими людьми и делиться своими творческими идеями. С годами наборы Lego стали также предметом коллекционирования. Ограниченные серии наборов, эксклюзивные минифигурки и редкие детали создали оживленный вторичный рынок для энтузиастов Lego. Это еще больше увеличило популярность Lego и способствовало восприятию его как продукта премиум-класса. Несмотря на более высокую цену по сравнению с другими игрушками, наборы Lego продолжают пользоваться большим спросом благодаря их непреходящей привлекательности, качеству исполнения и возможности создавать и воссоздавать безграничные конструкции. История и популярность наборов Lego свидетельствуют о непреходящей силе воображения и творческого подхода к игре.
Факторы, определяющие рост цен на Lego 1. Высококачественные материалы: Одним из факторов, способствующих росту стоимости Lego, является использование высококачественных материалов. Кирпичики Lego изготавливаются из прочного и долговечного пластика, устойчивого к износу. Благодаря этому кирпичики могут использоваться в течение многих лет, не ломаясь и не теряя своей формы. Использование таких высококачественных материалов увеличивает затраты на производство Lego, что отражается на более высоких ценах. Исследования и разработки: Компания Lego известна своими инновационными разработками и постоянным совершенствованием продукции. Компания вкладывает значительные средства в исследования и разработки, чтобы создавать новые и интересные наборы, привлекательные для потребителей. Этот процесс включает в себя обширные испытания и создание прототипов, что увеличивает общие производственные затраты Lego. Лицензионные соглашения: Компания Lego заключила партнерские и лицензионные соглашения с различными популярными брендами, такими как Star Wars, Marvel и Disney. Эти партнерские отношения позволяют Lego создавать тематические наборы, основанные на фильмах, телепередачах и других лицензионных объектах.
Однако получение прав на использование этих брендов часто сопряжено с высокими ценами, которые частично перекладываются на плечи потребителей, что делает наборы Lego более дорогими. Упаковка и маркетинг: Наборы Lego известны своей привлекательной упаковкой и широкими маркетинговыми кампаниями. Компания тратит значительные средства на рекламу и продвижение своей продукции, чтобы охватить широкую аудиторию. Кроме того, упаковка наборов Lego часто имеет визуально привлекательный дизайн и содержит детальные художественные и графические элементы, что увеличивает общие затраты на производство. Персонализация и персонализация: Lego предлагает широкий спектр возможностей для персонализации, позволяя потребителям создавать и персонализировать свои собственные творения.
Почему Лего стало дорогое?
Для защиты своей ценной интеллектуальной собственности компания Lego вкладывает средства в исследования и разработки для создания уникальных и инновационных деталей, которые патентуются. Это означает, что другие компании не могут копировать эти специализированные элементы, что дает Lego монополию на определенные технологии строительства или элементы дизайна. Расходы, связанные с лицензированием, патентованием и защитой своих прав на интеллектуальную собственность, отражаются на цене наборов Lego. Кроме того, это позволяет компании Lego поддерживать свою репутацию качественного и оригинального производителя, поскольку потребители знают, что покупают настоящий продукт Lego. Хотя эти факторы могут обусловливать более высокие цены на продукцию Lego по сравнению с обычными строительными блоками, они также повышают ценность опыта строительства с помощью Lego.
Лицензионные соглашения позволяют фанатам создавать и играть с наборами, основанными на их любимых франшизах, а защита интеллектуальной собственности обеспечивает целостность и уникальность конструкций Lego. Новые технологии и конструкторские инновации В последние годы компания Lego инвестирует значительные средства в новые технологии и конструкторские инновации для повышения качества и сложности своей продукции. Эти инновации способствовали росту цен на наборы Lego. Одной из ключевых технологий, применяемых компанией Lego, является автоматизированное проектирование CAD , которое позволяет дизайнерам создавать и визуализировать сложные модели в цифровой среде.
Эта технология произвела революцию в процессе проектирования, позволив Lego создавать более детализированные и реалистичные наборы. Кроме того, компания Lego перешла к использованию передовых технологий производства, таких как литье под давлением, для достижения более высокого уровня точности и согласованности деталей. Это позволило повысить общее качество продукции Lego и сделать ее более долговечной. Внедрение новых материалов, таких как ABS-пластик, также сыграло свою роль в повышении стоимости наборов Lego.
АБС-пластик известен своей прочностью, стабильностью и износостойкостью. Несмотря на то, что он является превосходным материалом, его производство обходится дороже, чем производство традиционных пластмасс. Компания Lego также вкладывает средства в создание новых функций и возможностей, таких как моторизованные элементы, светодиодные лампы и интерактивные компоненты. Эти инновации не только улучшают игровые возможности, но и повышают сложность и привлекательность наборов, что приводит к росту цен.
Такое сотрудничество связано с дополнительными расходами, включая лицензионные отчисления и роялти, которые отражаются на цене наборов. Хотя новые технологии и конструкторские инновации привели к удорожанию наборов Lego, они также привели к тому, что любители Lego получили более захватывающий и увлекательный игровой опыт. Внимание к деталям, качество и творческий подход, которые воплощает в себе Lego, по-прежнему делают этот бренд желанным, несмотря на более высокие цены. FAQ: Почему Лего такие дорогие?
Существует несколько причин дороговизны Лего. Во-первых, наборы Lego изготавливаются из высококачественных материалов, таких как ABS-пластик, что обеспечивает их прочность и долговечность. Во-вторых, наборы Lego проходят тщательное тестирование на соответствие стандартам безопасности. Кроме того, детализированные конструкции и сложные детали наборов Lego требуют применения передовых производственных процессов, что также способствует увеличению общей стоимости.
Стоят ли наборы Lego своей цены? Хотя наборы Lego могут стоить дорого, многие считают, что они того стоят. Наборы Lego предлагают уникальный творческий опыт, способствующий развитию воображения и навыков решения проблем. Детали Lego хорошо сделаны и могут выдержать долгие годы игры, что делает их надежным вложением средств.
Кроме того, к наборам Lego часто прилагаются подробные инструкции и методики сборки, которые интересны и увлекательны как детям, так и взрослым. Наконец, наборы Lego можно коллекционировать и передавать из поколения в поколение, что придает им сентиментальную ценность и вызывает ностальгию. Можно ли найти более дешевые альтернативы Лего? Да, на рынке существуют более дешевые альтернативы Лего.
Такие бренды, как Mega Bloks, Kre-O и Cobi, предлагают наборы строительных блоков по более низкой цене.
Но перейдём к основному волнующему нас вопросу — почему ЛЕГО стоит так дорого в России Как упоминалось выше, во все времена компания делала упор на производство качественного продукта, использования качественного, а значит и не дешёвого сырья. Да и основной завод находится в Дании — далеко не в самой дешёвой стране мира. Компания использует на производстве самое современное оборудование, завод в Биллунде максимально автоматизирован, на всех этапах работы трудятся роботы, управляемые компьютерами.
В Ideas Hause большой штат сотрудников постоянно разрабатывает и внедряет новые модели и серии конструктора. Не смотря на автоматизацию производства и разработок компания предоставляет рабочие места для более чем 18000 сотрудников по всему миру. Большие средства по всему миру тратятся на защиту своего бренда. Копируют идею использования кубиков многие, особенно в Китае, но найти подделку с логотипом LEGO не возможно.
Логистические партнёры — это только авторитетные и зарекомендовавшие себя как надёжные в сфере перевозок компании. Ни в чём нельзя уступать качеству — таков девиз, а это тоже стоит не мало, хотя оно того стоит. В совокупности эти факторы создают ту цену, которую мы видим на полке или на сайте интернет магазина. Но надо отметить, что для западного мира цена на конструкторы вполне приемлема.
Что же касается России, то в данный момент цена для многих представляется очень высокой. Действительно цена на более-менее приличный набор будет начинаться от 3-5 тысяч, а это не малые деньги за игрушку при реальной средней зарплате в стране 20-40 тыс.
LEGO можно сравнить с изысканными винами. Как только бутылка вина открыта, запасы снижаются. Как только коробка LEGO открыта, запасы конкретного набора снижаются. Со временем старые наборы LEGO становятся все более редкими, за ними охотятся коллекционеры, а цены на них неизбежно растут. Многие покупатели — это люди в возрасте от 30 до 40 лет.
Брала конечно подобные конструкторы, так называемые подделки, качество не сравнить. Начиная от запаха пластмассы, кончая чёткими размерами деталей. Что касается запаха нефтепродуктов исходящего от детской игрушки, это вообще отдельная тема.
Часто попадаются как раз подделки с таким запахом. В Лего большой неповторимый ассортимент.
Почему конструкторы Лего такие дорогие? От чего зависит цена?
で記念購入 ワンピースカード ヤマトパラレル - トレーディングカード | Дании. Высокая цена датских конструкторов обусловлена, прежде всего, высоким уровнем бренда. |
Курс бионикла: почему вкладываться в наборы LEGO выгодно? | Одной из причин, по которой LEGO так дорого стоит, является его высокое качество и долговечность. |
ПОЧЕМУ ЛЕГО СТОИТ ТАК ДОРОГО ? | Но перейдём к основному волнующему нас вопросу — почему ЛЕГО стоит так дорого в России. |
Почему LEGO стоит дорого: что делает конструктор Лего таким ценным | Причина в сложной экономической и политической ситуацией в мире, приведшей к нестабильным поставкам продукции в Россию. |
LEGO DUPLO. — 16 ответов | форум Babyblog | Детские конструкторы Lego приносят колоссальную прибыль – возврат вложений в их производство может достигать 400%, а покупка отдельных серий может приносить. |
Как создать идеальный кубик?
- Lego как биткоин — тоже можно вкладывать деньги. Выбираем конструкторы
- Почему Лего так дорого?
- От гендерной нейтральности к стереотипам и обратно
- Самые дорогие и редкие наборы LEGO
- Lego дороже золота | Пикабу
- Почему ЛЕГО такое дорогое?
Исследование: наборы LEGO оказались более выгодным вложением, чем акции и золото
В новом LEGO-наборе предлагают собрать гигантский гусеничный кран. Цена конструктора впечатляет — $700 (63 500 рублей по курсу). Я не поняла все таки почему лего такое дорогое? В европейских странах и в сша Лего не считается запредельно дорогой игрушкой. Грустная новость и для детей, и для взрослых: датский производитель конструкторов Lego уходит из России, компания прекращает работать с Inventive Retail Group. Самой дорогой деталью Лего стал кирпичик 2*4, выполненный из чистого золота стоимостью 15 000 долларов. [4 место] Piper Airplane (LEGO Inside Tour Exclusive 2012 Edition).
Как зарабатывают на Лего, акулах из Икеа и других малополезных вещах
Самый дорогой набор лего — корабль «Сокол тысячелетия» из «Звездных войн». Стоит в России сейчас 67 тысяч рублей, содержит 7541 детальку. Кстати, с набором о «Звездных войнах» LEGO впервые согласилась показать военную технику до этого убирались из наборов даже маленькие пистолеты. Решение принял внук основателя Оле Кристиансена Кьельд, хотя семья отговаривала его полгода, потому что лего — это не про войну. LEGO производит 318 миллионов игрушечных колес в год. Это больше, чем производство настоящих шин вместе взятых. Почему на детальку лего больно наступать?
Причина в качестве. Кирпичик выдерживает силу в 430 кг и не ломается. Ученые из Новой Зеландии изучали лица фигурок лего с 70-х по 2010-е и пришли к выводу, что они стали злее и негативнее. А еще компанию обвиняли в расизме — лица темных фигурок очень часто грозные.
Михаил ИвановичМудрец 11492 2 года назад Ну так пластик и пластмасса это одно и тоже. Разве нет? Аюна Просветленный 30995 2 года назад Люди согласны покупать наборы датского производителя по высоким ценам. Соответственно, у производителя нет необходимости снижать их. Некоторые серии Lego — по мотивам «Звездных Войн», вселенных Marvel, DC — используют товарные знаки, которые принадлежат другим компаниям. За это датчанам приходится платить, и речь идет о крупных суммах.
Сейчас их покупки, скорее всего, будут транслироваться в трансграничную торговлю, когда они будут покупать их в интернет-магазинах. Сказать, что у нас вообще исчезнет «LEGO» с прилавков, не приходится. Милкус: - Я хотел бы поговорить про сегодняшние возможности по развитию детей. Вы упомянули металлические конструкторы с советских времен, потом хотел бы поговорить про развитие робототехнического творчества и так далее. Эти конструкторы, они как-то изменились? Если мы говорим про металлические. Это сейчас актуально? Когда у меня росли дети, я боялся этих конструкторов, потому что там маленькие детали: винтики, шестереночки и так далее. Цицулина: - Очень емкий вопрос. Можно поговорить о том, как меняются родительские предпочтения, опасения. И почему мы перешли такое охранительное детство. Я недавно вешала фотографию в Facebook, она вызвала много вопросов. Когда детские площадки спортивные были до 8 метров. И показывается, как забирается на верхотуре, у меня самой дух захватило! И сейчас мы боимся, что ребенок с метровой высоты спрыгнет неудачно. То же самое происходит с игрушками. Безусловно, трансформация игры и игровой деятельности детей происходит. Меняется стиль жизни, предпочтения, технологии, на то, чем увлекаются наши дети, влияет даже мода — то, что вы в семье транслируете ценности и предпочтения. И в конструкторах у нас видно, что это новые технологии, это тогда, когда у того же «LEGO» самая популярная была игрушка — подарок на Новый год в прошлом году — это когда покупали конструктор вместе с компьютерной игрой «Марио», когда из компьютерной игры герои шагнули. И «LEGO» вместе с брендами делают это блестяще, соединяет это с физическим миром, с конструированием. И ребенок на столе может сконструировать этот мир, запрограммировать. Из живого мира выйти в цифровой мир. И такие гибридные игрушки, они появляются очень активно. И даже уже отдельно выделяют образовательные игры. Еще 20, 15, 10 лет назад эксперты-исследователи детской игры говорили, что любая игра развивает, даже деревянная палочка. И это правда. Сейчас уже стандартизаторы начинают выделять образовательные игры отдельно. И конструкторы там являются одним из главных игр. Как они трансформируются? Они трансформируются в то, что раньше называлось материалом для творчества. Появляются конструкторы, например, из глины, где соединяются те материалы, которые раньше относились к развитию художественного творчества детей. Они обрастают всяческими электродвигателями, программными решениями, а дальше, когда они очень органично соединяют разные материалы, когда здесь и дерево, и пластик, и ткани, позволяя увеличить сенсорный опыт. И эта разработка для достижения максимального сенсорного либо образовательного опыта сейчас в тренде. И на всех встречах изобретателей, кстати, вчера был День изобретателя игрушек, и это такой костяк разработчиков разнообразных игр, по всему миру встречаются клубы разработчиков игр и игрушек. И вот они говорят о том, что сейчас наиболее востребовано. И я хотела бы обратить внимание на такие наборы по знанию тех или иных методик, законов, направлений, то есть, если у нас появляется новая отрасль, то появляются новые игрушки. И сейчас огромное количество связано с устойчивым развитием, с экологией и появляются научно-познавательные наборы, которые позволяют ребенку узнать эти технологии. Милкус: - Давайте по возрастам пройдемся. Итак, сегодня что вы можете рекомендовать из российских производителей для развития малышей дошкольного возраста? Цицулина: - Здесь самая больная и востребованная тема. Многие думают, что ребенок до полугода, что никаких ему игрушек не надо, он еще не играет. В возрасте до трех лет для родителей игра — это среда для стимулирования. А до года она стимулирует органы зрения, слуха и осязания. И ему нужны подвески, хваталки. Даже тот коврик, на который мы выкладываем ребенка, когда он активен, он весь тактильный, потому что ребенок учится всем телом. И появляются всячески тренажеры для детей маленького возраста. И там большое значение имеют цветовые решения и звук. У ребенка все обострено. И достаточно агрессивная цветовая или звуковая среда будет, скорее, сдерживать его развитие, чем ему способствовать. Милкус: - Это очень важно! Обычно родители клюют на самые яркие детские игрушки для малышей, а вы говорите, что должно быть наоборот? Цицулина: - Правда всегда посередине. Первое — есть четыре основных базовых цвета, которые все дети видят и узнают. В начале у них цветовое восприятие черно-белое. Есть первые цвета, которые он различает. Первый цвет, который видит ребенок как цвет, он красный, ближе к оранжевому, а потом четыре основных цвета. Желтый, зеленый и синий. И поэтому так много в этих цветах и в этих оттенках. И здесь, когда смотрят, говорят, почему появляются такие модные цвета? В детских игрушках они тоже есть. Появляются пастельный цвета. Это связано с тем, что очень агрессивна внешняя среда у нас квартире для ребенка. Работает телевизор, играет музыка, уже даже холодильник разговаривает. И среда, в которой живет ребенок, становится релаксирующая. Все, что связано с сенсорным, с одной стороны, активация, с другой, возможностью отдохнуть очень появляется и видно в цветовых решениях. Второе — то, как они звучат. Можно увидеть это в погремушках. Когда они шуршат, родители часто: ее не слышно! И выбирают игрушку, которая еле звенит, еле стучит. Знаете, есть показатель, что она не должна очень громко, для ребенка до шести месяцев она звучит очень громко. Он по-другому слышит. И поэтому такие шуршалочки, мелодично позвякивают, вот это вот насыщение ребенка, чтобы он развивал и свое слуховое восприятие, и зрительное, сенсорное. Для малышей важна такая сенсорная среда. Милкус: - Итак, если мы говорим про игрушки для грудничкового возраста, они не должны быть особенно яркие. Цицулина: - Их не должно быть много особенно ярких. Милкус: - Много, яркие. И они не должны быть сильно громкие. И они должны быть разной фактуры материала, чтобы ребенок чувствовал разную поверхность. Цицулина: - Конечно.
После выхода на американский рынок корпорации пришлось использовать единую эмблему — квадратная форма, оригинальный шрифт Lego Font, выпуклые буквы, красные и желтые цвета. В 1998 году компания несколько обновила эмблему — этого потребовало широкое распространение цифровых носителей. Цвета лого стали ярче, а буквы — больше. Этот логотип используется производителем игрушек вплоть до настоящего времени. Почему именно Lego стало монополистом в сфере конструкторов для детей В середине двадцатого века, на международном рынке начали появляться многочисленные компании, которые стремясь повторить успех Lego, также занимались производством детских конструкторов. Вполне вероятно, что если бы Лего продолжили выпускать деревянные игрушки, то уже через несколько лет компания прогорела бы. Но Готфрид вовремя сумел оценить перспективы пластиковых наборов. В 1950 году им были сформулированы 5 ключевых принципов компании: Безграничный игровой потенциал - из конструкторов Лего можно собирать практически любые объекты, начиная от домов, дворцов и прочих зданий и заканчивая дизайнерской обувью, полноразмерными автомобилями и кораблями. Производство игрушек, которые будут интересны, как мальчикам, так и девочкам. Играть в конструктор любят все дети, независимо от пола. Кроме того, компания выпускает и тематические наборы, например, Лего Френдс для девочек. Развитие воображения, креативности и фантазии - ключевой социальной миссией компании является производство обучающих игрушек, способствующих совершенствованию личностных и интеллектуальных навыков детей. Чем больше Лего, тем веселее Игра. Наборы Лего можно комбинировать между собой, создавая масштабные модели, достойные Книги рекордов Гиннеса. Высокое качество должно прослеживаться в каждой детали. Для их производства используется высококачественная пластмасса, безопасная для жизни и здоровья малышей. Следование этим принципам позволило LEGO завоевать доверие многомиллионной армии фанатов, продажи росли, а фабрики, пытавшиеся выпускать аналогичные игрушки, оказались не способны конкурировать. О компании Lego в цифрах: статистические и финансовые показатели О текущем положении дел компании можно судить по следующим цифрам: 75 миллиардов — именно столько деталей Лего продается ежегодно. Набор был продан за 800 долларов. Несмотря на достаточно серьезные финансовые проблемы и серьезный спад продаж LEGO по-прежнему остается самым популярным и любимым брендом игрушек в мире. Секреты успеха компании Lego Group В чем секрет успеха и популярности бренда Lego? Обновляемая линейка товаров — корпорация регулярно обновляет собственный ассортимент, не боится воплощать в жизнь новые идеи, обновляться с другими компаниями и брендами. Разумный подход к инновациям. Разработкой новых товаров в компании занимался специальное структурное подразделение Future Lab. Так, например, одной из последних творений лаборатории Лего стало появление на полках магазина конструктора с которым можно взаимодействовать через смартфон с помощью технологии дополненной реальности. Обратная связь с покупателями — у компании имеется сайт Lego Ideas, где любой желающий может оставить собственную идею, которая может быть воплощена в новых конструкторах. Ограниченное количество поставщиков материалов и сырья для производства собственных игрушек. Компания сотрудничает только в проверенными временем поставщиками, которые проходят жесточайший отбор и проверку, что является лучшей гарантией высочайшего качества и безопасности выпускаемых им игрушек. Сотрудничество только с крупными и известными ритейлерами во всем мире. За счет этого компания имеет возможность более грамотно прогнозировать спрос и управлять товарными запасами. Многие современные эксперты уверены, что главной причиной популярности Lego является тот факт, что рекламируя собственные продукты компания, прежде всего, ориентируется не на детей, а на их родителей. Самые популярные и продаваемые модели Lego По итогам 2020 года самыми продаваемыми наборами Лего были признаны следующие модели: LEGO Ninjago — крутой набор в стиле японского Аниме с эксклюзивными персонажами. LEGO Minecraft — конструктор выполнен по мотивам популярной компьютерной игры. LEGO City — серия конструктора с развивающими элементами, призывающая создать собственный Лего город. LEGO Technic — серия включает механизированные модели конструктора, некоторыми из них можно управлять с помощью пульта ДУ. LEGO Friends — коллекция для девочек. Для этой серии было разработано специальное виртуальное приложение от Лего. Большая часть Моделей Лего предназначена для детей от 8 лет и старше. Самой масштабной моделью Лего является истребитель X-wing из коллекции Star Wars, для сборки которого используется 5,3 миллиона кирпичиков. Высшее руководство корпорации вместо визиток используют фигурки конструктора, на которых нанесена контактная информация. Чтобы построить башню от поверхности земли до Луны, потребуется 40 миллиардов кирпичиков. Высота Лего человечка без головного убора равняется четырем кирпичикам. Ежегодно компания выпускает порядка 300 миллионов игрушечных колес, что позволяет ей считаться крупнейшими мировым производителем миниатюрных шин. За все время существования бренда выпущено более 4 миллиардов человечков. Существует 8 способов соединить два 8-контактных кирпичика Лего, а для трех элементов найдется уже 1060 вариантов. В настоящее время производитель выпускает более 600 наборов конструкторов. Чтобы сделать лицо человечков более приветливым и аккуратным дизайнеры Лего рисуют их без носов. Выпуск десятой серии своих мини — фигурок компания отметила производством 5000 человечков из чистого золота. В наборы они добавлялись в случайном порядке. Было продано порядка 1 миллиона этих наборов.
Почему Lego дорожает: Взгляд на рост цен
- Почему Лего стоит так дорого: Происхождение и особенности цены
- Хотите знать об инвестициях все?
- 4. Ищу LEGO в неигрушечных магазинах
- Lego — лучшая инвестиция, чем акции и золото?
- Почему Лего стало дорогое? Найдено ответов: 22
- Почему конструктор Лего такой дорогой?
Почему Лего стало дорогое?
Lego как биткоин — тоже можно вкладывать деньги. Выбираем конструкторы | Все знают, что наборы LEGO пользуются бешеной популярностью. |
почему он такой дорогой | Веб-агентство» Цифровые новости» Почему Лего такой дорогой? |
Курс бионикла: почему вкладываться в наборы LEGO выгодно?
Основная причина такой высокой доходности LEGO на вторичном рынке — сокращение предложения. 9. Почему на детальку лего больно наступать? Причина в качестве. Темпы роста на наборы LEGO опережают показатели акций, золота или облигаций.
Вкладывать деньги в наборы Lego выгоднее, чем в облигации и золото
По словам исследователей, даже кризисные периоды не смогли существенно повлиять на доходность наборов Лего. Но такой доход приносят далеко не все наборы. Так как зарабатывают на Лего? Очень просто — покупают на распродажах в магазинах и спустя некоторое время продают на eBay.
Трусы с вкраплениями серебра В Дании находчивые парни решили заработать на трусах и носках с вкраплениями серебра. Почему серебро? Потому что, как уверяет Organics Basics, серебро убивает бактерии, а следовательно, такую одежду можно стирать реже.
В зависимости от степени потливости, одежда якобы может быть относительно чистой от нескольких дней до нескольких недель. Места в очередях за iPhone С 2017 года у любителей быстрого заработка появился еще один новаторский способ — продажа мест в очередях за новой моделью iPhone. Конечно, такой «бизнес» существовал и раньше, но стал он знаковым трендом после 2017 года, когда вышел iPhone X.
Тогда первое место продавали за 300 тысяч рублей, а за то, чтобы постоять один день в очереди — от 5-20 тысяч рублей. В 2018 году стоимость первого места выросла до 400 тысяч рублей, но покупателя на него не нашлось, так как и без этого iPhone сам по себе уже стоил неприлично дорого.
Эти партнерства позволяют LEGO создавать наборы и темы, основанные на любимых персонажах, фильмах и франшизах, используя существующие базы поклонников этих объектов. Эти лицензии сыграли важную роль в расширении вселенной LEGO, привлекая все более широкую аудиторию детей и взрослых. Когда LEGO заключает лицензионное соглашение, оно обычно предполагает выплату лицензионных платежей и роялти владельцу интеллектуальной собственности например, киностудиям, развлекательным компаниям. Лицензионные платежи — это авансовые платежи за получение прав на производство наборов на определенную тему.
Кроме того, LEGO часто выплачивает постоянные роялти, основанные на проценте от продаж лицензионной продукции. Эти расходы значительно увеличивают общие затраты, связанные с созданием и продажей наборов LEGO. Эти сборы и роялти могут быть значительными, и они могут способствовать увеличению общей стоимости наборов LEGO. Расходы на маркетинг и рекламу Продвижение лицензионных тем связано со значительными расходами на маркетинг и рекламу. LEGO вкладывает средства в различные каналы, чтобы повысить осведомленность и вызвать ажиотаж вокруг этих наборов. Это и телевизионные ролики, и реклама в Интернете, и кампании в социальных сетях, и сотрудничество с авторитетными людьми.
Цель состоит в том, чтобы охватить как существующих поклонников LEGO, так и более широкую аудиторию, знакомую с лицензионной продукцией. Тесное сотрудничество с лицензиарами обеспечивает точное воспроизведение персонажей и сцен из лицензионной продукции. Такое внимание к деталям помогает добиться максимальной синергии между LEGO и лицензионными франшизами, делая наборы более привлекательными для поклонников оригинальных франшиз. Это также позволяет LEGO разнообразить ассортимент своей продукции, чтобы охватить более широкую аудиторию. Маркетинг и реклама имеют решающее значение для создания осведомленности и поддержания привлекательности этих лицензионных тем. Общее влияние на стоимость Сочетание франчайзинговых партнерств, лицензионных платежей, роялти, затрат на маркетинг и рекламу может оказать значительное влияние на общую стоимость наборов LEGO.
Чтобы построить башню от поверхности земли до Луны, потребуется 40 миллиардов кирпичиков. Высота Лего человечка без головного убора равняется четырем кирпичикам. Ежегодно компания выпускает порядка 300 миллионов игрушечных колес, что позволяет ей считаться крупнейшими мировым производителем миниатюрных шин. За все время существования бренда выпущено более 4 миллиардов человечков. Существует 8 способов соединить два 8-контактных кирпичика Лего, а для трех элементов найдется уже 1060 вариантов. В настоящее время производитель выпускает более 600 наборов конструкторов. Чтобы сделать лицо человечков более приветливым и аккуратным дизайнеры Лего рисуют их без носов.
Выпуск десятой серии своих мини — фигурок компания отметила производством 5000 человечков из чистого золота. В наборы они добавлялись в случайном порядке. Было продано порядка 1 миллиона этих наборов. В среднем на каждый миллион кирпичиков приходится 18 бракованных деталей. Такими кирпичиками награждаются сотрудники завода в Хоэнвештеде Германия , которые проработали на фабрике более 25 лет. Примечательно, что за исключением незначительных деталей, сегодня используется точно такой же пластик, что и 20-50 лет назад. LEGO и применения биопластика в конструкторах Ежегодно в мире производится почти 380 миллионов тонн пластика, из них 100 000 тонн приходится на создание конструкторов Лего.
С 2018 года компания Лего активно занимается разработкой и тестирует новые прототипы биопластика, а также активно участвует в кампаниях по защите окружающей среды и выступает за экологичное, разумное потребление ресурсов. В настоящий момент компания Лего использует при создании конструкторов биопластик в основе которого полиэтилен получаемый из сахарного тростника. Однако, речь идет об отдельных деталях коллекции, которые выполняют больше декоративную функцию нежели функциональную, например, деревья, листья и кусты. Для создания основных деталей конструктора Лего использует АБС пластик или сополимер акрилонитрил-бутадиен-стирол. Инженерный пластик обладающий высокой прочностью, жесткостью и ударостойкостью, позволяющий соединять основные детали конструкции между собой. Компания амбициозно заявляет, что уже к 2030 году сможет заменить все детали конструктора, а их более 3600 видов, на детали изготовленные из переработанного пластика и гарантирует, что это никак не отразится на качестве и функциональности любимых конструкторов. Коллаборации с известными брендами не новый, но по прежнему один из самых эффективных способов привлечь внимание новой аудитории к своему бренду.
Например, результатом коллаборации с брендом Adidas стали легендарные кроссовки superstar. Классические черно-белые кроссовки с узнаваемым дизайном дополнили семнадцатью элементами имитирующие пластины из конструктора. Покупатель может самостоятельно выбрать дизайн, получив эксклюзивную пару с индивидуальным, неповторимым дизайном за 89,99 евро. Мировые рекорды компании Lego, которые вошли в Книгу рекордов Гиннесса В Книге рекордов Гиннеса можно найти немало рекордов, так или иначе связанных с брендом ЛЕГО: Самая большая частная коллекция - ее обладателем является житель Австралии, Фрэнк Смоес, который собирает наборы Лего с 1980 года. В его коллекции более 8000 тысяч фигурок и около 1,2 миллиона кирпичиков. Самая высокая Лего башня — построена в 2017 году, в Тель-Авиве. Ее высота составляет 35 метров, 95 сантиметров.
Самая длинная железная дорога Лего — ее длина почти 4 км. Самая большая армия клонов — рекорд был зарегистрирован в Великобритании, в 2008 году. Армия лего — человечков насчитывала 35310 фигурок. Самый большой дом на колесах был собран в Великобритании. На него ушло 220 000 кирпичиков. В январе 2021 года на официальном Ютуб канале Книги рекордов Гиннеса появилось видео с самой большой постройкой из кубиков LEGO, площадь которого превышает размеры роскошной пятикомнатной квартиры. История LEGO в людях и кубиках».
Джон Бейчтэл, Джо Мено - автор книги рассказывает о том, как зарождалась компания Лего и что позволило бренду занять лидирующее положение на международном рынке игрушек. Руководство по изучению основ физики». Бен Стилл - через знакомство с продукцией компании Лего автор учит детей и их родителей занимательной физике. Книга «LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек». Робертсон Брин - книга раскрывает секреты успеха Лего, позволившие датской компании завоевать сердца не только маленьких покупателей, но и их родителей. Кирпичик за кирпичиком».
Билл Брин, Дэвид Робертсон - автор разбирает кризисы, с которыми сталкивалась компания в разные годы своей истории. Кроме того, сегодня существует огромное количество книг, посвященных секретам конструирования из наборов Лего, которые могут быть интересны не только детям, но и взрослым. Фильмы про успех компании Lego В ТОП-4 фильмов про успех компании Лего мы включили следующие фильмы: Документальный фильм «История успеха компании LEGO» - документальный фильм, рассказывающий об истории крупнейшего производителя мира. Документальный фильм «Кирпич к кирпичу: внутри «Лего» - документальный фильм о мировой корпорации игрушек. Документальный фильм «Мегазаводы - Лего Lego » - документальный фильм, предлагающий зрителям отправиться на экскурсии по фабрике Лего в Дании. Мультфильм «История создания LEGO» - создатели рассказывают о том, как мастерская по производству стульев и гладильных досок превратилась в крупнейшего производителя игрушек. Посмотреть подборку лучших фильмов про историю успеха культового бренда конструкторов Lego можно по ссылке.
В течение последних двадцати лет Лего тесно сотрудничает с кинокомпанией Warner Bros.
Просто сказывается разница в уровне достатка граждан стран Европы и России. Лего у нас в стране могло бы стоить дешевле, если бы в цену не были заложены маркетинговые и логистические бюджеты Российского представительства компании LEGO. В Европе и Америке поставки в магазины осуществляются непосредственно со складов Компании производителя. У нас в стране товар поступает через Российское подразделение компании. Затраты на рекламу необходимы узнаваемости бренда и увеличения продаж - это так, но пример нашей страны показал, что этот бренд и так достаточно популярен и пользуется спросом. Например, в 90-е годы прошлого столетия было много дистрибьюторов по всей стране, и они самостоятельно занимались продвижением. В Москве от компании LEGO было лишь коммерческое представительство, и поставки дистрибьюторам осуществлялись по прямым договорам из Дании.
Как ни странно, но при этом розничные цены в основном не превышали Европейские. К сожалению, цена стала чуть выше. Объяснение этому есть, так как с середины 2000 из года в год росли затраты на рекламу и маркетинг. Это давало ощутимый эффект — мы ощущали рост продаж. Возможно, рядового покупателя и не очень радует тот факт, что в цене конструктора существенную долю составляют расходы на продвижение продукта. Но без этих затрат вы могли и не узнать о такой замечательной игрушке, завоевавшей весь мир и не получили бы такого качества продукта.
Почему "Lego" такое дорогое ?
Примечательно, что цены на LEGO на вторичном рынке росли даже во времена кризисов, когда традиционные активы дешевели. Правда, не все наборы обязательно растут в цене. Это подтверждает и недавнее исследование The Times. Датский конструктор обошел даже другие альтернативные активы: вино, произведения искусства и почтовые марки. При этом вложения в LEGO до сих пор не популярны среди частных инвесторов: даже сейчас немногие знают, что на них можно зарабатывать. Как инвестировать в LEGO? Исследования показали, что конструкторы по «Гарри Поттеру», «Звездным войнам», «Индиане Джонсу» и Minecraft стабильно приносят высокую доходность. Когда наборы старой серии почти заканчиваются на прилавках, продавцы снижают цены, чтобы освободить место для новых моделей. Благодаря этому вложения могут стать еще более выгодными. А вот продавать наборы лучше за рубежом, например, на Ebay. Иностранные покупатели готовы платить больше, чем российские.
Ощутимую прибыль наборы LEGO могут принести только по прошествии нескольких лет. За это время они станут более редкими и ценными, а значит — их стоимость вырастет. На таких порталах можно проанализировать рынок, найти потенциальных покупателей или интересные модели для вложений.
Расчет — на психологию покупателя: только избранные могут иметь в коллекции этот набор. Совместимость — еще одна причина. Одно из главных преимуществ датских конструкторов — полная совместимость деталей из наборов разных серий.
Исключение — это серия Duplo, у которой другой принцип конструирования. Производитель подчеркивает: несколько наборов «Лего» можно смешать между собой и построить неповторимую авторскую конструкцию. Именно точность размеров — еще одна причина высокой цены.
На данный момент будущее фирменных магазинов Lego в российских торговых центрах неочевидно. Оперативных комментариев от российского дистрибьютора корпорации получить не удалось, представительство Lego объявило о разрыве отношений с этой компанией. Однако дистрибьютор уже сталкивался в этом году с аналогичными проблемами практически по всем находящимся в его портфеле маркам — и сумел, например, перезапустить торговлю техникой Apple по альтернативным схемам. Работники самих фирменных салонов в Москве свою судьбу на ближайшее время пока не знают — но надеются, что альтернативные схемы торговли придумают и здесь. А вот в универсальных детских магазинах, торгующих игрушками самых разных брендов, допускают, что датских конструкторов у них в продаже больше не появится.
Под вопросом и другие привычные бренды — в частности, куклы. Можем перейти на китайские аналоги, а может быть, начнем заказывать под своей маркой». По словам сотрудника магазина, российские и белорусские бренды игрушек тоже существуют, их можно «усилить» в продаже, частично заместив уходящие глобальные бренды. Правда, это немного не то — и по качеству материалов, и по ощущению. Впрочем, похоже, переходить на клоны покупателям не придется.
Площадь этого парка — около 100 000 квадратных метров.
Продолжая развитие, бренд перешел к новой маркетинговой стратегии — созданию отдельной линии для девочек. С этого момента историю запуска новых продуктов LEGO можно рассматривать как иллюстрацию общественного восприятия гендерных стереотипов на протяжении последних пятидесяти лет. Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе. Но в начале 1970-х компания выпустила линию Homemaker, на рекламных фотографиях к которой фигурировали исключительно девочки: это были конструкторы, из которых можно было построить мебель и кухню для кукол. Наборы для строительства, поезда, автомобили и другой транспорт были отправлены в категорию «для мальчиков». В то время как мальчики на плакатах линии Technic были увлечены сборкой сложных механизмов — поездов, строительной техники и машин.
В ассортименте бренда по-прежнему оставались нейтральные наборы кубиков для строительства, но наметившийся вектор гендерного разделения никуда не исчезал в следующие пятнадцать лет. Прототип лего-человечка увидел свет в 1974 году, но в массовое производство фигурки поступили лишь четыре года спустя. В первые десять лет своего существования в наборах они выглядели нейтрально: по форме полицейского или космонавта было сложно определить их гендер. Но к середине 1980-х, во время выпуска пиратской серии, лего-люди были четко разделены на мужчин и женщин с утрированными вторичными половыми признаками. Мужские фигурки получили растительность на лице, а женские — пышный бюст и узкую талию. В специальных девичьих сериях, окрашенных во все оттенки розового, большинство конструкций были упрощенными; из них было практически полностью исключено строительство, в основном наборы содержали крупные детали — целые куски стен, заборы и окна.
К ним прилагались фигурки с акцентировано женственной внешностью, в одежде с цветочными принтами и с макияжем. Тематический спектр был крайне узок: домики и комнаты принцесс, конюшни, отдых на пляже, кухня. Наборы для мальчиков по-прежнему включали в себя разнообразные технические устройства: машины, роботов, космические корабли. В нейтральной серии LEGO City персонажей с женственной внешностью почти не было; полицейские, дорожные рабочие, врачи, пожарные и водители транспорта либо были мужского пола, либо выглядели нейтрально. Ни одна из выпущенных в 1990-е линий LEGO «для девочек» не была по-настоящему популярной, а продажи в целом падали. Так в 2004 году в Lego пришел Йорген Виг Кнудсторп.
Он предложил новую стратегию: в последующие десять лет компания сфокусировалась на коммерческом успехе, усложняя и развивая гендерно-нейтральные линии, а также ультрамаскулинные франшизы, которые были особенно популярны на фокус-группах. Ответ на вопрос «почему? В медиа вирусно разлетелось письмо , написанное от руки 7-летней Шарлоттой Бенджамин. Она сокрушалась, что в наборах LEGO слишком мало женских персонажей, а те, что есть, занимаются ерундой: сидят дома, отдыхают на пляже или ходят по магазинам.