Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. Я выбирал между Ларгусом Кроссом и Икс-реем кроссом, но икс-рея, по ходу не будет., взял ларгус. Я решил, что Лада Ларгус Кросс мне подойдет и, несмотря на предостережения товарищей, оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня).
Лада ларгус кросс отзывы брать или нет
Изучив все возможные варианты решили купить Ларгус кросс семиместный, тем более отзывы были хорошие. Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей. Я решил, что Лада Ларгус Кросс мне подойдет и, несмотря на предостережения товарищей, оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня). Неофициальный Лада Ларгус Клуб: только актуальная информация о Largus'е, помощь одноклубникам, дружное сообщество! Есть реальные отзывы владельцев как он себя зарекомендовал. И как работает коробка в паре с этим двигателем.
Новый Лада Ларгус Кросс 2023 года: цена и комплектации
При этом «Ларгус» выигрывает и в плане управляемости: в поворотах крены ощущаются куда меньше. По теме: Каталитический нейтрализатор рано или поздно даёт о себе знать в любой машине с ДВС. Тогда автовладелец встаёт перед выбором: регулярно покупать новую деталь или избавиться от неё раз и навсегда.... Отметим, что прежде чем сложить второй ряд сидений и получить больше пространства под вещи придётся вытаскивать подголовники. При этом для задних пассажиров запас места для ног совсем скромный. В этом универсале задний ряд кресел складывается полегче, места сзади тоже больше.
Также удивление вызывает странная эргономика машины. Однако же, несмотря на все это, «Ларгусы» не задерживаются на складах. Эксперты попытались найти объяснение рыночному успеху машины, учитывая тот факт, что недостатки у нее действительно имеются, и немалые.
Если обратиться в автосервис, где сделают перепрессовку, срок службы не будет большим.
Это полумера. Чаще всего проблема возникает у семиместных вариантов автомобиля. Еще один из недостатков малый ресурс шаровых опор на подвеске При покупке подержаной машины необходимо в автосервисе проверить состояние шаровых, которые у Лада Ларгус, по отзывам владельцев, имеют недостатки и характеризуются частыми поломками. Электрика Основной минус в электрике отечественного авто — плохие контакты. Приборная панель начинает работать с проблемами при эксплуатации из-за процессов окисления. Процесс их замены сложен.
Дождавшись очередного крупного поступления денег на счет компании, заехал в дилерский центр Lada. В глаза сразу бросился сверкающий хромом и матовым алюминием рестайлинговый Largus в версии Cross. Машина очень понравилась: высокий, пропорционально сложенный универсал с пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова и рейлингами на крыше выглядел весьма внушительно и в то же время респектабельно.
Весь вид его внушал чувство надежности, уверенности и защищенности. Причем на самом деле это вовсе не «Лада», а Dacia Logan в кузове универсал, который ведет свою родословную от Renault. Поэтому с надежностью у него должно быть все в полном порядке. И что особенно актуально — автомобиль можно было купить на фирму с учетом НДС. На сегодняшний день я оценил, насколько вовремя приобрел «Ларгус». Буквально через несколько месяцев ценник на него стал расти как на дрожжах, некоторые «Лады» лишились АБС, а также нескольких классов экологии стали соответствовать нормам Евро 2. Зато мой Largus Cross укомплектован под завязку: кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS, камера заднего вида,круиз-контроль, полный электропакет с подогревом зеркал, мультимедийка с навигацией, датчики света и дождя, поддержка Bluetooth и Android Auto, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо и прочее оборудование. Двигатель мощностью 106 сил наделяет автомобиль достойной динамикой.
Почему Lada Largus Cross — это полуфабрикат: мнение после двух месяцев за рулем
ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Девочки, у кого есть/был автомобиль лада ларгус или ларгус кросс, поделитесь отзывами. |
Лада Ларгус Кросс из нашего парка - первые неисправности - | Тест драйв Lada Largus Cross – "«Вопрос с очевидным ответом»". |
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 29.ру | Если возник вопрос приобретения автомобиля Лада Ларгус кросс, то предварительно следует изучить общую информацию касательно данной модели, а также ознакомиться с отзывами реальных владельцев для принятия правильного решения. |
Все минусы Лада Ларгус Кросс 2021-2022 - отзывы владельцев (недостатки и плюсы) | SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ? |
"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото | Большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, отзывы которых уже появились в сети, указывают на то, что модель отлично себя зарекомендовала в качестве семейного автомобиля. |
Основные характеристики машины
- Лада Ларгус, что вы скажете?
- Вам может быть интересно
- Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки
- ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Основные характеристики машины
- Обновленный Lada Largus Cross: хорош ли он для путешествий?
- Отзывы владельцев Lada Largus Cross
- «Лада Ларгус Кросс»: отзывы владельцев, все минусы, фото
- Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки
- Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус
Обновленный Lada Largus Cross: хорош ли он для путешествий?
Я выбирал между Ларгусом Кроссом и Икс-реем кроссом, но икс-рея, по ходу не будет., взял ларгус. Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Какими качествами обладает Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев, все минусы и возможные поломки автомобиля, о которых можно узнать от тех, кто уже побывал за рулем данной машины.
Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото
Кузов короче Волги на 40 см, а база длинней на 10 см. Тут на Волге то ширкаешь регулярно. Так основная масса легковых авто имеет клиренс 16. А тут начали с 14.
Ведь оценив реальные возможности, стали заметны уже не только положительные моменты модернизации, тест-драйв проявил и ее недостатки. Как оказалось, в качестве новоявленного рестайлинга потребителю были предложены дополнительные накладки на бамперы, изготовленные из пластика, а также дополнительное оформление арок колес и порогов из аналогичного материала. Но пластиковые детали так и не придали машине планируемый вид внедорожника. В дополнение к этому увеличился клиренс, достигающий теперь 17 см. Подвеска также подверглась неким изменениям в соответствии с заявленными качествами кроссовера. Однако реальное бездорожье Лады Ларгус вряд ли сможет покорить, а вот для совместной семейной поездки в загородный дом или на природу — это идеальный вариант. В базовой комплектации имеются диски диаметром 16 дюймов.
Немногочисленными отличиями Лады от французско-румынского «брата» являются: видоизмененная решетка радиатора; форма бамперов отлична от предыдущего варианта. Внушительные объемы задней части автомобиля вместе с багажником визуально напоминают микроавтобус. Так что такой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большой компанией, так и для перевозки не слишком габаритных грузов. Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей. Оптика отечественного автомобиля даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение.
Ну да, куда мне до вас. Всего то 38000 за первый год накатал. С вашими 22000 в год не сравниться. Я, в отличие от большинства на этом форуме, все автомобили покупаю для работы.
У себя в городе двое знакомых на кроссах и ни один из нас троих еще не переклеивал ничего. У всех стандартные проблемы как и всех ларгусов, логанов, сандеро: шаровые по 2 раза в год, проводка подрулевых переключателей и задних калиток, треснувшая краска над задними форточками, гремящие суппорта и т.
Подвеска отлично гасит кочки, рытвины, ямки. Пока «Ларгус» новый, проблем с ней не возникает. Приборная панель сделана качественно. Управление рулем удобное, но без привычного клаксона.
Сигналить приходится кнопкой возле переключателя освещения. Салон охлаждается мощным кондиционером. Понравилась штатная магнитола. Все ряды размещены относительно пропорционально. Хотя пассажиры нередко жалуются на задние сидения, которые, по их мнению, не очень удобные. Из оснастки еще имеются: подушки безопасности, крепления для детского кресла, АБС, бортовой компьютер, электроподъемный привод стекол и гидроусилитель.
Все неплохого качества. Брал «Ларгус Кросс» в качестве семейного автомобиля. Для выезда на природу можно затариться багажом по полной программе. Автомобиль с отличной проходимостью. Одинаково хорошо штурмует грязь и снежные заносы. Подвеску не пробивает.
Двигатель надежный, хотя для такой крупной модели слабоват.
Автоновости
- Электрическая Lada E-Largus
- Lada Largus — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Описание внешнего вида
- ⚡Эксклюзивно
«Лада Ларгус Кросс»: отзывы владельцев, все минусы, фото
Расскажите про Кросс пожалуйста | Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца. |
Реальные отзывы ВАЗ (Lada) Largus Cross Универсал 2021 года | Обновленная Лада Ларгус Кросс в связи высокой проходимостью и вместимостью до семи человек стала достаточно востребованной на рынке России. |
Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем
при том, что в Весте sw кросс есть ESC - электронный контроль устойчивости. семейный универсал, который сочетает в себе большой объем багажника, высокую проходимость и доступную цену. Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. В ока-лада ларгус кросс есть в наличии, все ОК. Есть реальные отзывы владельцев как он себя зарекомендовал. И как работает коробка в паре с этим двигателем. такой тест драйв стал возможным, потому что один из наших ведущих Игорь.
Лада Ларгус, что вы скажете?
Подвеска работает достаточно жестко: проезжая лежачих на небольшой скорости, часто ощущая сильный пробой. Как будто амортизаторы пустые. До этого был Сандеро: лежачие можно было пролетать. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода иногда отпускаю сцепление еще до включения передачи. Хотя мотор 106-сильный, такое ощущение, что там не больше 80 лошадок — ехать совсем не хочет.
Чтобы хоть как то ехать нужно придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев двигателя тогда сильный, да и особого толку нет. Притапливая на газ, провалов становится больше, а особых изменений нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на холодную попытаться тронуться, машина глохнет. С момента как забрал машину в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона.
При движении накатом, проблем нет. Несколько раз жаловался дилеру, в результате - доказал наличие неисправности.
Двойка — рабочий режим, хотя отнюдь не тихий. Любопытная деталь: над центральными дефлекторами есть небольшая полка — она хорошо нагревается от обдува, благодаря чему здесь можно подсушить шапку или перчатки. На втором ряду «Ташкент» тоже не ждите, но появившийся после рестайлинга подогрев сидений в холода выручает. А вот на третьем ряду будет зябко: печка сюда не добивает, а подогревов сидений, естественно, здесь нет. Кнопки подогревов передних сидений переехали на центральную консоль и получили три режима интенсивности «прожарки».
Здесь же появилась USB-зарядка. Старомодное торпедо от «Логана» заменили более презентабельным от «Дастера», а вместе с ним кнопки электростеклоподъемников переехали на двери. Наконец-то появились камера заднего вида и новый руль от «Весты» с подогревом — этой опцией я пользовался даже чаще, чем подогревом сидений или лобового стекла. Но более крупные эргономические просчеты закрыть не удалось. Штатная навигация выручит там, где не работает мобильный Интернет. Так, для пассажиров второго ряда нет подстаканников, зато они есть на… третьем ряду! Передние подстаканники здесь «для галочки»: пользоваться ими неудобно.
А домкрат и баллонный ключ здесь вообще крепятся прямо на кузов — в углу багажника. Запаска находится под днищем и собирает с дороги всю грязь: в случае необходимости заменить колесо водитель не только провозится с извлечением запаски, но и хорошенько испачкается. Скажем откровенно — они неудобные.
Сразу чувствуется, что производитель в приоритет поставил неубиваемость автомобиля, что очень актуально при учете особенностей наших дорог. Коробка передач очень надежная, мотор в течение всего этого времени ни разу не барахлил. Езда вполне мягкая даже по нашим неидеальным дорогам, хотя оп колеи машина передвигается с некоторым усилием, при этом «гуляет» руль, потому его приходится хорошо держать. Как семейное авто Ларгус Кросс себя полностью оправдывает.
Салон просторный, сидения удобные во всех трех рядах. Каждое кресло имеет ремни безопасности. Электроникой тоже доволен, мне кажется, что в люксовом варианте оснащение вполне может конкурировать с зарубежными вариантами средней ценовой категории, например — Рено или Шкода, при управлении чувствуешь себя белым человеком, потому производителю ставлю респект. Работаю в сфере перевозок. Считаю, что в качестве такси машина очень хорошая, выглядит респектабельно, эргономика салона и уровень комфорта приятно радуют. Среди положительных характеристик могу отметить: удобство и комфорт в управлении; экономичность по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами, например — Лачетти; отличная подвеска, чувствуется надежность и продуманность; дорожный просвет полностью устраивает, можно ездить практически оп любым дорогам; о коробке передач ничего плохого сказать не могу, отлично перестраивается в условиях городских пробок. А вот минусы: неудобное расположение кнопок стеклоподъемников; с выключением движка фары продолжают работать, пока машина была новая, постоянно забывал их выключать, пару раз сел аккумулятор; нет салонного фильтра, когда дороги сухие, пыль начинает попадать вовнутрь, приходится постоянно делать уборку; под гору при большой загруженности автомобиль едет с трудом, это — в условиях скользких дорог.
Проблема пропала, когда поменял резину с демисезонки на зимнюю. Отзыв Павла Захарченко, Воронеж Собирался приобрести Лада Калина Кросс, но после тест драйва Ларгус Кросс оставил свой выбор именно на этом автомобиле, пусть и пришлось заплатить за него примерно на 100 тыс. Среди отличительный характеристик могу отметить: надежный мотор Рено, чего нет на Калине; салон удобный и очень вместительный, это же можно сказать и про багажное отделение; за счет 17-ти дюймовых колес увеличивается дорожный просвет, что автоматически делает езду по нашим дорогам более комфортной. В целом автомобиль создает впечатления иномарки, зато стоит значительно дешевле. Радует экономичность расхода топлива. Решил взять машину в кредит у официального дилера, предпочел семиместный вариант, так как у меня большая семья, и мы любим путешествовать на значительные расстояния. На сегодняшний день авто отъездило чуть больше двухсот тыс.
Отзыв Владимира Прокопенко, Ростов-на-Дону В целом автомобилем доволен, весной 2016 купил Ларгус Кросс семиместный с полной комплектацией. Езжу много и далеко, приходится перевозить значительные грузы как для такого авто.
Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. На трассе работать рычагом коробки приходится интенсивно Источник: Артём Краснов Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра. С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность.
Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. Largus остался самым практичным автомобилем в своем сегменте Источник: Артём Краснов В числе плюсов — практичность. Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза.
Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза. Из минусов: расположение запасного колеса под задним свесом, что, помимо его загрязнения, имеет и другой минус. При складывании второго ряда идеального пола не получается. Запаска под задним свесом Источник: Артём Краснов Распашные двери требуют запаса места для открывания. Зато грузить удобно, а при необходимости можно откинуть их на 180 градусов, чтобы подъехать к погрузочному терминалу вплотную Источник: Renault Из других минусов: при складывании сидений второго ряда пол получается не идеально ровный. В пятиместной версии есть обратная ступенька, в семиместной — «траншеи» воздуховодов по бокам, в которые может укатываться мелкая поклажа.
LADA Largus Cross vs Granta Cross: Преемника «Логана» сравнили с чистокровным «тольяттинцем»
В отличие от внешнего вида, салон больше напоминает кроссовер, нежели универсал. Центральная часть панели получилась выпуклой, благодаря чему все детали кажутся большими. Самый верх панели отведен под небольшое углубление для хранения разных мелочей. В топовых комплектациях производитель предполагает установку небольшого дисплея бортового компьютера. Как правило, на дисплей бортовика будет выводиться средний расход топлива, температура внутри и за бортом, а так же стандартные часы.
Опускаясь ниже по консоли можно заметить круглые воздуховоды. К сожалению непонятно, почему именно круглой формы, так как многие детали интерьера Лада Ларгус Кросс все же выполнены в строгой форме, с острыми линиями. Ниже под воздуховодами расположили две кнопки аварийной стоянки и блокировки дверных замков. Не сказать, что мультимедийка плохая, но в сравнении с тем же Renault Duster требует доработок.
Быстродействие оставляет желать лучшего, особенно при включении. Время от времени могут подтормаживать карты навигации, а значит, координаты расположения автомобиля будут обновляться с опозданием. Все же плюсом будет то, что в основе мультимедийной системы сразу лежат Android Auto и Apple CarPlay. Ранее в основе была только Ладовская система, которая могла выводить на экран лишь отдельные элементы и программы.
Ниже под дисплеем установлены индикаторы различных систем автомобиля, хотя на первый взгляд кажется, что это обычные заглушки. Последняя деталь центральной консоли Lada Largus Cross — блок управления кондиционером. Кто бы, что не говорил, но его решили взять с нового поколения Нивы, хотя в Рено Дастер блок кондиционера выглядит намного симпатичней. Набор блока стандартный: шайба температуры, включение и выключение кондиционера, подогрев заднего стекла, шайба скорости вентилятора и селектор потока воздуха.
Все же здесь есть момент, на котором производитель решил сэкономить. Заслонка подачи воздуха и селектор распределения воздуха получили механическое управление, а не электропривод. Это хорошо ощущается в момент переключения, да и звук щелчка так же говорит о механическом устройстве. С минусов так же стоит отметить черную, пластиковую, глянцевую вставку, которая очень быстро покрывается микроцарапинами или пылью.
Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел. В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает. Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних.
К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда. Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1. MT 2016 года Видео отзыв За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция. По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться.
Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери. Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель для севера это важно. Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо. Отзыв о Lada Largus Cross 1. MT 2016 года Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс.
Дорога не в сезон занимает примерно 3 часа, и за это время мы смогли подробнее присмотреться к изменениям в салоне автомобиля. Largus получил новую приборную панель, а расположение органов управления стало удобнее, чем в прошлой версии. Кнопки электропривода стекол переехали на ручки дверей, кнопки подогрева сидений — на центральную консоль. Два передних кресла получили трехуровневый обогрев, обзавелся этой функцией пусть и одноуровневой и второй диван. Есть и подогрев руля. В комплектации Lux Prestige он обтянут натуральной кожей, а дверные ручки покрыты черным глянцем. Появился и хороший подлокотник. В Краснодаре стоит посетить парк Галицкого, аналог столичного парка «Зарядье». Парк и находящийся по соседству стадион — домашнюю арену футбольного клуба «Краснодар» — начинали строить в 2015 году, но уже на генеральном плане этот комплекс выглядел внушительно. До Краснодара мы доехали поздно вечером, поэтому в парк Галицкого попали только на следующий день.
Заселились в отель Krasnodar Marriott, построенный по проекту британского архитектора Джона Сиферта. За ужином делимся впечатлениями от поездки. Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. У обновленного Lada Largus 267 новых и модернизированных деталей и множество функций, прежде этой модели недоступных. Датчики дождя и света, мультимедийная система, совместимая со всеми популярными смартфонами, обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида, круиз-контроль, USB-зарядки для пассажиров, бортовой компьютер со счетчиком пробега, который напомнит, когда пора ехать на ТО. С верхних этажей отеля Krasnodar Marriott открывается красивый вид на город Шумоизоляция улучшена даже в базовых комплектациях, но с ростом уровня оснащения количество изоляционных материалов увеличивается. В максимальном исполнении у специального приглушающего покрытия 31 пластиковая деталь и 25 контактных точек, проклееных виброакустическим материалом. Несмотря на рабочий день, на парковке перед стадионом «Краснодар» свободного места не найти. Пришлось покататься кругами в поисках места для парковки. Кстати, передний капот Largus в ходе рестайлинга стал чуть длиннее.
О главных «косяках» модели рассказали владельцы. Первое с чем пришлось столкнуться и освоиться в новом «Ларгусе» — это гидравлическое сцепление, которое не подлежит регулировке и настроено по заводским стандартам. По словам водителей, ход педали огромный, и чтобы поймать переключение нужно уж очень постараться и привыкнуть. Следующей «болячкой» в автомобиле стало некорректное переключение передач, перешедшая от «Жигулей».