Я сел в двухлитровый полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. Haval F7 / Хавейл Ф7. Расскажу все о том что знаю и свой впечатления от хавал ф7х Я ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD Оставить заявку на участие в видео можно здесь. Подвеска и привод хавал Ф7.
Китайские авто все меньше напоминают позор. Смотрим на примере Haval F7
Технические характеристики Haval F7, его комплектации и особенности полного привода в сочетании с двигателем 1.5. Честный обзор нового автомобиля Haval F7 1,5 л, 150 лс, 4 WD, Премиум от владельца. Отзывы владельцев Хавал Ф7 до 1.5 л., полный привод: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. У кулрея нет полного привода, это главный аргумент в моём случае в пользу хавалов.
Wylsadrive: катаемся на Haval F7
Светодиоды, скорее всего тут тоже в базе, не как доп, а просто в максимальной комплектации. Влад пишет: Вот тебе и ксенон в базе, а в топе светодиоды. Растут китайцы не по дням, а по часам. На Н6 у меня ксенон, в Элите. А тут уже в самой простой получается, а светодиоды в головном свете, как доп идут? Валентин пишет: Всем привет! Несколько недель назад вернулся из отпуска в Поднебесной, и там удалось познакомиться с сие чудом китайского автопрома! И в таком восторге от автомобиля из Китая я еще ни разу не был, хотя имел дело с подобными, и в большинстве случаев испытывал только разочарование. Живьем кроссовер выглядит действительно классно, воспринимается уже не как что-то дешевое, а как качественный и дорогой продукт.
Что меня удивило, что в «топовой» комплектации вся оптика светодиодная, при этом в базе стоит ксенон — то есть в любом случае свет должен быть хорошим. В салон реально просто влюбился, такое ощущение складывалось, что сидишь как минимум в премиальном автомобиле какого-нибудь именитого бренда, и это совсем не громкие слова. Мультимедиа с большим экраном и на андроиде, работает шустро и поддерживает все, что должна поддерживать современная мультимедиа. Сиденья очень плотные, регулируются в большом диапазоне. Сзади просторно, хотя с моим ростом 194 см немного давит на голову крыша, но возможно это из-за панорамы. Отделка — выше всяких похвал, все приятно в тактильном плане, нет рояльного маркого лака и нелепого хрома. Багажник большой и удобный, но смутил тот факт, что под полом только докатка, надеюсь, что у нас все-таки предложат полноценную запаску. Удалось проехаться на машине со 197-сильным мотором, но, к сожалению, только в качестве пассажира.
Чувствуется, что мощности автомобилю хватает, разгон уверенный, хотя в сиденье особо не вжимает.
У Haval F7x в отличие Haval F7 не предусмотрена панорамная крыша, а доступен лишь стандартный люк в передней части. Китайский паркетник разрабатывался независимым бюро дизайнеров, главой которого является знаменитый на всю планету, Пьер Леклер, являющийся создателем легендарной модели BMW X6 1-го поколения. Именно поэтому можно смело утверждать, что новый кросс-купе Haval F7x, имеет четкие отголоски, относительно своего яркого и стильного внешнего вида, тянущиеся от баварской модели. На сегодняшний день, для белорусских и российских автолюбителей достаточно интересны оба варианта паркетника, как Хавал Ф7, так и Хавал Ф7х. Сборка китайского купеобразного кроссовера, как и собрата по кузову универсал, с конца февраля 2020 года успешно налажена на дочернем предприятии «Haval Motor Manufacturing» под Тулой. Автомобильная новинка от компании Haval с индексом кузова F7x внешне однозначно выглядит просто супер, особенно, когда смотришь на машину в профиль, то демонстрируется идеальное сочетание пропорций кузова, а именно купол крыши, который, как бы вливается в мощную раздутую корму.
У китайской модели также очень солидно выглядит и передняя кузовная часть со сложными головными фарами, огромной фальшрадиаторной решеткой радиатора, а также крупным покатым бампером со множеством аэродинамических элементов, который дополнен оригинальными противотуманками. В свою очередь, двери у автомобиля сделаны с высоким подоконником и небольшими стеклами, а раздутая задняя часть кузова, на которой довольно высоко располагаются горизонтальные габаритные фонари, обзавелась скошенной багажной крышкой, где на кромке гармонично вписался псевдоспойлер в виде плавника. Задний бампер у кросс-купе Хавал Ф7х напоминает элемент, взятый от спорткара, в который грамотно интегрировали пластиковую внедорожную накладку и хромированные декоративные насадки на выходные отверстия выхлопных труб. Интерьер нового Haval F7x является почти точной копией салона паркетника Хавал Ф7, однако в купеобразном варианте исполнения модели применяются более дорогие отделочные материалы и напичкано больше разнообразного функционала.
Пожалуй, самое приятное в модернизации — перекалибровка настроек акселератора и роботизированной коробки. Теперь двухлитровый F7 со 190-сильным турбомотором GW4С20 разгоняется гораздо резвее.
Но радость быстро испаряется — вместе с топливом. На шоссе кроссовер с трудом укладывается в девять литров на сотню, а в городе легко выпивает под 15 л бензина. Источник дополнительного раздражения — преселективный 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением «мокрого» типа 7DCT , страдающий задержками, нелогичностью переключений и рывками при рваной пробочной езде. Не все гладко с управляемостью. И это вселяет коварную уверенность — в повороте обратной связи по рулю мало, на коррекцию траектории в скоростном вираже машина реагирует с опозданием и норовит забросить корму. Плавность хода тоже с ложечкой дегтя.
С одной стороны, можно шарашить по грунтовке, не опасаясь довести подвеску до пробоя, с другой — подвеска пересчитывает всю дорожную мелочёвку. А еще кроссовер откровенно шумный. Пару раз я даже сомневался, закрыта ли до конца дверь и поднято ли стекло. По части внедорожных талантов F7 недурён: под фетровой «защитой» картера — порядка 210 мм, что по меркам класса весьма неплохо. Предусмотрены внедорожные режимы «Экологичный», «Спорт», «Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок», в теории меняющие отклик на акселератор и работу коробки, но на деле радикальной разницы между ними нет. В топовой комплектации «семерку» нашпиговали полным набором ассистентов.
Но и тут не без греха. Система удержания в полосе нервно дергает за руль и теряет след на полустертой разметке. Предупреждения о поддержании безопасной дистанции возникают, даже если держишься на умеренном расстоянии до попутной машины, а ассистент, информирующий о риске наезда сзади, ложно срабатывает, реагируя на автомобили в соседнем ряду. Активный круиз-контроль тоже перестраховывается и держит чрезмерную дистанцию до машины по курсу, отчего у многих возникает соблазн влезть перед вами, а у вас — отключить электронику от греха подальше. После весеннего взлета цен вслед за курсом рубля китайская марка несколько раз переписывала прайс-листы — на сей раз уже в сторону уменьшения. По состоянию на начало января Haval F7 стоит 2,15-2,3 млн рублей со 150-сильным мотором 1,5 и передним приводом, 2,45-2,65 млн с тем же агрегатом и полным приводом, 2,65-3,05 млн в версии 2,0 на 190 сил и всеми ведущими колесами.
Кросс-купе в тех же комплектациях дороже ровно на 100 тысяч рублей 2,25-3,15 млн. Нет, по большому счету, F7 — весьма недурной автомобиль, вполне адекватно воспринимающийся на фоне азиатских и даже европейских конкурентов. И все же: на что еще сегодня можно рассчитывать за сопоставимые деньги? Китайские братья Если посмотреть на конкурентов из Китая, то выяснится любопытный момент: прямых аналогов у «семерки» нет. Пер вый крупнее и мощнее 238 л. Второй соперник оценивается сопоставимо 2,43-2,7 млн рублей , однако длины в нём всего 4,4 м против почти 4,7 м у F7.
Этот недостаток в купе с плохим креслом создают ощутимый дискомфорт при езде. Отвратительная электронная панель. Она, пожалуй, самая худшая из всех авто. Мультимедийная система отличается странным интерфейсом, который нарисован, как будто, в начале нулевых. Плохое качество звука аудиосистемы.
Слушать музыку в этой машине совсем не хочется. Проблемы с эргономикой. В Хавэйл Ф7х нельзя регулировать климат контроль с передней панели и экрана. Для настройки температура приходится копаться в опциях мультимедийной системы, что очень нервирует. Как только садишься за руль, понимаешь, что к данному автомобилю придется долго привыкать.
Руль толстый, жесткий и неудобный. Большие стойки стекла ограничивают обзор, что мешает при передвижении по городу. При нажатии на педаль акселератора ощущается длинная пауза, мешающая управлять автомобилем, а в особенности маневрировать в городе. Регулировать скорость не просто. Журналисты отметили, что управлять данным автомобилем попросту страшно.
Закрадывается мысль, что рулевое колесо связано не с передними колесами, а с чем-то другим. Машина оказалась невероятно опасной. Ход руля затруднен, что мешает поворачивать. Шасси Haval F7x практически не настроено. Педаль тормоза имеет мягкий и длинный ход, поэтому на неё нужно не нажимать, а бить.
Проблемы ощущаются и в коробке передач. При её переключении из драйва на реверс задерживается большая пауза.
Тест обновленного Haval F7 – стал ли он лучше?
с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год ... | А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». |
Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | да, чисто технически и на ауди и на Хавале роботы с сцеплениями в масляной ванне. |
Please wait while your request is being verified... | полный привод + мехнаика, версия "элит", стоит 1.28 при этом в ней есть, помимо прочего. |
Wylsadrive: катаемся на Haval F7 | Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. |
Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра | Традиционно для Haval, F7 представляет собой сборник не самых худших цитат. |
Все о полном приводе Хавал Ф7/Ф7Х
- «Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7 Автомобильный портал 5 Колесо
- Двигатель GW4B15
- Haval F7 2023 оказался обычным некачественным "китйацем"
- Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
- Китайский кроссовер Haval F7x за 1,8 млн рублей. Полный провал?
- Заявка на премиум?
18 отзывов
- Взял полторашку от Хавал, осилит трассу? Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг
- Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Взял Haval F7 после Hyundai ix35 - F7 в разы лучше! Отзыв владельца
- Обзор Haval F7: отзывы владельцев, плюсы и минусы, стоит ли покупать
- Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра
Двигатель Great Wall GW4B15
Базовая версия Haval F7 1.5 с мощностью 150 л. с. в сочетании с роботом и полным приводом потребляет 12 литров на 100 км. У Haval H3 брутальный дизайн в стиле Dargo и полный привод, цена — от 2,79 млн рублей. достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев.
Haval F7 1.5 4WD
Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023. Главная Новости Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou. Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год. 2,0-литровая модификация Haval F7x в полном «фарше» имеет адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновения, что также приятно, ведь пользоваться адаптивным «круизом» на трассе — одно удовольствие.
Расход топлива двс Хавал GW4B15
- Решетка шире, опций больше
- Выбор и покупка: Покупка Хавала.
- Please wait while your request is being verified...
- Чего хмуришься?
- Китайские авто все меньше напоминают позор. Смотрим на примере Haval F7
- Haval F7: обзор, плюсы и минусы
Бестселлер сегмента Haval F7: а есть ли альтернативы?
Haval F7 против Volkswagen Tiguan | Технические характеристики Haval F7, его комплектации и особенности полного привода в сочетании с двигателем 1.5. |
Полный привод Хавал Ф7Ф7Х: принцип работы, управление и характеристики двигателей 15 и 20 | Haval F7 в базовой комплектации стоит от 1,45 миллиона:padre. |
Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. |
Комментарии
И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. Популярные отзывы о Haval F7. Отзывы владельцев и рейтинг Haval F7. Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4B15 или Хавал Ф7 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад.
Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом
Полный привод позволяет распределить мощность между передними и задними колесами автомобиля для обеспечения лучшей устойчивости и проходимости на дороге. Управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х осуществляется электронной системой, которая автоматически анализирует данные о скорости, угле поворота колес и других параметрах движения. Система быстро реагирует на изменения условий на дороге и регулирует распределение мощности между передними и задними колесами для оптимальной устойчивости и проходимости. При нормальных условиях движения, основная часть мощности направляется на передние колеса, что обеспечивает лучшую управляемость автомобиля. Однако, при обнаружении потери сцепления передних колес с дорогой, система автоматически регулирует распределение мощности в пользу задних колес, чтобы сохранить устойчивость и предотвратить пробуксовку передних колес.
Управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х также может быть осуществлено вручную с помощью специальных кнопок на панели приборов. Вручную можно установить жесткий режим полного привода, когда мощность равномерно распределяется между передними и задними колесами, что может быть полезно при езде по неровному или бездорожью. Отличительной особенностью управления полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х является его интеллектуальность и высокая точность реагирования на изменения дорожных условий. Это позволяет автомобилю демонстрировать высокую проходимость и устойчивость даже в сложных дорожных условиях.
Важно отметить, что управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х является одной из ключевых особенностей автомобиля и существенно влияет на его динамические характеристики и поведение на дороге. Различные режимы управления Хавал Ф7Ф7Х предлагает различные режимы управления, которые позволяют адаптировать автомобиль к разным условиям передвижения. Каждый режим имеет свои особенности и предназначен для определенных дорожных условий. Режимы управления в Хавал Ф7Ф7Х основаны на системе полного привода, которая управляет передачей крутящего момента на все колеса автомобиля.
Это обеспечивает лучшую устойчивость и проходимость на разных поверхностях. Основные режимы управления, доступные в Хавал Ф7Ф7Х: Режим Описание Автоматический режим В этом режиме система полного привода автоматически распределяет крутящий момент на передние и задние колеса в зависимости от условий движения. Это обеспечивает оптимальную устойчивость и проходимость. Режим переднего привода В этом режиме передние колеса приводятся в движение, а задние колеса отключаются от привода.
Этот режим эффективен на асфальтированных дорогах и при экономичной езде. Режим заднего привода В этом режиме задние колеса приводятся в движение, а передние колеса отключаются от привода. Этот режим подходит для спортивной езды и при необходимости повышенной тяги. Режим блокировки дифференциала В этом режиме дифференциалы на передней и задней оси блокируются, что позволяет обеспечить максимальную тягу на всех колесах.
Этот режим рекомендуется для бездорожья и строительных участков.
Этот крупный планшет присутствует во всех комплектациях и выдаёт действительно классное изображение. Особенно впечатляет картинка с камер и особенно — на контрасте с дорестайлинговой машиной! Поэтому ещё один пункт в списке недостатков этой модели можно смело вычёркивать. Но само решение в виде отдельного экрана мне нравится меньше, чем прежнее интегрированное — и вот почему. Обновлённая мультимедийка дружит с интерфейсом смартфона и поддерживает фирменную телематику с удалённым доступом к типовым функциям. Жаль, что вынесенное на этот экран сенсорное управление климатом максимально затрудняет процесс настройки «погоды» — на ходу сложно попасть в нарисованные на экране кнопки Очередная проблема модели — слабая обзорность вперёд — в значительной мере решена благодаря функции автоматического вывода на центральный дисплей шикарной детализированной картинки с боковой камеры при повороте руля на сколь-нибудь существенный угол. Правда, программисты Haval перестарались с функциями безопасности — мне не нравится невозможность отключить автоприглушение музыки при каждой такой активации внешних камер. С задним ходом такая мера оправдана, но во время движения вперёд — это лишнее. Такая большая 12,3 дюйма цифровая приборка — атрибут только топовой версии.
У более простых комплектаций приборка также рисованная, но диагональю 7 дюймов. А начальное исполнение оснащено аналоговыми приборами с 3,5-дюймовым экранчиком борткомпьютера Следующий раздражающий момент из области заботы о водителе — отказ автомобиля тронуться с места, пока не застёгнут ремень безопасности. Вроде бы благое начинание, но многие из нас привыкли защёлкивать пряжку в замок в процессе выезда с парковки, а не стоя на месте после запуска двигателя. Да и передвинуть автомобиль на полметра без возни с пристёгиванием не получится — Haval просто не снимется с «ручника», а попытка сделать это вручную сбросит трансмиссию в «паркинг». Диодные фары яркие, но с хорошо заметной неоднородной заливкой светового пятна. Помимо плотности, пучку не достаёт дальнобойности и ширины Сам 7-ступенчатый робот с актуальной прошивкой работает намного приятнее, чем на ранних машинах в 2019 году. Почти до нормального уменьшился лаг при переходе из D в R и обратно, значительно улучшилась плавность и скорость переключений — двигаться в обычном режиме и даже шустрить в потоке вполне комфортно. Осталась лишь задержка при трогании — при наличии усложняющих факторов вроде уклона или рыхлого покрытия смыкание сцепления происходит с задержкой и вместе с тем слишком резко.
Двигатель 2л уже несколько лет катает Н9 и никаких проблем с ним нет вообще. Вопрос цены вторички интересует не сильно. В семье 2 машины из салонов и обе в 2009г покупались, так по большому счету пофиг их остаточная стоимость. На примере Н6, 9, 2, можно видеть, что за 3 года цена падает не сильнее чем у европейцев.
А если в режиме эко на скорости 110 и по трассе, то 9 литров реально. Кстати, для турбо-скептиков такие же моторы ставили на Haval H9, а это уже формат Land Cruiser Prado, то есть машина существенно тяжелее. Так вот, там этот двигатель легко ходит больше 200 тысяч км без каких-либо проблем. Лично знаю двух владельце H9 на одном пробег 180 тысяч км, на втором - 220 тысяч км. Коробка-робот меня тоже не смущает, специально просил перевести отзывы владельцев с китайских сайтов о таких же КПП - народ доволен. Да, и еще о роботах пишут, что в них нужно масло менять чаще. Сам заметил только один косяк, и не пойму, то ли это мотор, то ли коробка. Короче, в спорт-режиме при резком наборе скорости обороты сразу не падают после отпускания педали газа, некоторое время двигатель молотит на отметке больше 5 тысяч оборотов и лишь спустя несколько секунд зависание проходит и обороты падают. Еще заметил небольшие проблемки.
Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра
Я перед покупкой Тигра тоже ездил на тест драйв на Хавал ф7x, не понравилось, и по динамике мне кажется Хавал потупее, и обзор хуже. Всю прошлую неделю я тестировал новенький китайский кроссовер тульской сборки Haval F7. Наоборот для себя отметил как уверенно работает полный привод двигаясь по снегу. Китайские кроссоверы в большинстве своем переднеприводные, хотя есть исключения (Haval F7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Omoda C5).