Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств, (3) он, (4) увидев (5) возлюбленную перед собой, (6) остановился и замер. 9. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. — Вот это новость! — моему изумлению не было предела.
🕮 Читать книгу «(не)нужная дочь Дайва. Игры судьбы» онлайн
Ребёнок уснувший у мамы на руках спал безмятежно и спокойно чему-то улыбаясь во сне. Отражённые играющим морем эти звёздочки прыгали по волнам то исчезая то вновь блестя. Лось выбежал на опушку заросшую кустарником и не останавливаясь направился к реке. Сад всё больше редея переходя в настоящий луг спускался к реке поросшей зелёным камышом и ивняком.
Листок кружась несся вдоль берега вместе с водой ручейка к заросшей камышом и мхом мельничной запруде.
При свете молнии она разглядела всё его лицо и 3 увидав на нём спокойствие и радость 4 улыбнулась ему. Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер.
Когда на село 1 , расположенное в долине 2 , легла широкая прохладная тень от горы 3 , закрывающей запад 4 , народ собрался у белой старинной церкви.
Обвитое виноградником 1 место было похоже на уютную беседку. Взволнованный переживаниями минувшего дня 1 , я долго не мог заснуть. В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона 1 , совершая свою неспешную работу 2 и слышался 3 едва уловимый 4 лепет серебристой листвы тополей. Охваченный порывом радости 1 и 2 , затрепетавший от переизбытка чувств 3 , он 4 , увидев 5 возлюбленную перед собой 6 , остановился и замер. Растущие на дне 1 водоросли 2 и многие животные 3 , обитающие в зоне приливов 4 , во время отлива часами живут на воздухе.
Что н.. На мокрую землю падали н.. Как бы мы н.. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Она стояла как вкопанная и молчала; я ТО ЖЕ молчал. Так оно было или не так, хорошо или плохо выдума 1 о, но первая Колюнина любовь оказалась несчастной; он не пытался ничего добиться, а если бы и добился, то не знал бы, что с этой бесце 2 ой добычей делать, и летними вечерами он слушал с трудом купле 3 ый в универмаге кассетный магнитофон "Весна", зажигал свечи, разговаривал с далёкими, будто золочё 4 ыми огоньками у черты горизонта.
Введите ответ: Расставьте знаки препинания.
Ошибка в задании
Данилу влили в новую бригаду, составленную почти сплошь из недавних фронтовиков, поставив во главе её опытного бригадира. Ребро перекладины было не шире ладони, и из него торчали болты, скрепляющие с ней все эти снаряды, и, пробегая, надо было ко всему ещё и не задеть их ногой. Андрей, оглушённый услышанным, стоял посреди комнаты, задрав к потолку голову. После двух лет сокрушительной борьбы за достоинство человека, произошедшего от обезьяны, Валентина ушла из дому, унося на вполне уже развернувшихся плечах проклятие деда.
Чувство независимости и личного достоинства 5 свойственное 6 не подавленным крепостным гнётом 7 жителям Поморья 8 составило драгоценнейшую черту характера Ломоносова. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые. Вдоль дороги стояли высокие 1 похожие на стражей-великанов 2 ивы и 3 склонив зелёные ветви 4 поглядывали на низенькие хижины 5 построенные почти вплотную одна к другой. Во времена отсутствия железных дорог из 1 одетой в дерево и камень 2 Москвы до 3 в гранит одетого 4 Петербурга ездили на обычных повозках 5 забрав с собой в восьмидневный путь почти целую домашнюю кухню. Расставьте знаки препинания: Укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч 1 закрывающих небо 2 и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи 3 колышущееся море 4 и белые строения города.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Исполнитель 1 не привыкший к северному равнодушию и сдержанности 2 страдал от прохладного приёма слушателей 3 пришедших 4 на концерт. Ребёнок 1 уснувший у мамы на руках 2 спал безмятежно и спокойно 3 чему-то 4 улыбаясь во сне. Мы рассматривали сотни горных пород 1 то завязанных в узлы 2 то падавших волнами 3 то свисавших квадратными плитами 4 похожими на броню дредноутов. Цифры запишите подряд без пробелов, запятых и других знаков препинания.
На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Задание T447 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Среди развалин древнего Херсонеса 1 висит 2 раскачиваясь над морем 3 колокол 4 установленный на невысоких прочных столбах. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер.
Переключить шаблон
Бог работает эффективно, то есть, результативно. Бог работает, чтобы превратить нас в подобие Христа. Он не может отклониться от Своего курса; Он не может не достичь Своей цели. Нет ничего невозможного в Боге.
Никто и ничто не может остановить Его работу. Бог лишь ждёт от нас, чтобы мы повиновались Его воле. Я понял, что Бог хочет, чтобы я продолжал совершать своё спасение.
Я часто думал и чувствовал, что не могу совершить никакого доброго дела, как другие, потому что часто терпел поражение и возвращался к старым грешным привычкам. Такая расслабленная жизнь вполне устраивала меня. Я думал: «Пусть другие работают для Бога, они способные».
Такой образ мысли лишает последних сил. Но суть даже не в делах. Я должен совершать спасение, то есть, слушать голос Бога, Который Сам всё производит во мне.
Мне остаётся лишь двигать руками и ногами, которыми Святой Дух руководит. Когда я держу слово жизни, Святой Дух может многое сделать через меня. Я очень способный в Боге, потому что это Он совершает благое дело во мне.
В-третьих, сиять, как звезды 14-16. Стихи 14-16 говорят нам, как совершать наше спасение с Богом. Прочитаем стих 14.
В других переводах слово «сомнение» передано словом «споры, раздоры». Ропот может показаться не столь серьезным, как убийство, прелюбодеяние и тому подобное. Но когда это ропот остаётся без внимания и продолжается, он переходит в раздоры и заканчивается восстанием и расколом.
Ропот и споры могут разрушить общение. После того, как Бог освободил израильтян от египетского рабства, Он привел их в пустыню, чтобы освятить их. В дороге страдали от голода, жажды и вражеских атак.
Всякий раз, когда они испытывали трудности, израильтяне жаловались Моисею и хотели вернуться в Египет. Они мечтали о прошлой жизни и становились безрассудными. Моисей объяснил им: «Господь услышал ропот ваш, который вы подняли против Него… не на нас ропот ваш, но на Господа» Исх 16: 8б.
Что произошло в результате? Павел напомнил об этом в 1 Коринфянам 10:10: «Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя». Нет проблемы, чтобы пожаловаться на качество товара в магазине.
Но мы не должны жаловаться на Бога или на Божьих слуг или друг на друга в нашей христианской общине. Что же делать, когда хочется роптать и жаловаться? Павел говорит в 1 Фессалоникийцам 5: 16-18: «Всегда радуйтесь.
Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе». Когда мы ропщем или спорим, скорбь и теснота следуют за нами Рим.
А если мы всегда радуемся, постоянно молимся и благодарим во всех обстоятельствах, Бог счастлив. Тогда добро и любовь будут следовать за нами во все дни нашей жизни Пс 23: 6. Угодить Богу — главная цель нашей жизни.
Далее Павел говорит, каков результат жизни веры, без ропота и сомнений. Прочитаем стихи 15-16: «Чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился». Павел упорно трудился, чтобы помочь филиппийцам.
Он считал, что если они станут похожими на Иисуса, то его труд не был напрасным. Заключительное, что Павел желает им, это твердо держаться слова жизни. Чтобы жить влиятельной христианской жизнью, как соль земли и свет мира, то недостаточно просто не роптать или спорить.
Мы должны твердо держаться слова жизни. Есть много хороших слов на Земле. Но ни одно из них не может дать нам жизнь.
Ни одно из них не может оживить наши усталые души и спасти от власти греха и смерти. Только слово Божие может дать нам жизнь, смысл и надежду, возродить наши души. Однажды Иисус, поделившись хлебом с толпой людей, открыли, что Он Сам есть хлеб жизни.
Когда люди не принимали Его слов, Иисус вновь учил их, говоря: «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Многие роптали и ушли, но 12 учеников остались, сказав: «Господи!
Ты имеешь глаголы вечной жизни» Ин. Если мы твердо держимся слова жизни в темное время, то не отпадём. Многие ложные и отвлекающие идеи пытаются повлиять на нас.
Но когда мы держимся слова Божьего, оно становится якорем для нашей души, крепким и безопасным Евр 6:19. Держать слово жизни — это путь к тому, чтобы сиять, как звезды в небе. Какой жизнью вы хотите жить — угождая своему «эго», или сияя тёмному миру, как звёзды?
Говорят, чем темнее ночь, тем ярче звезды. Тьма мира не является настоящей проблемой. Настоящая проблема заключается в том, держим ли мы слово жизни или нет.
Пробуждения всегда приходят в темное время. Они часто начинаются с нескольких молодых людей, которые пробуждаются словами жизни через работу Святого Духа. Сейчас настало время для нового духовного пробуждения.
Настало время для молодых людей, чтобы пробудиться словом жизни и дать это слово нашему жаждущему поколению. Давайте молиться, чтобы Бог тронул сердца молодых людей и возродил нашу страну. В-четвертых, три примера для филиппийцев 17-30.
В стихах 17-30 мы находим троих человек, которые могут послужить образцом христианской жизни, как совершающие своё спасение. Во-первых, Павел говорит о себе, как он служил филиппийцам 17-18. В 17-м стихе Павел использует метафору, значение которой есть «возлияние на жертву».
Израильский священник, после помещения жертвы всесожжения на алтарь, затем возливал на неё вино Левит 23: 18,37. Это возлияние было заключительным этапом, который делал жертву угодной Богу. Используя эту метафору, Павел признавал, что филиппийцы уже принесли жертву и служение Богу по вере.
Теперь Павел был готов сделать что угодно, даже умереть, чтобы их жертва стала приятной для Бога. Павел думал не о себе, а о Христе и Его народе. Павел предложил свою жизнь с радостью, не через силу.
Поэтому он сказал: «О сем самом и вы радуйтесь и сорадуйтесь мне», даже находясь в тюремной камере. В стихах 19-24 Павел говорит о Тимофее. Он надеялся отправить Тимофея к ним в ближайшее время, чтобы помочь им расти духовно.
Поэтому он выбрал Тимофей, потому что не было никого, как он, кто имел бы подлинную заботу о филиппийцах. Все искали своего собственного интереса, а не Христова. Но Тимофей проявил себя как угождающий Христу.
Он служил Павлу в деле Евангелия, как сын отцу. Павел и Тимофей имели глубокие отношения любви. Чтобы служить Божьему народу, мы должны создавать такие отношения любви, как у Павла и Тимофея.
В стихах 25-30 Павел упоминает Епафродита, которого он посылал обратно к филиппицам, чтобы подбодрить их. Павел называет его «братом, сотрудником и сподвижником» в англ. Библии употреблено выражение «воин, с которым вместе служили».
Он служил вместе с Павлом, несмотря на болезнь. Он был огорчен, когда он узнал, что филиппийцы прознали о его болезни. Когда Павел отправил его обратно, он попросил их приветствовать его в Господе с великой радостью и почитать как человека, который был при смерти за дело Христово.
Здесь мы можем найти общее в этих трех примерах. Они посвятили себя для дела Христова, даже рискуя своей жизнью. Они искренне заботились о других.
Когда они следовали примеру Христа, то стали образцовыми христианами. Они показывают нам, что это значит совершать спасение со страхом и трепетом. Нам нужны примеры.
Есть такие люди и среди нас. Мы должны почитать таких людей, и учиться у них. Давайте молиться, чтобы мы могли совершать наше спасение со страхом и трепетом, понимая, что это Бог производит в нас хотение и действие, чтобы исполнить своё доброе предназначение для нас.
Нет ничего драгоценнее в этом мире, чтобы угодить Богу, нашему доброму Отцу. Давайте слушать Его голос и держать слово жизни. Давайте молиться, чтобы мы стали христианами, которые сияют, как звезды в небе.
Задание 17. Пунктуация в предложениях с обособленными членами Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Задание 1.
Данилу влили в новую бригаду 1 составленную почти сплошь 2 из недавних фронтовиков 3 поставив во главе её 4 опытного бригадира. Задание 2. Ребро перекладины было не шире ладони, и из него торчали болты 1 скрепляющие с ней все эти снаряды 2 и 3 пробегая 4 надо было ко всему ещё и не задеть их ногой.
Задание 3. Андрей 1 оглушённый 2 услышанным 3 стоял посреди комнаты 4 задрав к потолку голову. Задание 4.
После двух лет сокрушительной борьбы за достоинство человека 1 произошедшего от обезьяны 2 Валентина ушла из дому 3 унося на вполне уже 4 развернувшихся плечах 5 проклятие деда. Задание 5. Песок 1 подхваченный током воздуха 2 тонко звенел 3 ударяясь на лету 4 о прозрачные стебли 5 сухих ломких растений.
Задание 6. Во время представления один пожилой господин в маске 1 старательно танцуя 2 толокся на одном месте с солидным выражением на лице 3 часто и мелко 4 семеня ногами 5 и 6 почти не сдвигаясь с места. Задание 7.
Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил. Задание 8. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер.
Задание 9. Она взглянула 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5 оставив чистку гребешка 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника. Задание 10.
Высокие, узкие клочья тумана 1 густые и белые 2 бродили над рекой 3 заслоняя 4 отражение звёзд 5 и 6 цепляясь 7 за ивы. Задание 11. Каждый палец парикмахера Леонарда 1 бледный и изящный 2 жил своей осмысленной жизнью 3 подхватывая 4 кольцо ножниц 5 зажимая 6 гребёнку 7 или 8 выбивая 9 трель на машинке.
Задание 12. В маленькое створчатое окно 1 слегка пошевеливая волосами на потном лбу Нехлюдова 2 и записками 3 лежавшими на 4 изрезанном ножом 5 подоконнике 6 тянулся свежий весенний ветерок. Задание 13.
Чувствуя 1 направленные на себя 2 взгляды 3 арестантка Маслова 4 не поворачивая головы 5 косилась на тех, кто смотрел на неё, и это 6 обращённое на неё внимание 7 веселило Маслову. Задание 14. Уже ни о чём другом не мог думать Дмитриев 1 стоя на троллейбусной остановке под моросящим дождём 2 или 3 пробираясь внутрь вагона среди мокрых плащей и пальто 4 пахнущих сырым сукном 5 сбегая по скользким ступеням метро 6 или 7 стоя в короткой очереди в кассу.
Задание 15. Я ухватился одной рукой за выбоину в стене, другой упёрся в дверную ручку и 1 подтянувшись 2 сунул ноги в дыру; обеспозвоноченный страхом 3 я некоторое время висел в воздухе 4 сильно изогнув-шись 5 и 6 наконец нащупав пол 7 втащил в помещение и верхнюю часть своего туловища. Задание 16.
Возвращая первоначальную красоту и великолепие 1 Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге 2 реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами 3 готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже 4 прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий. Растущие на дне 1 водоросли 2 и многие животные 3 обитающие в зоне приливов 4 во время отлива часами живут на воздухе. Задание 18.
Пристав к одному из обозов 1 Ломоносов добирается до Москвы 2 и 3 преодолев многочисленные препятствия 4 поступает в Славяно-греко-латинскую академию. Чувство независимости и личного достоинства 5 свойственное 6 не подавленным крепостным гнётом 7 жителям Поморья 8 составило драгоценнейшую черту характера Ломоносова. Задание 19.
Вдоль дороги стояли высокие 1 похожие на стражей-великанов 2 ивы и 3 склонив зелёные ветви 4 поглядывали на низенькие хижины 5 построенные почти вплотную одна к другой. Задание 20. Во времена отсутствия железных дорог из 1 одетой в дерево и камень 2 Москвы до 3 в гранит одетого 4 Петербурга ездили на обычных повозках 5 забрав с собой в восьмидневный путь почти целую домашнюю кухню.
Задание 21. Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч 1 закрывающих небо 2 и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи 3 колышущееся море 4 и белые строения города. Задание 22.
Исполнитель 1 не привыкший к северному равнодушию и сдержанности 2 страдал от прохладного приёма слушателей 3 пришедших 4 на концерт. Задание 23. Ребёнок 1 уснувший у мамы на руках 2 спал безмятежно и спокойно 3 чему-то 4 улыбаясь во сне.
Задание 24. Мы рассматривали сотни горных пород 1 то завязанных в узлы 2 то падавших волнами 3 то свисавших квадратными плитами 4 похожими на броню дредноутов. Задание 25.
Я увидел два 1 почти соединённых 2 ореха 3 почему-то не сорванных 4 забытых нами. Задание 26.
Как бы мы н.. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Она стояла как вкопанная и молчала; я ТО ЖЕ молчал. Так оно было или не так, хорошо или плохо выдума 1 о, но первая Колюнина любовь оказалась несчастной; он не пытался ничего добиться, а если бы и добился, то не знал бы, что с этой бесце 2 ой добычей делать, и летними вечерами он слушал с трудом купле 3 ый в универмаге кассетный магнитофон "Весна", зажигал свечи, разговаривал с далёкими, будто золочё 4 ыми огоньками у черты горизонта. Введите ответ: Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. В затишье сильно пригревало и южная сторона избы и завалинка около нее оттаяли и потемнели.
ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ!
Он на Её страницах, указывает нам на Церковь. В Библии около 50 раз говорится о том, чтобы мы служили друг-другу. Она указывает на то, что Бог ищет поклонников, прославляющих Его в духе и истине. В Библии мы читаем о целесообразности молитвы, поста, размышления и на многое другое. И все эти желания вкладывает в нас Бог. Это значит, когда мы послушны, мы углубляемся в «христианскую жизнь». Когда же ищем отговорки, тем самым мы заглушаем голос Бога, постепенно удаляясь от Него. Когда приглашают вас на молитву, когда приглашают на служение, просят выделить время на изучение Библии, не ищите повода отказаться. Может быть, это Бог приглашает вас к Себе. Смотрите, не упустите этот шанс. Наши поступки — это лакмусовая бумага, которая при определённом химическом анализе, точно показывает, что, а точнее КТО в нас есть. Если в нас есть желания Бога, если мы послушны Ему, то мы Его. Если этого нет, но ты знаешь, что они обязаны быть, то тогда, со страхом и трепетом начинай молиться, чтобы они появились! Например, Иисус, сказав Марии «прощаются тебе грехи твои», добавил: «иди и больше не греши». Приняла Мария прощение или нет, ответ можно увидеть в её дальнейшей жизни. Идти и жить без греха — был её выбор и её ответ. Чтобы победить грех, мы имеем от Бога всё необходимое. Но это только начало. Причастность к Божьей воле, к Его телу в тебе обязательно откроет утешение во Христе Иисусе, Его любовь, милосердие и сострадательность, а это в свою очередь приведёт всех нас к служению друг-другу и к одной мысли, к единодушию, к одному учению, к одной вере, к одному Богу. В Иисусе Христе, никто ничего не может делать по любопрению или по тщеславию, но всё делают по смиренномудрию, почитая один другого высшим себя. Если мы Христовы, то наши мысли и наши чаяния совпадают с чаяниями и желанием Иисуса Христа. Христос пострадал за каждого человека. Он не почёл хищением, оставив образ Бога, стать как человек, взвалив на себя ношу Раба ст 7. Если мы Христовы, то мы призваны Им служить друг-другу и в этом, есть наша часть личного спасения. Понимание значения тела Христова, Церкви, поможет нам ответить на этот вопрос. Если Церковь — это тело Христа, а мы его члены, то на нас лежит определённая функция. Каждый из нас имеет в Церкви эту функцию. Не выполнение функции возложенной на нас, может привести к болезни и деградации. Глаза созданы, чтобы видеть, уши, чтобы слышать и т. Страдает всё тело, если не видит глаз, не слышит ухо, если одна из почек отказывает. Мы все взаимосвязаны, как в обществе, так и в церкви. Отказываясь выполнять функцию возложенную на тебя Богом, ты тем самым ранишь ближнего. Когда ты занимаешься, накачивая духовные мышцы, то подставляешь плечо ближнему. Функция должна приносить плод. Из притчи Ин. Поэтому со страхом и трепетом, пусть каждый христианин выполняет возложенную на него функцию. Церковь — это семья. В семье, каждый человек несёт на себе часть обязательств. Тяжело представить, чтобы в семье был человек без обязательств. Если мы слышим такие истории, то мы понимаем, что такой человек находится в оковах лени и тунеядства. Большинство людей возмущены, когда слышат, что один человек в семье живёт за счёт другого. Если это так, то служение один другому, со страхом и трепетом в Божьей семье находится в приоритете. Когда нас приглашают в семью, то время пребывания в ней означает, что мы были гостями. Гостем хорошо быть. Гостям на стол ставят самое лучшее. Но они так и останутся гостями, а это значит, что они не смогут воспользоваться всей полнотой того, что имеет семья. А это приводит к мысли, что если в церкви мы только гости без обязательств, то мы не сможем, к сожалению, воспользоваться полнотой Евангелия. Полнота Евангелия — это труд, это когда ты моешь посуду после ухода гостей, но именно это действие, может нести в себе нечто такое, что никогда не испытает гость. Отмечу, выговаривая тебя, призывая к служению, твой пастор тем самым показывает, что ты часть Божьей семьи. Радуйся такому факту. Гостям ничего не говорят, по поводу уборки. Если Церковь — это дом Божий, то тогда, на каждом из нас есть ответственность. Если есть дом, но жители этого дома равнодушны за него, то в скором времени он приходит в упадок, покрывается пылью, грязью, ветшает. Ответственность говорит о том, что это мы в ответе за всё то, что происходит в доме. Мы берём ответственность, чтобы дом был вымыт, убран и чист. Только гости не имеют обязательств в доме. И то, когда их впускают в дом, они не имеют права вредить. Когда придёт Домоустроитель, Иисус Христос, каждый даст Ему отчёт. Если Церковь — это Невеста, то каждый христианин ответственен за сохранение святости и праведности, что мы получили, как дар, от Иисуса Христа. Ничто не чистое не войдёт в Царствие Небесное. Итак, греческое слово переведенное, как «совершать», может так же быть переведено, как «завершить». Завершение начатого в нас преобразования Иисусом Христом, зависит от нашего послушания Ему, поэтому Апостол и пишет о том, что он стремится к совершенству. От нашего служения Ему, зависит не только наша судьба, но и жизнь других людей. Проповедуя Евангелие, прославляя Его Имя в теле душе и в духе, мы выполняем Его Великое Поручение, давая шанс спасения людям, что живут и работают рядом с нами от вечной гибели, да и не только. Сколько люди могли бы избежать бед, ссор, страданий, если бы они примерились с Богом?! И мы можем им в этом помочь! Со страхом и трепетом, мы обязаны помнить, что Бог предлагает нам спасение. Когда врач предлагает лекарство больному — это только пол дела. Вторая половина дела заключается в том, будет ли больной для своего выздоровления выполнять все предложенные ему рекомендации. Страх и трепет — это осознание того, как сильно мне нужна эта таблетка — спасение! А теперь представьте, что врач вам даёт лекарственную настойку и говорит вам, чтобы вы её выпили полностью, не пролив не одной капли, и только тогда вы получите облегчение от долго мучавшей вас болезни. Если вы прольёте хоть одну каплю, то лекарство не сработает. Наверное, при таком условии, мы пили бы осторожно, трепетно, подставив к губам ладошку. Во всяком случае, у нас точно не было бы равнодушия. Невозможно служить по настоящему, испытывая равнодушие или ещё того хуже, испытывать ненависть к другому человеку. К сожалению, бывает так, что кто-то став частью церкви, так и не смог поменять свой характер, не научился испытывать сострадание и любовь, он живёт в тех же привычках, в тех же искушениях, в тех же грехах, что были до принятия Христа. Такой человек думает, что это ему должны служить, но не он. Но 2 глава Филиппийцам говорит нам о том, что служение должно быть обоюдным: мы служим кому-то, принимая служение от кого-то. Не сидим у кого-то на шее и не тянем кого-то то спереди, то сзади, а служим друг другу в любви и единстве! Не бывает незначительного служения. Для Бога важно каждое наше усилие. Однажды, несколько лет назад, я призывал братьев и сестёр выходить каждую субботу на улицу проповедовать Евангелие. Мой призыв не был услышан. В порыве негодования, с горьким сожалением я сказал, что у нас нет команды. Но я был не прав. Я прошу прощения. Команда есть, если рядом стоит человек и просто поддерживает тебе руки, если рядом есть человек и молится. Если несёт свою часть ответственности в церкви, пусть даже саму малую. Я каюсь и прошу у каждого прощения. Многие из нас задействованы в том или ином служении. Служите друг другу со страхом и трепетом ст. Здесь речь не идёт о животном страхе. Бог сделал каждого христианина частью своего тела, Он сделал нас частью своей семьи, Бог доверил нам распространение Своего Царства. Бог на нас смотрит с такой нежностью и любовью, как жених смотрит на свою невесту. И мы, христиане, со страхом и трепетом ценим всё то, что сделал для нас Иисус Христос. Не оценив достойно тот дар, цена которого кровь Иисуса Христа, может привести к тому, что этот дар будет пренебрегаем и утерян. Нам следует ценить то служение, что доверил каждому из нас Иисус Христос, ведь это тоже часть дара. Чем дороже нам вещь, тем с большим вниманием мы к ней относимся, остерегаясь её разбить или сломать. Если это так, то с возрастающим страхом и трепетом мы дорожим служением, что доверил нам Бог, это служение — драгоценность! Нам доверяет Бог! Доверие включает в себя послушание. Нам со страхом и трепетом следует быть послушными Богу, потому что в послушании, мы обретаем не только Его защиту и опору, но и Жизнь. Пример служения в страхе и трепете показал нам Павел. В книге Деяний, мы читаем первую встречу Савла с Господом. Лука так описывает это событие: «3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. Как мы видим, Савл во время своего первого свидания с Господом был в состоянии трепета и ужаса. Мы иногда говорим словами о внутренних переживаниях, но окончательно их можно понять, если мы ощутим их внутри себя. Греческое слово «ужас» может быть переведено, как «быть потрясённым». Это настолько было величественно, что рядом идущие стояли в оцепенении, это значит, что они не могли двигаться, их парализовало увиденное и услышанное. И что же дальше? Дальше Савла отвели в Дамаск, где он 3 дня не видел, не ел и ничего не пил. Савл молился 11 ст! Если вы помните, Савл был образованным человеком, он учился у ног Гамалиила. Тем не менее, после прозрения «был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. Отметим несколько деталей. Савл был благословлён, через служения Анания, который возложил на него руки, по повелению Бога со словами: «чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа». Следствием прозрения и исполнения Святым Духом, стало то, что Савл находился «несколько дней с учениками в Дамаске. Библия нам ясно показывает взаимосвязь учёбы и служения. Савл в трепете и ужасе спросил Христа: «что повелишь мне делать? Другими словами, он стал трепетно учиться от учителей-христиан и далее, осознавая услышанное, он использует полученные знания в проповеди Евангелия. О том, что он был ученик, говорит нам 26 стих 9 главы книги Деяний. Савл стал Павлом благодаря послушанию. Об этом послушании он пишет филиппийцам. Апостол пишет: «послушны, не только в присутствии моем пастора , но гораздо более ныне во время отсутствия моего его Флп. Логическим продолжением послушания Богу будет послушание пастору. Хотя Апостол пишет о послушании Богу, тем не менее, он пишет о том, что это было в его присутствии. Это значит, что Апостол Павел, как лидер, показывал пример абсолютного послушания. В своём послании Апостол писал, чтобы люди подражали ему, как он Христу 1Кор. Пастор — это лидер, который ведёт людей не просто от пункта А в пункт Б, но он показывает для нас пример служения, он помогает нам пройти путь из пункта, когда мы жили без Бога, в пункт, когда Бог всегда будет с нами, за нас и в нас. Поэтому подчинение пасторам жизненно необходимо. Когда народ стал роптать на Самуила, требуя царя, Бог сказал: «ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними» 1Цар. Пастора — поставленные Богом служителя. Можно конечно сказать, что они, как и все люди ошибаются. Может быть, никто не застрахован от ошибок, но ошибки — не повод для ропота. Чтобы исправлять ошибки, у нас есть Библия и молитва. Все делайте без ропота и сомнения ст 14. Ропот — страшное препятствие к служению. Ропот говорит о том, что в человеке нет любви в момент возмущения. Как можно одновременно любить и роптать? Человек либо возмущается, негодует, проявляет недовольство либо любит. В ропоте нет почтения. Чем больше мы уважаем человека, тем с большим почтением и тактом мы говорим. Ропот уводит христианина от единства, от единомыслия, смирения. Ропот — противник служения. Во время ропота человек тратит время и силы на противоборство. Ропот — производное гордости. Поэтому Апостол Павел пишет о служении Богу без ропота и сомнения! Ропот Мариам и Аарона привело к большим проблемам. Как было замечено, ропот помешал им войти в землю обетованную. Причина ропота — сомнение, суд. Ропот толкает к мысли: «а правильно ли поступает Бог, а верно ли руководит лидер? Апостол ясно говорит: «убери из своей жизни ропот и сомнения! Противоположность ропоту и недовольству — неукоризненность и чистота ст. Апостол пишет: «служите без ропота», без примеси греха, безупречно. Укор, как игла входит в душу человека, нанося ему душевную боль. Кто любит укор? Кто любит суд?
🕮 Читать книгу «(не)нужная дочь Дайва. Игры судьбы» онлайн
7. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. — Вот это новость! — моему изумлению не было предела. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like кумач?вый, делов?тый, просв?щать and more.
Навигация по записям
- Ошибка в задании
- Контрольно-измерительные материалы для промежуточная аттестация по русскому языку 11 класс
- Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расставьте
- Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев егэ
Контрольно-измерительные материалы для промежуточная аттестация по русскому языку 11 класс
6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. Из-за детской радости, возбужденной пожаром, и азарта УДАЧНОЙ стрельбы. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. В) Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. это случилось в ДВУХ ТЫСЯЧНО ВОСЬМОМ году. 9. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.
Задание № 17. Практикум
Женщина 1 подойдя к изгороди 2 застыла на месте, и 3 только по выходившему из ноздрей 4 пару можно было понять, что это не каменное изваяние, а живой человек. Но она всё-таки не рассмотрела бы его лица, если б опять молния 1 скрывшая звёзды 2 не осветила его. При свете молнии она разглядела всё его лицо и 3 увидав на нём спокойствие и радость 4 улыбнулась ему.
Какой жизнью вы хотите жить — угождая своему «эго», или сияя тёмному миру, как звёзды?
Говорят, чем темнее ночь, тем ярче звезды. Тьма мира не является настоящей проблемой. Настоящая проблема заключается в том, держим ли мы слово жизни или нет.
Пробуждения всегда приходят в темное время. Они часто начинаются с нескольких молодых людей, которые пробуждаются словами жизни через работу Святого Духа. Сейчас настало время для нового духовного пробуждения.
Настало время для молодых людей, чтобы пробудиться словом жизни и дать это слово нашему жаждущему поколению. Давайте молиться, чтобы Бог тронул сердца молодых людей и возродил нашу страну. В-четвертых, три примера для филиппийцев 17-30.
В стихах 17-30 мы находим троих человек, которые могут послужить образцом христианской жизни, как совершающие своё спасение. Во-первых, Павел говорит о себе, как он служил филиппийцам 17-18. В 17-м стихе Павел использует метафору, значение которой есть «возлияние на жертву».
Израильский священник, после помещения жертвы всесожжения на алтарь, затем возливал на неё вино Левит 23: 18,37. Это возлияние было заключительным этапом, который делал жертву угодной Богу. Используя эту метафору, Павел признавал, что филиппийцы уже принесли жертву и служение Богу по вере.
Теперь Павел был готов сделать что угодно, даже умереть, чтобы их жертва стала приятной для Бога. Павел думал не о себе, а о Христе и Его народе. Павел предложил свою жизнь с радостью, не через силу.
Поэтому он сказал: «О сем самом и вы радуйтесь и сорадуйтесь мне», даже находясь в тюремной камере. В стихах 19-24 Павел говорит о Тимофее. Он надеялся отправить Тимофея к ним в ближайшее время, чтобы помочь им расти духовно.
Поэтому он выбрал Тимофей, потому что не было никого, как он, кто имел бы подлинную заботу о филиппийцах. Все искали своего собственного интереса, а не Христова. Но Тимофей проявил себя как угождающий Христу.
Он служил Павлу в деле Евангелия, как сын отцу. Павел и Тимофей имели глубокие отношения любви. Чтобы служить Божьему народу, мы должны создавать такие отношения любви, как у Павла и Тимофея.
В стихах 25-30 Павел упоминает Епафродита, которого он посылал обратно к филиппицам, чтобы подбодрить их. Павел называет его «братом, сотрудником и сподвижником» в англ. Библии употреблено выражение «воин, с которым вместе служили».
Он служил вместе с Павлом, несмотря на болезнь. Он был огорчен, когда он узнал, что филиппийцы прознали о его болезни. Когда Павел отправил его обратно, он попросил их приветствовать его в Господе с великой радостью и почитать как человека, который был при смерти за дело Христово.
Здесь мы можем найти общее в этих трех примерах. Они посвятили себя для дела Христова, даже рискуя своей жизнью. Они искренне заботились о других.
Когда они следовали примеру Христа, то стали образцовыми христианами. Они показывают нам, что это значит совершать спасение со страхом и трепетом. Нам нужны примеры.
Есть такие люди и среди нас. Мы должны почитать таких людей, и учиться у них. Давайте молиться, чтобы мы могли совершать наше спасение со страхом и трепетом, понимая, что это Бог производит в нас хотение и действие, чтобы исполнить своё доброе предназначение для нас.
Нет ничего драгоценнее в этом мире, чтобы угодить Богу, нашему доброму Отцу. Давайте слушать Его голос и держать слово жизни. Давайте молиться, чтобы мы стали христианами, которые сияют, как звезды в небе.
Задание 17. Пунктуация в предложениях с обособленными членами Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Задание 1.
Данилу влили в новую бригаду 1 составленную почти сплошь 2 из недавних фронтовиков 3 поставив во главе её 4 опытного бригадира. Задание 2. Ребро перекладины было не шире ладони, и из него торчали болты 1 скрепляющие с ней все эти снаряды 2 и 3 пробегая 4 надо было ко всему ещё и не задеть их ногой.
Задание 3. Андрей 1 оглушённый 2 услышанным 3 стоял посреди комнаты 4 задрав к потолку голову. Задание 4.
После двух лет сокрушительной борьбы за достоинство человека 1 произошедшего от обезьяны 2 Валентина ушла из дому 3 унося на вполне уже 4 развернувшихся плечах 5 проклятие деда. Задание 5. Песок 1 подхваченный током воздуха 2 тонко звенел 3 ударяясь на лету 4 о прозрачные стебли 5 сухих ломких растений.
Задание 6. Во время представления один пожилой господин в маске 1 старательно танцуя 2 толокся на одном месте с солидным выражением на лице 3 часто и мелко 4 семеня ногами 5 и 6 почти не сдвигаясь с места. Задание 7.
Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил. Задание 8. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер.
Задание 9. Она взглянула 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5 оставив чистку гребешка 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника. Задание 10.
Высокие, узкие клочья тумана 1 густые и белые 2 бродили над рекой 3 заслоняя 4 отражение звёзд 5 и 6 цепляясь 7 за ивы. Задание 11. Каждый палец парикмахера Леонарда 1 бледный и изящный 2 жил своей осмысленной жизнью 3 подхватывая 4 кольцо ножниц 5 зажимая 6 гребёнку 7 или 8 выбивая 9 трель на машинке.
Задание 12. В маленькое створчатое окно 1 слегка пошевеливая волосами на потном лбу Нехлюдова 2 и записками 3 лежавшими на 4 изрезанном ножом 5 подоконнике 6 тянулся свежий весенний ветерок. Задание 13.
Чувствуя 1 направленные на себя 2 взгляды 3 арестантка Маслова 4 не поворачивая головы 5 косилась на тех, кто смотрел на неё, и это 6 обращённое на неё внимание 7 веселило Маслову. Задание 14. Уже ни о чём другом не мог думать Дмитриев 1 стоя на троллейбусной остановке под моросящим дождём 2 или 3 пробираясь внутрь вагона среди мокрых плащей и пальто 4 пахнущих сырым сукном 5 сбегая по скользким ступеням метро 6 или 7 стоя в короткой очереди в кассу.
Задание 15. Я ухватился одной рукой за выбоину в стене, другой упёрся в дверную ручку и 1 подтянувшись 2 сунул ноги в дыру; обеспозвоноченный страхом 3 я некоторое время висел в воздухе 4 сильно изогнув-шись 5 и 6 наконец нащупав пол 7 втащил в помещение и верхнюю часть своего туловища. Задание 16.
Возвращая первоначальную красоту и великолепие 1 Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге 2 реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами 3 готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже 4 прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий. Растущие на дне 1 водоросли 2 и многие животные 3 обитающие в зоне приливов 4 во время отлива часами живут на воздухе. Задание 18.
Пристав к одному из обозов 1 Ломоносов добирается до Москвы 2 и 3 преодолев многочисленные препятствия 4 поступает в Славяно-греко-латинскую академию. Чувство независимости и личного достоинства 5 свойственное 6 не подавленным крепостным гнётом 7 жителям Поморья 8 составило драгоценнейшую черту характера Ломоносова. Задание 19.
Вдоль дороги стояли высокие 1 похожие на стражей-великанов 2 ивы и 3 склонив зелёные ветви 4 поглядывали на низенькие хижины 5 построенные почти вплотную одна к другой. Задание 20. Во времена отсутствия железных дорог из 1 одетой в дерево и камень 2 Москвы до 3 в гранит одетого 4 Петербурга ездили на обычных повозках 5 забрав с собой в восьмидневный путь почти целую домашнюю кухню.
Задание 21. Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч 1 закрывающих небо 2 и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи 3 колышущееся море 4 и белые строения города. Задание 22.
Исполнитель 1 не привыкший к северному равнодушию и сдержанности 2 страдал от прохладного приёма слушателей 3 пришедших 4 на концерт. Задание 23. Ребёнок 1 уснувший у мамы на руках 2 спал безмятежно и спокойно 3 чему-то 4 улыбаясь во сне.
Задание 24. Мы рассматривали сотни горных пород 1 то завязанных в узлы 2 то падавших волнами 3 то свисавших квадратными плитами 4 похожими на броню дредноутов. Задание 25.
Я увидел два 1 почти соединённых 2 ореха 3 почему-то не сорванных 4 забытых нами. Задание 26. Театра злой законодатель 1 непостоянный обожатель 2 очаровательных актрис 3 почётный гражданин кулис 4 Онегин полетел к театру.
Задание 27. Отражённые играющим морем 1 эти звёздочки прыгали по волнам 2 то 3 исчезая 4 то вновь блестя. Задание 28.
Держа кувшин над головой 1 грузинка 2 узкою тропой 3 сходила к берегу. Порой она скользила меж камней 4 смеясь неловкости своей. Задание 29.
Русский военачальник 1 не видя возможности немедленно начать боевые переговоры с неприятелем 2 и 3 желая дать отдых войску 4 развернул многочисленные силы свои по пространству поля. Задание 30. Лось выбежал на опушку 1 заросшую кустарником 2 и 3 не останавливаясь 4 направился к реке.
Задание 31. Сад 1 всё больше редея 2 переходя в настоящий луг 3 спускался к реке 4 поросшей зелёным камышом и ивняком. Задание 32.
Вентиляционная шахта 1 расположенная над погребальной камерой фараона 2 была обнаружена 3 работавшими в пирамиде археологами 4 совершенно случайно. Задание 33. Листок 1 кружась 2 несся вдоль берега вместе с водой ручейка 3 к заросшей камышом и мхом 4 мельничной запруде.
Задание 34. Дуэль подвергалась критике со стороны мыслителей-демократов 1 видевших в ней проявление сословного предрассудка дворянства 2 и 3 противопоставляющих дворянскую честь человеческой. Задание 35.
Солдаты 1 принесшие князя Андрея 2 и снявшие с него попавшийся им золотой образок 3 навешенный на брата княжной Марьей 4 увидав ласковость, с которою обращался император с пленными, поспешили возвратить образок. Задание 36. Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма 1 идущими из труб 2 деревья 3 посеребренные инеем 4 сугробы.
Задание 37. Он увидел памятью небольшой город 1 освещенный солнцем 2 ослепительные известковые стены и черепичные кровли его домов, фруктовые сады 3 растущие в теплом блаженстве 4 под синим небом. Задание 38.
В самой знаменитой комедии Карло Гоцци «Турандот» героиня 1 давшая клятву 2 никогда не выходить замуж 3 заставляет всех женихов ломать голову 4 над придуманными ею загадками. Задание 39. Нагруженный грибами и букетами 1 долго я бродил по осеннему лесу 2 с удовольствием вдыхая 3 знакомые с детства 4 запахи.
Задание 40. Ребенок 1 играя 2 остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель 3 представленных в игре 4 жизненных обстоятельств. Задание 41.
Отважен был пловец 1 решившийся в такую ночь 2 пуститься через пролив 3 на расстояние двадцати верст, и важная должна быть причина 4 его к тому побудившая! Задание 42. Из-под ног тянет пресной сыростью свежеподнятой земли и острым 1 чуточку печальным 2 запахом 3 погубленной плугом 4 молодой травы.
Задание 43. Мы поднялись по трапу на верхнюю палубу и 1 увидев 2 светившиеся квадратные окна кают-компании 3 находившейся в носовой надстройке 4 пошли на этот свет 5 почувствовав себя 6 заблудившимися в ночи 7 путниками. Задание 44.
Сосредоточенный 1 он несколько секунд сидел неподвижно 2 просчитывая 3 пришедшую в голову 4 комбинацию 5 затем принялся листать свой ежедневник 6 набитый именами 7 и 8 переполненный списками дел. Задание 45. Задание T3731 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Я ухватился одной рукой за выбоину в стене, другой упёрся в дверную ручку и 1 подтянувшись 2 сунул ноги в дыру; обеспозвоноченный страхом 3 я некоторое время висел в воздухе 4 сильно изогнувшись 5 и 6 наконец нащупав пол 7 втащил в помещение и верхнюю часть своего туловища. Задание 46. Жизнь Алексея Васильевича Кольцова 1 известного поэта первой половины XIX века 2 оказалась 3 короткой и трагичной 4 несмотря на его талант 5 признанный читателями и лучшими русскими писателями.
Задание 47. Отыскав адрес антиквара 1 девушка через некоторое время уже входила в небольшое помещение 2 погружённое в тёплый ореховый сумрак 3 созданный тёмной мебелью и тяжёлыми рамами 4 развешанных по стенам 5 пейзажей. Задание 48 Уже 1 выйдя из университета 2 и 3 приготовляясь на свои две тысячи съездить за границу 4 Иван Фёдорович вдруг напечатал в одной из больших газет странную статью 5 обратившую на себя внимание даже неспециалистов.
Задание 49. Весной 1 выдавленные из недр 2 сваи торчали наперекосяк и играли домиком и так и сяк 3 расшатывая и без того хлипкие стенки 4 и 5 заклинивая окна и двери. Задание 50.
Несмотря на осеннюю прохладу 1 он решил отдохнуть в лесу и прилёг на одном из незаросших мест 2 сплошь усыпанном 3 золотыми листьями 4 налетевшими на полянку с 5 окаймлявших её 6 деревьев. Задание 51. Восходящая звезда 1 он радовался своему успеху и признанию 2 пришедшему после первого же фильма 3 восторженно принятого зрителями 4 и 5 высоко оценённого критиками.
Задание 52. Сухой жаркий ветер злобно гулял по городу 1 ковыряясь в мусорных кучах 2 и 3 покрывая трещинами 4 высохшую до порохового цвета 5 землю; дачники стенали и охали 6 сокрушаясь по поводу загубленного урожая. Задание 53.
Князь 1 пригреваемый апрельским солнцем 2 сидел в коляске 3 посматривая на первую траву 4 первые листья деревьев 5 и первые гряды весенних облаков 6 разбегавшихся по яркой синеве неба. Задание 54. Он шёл 1 нехотя 2 будто нарочно цепляя кроссовкой о кроссовку 3 прикрыв глаза 4 и 5 видя только серый асфальт и следы 6 оставленные на нём 7 каблуками матери.
Укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Задание 55.
Когда приглашают вас на молитву, когда приглашают на служение, просят выделить время на изучение Библии, не ищите повода отказаться. Может быть, это Бог приглашает вас к Себе. Смотрите, не упустите этот шанс. Наши поступки — это лакмусовая бумага, которая при определённом химическом анализе, точно показывает, что, а точнее КТО в нас есть. Если в нас есть желания Бога, если мы послушны Ему, то мы Его. Если этого нет, но ты знаешь, что они обязаны быть, то тогда, со страхом и трепетом начинай молиться, чтобы они появились!
Например, Иисус, сказав Марии «прощаются тебе грехи твои», добавил: «иди и больше не греши». Приняла Мария прощение или нет, ответ можно увидеть в её дальнейшей жизни. Идти и жить без греха — был её выбор и её ответ. Чтобы победить грех, мы имеем от Бога всё необходимое. Но это только начало. Причастность к Божьей воле, к Его телу в тебе обязательно откроет утешение во Христе Иисусе, Его любовь, милосердие и сострадательность, а это в свою очередь приведёт всех нас к служению друг-другу и к одной мысли, к единодушию, к одному учению, к одной вере, к одному Богу. В Иисусе Христе, никто ничего не может делать по любопрению или по тщеславию, но всё делают по смиренномудрию, почитая один другого высшим себя. Если мы Христовы, то наши мысли и наши чаяния совпадают с чаяниями и желанием Иисуса Христа.
Христос пострадал за каждого человека. Он не почёл хищением, оставив образ Бога, стать как человек, взвалив на себя ношу Раба ст 7. Если мы Христовы, то мы призваны Им служить друг-другу и в этом, есть наша часть личного спасения. Понимание значения тела Христова, Церкви, поможет нам ответить на этот вопрос. Если Церковь — это тело Христа, а мы его члены, то на нас лежит определённая функция. Каждый из нас имеет в Церкви эту функцию. Не выполнение функции возложенной на нас, может привести к болезни и деградации. Глаза созданы, чтобы видеть, уши, чтобы слышать и т.
Страдает всё тело, если не видит глаз, не слышит ухо, если одна из почек отказывает. Мы все взаимосвязаны, как в обществе, так и в церкви. Отказываясь выполнять функцию возложенную на тебя Богом, ты тем самым ранишь ближнего. Когда ты занимаешься, накачивая духовные мышцы, то подставляешь плечо ближнему. Функция должна приносить плод. Из притчи Ин. Поэтому со страхом и трепетом, пусть каждый христианин выполняет возложенную на него функцию. Церковь — это семья.
В семье, каждый человек несёт на себе часть обязательств. Тяжело представить, чтобы в семье был человек без обязательств. Если мы слышим такие истории, то мы понимаем, что такой человек находится в оковах лени и тунеядства. Большинство людей возмущены, когда слышат, что один человек в семье живёт за счёт другого. Если это так, то служение один другому, со страхом и трепетом в Божьей семье находится в приоритете. Когда нас приглашают в семью, то время пребывания в ней означает, что мы были гостями. Гостем хорошо быть. Гостям на стол ставят самое лучшее.
Но они так и останутся гостями, а это значит, что они не смогут воспользоваться всей полнотой того, что имеет семья. А это приводит к мысли, что если в церкви мы только гости без обязательств, то мы не сможем, к сожалению, воспользоваться полнотой Евангелия. Полнота Евангелия — это труд, это когда ты моешь посуду после ухода гостей, но именно это действие, может нести в себе нечто такое, что никогда не испытает гость. Отмечу, выговаривая тебя, призывая к служению, твой пастор тем самым показывает, что ты часть Божьей семьи. Радуйся такому факту. Гостям ничего не говорят, по поводу уборки. Если Церковь — это дом Божий, то тогда, на каждом из нас есть ответственность. Если есть дом, но жители этого дома равнодушны за него, то в скором времени он приходит в упадок, покрывается пылью, грязью, ветшает.
Ответственность говорит о том, что это мы в ответе за всё то, что происходит в доме. Мы берём ответственность, чтобы дом был вымыт, убран и чист. Только гости не имеют обязательств в доме. И то, когда их впускают в дом, они не имеют права вредить. Когда придёт Домоустроитель, Иисус Христос, каждый даст Ему отчёт. Если Церковь — это Невеста, то каждый христианин ответственен за сохранение святости и праведности, что мы получили, как дар, от Иисуса Христа. Ничто не чистое не войдёт в Царствие Небесное. Итак, греческое слово переведенное, как «совершать», может так же быть переведено, как «завершить».
Завершение начатого в нас преобразования Иисусом Христом, зависит от нашего послушания Ему, поэтому Апостол и пишет о том, что он стремится к совершенству. От нашего служения Ему, зависит не только наша судьба, но и жизнь других людей. Проповедуя Евангелие, прославляя Его Имя в теле душе и в духе, мы выполняем Его Великое Поручение, давая шанс спасения людям, что живут и работают рядом с нами от вечной гибели, да и не только. Сколько люди могли бы избежать бед, ссор, страданий, если бы они примерились с Богом?! И мы можем им в этом помочь! Со страхом и трепетом, мы обязаны помнить, что Бог предлагает нам спасение. Когда врач предлагает лекарство больному — это только пол дела. Вторая половина дела заключается в том, будет ли больной для своего выздоровления выполнять все предложенные ему рекомендации.
Страх и трепет — это осознание того, как сильно мне нужна эта таблетка — спасение! А теперь представьте, что врач вам даёт лекарственную настойку и говорит вам, чтобы вы её выпили полностью, не пролив не одной капли, и только тогда вы получите облегчение от долго мучавшей вас болезни. Если вы прольёте хоть одну каплю, то лекарство не сработает. Наверное, при таком условии, мы пили бы осторожно, трепетно, подставив к губам ладошку. Во всяком случае, у нас точно не было бы равнодушия. Невозможно служить по настоящему, испытывая равнодушие или ещё того хуже, испытывать ненависть к другому человеку. К сожалению, бывает так, что кто-то став частью церкви, так и не смог поменять свой характер, не научился испытывать сострадание и любовь, он живёт в тех же привычках, в тех же искушениях, в тех же грехах, что были до принятия Христа. Такой человек думает, что это ему должны служить, но не он.
Но 2 глава Филиппийцам говорит нам о том, что служение должно быть обоюдным: мы служим кому-то, принимая служение от кого-то. Не сидим у кого-то на шее и не тянем кого-то то спереди, то сзади, а служим друг другу в любви и единстве! Не бывает незначительного служения. Для Бога важно каждое наше усилие. Однажды, несколько лет назад, я призывал братьев и сестёр выходить каждую субботу на улицу проповедовать Евангелие. Мой призыв не был услышан. В порыве негодования, с горьким сожалением я сказал, что у нас нет команды. Но я был не прав.
Я прошу прощения. Команда есть, если рядом стоит человек и просто поддерживает тебе руки, если рядом есть человек и молится. Если несёт свою часть ответственности в церкви, пусть даже саму малую. Я каюсь и прошу у каждого прощения. Многие из нас задействованы в том или ином служении. Служите друг другу со страхом и трепетом ст. Здесь речь не идёт о животном страхе. Бог сделал каждого христианина частью своего тела, Он сделал нас частью своей семьи, Бог доверил нам распространение Своего Царства.
Бог на нас смотрит с такой нежностью и любовью, как жених смотрит на свою невесту. И мы, христиане, со страхом и трепетом ценим всё то, что сделал для нас Иисус Христос. Не оценив достойно тот дар, цена которого кровь Иисуса Христа, может привести к тому, что этот дар будет пренебрегаем и утерян. Нам следует ценить то служение, что доверил каждому из нас Иисус Христос, ведь это тоже часть дара. Чем дороже нам вещь, тем с большим вниманием мы к ней относимся, остерегаясь её разбить или сломать. Если это так, то с возрастающим страхом и трепетом мы дорожим служением, что доверил нам Бог, это служение — драгоценность! Нам доверяет Бог! Доверие включает в себя послушание.
Нам со страхом и трепетом следует быть послушными Богу, потому что в послушании, мы обретаем не только Его защиту и опору, но и Жизнь. Пример служения в страхе и трепете показал нам Павел. В книге Деяний, мы читаем первую встречу Савла с Господом. Лука так описывает это событие: «3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. Как мы видим, Савл во время своего первого свидания с Господом был в состоянии трепета и ужаса. Мы иногда говорим словами о внутренних переживаниях, но окончательно их можно понять, если мы ощутим их внутри себя.
Греческое слово «ужас» может быть переведено, как «быть потрясённым». Это настолько было величественно, что рядом идущие стояли в оцепенении, это значит, что они не могли двигаться, их парализовало увиденное и услышанное. И что же дальше? Дальше Савла отвели в Дамаск, где он 3 дня не видел, не ел и ничего не пил. Савл молился 11 ст! Если вы помните, Савл был образованным человеком, он учился у ног Гамалиила. Тем не менее, после прозрения «был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. Отметим несколько деталей.
Савл был благословлён, через служения Анания, который возложил на него руки, по повелению Бога со словами: «чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа». Следствием прозрения и исполнения Святым Духом, стало то, что Савл находился «несколько дней с учениками в Дамаске. Библия нам ясно показывает взаимосвязь учёбы и служения. Савл в трепете и ужасе спросил Христа: «что повелишь мне делать? Другими словами, он стал трепетно учиться от учителей-христиан и далее, осознавая услышанное, он использует полученные знания в проповеди Евангелия. О том, что он был ученик, говорит нам 26 стих 9 главы книги Деяний. Савл стал Павлом благодаря послушанию. Об этом послушании он пишет филиппийцам.
Апостол пишет: «послушны, не только в присутствии моем пастора , но гораздо более ныне во время отсутствия моего его Флп. Логическим продолжением послушания Богу будет послушание пастору. Хотя Апостол пишет о послушании Богу, тем не менее, он пишет о том, что это было в его присутствии. Это значит, что Апостол Павел, как лидер, показывал пример абсолютного послушания. В своём послании Апостол писал, чтобы люди подражали ему, как он Христу 1Кор. Пастор — это лидер, который ведёт людей не просто от пункта А в пункт Б, но он показывает для нас пример служения, он помогает нам пройти путь из пункта, когда мы жили без Бога, в пункт, когда Бог всегда будет с нами, за нас и в нас. Поэтому подчинение пасторам жизненно необходимо. Когда народ стал роптать на Самуила, требуя царя, Бог сказал: «ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними» 1Цар.
Пастора — поставленные Богом служителя. Можно конечно сказать, что они, как и все люди ошибаются. Может быть, никто не застрахован от ошибок, но ошибки — не повод для ропота. Чтобы исправлять ошибки, у нас есть Библия и молитва. Все делайте без ропота и сомнения ст 14. Ропот — страшное препятствие к служению. Ропот говорит о том, что в человеке нет любви в момент возмущения. Как можно одновременно любить и роптать?
Человек либо возмущается, негодует, проявляет недовольство либо любит. В ропоте нет почтения. Чем больше мы уважаем человека, тем с большим почтением и тактом мы говорим. Ропот уводит христианина от единства, от единомыслия, смирения. Ропот — противник служения. Во время ропота человек тратит время и силы на противоборство. Ропот — производное гордости. Поэтому Апостол Павел пишет о служении Богу без ропота и сомнения!
Ропот Мариам и Аарона привело к большим проблемам. Как было замечено, ропот помешал им войти в землю обетованную. Причина ропота — сомнение, суд. Ропот толкает к мысли: «а правильно ли поступает Бог, а верно ли руководит лидер? Апостол ясно говорит: «убери из своей жизни ропот и сомнения! Противоположность ропоту и недовольству — неукоризненность и чистота ст. Апостол пишет: «служите без ропота», без примеси греха, безупречно. Укор, как игла входит в душу человека, нанося ему душевную боль.
Кто любит укор? Кто любит суд? Думаю, что никто не хочет, чтобы его укоряли и судили. Поэтому Апостол пишет христианам, чтобы мы убрали ропот, чтобы наша жизнь была без суда, в чистоте. Иначе, каким судом вы судите, таким судом и вас будут судить. В таком суде легко потерять спасение и не только. Неукоризненно служить — это значит служить в полноте: телом, душой и духом. Укор же, ропот заражает недовольством других, уводит от послушания Божьей воле.
Ропот привносит в церковь разделения.
По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. Владимир 1 махавший косой не переставая 2 резал траву 3 не выказывая 4 ни малейшего усилия. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев. Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу.
Ошибка в задании
Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"? 7. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Всем понравился дом, украше 4 ый стекля 5 ыми лампочками, 6. Он 1 охваченный порывом радости и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 увидев 4 возлюбленную перед собой 5 остановился и замер.
Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расстав…
Освальд и Аристарх были погодками. В то время Дайвы находили свои пары среди своего вида — амиру, которая была второй половинкой демонов. Но, как говорит пословица, кошку сгубило любопытство. Братьям не сиделось во дворце, и они, набросив морок, а здесь этот дар называют «накинуть личину», отправились посмотреть на жизнь людей. Они увидели, что люди выполняют все работы вручную, и поняли, что магией они не обладают. Они провели долгое время в путешествии, и когда возвращались во дворец, то Аристарху на глаза попалась девушка с милой улыбкой и прекрасным лицом, как цветок комеи, растущий в горах. Повстречать его было очень редкой удачей. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер. Голос сердца подсказал, что он нашел свою амиру. Мир закружился в ярких красках.
Он хотел броситься к ней, но его только останавливало то, что она человек. Вернувшись домой, он не находил себе места, и все мысли были только о той незнакомке. Он не утерпел и опять отправился к людям, понимая, что не сможет жить больше без неё. Познакомился с девушкой и остался жить в их селении и постепенно завоевал её сердце. Их любовь, как аленький цветок, соединил их сердца.
Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев. Женщина 1 подойдя к изгороди 2 застыла на месте, и 3 только по выходившему из ноздрей 4 пару можно было понять, что это не каменное изваяние, а живой человек. Но она всё-таки не рассмотрела бы его лица, если б опять молния 1 скрывшая звёзды 2 не осветила его.
Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Ответ: 1, 2, 3 2. Среди развалин древнего Херсонеса 1 висит 2 раскачиваясь над морем 3 колокол 4 установленный на невысоких прочных столбах. Ответ: 1, 2, 3 3. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Ответ: 1, 2, 3, 4, 5 4. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве.
С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев. Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Отец Фёдор 1 выбравшись из фиолетового тумана 2 напущенного автомобилем 3 пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком.