И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. Еще несколько дней назад минимальные цены на Lada Niva, которую теперь сменила Lada Niva Travel, составляли от 738 000 до 881 000 рублей. От себя заметим, что в настоящее время LADA Niva Travel предлагается по минимальной цене 1 042 900 рублей (комплектация Classic).
Российская компания начала установку турбонаддува на двигатели Lada Niva
В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel. Особенность ее – в турбированном моторе, причем турбину приладили к стандартному 8-клапанному двигателю. По данным Telegram-канала «Автопоток», самарская фирма Kviring начала устанавливать на внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel турбированные моторы на 145 л.с. АвтоВАЗ продолжает дорабатывать свой внедорожник Lada Niva Travel, о чём сообщает Avtograd News в соцсети «ВКонтакте». Новости и главные события внедорожника Lada Niva Travel (Chevrolet). К примеру, LADA NIVA LS Turbo 4x4 с турбо-двигателем 6.34 L Chevy V8 мощностью 850 л.с. Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео.
Россияне массово скупают мотоциклы в мертвый сезон
- Самарская компания начала оборудовать Lada Niva Legend и Travel турбонаддувом
- Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
- Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест
- Турбо Нива Тревел — Lada Niva Travel, 1,7 л, 2022 года | тюнинг | DRIVE2
- Тест-драйв LADA Niva Travel
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Турбо Нива Тревел — Lada Niva Travel, 1,7 л, 2022 года | тюнинг | DRIVE2 | От себя заметим, что в настоящее время LADA Niva Travel предлагается по минимальной цене 1 042 900 рублей (комплектация Classic). |
Внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel получили турбомоторы | Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник – Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. |
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel | По данным Telegram-канала «Автопоток», самарская фирма Kviring начала устанавливать на внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel турбированные моторы на 145 л.с. |
АвтоВАЗ работает над электрическими Lada Vesta и Niva Travel | Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил. |
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях | И теперь она под заказ выпускает Ниву Тревел с фирменным турбокомплектом Niva Turbo-LT. |
В Самаре разработали турбонаддув для Нивы
Kviring Lada Turbo имеет трехлетний опыт турбирования легковых Vesta и Largus. Вест изготовили 45 единиц, сообщает RCI News. В нынешних условиях фирма может дорабатывать до трех машин в месяц, обсуждается возможность увеличения объемов до пяти-шести экземпляров, рассказали Дрому в компании.
Страница автора «Автоваз» опубликовал обновленный прайс-лист, в котором появился список оборудования упрощенной Нивы Тревел Классик 2022 модельного года. Она продается с конца августа.
Нива Тревел — бывшая Нива Шевроле. Под этим названием автомобиль выпускали до 2020 года.
At the same time, the standard 5-speed gearbox is retained.
As the company notes, the dynamics of the turbo Niva are impressive, but fuel consumption is reduced. The exact technical specifications will be known after testing. The main thing is that the factory resource of the SUV is completely preserved.
Всего в марте было продано 3721 единиц Lada Niva Travel. До этого, 9 февраля, в компании заявили об оснащении внедорожников Lada Niva Travel фирменной мультимедиасистемой. Эта опция устанавливается только на топовые версии модели.
Lada Niva с турбомотором уже появилась на рынке: она мощнее и экономичнее. Сколько за нее просят?
Из визуальных изменений внедорожник получит новый бампер, так что формально — это фейслифтинг. Но в 2026 году Travel подвергнется еще одному рестайлингу, в ходе которого появятся: новая оптика, салон и ряд других изменений. Актуальная версия оснащается вазовским мотором 1. Напомним, последний раз внедорожник получил масштабные изменения в 2021 году, собственно, с того момента как стал называться Ладой Niva Travel ранее Chevrolet Niva.
Итак, мы плавно подошли к сути.
На сегодня сформировалось 3 основных направления решения этого вопроса. Не в даваясь в подробности опишу коротко, кому интересны детали, вся информация есть в открытом доступе, ссылки оставлю, изучайте. Доработка головки блока цилиндров с заменой распредвала, выпуска, прошивки. Установка турбо комплекта турбо кита с давлением надува 0,5 бар от компании автотехцентр 777.
Свап мотора. В этом случае говорить о результате не приходится, по понятным причинам он будет у каждого свой. Вообще это самое дорогое решение, которое граничит имхо с вопросом о замене в целом автомобиля на другой. Но если какой нибудь из сервисов поставил БЫ на поток готовое решение и отработал БЫ его, предложив при этом понятную цену, то наверняка и этот вариант нашёл бы своего потребителя.
Спецверсия внедорожника выйдет в продажу в апреле 2023 года. Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.
Реакция людей на новую «Ниву» Новости 13 января 2021 На АвтоВАЗе рассказали о дизайне новых моделей Lada Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной. На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна. Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях.
Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках». Новая «Нива» 2021 Салон новой «Нивы» Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста.
Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки.
Внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel получили турбомоторы
АвтоВАЗ работает над электрическими Lada Vesta и Niva Travel | новый мотор, автомат, оцинковка? /. |
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС | Шмелёв рассказал, что «АвтоВАЗ» закладывает возможность выпуска электромобилей на базе других моделей. Так, на слайде в презентации были отмечены e-Vesta и e-Niva с пометкой «работа над образцом». |
Lada Niva Travel 2024 с турбомотором вышла на российский рынок | Grand Auto News | Дзен | NIVA TRAVEL 0,5 бар 135 л с с мультимедиа Android 9 дюймовСкачать. |
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Для сравнения, сейчас Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — аналогичным по объему двигателем на 83 силы. В конце ноября 2023 года на АвтоВАЗе планируют возобновить производство внедорожников Lada Niva Travel с двигателями, соответствующими более высокому экологическому стандарту. Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Фото: LADA Niva Travel, источник: LADA.
Российская компания создала Ниву Travel с турбомотором и запустила в продажу
Завершают картину шильдики с символикой хоккейной лиги, которые закреплены на стойках и порогах. От донорской версии Luxe новинке достались подогревы передних сидений и лобового стекла, кондиционер, а также недавно вернувшаяся в строй мультимедиа с камерой заднего вида и семидюймовым дисплеем. Маневрировать в стесненных условиях водителю Lada также помогут парктроники.
Носовая часть получила многоуровневую архитектуру с узкими фарами, в которые интегрированы ходовые огни.
Фары устроены таким образом, что ближний свет в них работает одновременно с дальним. Поворотники и ходовые огни оснащены лампами накаливания. Задняя светодиодная оптика ориентирована вертикально и расположена по обе стороны от дверцы багажника, на которой находится кофр для запасного колеса.
На крыше кузова находятся приспособления для крепления грузов. С левой стороны кузова находится шноркель, помогающий машине преодолевать глубокие броды. Из нововведений во внешности LADA Niva Travel можно также отметить модернизированные бамперы и стильные прямоугольные колесные арки, сменившие старые полукруглые.
Интерьер Салон внедорожника остался тем же. Он и раньше был добротным для своего класса. В отделке интерьера использованы тканевая обивка, кожзаменитель и крепкий шероховатый пластик, не вызывающий тактильного неприятия.
Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад.
Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда.
Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь.
Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа. Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов.
Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке.
Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов.
Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva.
Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая. Также автомобиль имеет постоянный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и понижающий ряд передач.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Глава РОАД: часть Lada Niva Travel пришлось снять с продажи из-за проблем с бамперами. Самарская компания «Kviring Lada Turbo» начала выпуск автомобилей «Lada Niva Legend» и «Niva Travel» с установленными комплектами турбонаддува двигателя. Подборка лучших видео обзоров LADA Niva Travel: тест-драйв нового автомобиля.
АВТОВАЗ выпустил внедорожник LADA NIVA Travel KHL для любителей хоккея
АвтоВАЗ работает над электрическими Lada Vesta и Niva Travel | Для сравнения, сейчас Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — аналогичным по объему двигателем на 83 силы. |
Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - 63.ру | Российская компания создала Ниву Travel с турбомотором и запустила в продажу. |
«Нивы» начали оснащать революционно новым двигателем — Автоновости дня | Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно. |
Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест | Твериград | На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. |
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть — Wylsacom | Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. |
Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором
Chevrolet Niva. Сегодня пришла информация о небольшом, но важном усовершенствовании популярного внедорожника. Как пишет «Лада. Что дает такая модернизация?
Главное, разыскать все нужные рычажки и дотянуться до нижней части центральной консоли, где расположен джойстик регулировка зеркал. Всё, теперь можно ехать. Да и с обзорностью никаких проблем: посадка за рулём высокая, передние стойки не мешают. Комбинация приборов теперь оформлена в стиле современной LADA Vesta В самом начале маршрута мы приступили к внедорожным упражнениям, и, надо признать, со своим основным предназначением Niva справляется по-прежнему лихо. Понижающая передача понадобилась нам скорее для порядка, чем из соображений острой необходимости. Она актуальна прежде всего там, где нужно преодолеть крутой подъём, ведь двигатель у LADA Niva Travel остался тем же: 1.
По колеям, пробитым в заснеженном поле, и буеракам с перепадами высот, машина движется очень уверенно. От внедрения более угловатого бампера геометрическая проходимость нисколько не пострадала. Как, впрочем, и энергоёмкость подвески. И даже после рестайлинга, с новыми бамперами и светотехникой, автомобиль сохранил хорошую геометрическую проходимость На просёлочных дорогах и обледеневшем зимнике, расчищенном грейдером, внедорожник позволяет поддерживать довольно высокую скорость без раскачки и ощутимых ударов. По трассе движение тоже стабильное, без рысканья и нервозного поведения, разве что рычагом 5-ступенчатой механики приходится орудовать весьма активно. Тяга мотора на малых оборотах невелика, и при движении по дорогам с затяжными подъёмами нужно давить на газ и вовремя переходить на ступень ниже. Прочная подвеска и честный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, остались на своих местах Шумоизоляция салона, кстати, весьма достойная. При том, что установленная здесь четвёрка снабжена гидрокомпенсаторами в клапанном механизме, и сама по себе тише агрегата «классики», от которого и ведётся её родословная. Если первая «Нива» с её постоянным полным приводом выступала в роли смелого новатора, то нынешняя LADA Niva Travel — последний из могикан, по крайней мере, в своём ценовом сегменте.
Ближайшие конкуренты, располагающие сравнимыми внедорожными возможностями, обойдутся куда дороже. Как известно, стоимость даже самых бюджетных легковых автомобилей давно перевалила за миллион, а самая дорогая Niva Travel, со шноркелем и внедорожной резиной, стоит всего 905 900 рублей. Такую цену не назовёшь пугающей.
Она отличается эксклюзивной символикой «Лиги» на стойке и порогах кузова и наличием дополнительных аксессуаров, - отмечают в компании.
Среди аксессуаров: коврики салона и багажника, сумка-органайзер. Для болельщиков, которые предпочитают активный отдых, также предусмотрены фартук ковра багажника, рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии.
Niva Sport с мотором от Гранты Спорт Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник — Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. Известно, что Нива Спорт станет оснащаться более мощным двигателем 1. Видеообзор новой Нивы Спорт В нашем телеграм-канале мы опубликовали видеообзор Нивы Спорт, новые фото и больше подробностей. Подписывайтесь, в первую очередь, все новости выходят там.
Салон новой «Нивы»
- Уникальную Lada Niva Travel Turbo выставили на продажу в России. Под капотом «табун» из 120 л.с.
- Сегодня в выпуске:
- Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть — Wylsacom
- Итоги тест-драйва LADA Niva Travel
- Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
- Комментарии
Lada Niva решили сделать мощнее: внедорожники получили турбо
Турбина с давлением 0,6 бара повышает мощность 1,7-литрового мотора Нивы до 145 л. Стандартный атмосферный мотор выдает характеристики 80 л. Стоимость такого тюнинга под ключ — 245 тысяч рублей.
Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая. Также автомобиль имеет постоянный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и понижающий ряд передач.
Она создана на базе топовой комплектации Luxe, отличаясь от нее декором и набором аксессуаров. Среди последних - особые коврики для салона и багажника, сумка-органайзер, а также брендированный рюкзак и термокружка.
Завершают картину шильдики с символикой хоккейной лиги, которые закреплены на стойках и порогах.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило Обновленная «Нива» досталась АВТОВАЗу бонусом вместе с правами на название внедорожника и 50-процентной долей в совместном предприятии с General Motors, где эта модель выпускалась с 2002 года.
Я отправился на родину модели в Тольятти, чтоб понять, что же в ней нового. Так что в команде Стива Маттина, который в то время еще работал на тольяттинский автогигант, даже не успели переделать его под фирменный корпоративный стандарт АВТОВАЗа. Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada — это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья.
И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия. Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4 : хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны.
Важен результат, а он, безусловно, радует. Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе».
Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому.
Lada Niva Travel обретёт дизельный характер ? Новости с колёс №2809
В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Niva Travel (Chevrolet). Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Самарская фирма Kviring Lada Turbo начала сборку автомобилей Lada Niva Legend и Niva Travel с комплектами турбонаддува двигателя. Уникальную Lada Niva Travel Turbo выставили на продажу в России. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный.