Nissan Wingroad 2003 с обвесом. И не случайно новый Wingroad кажется уже давно хорошо знакомым — силуэтом машина подозрительно сильно похожа на Toyota Vista Ardeo.
Nissan Wingroad III поколение (Y12) слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Nissan WINGROAD 2009 года на онлайн аукционах Японии. И не случайно новый Wingroad кажется уже давно хорошо знакомым — силуэтом машина подозрительно сильно похожа на Toyota Vista Ardeo. Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад), 1.5, 2003, отзывы владельца об автомобиле.
Продажа подержанных Nissan Wingroad
Многоразовый ХЛАМ. Холодный Тест-драйв. BassGain 2007 Nissan Wingroad 1.
Эта модель под названием Wingroad JS представляла собой 5-местный универсал, основанный на более крупном Nissan Avenir Blastar с двухцветной окраской. В апреле 1996 года в качестве опции появилась подушка безопасности водителя, и впервые Nissan Wingroad был представлен как отдельный модельный ряд. У него был бензиновый двигатель объемом 1,6 л и дизельный двигатель 2,0 л, которые ранее предлагались только в Nissan Sunny California.
Wingroad основан на японском концептуальном универсале RV, который можно использовать как дом на колесах , в сочетании с легкой внедорожной атмосферой и спортивным дизайном.
Именно диаметр, а не радиус! Это внутренний размер шины или наружный у диска 91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо T — индекс скорости шины.
То есть, к моменту покупки нынешнего авто мне уже было, с чем сравнивать.
AG: Тогда с точки зрения владельца расскажи о сильных и слабых сторонах машины. Двигатели этих автомобилей имеют большой ресурс, но крупным недостатком является конструкция ГРМ: при необходимости замены моторной цепи нужно менять и многие другие дорогостоящие детали механизма ресурс моторной цепи составляет около 150 тыс. С другой стороны, ходовая часть на наших дорогах «рассыпается» довольно быстро. В плане общей сбалансированности мне больше нравилась Corona SF, хотя и на «Вингроуде» можно очень удачно стартовать со светофора или перестроиться в соседний ряд, не успев создать никому помех. Другими словами, свою машину я ценю не только за возможность трансформации салона и вместительный багажник, но и за неплохую динамику.
Лично я не считаю серьезным минусом наличие переднего привода — в городских условиях полный привод мне ни к чему, даже зимой машина едет неплохо. Полный привод предлагается только с моторами 1,8 л, за это приходится «платить» высоким расходом топлива. AG: Ты увлекаешься тюнингом. Что в машине уже доработано и что должно появиться? Снаружи — из оракала сделаны «реснички» на передние фары и накладки на стоп-сигналы.
Совсем недавно была доработана выпускная система. В планах изготовление накладок по бокам кузова, «губы» на передний бампер и воздушного фильтра с нулевым сопротивлением. То есть, менять машину пока не собираюсь, Wingroad меня во многом устраивает. Мнение специалиста: Николай Петрович Кустов, директор автоцентра «АвтоОазис» AG: В первую очередь, расскажите об особенностях эксплуатации «Вингроудов» в нашем регионе. Например, их стоимость несколько ниже, чем у других моделей класса, таких как Toyota Caldina.
Более «бюджетный» Nissan AD все-таки относится к автомобилям, основная задача которых — перевозка грузов, а не поездки всей семьей, поэтому Wingroad является более комфортным, он лучше оснащен. Универсалы с небольшим пробегом или те, за которыми в Японии регулярно следили, практически не требуют текущего ремонта. Вообще, Nissan Wingroad считается довольно дешевой машиной в плане эксплуатации. AG: Каковы наиболее частые причины обращения владельцев Nissan Wingroad в сервис? На что обращать внимание при покупке такой машины?
Наиболее уязвимыми элементами в подвеске являются сайлент-блоки, на наших дорогах они «разбиваются» довольно быстро, в результате подвеска начинает «греметь» и владельцы пригоняют машины на сервис. Недолог век и подшипниковых узлов в ступицах, замена этих элементов довольно дорога. На полноприводных универсалах такая «болезнь» проявляется и с задними ступичными подшипниками. Да и вообще, детали для Nissan Wingroad довольно дорогие, в этом плане многие «конкуренты» опережают такие универсалы.
Ниссан Вингроад, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD | Фотографии вскрытых двигателей. Nissan Wingroad 2003 QG15DE пробег 278000. |
Nissan Wingroad, 2003 | Отзыв владельца Ниссан Вингроад 2003 г.: Всем доброго времени суток, бензин, акпп, 4вд, 1.8л. |
Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад | Отзывы владельцев Nissan Wingroad Nissan Wingroad 5 дв. универсал 2005 –. |
Технические характеристики Wingroad
- Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник
- NISSAN WINGROAD-AD
- Слабые места Nissan Wingroad
- Слабые места Nissan Wingroad
Основные минусы Ниссан Вингроад
- Универсал Nissan AD Van обновился и сменил имя на NV150 AD — Авторевю
- Новый Nissan Wingroad - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Nissan Wingroad 12: кузов и салон, отзывы, где купить, фото, технические характеристики
- Новый Nissan Wingroad
- Nissan Wingroad 2003 — отзыв владельца
- Nissan Wingroad кардинально сменил имидж :: Autonews
Тест-драйв Nissan Wingroad. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 3-го поколения
Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан ВингроадСкачать. Где находится диагностический разъём у ниссан вингроуд(Nissan Wingroad)ь. Nissan Wingroad 1.5 X. Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Владелец Nissan Wingroad (Y11) с 1.5 бензиновым двигателем, 106 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2003 года на DRIVE2. Имеется машина Nissan Wingroad 2003г, с двигателем QG-15DE Появилась навязчивая мысль увеличить мощность двигателя.
Nissan AD/ Nissan Wingroad (2000 – 2003) . Отзывы. За и против
Он заключается в том, что переключение передач требует немалого времени. Достоинства и недостатки Nissan Wingroad. Отзывы владельцев За свою историю представленная модель получила множество положительных отзывов. Главными достоинствами, благодаря которым модель получила большую популярность, являются удачный дизайн и невероятно просторное для данного класса багажное отделение создатели несколько вытянули заднюю часть кузова для удобства загрузки и выгрузки автомобиля. Владельцы, приобретающие данный автомобиль, с удовольствием на нем путешествуют, ведь если разложить задние сидения, в нем можно удобно спать в полный рост. Двигатель неприхотлив и имеет вполне неплохие динамические характеристики, однако на трассе водители советуют с осторожностью относиться к обгонам. Салон автомобиля тихий, при движении не издает посторонних шумов.
В базовой комплектации авто имеет хорошую штатную акустическую систему. К главным недостаткам Nissan Wingroad можно отнести маленький дорожный просвет автомобиль был спроектирован для европейского пользователя, и на российских дорогах ездить стоит аккуратно. Многие владельцы пишут, что этот автомобиль больше подойдет для городов, так как дорожное покрытие в них более качественное. Подвеска жесткая, что свойственно для всех универсалов, и при движении по большим неровностям достаточно шумновата. Особенно владельцы обращают внимание на стуки подвески в задней части автомобиля. Салон автомобиля быстро выветривает тепло, что является большой проблемой в зимний период так как его также тяжело прогреть.
Следует отметить, что бензиновые двигатели объемом 1,5 литра имеют высокий, для своих параметров, расход топлива. Владельцы указывают его на уровне 10-12 литров по городу и 8-9 литров на трассе. Заключение В заключении хочется отметить, что компания-производитель Nissan, как никто другой, знает толк в универсалах.
Это касается не только высоких скоростей, но а также и нейтральной передачи, поскольку именно шум двигателя был серьёзной проблемой на белее ранних версиях модели. За вибрацию и шум двигателя отвечает специальная система, которая называется Pendulum Engine Mounting System. Первый двигатель объёмом 1500сс является одним из лучших в своём классе.
Вторая версия двигателя объемом 1800сс имеет классическую конструкцию. Плюс к этому, этот двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения клапанов. Сочетание такого высококачественного двигателя с бесступенчатой трансмиссией позволяет добиваться более низкого расхода топлива при больших оборотах.
Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит. Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует. Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится. Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно. Компания предписывает масло, индекс которого 0-20. Если с первой на зиму цифрой все понятно, то со второй — 20 летней есть парочка вопросиков. У нас ведь температура летом и за 35 может перевалить. Этот показатель, наверное, под умеренный климат все же, теперь вот и не знаю, что же делать. Решил пока что делать, как предписано «Ниссаном». Отзывы говорят, что 1,5 литра достаточно для авто. А я вот не согласен с таким. Да, автомобиль резвенький, но не больше. Достоинства: дизайн, багажник, свет, тормоза. Недостатки: клиренс.
The torque of the HR15DE engine has been improved at low-to-medium speeds, and its operation is more silent with improved fuel consumption compared to previous Wingroad models. The MR18DE engine was paired with a CVT transmission to achieve greater torque in low-to-medium speeds, but also resulted in improved fuel consumption. Underneath the Y12 Wingroad is fitted with a strut suspension system at the front and an H-shaped torsion beam suspension system is used at the rear. Nissan also made use of ripple-control shock absorbers with internal rebound springs, and other chassis technologies to provide steady and smooth ride characteristics of a wagon. The suspension system is optimized to deliver the best stability and handling combined with a flexible ride and comfort.
Второе поколение Nissan Wingroad
- вингроад ниссан 2003 | Дзен
- Представлен специальный выпуск автомобиля Nissan Wingroad
- Слабые места Ниссан вингроад 2003 | Avtogas
- Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) Первое поколение автомобиля - Автоновости
Nissan Wingroad 2003 — отзыв владельца
Доноры nissan wingroad | Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Wingroad 2003 года выпуска. Всего 10 модификаций Ниссан Вингроад 2003 годов выпуска. |
Универсал Nissan AD Van обновился и сменил имя на NV150 AD — Авторевю | Речь об универсале Nissan Wingroad и его упрощенной коммерческой версии Nissan AD. |
Тест драйв Ниссан вингроад 2003 года - Авторемонт на дому | NISSAN WINGROAD 15B FOUR 4WD с аукциона в Японии. |
Nissan Wingroad обзавелся новыми конфигурациями | Уже год как моя семья приобрела nissan wingroad 2002 года. |
Nissan отзывает Wingroad и AD
И не случайно новый Wingroad кажется уже давно хорошо знакомым — силуэтом машина подозрительно сильно похожа на Toyota Vista Ardeo. Накладки зеркал nissan wingroad Y11. Фотографии вскрытых двигателей. Nissan Wingroad 2003 QG15DE пробег 278000. Краткий отзыв про Nissan Wingroad 2014 года: ни разу не пожалел о своем выборе. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Wingroad в России. Российские новости.
Nissan Wingroad – A Stylish, Practical and Compact Wagon
Новая стилизация в виде минивэна стала очень популярной. Построена она на платформе Nissan B. Обновленный кузов обладает плавными и обтекаемыми формами. Это значительно повышает показатели аэродинамики. Фары стали более смелыми и дерзкими, а передние стойки еще более наклонились. Дизайнеры акцентировали разнообразие видов трансформации интерьера. Кроме обычного для японских авто механизма складных задних кресел, теперь складываться может даже переднее кресло пассажира. Благодаря этому нововведению автомобиль способен транспортировать даже грузы внушительных размеров. При производстве данной модели настройки подвески изменяются в зависимости от того, какой мотор устанавливается.
Межосевое расстояние Nissan Wingroad увеличилось на 6,5 см, длина кузова также стала больше. Это обусловило новый уровень комфорта и еще больший объем багажного отделения. Заключение Претерпевшая немало изменений за свою долгую историю модель стала образцом элегантности. Великолепно оснащенный автомобиль обладает динамичными двигателями и увеличенными размерами. Ниссан Вингроад стал поистине универсальным.
Вы о чем???
Она в воздухе что ли по-вашему летает? А жители местные видимо должны напоминать в таком случае сельд пряного посола... Утопленница машина, или нет вам действительно ни кто не скажет, тут вы правы. Кстати предыдущий хозяин и сам этого может не знать, так как проблемы связанные с этим могут проявиться далеко не всегда...
Возможно и наличие массы опций: ABS, водительской подушки безопасности, электропривода зеркал, центрального замка, очистителя заднего стекла и других. Модели этого класса не смогут разорить своих владельцев большими объемами емкостей для различных жидкостей — например, в «автомат» придется залить всего порядка 4 литров «Дексрона», в радиатор — около 4,5 л, а двигатель потребует всего 3 л масла. Резюме для первого поколения Nissan Wingroad: при внешней неказистости этот универсал считается очень практичным и при низкой стоимости в наши дни станет неплохим приобретением для поездок всей семьей на дачу или просто для работы, связанной с перевозкой объемных грузов. Второе поколение «крылатых» универсалов выглядит гораздо спортивнее. В дизайне сделан акцент на комфорт и удобство.
В одном и том же кузове Y11 могли «скрываться» 47 модификаций! В гамме моторов дизелей нет, только три бензиновых двигателя — QG15DE объемом 1497 куб. Теперь салон. Его «начинка» также ориентирована на спортивный стиль вождения. Центральная консоль заметно выдается из торпедо, одними из главных ее элементов являются поворотные ручки системы отопления так сделано на большинстве представителей модели. В качестве опций в Японии предлагались трехспицевые рули вместо стандартных двухспицевых и приборные панели белого и синего цветов вместо штатной черной панели. Кстати, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Многие владельцы таких машин отмечают низкий уровень комфорта не только на задних, но и на передних сиденьях. Отчасти это связано с отсутствием регулируемого поясничного подпора.
Материалы торпедо и вставок в передних дверях не самые лучшие, но все-таки «Вингроуд» — универсал, то есть машина, предназначенная еще и для перевозки грузов — об этом не стоит забывать. Кроме огромного багажника к несомненным преимуществам машины относится маленький радиус разворота, что немаловажно при езде в городе. Вот мы и подошли к описанию ходовой части и подвески. Японские дороги с нашими не сравнить, поэтому важным критерием при выборе автомобиля у нас считался и считается дорожный просвет — в этом вопросе Nissan Wingroad уступает некоторым конкурентам. Большинство экземпляров «Вингроуда» оснащается автоматической КПП, существуют и варианты с «механикой» либо вариатором. При наличии вариатора у водителя есть возможность выбрать подрулевыми рычажками одну из 6 «виртуальных» передач, то есть установить нужное передаточное число. Еще одна интересная особенность АКПП — когда хотелось бы переключиться на одну ступень ниже, система может понизить и на две — в итоге обороты оказываются в «красной» зоне, и только затем включается следующая передача. В отличие от предыдущего поколения, машины выпуска начиная с 1999 года при наличии двигателя объемом 1,5 л, имеют только передний привод, 4WD доступен лишь с мотором 1,8 л. С октября 2001 года с конвейеров заводов Nissan стали сходить «Вингроуды» с кардинально переработанным внешним видом и салоном.
Эти модели сейчас и привозят в наш регион — новый дизайн понравился не только японцам. Салон сделан гораздо современнее — в нем присутствуют более дорогие материалы, а также возможны многочисленные вставки «под алюминий».
Модель оснащена бесступенчатым вариатором, который с легкостью можно перевести в ручной режим при помощи специального переключателя. Этот вариант подойдет автолюбителям, которые хотят получить динамичный универсал.
Однако стоит отметить, что управляемость лучше у авто с 15-дюймовыми дисками, поэтому если вы поклонник спортивной езды, лучше ставить именно их. Компания "Ниссан" уделила большое внимание мелким деталям автомобиля этой линейки. Например, в багажнике автомобиля находится маленькая складная скамейка, что несомненно будет приятным сюрпризом для любителей отдыха на природе. Nissan Wingroad: двигатель и его характеристики В первом поколении было представлено два типа 4-цилиндровых силовых узла: бензиновый двигатель, объемом 1,5 и 1,8 литра, и дизельный объемом 2,0 литра.
Дизельная версия была лишена полного и переднего приводов. При этом дизельный агрегат давал Nissan Wingroad расход топлива около 8-10 литров на 100 км. Это довольно прилично. Nissan Wingroad второго поколения предлагал на выбор только бензиновые движки: мощностью 86 л.
Двухлитровая версия, оснащенная шестиступенчатой коробкой передач, являлась топовой модификацией и имела под своим капотом 190 л. Для третьего поколения были доступны только бензиновые движки объемом 1,5 и 1,8 литров. Варианты КПП На автомобили преимущественно устанавливали автоматическую коробку передач, но при этом была доступна механика и вариатор. Вариатор дает возможность ручного выбора одной из шести предустановленных передач.
Его в большинстве случаев устанавливали на автомобили последнего поколения. АКПП Nissan Wingroad больше подходит для спокойной, размеренной езды, так как имеет незначительный недостаток.
Универсал Nissan AD Van обновился и сменил имя на NV150 AD
Купить новые и подержанные автомобили Ниссан Вингроад, Вингроад, Вингроуд. Отзыв владельца Ниссан Вингроад 2003 г.: Всем доброго времени суток, бензин, акпп, 4вд, 1.8л. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях.