Новости наталия гулькина биография

Биография Наталии Гулькиной. Наталия Гулькина – российская артистка эстрады, автор многочисленных песен, которые звучали в её же исполнении.

Наталия Гулькина: «Оставшись с дочкой на руках, рыдала сутки напролет»

Звезда группы "Мираж" Наталия Гулькина в интервью изданию "Аргументы и факты" назвала размер своей пенсии, и заявила, что прожить на эту сумму невозможно. Рыбы Наталия Гулькина стала знаменитой в группе Мираж. Свое 60-летие певица Наталья Гулькина отметила в дружеской компании на черноморском побережье в Сочи точно по дате — 20 февраля. Одна из самых популярных российских певиц последнего десятилетия двадцатого века Наталия Гулькина, бывшая участница группы «Мираж», поделилась с корреспондентом «АиФ-Пенза» своими воспоминаниями и размышлениями о настоящем. Экс-участница популярной в 80-е группы «Мираж» Наталия Гулькина недавно отметила свое 55-летие. Это Китай Наталия Гулькина — Это Китай. Именно данное решение стало причиной ухода из группы Натальи Гулькиной.

Мужья-альфонсы и аборты: Гулькина пожаловалась Кудрявцевой на любовные фиаско

Наталия Гулькина Наталия Гулькина Фото: Инстаграм. Наталия Гулькина начала гастролировать как солистка группы «Мираж» в 1986 году. Тогда ей было 22 года, а ее сыну от первого брака Алексею едва исполнилось два. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Биография Наталии Гулькиной: личная жизнь, последние новости 2020, клипы, песни, Инстаграм, Группа «Мираж», альбомы на

Наталья Гулькина: Первый раз я кончила после 40!

Но как оказалось, ее ждал ошеломительный успех. Далее выпустила сольный альбом «Дневной ангел». Его музыкальная карьера тоже довольно часто осведомляется в СМИ. На самом деле он занимается написанием музыки. В 2006 году Гулькина остается совершенно одна. Также она была замужем за Сергеем Мандриком, от этого брака есть дочка. Наталья Гулькина и Сергей Реутов На сегодняшний день Наталья Гулькина и ее дети, рады тому, что личная жизнь и биография у нее сложились. Она продолжает радовать своих поклонников новыми выступлениями. Четвертый и последний брак Гулькиной связан с врачом Сергеем Реутовым. Пара живет вместе уже долгое время и не собирается расставаться.

Нашлись, конечно, те, кто критиковал такой подход, но оказалось много людей, готовых отозваться и помочь посильной суммой. Ну а что, собственно? На лекарства детям собираем через СМС, на кота — через Инстаграмм. Дело добровольное. Люди у нас добрые, вопреки всему. И пусть все будут здоровы! Даже коты. Группа «Мираж» Чтобы развивать музыкальную карьеру, Гулькина отправилась в столичную джазовую студию.

Здесь она совершенствовала вокал и училась актерскому мастерству. Здесь же исполнительница познакомилась с коллегой Светланой Разиной, а та свела подругу с тогда еще малоизвестным композитором Андреем Литягиным. На момент встречи Литягин как раз находился в поиске. Коллектив покинула Маргарита Суханкина, решившая делать карьеру оперной певицы. После долгих уговоров Гулькина согласилась попробовать свои силы в «Мираже». Так началась звездная музыкальная биография Наталии. Первые песни «Безумный мир», «Солнечное лето», «Я не хочу» и «Электричество» мгновенно превратились в хиты. Красавице-блондинке подпевала вся страна.

В 1987 году вышел альбом группы, названный «Звезды нас ждут», в который вошли шлягеры в исполнении Гулькиной. Артистка вместе с коллективом начала гастролировать по стране. Прервать эти поездки, приносившие немалый доход, руководитель группы Литягин не решался. Но необходимо было обновлять репертуар коллектива, а времени на это из-за постоянного отсутствия Наталии не было. Поэтому композитор попросил записать новые композиции Маргариту Суханкину. Певице такая идея не понравилась, она посчитала, что это попахивает мошенничеством. Поэтому Гулькина покинула коллектив. В 2004-м поклонники группы «Мираж» получили огромный сюрприз: Наталия и Маргарита объединились и начали петь вместе.

Артистки появились на концерте «Дискотека 80-х» с песней Гулькиной «Айвенго». А в 2005 году выпустили диск под названием «Просто мираж», а также композиции «Я больше не прошу», «Звезды нас ждут» и другие. В 2007-м Гулькина, Суханкина и Литягин возродили «Мираж». В 2009 году коллектив выпустил альбом «Тысяча звезд». Коллектив принял участие в открытии зимней Олимпиады в Ванкувере в 2010 году. Но в 2011-м Гулькина вновь покинула группу, по официальной версии, из-за разногласий с коллегами. Все так думают. Лион — мой директор и, могу сказать, самый близкий мне по духу человек.

Мы с ним прошли огонь, воду и медные трубы. Когда я уходила из «Миража», он единственный меня поддержал. Да, у нас некоторое время были отношения, но мы их не афишировали. Теперь это в прошлом. Мы — только друзья и соратники. Даже больше — брат и сестра. Понимаем друг друга с полуслова, с полувзгляда и даже на уровне интуиции. Подумаю о Лионе — и он мне сразу звонит.

Такие люди рядом — подарок судьбы. Лион и как директор — лучше не пожелаешь. Все организаторы концертов в восторге от него. Потому что нам, поп-исполнителям, плавно пришли на смену рэп-исполнители. Помню, в былые годы между нами, артистами, долго болтался Децл и еще кто-то из поющих рэп. Но как они ни старались, публика не очень их воспринимала. А сейчас каким-то ветром принесло перемены — рэперов стало так много! И они собирают дворцы спорта!..

Вот два-три десятилетия назад так же был популярен хеви-метал. А потом эти группы как корова языком слизала. Ушли в небытие. Теперь интересно посмотреть, что будет с рэпом… Короче, концертов у меня сегодня не так много. Но я не жалуюсь. Наши песни нужны, слава богу.

Например, во время очередного концерта по рации раздались слова Суханкиной, адресованные звукорежиссеру: «Выключи эту суку, которая всех раздражает своим голосом, похожим на звук бензопилы! Певица привозит стеклянные «снежные» шары из каждого уголка мира А ведь еще недавно она билась в истерике в моей гримерной и кричала, как ей все это надоело. Помню, мы давали концерт в Алма-Ате 2 января прошлого года. В зале были сплошь влиятельные бизнесмены и политики. Не успели мы отработать и половину программы, как подогретым алкоголем гостям захотелось в тишине поиграть в «Мафию». До этого мы двое суток не спали, развлекая народ в Новый год, и мечтали поскорее попасть в гостиничный номер. Другие артисты плюнули бы на все за такое отношение, но не «Мираж». Мы давно уже перестали принадлежать самим себе. Нам приказали подождать, пока гости наиграются, а потом завершить концерт. Сколько может такое продолжаться?! А на следующий день хлопала глазами перед продюсером как ни в чем не бывало: «Как мы съездили? Два года назад после новогоднего чеса у меня выдался выходной. Друзья пригласили за город с детьми покататься на лыжах и сноубордах. В один из спусков с горы я упала и рассекла нижнюю губу, да так сильно, что пришлось ее зашивать. На следующий день у меня распухло лицо, и концерты пришлось отменить. Когда об этом узнал наш продюсер Литягин, он накричал на меня, как будто я это сделала специально. Через пару недель я отмечала день рождения в клубе, опять был концерт, и он подарил мне… мотоциклетный шлем. Посчитал, что это удачная шутка! Я тогда жутко обиделась, ведь я отмечала 45-летие. Вот так меня ценили в группе. Мне пришла повестка в суд от «Миража», наверное, они хотят запретить петь свои песни. А я и так уже это делать не могу — надоело! Столько лет одно и то же. Представьте, у нас за декабрь было 47 концертов, а до этого минимум по 30 каждый месяц. Я не видела детей по несколько месяцев. Не понимала, для чего зарабатываю деньги — мне их некогда было тратить! Как у любой звезды, в гардеробе певицы сплошь роскошные меха Сами с усами — У вас уютная квартира. Вы хорошая хозяйка? Очень люблю готовить, правда, редко это делаю. Нравится украшать дом, интерьер я подбирала сама.

Я чувствую себя молодой, лет на двадцать пять, открыта для отношений, и мне очень хочется встретить человека, с которым я пойду до самого конца. Мне пророчили, что встреча будет в зрелом возрасте. Видимо, скоро. Хочется верить! Досье Наталия Гулькина — 48 лет. В 1987 году была приглашена в состав группы «Мираж». В 1988-м ушла из группы и основала свою — «Звезды». В этом же году выпустила альбом «Маленький принц». Затем вышел второй альбом — «Дискотека», ставший мегапопулярным. Певица вошла в тройку лучших певиц года СССР. В 2002-м была приглашена на «Дискотеку 80-х». В 2009-м Наталия покинула группу из-за сор в коллективе. Наталия была замужем четыре раза. От первого брака, с Николаем Гулькиным, — сын Алексей, ему 28 лет. От третьего брака, с Сергеем Мандриком, — дочь Яна. С самых ранних лет стремилась к музыке и творчеству, прилежно училась в школе и «в меру хулиганила». Интерес к пению у неё возник от отца, Наталия научилась играть на гитаре, сочиняла песни и пела в компаниях, пионерских лагерях, на выпускных вечерах, а также участвовала в различных конкурсах, на которых одерживала победу[3]. Рано вышла замуж за Николая Гулькина и в 20 лет родила сына Алексея. Светлана Разина, одна из участниц студии, познакомила Гулькину с молодым композитором и клавишником Андреем Литягиным[4]. Тот в это время искал новую вокалистку для коллектива «Мираж», так как Маргарита Суханкина, принявшая участие в записи трёх композиций «Звёзды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь», участвовать в записи остального материала для будущего альбома отказалась, потому что намеревалась сделать оперную карьеру в Большом театре и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей поп-музыку. Литягин и предложил Наталье записать несколько песен[5][6]. Гулькина исполнила вокальные партии для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир»[7][8]. В это время Наталия гастролировала с группой по стране. Литягин, чтобы не отвлекать певицу, вновь пригласил для записи Суханкину, с которой и был записан альбом. Наталии предложили выучить песни и исполнять их под фонограмму Маргариты[4]. Гулькина отказалась и покинула группу «Мираж», решив начать сольную карьеру[9]. Тогда одновременно по гастролям ездили несколько составов группы, что, естественно, не могло мне нравиться. Кроме того, я узнала, что зарабатываю меньше остальных солисток. Я посчитала, что это несправедливо, и ушла. К тому моменту я уже была довольно популярной, поэтому мне оказалось проще начать свой новый путь». Певица не разбиралась в юридических вопросах и продолжала исполнять те песни «Миража», которые она исполняла в качестве солистки группы. Вскоре, однако, организаторы группы запретили ей это делать[9]. Вскоре она стала хитом, и с ней я начала гастролировать по стране. В это же время на «Звуковой дорожке» состоялось знакомство Наталии с Леонидом Величковским. Он сказал ей, что у него есть много интересного материала, и предложил Гулькиной его посмотреть. Музыка Величковского Наталии понравилась, и они записали альбом «Маленький принц», в который вошла песня «Солнце горит». Альбом пользовался большой популярностью[9]. В московском парке Горького состоялся сборный концерт в связи с празднованием Дня города, который приехали снимать телевизионщики американского канала MTV. И тут мы схватились за голову — как себя назвать? Стали на ходу придумывать какие-то названия. И в это время заходит в гримёрку съёмочная группа MTV. Меня представляют им как русскую звезду, вернее, звезду СССР, а те давай расспрашивать, что у меня есть, раз я звезда. И мой супруг, ныне покойный, Костя Терентьев, вдруг начинает им плести, что у меня есть свой поезд, на котором я и моя группа передвигаемся по всей стране. И что у нас и самолёт есть. И как пошёл врать! Я в ужасе. Что он несёт?! А ему просто захотелось показать, что мы не хуже их звёзд. Я сначала засомневалась, что это мы будем называть себя звёздами — что мы такие крутые, что ли? А потом кто-то сказал, при чём тут крутые или не крутые. Вон есть же и Луна, и звёзды. Как объявлять?! В это же время группа сняла первые два клипа на песни «Солнце горит» и «Верю и люблю». В 1989 году у группы вышел второй альбом «Дискотека», завоевавший огромную популярность[8]. В 1990 году после победы на международном фестивале «Интер-шанс» Наталия Гулькина отправилась на гастроли в Китай, оказавшись фактически первой советской эстрадной певицей, выступившей в этой стране. В Пекине на концерте «Звёзд» во Дворце спорта собралось около 20 тысяч зрителей[4]. В 1991 году Наталия Гулькина записала два альбома. Второй — сольный альбом певицы «Дневной ангел», песни для которого написали Олег Молчанов и Славоросов[3]. Певица заняла 9-е место в «Песне года» по версии «Московского Комсомольца»[10]. С 1992 года в «Звёздах» появились танцоры, началось сотрудничество с хореографом Сергеем Мандриком. Гулькина работала с этим коллективом до 2001 года[3]. В этот и последующие годы Гулькина выступала с концертами в Германии для русскоязычной аудитории. В 1996 году на фирме звукозаписи ZeKo Records вышел альбом «Танцующий город» с хитами «Альбатрос» и «Мелодия любви»[8]. В альбоме, помимо произведений Молчанова и Лемоха, имелись песни молодых авторов — Рафаэля Сафина и Любови Любовцовой. На заглавную песню «Мелодия любви» режиссёр Андрей Щербаков снял клип, участие в котором приняли танцоры коллектива «Street Jazz»[3]. В декабре в Московском дворце молодёжи состоялись сольные концерты Наталии Гулькиной, посвящённые 10-летию её творческой деятельности. В том же и последующем годах Наталия работала над новым альбомом под рабочим названием «Парус мечты», в записи которого приняли участие Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского под управлением В. Федосеева и многие музыканты. Этот альбом так и не был издан[7]. В 2000 году Гулькина записала ремикс на песню «Солнечное лето» из первого альбома «Миража», на которую клипмейкером Виктором Конисевичем был снят клип. В съёмках принял участие автогонщик Алексей Дудукало, чемпион России по автогонкам. В то же время были записаны ещё два ремикса на песни «Миража» — «Я не хочу» и «Безумный мир»[3][11]. В 2001 году на смену коллективу «Street Jazz» Гулькина стала сотрудничать с балетом «Mobius», совместная работа с которым продолжалась до января 2005 года[3]. В 2002 году Наталия приняла участие в фестивале «Дискотека 80-х», исполнив ремиксы на песни «Солнечное лето», «Безумный мир» и «Дискотека»[3][8]. В 2003 году Гулькина пыталась создать новую группу-дуэт «Мальта» и записала две новых песни, однако вскоре вернулась к сольному творчеству[12]. Суханкиной и возрождение «Миража» В 2004 году Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина в одно и то же время записывали сольные альбомы, а поскольку Суханкина уже ушла из Большого театра, кто-то из журналистов сделал вывод, что они решили объединиться[13][14][15]. У Гулькиной возникла идея возродить группу «Мираж»[9], создав дуэт с Суханкиной, с которой она даже не была знакома, хотя в своё время они обе участвовали в записи песен для первого альбома «Миража»[14]. Наталия позвонила Маргарите, но та не сразу согласилась увидеться, потому что предложение ей показалось бесперспективным. Что мы записывали фонограммы, под которые в разных концах страны пел добрый десяток начинающих певиц». Уговорила…» [13]. Певицы решили объединить усилия и записать общий альбом. Наталия в качестве продюсера пригласила Сергея Лаврова, с которым сотрудничала в «Звёздах», и познакомила его с Маргаритой[7]. Результатом их совместной деятельности стала песня «Просто Мираж» и сингл «Мираж любви», вызвавший огромный интерес у публики. Слова к песне написала сама Гулькина, а музыку — Вадим Золотых[9]. Певицы участвовали в «Дискотеке 80-х» с песней из репертуара Наталии Гулькиной «Айвенго».

Наталия Гулькина: «До сих пор не теряю надежды!»

Наталия Гулькина, фото:www. Она рассказала, что хотела даже пойти работать в такси, но друзья отговорили её от этого шага. Певица решила отправить резюме на несколько телеканалов. Удача улыбнулась Гулькиной, и ей предложили работу в «Магазине на диване» «Тогда я на несколько телеканалов отправила резюме на роль телеведущей. Так что теперь я благополучно работаю в этом магазине, который женщинам очень нужен: у нас аудитория — 45 миллионов человек! Наталия Гулькина, фото:old.

Оперные вообще не воспринимают эстрадников всерьез и считают, что мы петь не умеем. Первый конфликт произошел на пустом месте в самом начале нашего воссоединения. Я предложила Рите объединиться в дуэт. Она сказала, что у нее нет денег, поэтому продвижение нашего проекта мне пришлось взять на себя. На тот момент я уже четыре года исполняла песни «Миража». Ездила, выступала, содержала свою семью. А Риту поначалу никто не знал, приглашали больше меня одну. От нее просто отказывались. И она отказывалась, когда ей предлагали денег меньше, чем мне. Но я же в этом не виновата. Ее не было все эти годы на эстраде. Мы записали песню «Просто мираж» на мои слова и готовились к презентации. Костюмы заказали у Зазы Наполи. Приехали, а его нет. Сидели в машине, ждали, завязался разговор об оплате. И я ей в разговоре сказала, что даже я, когда были трудные времена, не гнушалась такими деньгами. И вот эта фраза «даже я» так ее зацепила! Разразился страшный скандал: «Да кто ты? А кто я! У меня высшее образование. Я там, я сям…» Я ее успокаивала. Ничего же вроде не сказала, а она так завелась. Надо было тогда еще закончить эту историю. Но приехал Заза, и когда Рита стала примерять штаны, они так смешно на ней сидели, что мы с Зазой просто не могли сдержать смех. Она, глядя на нас, тоже начала хохотать. Видимо, это нас тогда и примирило, и вроде все забылось. А потом было нападение на Риту, как раз после презентации песни. Мы собрали большую пресс-конференцию. Нас представили как единственных поющих солисток группы «Мираж». Потом мы дали концерт. И так получилось, что с концерта Рита возвращалась одна. Ее поджидали у подъезда. Стукнули по голове, отняли сумку, чемодан с концертными костюмами. Это было предупреждение. Меня тоже на следующий день караулили. Мы с мужем возвращались поздно ночью и, слава Богу, вовремя заметили у подъезда подозрительную группу мужчин. Не вышли из машины, вызвали милицию. Я поняла, что не получается справиться с ситуацией, и позвонила Сергею Лаврову. Он был у меня директором группы «Звезды» еще в 90-е. Сергей прекрасно понимал, что нам нужен репертуар и бренд «Миража». Он стал вести переговоры с Литягиным. В итоге предложил ему деньги. Каждый месяц мы отдавали ему приличную сумму. Вся эта путаница с названием закончилась, мы стали «Миражом», и понеслась та же история, как и в далекие 80-е. Три года так шло. Я писала сценарии программы. Всегда была очень корректна с Ритой и никогда не настаивала, чтобы мы все песни пели вместе. Я записала пять песен в «Мираже» и эти пять песен исполняла. Когда Света Разина пришла, она сразу поставила условие, что будет петь все песни, в том числе и «Музыка нас связала», вместе с Суханкиной. Сейчас думаю: чего же я такая балда?! Надо было и мне так сделать. Я все время старалась ей помочь, учила, как надо вести себя на сцене, общаться с публикой, одеваться. Вначале Рита отвергала все костюмы, которые я ей предлагала. Говорила: «Выйду в футболке и джинсах. Меня любят за голос». Я ей объясняла, что нельзя выходить на сцену, в чем шел по улице. Но я никогда с ней не ругалась, понимала, что она ранимый человек. А через три года начались реальные интриги. Мы приехали работать на юг и остановились в маленьком городке Дивноморске, недалеко от Геленджика. Там в это же время работала команда кавээнщиков «Новые армяне». Ребята пригласили нас вечером посидеть в кафе. Я не люблю тусоваться, поэтому ушла, а Рита осталась. Утром ко мне подходит Алексей Новацкий, их директор, и говорит, что я работаю с очень тяжелым человеком, который меня ненавидит, что он столько узнал обо мне за один вечер от Суханкиной: с кем я сплю, какая я капризная… Я была в шоке. Моя напарница сидела весь вечер с незнакомыми людьми и обливала меня грязью. Потом произошел конфликт из-за машины. Я проехала на машине с кондиционером, а она нет. Вот ужас! Ну машину так прислали. Я тут при чем? Начался такой скандал! Были свидетели — организатор, прокатчик. Пересела в автобус к ребятам. Иногда до абсурда доходило. Вдруг перестает здороваться. Я ей: привет, а в ответ тишина. Она отворачивается. Молчит, как сыч. Это очень тяжело. Потом у нее что-то переключается — и как ни в чем не бывало. Дальше вообще стало невозможно. Когда мы на сцене исполняем дуэтную песню, то должны контактировать, общаться, двигаться одинаково. А Рита меня вообще в упор не видела и работала сама по себе. Ситуация стала просто невыносима. Я всех собрала и сказала, что так работать невозможно, и если ничего за год не изменится, я просто уйду. Мы — профессионалы, актеры. Вышли, отработали, подняли людям настроение, а потом дружим — не дружим — это наше дело.

Наталия Гулькина, занимаясь вокалом в джазовой студии, мечтала выйти на профессиональную сцену, на которой выступали её кумиры - Алла Пугачева, София Ротару, Людмила Сенчина. Светлана Разина, одна из участниц студии, познакомила Гулькину с молодым композитором и клавишником Андреем Литягиным. Тот долго искал новую вокалистку для коллектива «Мираж», так как Маргарита Суханкина, принявшая участие в записи трёх композиций «Звёзды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь», участвовать в записи остального материала для будущего альбома отказалась, потому что намеревалась сделать оперную карьеру в Большом театре и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей поп-музыку. Литягин и предложил Наталье записать несколько песен для этой группы. В итоге Гулькина согласилась. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы «Звёзды нас ждут». Наталия Гулькина в молодости В 1988 году «Мираж» готовил выпуск второго альбома «Снова вместе», о создании которого настаивала Гулькина. В это время Наталия гастролировала с группой по стране. Литягин, чтобы не отвлекать певицу, вновь пригласил для записи Суханкину, с которой и был записан альбом. Наталии предложили выучить песни и исполнять их под фонограмму Маргариты. Гулькина отказалась и покинула группу «Мираж», решив начать сольную карьеру. Она рассказывала: «Наверное, в первый раз я ушла из «Миража», потому что должна была попробовать свои собственные силы. Да и обстоятельства в группе сложились, которые подтолкнули меня к такому решению. Тогда одновременно по гастролям ездили несколько составов группы, что, естественно, не могло мне нравиться. Кроме того, я узнала, что зарабатываю меньше остальных солисток. Я посчитала, что это несправедливо, и ушла. К тому моменту я уже была довольно популярной, поэтому мне оказалось проще начать свой новый путь». Певица не разбиралась в юридических вопросах и продолжала исполнять те песни «Миража», которые она исполняла в качестве солистки группы. Вскоре организаторы группы ей запретили их исполнять. Вскоре она стала хитом, и с ней я начала гастролировать по стране. Затем появилась новая песня "Верю и люблю"», - вспоминала артистка. В это же время на «Звуковой дорожке» состоялось знакомство Наталии с Леонидом Величковским. Он сказал ей, что у него есть много интересного материала, и предложил Гулькиной его посмотреть. Музыка Величковского Наталии понравилась, и они записали альбом «Маленький принц», в который вошла песня «Солнце горит». Альбом пользовался большой популярностью, в это время зазвучало имя Наталии Гулькиной. В московском парке Горького состоялся сборный концерт в связи с празднованием Дня города, который приехали снимать телевизионщики американского канала MTV. И тут мы схватились за голову - как себя назвать? Не могут же быть на сцене два "Миража" или "Мираж" и экс-"Мираж". Стали на ходу придумывать какие-то названия. И в это время заходит в гримёрку съёмочная группа MTV. Меня представляют им как русскую звезду, вернее, звезду СССР, а те давай расспрашивать, что у меня есть, раз я звезда. И мой супруг, ныне покойный, Костя Терентьев, вдруг начинает им плести, что у меня есть свой поезд, на котором я и моя группа передвигаемся по всей стране. И что у нас и самолёт есть. И как пошёл врать!

В спальне рядом с кроватью есть картины, которые я выкладывала камнями Swarovski в течение полугода. Шторы, мебель, сантехнику выбирала сама, только устанавливали профессионалы. Конечно, свою лепту вносили мужья, но сейчас этим занимаюсь только я. Всегда выбирала в мужья не олигархов, а простых мужиков, которых любила. Многие говорили, что это не правильно, но я живу не по расчету. Спасибо им! Потому что, когда тебе плохо, вокруг тебя оказываются только самые близкие, а когда хорошо — прихлебателей найдется много. Однажды мужчина ради меня сбрил усы, которые носил лет 20. Правда, все равно у нас ничего не получилось. Он был женат, но готов был расстаться ради меня с супругой. Я ему сменила полностью имидж, заставила побриться наголо… И что вы думаете? У него с женой все наладилось! Мы до сих пор дружим. Вы испытали это на себе? До 40 я как будто отдавала супружеский долг и только сейчас поняла, что секс нужен для удовольствия и он, оказывается, приносит такую радость. Как хочу, так им и занимаюсь. Лето, жара, мы с Сережей были на базе отдыха. В какой-то момент мне захотелось посмотреть на море с вышки, где обычно сидят спасатели. В тот момент там никого не оказалось. Сережа шаловливо задрал мне юбку… там все и случилось. Было так необычно, но мне понравилось. К пластике я готова прибегнуть после 50. Могу сказать с уверенностью, что пластику буду делать на Западе, так как там набили на этом руку намного лучше, чем в России. Подбородочек убрать — легко, там один прокол, и все — мне недавно объясняли. Подумываю про веки, но мне говорят, что еще рано. Так что обязательно омоложусь, но позже. Сделать аборт заставили родители. Родила сына Алексея. Забежав во время концерта в свою гримерку, Наталия обнаружила мужа, совокупляющегося с неизвестной. Родила дочь Яну.

Мужья-альфонсы и аборты: Гулькина пожаловалась Кудрявцевой на любовные фиаско

Наталия Гулькина, певица, которая в составе группы «Мираж» была когда-то мегапопулярной, в пандемию осталась без средств к существованию. Наталья Гулькина, биография которой удивительно интересна, – популярная артистка, прославившаяся благодаря участию в коллективах «Мираж» и «Звезды». Одна из самых популярных российских певиц последнего десятилетия двадцатого века Наталия Гулькина, бывшая участница группы «Мираж», поделилась с корреспондентом «АиФ-Пенза» своими воспоминаниями и размышлениями о настоящем.

Наталья Гулькина биография, фото — узнай всё!

Гулькину по-прежнему любят и помнят. Наталья Гулькина: жизнь ко мне несправедлива Певица Наталья Гулькина, известная по группе «Мираж», решила высказаться о своих коллегах по шоу-бизнесу. Артистка призналась, что считает большинство из них бесталанными и недостойными такой славы, а вот с ней жизнь обошлась несправедливо: занимаясь организацией своего сольного концерта, она сталкивается с такими проблемами, что всерьез подумывает о прекращении концертной деятельности. Наталья Гулькина — одна из самых заметных участниц группы «Мираж», которая была невероятно популярной в конце 80-х и начале 90-х. Гулькина совсем недолго пробыла в группе, вскоре решив начать сольную карьеру, а затем образовав уже менее популярную группу «Звезды». К сожалению, с приходом 21-го века карьера Гулькиной пошла на спад, и сейчас она редко появляется на светских мероприятиях и телевидении, а выступает еще реже, несмотря на возрождение группы «Мираж» в качестве дуэта Натальи Гулькиной и Маргариты Суханкиной.

Наталья уверена, что не заслужила быть забытой зрителями, а те артисты, которые популярны сейчас, и вовсе вызывают у нее возмущение из-за отсутствия каких-либо вокальных данных и действительно хороших песен. В Инстаграме Наталья решила поделиться своими чувствами. Моё мнение, лично ко мне — нет! Заслуженных и народных артистов получают не умеющие петь люди,на экране и на радио засилье музыкального мусора. Аппетиты у тех, кто сидит в мягких креслах, растут соразмерно гонорарам новоиспечённых звёзд!

Билеты на концерты стоят 10-30-40 и больше тысяч рублей! Это мыслимо?! Несмотря на то что и сейчас Наталья выпускает новые песни, добиться того, чтобы их взяли в эфир не так-то просто, о чем Гулькина тоже написала, отметив, что в современном мире ни талант, ни качество материала на самом деле никого не волнуют: «Я не понимаю, почему, когда приносишь к редакторам отличный материал, они либо открыто говорят, что и слушать не будут, мол поезд ушёл, или просто прикрываются словом «неформат». А какой он, формат? Создали мафию и правят.

Если у тебя муж не продюсер, или у тебя нет богатого папы, или любовника, то про карьеру артиста можешь просто забыть! И твой голос и талант никому не нужен». Сейчас Наталья готовится к юбилейному сольному концерту, который состоится 28 марта в Москве и пройдет в ЦКИ «Меридиан». Она признается, что ей приходится решать огромное количество проблем и отмечает жадность людей, с которыми приходится работать. Наталья заявила, что грядущее мероприятие может стать последним юбилейным концертом в ее карьере.

Источник:eva Читайте также: Гоша Куценко: биография, карьера и личная жизнь Личная жизнь Первый брак Гулькиной был коротким. Но в нем появился на свет первенец певицы Алексей Гулькин. Юноша пошел стопами мамы и тоже выбрал музыкальную карьеру. Алексей пишет музыку, которую Наталия называет «сложной». Второй брак Наталии Гулькиной был счастливым, но быстро распался.

Муж и по совместительству концертный директор Константин Терентьев помогал певице строить сольную музыкальную карьеру. Обладая неуемной фантазией, Константин однажды представил Наталию репортерам европейского MTV как настоящую звезду эстрады, у которой есть собственный поезд и самолет. Терентьев умер от инсульта в 2006 году, уже после развода с Наталией. Но в этом союзе в 1999 году родилась дочь Яна. После третьего развода личная жизнь Наталии Гулькиной вновь наладилась.

У певицы сложились отношения с врачом-педиатром Сергеем Реутовым, который также, как и Сергей Мандрик, оказался на 10 лет моложе певицы. После свадьбы влюбленные прожили два года и разошлись. Личная жизнь Натальи Гулькиной На счету Натальи было немало хитов, но и мужей в жизни певицы было достаточно. Очаровательная певица выходила замуж целых четыре раза, так что личной жизни Натальи Гулькиной могли бы позавидовать многие светские львицы. Первым мужем Николай Анатольевич Гулькин, с которым она познакомилась еще на старте своей музыкальной карьеры.

Все деньги, которые заработала в «Мираже», вложила в подготовку, запись нового альбома, костюмы… Мы дали жару! После каждой песни «браво! В конце концерта зал скандировал стоя: «мо-лод-цы»! Я сама придумала все шоу.

Ночами писала сценарий. Сначала на режиссерском факультете у потрясающего артиста и режиссера Андрея Николаевича Николаева, знаменитого на весь мир клоуна Андрюши. Он был педагогом у Пугачевой, Шифрина, Вайкуле. Попасть к нему в группу было невероятно сложно!

А потом, когда он ушел, я перевелась на актерский факультет к известному режиссеру Давиду Ливневу. Это Рита Суханкина говорит, что я никто и звать меня никак. Да и вообще вся эта скандальная история перевернута с ног на голову… — Как все началось, из-за чего случился первый конфликт? Оперные вообще не воспринимают эстрадников всерьез и считают, что мы петь не умеем.

Первый конфликт произошел на пустом месте в самом начале нашего воссоединения. Я предложила Рите объединиться в дуэт. Она сказала, что у нее нет денег, поэтому продвижение нашего проекта мне пришлось взять на себя. На тот момент я уже четыре года исполняла песни «Миража».

Ездила, выступала, содержала свою семью. А Риту поначалу никто не знал, приглашали больше меня одну. От нее просто отказывались. И она отказывалась, когда ей предлагали денег меньше, чем мне.

Но я же в этом не виновата. Ее не было все эти годы на эстраде. Мы записали песню «Просто мираж» на мои слова и готовились к презентации. Костюмы заказали у Зазы Наполи.

Приехали, а его нет. Сидели в машине, ждали, завязался разговор об оплате. И я ей в разговоре сказала, что даже я, когда были трудные времена, не гнушалась такими деньгами. И вот эта фраза «даже я» так ее зацепила!

Разразился страшный скандал: «Да кто ты? А кто я! У меня высшее образование. Я там, я сям…» Я ее успокаивала.

Ничего же вроде не сказала, а она так завелась. Надо было тогда еще закончить эту историю. Но приехал Заза, и когда Рита стала примерять штаны, они так смешно на ней сидели, что мы с Зазой просто не могли сдержать смех. Она, глядя на нас, тоже начала хохотать.

Видимо, это нас тогда и примирило, и вроде все забылось. А потом было нападение на Риту, как раз после презентации песни. Мы собрали большую пресс-конференцию. Нас представили как единственных поющих солисток группы «Мираж».

Потом мы дали концерт. И так получилось, что с концерта Рита возвращалась одна. Ее поджидали у подъезда. Стукнули по голове, отняли сумку, чемодан с концертными костюмами.

Это было предупреждение. Меня тоже на следующий день караулили. Мы с мужем возвращались поздно ночью и, слава Богу, вовремя заметили у подъезда подозрительную группу мужчин. Не вышли из машины, вызвали милицию.

Я поняла, что не получается справиться с ситуацией, и позвонила Сергею Лаврову. Он был у меня директором группы «Звезды» еще в 90-е. Сергей прекрасно понимал, что нам нужен репертуар и бренд «Миража». Он стал вести переговоры с Литягиным.

В итоге предложил ему деньги. Каждый месяц мы отдавали ему приличную сумму. Вся эта путаница с названием закончилась, мы стали «Миражом», и понеслась та же история, как и в далекие 80-е. Три года так шло.

Я писала сценарии программы. Всегда была очень корректна с Ритой и никогда не настаивала, чтобы мы все песни пели вместе. Я записала пять песен в «Мираже» и эти пять песен исполняла. Когда Света Разина пришла, она сразу поставила условие, что будет петь все песни, в том числе и «Музыка нас связала», вместе с Суханкиной.

Сейчас думаю: чего же я такая балда?! Надо было и мне так сделать. Я все время старалась ей помочь, учила, как надо вести себя на сцене, общаться с публикой, одеваться. Вначале Рита отвергала все костюмы, которые я ей предлагала.

Говорила: «Выйду в футболке и джинсах. Меня любят за голос». Я ей объясняла, что нельзя выходить на сцену, в чем шел по улице. Но я никогда с ней не ругалась, понимала, что она ранимый человек.

А через три года начались реальные интриги. Мы приехали работать на юг и остановились в маленьком городке Дивноморске, недалеко от Геленджика. Там в это же время работала команда кавээнщиков «Новые армяне». Ребята пригласили нас вечером посидеть в кафе.

Я не люблю тусоваться, поэтому ушла, а Рита осталась. Утром ко мне подходит Алексей Новацкий, их директор, и говорит, что я работаю с очень тяжелым человеком, который меня ненавидит, что он столько узнал обо мне за один вечер от Суханкиной: с кем я сплю, какая я капризная… Я была в шоке. Моя напарница сидела весь вечер с незнакомыми людьми и обливала меня грязью. Потом произошел конфликт из-за машины.

Я проехала на машине с кондиционером, а она нет. Вот ужас! Ну машину так прислали. Я тут при чем?

Начался такой скандал! Были свидетели — организатор, прокатчик. Пересела в автобус к ребятам. Иногда до абсурда доходило.

Вдруг перестает здороваться. Я ей: привет, а в ответ тишина.

Потом, с годами, я поняла, что можно надеть короткий топ, показать животик, которого нет. И так было все полтора года, пока я была в «Мираже». Потом уже, когда я ушла в свободное творчество, в плане тех же коротких юбок было немного проще. Но помню, на стадионе «Динамо» на концерте у меня было жесточайше короткое платье в красную и золотую полоску. Я мучилась, так вышло, что надеть на тот концерт больше было нечего, и один модельер предложил платье, но оно было сильно маленькое по размеру. Сказал: если влезешь в него, забирай, отдаю. Принес это платье и к нему такой желтый пиджак шелковый. Я потом в этом пиджаке для пластинки снималась.

Платье мне очень понравилось, смотрелось стильно, дорого, богато. Но когда я вышла в нем на сцену, то поняла его минус! Оно все время ползет вверх! И так короткое, но из-за того, что очень узкое, ползло все время вверх, и это кошмар… Сцена высокая, народ весь внизу, и мне казалось, что все смотрят мне под юбку! У меня колготки были телесного цвета, и все равно чувствовала себя дискомфортно, зажимала ножки чуть ли не иксиком, у меня потом даже спрашивали: «Наташ, ты всю дорогу в туалет, что ли, хотела? Я вручала номинацию вместе с директором одного лейбла. Она в той номинации была представлена с песней «Твои глаза» и боролась со Шнуровым «На лабутенах». Мы на сцене стоим, и она выходит просто в пиджаке, дальше голые ноги и сапоги. Я подумала, что она забыла впопыхах надеть юбку. Пиджак закрывает попу, и ты видишь, что человек стоит в одних колготках перед тобой.

Для меня это было откровение. А уже потом действительно пошла такая мода. Я себе не представляла, чтобы мы так выходили на сцену. Хотя фигуры у нас были однозначно в то время никак не хуже. Но как так получилось, что вы не были знакомы с Маргаритой Суханкиной голосом которой «пели» многие солистки «Миража», кроме Гулькиной. Андрей Литягин композитор, продюсер и хозяин группы. Он и стал искать другую. Она ушла в свою консерваторию, там занятия, репетиции, и больше на орбите Литягина она не появлялась. Тогда оперная жизнь и эстрадная никак не пересекались, нам негде было ни встретиться, ни пересечься, мы не участвовали в общих каких-то концептах. Потому что это абсолютно две разные планеты.

Причем мы бы и дальше с ней не познакомились. Если бы я сама не приняла решение ей позвонить и объединиться в группу, она не вышла бы ни на какую эстрадную сцену. У нее не было ни ресурсов, ни возможностей, она стеснялась, боялась. Если бы не мой звонок, я думаю, широкая публика так и не узнала бы Маргариту в лицо, так сложились обстоятельства. Нравится это кому-то или не нравится, но это факт. Если бы однажды мне в голову не пришло, что нам нужно объединиться, неизвестно, как сложилась бы судьба этого человека. В жизни все зависит от обстоятельств, которые дают первый толчок. Вот так все и пошло-поехало. Она сказала, что у нее денег нет ни на запись песен, ни на костюмы. Я успокоила ее: «Не переживай, у меня все это есть, и я всё сделаю».

Она как раз ушла из Большого театра, была в свободном полете, сидела дома, у нее были трудные времена, и тут раздался звонок от меня: почему бы не попробовать? Ну и попробовали — так, что потом меня же из группы и выперли. Когда птенец кукушки, которого подкинули в чужое гнездо, всех остальных птенцов оттуда выкидывает... Началось все с моего балета, с девочек, которые работали со мной много лет. Они Рите не понравились. Она решила, что они слишком маленькие и худенькие и мы на их фоне смотримся как «мамы с дочками», дословно. Типа, давай возьмем парней. Я согласилась, хорошо. Вот так вот потихоньку… теперь мы находимся там, где находимся. Все пало жертвой каприза?

Я полностью придумываю концертные костюмы и для балета, отталкиваясь, конечно, от своего образа. Работаю фактически как стилист, имею прямое отношение к видео — сажусь и плотно работаю с монтажером. Для меня все это очень важно. На свой сольный концерт в Москве брала ростовую куклу в виде большого дракона. Он был роскошный, туда влезают два человека, он был очень круто сделан: объемный, богатый, красивый, яркий, светится даже.

С «неблагодарной» Суханкиной слева. Фото: Лилия Шарловская — Остались видеозаписи всего этого? У этого человека и снега зимой не выпросишь, поэтому я эту мысль уже похоронила. Когда я ушла из нового «Миража» в 2011 году, мне даже костюмы не отдали.

Несколько чемоданов с моими костюмами осталось у Риты в гараже. Когда я попросила вернуть их, готова была отправить кого-нибудь из своих музыкантов, Лавров сказал: «Нет, пусть сама приезжает и забирает». Я сказала, что не поеду, обиделась. Просить у него что-то было бесполезно, и по сей день они пытаются мне палки в колеса вставлять, хотя уже столько лет прошло, мы не работаем вместе, но тем не менее грязь литься оттуда не перестает. По какой причине — для меня это секрет. С другой стороны, практически все солистки «классического» «Миража» стали впоследствии популярными певицами и отдельно от него: Татьяна Овсиенко, Наталья Ветлицкая, Ирина Салтыкова. Получается, что создатели коллектива умеют разглядеть человека с личностью? А если там есть еще и стержень, тогда возникает конфликт? Наверное, не курили никогда в жизни?

Живые концерты гораздо приятнее зрителям, они понимают, что их не обманывают, артист с ними честен. Постоянные живые концерты поддерживают связки в тонусе. Плюс нормальный образ жизни. Поэтому, наверное, голос до сих пор и сохранился. У вас клип последний «Я просто женщина» про женщину дома, а не на сцене. Я обратила внимание, что у вас четыре брака. В наши времена, когда можно и не жениться, многие и один раз в загс не могут затащить мужчину. Это ваши мужчины хотели жениться или у вас такое воспитание, что в загс обязательно? Были другие времена.

Когда я выходила замуж за Колю Гулькина, мне было 19 лет. Мне врачи поставили дату родов — 20 февраля. Я им говорю: вы с ума сошли, у меня день рождения 20 февраля, а они и говорят, мол, вот и хорошо, подарочек себе родишь. Но родился он на две недели раньше, шестого февраля. Я была, по сути, девчонкой. Мне, как любой девчонке, хотелось надеть свадебное платье, попробовать себя в роли невесты. Для меня это все было как игра. А вот когда я второй раз выходила замуж, это была настоящая сумасшедшая любовь с первого взгляда. Про это кино можно снимать.

Я поймала машину, Костя был за рулем, он повернулся — и вот здесь должна была заиграть музыка. Я увидела, какой он классный, какой красивый, и прямо влюбилась с первого взгляда. Но этот брак себя исчерпал только потому, что он был нечистоплотным: Костя был ярким, красивым мужчиной и слишком многое себе позволял. Ему нужно было очень много моего женского внимания, а я уже просто уставала, потому что было много гастролей. И он начал ходить на сторону. Мне тут же все доложили, накапали… Потом был момент очень неприличный, когда я забежала в каком-то городе в гримерку во время концерта, а он там с девушкой обнимался. Был большой скандал, все рыдали с обеих сторон, мы разошлись. Каждый раз, когда ты выходишь замуж, думаешь, это единственный раз. В тот сложный период, когда я расставалась с Костей Терентьевым, у нас с Сережей уже зародились какие-то платонические чувства.

Целый год мы друг друга глазами мозолили, я бегала на репетиции, мне очень хотелось танцевать, хотя до этого мне не так уж и сильно хотелось танцевать… А тут я прямо танцовщицу включила. Через год мы все-таки признались друг другу и стали жить вместе. Так мы жили вместе семь лет, до самого рождения дочери. Когда у меня был приличный срок, месяцев шесть или семь, уже живот был виден, Сережа предложил расписаться, чтобы ребенок родился в браке. Так мы и сделали. Думаю, что я бы и по сей день с ним жила, потому что я его очень любила, это был прямо мой человек во всех смыслах. И в творчестве мы были на одной волне, дополняли друг друга. Но здесь сыграла злую шутку со мной разница в возрасте, потому что Сережа был на девять лет меня младше. Он встретил девушку.

Причем в тот период, когда я уже родила дочку. Он, в принципе, семьянин, для него была важна семья. Но нашлась такая девушка, которая захотела увести его из семьи, и она это сделала. Потом, может быть, и Сережа об этом жалел, но мы разошлись не по моей инициативе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий