40% составляет общая строительная готовность нового мостового перехода через Обь в районе Сургута. Работа кипит круглосуточно, мост строят 700 человек и 130 единиц техники. Всего до 2025 года рабочим предстоит выполнить колоссальный объем работы: участок автодороги 44,5 км., 1 700 м — основной мост через реку Обь, семь искусственных сооружений, две транспортные развязки, четыре малых моста и ещё одна дорога в 43 км. Строительство второго мостового перехода через реку Обь длиной более 1,7 километра началось в районе Сургута, сообщает департамент общественных и внешних связей РИА Новости, 07.07.2022. Второй мост через Обь (Второй сургутский мост) — строящийся автомобильный мост через Обь близ города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам.
Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте
Жители Ханты-Мансийского автономного округа прокомментировали заявление губернатора Натальи Комаровой о стремительной стройке мостового перехода через реку Обь в районе Сургута. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2Видео снято в конце ноября 2023 лось слишком много белого цвета на видео, так и. Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. Вступай в группу Сургут. Новости.
Новости дня
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Показываем, как строят мост через Обь в Сургуте: видео - 25 апреля 2024 - 86.ру
- Дело чести
- Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше!
- Популярное
- Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков
Телеканал Югра 799 подписчиков Подписаться В самых разных культурах мост - это не просто дорога через реку. Ещё это символ. В первую очередь объединения. А в хантыйском языке слово «мосты» переводится как «нужный».
О введении временного ограничения движения автомобильного транспорта на мосту через реку Обь в районе г. Сургута 24 Мая 2023 КУ ХМАО - Югры "Управление автомобильных дорог" информирует о том, что в период с 12 июня по 28 июня 2023 года на мосту через реку Обь в районе города Сургута имени Солохина Валентина Фёдоровича, расположенного на автомобильной дороге г. Нефтеюганск — г.
Первый мост был введен в эксплуатацию 22 года назад и сегодня это — единственный путь, соединяющий находящийся за Сургутом север Югры и Ямала с остальным Уралом и Россией. В то время как его загруженность превышает заложенные изначально нормативы в три раза — 16 тысяч автомобилей в сутки при плане в пять тысяч. Проект моста вошел в пятилетний план дорожного строительства, утвержденный федеральным правительством по поручению президента Владимира Путина.
Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин. Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.
Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований
Строительство автомобильного моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков. На данный момент он готов почти на 40%. Строительство еще одного моста через реку Обь под Сургутом начнется в следующем году. Газета «Суть времени». Последние новости. Второй мост через Обь (Второй сургутский мост) — строящийся автомобильный мост через Обь близ города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам.
Эксперты одобрили строительство второго моста через Обь в районе Сургута
Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов. Вес всех металлоконструкций основного моста - 23,5 тысячи тонн, из них смонтированы около 7 тысяч тонн, то есть примерно треть. Как заказчик правительство Югры обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Стройка ведётся круглосуточно.
В нынешнем сезоне в департаменте рассчитывают начать реконструкцию 19 км автодороги Югорск — Таежный. Закон не позволяет на аукционах отдавать предпочтение «своим», но потенциал и возможности этих компаний за последние годы только росли. Более того, некоторые из них стали работать даже за пределами Югры, на федеральных дорогах. Поддерживаем развитие авиасообщения, перевозок по водным путям и железной дороге, — продолжает Константин Гребешок. В регионе 9 аэропортов, 3 из них международные. Основные хабы Ханты-Мансийск, Сургут и Нижневартовск обеспечивают «разлёты» за пределы региона пассажиров, которые прилетают из остальных аэропортов. В свою очередь, там концентрируются перевозки малой авиации. Сельских вертолетных площадок более 80. До пандемии компания «Севречфлот» даже в условиях короткого периода навигации перевозила до 400 тысяч пассажиров для сравнения: в 2021 году автотранспортом было перевезено около 660 тыс. Кроме того, Сергинский речной порт сегодня стал основным для отправки грузов водным путем вплоть до побережья Карского моря — Югра должна развивать свой транспортно-логистический потенциал, — говорит Константин Гребешок. Наш регион претендует на роль базового субъекта для развития северных территорий. У нас есть для этого потенциал. А такие проекты, как строительство второго моста через Обь в Сургуте, способствуют его приумножению. Согласно опубликованному в начале июля исследованию РИА «Рейтинг», самые качественные дороги в российских регионах оказались в Москве и Ханты-Мансийском автономном округе, в конце списка находятся Кировская и Архангельская области 84-е и 85-е места.
Кроме того, для разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта необходимы уточнение гидрологических характеристик реки Оби, дополнительные сведения по инженерно-экологическим изысканиям и планировочной организации земельного участка, а также оптимизация конструктивных решений в части зданий и сооружений с учетом рекомендаций заключения. В качестве положительных условий реализации проекта отмечено то, что работы планируется осуществлять вблизи имеющейся инфраструктуры, что позволяет сократить затраты, а использование конструктивных решений и технологий, неоднократно применявшихся для аналогичных объектов, должно обеспечить высокий уровень надежности перехода. Для Сургута будут решены вопросы по организации движения с выводом транзитного транспорта из городской черты. Кроме того, снизятся затраты по содержанию действующего автодорожного моста через реку Обь и улучшится экологическая ситуация в городе. Мостовой переход позволит перераспределить транспортные потоки, улучшить режим движения транспортных средств и пропуск тяжелого и крупногабаритного транспорта, а также создаст резерв для перспективных грузоперевозок. Застройщик - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Управление автомобильных дорог».
Пока известно, что за победу боролись две компании, и с победителем, предложившим самые оптимальные условия и цену строительства, будет заключен контракт уже после майских праздников. Департамент дорожного хозяйства и транспорта Югры Как отмечают в правительстве региона, все идет по плану, строительство моста начнется уже в этом году. На его возведение уйдет 3,5 года. А это значит, что в 2026 году по нему уже поедут автомобили. Это будет исключительный по своим масштабам и значимости объект. Протяженность мостового перехода с подходами составит 45,56 км, в том числе 1,76 км моста. По проекту, на нем и прилегающей дороге будет четыре полосы движения. Действующий сегодня мостовой переход через Обь возле Сургута - единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. Интенсивность движения по нему в три раза превышает расчетную. Уже сейчас действуют серьезные ограничения по режиму проезда по мосту тяжеловесов.
Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- Новости Союза СРО Опус Нижневартовске и Сургуте
- Проект реализован на 39%
- Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года
- Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте
- Telegram: Contact @ugra_official
Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше!
Для Сургута будут решены вопросы по организации движения с выводом транзитного транспорта из городской черты. Кроме того, снизятся затраты по содержанию действующего автодорожного моста через реку Обь и улучшится экологическая ситуация в городе. Мостовой переход позволит перераспределить транспортные потоки, улучшить режим движения транспортных средств и пропуск тяжелого и крупногабаритного транспорта, а также создаст резерв для перспективных грузоперевозок. Застройщик - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Управление автомобильных дорог». Поделиться статьей:.
Дорожная артерия, соединяющая крупнейшие нефтегазовые регионы с «большой землей», должна работать полноценно, без ограничений. Новый мост решит эту задачу.
Более того, строительство объекта будет мощным рывком как с точки зрения инвестиций, так и в вопросах занятости. Предприятия УрФО и других регионов получат крупные заказы, в возведении моста будет занято порядка десяти тысяч человек. К реализации проекта нужно подойти с тройной ответственностью: построить и сдать столь нужный и важный объект в соответствии с планами», — заметил Владимир Якушев. Я абсолютно уверена в профессионализме команды, которая взялась за эту работу.
В первую очередь объединения. А в хантыйском языке слово «мосты» переводится как «нужный». И сегодня наш разговор пойдёт как раз об очень нужном для Югры объекте. Речь про мост через Обь в Сургуте.
Действующий мостовой переход через Обь - единственное связующе звено крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами. Как отметила губернатор округа Наталья Комарова, сейчас мост работает в режиме постоянной перегрузки. Акцент в проекте нового моста сделан именно на региональную потребность». Проект будущего моста планируется реализовать в составе комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и государственной программы РФ «Развитие транспортной системы», начиная с 2021 года.
Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков
Югра Работы по возведению второго моста через Обь в районе Сургута идут с опережением графика, поэтому ввод моста в эксплуатацию запланирован уже через два года. Протяженность мостового перехода с подходами с четырехполосным полотном превышает 45,5 км, в том числе сам мост составляет 1,76 км. Он является частью формируемого федерального транспортного коридора Тюмень — Сургут — Салехард.
Автодорога и мост проектируются под I техническую категорию - 4 полосы движения. Реализация этого проекта позволит направить транзитный транспорт в обход Сургута по направлению к Ямало-Ненецкому автономному округу и Нижневартовску. Теги статьи:.
Это крупнейший инфраструктурный проект в автономном округе: общая протяжённость мостового перехода составляет 1,76 километра, в его составе — 7 искусственных сооружений: 3 путепровода и 4 моста. На сегодняшний день из 16 опор моста уже готово 15, ведутся работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов, которые будут завершены в 2025 году. Отметим, что мост станет важной частью перспективных федеральных транспортных коридоров «Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск», которые входят в состав направления «Арктика — Азия» и Северного широтного хода.
По предварительной оценке стоимость может измениться в процессе проектно-изыскательских работ он обойдется в 45 с лишним миллиардов рублей. Это полтора годовых бюджета крупнейшего муниципалитета Югры — Сургута. В 2019 году доход в городскую казну запланирован в размере 28 млрд рублей. Стоимость проекта и продиктовала особую тщательность при выборе места расположения мостового перехода и подъездных путей к нему. Потому что каждое дополнительное пересечение с другими трассами, подземными трубопроводами, линиями электропередачи привело бы к увеличению стоимости. Разработкой экономического обоснования строительства второго моста, а также вариантов его размещения занимались специалисты департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры и казенного учреждения «Управление автомобильных дорог». Начало пути Подъездные пути к новому мосту разработчики инвестиционного проекта предложили начать с автодороги «Нефтеюганск — Сургут» где-то на участке с 39 по 50 километр. Точная «точка входа» станет известна после проектирования. Трасса пойдет по возвышенности левого берега Оби южнее урочищ Городской Остров и Каменный Мыс, первые семь километров параллельно дороге, которая ведет к железнодорожной станции «Островная». Далее пути дорог разойдутся примерно на 2,5 км — новая предмостовая магистраль должна обогнуть с юга Каменный Мыс, чтобы не нарушить экологическую целостность заповедника. Островная — Фаинское месторождение, не требуется ее временное закрытие. Впоследствии при параллельной эксплуатации обеих дорог не возникнет никаких неудобств, связанных с совместным использованием как для служебного транспорта нефтегазодобывающих компаний, так и для транспорта, следующего по объездной дороге южного обхода г. Сургут», — говорится документе «Обоснование экономической целесообразности». В помощь Деду Морозу Кстати, новая дорога хоть и пойдет в обход природного заповедника «Каменный Мыс», но сделает доступнее инфраструктуру горнолыжного комплекса.
Движение по мосту через Обь ограничат в связи с ремонтом
Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. Второй мост через реку Обь в районе Сургута должен быть готов в октябре 2025 года. Строящийся через реку Обь мост в районе Сургута возводится с опережением графиков. "Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой. Expand Menu. Контакты. Новый мост через обь в сургуте проект. Фото 7.
Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
- Мост через Обь в Югре откроют в октябре 2025 года
- Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте - Недвижимость || Интерфакс Россия
- Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
- Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей - - 26.04.2024
- В Югре на мосту через Обь ограничат движение
- В Сургуте ограничили движение по мосту через Обь для едущих на Ямал грузовиков