Ранее АО «Моспроект-3» погасило долги всем контрагентам, которые обращались в суд с заявлениями о его банкротстве. «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется.
Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом
В арбитраже назначена дата рассмотрения исков — 26 июля этого года, причем суд, как следует из документов, рассмотрит «обоснованность заявления кредитора института «Пропан» и вопрос о прекращении производства по делу». А реально строить метротрам в Красноярске будет «БТС-Мост», которому за работы должен платить уже «Моспроект-3» как субподрядчику Ходатайство «Моспроекта-3» о переносе судебного заседания на более ранний срок московский арбитраж отклонил. В материалах дела не указаны конкретные суммы, которые выставлены кредиторами должнику. При этом, по неподтвержденным источникам, только по одному из исков речь идет о сумме более 100 млн рублей.
В пресс-службе ГК «Моспроект-3» ДЕЛА сообщили, что «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется. Там заверили, что в рамках текущих судебных процессов заявителями уже направлены отзывы своих ходатайств.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте! Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Выполнить свои обязательства компания должна к концу 2025 года. Параллельно столичная организация занимается продлением Сормовско-Мещерской линии подземки. Выполнение работ по контракту под ключ оцениваются в 19,4 млрд рублей. В 2026 году линия метро дойдет до центра Сормова : там появится созвучная с названием района станция, которую возведут на улице Станционной.
АРХИВ | Новости
По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. При этом АО «Моспроект-3» хронически задерживает платежи контрагентам. Но дело о банкротстве АО «Моспроект-3» было прекращено в сентябре 2023 года, так как задолженность перед кредитором в итоге была погашена. Подключитесь к аналитическому сервису по проверке компаний для руководителей «ГД Контрагенты» всего за 199 рублей в месяц!
Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3». При этом директор по коммуникациям «Моспроект-3» Роман Зелиб заявил 74. АО «Моспроект-3» строит метро в Москве и Красноярске, прокладывает метротрам в Челябинске, имеет миллиардные обороты и пользуется большой симпатией заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. О строительстве метротрама в Челябинске власти объявили в конце октября 2023 года.
На одном из последних заседаний штаба руководитель холдинга «Моспроект-3» доложила главе региона о том, что на станции «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции» уже получены положительные заключения. Кроме того, составлены топографические планы по линии метрополитена площадью свыше 220 гектаров, обследованы 120 зданий и сооружений, попадающих в зону влияния строительства метро, выполнено бурение более 18 тысяч погонных метров инженерных геологический скважин. Территорию для первой станции метро на улице Молокова практически подготовили, начинаются работы на площади Революции. Последние записи:.
Об этом сообщается на сайте суда. В дальнейшем три кредитора отказались от требований, заявление еще одной компании было возвращено ввиду несоблюдения требований. Напомним, ГК «Моспроект-3» занимается разработкой проекта и продлением Автозаводской линии метро в нагорной части Нижнего Новгорода.
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве
Однако спустя время они по очереди отказывались от требований. Вероятно, что имеющиеся задолженности перед всеми заявителями удалось погасить. Напомним, что в приволжской столице сейчас строятся две станции метро.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д.
Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом В суд подано более десятка исков. Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. Информация появилась в картотеке арбитражного суда Москвы. Иски к фирме за несколько месяцев направили более десятка компаний.
Ранее сообщалось , что Арбитражный суд Москвы прекратил производство по заявлениям о банкротстве подконтрольной правительству Москвы компании «Моспроект-3». Затем в дело вступили еще три кредитора. Однако затем все заявители отзывали иски. Предположительно, это было связано с ликвидацией задолженности.
Нижегородская компания вступила в дело о банкротстве генподрядчика по строительству метро
Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Со стороны ООО Зелёная дорога было предпринято несколько попыток внесудебного решения спора, но безуспешно. Две компании из Нижнего Новгорода присоединились к иску о банкротстве АО «Моспроект-3», которое занимается строительством новых станций метро в приволжской столице. Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. Организация является генеральным подрядчиком строительства красноярского метро. В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое положение.
Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве | Сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве и Красноярске, и метротрама в Челябинске. |
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске | PROбанкротство | Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. |
На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве
Моспроект-3 — последние новости сегодня |. ГК "Моспроект-3" займется продлением метро в Сормовском районе. Каков риск банкротства. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется.
Защита документов
Цена вопроса - 87,5 миллиарда. Так вот, учёные посчитали, что внутренняя за счёт собственных месторождений газификация Красноярского края будет стоить 100 миллиардов. Так может перенаправить деньги с метро на газификацию, пока не поздно? Обновлено АО "Моспроект-3" опровергло информацию о возможном банкротстве.
В заявлении сказано, что компания имеет устойчивое финансовое положение. В рамках указанных судебных процессов истцы уже отзывают свои ходатайства.
Вероятно, «Моспроект-3» все же решил заплатить по счетам и кредиторы один за другим начали отказываться от претензий. Когда от своих исков отказались все заявители, суд прекратил дело. Иначе перспективы метро в Нижнем Новгороде могли бы стать, мягко говоря, не вполне определенными.
Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. Информация появилась в картотеке арбитражного суда Москвы. Иски к фирме за несколько месяцев направили более десятка компаний. Заявления были поданы после выигранных процессов по взысканию с «Моспроекта-3» крупных сумм в качестве оплаты услуг и материалов.
Ранее стало известно, что мэрия Красноярска озвучила планы расширения проспекта имени газеты «Красноярский рабочий» в 2024 году.
На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве
Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Группа компаний «Моспроект-3» по итогам проведенного ранее властями Челябинской области конкурса, получила заказ на подготовку технико-экономического обоснования проекта. Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Инженеры компании «Моспроект-3», входящей в одноименный холдинг, осуществляют весь комплекс проектных и порядных работ на данном сегменте магистрали.
Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве
16 января 2024 - Новости. 16 января 2024 - Новости. АО «Моспроект-3», Ответчик). АО «Моспроект-3», Ответчик).