Завод в Есипово, где собирали Mercedes-Benz, может купить китайская компания. Ли Шуфу, приобрёл 9,69% акций и стал крупнейшим акционером немецкого концерна Daimler AG, одним из подразделений которого является Mercedes. Ведь у многих европейских и американских брендов есть в Китае совместные предприятия, и если нам отправляют комплектующие для сборки «ситроенов», то, может, и китайские «мерседесы» на очереди?
Правдивость информации продаже салонов Mercedes в Германии
- Подмосковный завод Mercedes-Benz может выкупить китайская компания
- Мантуров подтвердил возможность партнёрства с Китаем по заводу Mercedes
- Основные причины продажи филиалов Мерседес
- На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Китайская компания выкупила бывший автомобильный завод Mercedes Benz в Бразилии
Сотрудники завода сохранят свои рабочие места после смены владельца. Ранее дилерская группа «Автодом» приобрела активы Mercedes-Benz в России, включая завод в Подмосковье. Генеральный директор компании подчеркнул важность сохранения рабочих мест для сотрудников.
Представители Great Wall рассказали в отдельном заявлении, что собираются модернизировать завод, чтобы увеличить производственный потенциал до 100 тысяч машин в год. Этот шаг был вызван беспокойством производителя из-за задержки одобрения процедуры со стороны индийского правительства. В прошлом году было продано 1,1 млн транспортных средств. Компания планирует повысить это число до 4 млн к 2025 году. Daimler объявил в декабре о сокращении производства в Бразилии и закрытии завода Mercedes Benz, работающего с 2016 года в городе Ирасемаполис штата Сан-Паулу.
Как сообщил ТАСС гендиректор группы компаний «Автодом» которая выкупила активы Mercedes-Benz в России Андрей Ольховский, компания делает все возможное для запуска завода в максимально короткие сроки. Сейчас много факторов, влияющих на безостановочную работу завода.
Но, как отмечает газета Financial Times, по итогам последнего раунда финансирования в 2019 году Yasa была оценена в 100 млн фунтов стерлингов около 137 млн долларов. Компания, которая уже два года сотрудничает с Mercedes, теперь будет поставлять двигатели для ряда новых моделей электромобилей в линейке Mercedes-AMG. По словам главы подразделения Mercedes-AMG Филиппа Шимера, технологии Yasa позволят этой модельной линейке «быть на шаг впереди конкурентов». О приобретении Yasa было объявлено в рамках обновленной стратегии развития Mercedes-Benz, которую Daimler представила в четверг.
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, это может быть китайская компания BAIC, у которой в Китае есть совместное предприятие с Mercedes-Benz. Мировое обозрение»В мире»Китайская компания выкупила бывший автомобильный завод Mercedes Benz в Бразилии. Mercedes-Benz is making China, the world's top auto market, central to its next electric vehicle (EV) campaign starting in 2025, its CEO told German magazine Automobilwoche. Компании Mercedes-Benz и BMW получили разрешение создать совместное предприятие для работы в Китае. Регулятор рынка Китая одобрил соответствующее решение, сообщает Reuters. Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили.
У «Мерседеса» появились китайские владельцы
Обещанных Майбахов почему-то нет. В октябре прошлого года Daimler и Geely договорились о совместном предприятии, а теперь объявили, что новый премиальный сервис StarRides запустится в декабре. Для начала он будет предоставлять услуги райд-хейлинга краткосрочной аренды автомобиля вместе с шофёром только в Ханчжоу с населением в 10 млн человек, но в 2020-м распространится на другие крупные города Китая.
Суммарная мощность моторов в зависимости от комплектации составляет от 428 до 496 л.
Кроме того, кроссовер поставляется с бензиновым двигателем, выступающим в качестве генератора, который обеспечивает запас хода до 1242 км. Цена на новинку начинается от 6 850 000 рублей.
Визуально автомобиль очень объемный и по габаритам стремится к Range Rover Vogue, а вот визуально снова напоминает Rolls-Roys, только китайский.
На то, что перед нами электрокар, намекают отсутствующие элементы выхлопной системы и несколько лючков для подзарядки. В остальном - это просто автомобиль без какого-либо футуризма. На фотографиях все выглядит очень гармонично и функционально.
Центральная консоль напоминает таковую у RR Cullinan, есть даже «прогиб» в центральной части, но все это совершенно не смущает, наоборот, даёт возможность прикоснуться к красивому за гораздо меньшие деньги. Что делает система, если видит, что водитель плохо ощущает себя в пространстве пока неизвестно, но очень любопытно. Задний диван, а точнее два раздельных кресла, тоже очень комфортабельны и настраиваются индивидуально.
Разделяет их большой подлокотник с экраном, а еще два, кстати, вмонтированы в спинки передних кресел. Отсутствие кардана позволило сделать пол в салоне абсолютно ровным, что тоже добавляет комфорта и эстетики внутри. Про двигатели тут сказать особо нечего, так как это электрокар, который приводится в движение двумя электромоторами и менять их конфигурацию нельзя.
Пердний мотор выдает 217 л. Поговаривают, что в Россию может поставляться версия с двумя одинаковыми на разных осях моторами и суммарная мощностью 435 л. Заключение Китайский автопроизводитель Hongqi планирует запустить в России четыре модели, и мы обо всех вам рассказали.
Первичные впечатления сугубо положительные.
Возможно также, что первые машины, которые отправятся на сертификацию, уже собраны. Завод был запущен в 2019 году, остановлен в 2022-м и в настоящее время принадлежит дилерскому холдингу «Автодом». Российский завод Mercedes будет собирать китайские кроссоверы К следующей новости.
"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая
ПУТИН ДАЛ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ВОЛГА 2.0 ГОТОВА К ЗАПУСКУ ЦЕНА И ОБЗОР VOLGA 2024 НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz планирует продать свое предприятие, расположенное в Солнечногорском округе Подмосковья.
Как бренды пытаются выделиться?
- Завод грузовиков Volvo в Калуге ушел к российскому банкиру
- Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler — Авторевю
- На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут делать китайские автомобили
- Подмосковный завод Mercedes-Benz может выкупить китайская компания
Мерседесовский бренд Smart уходит в Китай
Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. Представительство Mercedes-Benz начало продажи кроссоверов Li Auto. В Mercedes-Benz заявили, что не покинут Китай даже в случае вторжения Пекина на Тайвань. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Рынок Китая настолько важен для Mercedes-Benz, что компания не уйдет оттуда даже в случае обострения политических разногласий и напряженности между властями КНР и Тайваня. Hongqi ("красный флаг" на китайском) — это китайская марка автомобилей, принадлежащая компании China FAW Group Corporation, одному из крупнейших автопроизводителей в Китае.
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
Сейчас много факторов, влияющих на безостановочную работу завода. Что касается технологического партнера, то финальные переговоры по вопросам локализации компонентов состоятся на автомобильной выставке в Пекине», — сказал он.
Помимо узнаваемости марки есть другой резон в выборе «европейца». У этой модели есть все европейские сертификаты, а они, в отличие от китайских, автоматически признаются в России. То есть можно было более оперативно наладить производство. Калужские «ситроены», кстати вошли в перечень Минпромторга автомобилей, рекомендованных для приоритетного приобретения госслужащими для служебных поездок. Так что же, лед тронулся?
Ведь у многих европейских и американских брендов есть в Китае совместные предприятия, и если нам отправляют комплектующие для сборки «ситроенов», то, может, и китайские «мерседесы» на очереди? RU главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. У «Автомобильных технологий» есть планы запустить другие модели. Если в течение года эти планы реализуются, значит «Ситроен» не может либо не хочет препятствовать. И второй вариант — через какое-то время Китай под влиянием французов скажет: все, больше мы вам поставлять комплектующие не будем. В общем, все, как говорится, на тоненького.
Из источников в "Автодоме" мне известно, что завод будет выпускать автомобили двух китайских брендов. Вероятно, этот второй бренд и станет основой бизнеса "Автодома" на заводе Mercedes. Скорее всего, он будет более доступным, не таким элитным, как Hongqi. Он-то и ляжет в основу полного цикла", - отметил эксперт.
Как это звучит не смешно, но автомобили марки Mercedes стали недоступными для простых немцев.
Вести бизнес в Германии и вообще в Европе без российского газа очень тяжело. Да, в Китае все отлично! Уже в этом году начнется производство нового четырехцилиндрового двигателя совместно с Geely. Ранее в 2022 году Mercedes-Benz совместно с китайским Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. Деиндустриализация немецкой промышленности набирает ход.