Новости мерседес паркетник

Пятиместный внедорожник EQS создан на базе внедорожника Mercedes-Benz GLS. Статья автора «» в Дзене: Mercedes-Benz провел плановый рестайлинг 2023 модельного года своих компактных паркетников GLA и GLB, дав обеим моделям примерно. На нашем портале представлены все модели Mercedes GLE 2023, технические данные, фотографии Мерседес ГЛЕ, обзоры Mercedes GLE 2023, а также тест-драйвы. У Mercedes-Maybach EQS 2024 внутри электромотор мощностью 658 л.с. и с крутящим моментом 950 нм.

Гибридный кроссовер Mercedes-AMG GLE 53 «подружили» с розеткой

О всех изменениях в кроссоверах и внедорожниках Mercedes 2023 модельного года расскажем далее. 2023 Mercedes-Benz GLA-Class. Смотрите на первых фото, как будут выглядеть новинки Mercedes 2023 года, чем будут интересны новые модели и как изменятся цены с учетом внедряемых инноваций. Mercedes-Benz GLB 2023 рестайлинг: 7-местный кроссовер с полным приводом впервые показали на видео во время испытаний. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера Mercedes-Benz GLC, это один из самых продаваемых автомобилей бренда. Багажник Mercedes EQC 2022. Багажник нового электрического Мерседеса приятно удивляет своими габаритами и позволяет принять даже в походном положении от 500 литров поклажи. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом закамуфлированного кроссовера Mercedes GLC Coupe 2023 модельного года.

Новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2023

Новая версия кроссовера Mercedes-Benz GLS появилась в сети Mercedes-Benz показал тизер нового кроссовера Mercedes-Benz GLE.
Александра Трусова приобрела люксовый внедорожник Mercedes-Benz - Чемпионат В Mercedes-Benz показали свой первый компактный заряженный кроссовер – GLA 45 AMG – до его официальной презентации, которая состоится 13 января на Детройтском автосалоне.
Провал Mercedes-Benz EQC: плохой электрокроссовер никому не нужен До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника.

Комментарии

Платформа MMA позволит создавать электромобили как с приводом на одну ось, так и на обе. Судя по опубликованным снимкам, Mercedes-Benz EQC в новом поколении получит более короткий передний свес, что свойственно многим электромобилям, созданным без оглядки на компоновку предшественников с ДВС. Обводы кузова получатся довольно округлыми, что должно благоприятно сказаться на аэродинамике. Пожалуй, только линия крыши ниспадает к задней части кроссовера не так стремительно, чтобы сохранить разумное пространство для голов пассажиров заднего ряда. На дверях прототипа установлены утапливаемые ручки, что присуще многим современным электромобилям, старающимся снизить аэродинамическое сопротивление элементов кузова.

Компания провела масштабный рестайлинг, включая пересмотр линейки дизельных модификаций с 48-вольтовой мягкой гибридной системой Mercedes и новые подключаемые гибриды. Информационно-развлекательная система MBUX теперь может похвастаться рядом улучшений, и Mercedes предпринял шаги для улучшения внедорожных характеристик и буксировочных способностей с помощью некоторых новых технологий. Задние фонари также изменились, а на моделях GLE Coupe дизайнерские элементы AMG Line стали стандартными благодаря более глубокому бамперу, ромбовидной решетке радиатора и расширенным колесным аркам.

Внутри появилось рулевое колесо нового дизайна Mercedes с сенсорным управлением, которое позволяет получить доступ к функциям центрального экрана без необходимости тянуться до него.

В прошлом году E-Class пережил плановый рестайлинг: в начале марта 2020-го марка показала обновлённые седан и универсал, а в конце мая дебютировали «посвежевшие» купе и кабриолет. Ну а сейчас в Mercedes-Benz заняты разработкой модели новой генерации. Mercedes-Benz E-Class нового поколения присвоят следующий по счёту индекс — W214.

Ожидается, что седан компания представит в 2023 году, а универсал появится примерно через шесть месяцев после «четырёхдверки». Последний рестайлинг модели был довольно серьёзным, так что ощутимых перемен во внешности ждать не стоит: скорее, компания сосредоточится на развитии нынешней линии дизайна. По предварительным данным, интерьер E-Class в версии W214 окажется заметно переработанным. На передней панели будет несколько крупных цифровых экранов, в том числе виртуальный щиток приборов и тачскрин мультимедийной системы MBUX вероятно, опционально могут предложить и Hyperscreen, которым оснастили EQS.

Ещё у нового E-Class, скорее всего, будет автопилот третьего уровня. По предположениям издания, следующий Mercedes-Benz E-Class будет оснащаться четырёхцилиндровыми турбомоторами, которые на тот момент будут в гамме C-Class. Ожидаются бензиновые, дизельные двигатели, мягкие, а также подключаемые гибриды. Не исключено, что последние чисто на электротяге смогут проехать до 100 км.

В 2019 году кроссовер получил рестайлинг, и теперь Mercedes-Benz готовится к премьере полностью нового GLC, тестовые образцы которого уже неоднократно были замечены фотошпионами. Новое поколение получит эволюционные преобразования в соответствии с нынешним стилем бренда. Спереди появится чуть более крупная решётка радиатора, а фары станут немного более узкими. Зеркала теперь расположены на ножках, также изменится пластика боковин: исчезнет характерная выштамповка, идущая от передних крыльев до задних дверей, вместо неё сделают горизонтальную выштамповку над задними колёсными арками.

Немного обновится и форма бокового остекления за счёт восходящей подоконной линии в задней части.

Это значит, что новая модель окажется на 245 миллиметров короче, на 39 миллиметров ниже, но на 73 миллиметра шире, чем EQS SUV. Пиковая отдача версии EQE 500 4Matic SUV неизвестна, но передний электромотор разовьёт 184 лошадиные силы, задний — 292 лошадиные силы. Остальные подробности обнародуют 16 октября в 21:00 по московскому времени.

Новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2023

Cамый практичный член семейства компактов Мерседеса — паркетник Mercedes-Benz GLB — явился на свет в серийном виде (в апреле он был показан в одеяниях шоу-кара). Недавно был представлен электрический внедорожник Mercedes EQS, на его базе сейчас строится первый полностью электрический Maybach. Mercedes-Benz GLC: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Компактный роскошный внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года выпуска оснащен плавной и мощной трансмиссией с 48-вольтовым мягким гибридным двигателем объемом 2,0 л.

Самый нелепый кроссовер от Mercedes-Benz — обновился

Также была добавлена новая система помощи при маневрировании с прицепом. Все модели также имеют 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая добавляет дополнительные 20 л. К ним относятся панорамный люк в крыше, выхлопная система AMG Performance, аудиосистема Burmester, подогрев и вентиляция передних кресел и прочее. Mercedes-AMG также обновил программное обеспечение систем стабилизации крена и пневматической подвески, чтобы расширить возможности настройки между настройками динамического управления и комфорта.

Опциональная система E-Active Body Control на версиях с шестью цилиндрами и выше сочетается с пневмоподвеской Airmatic и позволяет контролировать и параметры упругих элементов, и степень сопротивления амортизаторов индивидуально для каждого колеса. Более того, у этой системы появилась уникальная функция Free-driving. Если машина зарылась в песке, подвеска может несколько раз энергично поднять и опустить кузов, что меняет нагрузку на шины и помогает освободиться. Причем уровень подвески даже задается отдельно для каждого колеса через сенсорный экран, что может пригодиться в трудных местах например, если в яму провалилось только одно колесо. Активная подвеска — одно из самых ярких приобретений новичка. Она не только подавляет крены, но и наклоняет машину внутрь поворота. Сканирует поверхность дороги и активно противодействует тряске, а также приседаниям и клевкам при продольных ускорениях.

Вдобавок эта новая система умеет рекуперировать энергию колебаний и потому требует на собственную работу вдвое меньше энергозатрат, чем прежняя активная подвеска у Мерседесов. Тоннель намеренно сделан повыше и украшен массивными поручнями, как напоминание о внедорожной сущности GLE. Элементы управления на консоли снабжены тактильной и звуковой обратной связью. На момент старта продаж будет предложена одна модификация: GLE 450 4Matic с трехлитровой рядной «шестеркой» 367 л. Он умеет на разгоне добавлять к производительности ДВС свои 22 л. О других агрегатах GLE, включая дизельные версии и гибрид с увеличенным запасом хода на электротяге, немцы расскажут позднее. В базовой комплектации второй ряд неподвижен, но за доплату получит массу электрических регулировок, включая продольную на 100 мм отдельно для правой и левой половины и настройку угла наклона спинок. Третий ряд — опция. А вот полный привод зависит от модификации. Самый простой будет на GLE с четырехцилиндровыми моторами — раздатка, распределяющая тягу между осями пополам, и электронная имитация блокировок за счет подтормаживания отдельных колес.

Обе новые раздаточные коробки заодно помогают проходить повороты, корректируя баланс тяги между передней и задней осями на скоростной дуге, тем самым контролируя поворачиваемость.

Опциональная раздаточная коробка, специально сконфигурирована для обеспечения превосходных характеристик движения по бездорожью. Помимо управляемой многодисковой муфты с функцией «крутящий момент по требованию», она также оснащена понижающей передачей для движения по бездорожью. Обе раздатки не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах. Центральным элементом дизайна приборной панели является внушительных размеров экран. Заметно широкая, приподнятая центральная консоль создает строгий контраст со свободно парящей приборной панелью. Как типичная черта внедорожников, на центральной консоли расположены две ручки для хвата. Помимо хорошей эргономики, плавные поверхности создают роскошное впечатление, которое дополняется уникальной отделкой и солнцезащитными шторками.

Эта система использует очень сложные системы датчиков и алгоритмы для адаптации характеристик демпфирования к дорожным условиям в режиме реального времени.

Благодаря пневматической подвеске автомобиль бесшумно преодолевает большинство ухабов. Благодаря дополнительным стеклам с акустической изоляцией новый Mercedes GLC отличается исключительной бесшумностью. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро и идеально гармонирует с двухлитровым дизельным двигателем GLC 220 d, который обеспечивает мощный крутящий момент в диапазоне от 1800 до 4000 оборотов в минуту. Хотя дизельный двигатель усовершенствован, он не может полностью скрыть принцип своей работы, но уровень шума не больше, чем у бензиновых двигателей, которые даже более слышны при высоких нагрузках. Бензиновые двигатели также работают немного медленнее — ниже 2500 оборотов в минуту. Хотя они имеют более высокую максимальную мощность, они не обеспечивают такой же уверенности из-за максимального крутящего момента, доступного на более высоких оборотах.

В спортивном режиме пневматическая подвеска значительно уменьшает крен кузова и вместе с динамическим рулевым управлением обеспечивает маневренное управление, хотя система ESP настроена в первую очередь на безопасность, а не на динамику. Сиденья обеспечивают мощную боковую поддержку, а приборная панель знакома по C-классу. Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса.

«Хочу быть как GLS»

  • Новый Mercedes-Benz GLC: первые подробности и фото — Автоновости дня
  • График работы
  • Mercedes-Benz представил новый GLC Coupe
  • Новый Mercedes GLC: салон от C-класса и подруливающие колеса

Представлен роскошный кроссовер Mercedes-Maybach EQS 2024

Кроссовер Mercedes-Benz GLE радикально обновил начинку Представлен обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLS 2024 модельного года | ТАРАНТАС НЬЮС. В России выставили на продажу седан Mercedes-Benz E-класса последнего поколения.
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS 2023 - новость от Автодок Главная» Новости» Mercedes benz v class 2024 new.

Комментарии

Он умеет на разгоне добавлять к производительности ДВС свои 22 л. О других агрегатах GLE, включая дизельные версии и гибрид с увеличенным запасом хода на электротяге, немцы расскажут позднее. В базовой комплектации второй ряд неподвижен, но за доплату получит массу электрических регулировок, включая продольную на 100 мм отдельно для правой и левой половины и настройку угла наклона спинок. Третий ряд — опция. А вот полный привод зависит от модификации. Самый простой будет на GLE с четырехцилиндровыми моторами — раздатка, распределяющая тягу между осями пополам, и электронная имитация блокировок за счет подтормаживания отдельных колес. Обе новые раздаточные коробки заодно помогают проходить повороты, корректируя баланс тяги между передней и задней осями на скоростной дуге, тем самым контролируя поворачиваемость. Уверенности водителю добавит и улучшенный рулевой ассистент, который следит за разметкой, а при ее отсутствии — за впередиидущим автомобилем. Адаптивный круиз-контроль же ориентируется по нескольким датчикам и стереокамере. Впервые на модели появился активный помощник маневрирования с прицепом, который сам задает траекторию и угол между прицепом и машиной считывается через сенсор в сочленении , а управляется с центрального экрана или тачпада.

На первом ряду можно заказать сиденья Energizing, которые снижают утомляемость в дальней поездке за счет периодических крохотных движений подушки и спинки. Цены станут известны ближе к запуску на рынок. Как и в S-классе, и ряде последних моделей, тут внедрена единая система управления комфортными функциями Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения. А еще появилась новая функция: виртуальный тренер Energizing Coach, подбирающий параметры комфорта сообразно ситуации и индивидуальным особенностям владельца. Он умеет даже учитывать текущий уровень стресса и качество предшествующего сна для этого водитель должен носить сенсорный браслет от Garmin. Автомобиль был разработан прежде всего для североамериканского рынка и производился на заводе DaimlerChrysler в штате Алабама. Кроссовер по умолчанию предлагался в пятиместном варианте, за дополнительную плату можно было заказать третий ряд сидений. Базовая версия ML 230 оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 л, развивавшим 150 л.

Колесная база увеличилась на 0,6 дюйма, но стала на 0,1 дюйма короче. Хотя ширина кроссовера осталась прежней, передняя и задняя колеи увеличились на 0,3 и 1,9 дюйма соответственно. Большая занимаемая площадь приводит к увеличению объема салона и грузового пространства, которое увеличивается на 1,8 кубических фута и составляет 21,2 кубических фута. Словом в плане габаритов кроссовер в новом кузове стал несколько крупнее. Ширина автомобиля не изменилась — 1 890 мм, а высота уменьшилась на символические 4 мм — до 1 640 мм. Передняя колея была расширена на 6 мм, а задняя — на 23 мм. Впрочем, у гибридных исполнений эти цифры несколько скромнее, да и топливный бак у них меньше — всего 49 литров - 13. Mercedes оптимизировал многие компоненты, такие как обшивка днища кузова, колеса и колесные спойлеры, спойлер на крыше и многое другое, проектируя новый кроссовер с учетом комфорта, бесшумности и эффективности.

Примечательно, что оба автомобиля имеют мощность чуть выше, чем у одноименных седанов. При зарядке от сети переменного тока оба аккумулятора заряжаются за 11,25 часов. Накопленного запаса энергии хватает на 600 км пути по циклу WLTP. Напомним, что одноименный седан демонстрирует куда больший запас хода — 770 км. Но это не так страшно, ведь кроссовер EQS должен быть способен увеличивать запас хода примерно на 300 км всего за 15 минут, поэтому длительные остановки в пути не потребуются. Автомобиль также будет оснащен панорамным люком на крыше, сиденьями с подогревом и вентиляцией.

В первую очередь их «сроднит» общая модульная платформа MRA2 с подруливающей задней осью пока таковой нет ни у одной модели в сегменте и опциональной пневмоподвеской, а во вторую — одна гамма двигателей. Основу последней составят «турбочетверки»: бензиновые GLC 200 204 л. Выбьется из этого ряда лишь одна шестицилиндровая версия GLC 400 d с рядным 3,0-литровым турбодизелем, которой нет у C-класса. Рядом с каждым из этих моторов будет встроен небольшой 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий к отдаче 22 л. Фото Mercedes-Benz Все остальные модификации будут гибридными.

Первый электрический внедорожник Mercedes-Benz EQS SUV 2023 года будут выпускать в Алабаме

Популярные модели Mercedes продолжают отказываться от V8 в пользу более экологических решений. Немецкий производитель представил топовую версию GLC63 AMG и промежуточную. Немецкая компания официально представила новый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS SUV — читайте в автомобильных новостях на Смотрите на первых фото, как будут выглядеть новинки Mercedes 2023 года, чем будут интересны новые модели и как изменятся цены с учетом внедряемых инноваций. С российского автомобильного рынка уходит премиальный немецкий внедорожник Mercedes-Benz GLK.

Новая версия кроссовера Mercedes-Benz GLS появилась в сети

Что нового в линейке кроссоверов и внедорожников Mercedes 2023 модельного года? Компания Mercedes-Benz в среду, 17 мая, опубликовала первое официальное изображение премиального минивэна V-Class, который подвергли глубокому по снимку.
Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLC сменил поколение Летом 2022 года компания Mercedes-Benz представила новое поколение кроссовера GLC 2023 — 2024 модельного года.
Mercedes-Benz EQC появилась «младшая» версия кроссовера Компания Mercedes-Benz представила обновлённые кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий