Процесс коснется петербургского филиала медицинского холдинга (ООО «Медси Санкт-Петербург», а также компании АО «Медси 2». Группа компаний «МЕДСИ» — лидер частного здравоохранения России, крупнейшая федеральная сеть частных клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг.
МЕДСИ vs ЦНИИС Стоматология Москва
Совет директоров больше не возглавляет Елена Брусилова. Она начала заниматься новым проектом. Исполняет обязанности президента Андрей Соколов.
Мне ничего не жалко - жалко только ребенка. До смешного - "нечетные" дети первая и третья с зубами никаких проблем, а вот "четные" -... Конечно, на праздник 12 июня - выходной же!
В стоматологии Щелкунчик нам месяца три назад озвучили 36000 руб бюджет на реставрацию - лечение под общим наркозом... Но для меня общий наркоз - это дрожь в коленках. Все головой понимаю, все читала, с Маней 2 раза проходили, но ничего с собой поделать не могу. Поэтому не спешили тратится... А тут...
Короче - дело срочное!
В целом, в клинике комфортно находиться, но, на мой взгляд, там мало места для ожидания. Нам пришлось ждать приема минут 5, потому что у доктора был другой пациент. Я думаю, что это не критично, но, как мне кажется, можно было бы Развернуть.
МЕДСИ невролог.
Консультация нашего специалиста. МЕДСИ руководство. МЕДСИ запись на прием. МЕДСИ карта пациента. МЕДСИ лицензия на медицинскую деятельность. МЕДСИ врачи.
МЕДСИ медицина компетенций. МЕДСИ логотип. Логотип сосудистого хирурга. МЕДСИ дети. МЕДСИ педиатрия. МЕДСИ запись.
Клиника МЕДСИ на Солянке
Врач на Солянке не смогла посмотреть, что входит в ДМС, а что нет. Пришлось просить страховую компанию присылать гарантийное письмо. Врач потребовала у страховой номер письма и фамилию сотрудника, который его оформил, так как "письмо придёт не через 5 минут, а только завтра". На что я ответил, что уже общался с сетью Медси и будет чудо, если письмо придёт завтра, а не через год.
Электронный документооборот ни к чёрту, система записи к врачам тоже.
В качестве и. При этом Брусилова остается в совете директором группы компаний. Уточняется, что всего в России 111 клиник работают под этим брендом, ежегодно их посещают более 10 млн человек.
Отремонтировал отколовшийся зуб, восстановили отколотое место так, что даже не видно разницы. Предложили несколько вариантов и ознакомили с ценами. Остался доволен всем спасибо.
Был на консультации у Иванова Ивана. В целом впечатление от врача негативное. По поводу квалификации скорее всего - он действительно разбирается в предмете и компетентен, его диагноз был подтвержден другим врачом. Но ведет себя отвратительно: осмотр делает небрежно, информацию по проблеме нужно вытаскивать из него клещами, при этом отвечает дерзко, с пренебрежением, всячески показывая что ты пациент, и твое дело покорно внемлить не задавая лишних вопросов.
Не забывая богатую историю своей профессиональной деятельности, клиники стремятся обеспечить высокое качество медицинской помощи и безупречный сервис. Принципы работы Качественная медицинская помощь в соответствии с международными стандартами.
Пятидесятилетний опыт работы, позволяющий сочетать лучшие традиции отечественной медицины и современные мировые технологии. Высококвалифицированный медицинский персонал 450 врачей различных специализаций, 48 консультантов профессоров и академиков РАМН.
Ох, уж эти зубы(((
Стоматология Клиника Медси, Ступино: 3 отзыва пациентов, 3 отзыва о врачах, средняя оценка пользователей: 0, цены на услуги не указаны. Восстановительный период прошел под наблюдением гинеколога из Медси Прищеповой Ланы Валерьевны. ЗАО «Медси» существует с 1996 года, первая клиника открыта на базе поликлиники № 6 Мосгорздравотдела, которая специализировалась на обслуживании иностранных граждан.
Отзывы о сети клиник Медси
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В регистратуре подтвердили, якобы мой полис истек 13. После примерно 40 минут препирательств сотрудники регистратуры почему изменили свою позицию и сказали, что мой полис на самом деле действителен до 31.
И теперь могу лечиться у них не за свой счет. От комментария такого изменения отказались. Сказали только якобы решение такое они получили письменно видимо по электронному средству связи от некоего «менеджера».
Интересные у них «менеджеры». Снова сказали, что мой полис теперь действителен до 31. Я попробовал возразить, на предмет того, что я и так знаю, что полис до 31.
Вопрос в обращении я формулировал, почему МЕДСИ в некоторые дни действия моего полиса признает его наличие, а в какие-то не признает. Непонятно от чего это зависит. Хотя давно оплаченный полис действует 365 дней без перерывов.
На какое именно из моих многочисленных обращений звонок является ответом, звонившая тоже не смогла ответить. Удалось у неё выяснить, что она всего лишь рядовой сотрудник колл-центра. Некая обезличенная субстанция прислала ей по электронным средствам связи задание позвонить пациенту и сказать, что срок окончания полиса 31.
Те, кто прислал ей задание позвонить, в принципе не общаются с пациентами и не комментируют свои ответы. Мне остается догадываться, что все это было. Возможно кто-то криворукий не может правильно перенести даты из полиса в базу.
Возможно что-то ещё. Резюмируя для других потенциальных пациентов, могу сказать, что если вы идете в МЕДСИ за свой счет, наверное подобных проблем у вас не будет. Специалисты в кабинетах производят хорошее впечатление.
Если вы не совсем здоровы или не уверены в себе, то, конечно, лучше поберечь свои нервы. Лучше поискать другую клинику. Мне пришлось много ругаться на грани оскорблений и использования плохих слов, чтобы шестеренки в административном механизме МЕДСИ все же провернулись.
Такая ругань, конечно отражается на вашем внутреннем состоянии. Потом отражается на ваших близких, на вашей работе. Возможно будете переживать, что вылили кучу негатива на женщин рядовых сотрудников колл-центра и регистратуры, ни в чем не виноватых.
А руководство забилось в щели и не высовывается. Почему у меня украли дни из полиса 18 дней из полиса на 365 дней , объяснять не хотят. Причем украли не те дни, когда я был здоров, а те, когда мне нужна была помощь.
Рад, что мне удалось выбить у них хотя бы 6 последних дней. Хотя, возможно они не отвечают, потому что ждут 1 августа сегодня 29 июля. Тогда они позвонят и скажут, что срок моего полиса истек, и теперь они мне ничего не должны.
То, что было в прошлом, осталось в прошлом. Украденные дни они не вернут. Выше писал, что все специалисты произвели хорошее впечатление, кроме одного случая.
Пишу в конце об этом. В какой-то момент мне советовали обратиться к кардиологу. Рекомендовали Марию Олеговну Ж.
Первый визит по сути не удался. Сначала она опоздала. Потом было видно, что она крайне раздражена.
Скороговоркой дала рекомендации. На мои реплики и уточнения огрызалась. Как мне её рекомендации реализовать я не понял, поэтому не следовал им.
Пишу об этом, потому что сейчас я склонен оправдать Марию Олеговну. После того первого визита, из-за необходимости было ещё три визита. На них на всехуже все было для меня благополучно.
Диалоги сложились, рекомендации получил понятные. Теперь мне кажется, что за минуту до той первой нашей встречи руководство допустило по отношению к Марии Олеговне какую-то выходку. А она живой человек, молодая девушка не смогла переключить свой мозг на пациента.
В дальнейшем такого не повторялось. Наверняка не только пациенты страдают от администрации. Желаю Марии Олеговне успехов.
Дмитрий Р. ДР 13 июня. Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация.
Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim medsigroup.
МЕДСИ осознает свою социальную ответственность, служит интересам общества и государства, стремится к гармоничному отношению с ними. Мы всегда выполняем наши обязательства перед клиентами и партнерами Компании.
Мы верим, что взаимоотношения с деловыми партнерами, коллегами, общественными институтами и государством, основанные на уважении, доверии, честности и справедливости — основа успеха. МЕДСИ несет ответственность перед своими пациентами: - за результат лечения — мы гарантируем применение эффективных, современных и безопасных методов диагностики, лечения и профилактики; за соблюдение высоких морально-этических норм и конфиденциальность лечебного процесса. МЕДСИ несет ответственность перед своим коллективом: - за обеспечение достойных и безопасных условий работы, медицинского обслуживания, справедливой заработной платы и возможности для профессионального роста.
МЕДСИ несет ответственность перед своими акционерами: - за финансовый успех компании и эффективное управление бизнесом.
Большое спасибо за Ваши золотые руки и прекрасный результат! Последний раз пломбировала зуб у Мегрелишвили Наны Абрамовны, мне ни капли не было больно, даже когда она колола обезболивающее. После лечения могу сказать, что у врача «легкая рука». Делать зубы умеет и делает это хорошо. А еще, мне нравятся тут цены, всегда лечение по прайсу, все расписывается на специальном листочке, все понятно и цены совпадают с теми, которые на сайте.
Я сравнивала. Клиника уютная и мне приходить сюда нравится. У дочки заболел зубик. Были новогодние каникулы. Некуда было оратиться кроме них. В молочный зубик воткнули дорогущую пломбочку.
Взяли 12000руб.
Группа компаний Медси
Если хотите, посмотрите отзывы о Медси-2 — они отнюдь не радужные, например: тут. К сожалению, порой приходится обращаться в стоматологию Медси 2, поскольку она у нас включена в стоимость страховки и, вроде бы удобно, ведь все в одном месте. Стоматология Медси оказывает качественные услуги по имплантации зубов. Сеть медицинских клиник Медси оказывает широкий спектр амбулаторно-поликлинических и лабораторно-диагностических услуг.
Телефоны Стоматология МЕДСИ м. Белорусская - Москва
Миссия группы клиник «Медси» несет ответственность перед своими пациентами за применение наиболее современных, эффективных и безопасных методов диагностики и лечения, за соблюдение высоких морально-этических норм и конфиденциальность лечебного процесса. В рамках «Медси» основано 5 специализированных центров: Отдел кардиологии с центром ЭМЛ Медицинский центр Диабета Медицинский центр «Здоровье после 40» Медицинский центр Эстетической стоматологии В каждом из данных центров оказывается высококвалифицированная профильная медицинская помощь. Стоматологи клиники:.
Обычно ждать не приходиться, очередей нет, хотя изредка бывают накладки. Запись более-менее оперативная, хотя к некоторым специалистам приходится ждать до нескольких недель бывает, что говорят "До конца месяца свободного времени нет, а запись на следующий месяц откроется после 25 числа, звоните тогда". Персонал вежливый и хорошо организованный. Ну а так: как все врачи, любят повыписывать всяких виферонов и прочей фигни, сосватать какую-нибудь ортопедическую обувь которую доктор, по счастливому совпадению, сам и продает , пообследовать на страховые деньги от души...
Поэтому ни кому не советую сюда идти работать.
Но при этом с вас будут что-то требовать. Девиз «госпожи» Втюриной звучит, как в русской народной сказке «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». Если вы не станете любимчиком «госпожи» Втюриной, то вас просто выкинут из компании. Я очень, надеюсь, что высшее руководство и трудовая инспекция с прокуратурой все проверят и наведут там порядок. Компанией должны управлять компетентные люди, которые знают, как уважительно общаться с подчиненными и грамотно распределять обязанности между сотрудниками. Ответить 0 Не увидела Делюсь опытом на этапе собеседований. Я запуталась в количестве вакансий, судя по этому, текучка огромная вопрос - почему? Звонит тебе то ли hr , то ли гардеробщик.
После легкого представления зам зама зама и тд начинается экзамен - без уточнения удобно ли тебе вообще говорить и отвечать сейчас на вопросы по специальности. После 15-минутной экзаменовки обещают, что свяжутся. Связывается вообще другой человек, опять же непонятно кто, пытаясь снова задать десяток вопросов по специальности что будете делать в этом случае, что в другом назначает собеседование. Приезжаю - в кабинете два на два метра сидят замы замов 4 человека и без какого-то периода для привыкания хотя бы к обстановке ну хоть 5 минут! Не знаю, может кому так удобно, но лично я испытала дикий дискомфорт, где вообще не хочется говорить.
Но в этой компании, видимо, не знают про деловой этикет, уважение и благодарность к сотрудникам. Марата, д. При этом приглашали меня на должность персонального ассистента директора. Но в первый рабочий день по невидимым причинам стали перебирать все должности: персональный ассистент директора, менеджер по договорной работе и главный специалист. В первый рабочий день со мной оформили трудовой договор, приказ, согласие на обработку персональных данных. При этом заставили подписать Лист ознакомления с ДИ, я не хотела подписывать, но пришлось. На работе мне дела никто не передавал, не обучал, как обещали на собеседовании. Более того я выполняла не свои обязанности. Мой рабочий стол был завален кадровыми документами. И меня, не спрашивая, заставляли с ними работать. Я неоднократно просила ДИ мне прописать и выдать, мне обещали завтра. И не выдавали. Я работала месяц самостоятельно. Никто меня не вводил в курс дела, обязанности.
ГК Медси: отзывы от сотрудников и партнеров
Подробная информация о стоматологической клинике Медси в Москве: описание услуг, рейтинг с отзывами, номера телефонов для записи в стоматологию и цены услуги по Москве. Стоматология в Медси плохая, проверено на зубах моей младшей дочери. Отзывы о специалистах клиники преимущественно положительные, слабые стороны — стоматология (даже по ДМС дополнительная плата сопоставима с лечением в частной стоматологической клиники). Если хотите, посмотрите отзывы о Медси-2 — они отнюдь не радужные, например: тут. Скидки, новости, описание, цены, сайт, телефон и отзывы о стоматологии Медси на портале
Медбизнес миллиардера Евтушенкова. Как пациенты теряют и деньги, и здоровье
Я пользовалась услугами этой поликлиники в 2006-2007 году. Тогда все было организовано очень четко. В регистратуре внимательные операторы записывали к специалистам так, чтобы посещения были в один день и по времени шли друг за другом. Запись к специалистам была возможной на следующей, редко через следующую неделю.
За день до приема обязательно звонили и спрашивали, придет ли человек на прием, не забыл ли. Сейчас это делает только отделение гинекологии, за что им большое спасибо. В коридорах люди не сидели толпами и не ждали часами.
Я сама недавно прождала больше часа при этом пришла к 8 утра!!! Появилось очень много молодых врачей.
Вызвала такси поехала домой. Побочки были только от газа, который вводят в брюшную полость - пару дней ломило плечевые кости. Больше волнений доставляли мысли о гистологии. Администратор ответила, что я могу подойти и забрать документ. Тут же собралась и пошла, благо от офиса до клиники идти 7 минут. Вошла в гинекологическое отделение и встретила на ресепшене ассистирующего на моей операции врача. Она удивилась, увидев меня, и сказала: "А мы как раз собирались вам звонить.
На небе образовывались светло-серые пленки, становилось трудно глотать и дышать. Большая часть зараженных умирала от удушья - заболевание Показать ещё поэтому называли «петлей палача». На протяжении нескольких веков лечение дифтерии проводилось только симптоматически. Налет убирали руками или с помощью специальной губки, закрепленной на проволоке.
Записали меня с ортодонту на Полянке, так как на Пречистенке нет такого стоматолога. Приехал в нужное время, оказалось, что меня записали не на Полянку, а на Солянку! Ну так предупреждайте, что у вас две клиники почти с одинаковым названием, либо говорите чётко! Еле-еле успел на Солянку под конец приёма. Врач на Солянке не смогла посмотреть, что входит в ДМС, а что нет.