Новости мазда сх5 отзывы

Купила мазду сх5 в ноябре 2019, после первого мокрого дождя и лёгкого мороза залипли двери, не говоря уже о зеркалах заднего вида. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему владельцы СХ-5 выбрали именно его и ни разу потом об этом не пожалели. Просмотрите все 109 отзывов покупателей о подержанном внедорожнике Mazda CX-5 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Mazda CX-5 2021 года выпуска.

Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска

Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился, отвечал моим запросам. Купила мазду сх5 в ноябре 2019, после первого мокрого дождя и лёгкого мороза залипли двери, не говоря уже о зеркалах заднего вида. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Mazda. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда CX-5, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda CX-5. обзор автомобиля, фото салона и внешнего вида, технические характеристики, безопасность, размеры и комплектации Нового Mazda CX-5 на официальном сайте

Mazda CX-5 на подъемнике. «За 100 тысяч км менял только расходники»

Mazda CX-5 на подъемнике. «За 100 тысяч км менял только расходники» Хозяева «Мазды» СХ-5, выпущенной в 2021 году, отмечают следующие ее минусы.
Мазда CX 5 мнение владельцев - 23 ответа - Что купить? - Форум Авто обзор автомобиля, фото салона и внешнего вида, технические характеристики, безопасность, размеры и комплектации Нового Mazda CX-5 на официальном сайте
Отзывы владельцев Mazda CX-5 / Мазда ЦX-5 Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился, отвечал моим запросам.

Отзывы владельцев Mazda CX-5

Мазда сх 5 экономичная, шустрая, удобная и умеренная подвеска в любой мороз не подводила,без проблем заводилася. Просмотрите все 109 отзывов покупателей о подержанном внедорожнике Mazda CX-5 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Mazda CX-5 2021 года выпуска. Мазду СХ-5 второго поколения можно охарактеризовать одной фразой: лучшее — враг хорошего. Если сравнить расход топлива Мазды СХ-5 с другими автомобилям компании и данного сегмента, то он самый экономичный – 8 – 10 л на 100 км по городу независимо от манеры езды. Мазда СХ 5 стильная, быстрая, экономичная, высокая много качеств которые прельщают. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mazda.

Отзывы владельцев Mazda CX-5

Хозяева «Мазды» СХ-5, выпущенной в 2021 году, отмечают следующие ее минусы. На Мазду СХ 5 двигателем 2,5 литра тоже наверняка найдутся свои почитатели, так как движок хорош и обладает поистине богатырским здоровьем. И пусть в «Мазде» говорят, что слово «премиум» отпугивает обычных покупателей, суля им «премиальные» расходы на содержание, для Mazda CX-5 этот термин — комплимент и конкурентное преимущество.

Mazda CX-5 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Совет для меломанов, которым важно качественное звучание: выдыхайте! Аудиосистема Bose c десятью динамиками и компенсаторами шума сделают любую поездку, особенно дальнюю, приятной. Если в рассматриваемой вами комплектации такой опции нет — самое время обратиться к пакетным решениям. Подсказка, в частности, есть в предыдущем пункте.

Порог прикрыт уплотнительной резинкой, а это говорит о том, что ваша одежда всегда будет чистой, что особенно актуально зимой. Приятным открытием станет то, что дверь открывается под 90 градусов. Эта новость особо порадует пассажиров высокого роста и родителей маленьких детей, боящихся, что дверь может случайно придавить шустрого ребенка.

Для складывания сидений предусмотрен специальный рычаг, а установленный доводчик положительно влияет на сохранность материалов салона и исключает варианты получения небольшой бытовой травмы. Любопытно, что такая, казалось бы, мелочь заставила сказать «Вау! В СХ-5 есть электропривод багажного отделения: он работает как с ключа, так и из салона автомобиля.

В багажнике имеется 12-вольтовая зарядка и специальные крючки для пакетов. Безопасность Когда вы станете обладателем CX-5, и знакомые спросят на счет безопасности автомобиля, сложите руки на груди, сделайте лицо посерьезнее и важно произнесите: «Увеличенная жесткость кузова и усиленные передние стойки способствуют нейтрализации удара». Также можете добавить, что во всех комплектациях Mazda CX-5 основные системы безопасности входят в базовое оборудование.

Доступны бензиновые атмосферные двигатели SkyActiv-G — 2,0 л 150 л. Двухлитровый двигатель с механической трансмиссией есть только в базовой комплектации, для остальных моторов 2,0 л предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка, привод может быть как передним, так и полным. А вот внедорожники с 2,5-литровым двигателем бывают исключительно полноприводными и с автоматической трансмиссией.

Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон. Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному. Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда.

Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2. АКПП 2019 г. После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать: 1.

Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет.

Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль.

Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении — долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто: Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л.

При этом имитация межколёсных блокировок останется, и Mazda уверенно выйдет даже из диагонально-вывешенного положения. На весу все двери и багажник закрываются без проблем. Четыре автоматических стеклоподьёмника работают тихо, а клавиши щёлкают приятно. В подлокотнике есть и два USB-гнезда с айпадной силой тока 2,1 А. Высокий человек сзади не стеснён, хотя есть одноклассники, где не касаешься коленями передних спинок. В области ступней и над головой запас пространства вообще огромен. Объём багажника среднестатистический, в нём ничего не торчит и не выпирает. Радует, что сохранилась автоматическая шторка, поднимающаяся вместе с пятой дверью, и плафон с выключателем. Хорошо бы дополнить впервые появившийся электропривод двери датчиками для бесконтактного открывания.

Электропривод с ленцой открывает багажник за восемь секунд, зато вместе со шторкой. Пол получается почти ровный, но порог высится в 75 см над землёй. Опционный сабвуфер Bose занимает место внутри запаски. Флокированный бардачок немногим меньше формата А4: рассчитан на 10-дюймовый планшет. Медиасистема долго грузится после запуска, почти полминуты. Тут приличный сенсорный экран, но управлять проще с пульта. Хорош звук опционного комплекса Bose. Новомодная электроника подчас слишком навязчива. Даже если отключить проекционный дисплей через меню, он всё равно включится при запуске двигателя.

На картинке удобно расположены индикаторы мониторов слепых зон и разметки, а информация от системы распознавания знаков мелка и нечитаема. Хорошо, что ассистенты в основном опциональны. Тут как будто без изменений. Логика построения меню вполне понятная. Качество телефонной связи отличное, но загрузить информацию о пробках не получилось даже после подключения к сети Wi-Fi. В новом СХ-5 японцы превзошли себя по воспринимаемому качеству, дизайну и даже акустическому комфорту. Борткомпьютер ошибается на 200-300 «кубиков».

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

  • Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 - минусы и плюсы | Мой внедорожник
  • Mazda CX-5 с пробегом – не опасно ли покупать кроссовер?
  • Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
  • Россияне в VK не советуют покупать новую Mazda CX-5 2023: она стала гораздо хуже конкурентов

Комментарии

А если игнорировать постукивания убитого отбойника, то велики шансы, что потечет стойка, а это уже куда большие расходы. Рычаг передней подвески достаточно прост по конструкции, но номинально меняется только в сборе. Ни передней втулки, ни заднего сайлентблока Mazda в оригинале не предлагает — благо неоригинальные детали имеются. Ресурс шаровой при этом неплохой, он иногда доходит до 200 тысяч пробега, а вот задний сайлентблок тут неудачный.

У многих он на оригинальном рычаге и до 60 тысяч не доезжает. Хорошо, что есть неразрезные жесткие сайлентблоки и нашего производства, и китайского. Подходит и аналог от моделей Changan.

Все варианты достаточно надежны, хотя и жестче. Стойки стабилизаторов стоят недорого и меняются легко, что компенсирует низкий ресурс при постоянной эксплуатации по плохим дорогам. Если стойки прошли 40 тысяч — уже неплохо.

Амортизаторы могут выходить 150-200 тысяч, если следить за пыльниками. К передним опорам претензий нет. В же задней подвеске опоры, как мы уже помним, — главная головная боль.

Любой стук — это почти наверняка следствие их поломки. Лучше всегда иметь запасные, поскольку убитая опора разбивает посадочное место, а следом там развивается коррозия. Сама задняя многорычажка на удивление крепкая и недорогая в ремонте.

Сайлент-бабочка продольного рычага меняется отдельно и стоит по-божески. Поперечные наружные сайлентблоки нижнего несущего рычага ходят у аккуратных водителей под сотню тысяч, при цене в 1800 рублей за оригинал и втрое меньше за приличные замены — это отличный показатель. Ресурс втулок остальных рычагов обычно еще выше.

Продольный рычаг стальной, штампованный, и у него вскоре может появиться типовая фордовская проблема с внутренней коррозией. Задние амортизаторы дороговаты. При этом большого выбора штатных амортизаторов на эту модель нет, а валкость в поворотах CX-5 присутствует с завода.

Так что владельцы иногда подбирают аналоги от других машин, если хотят получить подвеску поплотнее. Рулевое управление Рейка тут обычная, с ГУР, и у нее два слабых места. Во-первых, при любой разгерметизации она наполняется водой и корродирует, уж такое у нее расположение.

Ну а во-вторых, она понемногу набирает люфт из-за слабого прижима. Если следить за пыльниками, менять слабоватые рулевые тяги только в надежных сервисах, где не ленятся затягивать хомуты и проверяют состояние рейки, а также следить за люфтами, то проблем не будет. Течи редки, насос надежен.

А низкий ресурс тяг и наконечников — расплата за штатные большие колеса и жесткое качение низкопрофильной резины. Трансмиссия Общие проблемы Очень редко, но встречаются коррозия шлицов ШРУСов и неприятности со шлицами раздатки, о чем разговор чуть ниже. С доступностью деталей — никаких проблем, в продаже есть неоригинальные элементы.

Расход топлива — 5,9 литра на 100 километров пути в смешанном режиме. Нюансы и проблемы по двигателям Какие есть у моторов "Мазды СХ-5"недостатки? Отзывы говорят, что на данных двигателях быстро изнашивается сальник коленчатого вала. Он служит до 100 тысяч километров. То же самое касается и термостата. Он может прийти в негодность уже на второй замене ремня ГРМ. Через 80 тысяч километров владельцы сталкивались с выходом из строя катушек зажигания. Среди нюансов стоит отметить тот факт, что моторы требовательны к качеству топлива. Это касается как дизельных, так и бензиновых агрегатов. Ведь в обеих случаях применена сложная система непосредственного впрыска.

Чтобы мотор служил долго, важно также его вовремя обслуживать. Раз в 10 тысяч километров меняется масло и фильтра. Производитель рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы. Если говорить про недостатки, "Мазда СХ-5" 2017 г. Это касается как ремонта, так и расходных материалов. Отдельно стоит поговорить о системе i-stop. Она позволяет автоматически глушить двигатель во время простоя например, на светофоре или в пробке. Благодаря этому не только снижается выброс СО, но и уменьшается на 7 процентов расход топлива. Но в чем заключаются недостатки? В «Мазде» СХ 5 быстро разряжался из-за этого аккумулятор.

Особенно это касалось первых партий автомобилей. При этом и сама интеллектуальная система переставала работать, когда напряжение было ниже уровня.

Фото: Mazda Теперь в качестве испытуемого был выбран тот же вариант CX-5, что и в случае с первой генерацией этой модели, оснащенный 2,2-литровым «дизелем» и 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Спустя 100 тысяч километров пробега в различных условиях CX-5 второго поколения показал отличный результат, ни разу не потребовав визита в сервис или на внеплановое ТО. Разобрав шасси, двигатель, коробку передач и салон, эксперты удостоверились, что машина находится в отличном состоянии. В итоге Mazda CX-5 второго поколения удостоилась звания одного из самых надежных автомобилей по версии AutoBild, заняв четвертое место из 68 лучших по этому показателю.

Из видимых обновок — только иные шильдики и добавленный в палитру серый цвет кузова Polymetal Grey. Зато инженеры поработали над техникой и оснащением. Диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до восьми дюймов, появилась новая диодная подсветка салона, а еще отныне предложена комбинированная обивка сидений тканью и кожзамом. Но куда важнее, что в компании улучшили шумоизоляцию салона, а в рулевом механизме у бензиновых версий появился дополнительный демпфер, снижающий уровень приходящих на баранку вибраций.

Руководство для маньяков

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, недостатки и все минусы! В данном отзыве хочу рассказать вам о автомобиле Мазда СХ-5, коим владею с января 21-го года. жене рассматривали сх5 но манагер в трейдине оценил трёшку, как на палке с кондиционером:facepalm: был послан реально, вместе с маркой. Но так ли хорош кроссовер "Мазда СХ-5" 2017 г. в.? Отзывы владельцев, недостатки и достоинства автомобиля – далее в статье. больше диапазон регулировок.

Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой

Хозяева «Мазды» СХ-5, выпущенной в 2021 году, отмечают следующие ее минусы. Сказал дилеру Mazda, что, видимо, погорячился с решением взять СХ-5, поскольку открылись новые обстоятельства. Mazda CX-5. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). 20000 пробега 1.3 года эксплуатации - заскрипели передние колодки при торможении - визуально снаружи еще много до замены.

Россияне в VK не советуют покупать новую Mazda CX-5 2023: она стала гораздо хуже конкурентов

Паркетник Honda оснащенный, просторный, вполне комфортный. Такие востребованы в Америке. Кроссовер Mazda проработаннее внутри, «драйвовее», но жестче на ходу. Такие модели предпочитают в Европе".

Для решения задачи были установлены специальные керамические свечи накала. Благодаря такому решению температура в камере сгорания за пару секунд повышается до 1 тыс.

Также дизель Скайактив получил систему изменения фаз газораспределения, что является довольно редким решением для агрегатов данного типа. Еще инженеры доработали систему питания, оснастив топливную систему дизелного мотора особым блоком клапанов. Этот блок позволяет постоянно поддерживать высокое давление посредством управления подачей дизтоплива в ТНВД, также через него проходят топливные магистрали, по которым излишки топлива поступают обратно в бак. Что касается наддува, двигатель имеет две турбины большую и малую , которые размещены в едином корпусе. Установка турбин реализована последовательно, что позволяет получить быстрый отклик и уверенный подхват на низких оборотах благодаря малой турбине, после чего на средних и высоких оборотах подключается большой турбокомпрессор.

Еще отметим, что уменьшение степени сжатия дизельного мотора также снизила ударные нагрузки на ДВС, параллельно были уменьшены и насосные потери. Снижение нагрузок позволило облегчить дизель. В результате аналогично бензиновой версии блок цилиндров стал алюминиевым. Выпускной коллектор интегрирован прямо в ГБЦ, что также облегчило конструкцию, а еще позволило быстрее прогреть каталитический нейтрализатор. Ресурс моторов Mazda Skyactiv и проблемы Инженеры компании Мазда создали экономичные и одновременно производительные силовые агрегаты, при этом моторы соответствуют стандарту ЕВРО-6.

Также особенностью бензиновой версии Скайактив можно считать то, что двигатель остался атмосферным. На практике это означает, что в рамках эксплуатации не должно возникнуть типичных проблем, которые обычно свойственны бензиновым моторам с наддувом. Однако для достижения таких выдающихся показателей атмосферный двигатель от Мазда все равно получился сложным по конструкции. Высокая степень сжатия означает, что значительно возрастают нагрузки на все детали, которые при этом были еще и облегчены для снижения веса. Если просто, облегченный тонкостенный алюминиевый блок сам по себе уже нельзя назвать самым надежным, а благодаря высокой степени сжатия металл фактически нагружен максимально.

Что касается дизельной версии, понижение степени сжатия до 14, напротив, указывает на снижение нагрузок на дизельный мотор. В этом случае двигатель также стал сложнее, однако вполне можно рассчитывать на достаточно большой ресурс основных элементов ЦПГ и КШМ. Вернемся к статистике и практической эксплуатации. Бензиновые моторы Skyactiv появились на территории СНГ около 5 лет назад. Если рассматривать двигатели Скайактив, проблемы с ними возникают, при этом пока учет неполадок по этим ДВС не выявил массовых и глобальных поломок.

Другими словами, если рассматривать двигатели Mazda Skyactiv, неисправности таких агрегатов, которые зафиксированы, представляют собой следующие: встречались случаи, когда необходимо было менять масляный насос, который давал сбой и не выходил на максимум производительности, в результате чего начинала давать сбои гидравлическая муфта для изменения фаз, установленная на на выпускном распределительном вале. Для нормальной работы агрегат приходилось перезапускать 2-3 раза, после чего мотор работал стабильно. Вероятно, проблема была не «механической», а связана с прошивкой ЭБУ, так как европейские версии с этим двигателем работали без подобных сбоев. Как видно, на данном этапе еще можно говорить, что моторы Skyactiv вполне надежны. При этом все же не стоит забывать, что большинство из этих ДВС еще не прошли условной отметки в 100 тыс.

Также важно учитывать, что такие агрегаты являются высокотехнологичными. Хотя сам производитель озвучивает цифру ресурса около 300 тыс.

Среди них — два бензиновых и один дизельный. В базовой комплектации автомобиль оснащается двухлитровым мотором «Скайэктив» с непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора — 150 лошадиных сил. Нужно сказать, что этот двигатель атмосферный.

И столь высоких характеристик инженеры достигли благодаря модернизированному впрыску и увеличенной степени сжатия на всех моторах линейки «Скайэктив» она составляет 14:1. Среди достоинств отзывы отмечают приемлемую динамику разгона и высокую топливную экономичность. Так, до сотни кроссовер с базовым мотором разгоняется за 8,9 секунды на механике и на полсекунды позже на автомате. А максимальная скорость доходит до 184 километров в час. Расход топлива — от 6,2 до 6,7 литра в смешанном цикле в зависимости от установленной КПП. В топовой комплектации доступен 2,5-литровый мотор на 192 лошадиные силы.

Этот двигатель генерирует 256 Нм крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 7,9 секунды. В паре с данным агергатом работает безальтернативный автомат. Максимальная скорость — 194 километра в час. Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 литра. Дизельную линейку представляет всего один агрегат.

Он тоже построен по технологии «Скайэктив». Так, при объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Крутящий момент — 420 Нм. С этим мотором тоже работает автоматическая коробка передач. Разгон до сотни занимает 9,4 секунды. Максимальная скорость — 204 километра в час.

Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные. Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2. АКПП 2019 г. После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать: 1.

Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении — долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние. Теперь про особенности и достоинства авто: Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки.

Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален. Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л.

Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу». Отзыв о Мазда СХ-5 2. На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период. Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий