С самого релиза Honkai: Star Rail стало понятно, что разработчики вложили в игру не только интересный геймплей и разносторонних персонажей, но и. Если вы искали гайд на Март 7 из Honkai: Star Rail, это значит, что у вас проблемы с пониманием ее прокачки, особенностей эйдолонов, эффектов умений, следов или материалов возвышения. Honkai Star Rail March 7th Best Planar Ornaments.
Утечки: новый скин для Март 7 и изображения модели Бутхилла в Honkai: Star Rail
Все робоптахи в Honkai: Star Rail — как пройти квест «Семь багов робоптах» | В одном из будущих обновлений для Honkai Star Rail появится новая версия Март 7, одной из первых спутниц главного героя. |
Март 7 в Honkai: Star Rail. Гайд, конусы, реликвии и команда - Genshin Impact - Гайды и Прохождение | March 7th Fan Artwork Official Honkai: Star Rail Twitter Art by kyoukarenkii. |
Отправная точка Март 7 в Honkai Star Rail: для чего нужна и как использовать
Honkai:star rail ханья гайд хонкай стар рейл фемдом в Стар Рейл 1.5 ХСР. Honkai:star rail ханья гайд хонкай стар рейл фемдом в Стар Рейл 1.5 ХСР. Фанон в Хонкай стар рейл — это неофициальные истории, которые создают поклонники игры. Honkai:star rail ханья гайд хонкай стар рейл фемдом в Стар Рейл 1.5 ХСР. 7 марта – четырехзвездочный персонаж игры Хонкай: Стар Рейл. Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл арты. Главная» Новости» Март 7 гайд хонкай стар рейл.
Как играть за Март 7? Гайд на одного из самых эффективных саппортов Honkai: Star Rail
В этой подборке мы собрали восемь загадочных, а порой и жутких фанатских теорий о Honkai: Star Rail. Многие фанаты считают, что он не зря получает благословения от Эонов и в конце пути может сам стать одним из божеств. Уже сейчас Первопроходец может менять путь от Разрушения к Сохранению, а к концу сюжета Пенаконии герой обзаведётся ещё и силами Гармонии. Наверняка смена путей — не просто геймплейная условность, ведь в похожей игре Genshin Impact Путешественник постепенно восстанавливает свою прежнюю силу за счёт поглощения разных элементов. Некоторые фанаты и вовсе считают, что главный герой в HSR может стать некоей реинкарнацией погибшего Эона Освоения — Акивили. Пом-Пом на самом деле Акивили? Если продолжать разговор об Акивили, то всплывает ещё одна теория, согласно которой Эон Освоения напрямую связан с Пом-Пом, проводником Звёздного экспресса. О Пом-Пом вообще известно мало: в игре не сообщается ни пол, ни раса, ни сколько персонажу лет. Однако в патче 2.
Первопроходец мог посмотреть сон у Доктора Эдварда, в котором проводник отчитывала самого Акивили. Разумеется, сны могут быть ложны, но если Пом-Пом знала создателя Звёздного экспресса, то открывается целое поле для раздумий. Некоторые игроки предполагают, что на самом деле проводник — душа поезда, ведь Пом-Пом не может покидать транспорт, а существует она практически вечно по словам Химеко, когда она нашла экспресс, Пом-Пом уже была в нём. По ещё одной теории, проводник — это остатки души Акивили, которые материализовались после его внезапной гибели. Ну и третья версия — Пом-Пом была создана Эоном Освоения специально как помощница на Звёздном экспрессе. Март 7 связана с Эоном Памяти Фули? Март 7, как и весь состав Безымянных, — таинственная личность, которой ещё предстоит раскрыться. По словам Вельта и Химеко, девушку нашли замороженной в шестифазном льду, который дрейфовал в открытом космосе.
Когда Безымянные её спасли, оказалось, что Март 7 совершенно ничего не помнит о своём прошлом. На Лофу Сяньчжоу история героини получила небольшое раскрытие благодаря Фу Сюань. Прорицательница попыталась заглянуть в прошлое девушки. И пусть попытку можно было назвать неудачной, игроки узнали, что память Март 7, скорее всего, запечатал Фули, Эон Памяти.
Основной артефакт — «Рыцарь дворца чистоты» 4 части.
Второстепенный артефакт — «Белобог архитекторов» 2 части. Лучшие персонажи для отряда Март-7 точно пригодится в бесплатном отряде на роли поддержки. Она способна помочь игроку на начальной стадии с помощью щита и эффекта «Заморозка». Героиня почти не зависит от состава команды, поэтому может быть использована почти в любом отряде. Изобилие — Байлу, Наташа и Лоча.
Небытие — Вельт, Пела, Сампо и Серебряный волк. Ниже отмечены некоторые виды команд, в которых Март-7 будет очень полезна: Март-7, Дань Хэн, Первопроходец физический и Наташа — бесплатный отряд, который способен справиться с любыми трудностями на начальном этапе игры. Март-7, Клара, Тинъюнь и любой дамагер с атакой по одному герою — отряд через контратаку, в котором Март-7 и Клара успешно дополняют друг друга. Тинъюнь выступает в роли поддержки. На четвёртую позицию можно поставить любого дамагера, умеющего атаковать одиночные цели или целителя, восполняющего здоровье отряда.
She is capable of providing team utility by directing enemy aggression, and contributing to Toughness damage with her Ultimate and follow-up attacks. When fighting Elites or Bosses that take consecutive turns, March is able to use her Ultimate between those turns to Freeze the enemy. Playstyles Single-Target Tank The default March 7th playstyle where she Shields herself to draw enemy attacks towards herself. Doing this lets March focus on building DEF, which both increases her Shield strength and mitigates some damage that the Shield takes. Her Ultimate is best used whenever available for extra Toughness damage, and is generally negligible.
Другая информация о Март 7 Умная, необычная девочка, с энтузиазмом относящаяся ко всему, что интересует девочек ее возраста. Она путешествует на «Экспрессе» и всегда берет с собой фотоаппарат, веря, что однажды она сможет сфотографировать что-то, связанное с ее прошлым. Она была найдена в куске дрейфующего вечного льда и освобождена командой «Звездного экспресса. Когда она проснулась, она ничего не могла вспомнить ни о себе, ни о своем прошлом.
Самые загадочные и жуткие фанатские теории о Honkai: Star Rail
Фанон в Хонкай стар рейл — это неофициальные истории, которые создают поклонники игры. В одном из будущих обновлений для Honkai Star Rail появится новая версия Март 7, одной из первых спутниц главного героя. Инсайдер сообщил о добавлении нового скина для Март 7 в Honkai: Star Rail.
Март 7 в Honkai: Star Rail: навыки, материалы, таланты и многое другое
Март 7 Хонкай Стар Рейл Плакат Honkai: Star Rail 166699448 купить в интернет-магазине Wildberries | Главная» Новости» Март 7 гайд хонкай стар рейл. |
Март 7 в Honkai: Star Rail | 4 объявления по запросу «март 7 хонкай стар рейл» доступны на Авито во всех регионах. |
Honkai: Star Rail Гайд на Март 7 (Не только Shит'ы) | Honkai: Star Rail - Март 7: Девушка, которая когда-то дремала в вечных льдах и ничего не знает о своём узнать правду о своём происхождении, она решила отправиться в путешествие на Звёздном. |
Март 7 Хонкай Стар Рейл Плакат | Current Favorites. Caption. "Комната Март 7 (Honkai Star Rail)". |
Миссия Март 7 «Вспомнить всё» в Honkai Star Rail | Хонкай: Стар Рейл на момент запуска предоставит нам 15 персонажей. |
March 7th Best Builds and Teams
March 7th is a 4 character obtained for free at the beginning of Honkai: Star Rail. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме March 7th (Honkai: Star Rail). March 7th Fan Artwork Official Honkai: Star Rail Twitter Art by kyoukarenkii. В Honkai: Star Rail Март 7 — четырехзвездочный персонаж лёдяной стихии, придерживающийся пути сохранения. even those ranked lower - when you invest into them.
Honkai: Star Rail - Новости
Завершив квест, перейдите на какую-либо другую локацию. На телефон Первопроходца должно прийти сообщение от Март 7, в котором она попросит навестить ее в ее комнате на Звездном экспрессе. Переместитесь в Общий вагон, воспользовавшись точкой телепорта на экспрессе, и войдите в дверь, рядом с которой стоит фонограф. Пройдите по коридору Спального вагона и войдите во вторую дверь, так как именно она приведет в каюту самой Март 7. Поговорите с подругой и выслушайте ее размышления о том, что произошло во время воссоздания прошлого с помощью Матрицы предвидения.
История персонажа I - Почему Март 7 снимает фото?
А кроме того, с помощью фото я никогда не забуду то, что фотографировала. Во-первых, когда фотографируешь тёмное блюдо, все его детали должны быть чётко видны, потому что «фотографировать еду - это всё равно, что есть её, важна каждая мелочь». Во-вторых, если фотографируешь кого-то, закрыв глаза, то сможешь заснять, какое у него выражение лица с закрытыми глазами. Погоди, потому что люблю фотоаппараты! Луки и стрелы, которыми сражается Март 7, также сделаны из шестифазного льда, но ей не нравилось, что из оружия у неё есть только лук.
She was very competent at this role at the beginning, but over time has become less desirable in this specific facet. She is still good, but her team comps are more specialised these days and usually lean into her rather potent Freezing capability. This is more or less where the positives end for this Skill. While the shield is powerful, it costs a Skill Point, and teams are usually centred around the sustain unit being an SP generator for the more powerful damage dealers and supports to use on their important skills. The increased aggro ends up being a double-edged sword quite often, as it will result in the shield getting broken more quickly on average, leading to needing a quicker reapplication of said shield.
The fact that it lasts for 3 turns at base is often a non-factor when enemies are capable of dealing many strong targeted hits in a short period. How very disappointing that this counter does not have any natural DEF scaling to it. This is invaluable… when the Freeze actually lands. It is entirely on purpose though, as Freeze is one of the most debilitating Crowd Control effects in the game, and having even somewhat consistent application of it can result in making encounters complete jokes. Major Traces are rather straightforward.
Первое, что нам придётся сделать — это защитить станцию от нападения. Sci-fi сеттинг и завязка чем-то напоминают Control, когда тебя сразу бросает в гущу событий в духе «мы не знаем зачем на нас напали, мы не знаем кто ты, в общем, помогай! Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом. После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку. Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной. Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам. На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации.
Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы.
При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части.
В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась.
В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон.
А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием.
Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками.
Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно.
Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс!
Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры.
Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира. Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей. Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов.
Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны? Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами. Первый из них, очевидно, повышение уровня. Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм. После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше.
Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа. Местное оружие.
Honkai: Star Rail Гайд на Март 7 (Не только Shит'ы)
Команда Honkai: Star Rail рассказала о спутниках Химеко и 7 марта. Эта интерактивная карта для Honkai Impact Star Rail поможет вам отыскать все сокровища, книги, квесты и ресурсы, а также предоставит руководство по решению головоломок! Комментарии 003.03.202420:26ссылка29.7.
Руководство по фарму Honkai Star Rail 7 марта
Ширина предмета. 25 см. Honkai: Star Rail. В баннерах Хонкай Стар Рейл предусмотрен рандом, то есть вам может упасть 5* персонаж и на первой, десятой, пятидесятой или даже девяностой крутке. Current Favorites. Caption. "Комната Март 7 (Honkai Star Rail)".