Новости маньяк в хоккейной маске

Многие телезрители знают о маньяке-убийце с хоккейной маской по фильму ужасов “Пятница 13”. Именно этот эпизод маньяк, по его словам, представлял в своих фантазиях, когда издевался над очередным мальчиком. – В деле поимки маньяков самую серьезную, кропотливую, тяжелую работу проводят именно рядовые сотрудники правоохранительных органов. Почему спустя 26 лет после расстрела маньяка, который стал последним смертным приговором в России, авторы вновь вспомнили об этом резонансном деле?

На ночь глядя: в пятницу 13-го вспомним историю маньяка в хоккейной маске

Режиссёром назначили ноунейма из Финляндии Тимо Вуоренсола человек неплохой, ремесленник старательный, но не более того. Ну и логично начались бесконечные переносы премьеры. Долгие, муторные, раздражающие фанатов. Последняя дата премьеры заявлялась на 6 октября 2022 года, и, вполне возможно, «Джиперс», фильм, скажем прямо, не первого ряда, мог бы и не добраться до российских кинотеатров, однако не было счастья, да несчастье помогло… Нового «Бэтмена» российский зритель увидел с сильным опозданием, а вот возрождённого «Джиперса Криперса» вместе со всеми — 15 сентября. Что ж, я иду на сеанс. Я из города-героя Севастополя, если что. Тут, кстати, тоже показательный момент. В первом кинотеатре под названием «Апельсин» меня продинамили, заявив фу такими быть!

А я был один. Зато в следующем кинотеатре я восседал, как говорится, в гордом одиночестве, а зло тем временем пробуждалось. Первые минуты нового «Джиперса Криперса» настроили меня на оптимистичный лад. Пожилая семейная пара едет в своей милой машинке по дорогам американской глуши. Водитель бешено давит на гудок, носит широкополую шляпу и явно неадекватен. Позже семейная пара замечает, как этот странный персонаж сбрасывает в трубу заброшенной церкви кого-то или что-то, замотанное в окровавленную простыню… О, эти сцены были бы почти прекрасны, если бы не убогая игра актёров и не слишком убедительный грузовик. Зато отсылка к первому «Криперсу» здесь очевидна.

Вообще в своей ленте Вуоренсола запрятал массу так называемых «пасхадок» и отнёсся к оригиналу вполне себе уважительно. Хотя присутствует тут, конечно, и ирония. Ведь в первой части по американским полям ехали молодые люди, а здесь колесят старики. Режиссёр как бы намекает: всё, прежние времена кончились — настали новые. И вот это меня насторожило. Потому что новое, как правило, в случае кино — действительно, уж простите за штамп, хорошо забытое старое, сделанное по оскоминно-прогорклым шаблонам и лекалам. В том числе, и поэтому события нового «Джиперса Криперса» происходят на фестивале ужасов Horror Hound Festival , где сумасшедшие поклонники ходят меж рядов зомби, вампиров и фриков.

Громов сделал всё так, будто девушка упала в ванной и разбила голову, — вспоминают оперативники, которые первыми прибыли в злосчастную квартиру. Маньяк наспех прибрал квартиру, выкинул орудия убийства, телефон жертвы и бросился в бега. О кровавом прошлом Громова она ничего не знала, он наплел ей, что раньше жил в городке по соседству. И хотя Оксана однажды увидела в паспорте его настоящую прописку, всё равно осталась с ним, не задавая лишних вопросов. Почти сразу пара начала строить планы на создание семьи. В конце мая девушка забеременела, но собственная мать убедила ее сделать аборт. После этого Громов затаил на тещу обиду.

В феврале 2010 года Оксана снова забеременела, а в октябре родила девочку. Малышке дали фамилию мамы, а в графе «отец» Оксана поставила прочерк. Позднее Громов объяснит следствию, что это было по его инициативе, так как он ужасно боялся быть пойманным. Следующие полгода отношения в семье только ухудшались. Оксана и Громов вместе с дочкой переехали к матери девушки. Соседи часто слышали из-за стен ругань, но никто из них не придавал этому значения. Одна из таких ссор стала последней и для Оксаны, и для ее матери Инны.

Своими убийствами Громов как будто хвастался перед следователями Источник: оперативные материалы Убил, покормил дочь, лег спать Как и в предыдущих случаях, маньяк не мог простить оскорбления в свой адрес. Он молча дошел до кухни, взял нож и вернулся в комнату. Ударил жену ножом в спину, потом ударил еще, еще и еще... Когда девушка начала оседать на пол, Громов вскочил и начал бить ножом ее мать. Инна упала на диван, а маньяк нашел в квартире топор и ударил им женщину по голове. После этого Громов взял в окровавленные руки дочь, покормил ее и уложил спать. Залитая кровью квартира и два изуродованных тела его не смутили — мужчина спокойно уснул.

Утром он первым делом пошел в комнату, где лежали тела. Труп жены накрыл одеялом, а под голову положил подушку. Настежь открыл окна, положил дочку в дорожную сумку, шариковой ручкой вписал свою фамилию в свидетельство о ее рождении и вместе с ребенком выбежал из квартиры. На перекладных добрался до Москвы, а оттуда — снова до Любима, к матери, соседи которой и удивились внезапному появлению младенца. Так собственная дочь маньяка стала главной зацепкой в многолетнем запутанном деле. Упивался воспоминаниями После этого убийства Громова все-таки задержали. Спустя пять лет после первого убийства в Тверской области.

Маньяк активно сотрудничал со следствием, детально описывая совершенные преступления. Оперативники вспоминают, что с момента возращения в Ярославскую область мужчина уже успел найти себе новую пассию. Снова по объявлению в газете. Громов обладал феноменальной памятью. Он досконально описывал каждый предмет, расположение вещей, находящихся на месте убийства. Громов словно бравировал содеянным, гордился, — вспоминают оперативники, проводившие допросы. За задержанием последовали долгие месяцы сбора доказательств.

Следователям пришлось начинать с нуля, собирать цепочку событий и показаний воедино. Для этого даже эксгумировали тело одной из жертв.

Поймать его оказалось непросто Источник: пресс-служба Московского областного суда «Зацепиться было не за что» Весна 1986 года. Вечером 19 апреля Сергей Головкин вышел из электрички на станции Катуар Савёловского направления и отправился в лес. В это время 15-летний Андрей Павлов собирал там березовый сок. Он приехал из Долгопрудного на выходные к бабушке и дедушке. В последний раз. Достал из кармана складной нож и сказал: «Если не пойдешь со мной, порежу». Фишер уводит мальчика в гущу леса, насилует подростка, а затем душит.

После Головкин надругался над уже мертвым телом. На следующий день мальчика без брюк и трусов нашел отец. Он всю ночь провел в лесу в поисках сына. Отрезанная голова лежала в кустах в нескольких метрах от тела. Кровь из носу надо было долбиться и долбиться, чтобы найти гаденыша. Зацепиться было не за что. Вспоминали историю с Чикатило, который попался только при повторной проверке всего списка подозреваемых. С Головкиным было то же самое. Изначально по нему совершенно ничего не было, даже косвенных улик.

В то время милиция всех психов ловила, проверяли каждого. Одного невменяемого возьмут, потом второго и третьего, — вспоминает Евгений Бакин. Сергей Головкин жил и работал в Одинцовском районе. RU Через три месяца после своего первого убийства, 10 июля, Головкин приехал к пионерлагерю «Звездный» в Одинцовском районе. Недалеко от места, где он работал и жил при конном заводе. На этот раз жертвой стал еще один 15-летний Андрей — Гуляев. Мальчик, как и в единственном неудавшемся убийстве, вышел за территорию, чтобы покурить вдали от вожатых и воспитателей. Там изнасиловал, задушил, а затем отрезал половые органы и голову, распорол брюшную полость и достал оттуда внутренности. Трупов было много.

Мы почти сразу определяли — наш или не наш. На некоторые трупы даже не выезжали, а сразу по телефону понимали, что это — не дело рук нашего маньяка. У него свой стиль был — изобретательный. На следственном эксперименте Головкин показывал, как расчленил Андрея Гуляева, прямо на Бакине. По словам прокурора, «куклы никакой не было, да мы и не брали. В лесу снега по колено, не на чем показывать — только на мне». Евгений Бакин слева во время следственных действий, где Сергей Головкин указывает рукой показывает, где и как убивал своих жертв Источник: пресс-служба Московского областного суда Позднее Головкин в шутку попросил, чтобы Бакин привел сына, чтобы «точнее показать, как убивал». Анатолию, сыну прокурора, на момент следствия было примерно столько же, сколько жертвам маньяка. Заключение по результатам психиатрической экспертизы Головкина: состояние начинало меняться, когда «объект» был в его власти, при этом становилось «легче дышать», появлялось предвкушение «радости» и т.

Сам акт «пытки» длился до 3 часов, был одинаковым, проходил «на одном подъеме». Указывает, что действия, как правило, начинал с удушения жертвы, так как это было «более значимым». Это я» Весна 1989 года. На счету маньяка Головкина уже два трупа. Но, по словам Евгения Бакина, милиция не торопилась начинать поиски нового серийного маньяка. Они думали или хотели думать , что за убийствами в Подмосковье стоит Чикатило, отправившийся на «гастроли». Поэтому, как говорит помощник прокурора, «милиционеры ни шатко ни валко работали. И всё списали на Чикатило». Только в 1990-м, когда трупов стало больше, дела об убийствах мальчиков в Московской области объединили в одно — в «Удава».

Впитал в себя то, что происходило в стране, о чем писали журналисты. Наверняка про Чикатило что-то читал. Поэтому, чтобы не попасться, он заманивал одиноких мальчиков в лес, когда машины не было. Гулял то в одном районе, то в другом. Сначала Дмитровский, потом ближе к работе — в Одинцово. Головкин выбирал, это были не случайные дети, — продолжает рассказывать Евгений Бакин. RU Милиционеров сбивали с толку, с одной стороны, изобретательность Головкина, а с другой — легенды, которые начали придумывать испуганные жители Подмосковья. В ходе следствия на одном из допросов знакомый жертвы рассказал, что видел мужчину, который назвал себя Фишером. У того якобы была татуировка на правой руке в виде кинжала, обвитого змеей, с надписью «Фишер».

Слухи настолько распространились, что в них поверил сам Головкин. Он начал говорить своим жертвам, что он и есть тот самый Фишер.

И, как не раз признавался Попков во время разговоров с журналистами, ему еще есть, в чем признаться полиции, и он сделает это, когда придет время. Установлено, что мужчина задушил двух женщин, на берегу реки Ангары и заколол девушку ножом в районе Ново-Ленинского кладбища. Согласно показаниям, одно из тел Попков облил бензином и поджег.

Коллеги и знакомые ангарского маньяка считали его добродушным, отзывчивым человеком и даже называли Миша-Улыбка. Он предлагал нетрезвым женщинам в возрасте от 14 до 40 лет подвезти их, но почти все они исчезали после того, как садились в автомобиль. Как рассказывал следствию сам преступник, насильно в машину он никого не затаскивал, попутчицы добровольно отвечали его на предложение. Потом же девушки, соглашавшиеся на продолжение вечера, оказывались в безлюдных местах — на кладбищах или в лесных массивах. Там Попков насиловал жертв, после чего выходил из себя, душил их и наносил тяжелые ранения топором, шилом, отверткой, ножом и другими предметами.

Ужасы Москвы. 5 серийных убийц столицы до и после Фишера

В 2020 году он, уже отбывая пожизненный срок в колонии, признался в новых преступлениях. Попков сидит в республике Мордовия в «Торобеевском централе» и не проявляет ни капли раскаяния, свято веря в свою высшую цель. Из показаний матери маньяка: «Врач Шергина, которая меня консультировала, сказала, что мне рожать нельзя, что тот, кого я рожу, будет не человек. Я все же решила родить, и роды длились у меня с 10 по 17 января. Они прошли под наркозом. Когда я впервые увидела новорожденного, то ужаснулась: он был очень маленький, без ногтей, уши вдавленные, большой живот пульсировал так, что казалось — лопнет… Он появился на свет недоношенным, семимесячным. До полугода его не купали, так как кожа от воды начинала чернеть. Только в шесть месяцев он начал походить на ребенка».

Кулик и дальше рос слабым, в юности страдал от астмы, родители очень опекали мальчика, ему все прощали и позволяли. Он самозабвенно мучил кошек во дворах и бегал с ножом за родной сестрой. Потом была армия, медицинское училище, свадьба и должность участкового терапевта. Весной 1982 года, когда его молодая жена была в роддоме, он совершил первое изнасилование, заманив в гараж восьмилетнюю девочку. Жертву он отпустил, опознала она его только спустя несколько лет. После было еще два похожих эпизода, потом же садист стал убивать. Интересовали Кулика дети и старушки.

Тела последних причем порою даже не вскрывали, думая, что бабушки умерли «от возраста», между тем, маньяк под благовидным предлогом «я — доктор» убил 7 пожилых женщин. О своих жертвах Кулик писал в дневник, который его мать сожгла, когда в их дверь постучали милиционеры. Но еще почти год он сидел в камере смертников. Вел дневник, писал стихи, охотно давал интервью. Журналисты снимали его в камере смертников, где он рассуждал о смысле жизни. Василию Кулику было 33 года. Его не могли поймать 18 лет.

Если посмотреть биографию этого маньяка, то она будет просто со всех сторон положительная: успешное окончание школы, служба в Пограничных войсках, работа в милиции и выход на пенсию с медалью «За отличие в службе» II степени. Вот только за этим положительным образом скрывался жестокий убийца. Первой жертвой Чуплинского стала его девушка, которая заразила его венерическим заболеванием. За что он ее убил, расчленил и спрятал тело. Это было в 1998 году, когда маньяк еще работал в милиции… Потом Чуплинский купил себе машину и стал заниматься частным извозом. Он курсировал по области, обращая внимание на проституток, затем зазывал их к себе в машину, увозил в лес и убивал. Тела расчленял и выкидывал в разных частях города, так, чтобы их было легко найти.

Также Джейсон Вурхиз стал персонажем компьютерной игры «Terrordrome: Rise Of A Boogeyman» — это игра в жанре файтинг, созданная усилиями поклонников фильмов ужасов: все главные герои — отрицательные персонажи культовых фильмов ужасов, среди которых Фредди Крюгер , Верзила, Реаниматор Герберт Уэст, Майкл Майерс , Кожаное лицо , Эш Уильямс , кукла Чаки и другие. Сюжет в этой игре присутствует, и у каждого персонажа своя сюжетная линия. За статусом фан-проекта стоит отметить высокое качество графики и игрового процесса. Сам персонаж Вурхиза появляется в нескольких костюмах из разных частей франшизы. В игре Dead Island , в локации «Джунгли» можно найти дом Джейсона. Убить его не так и просто, но можно. В доме есть Алтарь для поклонения матери, а внизу можно найти бензопилу. Разработчики сообщили, что в игре будет очень много оружия и много вариантов убийств.

Также в игре будет доступно несколько вариантов внешнего вида Джейсона, основанных на фильмах. Игра вышла 26 мая 2017 года. Является многопользовательской , с обязательным наличием копии игры в Steam и подключением через сеть Интернет. Игра вызвала множество смешанных отзывов в сети Интернет. Игроки хорошо оценили переданную из фильмов атмосферу, музыкальное сопровождение, игровой процесс, отыгрывание Джейсоном и жертвами, отсылки к фильмам и испытания, но плохо оценили оптимизацию, сообщество игроков, баланс, баги, некомпетентность разработчиков, физику и многое другое. Является условно-бесплатной улучшенной графически версией игры от тех же разработчиков Slayaway Camp , пародийной головоломкой на фильмы ужасов, с заменённым протагонистом на Джейсона. В отличие от первой игры, вторая вышла сначала на мобильных устройствах, а уже потом на персональных компьютерах. В игре работает система донатов в виде платных эпизодов, начиная с девятого, и возможностью получить игровой оружейный комплект, а также на мобильных устройствах присутствует реклама пропадающая при любом виде доната.

Внешность[ править править код ] Джейсон с самого рождения страдает гидроцефалией и деформацией лица, отчего на правой части его головы образовалась опухоль [69] , из-за чего мальчика постоянно дразнили и он стал буквально бояться других людей. Из-за болезни лицо Джейсона имеет заметные дефекты — его глаза находятся на разной высоте, причём один глаз правый, находящийся со стороны опухоли постоянно косит в сторону. Остальная часть лица также обезображена: нос Джейсона не совсем прямой, а его челюсть сдвинута в сторону. Также в некоторых фильмах показано, что Джейсон был лысым с самого детства. Взрослый Джейсон при первом появлении был одет в простую синюю рубашку и комбинезон. На голове Джейсон носил пищевой мешок с отверстием для левого глаза так как его правый глаз был деформирован. Однако позже маньяк «сменил гардероб», облачившись в брюки и рубашку синеватого оттенка, а также надел свою знаменитую хоккейную маску. Такой образ маньяк носил до девятого фильма.

Однако с шестого фильма серии, где Джейсон предстаёт перед зрителем в виде ожившего мертвеца, его одежда стала более тёмной почти чёрной и сгнившей одежда стала напоминать лохмотья. Лишь в десятом фильме серии Джейсон «получил» куртку, которая также была разодрана. В том же фильме Джейсон предстаёт перед нами в образе «Убер-Джейсона», после того как его расстреливают и буквально разрывают на части. Часть тела Джейсона, а также его рука и нога стали металлическими, оба глаза нормально видят, а маска приняла новый, более продвинутый вид. В ремейке 2009 года Джейсону вернули его старый, но уже обновлённый вид. Он носил серые брюки, майку и куртку нечто среднее между туристической и военной курткой. Также в фильме Джейсон сначала носит на голове мешок, а впоследствии находит маску. Силы и поведение[ править править код ] В детстве Джейсон выглядел слабым, но он вырос и стал огромным мужчиной, обладающим высоким болевым порогом, что помогает ему сохранять свои силы даже в нереальных для человека случаях — подобных тем, когда Джейсону рассекли плечо мачете или пробили голову топором.

При этом Джейсон почти не издаёт никаких криков или стонов боли: его речевой аппарат почти не действует [70] , отчего маньяк даже не может говорить, а лишь изредка издаёт нечленораздельные звуки. Джейсон Вурхиз не покидает лес, окружающий Хрустальное озеро [71] , за одним исключением — в фильме «Джейсон штурмует Манхэттен», в котором маньяк оказывается в Нью-Йорке. Некоторые обозреватели сравнивают Джейсона с хищником, который лишь охраняет свои территории. Несмотря на заболевание и многочисленные травмы, полученные им в результате столкновений с другими персонажами, Джейсон обладает: сверхчеловеческой силой, нечеловеческой выносливостью, практическим бессмертием с 6 фильма , превосходным слухом, зрением и обонянием по слухам ещё и невидимостью , что каждый раз позволяет ему безошибочно определить местонахождение очередной жертвы. Зачастую Джейсон «играет» со своими жертвами, прежде чем убить — зная, что жертва наблюдает за ним, он намеренно делает вид, будто не знает о месте её нахождения и убивает её, как только очередной несчастный решает, что опасность миновала. В ремейке 2009 года Джейсон довольно быстро бегает — этим он существенно отличается от классической версии персонажа. Он хорошо владеет мачете, топором и ножом, умело стреляет из лука, использует многие приспособления, убивая буквально всем, что попадает под руку — от молотка и вил до тяпки и отвёртки. Мирс отметил сходство Джейсона с Рэмбо — они оба устраивали в лесу хитроумные ловушки, чтобы поймать врагов; в этом фильме Джейсон более расчётливый, он даёт сдачи чаще, чем вступает в нападение сам [72].

Однако Фуллер и Форм не хотели, чтобы герой вызывал чувство сострадания. Он кровожадный убийца. Холодный и расчётливый», — объясняет Фуллер [73]. Бессмертие[ править править код ] На протяжении первых четырёх фильмов было неясно, каким образом Джейсон вернулся из мёртвых. Многие поклонники считают, что на самом деле он не утонул в озере много лет назад, а выжил и прятался в хижине в лесу. Тот факт, что Джейсон постоянно возвращался к жизни и стойко переносил ранения, принято относить к тому, что Джейсон обрёл хорошую физическую форму в условиях дикой природы, где с малых лет ему приходилось самому добывать себе пищу. По другой версии, мать Джейсона, Памела Вурхиз, провела обряд по воскрешению мёртвых, тем самым вернув сына с того света. Бессмертие Джейсон приобрёл в шестой части франшизы, где он был воскрешён ударом молний, превратившей маньяка в живого мертвеца.

В девятой части был дан косвенный намёк на источник сверхъестественных способностей — Некрономикон важная книга из другой франшизы — « Зловещие мертвецы ». Поэтому будучи ребёнком, Джейсон воскрес не по воле случая — его воскресила родная мать, сама не подозревавшая об этом. Джейсон становится подобием Дедайта — он неуязвим, жесток, бесчувственен, и уничтожить маньяка способен лишь живой родственник. Даже полное уничтожение не гарантирует ему смерть — сердце Джейсона продолжает жить, переселяясь из одной оболочки в другую — что и происходит в фильме « Джейсон отправляется в Ад! Однако, такой сюжетный поворот противоречит некоторым событиям франшизы. Кроме того, эта идея развита в серии комиксов « Фредди и Джейсон против Эша », из которой читатели узнают, что Некрономикон оказался в заброшенном доме семьи Вурхиз [75]. Концепция[ править править код ] На ранней стадией разработкой внешнего вида Джейсона занимался Виктор Миллер, но финальная версия — итог работы Миллера, Рона Курца и Тома Савини [76]. Своё имя персонаж получил в честь сыновей Миллера — Джоша и Йена — объединившего их имена.

Фамилия досталась Джейсону от девочки, которая училась с Миллером в школе, с той лишь разницей, что её фамилия была Фон Вурхиз. Миллеру казалось, что данная фамилия «звучит жутковато» — и это идеальный выбор для столь своеобразного героя [76]. В самом раннем варианте сценария Миллера Джейсон был обычным здоровым ребёнком [69]. Однако Филип Скьюдри, который занимался финансированием фильма захотел нечто большего и нанял Рона Курца на переписывание сценария, который и превратил Джейсона в ребёнка, страдающего болезнью Дауна [76]. Позже Миллер согласился, что сцена будет эффектней, если Джейсон будет выглядеть как «Бэтси Палмер, только в восемь лет» [77]. Финальную сцену, где мальчик выпрыгивает из озера, придумал гримёр фильма Том Савини, вдохновившись фильмом « Кэрри », после чего Миллер дописал сцену, в которой Элис затем просыпается в больнице. Хотя Савини считал, что такая концовка окажется очень тяжёлой для зрителей, но поскольку это был всего лишь сон Элис, авторы могли добавить любую сцену после ложного финала [69]. Для сиквелов было придумано много идей, в частности, каждый новый фильм франшизы должен был быть новой историей, не связанной с Вурхизами, но выпущенных под названием «Пятница, 13» [78].

Один из продюсеров, Фил Скудери, предложил вернуть Джейсона в сиквеле. Режиссёр Стив Майнер посчитал это самым логичным развитием событий, так как зрители хотели узнать больше о мальчике, который напал на Элис на озере. Майнер решил придумать такой сюжет — Элис не видела настоящего Джейсона, он ей лишь приснился. Однако реальный Вурхис не утонул в детстве и вырос один в лесу [78]. После смерти Вурхиза в фильме «Последняя глава», режиссёр Джозеф Зито хотел сделать Томми Джарвиса основным антагонистом франшизы, а сценарист Барни Коен считал эту идею оптимальной. Однако в итоге от неё отказались, ограничившись лишь намёками в «Новом начале» [79]. Режиссёр и соавтор сценария Дэнни Стейнманн выступил против идеи вывести Джейсона из игры, но использовал страх Томми относительно возвращения Джейсона как основу для событий нового фильма [79]. Именно в этом направления начала развиваться история после того, как «Новое начало» не вызвало особого энтузиазма у зрителей.

Исполнительный продюсер Фрэнк Манкузо-Младший хотел вернуть Джейсона, и особо не переживал относительно средств достижения этой цели [80]. Как вариант, рассматривалась идея Тома МакЛафлина, считавшего, что Джейсон действительно утонул в озере в детстве, но вернулся в качестве «сверхъестественного существа» [6]. После выхода «Нового начала» попытка вновь заменить Джейсона были оставлены. Миллер, долгое время не видевший сиквелов, не пришел в восторг от того, что Джейсон стал злодеем. Он считал первый фильм историей о матери, ищущей мести за трагическую смерть сына. Мало сказать, что я был разочарован. Что ещё оставалось сказать, кроме «Какого чёрта? Как только мальчик вошёл в комнату, Каннингем предложил ему роль Джейсона со словами: «У тебя нужные габариты — мы берём тебя» [69].

В оригинальном фильме Ари Леман появляется лишь на несколько секунд в псевдофинале [78]. Роль подросшего Джейсона сыграло множество актёров — часть из них отказалась от упоминания в титрах, другие же, наоборот, чрезвычайно гордились ролью. Из-за высоких требований к физической подготовке и отсутствия необходимости в драматическом мастерстве, основными исполнителями роли были каскадёры. Самым известным из них является Кейн Ходдер [84] [85]. Как и в случае с другим известным маньяком, Майклом Майерсом , Джейсона сыграло несколько актёров. В сиквеле роль подросшего Джейсона досталась Уоррингтону Жилетту. Первоначально он пробовался на роль Пола, но она досталась Джону Фьюри. Авторы были уверены, что Жиллетт окончил «Голливудскую школу каскадёров» и считали его идеальной кандидатурой — Уоррингтону предложили роль Джейсона [82].

Сначала Уоррингтон сомневался, но решил, что это будет первая главная роль в его карьере [86] , и что подобный опыт будет «забавным» [82]. Вскоре стало понятно, что Жиллет не сможет исполнить трюки сам, и постановщик трюков Стив Дашкевич пригласил поработать над фильмом Клиффа Кадни [87] , снявшегося во всех сценах кроме начала и сцены, где с Джейсона снимают мешок в конце — в них появляется Жиллетт. Его имя было указано в титрах как исполнителя роли Джейсона, а Дашкевич был прописан как дублёр-каскадёр. Единственная из игравших Джейсона актёров женщина — Элен Луттер, дизайнер костюмов фильма. Именно её ноги «сыграли» Джейсона в самом начале фильма. Имя Дашкевича упоминается как исполнителя роли Джейсона из архивных эпизодов в начале третьей картины [10] , в то время как в самом фильме роль маньяка сыграл бывший британский цирковой артист Ричард Брукер. Дашкевичу предложили вернуться к роли Джейсона, но он был занят на съёмках сериала «Путеводный свет» и ему пришлось бы самому оплачивать переезды с одной съёмочной площадки на другую [87]. Майнер нанял Брукера, так как хотел, чтобы новый Джейсон выглядел «более сильным и атлетичным».

После небольшого разговора с Ричардом Майнер понял, что сделал правильный выбор. По словам самого Брукера, «сыграть маньяка-убийцу — лучший способ для иностранца влиться в американский кинобизнес». Брукер стал первым актёром, который носил фирменную хоккейную маску Джейсона. В фильме «Последняя глава» Джозеф Зито хотел видеть «закоренелого каскадёра» — на роль Джейсона взяли Тэда Уайта [89]. Он согласился на роль из-за финансовых соображений, но вошёл в образ маньяка полностью — он вообще не разговаривал с другими актёрами на съёмочной площадке [89]. Между тем, на съёмках произошло несколько неприятных случаев. Во время драки со своей коллегой Джуди Аронсон, сыгравшей Саманту, режиссёр продержал актрису в холодной воде голой достаточно продолжительный период времени, что привело к конфликтам на площадке. В итоге Уайт потребовал, чтобы его имя убрали из титров [90].

Когда встал вопрос о том, кто сыграет Джейсона в «Новом начале», авторы поняли, что должны найти другой типаж, так как убийцей был не легендарный маньяк, а его имитатор. Когда Уайт отказался от работы в продолжении, роль досталась Дику Уайенду [91]. В титрах он указан как Рой Бёрнс, настоящий убийца, а каскадёр Том Морга сыграл Джейсона в нескольких коротких эпизодах в хоккейной маске [92]. По словам создателей, Уайенд был не особо заинтересован в роли и мало вкладывался в работу над фильмом. Большую часть времени он проводил в своём трейлере [92]. В противоположность этому, Морга был рад такому опыту, и «старался как можно достоверней сыграть своего персонажа» [91]. Падение Джейсона на шипы исполнил ветеран-каскадёр Джон Хок. Ты — питчер в Мировой серии.

Невероятное чувство». Вместо него взяли Дэна Бредли, но руководство студии «Paramount» считало, что у Брэдли не было подходящих физических данных для роли, и в итоге Грэм получил роль [94]. Хотя Брэдли заменили практически сразу, сцены с его участием попали в фильм — в частности в сцене с игрой в пейнтбол снимался Брэдли [26]. Грэм решил исполнить большинство трюков сам, включая сцену с горящим Джейсоном, когда он борется с Томми в воде озера [94].

Ash рассказала о встрече трёх икон жанра ужасов — Джейсона, Фредди Крюгера и Эша Уильямса — Фредди использует Некрономикон, спрятанный в подвале дома Вурхисов, чтобы вернуть себе силы. Для этого он использует Джейсона, убедив, что тот сможет стать настоящим мальчиком. Между тем, Эш работает в местном супермаркете недалеко от Хрустального озера. Он собирается уничтожить Некрономикон и вступает в схватку с Джейсоном и Фредди [54]. Bad Land , написанная Роном Марцом и нарисованная Майком Хаддлстоуном — в этих комиксах Джейсон преследует троих подростков, нашедших убежище во время снежной бури в одной из хижин рядом с Хрустальным озером [55]. Следующая история была опубликована издательством WildStorm в 2009 году — в продолжении «Фредди и Джейсон против Эша», получившем подзаголовок «Воины кошмаров» англ.

Фредди помогает Вурхису сбежать и назначает главнокомандующим Армии тьмы, пробуждённой с помощью Некрономикона. Душу Джейсона поглощает Фредди, который становится сильнее [56]. Игрок управляет одним из персонажей, каждый из которых обладает различным уровнем подверженности паническим атакам и выносливости — обычно Джейсон выбирает самого слабого игрока [58]. Большинство обозревателей посчитали игру провальной, низко оценив её геймплей, графику и сюжет [59] [60]. В 1989 году была выпущена вторая официальная игра по франшизе с аналогичным названием « Friday, The 13th » — игра была разработана для NES [61]. Большую часть игрового процесса, пользователи не видят Джейсона — он лишь достаточно редко появляется в качестве финального босса [62]. Как и предыдущую игру, такие авторитетные обозреватели игрового мира, как « GamesRadar » [63] , « GamePro » [64] , « IGN » [65] и многие другие назвали игру «одной из худших». В игре нужно управлять Джейсоном, который сражается с другими мертвецами [66]. Также Джейсон Вурхиз стал персонажем компьютерной игры «Terrordrome: Rise Of A Boogeyman» — это игра в жанре файтинг, созданная усилиями поклонников фильмов ужасов: все главные герои — отрицательные персонажи культовых фильмов ужасов, среди которых Фредди Крюгер , Верзила, Реаниматор Герберт Уэст, Майкл Майерс , Кожаное лицо , Эш Уильямс , кукла Чаки и другие. Сюжет в этой игре присутствует, и у каждого персонажа своя сюжетная линия.

За статусом фан-проекта стоит отметить высокое качество графики и игрового процесса. Сам персонаж Вурхиза появляется в нескольких костюмах из разных частей франшизы. В игре Dead Island , в локации «Джунгли» можно найти дом Джейсона. Убить его не так и просто, но можно. В доме есть Алтарь для поклонения матери, а внизу можно найти бензопилу. Разработчики сообщили, что в игре будет очень много оружия и много вариантов убийств. Также в игре будет доступно несколько вариантов внешнего вида Джейсона, основанных на фильмах. Игра вышла 26 мая 2017 года. Является многопользовательской , с обязательным наличием копии игры в Steam и подключением через сеть Интернет. Игра вызвала множество смешанных отзывов в сети Интернет.

Игроки хорошо оценили переданную из фильмов атмосферу, музыкальное сопровождение, игровой процесс, отыгрывание Джейсоном и жертвами, отсылки к фильмам и испытания, но плохо оценили оптимизацию, сообщество игроков, баланс, баги, некомпетентность разработчиков, физику и многое другое. Является условно-бесплатной улучшенной графически версией игры от тех же разработчиков Slayaway Camp , пародийной головоломкой на фильмы ужасов, с заменённым протагонистом на Джейсона. В отличие от первой игры, вторая вышла сначала на мобильных устройствах, а уже потом на персональных компьютерах. В игре работает система донатов в виде платных эпизодов, начиная с девятого, и возможностью получить игровой оружейный комплект, а также на мобильных устройствах присутствует реклама пропадающая при любом виде доната. Внешность[ править править код ] Джейсон с самого рождения страдает гидроцефалией и деформацией лица, отчего на правой части его головы образовалась опухоль [69] , из-за чего мальчика постоянно дразнили и он стал буквально бояться других людей. Из-за болезни лицо Джейсона имеет заметные дефекты — его глаза находятся на разной высоте, причём один глаз правый, находящийся со стороны опухоли постоянно косит в сторону. Остальная часть лица также обезображена: нос Джейсона не совсем прямой, а его челюсть сдвинута в сторону. Также в некоторых фильмах показано, что Джейсон был лысым с самого детства. Взрослый Джейсон при первом появлении был одет в простую синюю рубашку и комбинезон. На голове Джейсон носил пищевой мешок с отверстием для левого глаза так как его правый глаз был деформирован.

Однако позже маньяк «сменил гардероб», облачившись в брюки и рубашку синеватого оттенка, а также надел свою знаменитую хоккейную маску. Такой образ маньяк носил до девятого фильма. Однако с шестого фильма серии, где Джейсон предстаёт перед зрителем в виде ожившего мертвеца, его одежда стала более тёмной почти чёрной и сгнившей одежда стала напоминать лохмотья. Лишь в десятом фильме серии Джейсон «получил» куртку, которая также была разодрана. В том же фильме Джейсон предстаёт перед нами в образе «Убер-Джейсона», после того как его расстреливают и буквально разрывают на части. Часть тела Джейсона, а также его рука и нога стали металлическими, оба глаза нормально видят, а маска приняла новый, более продвинутый вид. В ремейке 2009 года Джейсону вернули его старый, но уже обновлённый вид. Он носил серые брюки, майку и куртку нечто среднее между туристической и военной курткой. Также в фильме Джейсон сначала носит на голове мешок, а впоследствии находит маску. Силы и поведение[ править править код ] В детстве Джейсон выглядел слабым, но он вырос и стал огромным мужчиной, обладающим высоким болевым порогом, что помогает ему сохранять свои силы даже в нереальных для человека случаях — подобных тем, когда Джейсону рассекли плечо мачете или пробили голову топором.

При этом Джейсон почти не издаёт никаких криков или стонов боли: его речевой аппарат почти не действует [70] , отчего маньяк даже не может говорить, а лишь изредка издаёт нечленораздельные звуки. Джейсон Вурхиз не покидает лес, окружающий Хрустальное озеро [71] , за одним исключением — в фильме «Джейсон штурмует Манхэттен», в котором маньяк оказывается в Нью-Йорке. Некоторые обозреватели сравнивают Джейсона с хищником, который лишь охраняет свои территории. Несмотря на заболевание и многочисленные травмы, полученные им в результате столкновений с другими персонажами, Джейсон обладает: сверхчеловеческой силой, нечеловеческой выносливостью, практическим бессмертием с 6 фильма , превосходным слухом, зрением и обонянием по слухам ещё и невидимостью , что каждый раз позволяет ему безошибочно определить местонахождение очередной жертвы. Зачастую Джейсон «играет» со своими жертвами, прежде чем убить — зная, что жертва наблюдает за ним, он намеренно делает вид, будто не знает о месте её нахождения и убивает её, как только очередной несчастный решает, что опасность миновала. В ремейке 2009 года Джейсон довольно быстро бегает — этим он существенно отличается от классической версии персонажа. Он хорошо владеет мачете, топором и ножом, умело стреляет из лука, использует многие приспособления, убивая буквально всем, что попадает под руку — от молотка и вил до тяпки и отвёртки. Мирс отметил сходство Джейсона с Рэмбо — они оба устраивали в лесу хитроумные ловушки, чтобы поймать врагов; в этом фильме Джейсон более расчётливый, он даёт сдачи чаще, чем вступает в нападение сам [72]. Однако Фуллер и Форм не хотели, чтобы герой вызывал чувство сострадания. Он кровожадный убийца.

Холодный и расчётливый», — объясняет Фуллер [73]. Бессмертие[ править править код ] На протяжении первых четырёх фильмов было неясно, каким образом Джейсон вернулся из мёртвых. Многие поклонники считают, что на самом деле он не утонул в озере много лет назад, а выжил и прятался в хижине в лесу. Тот факт, что Джейсон постоянно возвращался к жизни и стойко переносил ранения, принято относить к тому, что Джейсон обрёл хорошую физическую форму в условиях дикой природы, где с малых лет ему приходилось самому добывать себе пищу. По другой версии, мать Джейсона, Памела Вурхиз, провела обряд по воскрешению мёртвых, тем самым вернув сына с того света. Бессмертие Джейсон приобрёл в шестой части франшизы, где он был воскрешён ударом молний, превратившей маньяка в живого мертвеца. В девятой части был дан косвенный намёк на источник сверхъестественных способностей — Некрономикон важная книга из другой франшизы — « Зловещие мертвецы ». Поэтому будучи ребёнком, Джейсон воскрес не по воле случая — его воскресила родная мать, сама не подозревавшая об этом. Джейсон становится подобием Дедайта — он неуязвим, жесток, бесчувственен, и уничтожить маньяка способен лишь живой родственник. Даже полное уничтожение не гарантирует ему смерть — сердце Джейсона продолжает жить, переселяясь из одной оболочки в другую — что и происходит в фильме « Джейсон отправляется в Ад!

Однако, такой сюжетный поворот противоречит некоторым событиям франшизы. Кроме того, эта идея развита в серии комиксов « Фредди и Джейсон против Эша », из которой читатели узнают, что Некрономикон оказался в заброшенном доме семьи Вурхиз [75]. Концепция[ править править код ] На ранней стадией разработкой внешнего вида Джейсона занимался Виктор Миллер, но финальная версия — итог работы Миллера, Рона Курца и Тома Савини [76]. Своё имя персонаж получил в честь сыновей Миллера — Джоша и Йена — объединившего их имена. Фамилия досталась Джейсону от девочки, которая училась с Миллером в школе, с той лишь разницей, что её фамилия была Фон Вурхиз. Миллеру казалось, что данная фамилия «звучит жутковато» — и это идеальный выбор для столь своеобразного героя [76]. В самом раннем варианте сценария Миллера Джейсон был обычным здоровым ребёнком [69]. Однако Филип Скьюдри, который занимался финансированием фильма захотел нечто большего и нанял Рона Курца на переписывание сценария, который и превратил Джейсона в ребёнка, страдающего болезнью Дауна [76]. Позже Миллер согласился, что сцена будет эффектней, если Джейсон будет выглядеть как «Бэтси Палмер, только в восемь лет» [77]. Финальную сцену, где мальчик выпрыгивает из озера, придумал гримёр фильма Том Савини, вдохновившись фильмом « Кэрри », после чего Миллер дописал сцену, в которой Элис затем просыпается в больнице.

Хотя Савини считал, что такая концовка окажется очень тяжёлой для зрителей, но поскольку это был всего лишь сон Элис, авторы могли добавить любую сцену после ложного финала [69]. Для сиквелов было придумано много идей, в частности, каждый новый фильм франшизы должен был быть новой историей, не связанной с Вурхизами, но выпущенных под названием «Пятница, 13» [78]. Один из продюсеров, Фил Скудери, предложил вернуть Джейсона в сиквеле. Режиссёр Стив Майнер посчитал это самым логичным развитием событий, так как зрители хотели узнать больше о мальчике, который напал на Элис на озере. Майнер решил придумать такой сюжет — Элис не видела настоящего Джейсона, он ей лишь приснился. Однако реальный Вурхис не утонул в детстве и вырос один в лесу [78]. После смерти Вурхиза в фильме «Последняя глава», режиссёр Джозеф Зито хотел сделать Томми Джарвиса основным антагонистом франшизы, а сценарист Барни Коен считал эту идею оптимальной. Однако в итоге от неё отказались, ограничившись лишь намёками в «Новом начале» [79]. Режиссёр и соавтор сценария Дэнни Стейнманн выступил против идеи вывести Джейсона из игры, но использовал страх Томми относительно возвращения Джейсона как основу для событий нового фильма [79]. Именно в этом направления начала развиваться история после того, как «Новое начало» не вызвало особого энтузиазма у зрителей.

Исполнительный продюсер Фрэнк Манкузо-Младший хотел вернуть Джейсона, и особо не переживал относительно средств достижения этой цели [80]. Как вариант, рассматривалась идея Тома МакЛафлина, считавшего, что Джейсон действительно утонул в озере в детстве, но вернулся в качестве «сверхъестественного существа» [6]. После выхода «Нового начала» попытка вновь заменить Джейсона были оставлены. Миллер, долгое время не видевший сиквелов, не пришел в восторг от того, что Джейсон стал злодеем. Он считал первый фильм историей о матери, ищущей мести за трагическую смерть сына. Мало сказать, что я был разочарован. Что ещё оставалось сказать, кроме «Какого чёрта? Как только мальчик вошёл в комнату, Каннингем предложил ему роль Джейсона со словами: «У тебя нужные габариты — мы берём тебя» [69]. В оригинальном фильме Ари Леман появляется лишь на несколько секунд в псевдофинале [78]. Роль подросшего Джейсона сыграло множество актёров — часть из них отказалась от упоминания в титрах, другие же, наоборот, чрезвычайно гордились ролью.

Из-за высоких требований к физической подготовке и отсутствия необходимости в драматическом мастерстве, основными исполнителями роли были каскадёры. Самым известным из них является Кейн Ходдер [84] [85]. Как и в случае с другим известным маньяком, Майклом Майерсом , Джейсона сыграло несколько актёров. В сиквеле роль подросшего Джейсона досталась Уоррингтону Жилетту. Первоначально он пробовался на роль Пола, но она досталась Джону Фьюри. Авторы были уверены, что Жиллетт окончил «Голливудскую школу каскадёров» и считали его идеальной кандидатурой — Уоррингтону предложили роль Джейсона [82]. Сначала Уоррингтон сомневался, но решил, что это будет первая главная роль в его карьере [86] , и что подобный опыт будет «забавным» [82]. Вскоре стало понятно, что Жиллет не сможет исполнить трюки сам, и постановщик трюков Стив Дашкевич пригласил поработать над фильмом Клиффа Кадни [87] , снявшегося во всех сценах кроме начала и сцены, где с Джейсона снимают мешок в конце — в них появляется Жиллетт. Его имя было указано в титрах как исполнителя роли Джейсона, а Дашкевич был прописан как дублёр-каскадёр. Единственная из игравших Джейсона актёров женщина — Элен Луттер, дизайнер костюмов фильма.

Именно её ноги «сыграли» Джейсона в самом начале фильма. Имя Дашкевича упоминается как исполнителя роли Джейсона из архивных эпизодов в начале третьей картины [10] , в то время как в самом фильме роль маньяка сыграл бывший британский цирковой артист Ричард Брукер. Дашкевичу предложили вернуться к роли Джейсона, но он был занят на съёмках сериала «Путеводный свет» и ему пришлось бы самому оплачивать переезды с одной съёмочной площадки на другую [87]. Майнер нанял Брукера, так как хотел, чтобы новый Джейсон выглядел «более сильным и атлетичным». После небольшого разговора с Ричардом Майнер понял, что сделал правильный выбор. По словам самого Брукера, «сыграть маньяка-убийцу — лучший способ для иностранца влиться в американский кинобизнес». Брукер стал первым актёром, который носил фирменную хоккейную маску Джейсона. В фильме «Последняя глава» Джозеф Зито хотел видеть «закоренелого каскадёра» — на роль Джейсона взяли Тэда Уайта [89]. Он согласился на роль из-за финансовых соображений, но вошёл в образ маньяка полностью — он вообще не разговаривал с другими актёрами на съёмочной площадке [89]. Между тем, на съёмках произошло несколько неприятных случаев.

Он, как и в прошлый раз, работает над саундтреком. Напомним, что музыкальное сопровождение Friday the 13th: The Game состояло из различных отрезков и звучало в соответствии с происходящими событиями у разных игроков. У самый игры случился провальный релиз , а новые дополнения не вышли из-за судебных разбирательств.

Последний маньяк, казненный в России: история странного зоотехника Сергея Головкина

бензопил, топоров, цепей и пр. Расстреляли Сергея Головкина по кличке Фишер — маньяка, который убил по меньшей мере 11 мальчиков. В один чудесный день, вернувшись с работы немного раньше, маньяк замечает в мусорном ведре использованные презервативы и устраивает супруге допрос с пристрастием. Смотрите видео онлайн «Там маньяк в хоккейной маске!!!» на канале «Просто отдохнём с улыбкой!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 июля 2021 года в 4:47, длительностью 00:02:45, на видеохостинге RUTUBE. Недавно его опознали в охраннике ТЦ «Апельсин», и общественность выяснила, что маньяка отпустили после процедуры принудительного лечения. Многие телезрители знают о маньяке-убийце с хоккейной маской по фильму ужасов “Пятница 13”.

На счету изверга четыре жертвы, включая ребёнка: в Москве пойман маньяк Мерзликин

Монумент привезли из Курганской области в качестве подарка легендарному отечественному хоккейному голкиперу и президенту ФХР Владиславу Третьяку. Фильм называется "Пятница 13", главный герой по имени Джейсон, в хоккейной маске, убивает мачете, бензопилой и т. д. Картинка кровавый маньяк в хоккейной маске шоу не говорить знак стоковых фотографий и изображений.

«Зло бывает не только в сказках»: Фишер – последний маньяк, казенный в России

д, последняя - н). Главная» Новости» Маньяк в тюмени последние новости. Однако этим убийцей в хоккейной маске оказался фельдшер Рой Бёрнс. д, последняя - н). Главная» Новости» Маньяк в тюмени последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий