Новости лансер митсубиси 2008

Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил. Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Mitsubishi Lancer оснащен системой климат-контроля, поддерживающей оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. The Mitsubishi Lancer was redesigned for the 2008 model year.

Продажа Mitsubishi Lancer

  • Mitsubishi Lancer, X Автомат вариатор, 2008, 155 000 км
  • Mitsubishi Lancer X стоит ли брать 10 летнего японца?
  • История некоторых сюрпризов.
  • Mitsubishi Lancer X стоит ли брать 10 летнего японца?
  • История некоторых сюрпризов.
  • Mitsubishi Lancer, X поколение

Mitsubishi Lancer X стоит ли брать 10 летнего японца?

Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году и был одним из самых популярных автомобилей гольф-класса. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Mitsubishi Lancer 2008. Посмотрите отзыв реального владельца про Митсубиси Лансер X 2.0 (2008). The Mitsubishi Lancer was redesigned for the 2008 model year. Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте.

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Lancer 2008 года унаследовал подтянутый, динамичный облик концепта Mitsubishi Concept-X, впервые представленного в 2005 году. 2008 г.в., Пробег: 163 000 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Седан, 143 лс. Оставить заявку. Mitsubishi Lancer. Mitsubishi Lancer VIII / Мицубиси Лансер VIII Mitsubishi Lancer восьмого поколения увидел свет в марте 1995 года на автосалоне в Токио. Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г.

Новый Mitsubishi Lancer 2008 - Автомобильные новости - Ситроен Клуб В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.
Mitsubishi закрепила за собой в России названия Outlander, Lancer и Colt Объявление о продаже Mitsubishi Lancer X 2008 года появилось в Сети.
Mitsubishi Lancer Evolution X: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ The redesigned 2008 Mitsubishi Lancer earns a good overall score due to its eye-catching exterior and sporty handling.

Все что нужно знать про Mitsubishi Lancer Х

Брали Лансер (9, 1.6, ручка) новым с салона из-за не реального подъема доллара, поскольку все сбережения были в гривнах! The Mitsubishi Lancer is an automobile produced by the Japanese manufacturer Mitsubishi Motors since 1973. The 2008 Mitsubishi Lancer is further proof that economy sedans are no longer just "basic" transportation. РЕН ТВ Новости. 64K просмотров. Lancer 2008 года унаследовал подтянутый, динамичный облик концепта Mitsubishi Concept-X, впервые представленного в 2005 году. Mitsubishi Lancer 2008.

Поддержанный Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Компания Mitsubishi Motors зарегистрировала в России исключительные права на ряд торговых марок, включая Outlander, ASX, Lancer и Colt. Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения? Get in-depth info on the 2008 Mitsubishi Lancer model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Обзор средней стоимости Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно.

Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)

В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. Но вы вряд ли найдете такого продавца. Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.

Плюсы и минусы В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка. Но и это еще не все. В общем, не лучший вариант для покупки. В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах. Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор.

Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели. С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей. А вот тут Lancer IX и наносит свой коварный удар ниже пояса. До 100-150 тысяч километров они доходят без особых сложностей, но потом начинают появляться шумы подшипников. Как правило, их связывают с выжимным подшипником, но после его замены обычно ничего не меняется. В большинстве случаев помогает замена подшипников первичного вала, но иногда владельцы доводят дело до замены передней части корпуса МКПП, а после 150-200 тысяч пробега уже возможен износ муфт и синхронизаторов. За дифференциалом нужно следить, а масло стоит менять почаще — например, каждые тысяч 40-50 километров, что для механической коробки вообще не типично.

Радует, что операция эта недорогая. Замены коробки можно избежать, если не затягивать с заменой подшипников, после чего коробка служит ещё тысяч 40-50 пробега. К сожалению, тут важны точная сборка и проверка всех посадочных поверхностей. Добиться заводского качества а значит, и ресурса получается у редких мастеров. Обратите внимание, что, покупая машину, можно легко попасть на экземпляр с уже шумящей коробкой, в которую залили присадки для уменьшения шума. В этом случае ремонтировать или менять МКПП придется уже вам. Любые подозрения насчет шумов стоит сразу трактовать в пользу большого ремонта. Сломать эту АКПП сложно, обычно ресурсные неприятности начинаются при редкой замене масла, например, раз в 90 тысяч, и при пробегах за 250 тысяч километров.

В списке первоочередных замен обычно фигурируют шифт-соленоиды и соленоид основного давления. При частом и активном движении по трассе возможен и износ планетарки Overdrive , где из строя выходит игольчатый подшипник. В результате этой неприятности продукты износа могут повредить уже множество узлов. Самые серьезные проблемы обычно связаны с загрязнением гидроблока, потерей давления или утечками масла. АКПП считается одной из самых удачных в своем классе. Если менять масло в АКПП каждые тысяч 40-50, не злоупотреблять гонками и вовремя заменить накладки ГДТ, то коробка ремонтов серьезных не потребует. После 200-250 тысяч километров, скорее всего, понадобится лишь замена нескольких соленоидов и фильтра. То есть, можно обойтись и без дополнительных вложений, хотя в таком возрасте рекомендуется обновить и резиновые уплотнения.

К сожалению, это говорит не о выдающихся достоинствах, а об обилии детских проблем. В частности, эта коробка совсем уж плохо работает при низких температурах и просто на холодную. Масло в этом вариаторе стоит менять каждый год, и всё же износ ремня и конусов к пробегу в 120-150 тысяч часто уже критический. Моторы Двигатели Mitsubishi считаются одними из самых продуманных и удачных. Особенно старые серии. А двухлитровый 4 G 63 заслуженно считается одним из лучших моторов для тюнинга, и при этом весьма надежным и удачным в безнаддувной версии. Но основная масса моторов принадлежит всё же к другой серии. Во многом схожей конструктивно, но другой — к семейству 4G1 или Orion.

Моторы 1,3 л — серии 4 G 13, моторы 1,6 л — 4 G 18. Более редкая полуторалитровая модификация относится к серии 4 G 15. Моторы эти отличаются наличием модификаций с одним и двумя распредвалами, тремя и четырьмя клапанами на цилиндр, а также опционным впрыском GDI и фазовращателями MIVEC. Моторчик 4 G 13 — строго 12-клапанный с одним распредвалом. Все моторы отличаются чугунным блоком цилиндров, ремнем в приводе ГРМ и довольно удобной конструкцией. При всех достоинствах этих моторов нельзя не отметить невысокий ресурс поршневой группы у моторов 1,6 л, их чувствительность к рабочей температуре и неудачную конструкцию дроссельной заслонки моторов. К тому же на моторах 1,6 л и 1,5 л стоят очень слабые модули зажигания с индивидуальными катушками.

Покритиковать можно и обзорность: при боковых маневрах ее ограничивает широкая передняя левая стойка. В остальном же — салон автомобиля обладает всеми качествами современных недорогих машин. Но даже в новых машинах качество и дизайн остаются прежними. Качество электрики и электроники Что же касается электронной и электрической начинки автомобиля, то в этом плане кроме пары замечаний — проблем не возникнет. Примерно к 150 000 км пробега, могут окислиться и сгнить контакты датчиков лобового удара, которые отвечают за срабатывание подушек безопасности. Но проблема заключается в том, что контакты не поддаются восстановлению, и приходится полностью менять датчики. Поэтому, при появлении предупреждающей индикации на панели приборов SRS — это первоочередное место для проверки неисправности. Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. Также, бывает необычные случаи, когда перетирается жгут проводов за воздушным фильтром. В таком случае, можно ожидать любых симптомов и любых проблем с электроникой автомобиля. Ну и самая распространенная проблема с электрической начинкой в данном автомобиле — это подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Даже на новых автомобилях он может выйти из строя, при этом начинает сильно греться блок предохранителей в местах где устанавливаются реле нагрев может достигать до 83 градусов по Цельсию, и даже начать плавиться проводка, в единичном случае встретились следы плавления на обшивке двери. Естественно, в салоне может появиться специфический запах горелой проводки, но индикатор на кнопке и отсекатель, выключающий подогрев через 20 минут — будут работать штатно. Чаще всего, в этом виноват силовой предохранитель 25А - 30А и контактная площадка. Их замена обойдется от 700 до 2000 рублей в зависимости от сервиса и стоимости комплектующих. Силовые агрегаты Mitsubishi Lancer X Как отмечают мастера из автосервисов и опытные владельцы автомобилей — силовые агрегаты сами по себе надежны, хоть и не без нюансов, но все проблемы возникают из-за недостаточности мощности и предрасположения автомобиля к агрессивному стилю вождения. Поэтому, для быстрого разгона и более высокой мощности, водителям приходится выжимать все «соки» из маломощных моторов. Это приводит к серьезным проблемам и быстрому износу. Особенно это сказывается на моторах с рабочим объемом 1,5 литра 4А91, который оказался слабым для данного автомобиля. Из-за постоянной работы на пределе своих возможностей, мотор редко переживает рубеж в 150 000 км. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км. При постоянной предельной нагрузке, мотор начинает активно «кушать» масло, что приводит к быстрому забиванию масляных каналов в поршнях и к закоксовыванию колец. Это приводит еще большему расходу автомобильного масла и ускорению выхода из строя каталитического нейтрализатора. Рано или поздно, водитель может не уследить за быстро уменьшаемым объемом моторного масла, что приведет к капитальному ремонту агрегата или полной его замене. Хоть производитель и выпустил новую серию маслосъемных колец на поршни, но это не привело к абсолютному решению проблемы. Ведь эксплуатация мотора остается на пределе его возможностей. Но стоит отметить, что производитель выпускает ремонтные наборы с полным комплектом поршневой группы второго размера. Что касается более поздней версии автомобиля начиная с 2012 года , которая комплектуется двигателем 1,6 4A92, то здесь нет однозначного ответа. Двигатель мало чем отличается от предыдущего, но еще не успел себя проявить с плохой стороны. Хоть многие мотористы и смотрят на него скептически. Двигатели 1. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. Силовые агрегаты с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра более надежны и лишились болячек более слабых версий. По современным стандартам, их ресурс без ремонта в 200 000 км — это нормальный показатель. Но все моторы объединяют единственные нюансы эксплуатации — они очень чувствительны к различным родам загрязнения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. При этом, автомобиль начинает «неадекватно» реагировать на педаль газа, начинает проявляться неровность в работе или троение, или начинает плохо запускаться. Для решения проблемы достаточно тщательно промыть дроссельную заслонку и очистить датчик.

Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант. Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится. Недостатки модели У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме — недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы. Тормоза Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее — суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить. Замена суппортов — удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта «пальцы» и меняют их. Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей. Катализатор Этот узел автомобиля выбивает достаточно часто, в результате чего на приборной панели загорается «Check Engine». При диагностике компьютер расшифровывает ошибку как «низкая производительность катализатора». Сама стружка от этого элемента в двигатель не попадает, просто агрегат теряет тягу, начинает работать с перебоями, а в салоне появляется неприятный запах гари. Для того чтобы устранить поломку, автолюбители либо вовсе удаляют катализатор, либо накручивают «обманку», в результате чего ошибка уходит. К сожалению, этот недостаток появляются на всех экземплярах десятого поколения. Рулевая рейка Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне. Подвеска Если говорить о Лансере совсем честно, то умолчать о его ненадежной подвеске сложно. Есть автолюбители, которым ходовая часть японца служит до 110-120 тысяч км. Но, во-первых, такие экземпляры встречаются достаточно редко; во-вторых, подвеска ведет себя «адекватно» только на ровных дорогах. Если эксплуатируется автомобиль в суровых условиях, то ремонтировать эту часть придется значительно чаще. С наступлением холодов вся подвеска десятого Лансера начинает скрипеть и неприятно хрустеть. Оказывается, с завода на машину ставятся непрактичные втулки стабилизатора. Их следует заменить на полиуретановые. Каждые 8-12 тысяч км необходимо проходить их специальной смазкой. Также скрип в подвеске вызывают пластиковые прокладки, расположенные между пружиной и стаканом стойки. Их можно сразу выбросить, так как кроме дискомфорта эти элементы ничего не приносят. Вместо них на виток пружины необходимо натянуть масло-бензостойкий шланг, который уменьшит бесконечный скрип. Такой вот «народный рецепт». Неприятные мелочи Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый. Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно. В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума.

Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км. Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев. До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее. Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось. Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках. Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее. Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений. В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей. Подпишитесь на «За рулем» в.

2008 Mitsubishi Lancer

Конструкцию подвески Lancer X практически без изменений позаимствовал у своего предшественника. На девятом поколении модели она зарекомендовала себя отлично. Не удивительно, что и у Lancer X подвеска также оказалась очень крепкой. Передние амортизаторы чаще всего выходят из строя при пробеге в 60-80 тысяч километров. Задние амортизаторы служат заметно дольше — не менее 100-120 тысяч километров. Втулки и стойки стабилизатора в передней подвеске Lancer X служат около 50-70 тысяч километров. Опорные подшипники обычно переживают передние амортизаторы, то есть служат порядка 70-90 тысяч километров. Срок службы передних ступичных подшипников — 100-120 тысяч километров. Задние ступичные подшипники служат на 30-40 тысяч километров дольше. Кстати, меняются они в сборе со ступицей, так что замена оказывается сравнительно дорогой даже при условии использования неоригинальных запчастей.

Рычаги в подвеске Lancer X при аккуратной эксплуатации прослужат не менее 150 тысяч километров. Схожим ресурсом могут похвастать и шаровые. Владельцами Lancer X было замечено, что к отметке в 150 тысяч километров немного проседают задние пружины. Но поскольку эффективность их работы от этого не ухудшается, они практически никогда по этой причине не меняются. Электрический усилитель руля на седане с 1,5-литровым мотором стал самым слабым местом в рулевом управлении Mitsubishi Lancer X. Рейка зачастую начинала стучать уже при пробеге в 20-30 тысяч километров, из-за чего дилерам японской компании приходилось менять ее в рамках гарантии. Владельцам подержанных автомобилей на бесплатную замену рассчитывать не приходится. Так что перед покупкой приглянувшегося экземпляра рейку стоит обязательно продиагностировать. Минимальная цена на Lancer X 2007-2008 годов выпуска — 240-250 тысяч километров.

Но стоит взглянуть на автомобили, которые продаются за эти деньги, как желание стать обладателем японского седана пропадает. К сожалению, самые доступные экземпляры даже внешне выглядят плачевно. О том, в каком состоянии находится двигатель, трансмиссия и подвеска, можно только догадываться. Приличные экземпляры того же 2008 года выпуска стоят заметно дороже — от 340-350 тысяч рублей. Причем у большинства Lancer X, продающихся за эти деньги, под капотом будет находится самый слабый 1,5-литровый мотор. Автомобили, выпущенные после второго рестайлинга, оцениваются в 670-700 тысяч рублей. Учитывая, что к этому времени Lancer X давно избавился от своих «детских» болезней, такие экземпляры можно безбоязненно эксплуатировать долгие годы. На Avto.

Продажи этого автомобиля стартовали почти 10 лет назад, в 2007 году. Некоторое время Lancer X был одним из бестселлеров отечественного рынка. Однако теперь по целому ряду причин продажи свернуты. Но у ценителей этой модели еще есть шанс приобрести оставшиеся в наличии у официальных дилеров экземпляры, выпущенные в 2014 и 2015 годах. Теперь российская линейка автомобилей Mitsubishi целиком представлена внедорожниками и кроссоверами.

Они разбавлены пикапом L200 и электромобилем i-MiEV. Отметим, что в других странах например, США все еще продается рестайлинговая версия последнего поколения Lancer, представленная японским автопроизводителем осенью минувшего года. Когда появится последователь Lancer X? Несмотря на то что последнее время часто можно слышать о планах Mitsubishi выпускать только внедорожники и кроссоверы, надежда на новый Lancer все-таки есть.

Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi — роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами.

Позже эта информация не подтвердилась. Из бестселлеров в аутсайдеры В 2005 г. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем — высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. Mitsubishi Lancer 2007 В Российском представительства Mitsubishi отметили, что заявление американских коллег о снятии с производства Lancer касается исключительно американского рынка. Тем не менее, спрос на десятый «Лансер» снизился только в России.

Если в 2010 г. И легким рестайлингом, который автомобиль перенес в 2015-м, ситуацию вряд ли можно поправить. А вот для Китая седан обновили куда более радикально. У Lancer производства совместного предприятия Soueast Mitsubishi изменилась не только оптика и интерьер, но даже подоконная линия, а на боках появились выштамповки.

Так как, избавиться от данной «особенности» не получится. Качество подвески и ходовой части автомобиля Критических проблем в ходовой части замечено не было. Поэтому, можно уделить внимание только некоторым нюансам и среднему сроку службы элементов. Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники.

Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км. К примеру, как и у предыдущей версии модели, срок службы сайлент-блоков на передних рычагах не превышает 60 000 км. Но стоит учитывать при замене, что ресурс шаровой опоры ограничен в среднем 90 000 — 100 000 км, а меняется она только в комплекте с рычагом. Поэтому подумайте о целесообразности замены только резинок. Передние амортизаторы показывают стандартный уровень надежности для современных автомобилей. Их ресурс от 120 000 км, но замену рекомендовано проводить в паре с опорными подшипниками. Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км.

При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы. И стоит упомянуть про малый ресурс стоек и втулок переднего и заднего стабилизатора. Их придется менять каждые 30 000 — 40 000 км, или появление стука на мелких кочках и ямках — неизбежно. Качество трансмиссии Lancer X Самым слабым звеном во всем автомобиле стал вариатор, который предлагался в пару к моторам с рабочим объемам 1,8 и 2,0 литра. Несмотря на все предосторожности и бережное отношение к вариаторной трансмиссии, она могла отслужить около 150 000 км. Хоть ремонт и возможен, но необходим только квалифицированный специалист и замена многих оригинальных запчастей, которые обойдутся в «круглую» сумму, а все затраты по ремонту и восстановлению трансмиссии могут потянуть на 120 000 рублей. Поэтому, было выгоднее заняться поиском и приобретением вариантов трансмиссии на вторичном рынке, что обходилось до 60 000 рублей. Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор.

Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Кроме этого, вариатор сильно страдал от перегревов из-за неудачного расположения масляного радиатора на дорестайлинговых моделях. По какой-то причине, производитель разместил его перед правым колесом. Сразу за пластиковым подкрылком, что обеспечило к нему отличный доступ грязи и воды. Поэтому, после каждого зимнего сезона, приходилось проводить ТО радиатора, снимая и промывая его, но это осложнялось тем, что данный радиатор был подвержен коррозии, и имел неприятную особенность — к 120 000 км могли отгнить штуцера для подвода масла. Поэтому, мастерами был подобран аналог радиатора от Хундай, который обходился в 7 000 рублей, взамен 20 000 рублей оригинального. Но «чудеса» не прекратились после рестайлинга модели.

По какой-то причине, автопроизводитель решил вовсе убрать радиатор вариатора — как лишнюю деталь. Это привело к более частым случаям перегрева, а соответственно и выхода из строя агрегата. Но отечественные мастера наловчились устанавливать радиатор, как и на предыдущих версиях, используя все тот же аналог благо, штатные места креплений остались. При этом, приходилось менять крышку вариатора, которая лишилась двух дополнительных отводов для циркулирования масла. Рекомендованный интервал для замены гидравлической жидкости в вариаторе — 90 000 км, но при условии наличия радиатора. При его отсутствии, необходимо сократить интервал до 60 000 — 70 000 км. Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.

Стоит помнить, что вариаторная трансмиссия очень уважает бережное отношение и спокойную езду, и абсолютно не терпит ударные нагрузки.

Обновлённый Mitsubishi Lancer X 2012 - уже в России

Компания Mitsubishi объявила в России об отзыве машин Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 по декабрь 2008 года. Под отзыв попадают 141 588 автомобилей. Причиной послужила вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира.

Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second.

Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second.

Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.

С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия.

Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.

Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом.

Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав.

Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second.

The seats are sorely lacking in lateral support, feeling like … Full Review 2008 Mitsubishi Lancer — Click above for high-res image gallery As any kid learns on Christmas morning, expectations are a bitch. The seats are sorely lacking in lateral support, feeling like ….

Металл наружных панелей не особо толстый, да и лакокрасочное покрытие не выдающейся прочности: сколы и царапины на кузове заиметь — пара пустяков. Но начинать искать настоящую ржавчину у пожилых Лансеров нужно с багажника! На «помощь» конденсату туда приходит забортная вода, просачивающаяся сквозь уплотнители фонарей и проводки.

2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S

Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. Состояние автомобиля Mitsubishi Lancer, X 2008 4.

Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно. Таким образом, то, найдет ли японский концерн партнера для реализации этого амбициозного проекта, повлияет лишь на дату выпуска Lancer XI. В случае если всю работу Mitsubishi придется проделывать самостоятельно, мы вряд ли увидим новую версию седана раньше 2018 года. Lancer X: версия Evolution Говоря об этом замечательном автомобиле, нельзя не вспомнить о его спортивной версии, которая носит гордое имя Evolution. Она также выдержала не одно издание и стала в нашей стране без преувеличения культовым автомобилем. Причины тому: яркая внешность, мощный 2-литровый турбодвигатель и поистине безграничные возможности для индивидуального тюнинга. Ждет ли нас после выхода Lancer XI и его спортивная версия?

Официальные лица японского автоконцерна хранят по этому поводу молчание. Любителям же быстрой езды и Mitsubishi остается только надеяться.

Все права защищены Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.

Не, ну если кому-то надо понтов и всяких дурацких эффектов -- то можно и синие писалки поставить, и нынешний Toyota bB aka "музыкальный центр на колесах" купить. А вот большинству людей такое авто -- в самый раз.

Характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года

2008 Mitsubishi Lancer 5spd Start Up, Engine, and In Depth Tour. скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину? РЕН ТВ Новости. 64K просмотров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий