Длина - 4629 мм - Ширина - 1950 мм - Колесная база - 2685 мм - Дорожный просвет - 80 мм - Снаряженная масса без водителя - 1165 кг. ДВИГАТЕЛЬ - Максимальная мощность - 340 л.с - Максимальный крутящий момент - 410 Нм - Сварной.
Каталог новых автомобилей LADA Новая Vesta от официального дилера «ТрансТехСервис»
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Вместительный багажник на 480 литров. Большой топливный бак на 55 литров. Расход топлива в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км. Оснащается двигателями объемом 1.
Преимущества и недостатки премиума из КНР Читайте также Итак, «Веста» выходит на рынок не только в кузове «седан», как предполагалось ранее, но и в универсальном исполнении SW, а также с двумя вариантами кросс-версий с увеличенным до 203 мм клиренсом, защитным читай — декоративным пластиковым обвесом и дополнительными опциями. К слову, Cross растянулся в длину на 21 мм, а седан — на все 30 мм. К удивлению завистников и конкурентов, в машину вернулась антиблокировочная система тормозов.
На протяжении всего 2021 года «АвтоВАЗ» проводил дорожные тесты будущей новинки, никак не комментируя слухи вокруг проекта.
С этого дня конвейер в Ижевске должен будет выпускать только обновлённые машины этого семейства. Примерно тогда же начнётся и отгрузка таких автомобилей в сервисно-сбытовую сеть [14]. Получил всероссийскую премию "Лучший автомобиль 2022 года в "Малом классе"" Получил всероссийскую премию "Лучший автомобиль 2023 года в "Малом классе"" Рестайлинг 2023-2024 года[ править править код ] В феврале 2022 года на заводе в Ижевске началось серийное производство Lada Vesta NG New Generation. После ухода французов и смены руководства на Автовазе было принято решение о переносе производства Lada Vesta NG из Ижевска в Тольятти.
Данное мероприятие отодвинуло выпуск машин более, чем на год. Также произошла замена некоторых иностранных комплектующих на отечественные и китайские аналоги. В салоне автомобиля появятся новые дверные карты, блок климат-контроля, новая мультимедийная система и обновлённая приборная панель, которая в топовых версиях модели будет полностью цифровой. Первые партии оснастят 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач.
В мае 2023 года планируется выпуск версий с 16-клапанным 106-сильным двигателем. Vesta NG с автоматической коробкой передач появятся в начале 2024 года.
СЕМЕЙСТВО И МОДЕЛЬ
Стоимость модели начинается от 1 239,9 тысячи рублей. В базовой версии в кузове седан автомобиль оснащается двигателем 1,6 литра на 90 или на 106 лошадиных сил, все остальные модели используют только двигатель на 106 лошадиных сил. Также в следующем году может начаться выпуск Lada Vesta NG на природном газе.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам. Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью.
Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия. Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть. Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс.
Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей. Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник. Экстрим закончился. Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов. На финальном этапе тест-драйва стало окончательно ясно: Vesta NG — для спокойных, лишенных экстремальных замашек водителей, не любящих спешки и больших трат.
Впору задаться риторическим вопросом: а чего вы хотели за эти деньги и в нынешних условиях? В этом ценовом сегменте практически нет альтернатив. У нас, в РБ, по мнению представителей завода, как будто более привередливая публика, не привыкшая становиться в очередь за Priora даже при легком дефиците. Белорус может и повременить с покупкой, дождаться исправления досадных недочетов, появления 1,8-литрового мотора, вариатора, выгодных кредитов, в конце концов. Если держать такую характеристику местного рынка в голове, то становится понятно, что Vesta NG может и не повторить бума премьерного для модели 2015 года, ныне уже столь далекого.
Но эта инструкция помогает далеко не всем автовладельцам. У некоторых неисправность ушла после замены выключателя сигнала торможения. При этом хозяева совсем новых машин 2023 года выпуска периодически отмечали плавающие неисправности электронных систем.
Автоконцерн АВТОВАЗ рассекретил все комплектации новой LADA Vesta NG и их стоимость
Если верить буклету, на старте продаж Vesta NG предложат в четырёх исполнениях, причём в конфигуратор вернутся опции: даже для базовой версии можно будет заказать легкосплавные 16-дюймовые колёса, задние парктроники, а также обогрев передних сидений и ветрового стекла. Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы. Обычно рассказывать про рестайлинг той или иной модели не очень интересно: тут подтянули, там изменили. Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. Глава «АвтоВАЗа» Соколов: у кроссовера на базе Lada Vesta будет современный дизайн. Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм (и 203 у кроссовых автомобилей), снаряженная масса 1.
Lada Vesta комплектации и цены
Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе.
Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы.
Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам.
Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев.
Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия. Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить.
Ранее руководство предприятия утверждало , что продажи Lada Vesta NG начнутся уже в мае. Автодилеры сомневались в сроках, отмечая, что начать продажи раньше июня не получится. Что думаешь?
Игорь Владимирский Фото: vk. Сама компания эту информацию пока не подтверждает и вообще хранит молчание насчет Весты, однако на днях машины начали поступать в дилерскую сеть Лады, и продавцы уже опубликовали кое-какие данные и живые фотографии. Производство обновленной Весты в Ижевске начали как раз в феврале, однако до остановки завода в начале марта из-за прекращения поставок компонентов успели собрать лишь около 800 таких машин. До недавних пор все они стояли на заводском складе, но уже скоро обретут хозяев. По неофициальной информации, первая и пока единственная партия рестайлинговых автомобилей будет равномерно распределена по всей дилерской сети АВТОВАЗа около 300 шоурумов , то есть каждому дилеру достанутся лишь два-три экземпляра. Почти все выпущенные машины — в «средней» комплектации Comfort, и в продажу поступят только они.
Редакция GT-News. Официально подтверждено, что старт продаж обновленной Весты NG начнется в мае 2023 года. Фотогалерея рестайлинга Обновление 14. Но после февральских событий и последующих последствий, АвтоВАЗ столкнулся с дефицитом комплектующих и было принято решение перенести запуск рестайлинга на 2023 год. Цены дефицитных автомобилей доходили до 2 500 000 рублей.
На сайте АвтоВАЗа появился конфигуратор для новой LADA Vesta
Вы можете купить новую Лада СЕМЕЙСТВО Веста в Москве у официального дилера Major Lada. обзор модели, характеристики, цвета, актуальные цены, комплектации, сравнение моделей. Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. Седан Lada Vesta предлагается в комплектациях Comfort, Life, Enjoy и Techno стоимостью от 1 239 900 до 1 564 900 рублей. На иранском рынке представят весь модельный ряд LADA, заявил РИА Новости начальник отдела продаж и развития бизнеса на зарубежных рынках компании АВТОВАЗ Андрей Владимирцев.
Основные характеристики
- Купить LADA Vesta седан на выгодных условиях
- Раскрыто оснащение всех версий Lada Vesta NG
- АвтоВАЗ: все комплектации и цены новой Lada Vesta NG в конфигураторе онлайн
- Спасибо, заявка принята!
- Lada Vesta NG: раскрыты цены и комплектации
- Конфигуратор Lada Vesta
На сайте «АвтоВАЗа» запущен конфигуратор новой Lada Vesta NG 2024
Внешний облик новой Lada Vesta NG заметно изменился. Удобный онлайн конфигуратор автомобилей Лада Веста СВ Кросс на официальном сайте автосалона "Центральный". Цена новой Lada Vesta NG — 1,24–1,68 миллиона рублей. Вскоре после "утечки" информации о цене новой LADA Vesta, АвтоВАЗ добавил ее на свой официальный сайт и даже запустил конфигуратор. Теперь любой желающий. АвтоВАЗ рассказал о кузове отечественного флагмана Lada Vesta NG.
АвтоВАЗ обновил конфигуратор LADA Vesta NG
У «Автоваза» уже есть супербюджетная Granta, а вот для покупателей посолиднее долгое время ничего предложить не смогли. В итоге на рынок вернули переработанную с учетом санкций Lada Vesta NG. На сайте производителя стартовая цена за базовую комплектацию составляет 1 239 900. Но можно ли найти машину за эти деньги? Мы обзвонили несколько автосалонов в столицах и крупных городах.
На сайте одного из столичных дилеров указана цена за новую «Весту» в 1 011 000 рублей, что существенно ниже рекомендованной заводом. А вот по телефону продавец сразу называет другую цену, хоть и ниже официальной. Но зато сможем оформить сделку в день обращения. В Санкт-Петербурге дилеры не утруждают себя указанием цены на сайте.
Эту секретную информацию дилер может шепнуть вам на ухо и только лично. В компании-конкуренте честно сказали, что сидеть на телефоне бесполезно, нужно приезжать в салон лично.
Большой топливный бак на 55 литров. Расход топлива в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км. Оснащается двигателями объемом 1. На выбор механическая трансмиссия 5МТ или автоматическая коробка передач.
LADA Vesta отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий: внешние панели кузова оцинкованы, силовой агрегат прикрыт мощной защитой, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие. Антенна в форме акульего плавника Бескаркасные стеклоочистители Работают эффективно и не склонны к обмерзанию Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco Комфортное движение, уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность. Зимние опции Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает! Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции, он 100-процентно узнаваемый и гармоничный.
Фирменный стиль обозначен в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей.
Таксовать на Москвиче: 5 главных фактов о новом автомобиле Тарифы для выполнения заказов Согласно классификатору Яндекс Про , Lada Vesta подходит для выполнения заказов в тарифе «Эконом» в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и в других крупных городах. В небольших городах автомобиль подходит для выполнения заказов по тарифу «Комфорт». Сейчас можно предположить, что это будет один из самых доступных новых автомобилей для тарифов «Эконом» для крупных городов и «Комфорт», ведь выпуск таких популярных моделей, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и других, был остановлен в России около года назад.