Новости контур экстерн портал диагностики

"н" обеспечивает высокий уровень безопасности передаваемой информации, соблюдение требований законодательства и интеграцию с другими бухгалтерскими. н — сайт для сдачи отчетности между налогоплательщиками и контролирующими органами через Интернет. На нем могут работать малый и средний бизнес, бухгалтерские фирмы, крупные компании. Отправляйте через н копии налоговой и бухгалтерской отчетности в кредитные учреждения. Контур Экстерн – система, предназначенная для сдачи отчётности в электронном формате в ФНС, СФР, ФСС и другие организации.

Интересно:

  • Интересно:
  • Смотрите также
  • Telegram: Contact @ke77Bot
  • Контур экстерн исправление ошибок - Ремонт и установка крупной бытовой техники
  • Help kontur ru диагностика

Контур Экстерн бесплатно на 3 месяца

Предоставляете ли вы скидки для постоянных клиентов? Да, мы предоставляем скидки и специальные предложения для наших постоянных клиентов. Обратитесь к нам, чтобы узнать больше о наших текущих акциях и скидках. Предоставляете ли вы консультации перед началом выполнения услуг? Да, мы предоставляем бесплатные консультации перед началом выполнения услуг, чтобы помочь клиентам понять их потребности и разработать наилучший план действий. Телефон отдела продаж:.

График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля. Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Контур.

В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы?

Что входит в базовую стоимость? Подключение к отправке на 12 месяцев согласно тарифу.

Техподдержка 24х7. Минимально необходимая правовая база с федеральными документами. Электронный документооборот с контрагентами в пределах 50 документов.

За что придется платить дополнительно? Все остальное зависит от тарифа. Смена сертификата ключа вне плана например, при внезапной смене директора или других данных из ЕГРЮЛ также потребует доплаты.

Подводим итоги: плюсы и минусы системы Контур. Экстерн Плюсы Понятный интерфейс и отличное тестирование отчетов. Интеграция с 1С версий 8.

Хорошая круглосуточная техподдержка. Выгодный тариф для группы компаний и уполномоченных бухгалтерий. Необходимость настроек и установок.

Диагностика Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Алгоритм работы с сервисом: 1. При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted либо Kontur-Help-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer. Необходимо нажать на кнопку «Скачать файл настройки«и установить ее, дождаться окончания процесса и перезапустить браузер. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности.

Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы

Кейс: Цифровая платформа формирования и предоставления отчетности «н». Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. Дополнительно в сервисе Экстерн появились новые подсказки, которые помогут при регистрации в Пенсионном фонде РФ. Контролируйте отчетность в приложении н — следить за статусами отчетов и поступлении требований можно с телефона. Кроме того, н автоматически показывает статус благонадежности контрагентов по данным из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Как провести диагностику систему Контур-Экстерн.

Советы по Устранению Неполадок

  • Экстерн - отчетность в контролирующие органы
  • Контур экстерн исправление ошибок - - ошибки и их решения
  • «Тест.Драйв» - отчетность на 14 дней без оплат!
  • Модуль “Отчётность из 1С”
  • Help kontur ru диагностика
  • Долгая загрузка страницы при входе

Тариф 'Кадровые отчеты'

Электронно-цифровая подпись, ЭЦП – Контур эцп диагностика – наиболее полный справочник: руководства, пошаговые инструкции, рекомендации, новости и актуальная информация. ведущий разработчик онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса, нас выбирают тысячи предприятий по всей России для обмена электронными документами. Пользователи сервисов екатеринбургской IT-компании «СКБ-Контур» пожаловались на масштабный сбой в их работе. Электронная отчетность. КонтурЭкстерн.

Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС

Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Контур Экстерн – система, предназначенная для сдачи отчётности в электронном формате в ФНС, СФР, ФСС и другие организации. С н Вы получите. Отправьте его в техподдержку с просьбой, написать официальное письмо Контура о возникших проблемах на эту дату.

Контур эцп диагностика

На данной стали могут возникнуть сложности. Некоторые обращаются к представителям техподдержки, иные же решают потратиться на вызов специалистов. Способен упростить задачу диагностический сервис. Проведение диагностики системы Благодаря системе пользователи могут сами решать ряд технических проблем в процессе применения сертификата электронной цифровой подписи. К примеру, сертификат не может функционировать по причине устаревшего программного обеспечения.

Сейчас чтобы устранить неполадку, заходят на сервис диагностики. Видео: возможности Контур. Бухгалтерии для пользователей 1С Вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям. При регулярном посещении портала абоненты смогут узнать, необходимо ли обновление программного обеспечения.

Собственники сертификатов электронной цифровой подписи не должны быть экспертами в вопросах технического плана. Не нужно также знать, как правильно устанавливается сертификат. Диагностический сервис позволит клиентам избежать сложностей при решении задач работа с сертификатом становится более удобной. Удостоверяющий центр Удостоверяющий центр СКБ Контур является крупнейшим коммерческим удостоверяющим центром в стране.

С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи. Выдано больше 2 миллионов сертификатов. Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы.

Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда, Фонда соцстраха и Росстата. Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях. Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г.

Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных. Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок. Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра. Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут.

Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры. А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы. Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ.

Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов. Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ. Программы не привязаня к ПК.

А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы. Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов. Возможна адаптация под запрос конкретной организации.

Слово «Лайт» в названии означает возможность программы работать с облегченным набором функций системы «Контур-Экстерн», не требуя постоянного подключения к серверу системы. Первая версия программы «Контур-Экстерн Лайт» создана полтора года назад по запросу пользователей. Абоненты нуждались в возможности работы у себя на рабочем месте в режиме оффлайн с собственными отчетами, сформированными и хранящимися на сервере «Контур-Экстерн». Для маленьких организаций значимым является то, что программа «Контур-Экстерн Лайт» менее требовательна к качеству используемого Интернет-канала. Уникальной особенностью является и возможность интеграции «Контур-Экстерн Лайт» с другими программами и информационными системами. В частности, обеспечиваются интеграционные решения с «1С: Предприятие 7.

Если доступ есть — см. Пройти диагностику и выполнить рекомендуемые действия. Пройти повторно и получить номер диагностики. Зафиксировать номер. Выберите тип диагностики «Проверка связи» на вкладке «Помощь».

Дождаться окончания. Если красный крест в проверке на нужном адресе, то см. Сменить тип на «Маршруты и MTU» и провести трассировку до требуемого ресурса. Если зайти на диагностику не получилось, то см. Если будет ошибка «Не возможно отобразить страницу», то https в IE не работает и нужно переустановить КриптоПро.

Для IE 9 версии и ниже: проверить, что в меню «Справка» — «О программе» в «Internet Explorer» стойкость шифра не равна нулю в этом случае см. Проверить, что открыт 443 порт, для этого откройте меню «Пуск» — «Выполнить», в строке наберите telnet kontur. Чтобы его включить нужно зайти в «Панель управления» — «Все элементы панели управления» — «Программы и компоненты» — «Включение и отключение компонентов Windows», и в открывшемся окне ставим галочку в строке «Клиент Telnet». Если открылось окно консоли пустое чёрное окошко , значит, порт открыт. В противном случае появится сообщение об ошибке или запрете доступа.

Если порт закрыт — обратиться к системному администратору. Если антивирус — Касперский м. Проверить, осуществляется ли выход в интернет через прокси-сервер можно увидеть на диагностике в профиле Проверка связи и если так, то обратиться к системному администратору, чтобы он проверил, разрешен ли доступ к данному узлу в том числе IP-адресу в настройках прокси-сервера. В противном случае см. Если дошли до этого пункта, то нужно написать письмо в техническую поддержку по электронному адресу s 4117272.

Экстерн работает очень медленно Наблюдаются проблемы при входе и работе в Контур. Система работает очень медленно, зависает при входе. Для решения данной проблемы следует выполнить следующие шаги после выполнения каждого пункта необходимо проверять, исправлена ли ошибка 1. Проверить, какая версия Internet Explorer установлена на рабочем месте. Если данное меню не отображается, необходимо нажать клавишу Alt.

Если версия Internet Explorer ниже 11. Произвести проверку и выполнить все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.

Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам». Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией.

Контур экстерн исправление ошибок

Контур Экстерн в 2024 году — обзор сервиса и отзывы про отправку отчетности Отправляйте отчётность через н прямо из интерфейса 1С!
В Контур.Экстерн добавили перечень кадровых мероприятий на основе отчетов СЗВ-ТД Дополнительно в сервисе Экстерн появились новые подсказки, которые помогут при регистрации в Пенсионном фонде РФ.
Контур Экстерн в 2024 году — обзор сервиса и отзывы про отправку отчетности ПС: Новый портал диагностики у меня не работает даже через Мастера.

В Экстерне стало проще найти документы по запросам сверки с налоговой инспекцией по ЕНС

Настройки сервиса Настройка сервиса для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур. Экстерн Для организаций, которые подключены к модулю для электронной сдачи отчетности Контур. Экстерн, в сервисе Управление бухгалтерией можно настроить получение статусов отчетности, контролировать отправку налоговой отчетности и статусы ответов на Требования от ФНС, а также автоматически формировать и отправлять запросы на сверку с ФНС из личного кабинета Контур.

График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля. Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Контур. В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы?

Ваши возможности на 2 года по цене одного Предложение действует до 31 марта только при первичном подключении при отправке заявки с сайта. Предложение ограничено Экстерн подходит всем для малого и среднего бизнеса Подсказки и автозаполнения отчетов, проверка на ошибки, уведомления о статусе отчетов. Ответы на требования налоговой, запросы и разъяснения. Быстрое оформление пособий фрилансерам и бухгалтерским фирмам Работа с группой организаций в одном окне, не переключаясь на разные учетки. Сводная таблица отчетности по всем организациям.

Удобное заполнение и контроль клиентов. Экстерн сохраняет данные отправленных отчетов в черновики, которые можно перенести в новый отчёт. Авторасчеты Экстерн сам рассчитывает значения в отчетах, используя нужные формулы и введенные ранее данные. По желанию вы можете пересчитать значение ячейки по указанной формуле. Проверка на ошибки Заполняйте отчет, а Экстерн проверяет во время заполнения. Если Вы допустили ошибку, система покажет это. Вы сможете избежать двойной работы и потери времени.

На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1. Нажмите F12. Перейдите на вкладку Console Консоль. Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё». Вставьте данные в текстовый документ. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл». Сохраните файл. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as. В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Н ажмите «Экспортировать». При этом работа в системе «Контур. Экстерн» осуществляется успешно. Для решения ошибки необходимо последовательно выполнить следующие действия после выполнения каждого пункта следует повторять попытки входа в систему 1. Затем следует проверить, осуществляется ли вход в сервис Контур-Отчет ПФ. Проверить, что вход в сервис осуществляется с актуальным сертификатом. Для этого при входе следует проверить, какая дата указана в графе «Срок действия» у выбранного сертификата, и удостовериться, что нет более актуального; 3. Переустановить корневые сертификаты.

Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня?

Для каждого требования приложение покажет срок, когда надо отправить квитанцию о приеме. Что нового.

Экстерн, в сервисе Управление бухгалтерией можно настроить получение статусов отчетности, контролировать отправку налоговой отчетности и статусы ответов на Требования от ФНС, а также автоматически формировать и отправлять запросы на сверку с ФНС из личного кабинета Контур. Для настройки модуля обмена в Карточке организации необходимо заполнить следующие поля: оператор ЭДО — Контур; логин — логин от личного кабинета Контур; пароль — пароль от личного кабинета Контур; ID Аккаунта — идентификатор учетной записи Контур.

Если в учетной записи используется несколько аккаунтов, необходимо запросить в технической поддержке [email protected] идентификатор по нужному аккаунту.

Наша команда состоит из опытных специалистов с многолетним опытом работы в соответствующей области. Одни из первых открыли сервисный центр в Республике Крым. Оставьте заявку на сайте, или позвнив по одному из номеров внизу страницы или обратитесь напрямую к нужному специалисту на странице "Контакты". Для выставления счета необходимо указать ИНН физ.

Вы работаете с клиентами из других регионов России? Да, мы работаем с клиентами из разных регионов России. Мы готовы предоставить наши услуги удаленно и обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами из любого региона.

Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1. Нажмите F12. Перейдите на вкладку Console Консоль. Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё». Вставьте данные в текстовый документ. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл».

Сохраните файл. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as. В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Н ажмите «Экспортировать». При этом работа в системе «Контур. Экстерн» осуществляется успешно. Для решения ошибки необходимо последовательно выполнить следующие действия после выполнения каждого пункта следует повторять попытки входа в систему 1. Затем следует проверить, осуществляется ли вход в сервис Контур-Отчет ПФ. Проверить, что вход в сервис осуществляется с актуальным сертификатом. Для этого при входе следует проверить, какая дата указана в графе «Срок действия» у выбранного сертификата, и удостовериться, что нет более актуального; 3.

Переустановить корневые сертификаты. Переустановить личный сертификат. Провести пинг до сервера reg. Провести трассировку также можно с помощью сервиса диагностики. Переустановить программу Крипто Про см. Источник Источник С 2022 года больничные листы нужно оформлять только в электронном виде. Прямые выплаты пособий из ФСС действуют по всей России. По желанию застрахованного лица ему можно выдать бумажную выписку из электронного больничного в соответствии с федеральным законом 30. Электронный листок нетрудоспособности ЭЛН подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лечащего врача и медицинского учреждения. Он имеет одинаковое правовое значение с бумажным больничным листом.

Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС

«Контур-Экстерн Лайт» является удобным дополнением к «Контур-Экстерн» для крупных организаций, поскольку дает возможность пакетной отправки большого количества документов в разные контролирующие органы одним нажатием кнопки. При входе в систему «Контур-Экстерн» появляется сообщение Не удалось проверить сертификат сервера. Дополнительно в сервисе Экстерн появились новые подсказки, которые помогут при регистрации в Пенсионном фонде РФ. Пользователи сервисов екатеринбургской IT-компании «СКБ-Контур» пожаловались на масштабный сбой в их работе. Нажать «Загрузить с портала ФСС», затем заполнить номер больничного и СНИЛС физического лица: н, выбор типа загрузки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий