Новости концерт валентины толкуновой

Ее песни в исполнении Валентины Толкуновой попали на радио благодаря помощи поэта Андрея Дементьева. 29 октября на сцене ДК "Подмосковье" состоялся концерт "Я не могу иначе ", посвященный памяти народной артистки РСФСР Валентины Толкуновой к 70-летию со дня рождения.

В Смоленской филармонии прошел концерт памяти народной артистки России Валентины Толкуновой

Директор Толкуновой впервые рассказал о личной жизни певицы - 7Дней.ру Как стало известно агентству РИА Новости концерт Валентины Толкуновой в Новгородской областной филармонии, намеченный на 26 февраля, не отменяется.
Концерт Валентины Толкуновой в Великом Новгороде отменен из-за болезни певицы Белорусский Могилев стал последним городом, в котором Валентина Толкунова дала концерт.
Петербургские звезды эстрады спели в память о Валентине Толкуновой Отменяется запланированный на 26 февраля концерт Народной артистки России Валентины Толкуновой в Великом Новгороде в связи с болезнью певицы.

Директор Толкуновой впервые рассказал о личной жизни певицы

Но среди всех замечательных советских певиц всегда стояли особняком два имени. Это Анна Герман и Валентина Толкунова. Про каждую из них можно сказать, что это не просто большой талант — это Божий дар. Как часто появляются на нашей эстраде такие голоса? Есть высшее мерило для каждого певца.

И сегодня, как и раньше, очень чувствовалось единодушие зала. Знаете, у меня всегда публика раскрепощается на концертах: люди открываются, становятся самими собой. В зале царит свет, добро, соединение. Мы со зрителями — как одна большая дружная семья. У меня такое ощущение, что с этим залом я уже не хотела бы никогда расставаться. Я отдала много, но и получила всё, что возможно.

Радость общения — она взаимная! Я бы сказала — взаимозаполняющая. Как радостно знать, что эта порода сохранилась и скоро вернется в Россию, в город Ржев. Мы же до сих пор еще не рассчитались с той войной: и по сей день находят новые захоронения наших солдат, которые погибли при защите Родины. День Победы — это ведь не просто один день в году, это праздник всей страны, наших людей. Были и проблемные песни. К слову, «Господа мужики» очень хорошо легли в военный блок и легко воспринялись зрителем. Сейчас это больной вопрос в России. Вообще, поднять проблему в песне — это тоже важно для меня. Вы и в песне умеете дать совет.

Какой радостью было узнать, что в концерте примет участие Толкунова! И настоящей трагедией — когда не удавалось посмотреть эту передачу, этот концерт! Незабываемо, когда в концерте, например, из Колонного зала, ведущий объявлял: «Поёт солистка Москонцерта тут у меня уже стучало сердце Валентина Толкунова»! И, надо сказать, Толкунова никогда не разочаровывала!

Её новые песни всегда становились открытием! И постепенно, от песне к песне, развивался мой музыкальный вкус. Так, например, первая пластинка её, о которой я говорил, стала первым шагом для меня в познании музыки серьёзной, классики… — С какого периода вы начали собирать виниловые пластинки с записями песен в исполнении Валентины Толкуновой, а также фотографии и вырезки из газет? Это, наверное, то, чем отличаемся мы от «фанатов».

И, кстати, благодаря тому, что открыла мне через своё искусство Валентина Васильевна, я стал ценить творчество её «коллег по цеху»… — Помните ли вы записи с выступлениями Валентины Толкуновой в праздничных или авторских концертах, голубых огоньках, телефестивалях «Песня года» в 70-е годы? Какие у вас наиболее яркие воспоминания? Первые выступления её во Всесоюзном телефестивале прошли как-то мимо меня… Помню, что в середине 1970-х годов в одной из передач принимали участие только два исполнителя: Валентина Толкунова и Эдуард Хиль. Каждый спел несколько песен, в числе спетых Толкуновой была «Костры горят далёкие» Бориса Мокроусова.

Фестивали 1977-1980-го годов были, на мой взгляд, лучшими. И Валентина Толкунова, безусловно, «сверкала» в «ожерелье» прекрасных песен и исполнителей. Достаточно вспомнить «Где ты раньше был? Никогда не участвовала!

Если программа составлялась на основании зрительских пожеланий как об этом писали , то трудно поверить, что было мало пожеланий увидеть в новогодней программе Валентину Толкунову… Зато в «огоньках», посвящённых 8 марта, 1 мая, 7 ноября, Толкунова была частым гостем. Из всех этих «огоньков» мне всех больше запомнился «Голубой огонёк» 8 марта 1978 года, в котором Валентина Васильевна поделилась радостью, что стала мамой, и спела песню «Носики-курносики». Эта песня к тому времени была уже записана на пластинке, у меня она была. Должен признать, я не считал её да и сейчас не считаю лучшей из «толкуновских» песен.

Но тогда она прозвучала очень проникновенно и не могла не тронуть… — Сергей, за время нашего общения я не один раз слышал, что вам более импонируют песни Валентины Васильевны, которые она исполняла в начале своего творческого пути. Почему вам намного ближе тембр, который был в голосе у Валентины Толкуновой в первой половине 70-х годов? Не очень правильные с точки зрения академического вокала «низа» и некоторая тремоляция завораживали, делали тембр глубоко индивидуальным. Я вообще считаю, что индивидуальность любого певца проистекает из некоторой неправильности, противостояния «канону».

Толкунова начала 1970-х годов была универсальной певицей, манера пения которой вобрала академическую школу, эстраду и джаз, народную традицию, наконец, бардовскую интонацию. Вот присутствие этой «бардовской» интонации мне, наверное, в пении Толкуновой того периода было близко. И именно она позволяла делать песни драматургическим действием… Толкунова начала 1970-х годов — это во многом драматическая певица. Не зря в числе своих любимых исполнительниц в то время она называла Камбурову.

Я очень благодарен композитору Илье Катаеву, который разглядел в Толкуновой именно эту способность… К середине же 1970-х Толкунова становилась всё более лирической певицей. Многие композиторы использовали её русскую, народную природу голоса. Когда это произошло и где? Какие у вас остались воспоминания от этой премьеры?

Его музыка к телесериалу «День за днём» — это, по-моему, шедевр.

В 1989 году на телевидении состоялась премьера вокального цикла «Ожидание» музыка Владислава Успенского , стихи Роберта Рождественского , режиссёр Ирина Тайманова , позднее на сцене концертного зала «Россия» моноопера получила своё сценическое воплощение с привлечением балета театра. Впервые со сцены Валентина Толкунова не только пела, но и читала стихи.

В 1990-х годах в репертуаре Толкуновой появились новые песни гражданского звучания: «Россия — Родина моя» В. Мурадели в новой оркестровке , «Россиянка» А. Пахмутовой , «Русская деревня» С.

Касторского, «Потерянный рай» В. Трофимова, «Прости меня, Россия» В. Вовченко, «Первый парень на деревне» О.

Фельцмана , «Да будет жизнь» В. Ветрова, «Господа-мужики» Я. Табачника , «Разговор с маршалом Жуковым» и многие другие.

С 1995 года Толкунова включила в репертуар и исполняла до последних лет жизни песню «Зелена трава», в которой нашла отражение тема женского одиночества и эпизодических отношений [12]. В 2002 году был выпущен авторский альбом композитора и поэта Василия Попова «Мой придуманный мужчина», в который вошли 11 новых песен. После этого Толкунова и Попов стали лауреатами Международного благотворительного фонда «Русская культура»: певица — за сохранение традиций русской песенной культуры в музыкальном альбоме «Мой придуманный мужчина», композитор — за результативную популяризацию в западной музыкальной культуре современной русской песенной поэтики и мелодизма.

Новый этап в творчестве, стимулом к которому стали обстоятельства личной жизни, — духовные песни. Театром музыкальной драмы и песни под руководством Валентины Толкуновой были поставлены музыкальные спектакли и программы: «Не оставляй меня, любовь» 1992 , «Я росинка твоя, россиянка» 1995 , «Новая весна Валентины Толкуновой» 1997 , «России нежная душа» 2006 , «Как быть счастливой» на стихи Карины Филипповой-Диодоровой 2009 , «Я сегодня обеты молчанья нарушу» 2010. Около 70 песен спето Толкуновой специально для детей, в том числе « Спят усталые игрушки » из телепередачи «Спокойной ночи, малыши!

В 2006 году певица выпустила 2 компакт-диска для детей «Вам, мои носики-курносики» и «На Горизонтских островах». В марте 2010 года , находясь в Боткинской больнице , Валентина Толкунова готовила новую сольную программу ко Дню Победы. В этом году она записала свою последнюю песню — «Весенний май» Виктора Петрова.

С 1973 по 2005 год Толкунова — постоянная участница телевизионного фестиваля « Песня года ». На фестивале «Песня-1998» ей был вручён приз имени Клавдии Шульженко. За 44 года творческой деятельности Валентиной Толкуновой было исполнено более 800 песен, в том числе на её музыку: «Моя подруга — моя Москва», «Ангел мой», «Марьюшка», «Спешите делать добрые дела», «Уходя, ничего не берите из прошлого» совместно с Василием Поповым.

Из всех произведений наиболее сложной и разнообразной с точки зрения исполнительской вокальной техники, требующей от певицы исключительного мастерства, музыкальный критик Сергей Соседов называл песню «А любовь-то лебедем» на музыку Алмаза Монасыпова и стихи Лиры Абдуллиной [8]. Внешний образ, увлечения, симпатии и привычки[ править править код ] В 1972 году, на своём дебютном выступлении в Колонном зале Дома Союзов , Толкунова впервые предстала перед зрителями с вплетённой в волосы жемчужной нитью. Её причёску копировали многие советские женщины , а сама певица не расставалась с ней на протяжении всей карьеры.

Жемчуг называла своим любимым камнем, дорогие ювелирные украшения и бриллианты не жаловала. Для сценического образа Толкуновой был характерен образ «изящной скромной красавицы», она предпочитала минимум украшений и косметики, длинные платья и юбки в пол. В течение всей карьеры Толкунова избегала декольте , руки всегда были закрыты рукавами платья [8].

В молодости её мягкий, нежный, обволакивающий голос сочетался с весьма сдержанной манерой поведения на сцене, в старшем возрасте исполнительская манера приобрела более экспансивный характер, включала танцевальные элементы при поддержке хореографической группы, плясовых ансамблей «Деревенская улица» ; вместе с тем певица избегала спецэффектов и экспериментальной музыки [10] [11] [9]. Характерным эстрадным приёмом Толкуновой был спуск со сцены в зал с последующим плавным движением между рядов, благодаря чему у зрителей создавалось впечатление, что исполнительница поёт словно для каждого присутствующего на концерте. Иосиф Кобзон передавал образ Толкуновой и её воздействие на публику так: «Она выходила скромно одетая, с длинной, роскошной косой, такая светлая, уютная, своя.

Многие воспринимали Валю как сестру, дочь, подругу, потому что её песни были понятны и близки людям. Любая женщина могла исполнить у себя на домашнем празднике весь репертуар Толкуновой — настолько легко запоминались тексты и мелодии, согревая душу» [13]. Из числа певцов-современников Толкунова в 1995 году с симпатией и как о близком ей отзывалась о творчестве Татьяны Булановой , Елены Камбуровой , Александра Градского , в 2008 году добавила к ним Дмитрия Маликова и Ирину Богушевскую [9].

Как слушательница Толкунова предпочитала классическую и оперную музыку, как зрительница — балет и классический театр [14]. Толкунова прохладно относилась к косметике и использовала её по минимуму, резко негативно относилась к пластическим операциям и никогда их не делала. Умела вкусно готовить, но предпочитала пользоваться услугами домработниц.

С 1978 года Толкунова сама водила автомобиль, сменила 7 машин « Жигули », на каждой из которых наездила 75 тыс. Отвечая в наиболее подробном за всю жизнь интервью 2008 года Дмитрию Гордону на вопросы о жёстком характере при ангельской наружности, Валентина Толкунова, всегда приветливо общавшаяся с поклонниками своего творчества, сетовала на огромное число мужчин, в том числе и облечённых властью, на протяжении всей её карьеры желавших с ней приватно встретиться, поближе познакомиться, оказать знаки внимания, приятно провести время, пригласить поужинать и прочее. На такие предложения певица не откликалась вовсе или реагировала насмешливо, пояснив для прессы, что природа подобных вещей была ей очень хорошо известна, понятна и малоинтересна, а сами докучливые ухажёры выглядели в её глазах «как дети» [9] [10] [11].

Валентина Толкунова пела для ветеранов Великой Отечественной войны , в госпиталях для солдат, раненных в Афганистане и Чечне , в женских колониях, принимала участие в благотворительных концертах для многодетных и малообеспеченных семей. Она содействовала восстановлению креста на одном из храмов Задонского монастыря в Липецкой области. Шефствовала над Кадетским корпусом Министерства юстиции в Москве и Кадетским корпусом УВД города Перми , помогала подмосковному детскому дому, являлась членом правления Фонда мира Москвы и членом правления ЦДРИ , членом учредительного совета и членом правления Центра народной помощи «Благовест» [10].

Отдыхать предпочитала не на заграничных курортах, а в российской глубинке, на склоне лет — в Зубцовском районе Тверской области ; там в деревне Мозгово строила для своей семьи дом, куда планировала перебраться после завершения сценической деятельности [10]. Другой дом Толкунова построила вблизи стен Дивеевского женского монастыря в Нижегородской области , который часто посещала паломницей и где жила в монастырской гостинице [8]. Была членом партии « Единая Россия » [15] В финале карьеры певицы образным знаком Толкуновой стала торжественная песня Вано Мурадели и Владимира Харитонова «Россия — Родина моя», которую она включала в каждый свой концерт.

Последний концерт В.Толкуновой в Могилёве.

Успенским , Е. Птичкиным , Л. Лядовой и другими. Изначально планировалось, что она прозвучит в юбилейном авторском вечере композитора в исполнении вокально-инструментального ансамбля « Орэра ». Однако из-за того, что ансамбль не смог приехать для участия в концерте, Аедоницкий предложил Толкуновой срочно выучить и исполнить эту песню. Премьера была восторженно принята публикой, и с тех пор песня стала одной из «визитных карточек» певицы. Толкунова считала, что с этой песней пришло её творческое рождение. С 1973 года регулярно участвует в телевизионных всесоюзных фестивалях «Песня года», в финале «Песни-1973» исполнила песни «Одинокая гармонь» и «Серебряные свадьбы». Постоянная участница передач « Утренняя почта », « Голубой огонёк », творческих вечеров выдающихся композиторов в Колонном зале Дома Союзов.

Стала солисткой объединения « Москонцерт ». В этом же году композитор Владимир Мигуля написал песню на стихи Виктора Гина «Поговори со мною, мама». Изначально авторы планировали, что песню будет исполнять Людмила Зыкина , однако в очередной раз волею судьбы Мигуля показал эту песню Толкуновой во время своего пребывания в Москве. Сразу же после исполнения со всего Советского Союза на радио стали приходить мешки писем с просьбой регулярно включать песню в радиоэфир. В течение 1973 года она стала очень популярна, звучала почти каждый день, и, несмотря на ряд препятствий, заслуженно попала в финал «Песни-1974» [8]. В 1975 году Толкунова познакомилась с концертмейстером, пианистом и композитором Давидом Ашкенази , с которым проработала более 18 лет и который был для неё учителем. Вместе с Ашкенази Толкуновой были поставлены многие прекрасные романсы, в том числе «Сероглазый король» на музыку Александра Вертинского и стихи Анны Ахматовой. В тот год единственный раз в жизни песня в исполнении Толкуновой была вырезана из телеэфира по цензурным причинам — из финальной программы «Песня-1975» была удалена песня « Не судите меня » на музыку Владислава Успенского , поскольку, как рассказывала в позднем телеинтервью сама Толкунова, стихи поэтессы Марины Осташовой про «голые колени» показались телевизионным чиновникам недостаточно моральными и не соответствующими публичному образу певицы, получившей официальное признание.

Впоследствии Толкунова называла эту песню одной из своих любимых, исполняла её и а капелла [8]. В 1976 году в период с 17 июля по 1 августа Толкунова в составе творческой бригады деятелей культуры была направлена на Олимпийские игры в Монреале Канада для поддержки советских спортсменов. В 1977 году на рождение сына композитор Борис Емельянов подарил Толкуновой песню «Носики-курносики». Композиция прозвучала со сцены и сразу же стала популярной. В 1979 году Толкунова дала свой первый сольный концерт. На « Песне-79 » она исполнила хит «Не зря мне люди говорили». С 1979 года Толкунова начала выступать с сольными концертными программами. В 1981 году в репертуаре артистки появилась тема, посвящённая Великой Отечественной войне , её ветеранам.

Композитор Марк Минков и поэт Игорь Шаферан написали для Толкуновой «Если б не было войны» — лирическую песню-исповедь о женской судьбе, опалённой войной. Совместная работа над композицией шла тяжело. Валентина Васильевна вспоминала: «Нужно было сделать не просто песню, а песню спектакль». С исполнительницей работал режиссёр. Он помогал певице прочувствовать состояние лирической героини и поставил сценические движения. По просьбе Толкуновой в композицию добавили вставки с военным маршем. Певица рассказывала: «Я понимала, что я не дотягиваю, нет того музыкального образа, который бы соответствовал этой замечательной песне одинокого сердца женщины, которая осталась вдовой, не успев даже побыть женой. В 1990 году Толкунова выпустила одноимённый двойной альбом, в который вошли 22 песни на военно-патриотическую тему.

В 1980-е годы определилась основная тема творчества певицы, которую она сама назовёт «Разговор с женщиной». Это песни о любви и о женских судьбах, счастливых и несчастных, в каждой из которых видна душа женщины. Но какой бы ни была героиня песни Толкуновой, её никогда не покидает ожидание счастья. Таковы песни «Я не могу иначе» А. Пахмутовой , «Где ты раньше был» и «Диалог у Новогодней ёлки» Э. Колмановского , «А любовь-то лебедем» А. Монасыпова , «Вечер школьных друзей» А. Морозова, «Песенка без конца» Э.

Колмановского, «Сон-трава» Е. Птичкина , «Воспоминание о былом» В. Мигули , «Уголок России» В. Шаинского , «Серёжа» Л. Квинт , «Жалейка» П. Аедоницкого и другие.

Валентина Толкунова: «Я не могу иначе» Валентина Толкунова родилась в 1946 году — в голодном и неустроенном послевоенном Армавире. Ее отец, фронтовик, работал на железной дороге, семья часто переезжала из одного города в другой и, в конце концов, оказалась в Москве. Странная музыка Основа репертуара Валентины Толкуновой — песни лирические, даже исповедальные, мало кто знает, что начинала она как джазовая исполнительница. Первый раз на профессиональную сцену молодая певица вышла в 1967 году в составе джазового коллектива «ВИО-66».

После одного из концертов бабушка Валентины Васильевны, одобрительно отозвавшись о мелодии в целом, недоумевала, почему же в песнях почти нет слов, а лишь «пота-пота». Послушать «Стою на полустаночке» Любовь и разлука Руководил ансамблем Юрий Саульский, которого за неиссякаемую энергию звали в коллективе «папаша-двадцать лошадиных сил». Валентине было всего девятнадцать лет, ему — почти вдвое больше, что не помешало их роману и последующему браку, который продлился пять лет. Их отношения оборвались из-за нового «увлечения» мужа. Узнав об измене, она не стала устраивать скандалы и выяснять отношения, а просто собрала вещи и уехала в деревню. Спустя два месяца вернулась в Москву, чтобы начать свою творческую историю с начала. В то тяжелое для Толкуновой время ей очень помог Иосиф Кобзон по настоянию которого певицу взяли в Москонцерт вокалисткой.

Горького с аншлагом прошёл концерт-ретроспектива «Музыкальное посвящение Валентине Толкуновой.

На вечер пришли друзья, коллеги и поклонники русской певицы Валентины Толкуновой, которую часто называют сердцем и душой России. Они вспоминали каким удивительным и доброжелательным человеком была Валентина Васильевна, светлая память о которой, как и ее задушевные песни не меркнет с годами.

Эта песня к тому времени была уже записана на пластинке, у меня она была. Должен признать, я не считал её да и сейчас не считаю лучшей из «толкуновских» песен. Но тогда она прозвучала очень проникновенно и не могла не тронуть… — Сергей, за время нашего общения я не один раз слышал, что вам более импонируют песни Валентины Васильевны, которые она исполняла в начале своего творческого пути. Почему вам намного ближе тембр, который был в голосе у Валентины Толкуновой в первой половине 70-х годов? Не очень правильные с точки зрения академического вокала «низа» и некоторая тремоляция завораживали, делали тембр глубоко индивидуальным. Я вообще считаю, что индивидуальность любого певца проистекает из некоторой неправильности, противостояния «канону». Толкунова начала 1970-х годов была универсальной певицей, манера пения которой вобрала академическую школу, эстраду и джаз, народную традицию, наконец, бардовскую интонацию. Вот присутствие этой «бардовской» интонации мне, наверное, в пении Толкуновой того периода было близко.

И именно она позволяла делать песни драматургическим действием… Толкунова начала 1970-х годов — это во многом драматическая певица. Не зря в числе своих любимых исполнительниц в то время она называла Камбурову. Я очень благодарен композитору Илье Катаеву, который разглядел в Толкуновой именно эту способность… К середине же 1970-х Толкунова становилась всё более лирической певицей. Многие композиторы использовали её русскую, народную природу голоса. Когда это произошло и где? Какие у вас остались воспоминания от этой премьеры? Его музыка к телесериалу «День за днём» — это, по-моему, шедевр. Толкунова прекрасно спела там несколько песен и вокализов! Мне посчастливилось быть на этом спектакле в Иванове в конце 1980-х годов. Должен сознаться, что попал я на него, в общем-то, случайно.

Купил билет «на Толкунову», думал, что иду на концерт. Когда понял, что будет спектакль, сначала даже немного расстроился. Но уже через несколько минут был абсолютно счастлив! Но, думаю, у неё были основания отказываться. Может, она знала, что гастрольный график станет серьёзной проблемой для съёмок. Однако более вероятным мне кажется, что певица-профессионал просто не хотела выглядеть дилетантом в чём-то другом. Расскажите, пожалуйста, о сольном концерте Валентины Толкуновой во Дворце культуры в ноябре 2000 года. Смогли ли вы тогда попасть на концерт и лично пообщаться с Валентиной Васильевной? На концерт можно было попасть только по пригласительному билету, возник ажиотаж. Я, как работник Дворца, конечно же, мог устроиться где-нибудь на приставном стуле.

Но по другому месту работы, в отделе образования, мне предложили пригласительный, причём, на довольно хорошее место. И уж я не отказался! В день концерта я пришёл, наверное, часа за три до начала концерта, стоял на «стеклянной» лестнице — боялся пропустить момент приезда любимой певицы. Хотелось посмотреть, как она приедет, как будет готовиться к концерту, репетировать. Собирались какие-то важные женщины с букетами… Валентина Васильевна задержалась минут на 30.

Валентина Толкунова: «Если моя душа откликается, значит, она откликнется и у моего слушателя»

Во вторник народная артистка России Валентина Толкунова приехала с гастролями в Могилев. Сама же Валентина Толкунова посвящала эту песню своей маме каждый раз, когда та присутствовала на ее концерте. Валентина Толкунова Сольный концерт 1997 года Новая весна Валентины Толкуновой.

Последний концерт В.Толкуновой в Могилёве.

ПРОЩАНИЕ.ПОСЛЕДНИЙ!БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВАЛЕНТИНЫ ТОЛКУНОВОЙ Ее песни в исполнении Валентины Толкуновой попали на радио благодаря помощи поэта Андрея Дементьева.
Валентина Толкунова – больная раком певица страдала от разлуки с сыном и одиночества | STARHIT На 64-году жизни скончалась Народная артистка РСФСР Валентина Толкунова.
Последний концерт В.Толкуновой в Могилёве.: danildrozdenko — LiveJournal ⇒ Расскажите о НИЙ!БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВАЛЕНТИНЫ ТОЛКУНОВОЙ своим друзьям в социальных сетях.
Концерт Валентины Толкуновой в Великом Новгороде отменен из-за болезни певицы Смотрите онлайн видео «НИЙ!БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВАЛЕНТИНЫ ТОЛКУНОВОЙ» на канале «Учим Делать Качественно» в хорошем качестве, опубликованное 22 сентября 2023 г. 2:36 длительностью 00:08:48 на видеохостинге RUTUBE.
Памяти Валентины Толкуновой Однако 17 февраля во время гастролей в Белоруссии Валентина Толкунова была экстренно госпитализирована.

Петербургские звезды эстрады спели в память о Валентине Толкуновой

А из Валентины Толкуновой даже выбить собственную зарплату людям было нелегко. Во вторник народная артистка России Валентина Толкунова приехала с гастролями в Могилев. Подарком для них стал концерт Валентины Толкуновой. Народная артистка России исполнила песни военных лет и несколько композиций из своего репертуара. Для смоленской публики сегодня с памятным концертом выступил ансамбль «Славяне», почтив память выдающейся певицы Валентины Толкуновой, представляя концерт в ее Валентина Толкунова – это поистине народная российская исполнительница, которая в 70-ые.

Легендарная певица Валентина Толкунова ушла из жизни после продолжительной болезни

Приехали во дворец культуры «Магнезит». Вслед за ними приехал и автобус с оркестром, где был и брат Валентины Толкуновой Сергей, тоже певец, и поэт Геннадий Георгиев. К слову говоря, знаменитый поэт-песенник, Геннадий напишет потом Владимиру Садырину стихи про Сатку, а затем пришлет из Москвы книгу своих замечательных стихов. И вот начался концерт.

Валентина Толкунова при переполненном зале вышла на сцену и сказала: — Добрый вечер, дорогие сатковцы! В зале по-доброму рассмеялись: так саткинцев еще никто не называл! Толкунова слегка смутилась.

В зале снова рассмеялись: и так тоже к саткинцам никогда не обращались! И концерт начался. Он шел на одном дыхании.

Все, кто находился в те минуты на концерте, отмечали необыкновенное единение певицы с залом. Дважды Толкунова уходила переодеваться, но концерт продолжался без перерыва. В это время пел ее брат Сергей.

Пел он русские народные песни. И его тоже тепло принимали. Но все ждали возвращения на сцену Валентины Васильевны.

Договаривались, что концерт будет идти два часа. Но он шел без перерыва почти три часа! Было видно, что Толкунова устала, однако она терпеливо и долго отвечала на вопросы местных журналистов.

Словно оставалась верной жизненным принципам героини своей же песни «Я не могу иначе»… Поздним вечером за ужином саткинцы еще раз удивили Валентину Толкунову, вручив ей те самые пять связок высушенных белых грибов. Ночью она увезла их с собой в Москву. Позже она говорила Владимиру Витальевичу, что супчик из саткинских грибов, сваренный в Москве зимой, был самым вкусным.

Хозяева тепло расстались с дорогой гостьей, с Геннадий Георгиевым, Сергеем Толкуновым, молодыми музыкантами. Саткинцам тот вечер запомнился надолго!

По сообщению Totalweek, в настоящее время врачи Боткинской больницы пытаются сохранить жизнь Валентины Толкуновой. Сюда певицу доставили в тяжелом состоянии из Белоруссии. Прогнозы медиков неутешительные: у артистки рак молочной железы с метастазами в печень, легкие и мозг. Будет ли сделана Толкуновой операция, пока не сообщается.

Ответ Владимира Макарова был короткий: «Приезжай сам и уговаривай! Приехал в драмтеатр, нашел Владимира Макарова, администратора и саму Валентину Васильевну. Долго объяснял им, что значит для жителей Сатки концерт Толкуновой и как ее уже целый месяц там с нетерпением ждут! И, представьте, без денег уговорил поехать в Сатку!

Машина проезжала мимо рынка. Они остановились. Владимир Витальевич купил для гостьи два ведерка белых грибов. После этого они поехали дальше. Они разговаривали с Валентиной Васильевной словно старые знакомые после длительной разлуки, хотя виделись первый раз. В то же время вместе с Еленой они работали в четыре руки, разрезая свежие белые грибы на части и нанизывая их на нитку, скрученную в несколько плетений. Вскоре первая вязанка с белыми грибами была готова. Они ее отложили за заднее сиденье и принялись за вторую. Пока доехали до первой остановки — на границе Европы и Азии, все грибы были приготовлены для сушки в пять вязанок. Приехав в Сатку, Садырин отдал их для сушки в столовской печи.

Остановились у стелы «Европа — Азия». Садырин предложил сфотографироваться. Толкунова сразу согласилась, взяла его под руку. Это было так искренно и естественно, что он даже не успел удивиться. Они останавливались еще несколько раз. Остановку сделали и перед Саткой. Сфотографировались на фоне хребта Зюраткуль. Певица живо интересовалась всем: природой, заводами, городом, как живут люди. Когда въехали в Сатку, Владимир Витальевич рассказал гостям про местную старинную церковь. Толкунова оказалась человеком очень верующим, попросила остановиться, познакомить с настоятелем храма, что и было сделано.

Как радостно знать, что эта порода сохранилась и скоро вернется в Россию, в город Ржев. Мы же до сих пор еще не рассчитались с той войной: и по сей день находят новые захоронения наших солдат, которые погибли при защите Родины. День Победы — это ведь не просто один день в году, это праздник всей страны, наших людей. Были и проблемные песни. К слову, «Господа мужики» очень хорошо легли в военный блок и легко воспринялись зрителем. Сейчас это больной вопрос в России.

Вообще, поднять проблему в песне — это тоже важно для меня. Вы и в песне умеете дать совет. Вас можно назвать наставником. Да, для моих зрителей. Кому-то всегда чего-то не хватает и человек сидит в зале в ожидании ответов на очень личные вопросы. Каждый мой зритель обязательно откроет для себя что-то новое в песне.

Понимаете, песней можно ответить на очень многие вопросы. Даже одним словом, одним поворотом, движением можно уверить человека, что он поступает правильно или, напротив, не верно. И я много слышала от зрителей, что песней помогла принять какое-то важное решение… Люди ко мне сами подходят и говорят об этом. Скажите, ваше сердце всякий раз при исполнении этих песен сжимается так же, как у нас, ваших зрителей?

В Смоленской филармонии прошел концерт памяти народной артистки России Валентины Толкуновой

Миссия фонда: в своей деятельности Фонд стремится следовать принципу, который считала для себя главным Валентина Васильевна Толкунова, – «Спешите делать добрые дела!». Артистке завидовали и однажды чуть не сорвали ее концерт Долгое время Валентина Толкунова работала не в самых комфортных условиях. Выступление Валентины Толкуновой перед участниками слёта солдатских матерей в Колонном зале Дома союзов. Юбилейный сольный концерт Валентины Толкуновой "России нежная душа" Москва, Кремлёвский дворец съездов.

Толкунова: творческое 40-летие как Новый год

Но о том, какой была певица вне сцены, знают и помнят немногие. Одним из таких людей, кому посчастливилось прожить день вместе с человеком-легендой, был наш земляк Владимир Садырин. Песни из Челябинска Русская красавица с ниткой жемчуга на волосах... В памяти россиян она осталась удивительно доброй, чистой, светлой певицей с редким неповторимым тембром своего хрустального голоса... При этом она стала своеобразным символом ушедшей эпохи. Быть может, потому что была по-настоящему народной певицей и пела просто, незатейливо, понятно всем. Каждую исполненную ею песню страна тут же подхватывала.

И чуть ли не в каждом доме женщины напевали про себя строчки из «Серебряных свадеб» или песни-молитвы «Поговори со мною, мама». И даже дети вслед за певицей озорно подпевали: «Кабы не было зимы…» «Южноуральская панорама» однажды уже писала о том , что в золотом фонде «Радио Россия» есть две песни — «Русь» и «Будет все хорошо! Мало кто знает, что автором этих душевных композиций является Людмила Семенова, челябинский композитор, автор-исполнитель. Ее песни в исполнении Валентины Толкуновой попали на радио благодаря помощи поэта Андрея Дементьева. Это произошло уже после ухода из жизни певицы. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

Мы же поведаем о том, как певица побывала в наших краях. Начиная с 70-х годов прошлого века популярность певицы просто зашкаливала. Ее мечтали живьем увидеть и услышать в каждом уголке страны. Неудивительно, что и жители Сатки, готовясь отпраздновать свое 240-летие, тоже решили пригласить к себе эту знаменитость. Деньги в банке Происходило это в 1998 году. Владимир Садырин, который был в то время главой города Сатки, вспоминает о том приезде с ностальгией.

Все праздничные торжественные мероприятия решено было провести в конце августа, для чего разработали программу празднования юбилея. Вишенкой на торте должна была стать какая-нибудь столичная знаменитость. Владимир Макаров, возглавлявший в то время областное управление культуры, предложил Владимиру Садырину простое решение, порекомендовав пригласить Валентину Толкунову. Благо у нее примерно в это же время были запланированы концерты в Челябинске. Саткинцы обсудили заманчивое предложение и согласились.

Ее многогранное творчество, сочетало в себе внутреннее благородство, необыкновенную искренность, доброту, проникновенность и гражданственность. В личности и творчестве Валентины Васильевны так много созидательной силы, что имя ее будет объединять людей и после ее ухода. Показать весь текст.

Прекрасные голоса, прекрасные песни. Но среди всех замечательных советских певиц всегда стояли особняком два имени. Это Анна Герман и Валентина Толкунова. Про каждую из них можно сказать, что это не просто большой талант — это Божий дар. Как часто появляются на нашей эстраде такие голоса?

Странная музыка Основа репертуара Валентины Толкуновой — песни лирические, даже исповедальные, мало кто знает, что начинала она как джазовая исполнительница. Первый раз на профессиональную сцену молодая певица вышла в 1967 году в составе джазового коллектива «ВИО-66». После одного из концертов бабушка Валентины Васильевны, одобрительно отозвавшись о мелодии в целом, недоумевала, почему же в песнях почти нет слов, а лишь «пота-пота». Послушать «Стою на полустаночке» Любовь и разлука Руководил ансамблем Юрий Саульский, которого за неиссякаемую энергию звали в коллективе «папаша-двадцать лошадиных сил». Валентине было всего девятнадцать лет, ему — почти вдвое больше, что не помешало их роману и последующему браку, который продлился пять лет. Их отношения оборвались из-за нового «увлечения» мужа. Узнав об измене, она не стала устраивать скандалы и выяснять отношения, а просто собрала вещи и уехала в деревню. Спустя два месяца вернулась в Москву, чтобы начать свою творческую историю с начала. В то тяжелое для Толкуновой время ей очень помог Иосиф Кобзон по настоянию которого певицу взяли в Москонцерт вокалисткой. В отличие от Саульского, который, отдавая дань ее высокому, похожему на флейту, голосу, считал Толкунову «девушкой не без способностей» и не более, Кобзон сумел рассмотреть в ней будущую звезду. Послушать «Ах, Наташа» Впервые на эстраде Валентине Васильевне посчастливилось быстро найти свой собственный, неповторимый стиль и образ, который выделял ее среди остальных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий