Авторы лучших исследований и проектов, представленных на конкурс «Высший пилотаж», награждаются дипломами. Пенза» по всем направлениям проводится 21 января 2023 года на базе МБОУ «Лицей современных технологий управления № 2». Всероссийский конкурс исследовательских работ «Высший пилотаж» рассчитан на тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы. В 2020 году впервые в Алтайском крае стартовал региональный этап всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». В Москве объявили итоги Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж».
НИУ ВШЭ: Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»
Регламент регионального конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». Конкурс исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» проводится с целью дать максимум возможностей реализовать свой потенциал, воплотить в жизнь бизнес-идеи или общественные инициативы для школьников и студентов. Смотрите онлайн видео «Церемония награждения победителей и призеров конкурса "Высший пилотаж"» на канале «Вкусные Истории» в хорошем качестве, опубликованное 18 июля 2023 г. 10:52 длительностью 01:25:45 на видеохостинге RUTUBE. Конкурс исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» проводится с целью дать максимум возможностей реализовать свой потенциал, воплотить в жизнь бизнес-идеи или общественные инициативы для школьников и студентов.
Региональный конкурс «Высший пилотаж-Новосибирск»
Школьница из Мордовии победила во Всероссийском конкурсе | Ученица лицея №2 Оренбурга Дарья Петрова стала победительницей Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» от Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». |
Церемония награждения победителей и призеров конкурса "Высший пилотаж" | В Москве объявили итоги Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». |
Состоялся заключительный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ «Высший пилотаж» | В Москве объявили итоги Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». |
Подведены итоги Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» | Одиннадцатиклассница рузаевской школы №9 Наталья Ермакова выиграла Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж». |
«Сириус» образовательный центр | Пенза» по всем направлениям проводится 21 января 2023 года на базе МБОУ «Лицей современных технологий управления № 2». |
«Высший пилотаж – Владивосток»
Ульяна М. Все получили сертификаты участников, блокноты, ручки с эмблемой конкурса, а Дарья М. Давыдову И.
Конкурс «Высший пилотаж — Барнаул» проводится с целью развития у школьников творческих способностей, интереса к исследовательской и проектной деятельности, популяризации и пропаганды научных знаний, технического творчества, выявления одаренных школьников в области проектной и исследовательской деятельности. Участниками конкурса стали 29 учащихся 9—11-х классов общеобразовательных организаций по трём направлениям: физика, биология, технические и инженерные науки.
Проект молодого человека «Умный улей» стал лучшим среди представленных работ. Такое устройство помогает специалистам следить за здоровьем пчелиных семей. Для анализа собираются такие параметры как звук, вес улья, углекислый газ, атмосферное давление, температура и влажность в улье и окружающей среде. Далее с помощью технологии независимой радиосвязи эти данные передаются на расстояние до 8 км с ретрансляцией на неограниченное расстояние.
Призер в направлении «Лингвистика» - Ольга Кунгурова. Ее проект называется «Макаронизмы как средство экзотизации и фасцинации». В направлении «История» призером стала тюменская школьница Екатерина Шевелева.
Моя экскурсия проводится в онлайн формате. Она предназначена для школьников. Ученики смотрят презентацию «Путешествие в прошлое» по историческим местам Оренбуржья и слушают экскурсовода, речь которого составлена на основе книги Вячеслава Моисеева. Считаю, что история будет интересной, если изучать её не только по учебникам, но и по художественным книгам, особенно, если это книги наших земляков. Конкурсная комиссия отметила, что я с неожиданного ракурса раскрыла актуальную тему.
Профессора кафедры – в жюри конкурса для школьников «Высший пилотаж – Саратов»
30-31 марта 2024 года в Москве прошел финал Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» в формате Всероссийского конкурса-конференции школьников «Авангард». Региональный конкурс является отборочным этапом Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». Региональный конкурс является отборочным этапом Конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» Национального исследовательского университета.
Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» (заключительный этап)
Одиннадцатиклассница стала победителем соревнования и получила дополнительные баллы для поступления в Высшую школу экономики в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Также дипломанты конкурса «Высший пилотаж» могут стать претендентами на получение гранта Президента России!
С этого года в проектной деятельности ЭкоШколы-2107 в сетевом формате активно участвуют учащиеся из школы д. Ребята совместно придумали интерактивный тур, направленный на популяризацию экотуризма и сохранение биоразнообразия на природных территориях. Первый экотур с мастер-классом по изучению целебных трав от Радомира Дьяченко и посещением кузни Кирсана Шолоша состоится уже в мае-июне этого года. Научным руководителем проектов-победителей выступил Виктор Гришенков, директор Национального парка «Угра», кандидат сельскохозяйственных наук. Информационную и экспертную поддержку проектам оказало Министерство культуры и туризма Калужской области и Технологическая платформа «Технологии экологического развития». Лужное с доступом к данным для их анализа учениками школ Калужской области и шк. Такой формат более эффективен для взаимодействия, так как затрагивает ценностные ориентиры ребят и способствует повышению качественной проработке проектов. Именно поэтому мы на базе школы создали традицию проведения экомероприятий в семейном формате — она развивает идеи, заложенные во время ЭкоНочи, организованной и проведенной у нас в школе при поддержке Международной премии «Экология — дело каждого». В этом году мы проводим ЭкоНеделю, приуроченную к Дню Земли, во время которой участники примут обязательства отказа от одноразового пластика и поучаствуют в других интересных и важных мероприятиях» — отметила Ольга Рубер, руководитель Старшей школы 2107.
Завершился заочный этап конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» 14. По итогам заочного этапа в следующий этап прошли 13 участников. Номинация «Биология» оказалась самой многочисленной и представлена обширным кругом тем, начиная с исследования озёр и заканчивая исследованием вакцинаций как способа предотвращения эпидемий.
Входит в перечень олимпиад и других интеллектуально-творческих конкурсов, выпускники которых могут стать соискателями гранта Президента Российской Федерации. В заключительный этап конкурса проходят участники по итогам первого, отборочного, тура. Суть заключительного этапа — это защита своего проекта перед экспертной комиссией.
Описание изображения
- Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников “Высший пилотаж”
- Региональный конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж – Ижевск»
- Школьница из Мордовии победила во Всероссийском конкурсе — Столица С
- Курсы валюты:
НИУ ВШЭ: Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»
Басова при Воронежском государственном университете, г. Маркса, д. Региональный представитель в Воронежской области - Стефаненко Татьяна Владимировна.
Уведомление о присвоении сообщению регистрационного номера направляется на указанный Вами в профиле Единого портала адрес электронной почты и в Ваш личный кабинет на Едином портале. Сообщение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Сообщение по отдельным категориям типам будет рассмотрено в течение 10 дней со дня его регистрации. Если сообщение содержит информацию о проблеме предложении , решение которой реализация которого не входит в компетенцию органа или организации, получивших сообщение, оно будет перенаправлено в орган или организацию, в компетенцию которых входит решение обозначенной в сообщении проблемы реализация обозначенного в сообщении предложения , о чем Вам будет направлено уведомление на указанный Вами в профиле Единого портала адрес электронной почты и в Ваш личный кабинет на Едином портале. Ответы на сообщения, уведомления о регистрации, переадресации, ходе рассмотрения сообщения будут направляться на указанный Вами в профиле Единого портала адрес электронной почты и в Ваш личный кабинет на Едином портале. Ваше сообщение не будет рассмотрено по существу в следующих случаях: 9.
В сообщении содержатся оскорбления, нецензурная лексика либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу. Сообщение содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, а также информацию, причиняющую и призывающую к причинению вреда в любой форме. Сообщение содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые в отсутствие законных оснований. Сообщение содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы реализацией предложения спам, реклама, ссылки на другие ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещенные на них документы, изображения, видеофайлы. Сообщение содержит описание нескольких проблем предложений по разным темам.
Он достойно выдержал испытания и показал конкурентное преимущество среди 48 участников этого направления. Стоит отметить, что за три года участия учеников Волгоградской области в конкурсе «Высший пилотаж» это первая победа по направлению «Химия».
Поздравляем всем участников заключительного этапа конкурса и особенно нашего призера — Еремеева К! Надеемся, что на следующий году будут подготовлены достойные соперники участникам из других регионов и победа будет за нами!
Этапы и сроки: - отборочный заочный этап - с 23. Порядок, требования и правила участия изложены в Регламенте Конкурса по направлениям: «Биология», «Бизнес-информатика», «Психология», «Предпринимательство», «Лингвистика», «Химия», «Физика», «Технические и инженерные науки», «Computer Science».
Комитет по содействию профессиональному и бизнес-образованию
Волжского Сычев Тимофей работа «Некоторые гематологические показатели кроликов, спонтанно зараженных эймериозом», руководитель доцент каф. После завершения научных полемик с участием экспертов из ведущих ВУЗов страны были определены победители и призеры. Призером стал Еремеев Константин, выступающий в секции «Химия». Он достойно выдержал испытания и показал конкурентное преимущество среди 48 участников этого направления.
Для анализа собираются такие параметры как звук, вес улья, углекислый газ, атмосферное давление, температура и влажность в улье и окружающей среде.
Далее с помощью технологии независимой радиосвязи эти данные передаются на расстояние до 8 км с ретрансляцией на неограниченное расстояние. Призер в направлении «Лингвистика» - Ольга Кунгурова. Ее проект называется «Макаронизмы как средство экзотизации и фасцинации». В направлении «История» призером стала тюменская школьница Екатерина Шевелева.
Она рассказала нам о своих впечатлениях и проекте подробнее: «Мне посчастливилось стать финалистом конкурса в своем любимом предмете. Участники защищали проекты по секциям - в соответствии с изучаемым историческим периодом.
Обдумывайте смысл каждого абзаца и выводов, к которым приходите. Маргарита Шаповалова, призер конкурса по направлению «Медиакоммуникации» — От каждого этапа конкурса я получила огромное удовольствие: подготовка работы, заключительный этап, ожидание результатов — все оказалось интересным. Приятно было услышать критику жюри, а также узнать больше о работах конкурентов. На мой взгляд, «Высший пилотаж» — конкурс, в котором стоит участвовать не только из-за награды, но и из-за ценного опыта, который он дает. Виктория Портная, победитель конкурса по направлению «Международные отношения» — ВШЭ всегда проводит интересные интеллектуальные состязания, и «Высший пилотаж» не стал исключением. Это важный и сложный конкурс, так как требует не просто демонстрации своих знаний за условные три часа, но и их синтеза, попытки создать что-то новое, а это гораздо сложнее, чем, например, олимпиадное эссе. Работу можно писать долго, в спокойной обстановке, и это позволяет нам, школьникам, в полной мере проявить свой исследовательский потенциал.
Успешного и интересного полета будущим участникам конкурса! Приступить к регистрации и загрузке работы можно уже сегодня. Регистрация включает два шага. На первом шаге участник получает логин и пароль от личного кабинета, на втором — входит в личный кабинет и выбирает направления конкурса, в которых хочет принять участие. Участники могут представить не более трех работ по разным направлениям, как индивидуальных, так и групповых. К участию в новом интеллектуальном состязании приглашаются российские школьники 9-11-х классов. Регистрация открыта до 30 сентября. В Международный день защиты детей в Высшей школе экономики были вручены подарки дипломантам конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж».
Состоялся заключительный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ «Высший пилотаж» Состоялся заключительный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ «Высший пилотаж» 29-30 марта состоялся заключительный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ «Высший пилотаж» из перечня Минпроса РФ по направлениям биология, химия и физика в форме XXXIII Всероссийской научно-практической конференции одаренных школьников «Авангард-2024». Волгоградский регион представляли ученики из школ города и области — победители регионального этапа конкурса. Волгограда» руководители учитель химии Игнатьева С. Камышина Финк Лев работа «Сравнительный анализ гельминтофаун кур и индеек при различных способах содержания», руководитель доцент каф.
Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»
23 апреля завершится заключительный этап Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ "Высший пилотаж", участников более 1000 старшеклассников. Старт всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников "Высший пилотаж". Конкурс «Высокий пилотаж» предназначен для тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы.
Церемония награждения победителей и призеров конкурса "Высший пилотаж"
Работы будут представлены в формате конкурса-конференции "Авангард". Поздравляем девушек и желаем дальнейших успехов в финале!
Этапы: 1. Отборочный этап 3 октября 2022 г. Заключительный этап 29 марта 2023 г.
Защита работ состоится в онлайн-формате 20 января. Справка: В 2020 году впервые в Алтайском крае стартовал региональный этап всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Конкурс «Высший пилотаж — Барнаул» проводится с целью развития у школьников творческих способностей, интереса к исследовательской и проектной деятельности, популяризации и пропаганды научных знаний, технического творчества, выявления одаренных школьников в области проектной и исследовательской деятельности.
Конкурс «Высший пилотаж» предназначен для тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы. Входит в перечень олимпиад и других интеллектуально-творческих конкурсов, выпускники которых могут стать соискателями гранта Президента Российской Федерации и получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в вузы. Руководитель работ финалисток - Габрин Виктория Александровна, м.