Журналистка выяснила, что чемоданы на колёсах считались нишевым товаром, созданным исключительно для женщин. Чемодан размера M на двух колесах оказался довольно компактным, но в то же время вместительным. Чемодан с разными колесами: история создания, особенности моделей с 2, 4, 8 колесами. Сменные колеса поворотные ролики универсальные колеса для чемодана 4 шт в наборе сделано в США.
Как выбрать чемодан
Человеком, пустившим чемоданы на колесах в массовое производство, можно по праву считать американца Бернарда Садоу. Назовем лучших производителей и составим ТОП-3 чемоданов на колесах хорошего качества. материал, из которого изготовлены колёса для чемодана — наиболее предпочтительным вариантом являются колёса из полиуретана: они износостойки, легки, бесшумны, гасят вибрацию на неровной поверхности.
Колёса для чемоданов
Колеса для чемоданов сумок + пластик для внутреннего ремонта | Современные конструкции чемоданов с колесами в большинстве случаев оборудованы одной или двумя парами колес, имеющих крепления к нижней поверхности (днищу) чемодана, обращенной вниз, при нахождении чемодана в вертикальном положении. |
Как выбрать чемодан на колесах для поездок и перелетов | Чемоданные и сумочные ручки. Колеса для чемоданов, самокатов, тележек. Замки барсеточные. Карабины и ручкодержатели для сумок. |
Объявления по запросу «Колесо для чемодана» в Ростове-на-Дону
Думаю, даже на iPhone X будет с рамками. Но это ещё не конец веселья. При покупке чемодана я это знал, но была надежда, что электронная бирка появится и у крупных игроков. Увы, придётся эту надежду оставить — для «умных» чемоданов даже сделан отдельный сайт , но при переходе в онлайн-магазин появляется ошибка. Предполагаю, продукты просто тихонько выводят из продажи. А почему — сейчас расскажу. Со своими авиакомпаниями я не могу использовать e-tag, зато могу отправить на экран какую-нибудь картинку, свои инициалы и адрес. Как игрушка — это ок. Увы, и тут меня ждало разочарование. Установленная на iPhone программа может связаться с чемоданом только после нажатия кнопки в самом чемодане, связь длится около тридцати секунд. Работает всё так: в приложении создаёшь рисунок, выбирая уже готовые картинки или свои из галереи, правишь информацию с адресом на фото я замазал номер квартиры , потом отправляешь на экран.
Мост отправился нормально, но потом, когда я решил изменить фоновый рисунок, стала отображаться какая-то ерунда. Видимо, нужно сбросить блок в чемодане, переустановить программу, помолиться и отправить картинку снова. Так себе веселье, скажу я вам. Вердикт Весной купил чемодан, всё хотел скорей написать, но поездки, туда-сюда, вот, дошли руки. Чемоданов нет в ЦУМе, нет в «Робинзоне», на «Авито» куча поддельных вариантов — видимо, марка пока ушла из России, а уж что случилось, не знаю. Про чемодан скажу так: вещь топовая. Мне нравится яростный толстенный алюминий, устройство замков, колёсики, прекрасная ручка. На чемодан вполне можно посадить и катать пятилетнего ребёнка а может, и постарше. То есть вообще не переживаешь за сохранность вещей. Конечно, Cosmolite у Samsonite тоже прекрасно держит удары судьбы — но не так изящно выглядит материал.
Ну а ещё у большого Cosmolite уже пару раз отрывали колесо, чинил в сервисе.
Новые колеса - сдвоенные, на съемной вилке. Два колеса лучше распределяют нагрузку и меньше изнашиваются. Данное решение позволяет: 1.
Фурнитура Чемоданы застегиваются на молнию или замки-защелки. Молния — классический вариант, удобен тем, что у таких чемоданов есть функция расширения. Самые надежные молнии — широкие более 1 см со спиралевидными зубчиками. Современные чемоданы выпускают с усиленной и защищенной молнией от попадания влаги во время дождя. Защелки способствуют целостности конструкции, выдерживают большие нагрузки, плотно закрывают чемодан и предотвращают намокание вещей в дождь. Внутренняя организация Внутренняя структура чемодана может значительно отличаться в различных моделях. Чемодан внутри может быть оборудован шторками-разделителями, иметь внутреннюю подкладку или быть без нее. В большинстве чемоданов присутствуют фиксирующие ремни для одежды и дополнительный карман на молнии для всякой мелочевки. Некоторые чемоданы продаются с дополнительной начинкой: чехлами для одежды, обуви, съемными косметичками.
Если в вашем чемодане аскетичное наполнение, а вы остро нуждаетесь в таких органайзерах — приобретите их отдельно. Безопасность Ни один из замков, к сожалению, не гарантирует стопроцентной сохранности багажа, но случайных любителей легкой наживы отпугнет. Неважно, каким замком оснащен чемодан: встроенным или навесным; открывается с помощью кодовой комбинации или ключа. Главное, чтобы он имел функцию таможенного осмотра TSA.
К популярным моделям необходимо отнести: U23 221, сделан из полиэстера, не деформируется. Единственный недостаток — структура, не защищающая от механического воздействия. KeithHaring — имеет размер до 70 сантиметров. Цена изделия порядка трех тысяч рублей. Предоставляется гарантия на два года. Fancy Armor Яркие расцветки не позволят затеряться вашему грузу.
Полотна сделаны из высокопрочного спандекса. Швы двойные и пропитаны водоотталкивающим составом. Имеют небольшой вес в пределах 250-370 грамм. Цена зависит от размера и варьируется от 1600 до 1900 рублей. Routemark Бренд хорошо известен не только в нашей стране, но и за рубежом. Особенность компании состоит в том, что они используют фотографические картинки с пейзажами, с морем, городами, цветами, животными. Кроме того, дизайнеры работают по индивидуальным или корпоративным заказам. Отличительная черта моделей — использование молний с потайными кантами-ручками с обеих сторон, резиновых шнуров и усадки на кейс. Преимущества мешка — яркий современный дизайн, применение высокопрочной ткани, которая не мнется, не деформируется и может стираться в различных режимах. Швы обработаны специальным раствором для отталкивания влаги.
Loqi Немецкая фирма при производстве использует материалы самого высокого качества, в которых отсутствуют вредные вещества. Гипоаллергенные ткани имеют сертификаты и отмечены знаком Oeko-Tex. Тестированию подлежат не только сама обшивка, но и фурнитура молнии, замки, кнопки, подкладка. Поэтому продукция подходит даже самым маленьким детям. Яркие цветные принты с изображением популярных городов разных стран пришлись по душе покупателям. Низкая цена привлекает внимание путешественников с небольшим достатком. Mettle Товары российского производства сделаны из эластичной ткани, пропитанной водоотталкивающим раствором. Эта технология позволяет защитить вещи от попадания на них пыли, грязи, осадков и солнечных лучей. При этих факторах чехлы надолго сохраняют яркость и цвет.
Колеса для чемодана
Сегодня их можно найти в различных исполнениях, поэтому подобрать подходящее колесо для вашего чемодана — совсем не проблема. — Чемодан на четырех колесах (я называю такие «самоориентирующиеся» или «самонаправляющиеся»), как правило, менее надежен, чем на двух, за счет дополнительного рычага давления, которым является держатель крепления самого колеса. — Магазин «Чемодан на колесах» за помощь в организации съемок, а также оперативные и очень полезные консультации.
Выбираем чемодан на колесах: компас на ручке или чудо-материал за полторы тысячи
Изобретение Роберта Плата изменило мир путешествий: мало кто сегодня отправляется в путь без дорожной сумки или чемодана на колесах. Изделия Travelpro оказались настолько популярными, что авиакомпании вынуждены были даже увеличить объем верхних полок в самолетах. Единственными, кто проиграл от их появления, стали носильщики — сегодня с их тяжелой работой отлично справляются встроенные в чемодан или сумку колеса... Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Не имеют дополнительных внешних карманов. Сколько должно быть колёс? Модель с двумя колёсами можно возить только за собой, но ей не страшно даже бездорожье: по брусчатке, песку, гальке, снегу, траве — чемодан пройдёт везде!
При этом нужно быть готовым, что часть нагрузки перенесётся на руку и плечо. У спиннера каждое колесо закреплено на отдельной оси и может вращаться на 360 градусов, что делает чемодан манёвренным, лёгким и позволяет катить его рядом с собой. Такая модель будет очень удобна в аэропорту, где ровный и гладкий пол. Но по брусчатке или камням его придётся переносить.
Приобретая дорожный аксессуар, следует убедиться, что ручка у него удобная. Желательно, чтобы она имела круглую форму, удобно ложилась в руку при обхвате. В моделях на колесиках предусмотрено три ручки.
Одна из них выдвижная, телескопическая, а две остальные — стационарные. Длина выдвижной ручки должна быть достаточно удобной, чтобы владелец модели не сгибался во время транспортировки. Обычно в ручке находится специальный механизм, позволяющий фиксировать ручку в разных положениях. Основной причиной поломки ручек является превышение требуемой нагрузки дорожного аксессуара. Это может привести к выскакиванию болтов, поломке пластмассового крепления. Нередко происходит поломка телескопической ручки, она выдергивается из самого корпуса или ломается. Причиной может быть производственный брак, а также то, что люди забывают задвигать ручку.
Учитывая, что механизм дорогостоящий, следует обдумать, необходим ли ремонт. Лучше в этом случае купить новую ручку или багаж, чем ремонтировать сломанную ручку. Наиболее частой причиной поломки считается перелом выдвижной ручки. Если такая ручка сломалась прямо в дороге, производят срочный ремонт детали. Проще всего перемотать ее изолентой или скотчем. Такая починка внешне схожа с накладыванием шины при переломах у людей. В качестве шины можно использовать каркас.
Для этого подойдет карандаш или кусочек металлической трубки. Такую шину накладывают вдоль трубы в месте деформации и фиксируют скотчем. Экономить изоленту или скотч не следует. Необходимо обмотать по всей длине каркаса ручку несколькими слоями. При отсутствии скотча можно использовать и иные подручные средства, такие как пищевая пленка, платок, парео и другое. Колеса Колеса в сумках или чемоданах можно назвать наиболее уязвимыми деталями, ведь вся основная нагрузка приходится на них. В процессе эксплуатации эти детали могут выпасть и потеряться.
В данном случае необходимо усиление трубчатой оси с зафиксированными колесиками. Делают это с помощью прута из металла, вставляя его внутрь трубки. Этот случай подойдет в том случае, если нет возможности заменить утраченную деталь, а остальные колеса могут сами справиться с нагрузкой. Для надежного крепления к оси оставшихся элементов используют гайки. Если ремонт производится не в экстремальных условиях, нужно на металлический прут предварительно нанести резьбу с двух концов, а затем вставить в трубчатую ось. После этого производится крепление колесиков к оси с помощью гаек и шайб. А также можно дополнительно использовать контргайки, это обезопасит от повторения неприятной ситуации.
Если колесо сломано, его следует поменять.
В чемодане средней ценовой категории обилие карманов и отделений только мешало. А еще мягкий чемодан ужасно заваливался. Во время серии жестких тестов на стройплощадке этот образец никак не хотел ехать под уклон на неровной поверхности — вещи из-за мягкости материала выпирали в одну сторону, и равновесие терялось. Два других жестких чемодана катились куда легче. Водостойкость После сымитированного дождя сохранить вещи сухими удалось только в дорогом чемодане из поликарбоната. В дешевый из АБС-пластика вода затекала сквозь пробоину в корпусе, а в тканевый — через замок-молнию. Прочность Зато проверку на прочность нейлон выдержал достойно — после поездки на буксире он хотя и сильно испачкался, но остался цел, а вот оба пластиковых пострадали: у дешевого вместе с частью корпуса оторвалась ручка, а на дорогом появились глубокие царапины.
Чемоданное настроение. Как выбрать чемодан для путешествий или командировок
Багаж, скользящий по поверхности | На чемодане для детей должны быть силиконовые колёса, а также телескопическая ручка, которая фиксируется под рост ребёнка и взрослого человека. |
купить колеса для чемодана | Чемодан на 2 колесах – идеален для бездорожья. |
Лучший материал для чемодана: полипропилен, поликарбонат или ткань? | Минусы: на брусчатке или плитке катить чемодан на четырех колесах сложнее: если поверхность очень неровная, придется наклонять его и катить за собой, а это приведет к повышенному износу колес. |
Как починить чемодан на колесиках своими руками | Вернувшись домой, мистер Сэдоу приделал к основанию большого чемодана, который семейство брало с собой в дальние путешествия, четыре колеса, купленные в ближайшем хозяйственном магазине. |
Колесики для чемодана купить в СПб | Интернет-магазин МиК | Колеса для сумок и чемоданов считаются одним из самых уязвимых элементов общей конструкции, ведь именно на них приходится основная нагрузка. |
Ремонт и замена колес чемодана Samsonite
Придется либо покупать новый чемодан, либо приобретать запасные колеса, которые, к слову, стоят достаточно дорого. Какой вариант выбрать Исходя из того, куда вы направляетесь, выбирайте определенный тип чемодана. Для путешествий в различные города и страны на самолете, поезде или автобусе, советуем выбирать двухколесный вариант. Он удобен при перемещении по мокрому снегу, песку, брусчатке, земле и неровному асфальту.
А встроенные в корпус колеса хорошо переносят ямы и удары. Для частых командировок, предполагающих перелеты, приобретайте четырехколесный чемодан. Он не нагружает запястье и его легко перемещать по аэропорту и другим ровным поверхностям, так как его колеса вращаются на 360 градусов.
При этом он достаточно объемный, чтобы не только вместить личные вещи, но и привезти с собой подарки и сувениры. Однако для семейного отдыха такая модель маловата. Этот вариант подойдет для путешествий в компании, длительных поездок, а также для перевозки крупных вещей, например, спортивного и туристического инвентаря. Заядлым путешественникам лучше иметь в арсенале два чемодана — для ручной клади и для багажа. Также можно выбирать модели с возможностью расширения объема при помощи дополнительной секции на молнии.
Это пригодится, если понадобится вместить большое количество сувениров из отпуска. Материал чемодана Современные чемоданы для путешествий делают из твердого пластика различного по составу. Тем не менее тканевые изделия по-прежнему пользуются спросом. Рассмотрим каждый материал по порядку. Пластик поликарбонат, полипропилен, ABS Наиболее популярны поликарбонатные, полипропиленовые чемоданы, а также изделия из акрилонитрил-бутадиен-стирола ABS.
Корпус у таких моделей закрытый, без дополнительных боковых отделений. Внутрь иногда добавляют перегородки для создания функциональных отсеков. Это идеальный вариант для перелетов. С виду все пластиковые чемоданы одинаковы, но они значительно отличаются друг от друга свойствами материала и ценой. Корпус из ABS не продавливается при нажиме и при этом недорогой.
Однако такие модели неидеальны — ABS-пластик довольно хрупкий и может сломаться, если приложить слишком большую силу. Полипропилен более устойчив к деформации и появлению трещин. Также полипропиленовые чемоданы хорошо переносят воздействие влаги и высоких температур. Явный недостаток только один: изделия из этого материала тяжелее по сравнению с поликарбонатными и ABS. Поликарбонат — самый долговечный материал, из которого делают чемоданы.
Изделия из этого материала устойчивы к царапинам и не деформируются от ударов. Они мягкие, легкие и удобные в эксплуатации. Чаще всего это полиэстер и нейлон. Плотность волокна, измеряемая в денах D , — основная характеристика, которая определяет прочность тканевых чемоданов. Чем выше данный показатель, тем изделие прочнее.
Оптимальная плотность — 800 D и выше. Долговечность чемодана зависит не только от плотности волокон, но и от их типа. Полиэстеровые изделия длительное время сохраняют первоначальную форму и при этом не требовательны к уходу. Чтобы очистить такой чемодан от грязи и пятен, можно использовать средства для мебельной обивки. Однако полиэстер гигроскопичен и в сырую погоду намокает.
Схожими характеристиками — прочностью, легкостью и гигроскопичностью — обладает нейлон. Но, в отличие от полиэстеровых моделей, чемоданы из нейлона не промокают насквозь. Если сравнивать текстильные изделия с пластиковыми, то первые чаще всего дешевле.
Дело в том, что у всех путешественников разный рост, а значит чемодан будет наклоняться под разными углами к дороге, и разное количество вещей, что влияет на вес. Из-за этого чемодан раскачивается в разные стороны, и его неудобно катить. Дизайнеры предлагают добавить снизу по центру дополнительное колесико, которое будет стабилизировать положение и облегчать движение.
Для исключения повторения ситуации, на торцах оси можно закрутить контргайки. Сломанное колесо Открутим стойку и вырежем две металлические пластины В пластинах высверлим отверстия под стойку и припаяем гайку Все детали скрепим шурупом 50х50 На шуруп наденем шайбу и накрутим 4 гайки, чтобы колесо не съезжало Прикрутим стойку к чемодану Оденем колесо, смажем маслом и закрутим контр-гайку с шайбой для фиксации Колесо готово Ножки При эксплуатации не менее уязвимыми считаются ножки чемодана. Зачастую они выполняются из пластмассы и крепятся к основанию из того же материала. Эти детали довольно часто трескаются, а затем и вовсе отваливаются, что приносит неудобство. Чаще всего, вышедшие из строя ножки не подлежат ремонту, проще всего будет их заменить. Изготовить новые детали можно из алюминиевой трубки, провода большого диаметра либо профиля.
Рассмотрим порядок изготовления из последнего материала: Из стандартного алюминиевого профиля необходимо вырезать новые ножки, которые по ширине должны быть равны внутреннему диаметру квадратной трубы в чемодане. Теперь в центре одной из сторон каждой ножки просверливается отверстие, которое должно совпадать с диаметром полости в квадратной трубе самого чемодана. Последняя вставляется в пластмассовое крепление колес и закрепляется к основанию чемодана при помощи винта. В качестве альтернативы могут быть использованы две гайки с широкой шайбой. Чтобы установить новые элементы, необходимо демонтировать старое пластмассовое основание.
Чемодан с разными колесами: история создания, особенности моделей с 2, 4, 8 колесами
Летела с пятимесячной дочкой вдвоем. Мы зарегистрировались в аэропорту Пулково, сдали багаж. Прошли регистрацию и долетели до Минеральных вод.
Чемодан на защелках защищен еще лучше, а также он более герметичный: даже под тропическим ливнем внутрь не попадет ни капли. Колесики Двухколесные чемоданы хороши при путешествиях по бездорожью. Сами колеса более долговечны благодаря большему диаметру. А так как они утоплены в корпус, двухколесный чемодан всегда будет вместительнее: это особенно важно для ручной клади, так как ее размеры считают по самым выступающим точкам.
Несмотря на это, важно учитывать, что двухколесный чемодан придется катить под углом, при этом значительная часть веса будет приходиться на руку и спину. А вот четырехколесные чемоданы легко катить рядом, и это удобно, даже когда багаж тяжелый. Колесики крепятся на дне, крепление скошено на 45 градусов для правильного распределения нагрузки. Такое расположение также гасит удары, например, при погрузке багажа. Однако на брусчатке или плитке катить чемодан на четырех колесах сложнее: если поверхность очень неровная, придется наклонять его и катить за собой, а это приведет к повышенному износу колес. Аксессуары Кодовые замки Кодовый замок может быть навесным или встроенным в корпус.
В свою очередь, встроенные делятся на два типа: накладные — заметно выступают над корпусом, интегрированные — находятся на уровне с корпусом. Шанс быть поврежденными у последних минимальный. Большинство современных замков оборудовано специальной функцией TSA. Они необходимы, например, при перелете в США, так как обычный замок могут сломать при досмотре сотрудники службы безопасности аэропорта. Чехлы для чемоданов Этот аксессуар довольно универсален: три стандартных размера подходят к большинству чемоданов.
И хотя на первый взгляд, чемодан кажется наиболее удобным вариантом, в зависимости от выбранного вами транспорта стоит рассмотреть и другие. Подумайте, как неудобно будет в вагоне раскладывать большой чемодан. Да и в багажнике автомобиля гораздо легче разместить бесформенные сумки и мягкие саквояжи.
Но для поездок в аэропорт, чемодан остается незаменимым спутником и выбирать его нужно совсем не по внешнему виду. Виды багажа Самым важным критерием при выборе чемодана является его объём. Иногда можно сильно сэкономить на авиабилетах, если вы готовы взять в поездку только ручную кладь. Существуют нормативы по размерам ручной клади как правило, это 55 х 40 х 20 сантиметров , а вес такого багажа не должен превышать 10 килограммов. У некоторых авиакомпаний встречается специальная тележка, в которую должна поместиться сумка, претендующая на звание ручной клади. Поэтому если вы выбираете чемодан для использования его в качестве ручной клади, обязательно измерьте его перед покупкой. На помощь придут большие чемоданы, но и здесь есть уловка от авиакомпаний. Дело в том, что некоторые перевозчики не позволяют перевозить в эконом-классе более 23-28 килограммов багажа на один билет.
Даже под проливным дождём или мокрым снегом они сохранят содержимое сухим. Удивляют разнообразием расцветок и оформления. Такие чемоданы без труда отыщутся на линии выдачи багажа. Могут треснуть от падения или под давлением. Не имеют дополнительных внешних карманов. Сколько должно быть колёс?
Модель с двумя колёсами можно возить только за собой, но ей не страшно даже бездорожье: по брусчатке, песку, гальке, снегу, траве — чемодан пройдёт везде!
Фурнитура и запчасти для чемоданов
это все неважно, главное, чтобы был надёжный чемодан. Важно: сдвоенные колёса в четырехколесных чемоданах более надежны и функциональны, чем обычные. Новости. Трансляции. Главная. Денис Демичев.
За что такие деньги? Чемоданы
И если с молнией на язычки еще можно нацепить висячий амбарный замочек, то без молнии уже никак чемодан дополнительно не закрыть. Вот и думаю... Кстати, тоже посматривал на Ренову дешевые - они все пластиковые, пластик мягкий, царапается или нет? Мне же не дали его в магазине попробовать поцарапать Но мягкие полностью пластиковые ручки и язычки от молний, которые закрываются на замок доверия не вызывают...
Позже создатель багажа на колесах отошел от дел, продал свою долю в кампании, которая продолжает выпускать чемоданы. С появлением чемодана на колесах мир изменился. Выиграли все, кроме носильщиков, которым пришлось уйти в историю. Модели с колесами постоянно совершенствуются, делаются более устойчивыми, надежными, бесшумными, при этом легкими и компактными.
Два колеса Запатентованный вариант состоял из двух колес, поэтому такие модели можно считать классикой. Размер катящихся элементов бывает маленьким и средним. Единственный минус заключается в том, что основная нагрузка ложится на одну руку. Но даже увесистый багаж можно катить по городу, экономя на такси. Четыре колеса Модели с четырьмя колесами очень маневренные, поскольку элементы багажа крутятся во все стороны. Ими легко управлять на ровной поверхности, поэтому чемоданы популярны при перелетах.
Для улучшения характеристик ее обрабатывают влаго- и грязеотталкивающими пропитками, но их запаса хватает ненадолго. Через несколько лет эксплуатации такой образец теряет свою привлекательность. Еще одним недостатком является неустойчивость стенок к давлению, поэтому не удивляйтесь, что после транспортировки на одежде появятся заломы, а хрупкие предметы и вовсе могут сломаться. Встречаются комбинированные варианты: так нередко сочетают пластик и ткань.
Они совмещают в себе красоту вторых и прочность первых. Пластик Популярен благодаря своей устойчивости к нагрузкам извне. Как бы сильно ваш багаж ни был завален, внутри все останется лежать в том же виде, что и при упаковке. Кроме того, такая оболочка защищает содержимое от воды, и поверхность легко отмывается простой тряпкой. Единственный дефект, возникающий в процессе жизни — это царапины, неизбежно появляющиеся на материале. Но на свойства они не влияют. Корпус производят из ABS-пластика, поликарбоната или полипропилена. ABS — стоит дешевле своих собратьев, но он тяжелее и более хрупкий. Полипропилен — средний по цене вариант. Такие изделия имеют значительную массу, менее подвержены появлению шероховатостей и не выгорают на солнце.
Поликарбонат — их еще иногда называют карбоновыми, но это неверно с точки зрения химического состава вещества. Вследствие усовершенствованной технологии производства, они наименее тяжелые по весу и характеризуются отличными показателями устойчивости к механическим повреждениям. Чтобы защитить обшивку от царапин и потертостей подберите хороший чехол. Кожа Красиво, пафосно и бессмысленно. Цена высокая, а вот в использовании кожа проявляет себя не очень удачно: ее легко поцарапать и повредить, она требует специального ухода. Чаще всего такие объекты относят к категории элитных, и позволить себе их приобретение могут только обеспеченные граждане, которым важно подчеркнуть свой статус. Металл Если вы думаете, что такие образцы массивны, то вы ошибаетесь. Их изготавливают из легковесных алюминиевых сплавов, используемых для авиастроения. Они очень прочные и не боятся ни ударов, ни внешнего давления, ни воды, ни даже огня. Служить металлический каркас будет не меньше десятка лет, но за все эти удовольствия требуется раскошелиться.
Колеса Нет ничего ужаснее, чем отвалившееся в пути колесико. В этом случае вам придется нести неудобный груз на себе. Поэтому, выбирая, будьте внимательны и придирчивы, и покупайте изделие на колесах хорошего качества. В продаже предлагаются двух-, четырех- и восьмиколесные экземпляры. Все они наделены как достоинствами, так и недостатками. Двухколесные — с ними легче управляться в условиях бездорожья, но они более подвержены поломкам.
А это незапланированная трата денежек, которые на отдыхе лишними не будут. Поэтому будем делать ремонт.
Перво-наперво необходимо снять с места крепления колёсные ниши, они удерживаются на корпусе чемодана неким подобием заклёпок, растопыренные кончики которых со стороны внутренностей чемодана нужно хорошенько сжать «в кучку» пассатижами и затем либо выбить их наружу при помощи гвоздя сотки если нет пробойника с молотком, либо вытащить теми же пассатижами зацепив за шляпку с наружной стороны. Сделать это будет совершенно не сложно, ибо это крепление по сути декоративное. Итак колёсные ниши сняты. Далее берём имеющиеся в наличии колёса и отправляемся по магазинам или на базар на поиски адекватной замены. И не спрашивайте колёсики для чемодана — не найдёте. Спрашивайте колёса для роликовых коньков.