Работаю продавцом в Соколове уже второй год. Работаю продавцом в Соколове уже второй год.
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
SOKOLOV продавцы. Об этом и многом другом в ходе онлайн-встречи «Диалоги о ритейле онлайн» рассказал директор розничной сети Sokolov Вячеслав Корнилов. Ювелирный холдинг SOKOLOV: Коммерческий директор SOKOLOV Елена Шиманчук о том, почему выгодно вкладываться в ювелирный бизнес, о преимуществах франшизных программ SOKOLOV. Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней.
Костромичи пожаловались на массовые увольнения на ювелирном заводе «SOKOLOV»
Соколов клуб продавцов - фото сборник | Бизнес-инкубатор SKL Tech совладельца ювелирного холдинга Sokolov Артема Соколова объявил о поиске внешних стартапов для сотрудничества на 2020 год. |
❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ! | Смотреть видео про Команда соколов клуб продавцов. |
Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37% | Sokolov основана в 1993 году Алексеем и Еленой Соколовыми, сегодня включает 420 магазинов. |
В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек
Перейдем к зп. Итак, при устройстве на работу тебе обещают белую зп от 40-30 тысяч. По итогу, там есть ряд коэффициентов, на которые нужно умножить, вычесть, разделить твою зп, что по итогу получится в среднем 20-25 тысяч. Так же здесь не предусмотрен клининг, мыть полы, выносить мусор нужно самим.
Дополнительные смены, на которые ты выходишь в свои выходные по бирже смен не доплачиваются, при обещанном коэффициенте 1,5: Будут пытаться залить в уши, что ты якобы по бирже не выходила.
Партнер может общаться с другими партнерами сети и перенимать их опыт. В чем главная фишка ювелирного бизнеса? Ювелирные украшения занимают мало места и не портятся при хранении. Нет проблемы утилизации, если коллекция не распродана и вышла из моды. Изделия можно просто вернуть в переплавку на наш аффинажный завод. И поскольку золото — товар биржевой, вслед за ростом котировок дорожает и товар на витрине, увеличивая прибыль магазина. В чем специфика ювелирного бизнеса? Для торговли драгметаллами нужна лицензия.
Но ее не так сложно получить, а для тех, кто хочет стать партнерами ювелирного холдинга, SOKOLOV предоставляет полный список документов, необходимых для занятия ювелирной деятельностью, а также может проконсультировать партнера, как их оформить. Какие планы на 2024 год? В 2023 году SOKOLOV запустил новые товарные категории — аксессуары из натуральной и эко кожи и косметическую линию, а также было открыто три магазина в Китае.
Инвестиции в проект составили 37 млн руб. По итогам 2022 г. Еще материалы.
Также в мобильном приложении у нас реализована горячая линия для сотрудников. Они могут напрямую отправлять руководству жалобы, предложения, выходить с каким-то инициативами. Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию. Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника. В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений. Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж. Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали. Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала. Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв. И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него. Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными? Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может. Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью? Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп. В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию. Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV. Он ориентирован именно на эту аудиторию.
Как ювелирный холдинг SOKOLOV развивает франшизное направление
На протяжении 30 лет украшения SOKOLOV становятся частью самых важных моментов. Для продавцов вход в Соколов клуб возможен только после регистрации. за весь период распродажи, которая в этом году продолжалась с 26 по 28 ноября, клиенты бренда купили украшений более чем на 450 миллионов рублей. Нужна была срочно работа и вот наткнулась на вакансию продавца в Соколове. Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов. Только за 2022 год более 120 продавцов SOKOLOV смогли получить повышение до должности директора магазина.
Соколов клуб продавцов
Данные о компании за 2019 год В то же время мы стали задумываться о том, чтобы расти и развиваться дальше. Причин тому было несколько. Во-первых, мы почувствовали, что "упёрлись в потолок": в последний год прибыль оставалась на прежнем уровне, а масштабироваться было некуда. Во-вторых, все понимают, что на ювелирном рынке много крупных федеральных игроков. Из-за "настроения" подрядчиков нарушается ритм производства, и это сказывается на общей работе. Необходимо задавать свой ритм.
Кроме того, само по себе согласие сотрудника на ношение аудиобейджа, по словам Алины Колпаковой, существенно дисциплинирует персонал и ведет к росту NPS, который по итогам 2022 г. Важным фактором для внедрения системы на федеральном уровне стала существенная экономия по сравнению с использованием распространенной на рынке технологии «mystery shopping»: 20 тыс. Задача ставилась как создание инструмента must have в сегменте для влияния на NPS и продажи. С 2019 г.
Проект было и остается интереснейшей командной работой с партнером, который задает тренд в отрасли, экспертно помогает нам развивать компетенции VocaTech в ритейле и делать технологию полезнее», - отметил коммерческий директор VocaTech Александр Торцев.
С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов. Даже скидку побольше не дают в день рождения. Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем. Это : раздача подарков раньше платили 30 за регистрацию человека, в месяц примерно 10тр выходило, убрали за это оплату теперь мы просто так выдаём эти подарки , тратим нервы и время на порой агрессивных подарочников , а нас ещё и сверху [censored] , почему мы мало цепей им втюхиваем! Это показатель.
Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов.
По неподтверждённым данным «по соглашению сторон» с завода ушло около 200 человек.
Ранее о принудительных увольнениях на предприятии в социальных сетях написал костромич, пожелавший остаться неизвестным.
sokolov: Ужасно
Sokolov Jewelry: отзывы сотрудников о работодателе | за весь период распродажи, которая в этом году продолжалась с 26 по 28 ноября, клиенты бренда купили украшений более чем на 450 миллионов рублей. |
Sokolov: ювелирный рынок в России сократился на 10% за год – Новости ритейла и розничной торговли | Для продавцов вход в Соколов клуб возможен только после регистрации. |
sokolov: Ужасно - отзывы сотрудников | 06.07.2022 | Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. |
Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику
Супермаркет коллектив. Футбольная команда Лыткарино. Лыткарино футбольный клуб. Вэллком-л Лыткарино.
Фирменная одежда для сотрудников. Форма сотрудников. МТС сотрудники.
Одежда сотрудников банка. Соколов сотрудники. Магазин Соколов сотрудники.
Соколов продавец консультант. Форма продавца ювелирного магазина. Работник ювелирного магазина.
Сотрудники ювелирного магазина. Форма сотрудника ювелирного салона. Команда сотрудников.
Группа продавцов. Фотосессия команды. Симон Рандеву.
Директор Рандеву. Рандеву продавец консультант. Продавец мужчина.
Продавец-консультант ювелирный часовой салон Ника. Форма для ювелирного магазина. Одежда для сотрудников ювелирного магазина.
Униформа для продавцов ювелирного магазина. Хк Сокол Новочебоксарск. Сокол хоккейный клуб, Новочебоксарск.
Вымпел хоккейный хк Сокол Новочебоксарск. Хк Сокол Новочебоксарск взрослая команда. Клуб 31.
Форма в ювелирных салонах. Артем Соколов ювелир. Основатель ювелирной компании Соколов.
Самара спортивный комплекс Ладья. Спорт номер 1. День зимних видов спорта в России.
Хоккейная команда Автозаводец город Набережные Челны. Ювелирный магазин. Ювелирный салон.
Продавец ювелирного магазина. Лучший менеджер доска почета. Доска лучший сотрудник.
Креативная доска почета. Креативная доска почета в организации. Гандбольный клуб Сокол Сельцо.
Сейчас фирменная сеть бренда насчитывает 608 магазинов, включая 144 магазина по модели франчайзи в России и СНГ. Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию, зонирование и расположение товарных категорий. Также в SOKOLOV доступны украшения из последних коллекций бренда и клиентские сервисы, такие как карта «Привилегия» возможность обмена товара в течение двух лет и постпродажный сервис и trade-in прием старых украшений из золота и серебра в счет стоимости новых.
Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов.
Сделали фикс 100 выдача заказа. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! И клиент у тебя мерит выбирает украшение условно за которое ты получишь 500 1000 отходит и оформляет заказ, тут же забирает это украшение и всё, ты без зарплаты! За последние три месяца зп упала в 2 3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно. И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали..
Тренер Евгений Соколов. Сокол Красноярск логотип. Хк Сокол логотип. Хк Сокол Красноярск логотип. Сокол хоккейный клуб логотип новый. Визирякин Константин Николаевич. Константин Визирякин. Ночная футбольная лига. Ночная лига футбол. Павловская футбольная лига. Футбольная лига Тольятти. Хоккейная команда Сокол Курск. Продавец консультант ювелирных изделий. Покупатель в ювелирном. Соколов клуб продавцов. Соколов тим для продавцов. Хоккейная команда Стрижи Новосибирск. ФХСО Золотая шайба. Стрижи хоккейная команда Орехово-Зуево. Золотая шайба 2022. Форма продавца консультанта. Санлайт униформа. Униформа продавца консультанта одежды. Униформа сотрудников Санлайт. Соколов сотрудники фото. Клубная лига команда Сокол 2010. Команда Сокол. Саратовская команда Легион. Форма Сокола в 2000 году. Награждение членов школьного педагогического отряда. Форма Сокола Саратова 2000 год. Сокол 2011 Новочебоксарск. Хк Сокол Новочебоксарск логотип. Соколов ювелирный магазин. Соколов салон. Бронницкий ювелир мега белая дача. Соколов магазин. Персонал ювелирного магазина. Олд президент клаб магазин. Реклама Олд президент клаб. Олд президент клаб Белгород директор. Реклама Олд президент клаб на машине. Униформа ярче. Ярче сотрудники. Форма ярче магазин. Униформа продавцов ярче.
Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Сейчас фирменная сеть бренда насчитывает 608 магазинов, включая 144 магазина по модели франчайзи в России и СНГ. Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию, зонирование и расположение товарных категорий. Также в SOKOLOV доступны украшения из последних коллекций бренда и клиентские сервисы, такие как карта «Привилегия» возможность обмена товара в течение двух лет и постпродажный сервис и trade-in прием старых украшений из золота и серебра в счет стоимости новых.
Трудовой кодекс - пока. График при такой обстановке соответсвующий - сами понимаете не очень. Чтобы действительно заработать , ты должен работать очень много. И тебе , разумеется, не дадут выбора.
Вот откуда и появляются зарплаты выше среднего Молодым девушкам , не знающим что такое кредиты и ипотеки крайне не рекомендую туда идти! Подводя итог , Соколов - это очень красивый фантик , внутри которого вы обнаружите не сладость , а гадость. Берегите себя и свои нервы. И да , в этом письме я бы да крайне мягкой Ответить 0 Условия работы Видела, что девченки некоторые жалуются на форму... Но блииин, вы чего Сейчас развею Ваши негодования.
Об этом рассказал в соцсетях, по всей видимости один из ювелиров, попавший под «репрессии». На этот раз по понятным причинам.
Увольняют, естественно, как обычно «по собственному желанию». Самой часто произносимой фразой последних недель стала: «Бери ключи, пойдём со мной».
❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ!
Статистика SOKOLOV () ВКонтакте: Ювелирный бренд №1 в России Российская ювелирная сеть Sokolov планирует провести двойной листинг в США и Москве в 2023 году, сообщил совладелец компании Артем Соколов. Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании SOKOLOV.
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
Это и стало драйвером роста. При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт. В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail. Выручка оффлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей.
До конца года мы планируем довести число магазинов в рознице до 650, треть из которых будут работать по модели франчайзи». Евгения Осипова Директор по продажам ADG group «Мы рады расширению партнерства с сетью SOKOLOV, благодаря которому у посетителей сети «Место встречи» будет больше возможностей для покупки качественных украшений от одного из ведущих российских ювелирных брендов в шаговой доступности от дома».
И как ведет себя аудитория? Люди выбирают онлайн и приходят за покупками в магазин. Кстати, такие темпы роста на треть превышают динамику онлайн-рынка ювелирных изделий. Так что и здесь, опять-таки, наша сила в синергии двух каналов. Клиент может выбрать украшения в мобильном приложении, которое у нас скачали уже более 7 миллионов человек. Может быть, он выберет товар на сайте, но закончит покупку уже в магазине. Или, наоборот, примерит в магазине, а потом сделает онлайн-заказ. Это становится достаточно удобно с учетом запуска идентификации клиента: мы отслеживаем историю выбора товаров по номеру телефона, а затем дополняем эти варианты различными предложениями, которые могут быть интересны конкретному покупателю. У вас есть подобная услуга? На высокий сезон мы данную практику приостановили, потому что этим занимались продавцы, которые не успевали отвечать на запросы. Но в ближайшее время мы перезапустим эту опцию. В карточке товара будет возможность выбрать украшение и заказать видеоконсультацию. Сотрудник магазина продемонстрирует товар и расскажет обо всех его качествах и характеристиках. Вообще, отклик от клиентов по данной услуге был достаточно высокий: кто-то не хочет посещать ТЦ, но при этом рассчитывает получить профессиональную консультацию. Ведь наверняка заказывают и очень дорогие товары? Если говорить про доставку, то у нас создана курьерская служба. Мы построили собственный распределительный склад в Москве. И даже закупили несколько бронированных автомобилей, чтобы перемещать товар. В городах-миллионниках украшения можно получить уже на следующий день после заказа. Мы понимаем потребность клиента в скорости доставки. Вообще, покупка ювелирного украшения — это достаточно эмоциональная история. И мы должны соответствовать этим эмоциям. Специалисты на профильных выставках много говорят о важности правильного света для витрин, запаха в зале и прочих хитростях. Какие хитрости есть в выкладке и продаже ювелирных изделий? Если говорить про наши магазины, то выкладка в них полностью соответствует логике покупателя, по которой он ищет товар в торговом зале. Мы проводили нейромаркетинговые исследования и выяснили, на какие витрины клиент смотрит в первую очередь. Это помогло нам правильно построить торговый зал. Мы разделили магазин на зоны украшений из золота и серебра. И уже внутри этих зон — на отдельные витрины с драгоценными, полудрагоценными и синтетическими камнями. Также мы полностью модернизировали устройство наших витрин. Теперь практически невозможно выложить что-то криво или сделать так, чтобы какие-то украшения, например, упали со своих мест. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Хотя удивительно: еще совсем недавно продавец с телефоном в руках покупателем воспринимался как человек, который отвлекается от работы. С помощью нашего приложения консультанты способны выполнить любую задачу, причём в несколько раз быстрее чем ранее. Во-первых, найти нужное украшение. Поиск теперь занимает менее минуты, хотя раньше для этого пришлось бы идти за кассовый модуль и искать нужный товар в базе оттуда. Теперь продавец остается стоять рядом с клиентом, но при этом может мгновенно ответить на вопрос, какие еще варианты украшений доступны, например, в онлайн-магазине. Во-вторых, там есть вся необходимая информация для самого сотрудника: график работы, личные рейтинги, биржа смен. Биржу смен мы запустили в прошлом году: сотрудники в свои выходные могут дополнительно брать смены с повышенной оплатой в других магазинах. Это связано с тем, что в период пандемии мы сталкивались с нехваткой персонала в той или иной точке. И нашли такой выход. Также в мобильном приложении у нас реализована горячая линия для сотрудников. Они могут напрямую отправлять руководству жалобы, предложения, выходить с каким-то инициативами. Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию. Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника. В приложении собрана вся система дистанционного обучения.
Сокол хоккейный клуб логотип новый. Визирякин Константин Николаевич. Константин Визирякин. Ночная футбольная лига. Ночная лига футбол. Павловская футбольная лига. Футбольная лига Тольятти. Хоккейная команда Сокол Курск. Продавец консультант ювелирных изделий. Покупатель в ювелирном. Соколов клуб продавцов. Соколов тим для продавцов. Хоккейная команда Стрижи Новосибирск. ФХСО Золотая шайба. Стрижи хоккейная команда Орехово-Зуево. Золотая шайба 2022. Форма продавца консультанта. Санлайт униформа. Униформа продавца консультанта одежды. Униформа сотрудников Санлайт. Соколов сотрудники фото. Клубная лига команда Сокол 2010. Команда Сокол. Саратовская команда Легион. Форма Сокола в 2000 году. Награждение членов школьного педагогического отряда. Форма Сокола Саратова 2000 год. Сокол 2011 Новочебоксарск. Хк Сокол Новочебоксарск логотип. Соколов ювелирный магазин. Соколов салон. Бронницкий ювелир мега белая дача. Соколов магазин. Персонал ювелирного магазина. Олд президент клаб магазин. Реклама Олд президент клаб. Олд президент клаб Белгород директор. Реклама Олд президент клаб на машине. Униформа ярче. Ярче сотрудники. Форма ярче магазин. Униформа продавцов ярче. Компания Соколов. Владелец магазина Соколов. Соколов хозяин ювелирного. Соколов реклама.