7 мест и мощный двигатель.
Представлен китайский аналог внедорожника Land Rover Defender
Что ты такое, Haval Dargo? Хавейл Дарго — рамный внедорожник, собранный на базе платформы L. Колесная база большого внедорожника составляет 2738 мм при габаритах 4620х1890х1780 мм. В Китае модель продается под именем B06 DaGou, и, судя по статистике, довольно успешно. Откуда такое название? Первоначальное название модели было выбрано пользователями WeChat, китайского аналога Facebook. Но в России для кроссовера не стали оставлять текущее название и путем перестановки нескольких букв из «B06 DaGou» получили Dargo. Сертификация на подходе Еще весной 2021 года тогда еще Big Dog вместе с другим внедорожником Tank 300 привезли в Сочи на дилерскую конференцию.
Китайская новинка — это электрокар. Причем электромоторов у него четыре — по одному на каждой из осей. Это позволит внедорожнику быть весьма эффективным на труднопроходимых участках. Более того, производитель сообщает о том, все его днище максимально защищено от попадания влаги, песка и грязи.
Впрочем, техническая начинка тоже заслуживает внимания. В частности, это первая для нашего рынка модель Jеtour, которая оснащается полноприводной трансмиссией. В приводе задних колес — муфта BorgWarner VI поколения. Добавим к этому, что автомобиль имеет дорожный просвет в 220 мм и полностью независимую подвеску.
Модель начального уровня использует 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электродвигателем мощностью 94 л. Тем, кому требуется больше мощности, производитель может предложить установку с 1,5-литровым гибридным двигателем с турбонаддувом, 108-сильным электродвигателем спереди и 201-сильным сзади. Известно, что автомобиль комплектуется литий-железо-фосфатной батареей, которая обеспечивает запас хода около 105 км. Если говорить о внешности новинки, то передняя часть Haval Xianglong очень похожа на другие модели Haval. Из особенностей стоит отметить большую решетку радиатора с горизонтальными пластинами и круглые фары с квадратной черной окантовкой.
Производитель пылесосов представил внедорожник Jishi 01
Салон у Jishi 01 трёхрядный, во втором ряду в любом случае установлены два раздельных кресла, но у базовой версии — это относительно простые кресла, мало чем отличающиеся от передних, а у продвинутой версии Exclusive — кресла-кровати повышенной комфортности. Третий ряд у базовой версии трёхместный, у версии Exclusive — двухместный. Довольно высокая передняя панель не имеет физических кнопок. Щиток приборов — виртуальный, 12,3-дюймовый, центральный мультимедийный экран — 15,6-дюймовый, ещё один 15,6-дюймовый монитор закреплена на потолке и предназначен для пассажиров второго ряда. Для мелочей в салоне есть 40 различных ниш и карманов, для зарядки гаджетов — 7 USB-портов и два беспроводных лотка. Штатная аудиосистема насчитывает 14 громкоговорителей. Особая гордость Jishi 01 — опциональный автопилот четвёртого уровня, для работы которого используется богатый арсенал органов искусственного зрения, в том числе три лидара. Вот только в Китае пока не легализованы даже автопилоты третьего уровня.
Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне.
Проектируется даже вариант водородомобиля, который тоже удачно впишется в имеющуюся платформу Kunpeng. Возможные показатели производительности в цифрах пока приводятся лишь применительно к модификации PHEV. Китайцы обещают, что такой гибрид будет иметь пробег на уровне 1000 километров, а расход топлива у него в смешанном режиме не превысит 1 литра на 100 км. Также в своей топовой версии Jetour T-X сможет предложить адаптивную подвеску и интеллектуальный полный привод. Дата выхода в России Китайский бренд уже представлен своей техникой в странах Азии и Латинской Америки, а на европейском континенте первой экспортной страной стала Украина. Это не исключает вероятность того, что однажды внедорожники Chery Jetour окажутся и в России, а помня об исключительной работоспособности китайцев, нет сомнений в том, что они быстро откликнутся на любой возникший спрос.
Переднеприводный вариант оснащен 1,5-литовым турбомотором мощностью 184 л. Полноприводная модификация — двухлитровым турбомотором мощностью 255 л.
В Китае показали аналог Land Rover Defender
Дизайн нового Yangwang U8 во многом вдохновлен британским внедорожником Land Rover Defender, но у него есть и ряд уникальных особенностей. 7 мест и мощный двигатель. Китайский автопроизводитель представил кроссовер, похожий на Land Rover Defender. Однако главным отличием U8 от британского Defender стала силовая установка.
BYD показал «китайский Defender» с четырьмя электромоторами
Дополняют стильный образ интересная светодиодная оптика, квадратные крылья, затемненные стойки, контрастные жёлтые вставки, а также аккуратный багажник на крыше со встроенными светодиодами. Из необычных решений — площадка для взлета и посадки квадрокоптера на крыше, выдвижные дверные ручки и подсветка названия суббренда Jetour, размещенного спереди. Внедорожнику Jetour T-X прочат гибридную силовую установку и функцию подзарядки от розетки. В основе Jetour T-X лежит архитектура Kunpeng, разработанная для автомобилей с ДВС, подзаряжаемых, традиционных или последовательных гибридов, а также электрокаров и водородомобилей.
Скорее всего, концептуальный Jetour T-X - чисто демонстрационный автомобиль без трансмиссии.
Передняя часть Xianglong напоминает другие модели Haval, с большой решёткой радиатора с горизонтальными планками, и круглыми фарами с квадратной чёрной окантовкой. Haval также оснастил машину защитной пластиной снизу и неокрашенным передним бампером чёрного цвета, такого же как и расширители колёсных арок, пороги и рейлинги на крыше. Сзади вы видите полноразмерное запасное колесо и четыре квадратных задних фонаря, очевидно напоминающие Land Rover Defender. Местные СМИ отмечают, что внедорожник имеет 4 800 мм в длину, 1 916 мм в ширину и 1 822 мм в высоту, при колёсной базе 2 738 мм.
На передней панели — приборный экран на 12,3 дюйма, центральный дисплей диагональю 15,7 дюйма и минимум кнопок. Третий экран встроен в салонное зеркало заднего вида. По салону разбросаны семь зарядных разъемов, штатно установлены трехзонный климат-контроль и аудиосистема с четырнадцатью динамиками. Jishi 01 предложен в двух версиях на семь или шесть посадочных мест. Даже в первом случае на втором ряду установлены два раздельных кресла с электроприводом, а третий ряд рассчитан на троих пассажиров. Шестиместный же вариант — это второй ряд повышенной комфортности массивные подлокотники, подставки для ног и двухместная галерка. В любом случае на потолке установлен отдельный монитор 15,6 дюйма , а в крышу встроен небольшой передний люк и крупная панорамная секция над задними рядами. Поскольку Jishi 01 адресован любителям путешествий, разработчики позаботились об их чаяниях. Например, общая емкость всех мест для хранения мелких вещей в салоне достигает 40 литров. А среди фирменных аксессуаров предусмотрены не только спальные матрацы, форма которых оптимизирована под рельеф салона, но и полевая кухня с откидным столиком, закрепленным на распашной багажной двери.
Домашние уборщики у компании Roborock довольно продвинутые, и в них даже использованы лидары. А каким получился первый автомобиль? Jishi 01 не стесняясь эксплуатирует модный нынче образ внедорожника Land Rover Defender с поправкой лишь на другую форму оптики. Да и по размерам китайский новичок почти сопоставим с самой крупной модификацией Defender 130 : длина — 5050 мм а с кофром запасного колеса все 5295 мм , ширина — 1980 мм, высота — 1869 мм. Между осями здесь 3010 мм против 3022 мм у Дефендера, стандартные колеса — 20-дюймовые. Jishi 01 имеет несущий кузов и собственную платформу с солидной архитектурой: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — массивная многорычажка. Подвеска — с адаптивными амортизаторами и обычными пружинами. Пневмобаллоны не предусмотрены, заявленный дорожный просвет — фиксированные 205 мм. Указана и глубина преодолеваемого брода: 700 мм. Первенец фирмы Rox Motor сделан по схеме последовательного гибрида, которую используют, например, все модели Li Auto или бензоэлектрический Voyah Free.
Разговор на «Дунфене». В России активизировался новый китайский автобренд
Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля. Попытка повторить концепцию Land Rover Defender видна, как говорится, невооруженным глазом — прямые линии, брутальная оптика, даже названия комплектаций похожи. The Jishi 01 is unashamedly copying the style of the Land Rover Defender in terms of proportions, surfacing, and styling cues. Как писали в китайский источниках в Китае уже тестируется лонг-версия кроссовера на 7 посадочных мест. Известно, что её длина будет увеличена до 5035 мм. Рамный концепт Jetour T-X демонстрирует новое направление развития марки, которая является собственностью китайской компании Chery. В КНР цены на «заменитель» Land Rover Defender начинаются с отметки в 350 тысяч юаней или 4,3 миллиона рублей, но в России машины стоят дороже.
Китайцы выпустили гибридный Stone 01, очень похожий на Land Rover Defender.
- Гибридный внедорожник Fengon Landian E5 официально представлен в Китае с запасом хода 1150 км
- Внедорожник Chery Jetour T-1 в стиле Land Rover Defender показали на авто-шоу в Китае
- Внедорожник Polestones 01 с дизайном Defender представлен официально
- Ещё один китайский Defender. На этот раз от Haval
- BYD зайдёт в Южную Корею с электромобилями
- Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1
Гибриды для России
Главная страница» АвтоНовости» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach. Недавняя новинка из Китая V 750 Defender, оснащенная коляской, от компании Changjiang была представлена на выставке CIMA. Авто - 26 октября 2023 - Новости.
Chery готовит кроссовер «как Land Rover Defender»
Попытка повторить концепцию Land Rover Defender видна, как говорится, невооруженным глазом — прямые линии, брутальная оптика, даже названия комплектаций похожи. Попытка повторить концепцию Land Rover Defender видна, как говорится, невооруженным глазом — прямые линии, брутальная оптика, даже названия комплектаций похожи. Марка Jetour, принадлежащая китайской компании Chery, открыла 2022 год анонсом новой стратегии развития и премьерой концептуального внедорожника T-X. Таким образом, для получения российского ОТТС на Haval Dargo китайцам потребовалось собрать готовые к сертификации предсерийные экземпляры именно на отечественном заводе.