Новости кипелов кто такой

Рок-музыкант Валерий Кипелов получил звание заслуженного артиста РФ и регулярно выступает перед российскими военными в зоне СВО. Чтобы зарабатывать профессионально, Кипелов выступает вместе с группой «Мастер» в недавно открывшихся ночных клубах.

12 фактов о Валерии Кипелове

Для подготовки к шоу музыканты прибыли в Воронеж накануне, чтобы уже с вечера приступить к первым репетициям. На брифинге они признались, что в первый раз в своей гастрольной жизни ехали на двухэтажном поезде: добрались с комфортом, чувствуют себя замечательно, но легкое волнение перед выступлением все же есть.

Поклонники тяжелой музыки из Зеленограда, Москвы и Московской области энергично и шумно поддерживали своих любимцев, зал Дворца Культуры, отвыкший от рок-н-ролльной удали, сотрясался, но выстоял. Перед концертом Валерий Кипелов дал интервью нашему корреспонденту Алексею Коблову. Если считать от первого концерта, то первый концерт группы «Кипелов» состоялся 11 октября 2002 года в Питере, во Дворце Спорта, на Малой арене. А репетировать мы начали где-то в июле, у меня 12 июля день рождения. Я считаю, что начало — все-таки октябрь. Первый концерт, вот с этого момента можно и считать.

В октябре появился альбом «Реки Времен». Просто в связи с тем, что менялись музыканты, на которых, понятно, делалась ставка, это и Маврин, и Терентьев, я могу сказать, что, в принципе, материал долго готовился, и они к этому альбому приложили руку, участие, мы с Терентьевым в свое время делали аранжировки такой песни, как «Дыханье Тьмы», с Мавриным — его песня «Пророк» вошла в этот альбом. Так что их участие там тоже было. Но так случилось, нас судьба развела. В основном те, которые или по авторству принадлежат мне, либо они нейтральные, не принадлежат теперешнему составу «Арии», например, «Воля и Разум». Вообщем, есть такие песни, которые исполняют до сих пор и они, и мы. На концертах мы эти песни играем, а когда спустя год после образования группы «Кипелов» вышел наш концертный альбом, там возникли проблемы по авторству.

Поскольку поэт Александр Елин передал права на песню «Воля и Разум» и на все другие, которые ему принадлежали, и которые он написал для группы «Ария», Продюсерскому Центру Игоря Матвиенко — вот здесь возникли проблемы. У нас была своя схема оплаты, и все это немножко из-за денег приключилось. Как-то разрулили эту проблему. Из нынешнего состава — нет. Он помогал нам и в поддержке концерта, который проходил у нас в Москве, в Лужниках, в мае, помогал нам с информацией, размещал в своих изданиях информацию о группе, и, вообще, морально поддерживал, даже принимал непосредственное участие в шоу. Он вместе с Юрием Соколовым помогал нам с шоу, очень хотелось, чтобы все это было достойно сделано. Поэтому роль его большая.

Я знаю, что вы пели в советское время в вокально-инструментальных ансамблях. Вам это как-то помогло? С 1980 по 1985 год.

По словам Валерия Кипелова, группа играет в стиле хард-н-хеви, а главные ориентиры в творчестве — это «хорошая красивая мелодия и достойный текст». Билеты на «Кипелова» «Кипелов» — одна из самых востребованных метал-групп России на сегодняшний день. На сайте kipelov-concerts.

Не покупайте билеты с рук — иначе вы рискуете перевести средства мошенникам, получив недействительный билет или вовсе не получив его. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов.

В 1980 году Кипелов и Расторгуев вместе с остальными «Молодыми» переходят в знаменитый ансамбль «Лейся, песня». Однако в 1985 году ансамбль, не сдавший государственную программу был расформирован, и Расторгуев с Кипеловым переходят в ВИА «Поющие сердца», где в то же самое время работает будущий вокалист «Парка Горького» Николай Носков. В ансамбле «Поющие сердца» Кипелов встретил Владимира Холстинина и Алика Грановского, которые вынашивали идею собственной хэви-металлической группы.

На вокал, среди прочих, пробовался Николай Носков, однако утвержден был Валерий Кипелов, и это стало началом группы «Ария». Причина проста: там была хорошая акустика.

Экс-солисту «Арии» Валерию Кипелову дали звание «Заслуженный артист России»

Кипелов не только исполнял песни на сцене, но и написал музыку для ряда композиций. Спустя 2 года в «Арии» происходит раскол, вследствие чего под руководством продюсера Виктора Векштейна остаются только двое участников — Владимир Холстинин и Валерий Кипелов. Все шло хорошо до момента распада СССР, после которого многим людям пришлось сводить концы с концами. Группа «Ария» в 1999 г. Поклонники «Арии» перестали ходить на концерты, по причине чего музыканты были вынуждены прекратить выступления. Чтобы прокормить семью Кипелов устроился работать сторожем.

Параллельно с этим между участниками рок-коллектива начали часто возникать разногласия. Кипелову пришлось сотрудничать с другими группами, включая «Мастер». Когда об этом узнал его коллега Холстинин, который тогда зарабатывал на жизнь разведением аквариумных рыбок, он раскритиковал действия Валерия. Именно по этой причине, когда «Ария» записывала пластинку «Ночь короче дня», вокалистом был не Кипелов, а Алексей Булгаков. Вернуть Валерия в группу удалось только под давлением звукозаписывающей студии «Moroz Records», которая заявила, что коммерческий успех диска возможен только при наличии Валерия Кипелова.

В таком составе рокеры представили еще 3 альбома. Однако параллельно с работой в «Арии», Валерий начал сотрудничать с Мавриным, вместе с которым записал пластинку «Смутное время». В 1998 г. Спустя 3 года музыканты представили новый диск «Химера». К тому моменту между участниками сложились непростые отношения, которые привели к уходу Валерия из группы.

Религия Как и для каждого человека, религия в жизни Кипелова занимает отдельное место. Валерий — крещенный православный христианин, он позиционирует себя как глубоко верующего человека, чему свидетельствует полный отказ от алкоголя и сигарет. Еще с юного возраста занимается спортом и считает, что только в здоровом теле — здоровый дух. Каждый человек, который верит в Бога, немного суеверен. Валерий Александрович не стал исключением.

Еще во времена выступления с группой «Ария» Кипелов отказывался исполнять хит под названием «Антихрист». В 2009 году он дал объяснение своему решению. По его мнению, каждый раз, когда он исполнял эту песню, случалось что-то плохое, и дабы предотвратить неладное, вокалист не планирует ее больше исполнять. Группа «Кипелов» Осенью 2002 г. На концерты «Кипелова» ходило множество людей, поскольку название группы говорило само за себя.

Рокеры отправились в большое гастрольное турне — «Путь наверх». Особенную популярность получила песня «Я свободен», которую часто крутят на радиостанциях и сегодня. В 2005 г. Тогда же его пригласили выступить на 20-летнем юбилее группы «Мастер», где он спел 7 песен. Читайте также: Ольга Лейбман: от продавщицы арбузами до светской львицы с Рублевки В 2008 г.

В тот период биографии Валерий также выступал на концертах «Маврина» и пел в дуэтах с разными рок-музыкантами, включая Артура Беркута и Эдмунда Шклярского.

С первых дней на афишах значились следующие имена: фронтмен Валерий Кипелов, басист Алексей Харьков и барабанщик Александр Манякин. Чуть позже к группе присоединились два гитариста: Андрей Голованов в 2004-м и Вячеслав Молчанов в 2006-м. Валерий Кипелов, виновник торжества и главный идеолог всего и вся, родился 12 июля 1958 года в Москве. В детстве учился играть на баяне, но, как и один из его коллег по «Арии» основатель группы Владимир Холстинин своим первым инструментом избрал домру , довольно быстро понял, что хеви-метал на баяне не сыграешь, и начал учиться петь.

В эти времена он свел близкое знакомство с Николаем Расторгуевым , фронтменом группы « Любэ ». Довольно необычное сочетание, скажете вы? Это сейчас так кажется, а тогда молодые и амбициозные музыканты немногим отличались друг от друга... Здорово, что оба добились чего хотели: Кипелов стал одним из «отцов рока» согласно премии телеканала A-One, врученной в 2007-м , а Расторгуев — одним из «батянь», прямо как в песне «Комбат». Достойные титулы, ничего не скажешь.

Любопытно то, что они по сей день поддерживают контакт, хотя с коллегами по «Арии» Валерий не общается. Барабанщик Александр Манякин, также переметнувшийся со стороны «Арии» на сторону «Кипелова», родился 14 марта 1966 года. В отличие от коллег, за любовь к музыке благодарит не хеви-метал, а ВИА «Веселые ребята» и своего учителя пения, который и подкинул ему идею стать ударником не только в школе, но и по жизни. До «Арии» Манякин не играл в тяжелых группах, выступая даже на всякого рода дискотеках, так что и сюда попал благодаря профессионализму, а не знакомствам. С Валерием Кипеловым его связала даже не музыка, а спорт: они оба — болельщики московского футбольного клуба «Спартак».

В подростковом возрасте посещал занятия в музыкальной школе по классу баяна. Во второй половине 1970-х гг. В 1978-1980 гг. Музыкальная карьера В 1972-1978 гг. В июле - сентябре 1980 г. С осени 1980 г.

Кипелову Валерию Александровичу — артисту, музыканту, город Москва", — говорится в тексте указа. Валерий Кипелов родился 12 июля 1958 года в Москве. В 1970-х годах выступал в составе разных вокально-инструментальных ансамблей ВИА. С 2002 года стал руководителем и вокалистом группы "Кипелов".

Почему Кипелов ушел из «Арии»? Биография солиста группы

Билеты на концерты российского тура Кипелова 2024. Расписание концертов на официальном сайте, билеты уже в продаже. О жизни и творчестве Валерия Кипелова, его биографии и карьере рок-музыканта читайте в материале РЕН ТВ. 16 фото via Валерий Кипелов сегодня является легендой русского рока.

Валерий Александрович Кипелов — биография, песни и личная жизнь музыканта

Это мои близкие, мои дети, мои внуки — это все моя родина. Храни вас Бог! Победа будет за нами" В начале года, 7 января, президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о санкциях против российских деятелей культуры, в том числе, в этом списке оказался и Кипелов.

С первых дней на афишах значились следующие имена: фронтмен Валерий Кипелов, басист Алексей Харьков и барабанщик Александр Манякин. Чуть позже к группе присоединились два гитариста: Андрей Голованов в 2004-м и Вячеслав Молчанов в 2006-м. Валерий Кипелов, виновник торжества и главный идеолог всего и вся, родился 12 июля 1958 года в Москве. В детстве учился играть на баяне, но, как и один из его коллег по «Арии» основатель группы Владимир Холстинин своим первым инструментом избрал домру , довольно быстро понял, что хеви-метал на баяне не сыграешь, и начал учиться петь. В эти времена он свел близкое знакомство с Николаем Расторгуевым , фронтменом группы « Любэ ». Довольно необычное сочетание, скажете вы?

Это сейчас так кажется, а тогда молодые и амбициозные музыканты немногим отличались друг от друга... Здорово, что оба добились чего хотели: Кипелов стал одним из «отцов рока» согласно премии телеканала A-One, врученной в 2007-м , а Расторгуев — одним из «батянь», прямо как в песне «Комбат». Достойные титулы, ничего не скажешь. Любопытно то, что они по сей день поддерживают контакт, хотя с коллегами по «Арии» Валерий не общается. Барабанщик Александр Манякин, также переметнувшийся со стороны «Арии» на сторону «Кипелова», родился 14 марта 1966 года. В отличие от коллег, за любовь к музыке благодарит не хеви-метал, а ВИА «Веселые ребята» и своего учителя пения, который и подкинул ему идею стать ударником не только в школе, но и по жизни. До «Арии» Манякин не играл в тяжелых группах, выступая даже на всякого рода дискотеках, так что и сюда попал благодаря профессионализму, а не знакомствам. С Валерием Кипеловым его связала даже не музыка, а спорт: они оба — болельщики московского футбольного клуба «Спартак».

Это, в частности, одна из причин, почему я исполняю народные и песни военных лет. Особенно люблю петь "Не для меня" и "Чёрный ворон". Мало того, мы ещё и исполнили арию Надира из оперы Жоржа Бизе "Искатели жемчуга".

Сделали мощную версию, фактически балладу — поменяли размер, добавили соло. На мой взгляд, по уровню исполнения мы "убрали" Дэвида Гилмора гитарист и вокалист Pink Floyd. Абсолютно точно.

Надеюсь, что Бизе на нас не обидится. Хотя в мой адрес полетело много критики: "Как ты посмел за такое браться". Я, конечно, не оперный певец, но спел так, как считал нужным.

Как ни странно, тяжёлая музыка близка к классической. Гармонии почти одни и те же, хотя кому-то слышится только скрежет гитарных риффов. Много ли в вашей музыке осталось бунта?

Может, кто-то и боролся из рок-групп с тоталитарным режимом, но мы, говорю про "Арию" и "Кипелова", всегда боролись за качество музыки, лирики и сыгранности. Я считаю, что Родина — это то, что в моём сердце и душе. То, чего никому не отнять.

Я принимаю Россию и со звёздами, и с крестами. В моей душе нет больше места для тебя! Я свободен, словно птица в небесах.

Я свободен, я забыл, что значит страх". Или бывшего?

Очень рекомендуем ознакомиться с биографией этого человека и написать свое мнение в комментариях. Детство и юность Кипелов Валерий Александрович родился 12 июня 1958 года в московском районе Капотня. С раннего возраста отец прививал Валерию любовь к спорту, видя в нем потенциального спортсмена. Мать же настаивала на занятиях музыкой, отдав сына в местную музыкальную школу. Изначально музыкальных пристрастий мальчик не испытывал. Он посещал школу только с одной целью — получить щенка, которого ему пообещали родители за успешную учебу. Но позже овладел баяном, виртуозно исполняя на нем хиты легендарных групп Creedence и Deep Purple.

В 1972 году будущую судьбу музыканта решил случай. На свадьбе у сестры он подыграл на своем инструменте популярному на тот момент вокально-инструментальному ансамблю «Крестьянские дети». Музыканты , оценив его импровизационные способности, пригласили Валерия в свой коллектив. Это был первый музыкальный опыт Кипелова, который еще и приносил ему живые деньги. Играть приходилось больше на свадьбах и юбилеях, но и это не смущало будущую легенду. Ведь он получал драгоценный опыт. Параллельно с музыкальной деятельностью Валерий посещал техникум автоматики и телемеханики, куда он поступил после успешного окончания средней школы.

Как живёт бывший солист группы «Ария» Валерий Кипелов

Невозможно представить сегодня русский рок без одной знаковой фигуры — Валерия Александровича Кипелова, солиста группы «Ария», а затем и проекта «Kipelov». «Победа будет за нами» — музыкант Валерий Кипелов ответил лидеру группы ДДТ Юрию Шевчуку, осудившему спецоперацию на Украине, и рассказал, что для него значит Родина. Валерий Александрович Кипелов — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Группа "Кипелов"

В связи с чем попросился на гастроли в теплую обетованную землю. Иногда [тяжело] идти против толпы. Это очень серьезные вещи. Мы об этом тоже размышляем. В общем, она [концертная программа] такая социальная. Приглашайте нас в Израиль, мы с удовольствием приедем! Сыграем в каком-нибудь дворце спорта, все обнимемся и подумаем, как жить нам дальше. Может быть, концертные организации заинтересуются [предложением]. Мы с удовольствием приедем, тем более что в России, мне кажется, наша концертная деятельность подходит к концу. На время, надеюсь.

К нам поклонники приходят — и дети, и бабушки. На самом деле меня это очень радует: у нас такие совершенно разные возрастные группы на выступлениях. Это замечательно. Я часто цитирую Владимира Ильича Ленина: «Лучше меньше, да лучше». Я считаю, что у нас вполне достойные работы. Знаю, что многие критикуют наш последний альбом, предъявляют какие-то претензии к звуку.

Я сам люблю объективную критику, но когда это все голословно… По поводу звука я не согласен на самом деле: кому-то нравится, кому-то не очень. Разные подходы. Претензии к «Звездам и крестам» касаются, кроме прочего, и отсутствия ярких, запоминающихся мелодий. Например, если взять хотя бы ту же песню «Косово поле»… Есть ли такие хиты у «Арии»? Вот такого масштаба? Да, были замечательные песни, я этого не отрицаю.

Это точно. По поводу яркости мелодий мне сложно сказать. Я хочу быть критиком «арийских» альбомов — вот тех, последнего времени. Ну нет там таких хитов! А вообще, тенденция такая: берешь любую современную группу, играющую в похожем стиле, и с каждым годом она теряет яркость. Взять того же Оззи Осборна: отлично записанный альбом, отличная музыка.

Но лучшей записью, на мой взгляд, был Ozzmosis 1995 года. Сейчас есть замечательные песни, но они почему-то на ухо не ложатся. Начинают сравнивать песни «Пророк» и «Ледяной дождь». Там рифф отчасти похож, но песня вообще о другом, мелодика другая, а люди умудряются сравнивать эти две композиции, которые друг к другу никакого отношения не имеют. Меня вот это удивляет. То есть люди безграмотные.

А некоторые товарищи начинают к текстам придираться. Даже в «Косовом поле»… Там товарищ один рассуждает про «расцветем цветами». А как же! Цветы-то расцветают, а как по-другому может быть? Я порой удивляюсь безграмотности людей, которые берутся судить, особенно модные блогеры. Я люблю нормальную критику: мы сами знаем, что получилось, а что не получилось на этом альбоме.

Но я считаю, что это не шаг назад, это примерно та же самая ступенька, что и предыдущий альбом. А то, что их мало, я считаю, не так страшно. Мы так пораскинули, что можем играть две-три совершенно разные программы. Как вы думаете, что она имела в виду? Я ей как-то говорил, и она даже обиделась на меня: «Себя нужно очень бережно нести, чтобы не расплескать». А Маргарита Анатольевна берется за все сразу.

Я все-таки стараюсь что-то одно довести до конца. Я не разбрасываюсь, не люблю какие-то совместные проекты, а если понимаю, что песня не моя, то петь ее не буду. Пушкина иногда предлагает свои тексты, а у нас не так много случаев, когда песни пишутся на готовый текст. Не всегда ее строчки совпадают с нашими возможностями. Она пишет стихи, и это необязательно тексты для песен. У меня тоже есть куча претензий к той же «Окситании» рок-опера Маргариты Пушкиной и Сергея Скрипникова.

Слава богу, ей это нравится, она в этом купается. Маргариту интересуют тамплиеры, каркассоны, а мне это малоинтересно — меня волнуют мотивы жизни современного человека, его переживания. Если бы была проведена какая-то параллель с нынешним днем, это было бы интересно. Не мое это на самом деле. Тем более команды вроде «Эпидемии» увлеклись этими сагами, а мне ближе действительность. Поэтому мы с Пушкиной порой не очень хорошо друг друга понимаем.

Хотя то, что мы сделали, я считаю, получилось замечательно. В Беларуси существует жесткая цензура концертной деятельности. Давайте вспомним те времена, когда «Арию» не пускали в нашу страну. Я так понимаю, это было из-за песни «Антихрист»? Тогда был на самом деле достаточно сложный период: по-моему, речь про 1998 год. Идеологи взяли список и посмотрели названия песен: там на самом деле были «Антихрист», «На службе силы зла».

Много-много было таких песен. Понятно, что они смотрят на название и не углубляются в содержание, поэтому это немножко их пугало.

Они висят в Чикагском университете. И там, в зависимости от международной ситуации, стрелки приближаются к полуночи. В последнее время они приблизились настолько, что дальше некуда. А какая песня могла бы стать вашим гимном и передавала бы вашу внутреннюю атмосферу? Или «Еще повоюем». В общем, что-то из боевых, в хорошем смысле этого слова… — Что в команде может вызвать конфликты, кроме творческого процесса?

К примеру, ребята не любят приезжать на поезде рано утром, а мне не нравится днем ехать. Я люблю сесть в поезд вечером, поспать и пораньше прибыть в город. А мои музыканты начинают жаловаться, что в поездах плохо спят и норовят приехать на гастроли накануне концерта. Я им всегда говорю: «Тяжело на концерте, легко у касс! На политические темы тоже, бывает, спорим. И по поводу репетиций… К примеру, я хочу, чтобы все собрались, а музыканты по какой-то причине отлынивают. Вот сейчас я болел, и они не провели ни одной репетиции. У каждого всегда находится масса причин.

Детство и юность Валерий Александрович Кипелов появился на свет 12 июля 1958 года в московском районе Капотня. Отец, как многие жители района, работал на местном заводе. Увлекался спортом и мечтал, чтобы сын сделал карьеру хоккеиста или футболиста. Только всё получилось совсем не так. У мальчика рано начали проявляться недюжинные способности к музыке.

Было решено отправить его в музыкальную школу. Родители, почему-то, купили ему баян. Валерию инструмент не нравился, но папа пообещал, что если он явит на этом поприще успехи, то они разрешат ему завести собаку, о которой тот просто грезил. Маленький Валерий с мамой. История умалчивает о том, как сложилось с домашним питомцем, но игра на баяне настолько увлекла юношу, что вскоре он уже играл с удовольствием.

Кипелов лихо исполнял на «неподходящем», казалось бы, для этого инструменте, хиты своих любимых рок-групп Creedence и Deep Purple. Первым сценическим дебютом, наверное, можно считать его выступление на свадьбе сестры. Там он не только сыграл на баяне несколько песен из репертуара своих кумиров, но и спел одну из песен группы «Песняры» вместе с популярным тогда в Капотне коллективом «Крестьянские дети». Тех настолько поразил его музыкальный талант и вокальные данные, что его пригласили стать участником. Со временем Валерий уже лихо исполнял на своём баяне хиты своих рок-кумиров.

Вместе с коллегами Кипелов пел на юбилеях и свадьбах, где зарабатывал свои первые гонорары. Несмотря на кажущиеся перспективы, Валерий пока не рассматривал карьеру вокалиста всерьёз. Он, как полагается, получал честную профессию в техникуме автоматики и телемеханики. Потом, как и все молодые люди его возраста, отслужил положенный законом срок в армии. Там стал участником армейского ансамбля, продолжая совершенствоваться в мастерстве игры на баяне.

В это время он познакомился с Николаем Расторгуевым, известным сейчас как основатель и бессменный лидер российской группы «Любэ». Вместе они стали участниками ВИА «Шестеро молодых», который позже вошёл в состав коллектива «Лейся песня». Через несколько лет ансамбль не смог пройти сдачу обязательной государственной программы и распался. Валерий Кипелов в армии. Именно здесь и зародился будущий флагман российской рок-сцены под названием «Ария», ибо судьба свела Кипелова с басистом Аликом Грановским и гитаристом группы «Альфа», Владимиром Холстининым.

Музыканты собирались создать группу и искали вокалиста, на должность которого и хотели попробовать Валерия. Потенциальному кандидату устроили прослушивание прямо в туалете, ибо там была хорошая акустика.

Кипелов: о юбилейном турне "20 лет", планах на будущее и секретах успеха. Прямая трансляция

Фото: РИА Новости / Александр Поляков. В 1980 году после армии, где Валерий Кипелов занимался музыкальной самодеятельностью, вошел в состав группы «Шестеро молодых». Вместе с музыкантами группы "Кипелов" артист готовит своим зрителям большой сюрприз: 3 декабря в Crocus City Hall помимо основной программы Кипелов исполнит песни, которые пожелают поклонники. Нашлись и такие, кто не стал слушать группу Кипелов. Самое главное, что причины рассирания музыкантов до сих пор не ясны.

Валерий Кипелов стал заслуженным артистом России

Динамичные кадры перемежаются со статичными, где музыкант поет в темноте под один луч прожектора. Этот контраст подчеркивает главную идею песни. Он бродит по руинам древнего города, предрекая его падение из-за разврата и несправедливости. Символичные образы видео гармонично дополняют философские размышления композиции. Творчество этого харизматичного артиста продолжает вдохновлять поклонников его таланта. Клипы Валерия Кипелова — это всегда яркое зрелище и повод задуматься о вечных ценностях.

Про что песни и формат Валерия Кипелова Мощный, экспрессивный голос Валерия Кипелова узнаваем с первых нот. Его композиции — это философские размышления о жизни, любви, свободе. Харизматичный артист черпает вдохновение в поэзии, истории, мифологии. Валерий экспериментирует с жанрами, сочетая тяжелый рок с этническими мотивами. Его концерты — зрелищное театральное действо.

Музыкант продолжает удивлять поклонников новыми работами, сохраняя узнаваемый стиль. Творчество Валерия Кипелова вне времени и моды. Билеты на Кипелова 2024-2025 Билеты на концерты Валерия Кипелова — это ваш пропуск в мир рока.

В её записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист. Также в 1995 Валерий совместно с Сергеем Мавриным работал над программой «Назад в будущее», но альбом не был официально издан. Сессионные работы[ ] 1992 — Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Одна из песен спетая Кипеловым называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт диске Поколено 96. На этом альбоме Валерий исполнил композицию «Никто», в одной из записей — дуэтом с Артуром Беркутом. В культуре[ ] В книге «Дневной дозор» Сергея Лукьяненко выдвигается предположение, что Кипелов — потенциальный Тёмный Иной, так как только Тёмные Иные могут так петь о чувствах имеются в виду песни: «Вампир», «Смутное время», «Путь наверх» и «Я свободен». Сам же Валерий считает себя Светлым Иным, если бы таковые существовали в действительности. По сюжету, её исполнение приводило в ужас даже демонов. В серии книг «Огненный патруль» Алекса Коша главному герою из параллельного мира снятся песни группы «Ария», а вампир-долгожитель распевает их в часы меланхолии. В серии книг «Путь демона» Глушановского главный герой с помощью песни группы «Ария» «Потерянный рай» воскрешает девушку-лича, поднимает армию зомби с помощью одноименной песни, призывает бога войны Ареса с помощью песни «Дух войны», наводит ужас на сокурсников по Академии магов с помощью «Антихриста» и танцует на балу с вампиршей под песню «Вампир». В серии книг «Хисп» Павла Миротворцева главному герою из параллельного мира нравятся песни группы «Ария» и в первой книге он их часто распевает. В вампирском фентези «Маскарад» Василия Рыжикова главный герой книги, Павел, на пару с ещё одним персонажем поет отрывок из песни «Машина Смерти», а также периодически цитирует строки различных песен «Арии». В песне группы «СерьГа» «Валера, ты где? Интересные факты[ ] По профессии должен был стать электронщиком и «какие-то блоки для подводных лодок паял в каком-то закрытом ящике». Любит футбол в частности, болеет за Спартак Москва , принимал участие в записи гимна футбольного клуба , бильярд. Долгое время курил. Однако с января 2011 года все же смог завязать с этой вредной привычкой. Отрицает употребление каких-либо «горячительных напитков» после 1995 года; говорит, что любит апельсиновый сок.

Начинают сравнивать песни «Пророк» и «Ледяной дождь». Там рифф отчасти похож, но песня вообще о другом, мелодика другая, а люди умудряются сравнивать эти две композиции, которые друг к другу никакого отношения не имеют. Меня вот это удивляет. То есть люди безграмотные. А некоторые товарищи начинают к текстам придираться. Даже в «Косовом поле»… Там товарищ один рассуждает про «расцветем цветами». А как же! Цветы-то расцветают, а как по-другому может быть? Я порой удивляюсь безграмотности людей, которые берутся судить, особенно модные блогеры. Я люблю нормальную критику: мы сами знаем, что получилось, а что не получилось на этом альбоме. Но я считаю, что это не шаг назад, это примерно та же самая ступенька, что и предыдущий альбом. А то, что их мало, я считаю, не так страшно. Мы так пораскинули, что можем играть две-три совершенно разные программы. Как вы думаете, что она имела в виду? Я ей как-то говорил, и она даже обиделась на меня: «Себя нужно очень бережно нести, чтобы не расплескать». А Маргарита Анатольевна берется за все сразу. Я все-таки стараюсь что-то одно довести до конца. Я не разбрасываюсь, не люблю какие-то совместные проекты, а если понимаю, что песня не моя, то петь ее не буду. Пушкина иногда предлагает свои тексты, а у нас не так много случаев, когда песни пишутся на готовый текст. Не всегда ее строчки совпадают с нашими возможностями. Она пишет стихи, и это необязательно тексты для песен. У меня тоже есть куча претензий к той же «Окситании» рок-опера Маргариты Пушкиной и Сергея Скрипникова. Слава богу, ей это нравится, она в этом купается. Маргариту интересуют тамплиеры, каркассоны, а мне это малоинтересно — меня волнуют мотивы жизни современного человека, его переживания. Если бы была проведена какая-то параллель с нынешним днем, это было бы интересно. Не мое это на самом деле. Тем более команды вроде «Эпидемии» увлеклись этими сагами, а мне ближе действительность. Поэтому мы с Пушкиной порой не очень хорошо друг друга понимаем. Хотя то, что мы сделали, я считаю, получилось замечательно. В Беларуси существует жесткая цензура концертной деятельности. Давайте вспомним те времена, когда «Арию» не пускали в нашу страну. Я так понимаю, это было из-за песни «Антихрист»? Тогда был на самом деле достаточно сложный период: по-моему, речь про 1998 год. Идеологи взяли список и посмотрели названия песен: там на самом деле были «Антихрист», «На службе силы зла». Много-много было таких песен. Понятно, что они смотрят на название и не углубляются в содержание, поэтому это немножко их пугало. Этот этап достаточно быстро прошел. Хотя да, звонили по поводу песни «Антихрист»: ходили слухи, что якобы кто-то вербует на наших концертах людей в сатанинские секты. Это было смешно. Я даже говорил: «Может, батюшку православного пригласить, чтобы он окропил сцену? Какие сатанисты, вы с ума сошли? Просто понял, что это не моя песня. Когда я пел от собственного имени «Имя мне — Антихрист, знак мой — цифра 666»… Потом только до меня дошло, что я делаю. Понятно, что это хеви-метал, дань моде, мистика. Но когда ты на себя вот такое берешь… А потом жизненная практика это подтвердила, хотя «арийцы» и отрицают. В аварию мы попадали с группой Rage, сцена горела в «Горбушке», дирижер в оркестровую яму падал. Куда дальше? Та же самая Пушкина просила то так, то сяк. Я ей сказал: «Рита, я раз и навсегда отказался от этого». Не хочу с этим играть: это очень серьезное дело. К тому же эта песня противоречит моим религиозным убеждениям: я человек православный и от всего этого открестился. Вы в 1997 году понимали ее потенциал? Мы ее записали, альбом вышел — кому-то он понравился, кому-то не очень. Мне эта запись чисто технически вообще не понравилась. Материал был неплохой, но не все песни. Мы с Сергеем Мавриным сделали этот проект, но подход был не особо серьезный.

Чтобы привить сыну любовь к инструменту, родители пообещали купить Валере щенка, но со временем юноша изменил отношение к музыке и научился играть на баяне мелодии Deep Purple и группы Creedence. Когда Валера учился в 8 классе, на одном из семейных праздников отец попросил сына спеть вместе с приглашенным коллективом «Крестьянские дети». Кипелов виртуозно исполнил пару популярных песен и так восхитил музыкантов, что они позвали юношу и дальше выступать с ними. После окончания средней школы Валерий отучился в техникуме автоматики и телемеханики, затем пошел в армию. Сначала он служил в учебной роте в Переславле-Залесском, а позднее — в ракетных войсках, дислоцировавшихся под Нижним Тагилом. Здесь он вступил в ряды армейского ансамбля и вместе с ним объездил не одну воинскую часть. Карьера После армии Валерий понял, что хочет профессионально развиваться в музыке. Он начал выступать как участник коллектива «Шестеро молодых». Одним из шести был Николай Расторгуев , который чуть позже организует группу «Любэ». Через некоторое время все ребята из группы перешли в «Лейся, песня» и в составе ансамбля выступали на протяжении 5 лет. В 1985 году коллектив прекратил свое существование. После Валерий Кипелов недолго сотрудничал с «Поющими сердцами», после чего решил создать свой проект в стиле хэви-метал. Это и была знаменитая «Ария». Ее успех — во многом заслуга необычного голоса солиста. В 1987-м группа раскололась, и от изначального состава остались только Кипелов и Владимир Холстинин. Группа постепенно завоевывала популярность, но в начале 1990-х настали сложные времена, и люди перестали ходить на концерты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий