Новости кей кар что такое

Что такое кей-кары? Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров. особая каста японского автопрома, пользующаяся вниманием и со стороны местных тюнинг-ателье.

Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 25 декабря 2021 года; проверки требуют 10 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску Suzuki Wagon R , самый продаваемый «кей-кар» в Японии с 2003 года Кей-кар [1] , Kei car, K-cars или кэйдзидося яп. Категория кей-кар была создана японским правительством в 1949 году, после чего её нормативы несколько раз пересматривались. Эти нормативы определяют максимальные размеры транспортного средства, объём и мощность двигателя.

Японская «Хонда» как всегда стала «хардкорным» участником нашего смотра. Автомобиль на конвейер направил лично Шоичиро Хонда, а мощность в 64 «лошади» достигалась отсечкой на уровне 8100 оборотов. Каждый цилиндр имел свой дроссель, а двигатель стоял в базе, за сиденьями. Коробка передач — только «механика», на 5 ступеней. Сегодня кей-кары снова стоят на перепутье. С одной стороны, их выпускают так много в настоящий момент в Японии зарегистрировано почти 30 000 000 экземпляров, а всего автомобилей в стране 77 000 000 , что у производителей остается все меньше мощностей для производства машин обычных, тех, что можно отдавать на экспорт, развивая экономику страны. Это беспокоит правительство, которое опять планирует ужесточить условия. Но на этот раз уже не для производителей, а для покупателей, путем частичной отмены тех самых льгот, из-за которых кей-кары обычно и покупают.

С другой стороны, «малыши» снова уперлись в потолок технического регламента: покупатели хотят новых опций и наворотов, и сейчас почти любое нововведение приводит к значительному увеличению массы машин. Так, некоторые из нынешних «малышей», например Honda N-One, уже весят под тонну. Это сказывается и на экономичности, и на динамике — моторы-то, по-прежнему, больше 64 л. Отдельно стоит упомянуть японский аналог «дизельгейта» — вскрывшиеся махинации компании Mitsubishi с расходом топлива — они касаются всех кей-каров в линейке компании. Кто знает, как этот скандал скажется на сегменте в целом… Сейчас остается только надеяться, что данный класс машин не перейдет в ранг музейных экспонатов. Ведь эти уникальные в своем роде крошки не похожи ни на один другой автомобиль, как и сама Япония не похожа ни на одну другую страну. Кей-кары достойны того, чтобы у них было будущее! Как же маленькой стране обойтись без маленьких автомобильчиков?

Вообще, существование кей-каров в Японии можно поделить на три этапа, каждый со своими требованиями к автомобилям, спросом на kei-кары. Suzuki Suzulight Эра 360 кубов Эра кей-каров началась после конца Второй Мировой, когда большинство японцев не могли позволить себе полноразмерный автомобиль, но у них было достаточно денег на мотоцикл. Дабы стимулировать рост автомобильной промышленности и предоставить альтернативный способ передвижения мелким предпринимателям, был создан класс Kei-cars.

В 1949 году объем двигателя кей-каров был ограничен всего лишь 150 кубами, но с каждым годом это число увеличивалось, дабы облегчить вход производителей на рынок кей-каров. В 1955 году ограничение объема двигателя для кей-каров составляло 360 кубов, тогда начали появляться достойные автомобили Suzuki Suzulight и Subaru 360 , способные достойно удовлетворять потребности людей в транспортных средствах. Subaru 360 Класс kei-cars развивался, автомобили оснащались лучше.

В августе 1968 года на автомобиле Honda N360 появилась автоматическая коробка передач, ряд околоспортивных Kei-моделей получили передние дисковые тормоза Honda Z GS. Максимальная мощность автомобилей тоже не стояла на месте и в 1970 году на Daihatsu Fellow Max SS достигла 39 л. Однако в 70-х годах японское правительство начало урезать льготы для владельцев кей-автомобилей, вместе с этим ужесточение экологических стандартов и введение норм выбросов сильно ударили по продажам кей-каров.

Кей-кар или Kei car это буквально «лёгкий автомобиль». В Японии пользуются огромным спросом, так как мало жрут, имеют льготы, стоят недорого, удобны в эксплуатации в пределах города. Изготавливаются такие автомобили согласно нормативам. Длина автомобиля не должна превышать 3,4 м, ширина не более 1,48 м и высота не более 2м.

Обязательным условием является мотор, объемом не более 660 см3 да, как две жестяные банки колы , и мощностью до 64 л. То есть такая компактная коробушка с моторчиком от газонокосилки. Варианты трансмиссии на данный момент это механика, робот и вариатор. Обычных гидромеханических коробок на свежие КК практически не ставят.

Моя машинка называется Suzuki alto 2015 HA36S. Куплена с аукциона в Японии, правый руль. Вот она. Фото из интеренета.

Двигатель 660 см3, 52 л.

Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность. Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке. Компания Honda представила кей-кар N-BOX нового поколения. Хотя он еще не вошел в каталог MIIT, JAC начал дорожные испытания с натриевой батареей Hina Battery на кей-каре под названием SOL EX10.

Японский кей-кар: стоит ли покупать себе такой авто в России?

В первую очередь он примечателен своими размерами: машина построена на платформе кей-трака Honda Acty Crawler. В статье ТОП 20 японских кей-каров и о каждом из них. Кей-кары не только маленькие кубики на колёсах, задача которых — уместить как можно больше пассажиров в крохотном кузове. Кей-кар отличается эволюционным, но изысканным дизайном экстерьера и более практичным интерьером, сохраняя при этом характерную квадратную стилистику своих предшественников. кей кар электро. «Сакуру» разрабатывали не с нуля, а на основе модели Nissan Dayz образца 2019 года, имеющей бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,66 литра, как и все прочие кей-кары.

Топ 17 кей-каров из Японии

Простоту дизайна компенсируют стильные задние фары, расположенные вертикально. Колесная база — 2430 мм. Высота дорожного просвета — 150 мм. Масса автомобиля — 960 кг. Топливный бак имеет объем 30 литров. Подводя небольшой итог, я вижу что данный формат автомобилей становится популярным и в российских семьях.

Он отлично подходит как на роль второго автомобиля в семье так и основного. Машины вполне хватает для поездок по городу, за покупками или развозу детей. Не дорогой в обслуживание, не прихотлив в эксплуатации — как и большенство японской техники, достаточно вместительный и экономичный — а главное имеет не высокую стоимость за то количество технологий и комфорт которые в него заложенный. Перестала загружаться автомагнитола? Появились непонятные надписи на экране?

Магнитола не на что не реагирует? SD карта Стильные Mitsubishi Mitsubishi eK Active — пятидверный хетчбэк, первое поколение которого выпускалось с 2004 по 2006 годы. При компактных габаритах и изящных формах машина отличается устойчивостью и довольно жесткой подвеской. Расход топлива 5-6 литров на сотню по городу и 8 литров за городами. Для оптимальной работы подходит 92 и 95 бензин.

При клиренсе 16,5 см уверенно проходит небольшие ухабы и неровности дорожного покрытия. Mitsubishi eK-Wagon — модель, которая долгое время занимала лидирующие позиции по продажам бренда Мицубиси. Высота машины 1,55 м, что комфортно даже для высокого водителя. Благодаря низкому центру тяжести, eK-Wagon устойчив на трассе и практически не реагирует на проезжающий мимо крупногабаритный транспорт. Кей-кар оснащен трехступенчатой коробкой-автомат.

Салон рассчитан на удобное расположение водителя и трех пассажиров. Mitsubishi i-MiEV — электромобиль, который ездит по дорогам Японии 10 лет. Работает авто на литий-ионной батарее, имеет задний привод, автоматическую коробку передач, весит немного больше тонны, отличается маневренностью и управляемостью. Форма i-MiEV напоминает каплю чистой прозрачной воды. Не последнюю роль в дизайне играет просторная площадь лобового стекла.

Всесторонний обзор и уверенность в потоке машин обеспечены. Внешне и технически это авто — типичный представитель кей-каров. Оно характеризуется угловатой внешностью, компактностью кузова, рассчитано на четырех пассажиров и комплектуется трехцилиндровым двигателем с вариатором. Suzuki Spacia 2015 год 1-ое поколение, рестайлинг Внешний вид Внешне автомобиль напоминает небольшой микроавтобус. Дизайн Suzuki Spacia минималистичен, но вместе с тем, современен.

Спереди расположены выпуклые фары, между которыми проходит тонкая полоска радиаторной решетки. Основная решетка радиатора находится снизу, имея вид трапеции. Suzuki Spacia 2015, на фото до рестайлинг Двери также типичны для кей-каров. Передние — распашного типа, задние — скользящего, открываются электроприводом. В отличие от большинства кей-каров, сзади Suzuki Spacia не выглядит, как угловатая коробка.

Оригинальность дизайна достигается благодаря необычной форме фар, состоящих из двух сегментов, расположенных под прямым углом друг к другу. Задняя часть Suzuki Spacia 2015 год Параметры Длина автомобиля составляет 3395 мм, ширина — 1475 мм. Благодаря высоте кузова в 1735 мм, обеспечивается просторный и вместительный салон. Клиренс — 155 см. Объем бака — 27 литров.

Когда выйдет Apple Car Key? Мы плавно подошли к главному вопросу — когда же эта фишка полноценно заработает?

А это в целом способствует распространению моделей на электротяге.

Ранее мы публиковали список из 11 финалистов, его можно изучить в этом материале. Но тогда список был составлен просто по номинации, без сортировки по количеству баллов. Теперь же комиссия вынесла решение.

Но и этого «мицубисиевцам» было мало. Всего лишь год назад на 550-кубовом 3G81 они обкатали сочетание турбонаддува с промежуточным охладителем и пять клапанов на цилиндр. И в 1990-м перенесли все это на 3G83. Наверняка те 64 силы, что заявлялись у Minica в исполнении Dangan ZZ, были от лукавого. Впрысковый одновальный моторчик, его максимальная 15-клапанная версия с наддувом и «зубастая» Minica, на которую она устанавливалась В 2005 году на большинстве моделей 3G83 вытеснил 3B20.

К слову, и 3G, и 3B стояли и стоят в автомобилях, носящих эмблему Nissan, — своих кей-каров эта компания не выпускает. Почти три десятилетия до 2018-го Honda не могла отказаться от мотора E07, под занавес предлагая его с индивидуальными катушками зажигания. Но с 2003-го у него уже имелась замена — P07A. Пожалуй, это был последний пример конструкторских поисков в подобном формате. Клапанов на цилиндр сделали два, но при таком же количестве свечей зажигания.

Любопытно решили выпуск. Привычный выпускной коллектор отсутствовал. Газы проходили по каналам, расположенным в приливе ГБЦ, и напрямую попадали в катализатор. Ничего подобного у S07A с 2011 года уже нет. Типичный агрегат своего времени, которым Honda ни с кем не делится, — сотрудничества на ниве бейдж-инжиниринга фирма не поддерживает.

И что ожидать от «троек» с учетом того, что более серьезные по числу цилиндров и объему агрегаты сейчас проблемны по надежности и имеют ограниченный ресурс? Павел Сокольников Руководитель СТО «Автофорвард», стаж по специальности более десяти лет — Японские «тройки» сконструированы по образу и подобию «старших» моторов. То есть такие же простые. Во-вторых, потенциально ненадежных. По сути, ломаться там особо нечему.

Ходят байки, что на некоторых якобы слабы прокладки ГБЦ. Дескать, тысячам к 50 продувает. Но сталкиваться с подобным не приходилось. Не попадались вышедшие из строя фазовращатели, и ни разу еще не доводилось менять цепи ГРМ. Однажды видели порванную на моторе с разборки, однако там причина была в креплении шестерни к распредвалу.

Нормально пускаются эти моторы в морозы. Однако если машина постоянно заводится для прогрева, раз в пару суток ее нужно погонять на оборотах. В противном случае из-за малого сечения выхлопного тракта и небольшого объема глушителя конденсат быстро создает ледяную пробку. Двигатель не запустится. Не скажу, что страдают масложором.

Но это, конечно, в том случае, если масло меняется вовремя. Часто, когда автомобиль в семье второй или третий и ездит на нем дама, о ТО забывают. Несмотря на то, что смазки в двигателях для такого объема немало обычно под три литра — прим. При городской эксплуатации надо менять чаще, чем через 7-8 тысяч км. Иначе быстро зарастают «шоколадом».

Бывал в ремонте мотор после масляного голодания с задранной шатунной шейкой. Но что удивительно, с минимальным — в пределах допуска — износом стенок цилиндров. Можно уложиться тысяч в 15. Новые же комплектующие покупать для подобного автомобильчика неоправданно дорого. Ремонт обойдется как для «взрослого» двигателя — тысяч в 70.

Другой вариант — установка «контрактного» агрегата 25—40 тысяч. Свои 200 тысяч км эти моторчики отхаживают. Могут наверняка и больше. Все, как всегда, зависит от обслуживания. Сам эксплуатирую полноприводный Suzuki Kei 2004 года с пробегом как раз «под двести».

Масло пока не потребляет. Припарковаться можно везде, но на дороге тебя в упор не замечают. Из серьезных проблем — развалившийся вал турбины, после чего моторчик перестал тянуть. У атмосферных и турбированных двигателей разная поршневая группа. В общем, ездить можно, однако особой экономии при эксплуатации кей-кара вы не получите.

Скажем, не отличается ресурсом подвеска, чьи составляющие недешевы. Да и наличный ассортимент запчастей — что для ходовой части, что для двигателя — сильно ограничен.

Эксперты «Автостата» считают, что «серых» иномарок россиянам хватит на полгода Специалисты сообщили, что автомобили в целом обладают высоким уровнем надежности, но, традиционно, самыми лучшими считаются Honda и Toyota.

Кроме того, машины привлекательны стоимостью. На домашнем рынке — это самые доступные авто. В Россию они поступают возрастом 4-5 лет и пробегом около 50 тыс.

У подержанного микровэна за эти деньги — автоматическая трансмиссия, а то и полный привод.

Кей-кары: популярные марки, модели и цены

Так называют малые транспортные средства - легковые автомобили, фургоны и пикапы. К категории кей-каров относятся лишь первые образцы, в которых установлены моторы до 64 л. с. Такие двигатели присутствуют в комплектациях Suzuki Jimny первого и второго поколения. Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода.

Кеи-кары: кому нужны и зачем?

Свежий ввоз вновь стал интересен из-за привлекательности цены, модельного ряда, зеленых технологий. Что брать в 2022 году, на что обратить внимание, какие тенденции, предпочтения потребителей и новинки в японском автопроме — в этом разделе. Расчет минимальной цены "от" произведен по валютным курсам на 01.

В Европе маленькие японские машины тоже не прижились. Но в самой Японии эти авто очень актуальны, к тому же здесь на них предусмотрены налоговые и страховые льготы. Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. В те времена стандарты были еще более жесткими: длина 2. Сейчас в Японии под кей-кары выпускают различные типы: компактные внедорожники, микровэны, пикапы, фургоны. Обозначив для себя все плюсы и минусы миниатюрных машин из Японии, каждый автомобилист может определить, необходим ли ему именно такой вид транспорта.

Причиной вручения награды жюри, состоящее из автомобильных журналистов и экспертов, стал собственный подход к созданию электромобиля. Компактная модель позволила большему числу людей позволить себе электрокар. А это в целом способствует распространению моделей на электротяге. Ранее мы публиковали список из 11 финалистов, его можно изучить в этом материале.

Эти пятидверные маленькие машины из Кореи рассчитаны на 4 места, по массе они бывают от 980 кг и не превышают 1200 кг. Оснащаются дисковыми тормозами, имеют задние двери со сдвижным механизмом открытия. В комплектации с электромотором для полного заряда аккумуляторной батареи необходимо около шести часов времени. Кроме того, у моделей электромикровенов достойный запас хода при полной зарядке до 139 км. Бензиновые авто потребляют около 7,4 литров топлива.

Чемоданчик на колесах. Топ-6 маленьких кей-каров из Японии — легко парковаться и стоят дешево

Расскажем о самых интересных моделях кей-каров: Suzuki Wagon R, Suzuki Alto, Honda N-Box, Daihatsu Tanto, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Subaru R2, Nissan Moco и другие. В предверие Нового года такое прекрасное произведение. Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии? На фоне введения лимита в 500 «кубиков» многие производители представили публике автомобили в 490 кубов объёма, дав покупателю понять, что класс жив, и не собирается умирать. Mitsubishi Delica Mini 2023 запущен в Японии как авантюрный кей-кар с опциональным полным приводом. Эксперты журнала за рулем объяснили популярность кей-каров в Японии, и рассказали, почему такой автомобиль может быть интересен россиянам. Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров.

Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней

В статье ТОП 20 японских кей-каров и о каждом из них. Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. Кей-кары – это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт. Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий