Новости катрен стиль журнал

ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ, а так же контакты для заказа рекламы.

Рискованная работа

  • Ассоциация аптечных учреждений
  • катрен стиль журнал для фармацевтов | Дзен
  • Архив журнала
  • «Катрен Стиль» - онлайн-журнал – Telegram
  • Катрен-Стиль. Новости и статьи для аптек

Катрен Стиль — всегда интересен для медработников

ПОСЛАНИЯ ОТЦА АБСОЛЮТА99 подписчиков. Катрен журнал для фармацевтов. Главный редактор журнала Катрен. Катрен стиль новости в фармации официальный сайт. Катрен Стиль Новости В Фармации Официальный Сайт. Такой законопроект 26 января направлен на заключение в правительство для внесения в Госдуму, выяснили «Известия». Это сообщество читателей онлайн-ресурса для специалистов фармотрасли Катрен-Стиль/

Архив журнала

Катрен стиль новости. Смирнова Наталья Катрен фото. Контакты и информация о компании Катрен Стиль в Новосибирскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Катрен стиль журнал. Публикуем новости доказательной медицины, переводим зарубежные исследования, обзоры монографий, разборы клинических случаев. Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников: статьи на медицинские темы от отечественных и зарубежных экспертов. Фармацевтическая продукция. Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников, лекарственные препараты в Новосибирске. чтобы получать новости отрасли и приглашения на вебинары.

Врач должен работать головой и руками, а уже потом применять медицинскую апппаратуру

  • КатренСтиль
  • 26.04.2024 Катрен №117 (2900) “Теперь начинается Новая История России…: rufi48 — LiveJournal
  • Разделы сайта
  • «Катрен-Стиль» - хранилище ценной информации, или выбираем журнал для аптекарей // По4итаем.ру
  • Новости сейчас
  • Катрен Стиль

Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников

Катрен стиль новости в фармации официальный сайт. С журналом «Катрен-Стиль» произвести подбор лекарственных средств для клиента будет уже не так трудно. 24.04.2024 Катрен №115 (2898) “Власть не хочет понять, что Мир уже изменился!” События в Мире стали развиваться уже очень стремительно!

Катрен-Стиль. Новости и статьи для аптек

новости Бурятии и Улан-Удэ. "Мы с вами не Европа, поймите!": фрагменты вебинара ФАС на «Катрен-Стиль». новые препараты, исключение лекарственных средств из реестра, различные исследования, изменения на рынке фармакологии и многое другое вы можете узнать на нашем сайте — журнал «Катрен. онлайн-журнал для фармацевтов «Катрен Стиль».

"Катрен-Стиль", журнал, март 2015г.

Узнать больше об этом интернет журнале для фармацевтов и медработников можно в представленном обзоре. Первое знакомство с сайтом Попадая на главную страницу сайта Катрен Стиль в центральном блоке можно ознакомиться с самыми свежими и актуальными новостями из мира медицины. Здесь не публикуется абстрактной информации, лишь то, что может понадобиться на работе или в жизни. Слева, вверху находится кнопка меню, перейдя по которой можно выбрать следующие разделы из обучающего блока: Вебинары. Юридический блог. В этом блоке самая необходимая и востребованная информация. Сегодня, в период пандемии, практически не проводится курсов и семинаров для медработников, в частности фармацевтов.

Фармацевтическая продукция. Катрен Стиль - Фармацевтическая продукция. Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников, лекарственные препараты в Новосибирске. Профсоюз фармацевтических работников 107641 подписчик. Катрен стиль новости в фармации официальный сайт. Разработка общих фармакопейных статей и фармакопейных статей, включенных в XV издание Государственной фармакопеи Российской Федерации, проводилась с учетом гармонизации с Фармакопеей Евразийского экономического союза и ведущими фармакопеями мира. Новое положение об аккредитации фармспециалистов и правила внесения данных в ФРМР. Ейске планируется временное отключение электроэнергии Новое положение об аккредитации фармспециалистов и правила внесения данных в ФРМР. Основана в Новосибирске в 1993 году. Краснодарской до ул. Свердлова; ул. Мира — от ул. Харьковской до ул. Хмельницкого; ул. Компания «Россиб Фармация» имеет сильные позиции в Сибири, на. Новости Фармации Геомаркетинг аптек и медицинских учреждений.

В этом блоке самая необходимая и востребованная информация. Сегодня, в период пандемии, практически не проводится курсов и семинаров для медработников, в частности фармацевтов. Тем не менее, новые лекарственные формы поступают и с ними необходимо работать. На вебинарах можно получить исчерпывающую информацию и даже задать наболевшие вопросы, ответов от которых не знает даже начальство. Здесь же можно пройти тесты, и скачать шпаргалки. Для фармацевта ничего зазорного в этом нет, человеческий мозг не может уместить всю информацию о современных лекарственных средствах. Даже специалисты экстра класса пользуются карманными справочниками и шпаргалками.

Дата завершения общественного обсуждения — 11 апреля 2024 года, дата завершения противокоррупционной экспертные исследования — 11 апреля 2024 года. Реальный распоряжение начинает действие с 1 сентября 2024 года и действует до 1 сентября 2030 года. До этого «Катрен-стиль» писал про то, что провизорам разрешено проходить альтернативную службу.

КатренСтиль

Онлайн-журнал «Катрен-Стиль» лидирует в списке самых популярных интернет-ресурсов у работников аптек 29. Опрос проводился среди провизоров первого стола и менеджеров по закупкам. Аптечных работников попросили назвать самые читаемые и любимые интернет-ресурсы и оценить важность информации, которая там размещается. По данным опроса Ipsos Healthcare, сетевое издание «Катрен-Стиль» katrenstyle.

Все знают, что зарплата врачей никуда не годится, а зарплата фармацевта никак не может служить стимулом для постоянного роста и проuресса. Однако, в сферу медицины идут и в ней трудятся сотни тысяч честных специалистов, небезразличных к результатам своей деятельности. Как раз для таких докторов и создан «Катрен-Стиль». Мысленно весь номер журнала разделен на 2 раздела. Один из них включает в себя материалы сугубо для практикующих медиков, другая — это журнал для аптекарей. Эффективные медикаменты, БАДы, витамины - все это изложено в подробном и увлекательном виде.

По этому показателю журнал находится на первом месте. На страницах журнала «Катрен-Стиль» можно не только узнать последние новости фармацевтической отрасли или изучить полезные статьи о работе в аптеке, но также поучаствовать в обсуждении волнующих тем вместе с экспертами в разделе « Вебинары ». Является частью международного холдинга Psyma Group AG.

Различные варианты оплаты услуг заслужили внимание только рекламных агентств, для прямых рекламодателей этот фактор не столь важен. Разнообразие рекламных форматов и возможность заказать их изготовление при расчете среднего значения не были высоко оценены, но редакцией было решение уделить особое внимание этим факторам и посветить этим вопросам отдельное исследование. В ходе опроса также удалось выяснить, каким образом распределяется бюджет существующих и потенциальных рекламодателей «Катрен-Стиль» рис. Распределение рекламного бюджета по различным каналам коммуникации Как видно на графике, реклама в специализированной прессе на сегодняшний день остается наиболее предпочтительным каналом коммуникации, однако стоит отметить, что такой результат, возможно, следствие того, что среди респондентов преобладали производители рецептурных Rx препаратов, что делает для них невозможным рекламу в каналах коммуникации с конечным потребителем ЛС. Также стоит отметить, что на продвижение в социальных сетях выделяется относительно небольшой бюджет, причем выделяется он производителями косметики и БАД. На вопрос, какие факторы влияют на выбор интернет-площадки для рекламы, респонденты ответили следующим образом рис. Факторы, влияющие на выбор интернет-площадки Единогласно были определены самый важный фактор, а именно посещаемость сайта, и наименее важный — изготовление рекламных материалов. Посещаемость сайта была предсказуемо важным фактором в контексте интернет-рекламы, так же, как и цена. Особенностью интернет-рекламы на сегодняшний день являются достаточно точные инструменты сегментирования аудитории и фиксирования статистики, именно поэтому такие факторы как возможность таргетинга и инструменты для отслеживания эффективности были высоко оценены респондентами. Низкая оценка важности отраслевых рейтингов может быть связана с отсутствием объективных рейтингов в этой области сайты фармацевтических СМИ некорректно сравнивать по посещаемости или иным критериям с сайтами политических, аналитическими и другими СМИ. Таким образом, полученные результаты дают представление о читателях и рекламодателях «Катрен-Стиль». Анализ online-коммуникаций проекта «Катрен-Стиль»?? Проанализировав читательскую аудиторию и рекламодателей журнала «Катрен-Стиль», целесообразно рассмотреть online-коммуникаций проекта, в частности сайт katrenstyle. Сайт katrenstyle. На сегодняшний день, katrenstyle. Рассматривая источники трафика на сайте, можно отметить очевидное преобладание переходов из поисковых систем, значительную долу прямых заходов и небольшую часть трафика из социальных сетей рис. Посещаемость сайта katrenstyle.

23.04.24 🙏 Катрен №114 “Создатель рассчитывал, что этот Народ проснётся!” Отец Абсолют #МасловаЛ.И

Как раз для таких докторов и создан «Катрен-Стиль». Мысленно весь номер журнала разделен на 2 раздела. Один из них включает в себя материалы сугубо для практикующих медиков, другая — это журнал для аптекарей. Эффективные медикаменты, БАДы, витамины - все это изложено в подробном и увлекательном виде. Различные вопросы — от правовых до моральных, аналитика, мнения экспертов и многое иное освещено в этом разделе.

С журналом «Катрен-Стиль» произвести подбор лекарственных средств для клиента будет уже не так трудно.

Дата завершения общественного обсуждения — 11 апреля 2024 года, дата завершения противокоррупционной экспертные исследования — 11 апреля 2024 года. Реальный распоряжение начинает действие с 1 сентября 2024 года и действует до 1 сентября 2030 года. До этого «Катрен-стиль» писал про то, что провизорам разрешено проходить альтернативную службу.

Я встречал среди руководителей ярких индивидуалистов, но даже они всегда имеют в обойме одного-двух преданных толковых людей — нельзя же всё делать самим. Георгий: Вопрос интересный. Это как химия личных человеческих отношений, которую сложно понять. Но она есть, и люди, придя в компанию, ее чувствуют.

Георгий: Наверное, разумную инициативность — не люблю людей, которые говорят: «Я не знаю, как сделать». Люблю, когда человек честно признается, что не справляется с задачей, подходит и говорит — мне нужна помощь, я тут запнулся и не знаю, что делать дальше. Это очень важно, и гораздо эффективней, чем молчать до последнего, а потом пытаться свалить вину на коллегу, подчиненного, обстоятельства, внешнего контрагента и т. И конечно, ценю профессионализм, потому что качества, которые я назвал выше, хороши, но они ничего не стоят, если человек ничего не понимает в том, что делает. Кроме того, я считаю ценным сотрудника, для которого выполнить свою работу качественно — это дело чести, ведь иначе просто нельзя. Приведу пример. Года два назад я был в Венгрии. Оказалось, что в этой стране популярна правительственная политика нулевой толерантности в отношении преступности.

Это значит, что любое, даже самое мелкое противозаконное деяние должно быть наказано. Георгий: Несколько месяцев назад мы приняли кодекс этической коммуникации внутри компании. Насильно не внедряли, просто распечатали и раздали сотрудникам буклеты, где расписано, как бы руководству хотелось, чтобы персонал относился к труду, коллегам, партнерам и так далее. Понимаете, людям всегда нужна база, на которую они могут опереться в морально-этических и поведенческих вопросах, и мне кажется, одной базы «семья и школа» не всегда достаточно. Вот мы и придумали такой инструмент, и он начал работать. Сотрудники в компанию приходят разные, у всех свой бэкграунд, но если перевоспитать взрослого человека невозможно, надо просто объяснить ему, как себя вести, а еще лучше — показать на примере большинства. Георгий: Наша самая главная задача сегодня — строительство большого инновационно-производственного комплекса в особой экономической зоне в Санкт-Петербурге. Прежде всего для реализации планов по развитию продуктового портфеля.

Мы уже активно расширяем ассортимент, ориентируясь на выпуск продуктов собственных брендов, — как лекарственных, так и косметических. Параллельно служба по науке нашей компании проводит разработку трех новых оригинальных препаратов, перспективных для лечения широко распространенных заболеваний.

Количество просмотров выросло почти в 3,5 раза, посетителей — 2,5 раза. С 2015 года сетевое издание активно развивает раздел вебинаров, где лекторами выступают эксперты фармотрасли и представители государственных органов. В 2017 году было проведено 130 различных вебинаров для читателей сетевого издания «Катрен-Стиль». В 2017 году «Катрен-Стиль» стал официальным информационным партнером эксперимента по маркировке лекарственных препаратов, проводимого совместно Росздравнадзором и Федеральной налоговой службой.

по4итаем.ру

Хранение » и « Что не так в проверочных листах? Часть вторая. Отпуск и перевозка ». В них Лариса Гарбузова подробно разбирает спорные моменты в чек-листах. Покажите лицензию Кроме плановых проверок в сфере обращения лекарственных средств есть еще и лицензионный контроль от Росздравнадзора. На лицензионные проверки не распространяется риск-ориентированный подход, и их проводят не чаще 1 раза в год. Подробно о нем мы рассказывали в статье « Аптечные проверки: генеральная уборка ». По словам Ларисы Гарбузовой, у Росздравнадзора есть планы по проведению лицензионных проверок совместно с плановыми проверками. Однако в таком случае непонятно, как быть с организациями, относящимися к низкой категории риска, ведь на них не распространяются плановые проверки.

Они пришли внезапно Также стоит помнить о возможности проведения внеплановых проверок. Они могут проводиться при поступлении в органы госконтроля или надзора обращений о причинении вреда жизни или здоровью граждан, а также о возможности возникновения угрозы такого вреда.

Для аптечных организаций таким ресурсом можно считать «эффект масштаба»: чем крупнее сеть, тем меньше риск, что она станет убыточной и вынуждена будет закрыться. Конечно, любая тенденция имеет исключения. Но и в 2020, и в 2021 году среди аптечных предприятий, прекративших свою деятельность, была очень высока доля независимых аптек и малых аптечных сетей.

При этом, в небольших населённых пунктах и отдалённых районах малые аптечные предприятия — единственная гарантия лекарственного обеспечения. Деятельность организации более крупного формата в таких случаях попросту нерентабельна. Почему небольшие аптеки оказались в зоне риска? И что важно сделать, чтобы сохранить такие аптечные организации, сохранив тем самым и доступность лекарственной помощи для пациента? Своим мнением по этим и другим вопросам с «Катрен-Стиль» поделилась председатель «Ассоциации фармацевтических работников Сахалинской области» Наталия Елисеева.

Наталия Ивановна, как Вы оцениваете ситуацию в небольших аптеках нашей страны? Какие проблемы стоят наиболее остро? Трудности, с которыми сталкивается небольшая аптека, правильнее разделить на две категории. К первой относятся общие проблемы, к сожалению, характерные для малых предприятий во всех отраслях экономики. Это отмена ЕНВД, рост целого ряда платежей, повышение арендной платы — и названных факторов порой оказывается достаточно для закрытия организации.

Вторая категория проблем связана со спецификой фармацевтической деятельности и особенностями её регулирования. Так, действующие на сегодня ограничения в наценке на препараты перечня ЖНВЛП не дают аптеке возможности покрыть расходы на их приобретение и отпуск. В результате малая аптечная организация работает даже не «в ноль», а «в минус». Прибавим к этому требования, связанные с обязательной маркировкой лекарств, и регулярные дополнительные расходы, также обусловленные взаимодействием с данной системой. Картина получается далеко не оптимистичной.

То есть значительному количеству небольших аптек грозит закрытие? Отмена ЕНВД подписала приговор всем мелким аптечным организациям. Реализация этого приговора — увы, только вопрос времени… В нашем регионе в минувшем и нынешнем году немного выручали точечные снижения налоговых платежей по УСН на год или два. Однако на следующий год этой льготы для малых предприятий уже не будет. Плюс ещё кадровый вопрос, который усугубляется тем, что на Сахалине нет образовательных учреждений по подготовке провизоров и фармацевтов.

Учебные заведения в соседних регионах проблемы не решают — они набирают такое количество студентов, которое не покрывает потребности аптечных организаций. Возможным решением могло бы стать открытие фармацевтического отделения на базе Сахалинского медицинского колледжа. Свою роль играет и наша отдалённость, и нежелание молодых специалистов ехать работать на острова, особенно в районные центры и сёла. Данную проблему также можно решить — путём включения фармацевтических специалистов в программы регионального минздрава по привлечению кадров из других регионов. А по возможности — и в федеральные программы.

Широко известны такие проекты, как «Земский доктор» или «Сельский фельдшер». Названное направление важно развивать и в фармации. В сельской местности особенно нужны кадры. Может быть, даже медицинские работники, прошедшие специальную подготовку. Также необходимы новые ФАП.

Где они есть, там и существует лекарственная помощь населению. Это уже не региональная специфика, а общая проблема по всей стране. А какие особенности аптечной деятельности в Сахалинской области связаны именно с региональной спецификой? Любая аптека, расположенная в нашем регионе, должна предполагать возможные проблемы со снабжением и сложности логистики — и заранее продумывать решения на случай таких проблем. Наверное, был бы полезен региональный документ, дающий приоритетное право транспорту, перевозящему медикаменты при скоплении грузов в связи с непогодой и другими причинами.

Также всем северным регионам — от Карелии до Дальнего Востока — необходимы дотационные тарифы на доставку медицинских грузов.

Данное мероприятие ежегодно собирает множество представителей сферы здравоохранения: производителей лекарственных средств, БАДов, изделий медицинского назначения, аптечного оборудования и программного обеспечения, медицинской одежды; представителей аптечных ассоциаций, властных структур; opinion-лидеров отрасли; специализированных СМИ. Стенд «Катрен-Стиль» был оснащен не только стандартным раздаточным материалом журналы, буклеты, сувенирная продукция , но и анкетами для действующих и потенциальных рекламодателей. Менеджерами по рекламе проводился опрос участников выставки Приложение 3 , результаты которого представлены ниже. Так, в опросе приняли участие 57 представителей различных отраслей бизнеса, так или иначе связанных с фарминдустрией.

Стоит отметить, что большинство опрошенных являются производителями лекарственных средств ЛС , изделий медицинского назначения ИМН и БАДов - в сумме 49 человек из 57 опрошенных. В опросе также приняли участие три представителя рекламных агентств, и три представителя других сфер бизнеса. Результаты анкетирования показали, что все респонденты хорошо знакомы с журналом «Катрен-Стиль», но только две трети опрошенных дает рекламу в упомянутом издании. Как выяснилось, основными причинами отказа послужили юридические трудности при согласовании рекламных материалов и дефицит бюджета. Респонденты также высоко оценили значимость отраслевых рейтингов.

Все это позволяет сделать вывод, что рекламодатели опираются на факторы, не зависящие напрямую от человека, отвечающего за размещение: «так сказал начальник», пункты рейтинга, стоимость полосы, тираж издания, - факторы, которые условно можно назвать объективными. Различные варианты оплаты услуг заслужили внимание только рекламных агентств, для прямых рекламодателей этот фактор не столь важен. Разнообразие рекламных форматов и возможность заказать их изготовление при расчете среднего значения не были высоко оценены, но редакцией было решение уделить особое внимание этим факторам и посветить этим вопросам отдельное исследование. В ходе опроса также удалось выяснить, каким образом распределяется бюджет существующих и потенциальных рекламодателей «Катрен-Стиль» рис. Распределение рекламного бюджета по различным каналам коммуникации Как видно на графике, реклама в специализированной прессе на сегодняшний день остается наиболее предпочтительным каналом коммуникации, однако стоит отметить, что такой результат, возможно, следствие того, что среди респондентов преобладали производители рецептурных Rx препаратов, что делает для них невозможным рекламу в каналах коммуникации с конечным потребителем ЛС.

Также стоит отметить, что на продвижение в социальных сетях выделяется относительно небольшой бюджет, причем выделяется он производителями косметики и БАД. На вопрос, какие факторы влияют на выбор интернет-площадки для рекламы, респонденты ответили следующим образом рис. Факторы, влияющие на выбор интернет-площадки Единогласно были определены самый важный фактор, а именно посещаемость сайта, и наименее важный — изготовление рекламных материалов.

Довелось обратиться к картам ТАРО.

Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ...

Онлайн журнал для фармацевтов и медработников Катрен Стиль

Попадая на главную страницу сайта Катрен Стиль в центральном блоке можно ознакомиться с самыми свежими и актуальными новостями из мира медицины. онлайн-журнал для фармацевтов «Катрен Стиль». это, возможно, первый оригинальный глянцевый журнал для врачей в России. Катрен-Стиль – онлайн-журнал для лучших специалистов фармотрасли. Новости медицины и фармации. Российские производители лечебного энтерального питания обеспечили прирост продаж в рознице на 69%. Катрен журнал для фармацевтов. Главный редактор журнала Катрен. Катрен стиль новости в фармации официальный сайт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий