«Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова.
Сюжет "Карнавальной ночи"
- Вульгарная Гурченко
- Сейчас популярно
- В подборках
- Карнавальная ночь - отзывы и рецензии
- Авторизация
- Фильм "Карнавальная ночь" (1956) — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
Фильм "Карнавальная ночь" (1956)
Для Людмилы Гурченко «Карнавальная ночь» стала вторым фильмом, в котором она снялась, и сразу сделала ее знаменитостью, а также эталоном красоты для своего поколения. Не обходятся эти дни и без кинокартин советской классики, в том числе и «Карнавальной ночи», которая вышла на экраны в 1956 году. Фильм «Карнавальная ночь» более полувека считается одним из символов Нового года в России. 9 Одним из самых колоритных актеров комедии «Карнавальная ночь» стал, без сомнения Сергей Филиппов в роли лектора Некадилова. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Карнавальная ночь (1956). Фильм «Карнавальная ночь» более полувека считается одним из символов Нового года в России.
Рецензия | Карнавальная ночь (1956)
Карнавальная ночь (1956) – 1 354 просмотра, продолжительность: 1:15:31 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Анатолия Мызникова в социальной сети Мой Мир. Вся информация по фильму Карнавальная Ночь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на В 1956 году на экраны страны выходит музыкальная комедия Эльдара Рязанова, тогда еще молодого и неопытного режиссера — "Карнавальная ночь". Для Людмилы Гурченко «Карнавальная ночь» стала вторым фильмом, в котором она снялась, и сразу сделала ее знаменитостью, а также эталоном красоты для своего поколения.
Акции сегодня
- Карнавальная Ночь (1956)
- «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова - Кинократия
- Новогодний фильм "Карнавальная ночь" (1956) и феерические отзывы на него зарубежных зрителей
- "Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию
Карнавальная ночь
Кадр из фильма «Карнавальная ночь» (1956 г.). 9 Одним из самых колоритных актеров комедии «Карнавальная ночь» стал, без сомнения Сергей Филиппов в роли лектора Некадилова. «Карнавальная ночь» остаётся куда более точным документом той недолгой, но незабываемой эпохи, чем иные «официальные» произведения, санкционированные чуть ли не лично Никитой Хрущёвым. В далеком 1956 году в советский прокат вышла забавная комедия «Карнавальная ночь». «Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова.
«Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла
Всеми любимая советская комедия "Карнавальная ночь " Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Новый год — не Новый год для нашего человека без новогодних фильмов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Карнавальная ночь, интересное, истории на развлекательном портале смотрите кино полностью на «Кино ».
Отзывы о фильме Карнавальная ночь
Эльдар Александрович скажет впоследствии: «Я должен был придать действию столь стремительный темп, чтобы зритель не заметил фабульных и всяких иных несоответствий и несообразностей». В дальнейшем Пырьев курировал всю работу над картиной: лично подбирал съемочную группу, участвовал в отборе актеров на главные роли, прослушивал музыкальные номера и контролировал процесс съемок. К работе над новогодней комедией приступили летом — большая часть съёмок проходила в театре Советской Армии, пока труппа была на гастролях. По задумке режиссера, "Карнавальная ночь" должна была стать острой социальной сатирой. Самой важной фигурой Рязанов считал бюрократа Серафима Ивановича Огурцова. Именно этот образ давал возможность придать фильму сатирическую, злободневную направленность. Именно второму Рязанов отдавал предпочтение. По его словам, Константинов на пробах воплотил образ "натурального, зловещего чиновника", его Огурцов "не столько смешил, сколько страшил". Пырьев, увидев пробу Константинова, забраковал ее категорически: «Роль Огурцова должен играть Игорь Ильинский!
Знаменитый актер театра и кино Игорь Ильинский был классиком сценического искусства, и молодой режиссер опасался: "А вдруг он станет навязывать свои решения? Человек редкой интеллигентности, Ильинский с неподдельным уважением отнесся к молодому режиссеру. Они сразу нашли общий язык. До роли Огурцова актёр уже играл бюрократа в комедии «Волга-Волга» и вместе с режиссёром они искали новый характер для героя. Рязанов предложил Игорю Владимировичу играть бюрократа новой формации: «Огурцов непохож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло. Он инициативен… открыт, прост… демократичен без панибратства и фамильярности. В нем есть все качества, которых мы требуем от положительного героя. Но при всем том Огурцов — законченный дурак».
Из-за неудачных проб Рязанов отверг ее кандидатуру. По воспоминаниям Гурченко, получить роль в "Карнавальной ночи" ей помог случай. Иван Пырьев увидел бегущую по коридорам «Мосфильма» девушку в пышной юбке и с необычайно тонкой талией. Вы пели».
Выглядела будущая кинолегенда обворожительно, и Пырьев не замедлил её остановить. После чего тут же отвёл на съёмочную площадку «Карнавальной ночи» и представил Рязанову новую исполнительницу.
Злые языки поговаривали, что киномэтр, славившийся любовью к прекрасному полу, просто положил глаз на хорошенькую актрису. И именно благодаря этому обстоятельству она получила звёздную роль. Однако отношения с Пырьевым у Гурченко не заладились. В итоге она на долгие годы оказалась отлучённой от кино. Ещё новости по теме «Чемпион мира»: нижегородцы одни из первых посмотрели фильм о поединке великих шахматистов «Союзмультфильм» представил зрителям первую серию обновлённого мультфильма «Ну, погоди! Однако тот счёл предлагаемую роль влюблённого электрика «пустышкой» и предпочёл работу в картине «Путешествие в молодость».
В итоге влюбляться в Гурченко выпало молодому актёру Юрию Белову, которому «Карнавальная ночь» тоже принесла известность. Ильинский поначалу отнёсся к предложению без энтузиазма. Ему показалось, что Огурцов слишком похож на его Бывалова из «Волги-Волги». Однако, прочитав сценарий, Ильинский всё же загорелся и согласие на съёмки дал. Актёра на роль лектора искали очень долго. Съёмки уже были в разгаре, когда режиссёр вспомнил про Сергея Филиппова.
Тот появился на съёмочной площадке изрядно подшофе за знаменитым актёром давно водилась пагубная слабость. Рязанов решил было, что подвыпившему актёру будет несложно сыграть пьяного лектора. Филиппова отправили восвояси. Рязанов даже решил вообще вычеркнуть злополучную сцену из сценария. Но через пару дней актёр вновь появился на съёмочной площадке.
Примечательно, что Рязанов и не хотел браться за постановку первого советского мюзикла. Впоследствии он вспоминал, что в его планах было снимать драму, под которую уже нашелся сценарий. Однако вмешательство директора «Мосфильма» Ивана Пырьева определило судьбу 27-летнего режиссера. К тому же «Карнавальная ночь» дала старт карьере самого Рязанова, которому весьма помог настолько мощный дебют. В связи с этим вдвойне удивительно представлять, что культовое кино могло получиться совсем не тем, каким его увидели советские зрители в итоге. Сюжет «Карнавальной ночи» Молодые работники Дома культуры планируют провести новогодний бал с креативной программой джазовым оркестром, цирковыми и музыкальными номерами , но натыкаются на непонимание исполняющего обязанности директора ДК Серафима Огурцова. Он планирует организовать праздник откровенно формально, с идейно-политическим уклоном: с лекциями и докладами, а также классической музыкой. Сюжет завязан вокруг противостояния молодых работников и Огурцова, которого приходится всеми силами отвлекать для того, чтобы запланированные изначально номера все же состоялись. Легендарного актера Тихонова пришлось отбивать Гурченко провалила пробы — и попала в «Карнавальную ночь» лишь благодаря случайной встрече Главную роль в фильме играла Людмила Гурченко, персонажем которой стала Леночка Крылова.
Проба оказалась неудачной. Как вспоминает Рязанов, подвел неопытный оператор: снял Гурченко так, что "ее невозможно было узнать: на экране пел и плясал просто-напросто уродец". Сниматься стала молоденькая и очень хорошенькая актриса. И снималась довольно долго. Но фильм не вытанцовывался. Девушка старательно играла все, что нужно, но ведь предполагалось музыкальное ревю, и, значит, в нем должна была засветиться пусть маленькая, но звездочка. И сверкать ей нужно было не только улыбкой, но и музыкальным талантом - пусть небольшим, но своим. Рязанов, даром что снимал свой первый большой фильм, быстро постиг важный для жанра закон: актер может сыграть что угодно, но музыкальность - качество, которое не сымитируешь. Даже чтобы раскрывать рот под чужое пение - нужна способность каждой частицей своего существа жить в музыке, кожей, сердцем и нервами чувствовать ее ритм и драйв. В разгар безнадежного кризиса и произошла счастливая случайность, определившая всю дальнейшую судьбу Людмилы Гурченко. Люся шла своей танцующей походкой по коридору "Мосфильма" и встретила Ивана Александровича Пырьева. Пырьев был художественным руководителем студии и, как признанный мэтр музыкального кино, за "Карнавальной ночью" следил пристально. Гурченко он помнил по пробам и, наверное, отметил для себя ее музыкальность, потому что теперь не прошел мимо, а задержался и некоторое время задумчиво ее рассматривал. С одной стороны, конечно, Лолита Торрес. Вот и походочку себе выработала такую испанистую. Это все, конечно, придется убирать. Надо надеяться, она умеет не только подражать - ведь музыкальна несомненно. И движется хорошо, и голос. Стоит рискнуть. Пырьев привел Гурченко в группу, к тому времени окончательно скисшую. Сказал: пробуйте еще. Эльдар Рязанов был весьма озадачен: ломкая, вертлявая, неестественно жеманная - разве такой должна быть рабочая девчушка Лена Крылова? Его это явно раздражало.
Рецензия | Карнавальная ночь (1956)
Пусть это будет для зрителя неожиданным. Где-то нужно сделать завязку к старикам, узелочек, но не до конца это раскрывать. Тут советовать трудно, так как сами товарищи с юмором знакомы. Что касается общего собрания режиссеров и авторов по поводу обогащения этого дела, кажется, не нужно этого делать, хотя в принципе это возможно, но до предела. Я согласен, что хорошая веселая комедия одним человеком не может создаваться, и тут дело их, как поступить. Думается, что, несмотря на короткий срок, над сценарием нужно еще работать. Тут нужно еще кое-что убрать, выбросить, сократить, с чем вы к авторам согласны, и тогда можно приступить к его реализации.
Это вещь веселая, и нужно ее ставить. В конце концов, мы все больше уподобляемся концерту, который хотел организовать Огурцов. В этой вещи все эти элементы заложены. А основное — это интересный сатирический образ, который при удаче может быть образом более типичным, о котором будут всегда говорить и на который будут ссылаться, но нужно еще поработать с тем, чтобы потом этот сценарий запустить в производство. Если говорить о новом, я согласен найти ростки нового. А если мы берем готовые номера, зачем приглашать Полякова и Ласкина?
Если это новое, давайте это развивать. Я говорил, что я мог бы многое предложить по ряду номеров, например «Клоунаде», когда эта клоунада в новом качестве работает. А так это уже есть на экранах и в бесконечных фестивальных фильмах «Арена смелых», «Весенние голоса» и др. Как бы ни были авторы сжаты сроками, давайте развивать их основную идею, развивать линию Огурцова. А так это будет неорганическое слияние номеров. Я не предлагал делать широких собраний, а каждый из нас, болея за студию, так как народ требует веселых фильмов, охотно посидит вечер, чтобы по тому или иному трюку что-то предложить.
Она нам записана так, есть такой прямо заказ. Если над этим сценарием еще посидеть полгода, можно гораздо больше придумать. Но я говорю, что сценарий нужно товарищам разгрузить от материала, много его, никуда это не войдет. Материала много, но он малоинтересный. Например, цыганки гадают, а почему бы не спели бы они? Почему бы не услышать с экрана цыганское пение?
Это интересно. Надо что-то убрать, и чтобы каждый номер пошел аттракцион за аттракционом. Было совещание коллегии по широкоэкранным фильмам, где было принято решение о запуске этого фильма в апреле месяце. Маневич И. Сценарист: Жалко, что это идет только для широкого экрана. Поляков В.
Соавтор сценария: Мне хочется сказать о следующем. Когда мы говорили вначале с вами о номерах, о сроке небольшом, и о том, что эти номера нужно соединить, мы сразу сказали, что это не очень интересно, что мы не хотели делать фильм-концерт, а хотели делать фильм-ревю. Мы не хотели делать «Веселые звезды» ни в коем случае, а прежде всего мы задумали тему — центральную идею нашей картины: борьба со скучными людьми, борьба с ханжеством. Когда говорят о том, что «вот Чаплин — это очень хорошо», мы хотим учиться этому, и мы вспоминаем, как строится комедия: имеется центральный комедийный персонаж, который ярко выписан, подробно, который действует и попадает в различные положения, а остальные — героиня всегда глупая , злодей и др. Отсюда всякое большое уточнение, увеличение характеров, не представляется здесь очень нужным. И мы это делали совершенно сознательно.
Если начнем разрабатывать всю линию любви, мы потеряем направленность комедии, которую мы хотели ей придать. Поэтому, когда Абрам Матвеевич говорит, почему же мы не подумали, какие мы берем номера из Мосгосэстрады, мы думали об этом. Певцы — это ерунда. Что мы можем взять из эстрады? У нас же Огурцов из фельетона. Единственно, что можно взять, — это балетный номер, жонглеры, иллюзионист, но ни певица, ни хор сюда не идут.
Иначе это будет сразу «Веселые звезды». Мы будем принимать любые советы, если это улучшит картину, и будем этому очень благодарны. Я абсолютно не согласен с вами, когда вы говорите, [что] Огурцов — это Бывалов. Их роднит глупость. Бывалов — это человек, который присваивает чужие успехи. Вот этим он и похож на Огурцова.
Можно найти что-то смешное и в иллюзионисте, но, если мы это будем делать, нагрузим вещь смешными вещами, это будет смех ради смеха и не будет нести нужной функции для хода картины. О номерах. Вы говорите, что они не сделаны. Мы написали песенки. Это примерный ход номера. Это невозможно без помощи композитора и режиссера сделать.
Это нужно делать вместе, нам кажется. И обидно, если это будет делаться только для широкого экрана. Значит, мы отнюдь не отказываемся дальше работать, и просим не учитывать, что у нас было мало времени.
Поди сюда, мой вернейший и умнейший советник, дай себя поцеловать... И Перстень, схватив Митьку за виски, поцеловал его в обе щеки, причём Митька протянул, чмокая, и свои толстые губы, а потом хладнокровно утёрся рукавом... Как я рад, Андрей, позволь поцеловать тебя, и выпьем за её здоровье... Он не спускал глаз с лукавой лисы, Разумовского, который любезничал и со слезами на глазах целовался с любимцем государя Унгерном... Сухой никитский дьякон завойкою так всем понравился, что и дядя, и Павел Мироныч начали плакать и его целовать и ещё упрашивать, нельзя ли развести от всего своего естества ещё поужаснее... При слове: «великодушнейший», Слёткин взвизгнул и бросился целовать своего благодетеля...
Ростов, расцеловавшись с помещиком, с которым он уже сошёлся на «ты», по отвратительной дороге, в самом весёлом расположении духа, поскакал назад... На канале "Ностальгия" уже несколько лет каждый день вечером идёт американский фильм 30-50-х годов.
В связи с этим вдвойне удивительно представлять, что культовое кино могло получиться совсем не тем, каким его увидели советские зрители в итоге. Сюжет «Карнавальной ночи» Молодые работники Дома культуры планируют провести новогодний бал с креативной программой джазовым оркестром, цирковыми и музыкальными номерами , но натыкаются на непонимание исполняющего обязанности директора ДК Серафима Огурцова. Он планирует организовать праздник откровенно формально, с идейно-политическим уклоном: с лекциями и докладами, а также классической музыкой.
Сюжет завязан вокруг противостояния молодых работников и Огурцова, которого приходится всеми силами отвлекать для того, чтобы запланированные изначально номера все же состоялись. Легендарного актера Тихонова пришлось отбивать Гурченко провалила пробы — и попала в «Карнавальную ночь» лишь благодаря случайной встрече Главную роль в фильме играла Людмила Гурченко, персонажем которой стала Леночка Крылова. Для 20-летней актрисы на момент съемок она училась на 3 курсе ВГИКа эта картина, как и в случае с Рязановым, стала настоящим прорывом. Одно лишь ее исполнение песни «5 минут» навсегда вошло в историю советского кинематографа. Однако сперва Рязанов отказался от идеи дать Гурченко главную роль.
Режиссер хотел отдать главную роль Ирине Скобцевой, но ее кандидатуру забраковал Пырьев, плотно помогавший Рязанову на производстве картины.
Этот директор постоянно пытается вмешаться в предстоящий новогодний карнавал, который устраивает молодежь. Эта картина для меня очень приятный сюрприз. Все сцены и номера, показанные в этом фильме, могут яростно конкурировать с сегодняшними так называемыми развлекательными программами!!!!! Я бы с удовольствием прочитал, как какой-нибудь эксперт по советской культуре объяснит суть этой сатиры, которая явно богата многоуровневой игрой и политической аллегорией. Даже для такого новичка, как я, очевидно, важно то, что здесь, в год Тайной речи Хрущева и Венгерской революции, технологии делают публичными две потенциальные Тайные речи. Это самое большое удовольствие, которое я получил в кино со времен "Паддингтона 2".
Довольно много поцелуев парня с парнем, что было приятно видеть, даже если они и не были романтическими!
Анатомия "Карнавальной ночи" (1956 год).
Тем не менее по-настоящему сломать снисходительное отношение к нему на съёмочной площадке помог Игорь Ильинский, который вёл себя с Рязановым подчёркнуто уважительно, признавая доминирование режиссёра над любым, даже самым опытным и прославленным актёром. Ильинский не позволял себе опозданий, всегда чётко следовал указаниям постановщика, согласовывал с ним свои варианты импровизации. Такое поведение задало общий тон для всей съёмочной группы, благодаря чему Рязанов вскоре почувствовал себя вполне уверенно. После того как была отснята первая половина фильма всё, что происходило до начала новогоднего вечера , руководство «Мосфильма» вынуждено было констатировать большой перерасход средств и нарушение графика съёмок. Был собран художественный совет , состоявший из известных режиссёров ни один из которых, впрочем, не работал в комедийном жанре , которые после просмотра смонтированного материала разнесли его в пух и прах. По воспоминаниям Рязанова, знаменитый Сергей Юткевич заклеймил картину «чудовищной пошлостью» и предложил просто дать закончить фильм, на который потрачены такие большие средства, а потом забыть о нём и о его авторе «как о кошмарном сне». Такая рецензия заставила Рязанова упорнее отстаивать судьбу своего детища, а Иван Пырьев, не разделявший позицию худсовета, решил обратиться к мнению Михаила Ромма , имевшего непререкаемый авторитет среди кинематографистов того времени.
Ромм, просмотрев первую половину материала, пришёл в восторг, «покатывался со смеху», горячо одобрил проделанную работу и в целом поддержал и Рязанова, и Пырьева [4]. После завершения съёмок состоялись премьеры в Москве и Ленинграде. Фильм стал лидером проката и дал старт карьерам молодых актёров — Юрия Белова и Людмилы Гурченко, с которыми Рязанов ещё не раз работал впоследствии.
Смотрится на одном дыхании...
Можно пересматривать снова и снова. Фильмы сняты Эльдара Рязанова сняты навека, всегда будут пользоваться спросом у зрителей. Сейчас уже так не снимают и никогда не снимут. От просмотра данного фильма заряжаешься позитивом и отличным настроением!!!
Добавьте комментарий Комментарий к отзыву ella88 27 июня 2015 г. В нашей семье все очень любят и уважают советское кино и я всегда смотрела эти фильмы с огромным удовольствием, несмотря на юный возраст. Одна из первых ролей Людмилы Гурченко, которая принесла ей славу и народную любовь. Шутки и фразы из фильма можно цитировать, не переставая.
Есть здесь и комичное, и мораль, и насмешка.
Когда, по сценарию, герой Ильинского получал заслуженный пинок под зад, Рязанов брался за голову и кричал с места: «Осторожнее! Это же народный артист! Глава Мосфильма вмешался и тут. Гурченко он встретил в коридоре, прошел мимо, а потом окликнул. Осмотрел актрису, буквально повертел в руках.
Вот только из-за оператора, кое-как работавшего на пробах, считая их неважными, Гурченко предстала какой-то неживой. По правде сказать, роль Лены Крыловой не была прописана как главная. От актрисы требовались красота и молодость типичной советской девушки. И только талант Гурченко украсил обычный образ так, что роль оказалась центральной. Советские модницы немедленно затянулись в корсеты, чтобы обнаружить тонкую талию, а также штурмовали парикмахерские — завивали волосы «легкой химией», какую носит в «Новогодней ночи» Гурченко. Ну а об аккуратной белой меховой муфте тогда приходилось только мечтать.
Ее «доставали» по блату и носили с особым шиком только столичные красоавицы из обеспеченных семей. Многое было впервые... Так пишет Гурченко в своей книге воспоминаний. Оказывается, до «Карнавальной ночи» актрисы не пели в кадре.
Но со временем конфликт был сглажен.
Тем не менее по-настоящему сломать снисходительное отношение к нему на съёмочной площадке помог Игорь Ильинский, который вёл себя с Рязановым подчёркнуто уважительно, признавая доминирование режиссёра над любым, даже самым опытным и прославленным актёром. Ильинский не позволял себе опозданий, всегда чётко следовал указаниям постановщика, согласовывал с ним свои варианты импровизации. Такое поведение задало общий тон для всей съёмочной группы, благодаря чему Рязанов вскоре почувствовал себя вполне уверенно. После того как была отснята первая половина фильма всё, что происходило до начала новогоднего вечера , руководство «Мосфильма» вынуждено было констатировать большой перерасход средств и нарушение графика съёмок. Был собран художественный совет , состоявший из известных режиссёров ни один из которых, впрочем, не работал в комедийном жанре , которые после просмотра смонтированного материала разнесли его в пух и прах.
По воспоминаниям Рязанова, знаменитый Сергей Юткевич заклеймил картину «чудовищной пошлостью» и предложил просто дать закончить фильм, на который потрачены такие большие средства, а потом забыть о нём и о его авторе «как о кошмарном сне». Такая рецензия заставила Рязанова упорнее отстаивать судьбу своего детища, а Иван Пырьев, не разделявший позицию худсовета, решил обратиться к мнению Михаила Ромма , имевшего непререкаемый авторитет среди кинематографистов того времени. Ромм, просмотрев первую половину материала, пришёл в восторг, «покатывался со смеху», горячо одобрил проделанную работу и в целом поддержал и Рязанова, и Пырьева [4]. После завершения съёмок состоялись премьеры в Москве и Ленинграде.
Карнавальная ночь - отзывы и рецензии
В роли зловещего как видел эту роль Рязанов чиновника был предложен Петр Александрович Константинов. Но Пырьев категорически воспротивился этому и предложил Игоря Ильинского. Дело было не в личных предпочтениях директора киностудии. Дело было в трактовке комедии. Пырьев настаивал на создании веселой и жизнерадостной комедии, а не на сатире.
Ситуацию спас Иван Пырьев, директор «Мосфильма». Он встретил Людмилу Гурченко в коридорах студии и отвел ее к Эльдару Рязанову, велев тому снимать. Съемочная группа на тот момент устала от неопытной актрисы, но Пырьева послушалась. Так студентка получила роль, которая сделала ее знаменитой на весь СССР. Разгром на худсовете На суд художественного совета представили смонтированные отрывки из «Карнавальной ночи». Чиновники пришли в ужас от увиденного, называя картину вульгарной и пошлой.
Они буквал ьно разнесли работу Эльдара Рязанова в пух и прах. Неизвестно, как бы сложилась судьба фильма, если бы не Михаил Ромм.
Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съёмки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне. Просто вышла 28 декабря 1956 года — под Новый год.
И поразила зрителей! Новогодний праздник, каскад музыки, танцев, песен… Сексуальные Обаятельные молодые актёры Л. Гурченко и Ю. Созвездие известных комиков — С.
Филиппов, А. Тутышкин, Т. Носова, В. Отличная актёрская молодёжь, которая всё умеет — поёт, танцует, ведёт себя естественно, непринуждённо.
Лёгкая музыка А. Задушевные песни. При этом, как отмечали критики, молодой режиссёр проявил замечательное чувство меры. Едва только возникала опасность, что зрителю поднадоест собственно концертный номер, как он тут же сменялся злоключениями товарища Огурцова или лирической вставкой.
Смешное встречалось с грустным, юмор с сатирой, и всё это восходило к ощущению «общей радости», которое словно рвалось наружу из картины.
Я знаю только бабушку и маму, которые оберегали меня на протяжении долгих лет. Мама придумала красивую легенду о гибели отца, но я в это так никогда и не поверила.
Мы даже годовщины его смерти никогда не вспоминали… Я себя помню в Дагестане, где прошло мое военное и послевоенное детство. Образы горянок, грациозно спускающихся от потока с кувшинами на плечах, и жуткую зависть, что тоже хочется так уметь. Мама мне потом рассказывала, что я отказывалась есть свинину из солидарности с местными жителями, и довольно бегло умела говорить на аварском… Судя по нескольким сохранившимся фотографиям, мои родители были из благородных семей, но это всего лишь догадки...
Знаю, что у наших был дом в Белгороде… » Людмила Касьянова с детства мечтала стать артисткой, но, следуя воле матери, поступила в… авиационный. Учебу девушка весьма успешно совмещала с катком, танцами и занятиями в театральном кружке. В один прекрасный день на репетицию драмкружка пришел начинающий кинорежиссер Эльдар Рязанов… Ему нужна была актриса на главную женскую роль в комедии «Карнавальная ночь», и Люда Касьянова как нельзя лучше для этого подходила… Кинопробы прошли удачно.
Касьянова приступила к съемкам своего первого фильма, как вдруг… В коридорах «Мосфильма» ее заметила ассистентка Григория Козинцева Инна Семеновна Вишневская.
Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»
Один из немногих, интерес к которым со временем не пропадает - Фильм. В 1956 г. на Апрелевском заводе вышла грампластинка с мелодиями и песнями из "Карнавальной ночи". Всеми любимая советская комедия "Карнавальная ночь " Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Художественный фильм «Карнавальная ночь» — точная гарантия хорошего настроения.