Иван Янковский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Фильмография актера Ивана Янковского (Ivan Yankovsky) все фильмы с рейтингом и отзывами. Вспоминаем творческий путь Ивана Янковского: от самых первых работ до новых картин 2024 года. Иван Янковский родился в Москве 30 октября 1990 года в знаменитой творческой семье. Детектив о поимке маньяка, комедия о взрослении и не только — собрали лучшие фильмы и сериалы, где сыграл Иван Янковский.
Как не утонуть в «Топи». Иван Янковский и Тихон Жизневский делятся опытом
Днём Иван Янковский болеет за «Локомотив», а по ночам — за «Лейкерс». Рассказал, как случился нервный срыв на съёмках фильма «Чемпион мира». Иван Филиппович Янковский — российский актёр театра и кино. Пятикратный лауреат премии «Золотой орёл»: дважды за «Лучшую мужскую роль в кино» («Дама Пик»; «Ч. В фильме-катастрофе Янковский играет парня, который только начинает свой путь в пожарной сфере. Как Иван Янковский сыграл роль-прорыв — одного из лучших гроссмейстеров в истории Анатолия Карпова в фильме «Чемпион мира». Такого Янковского вы еще не видели!
Иван Янковский: актёрский путь от мажора до пацана
Мы поговорили с исполнителем главной роли в сериале Иваном Янковским об опыте поиска себя и о том, какие пути выбирают его персонажи. И все это сложилось, наверное, благодаря тому, что мой жизненный бэкграунд такой — интересный, странный, непонятный. Я был проблемным ребенком, врал родителям: говорил, что пошел в школу, а сам прогуливал и шел в кино, говорил, что не курю, а курил. Я ощущал это тогда как некую игру со взрослыми: кто кого переиграет. Родители тебе постоянно что-то запрещают, а ты не понимаешь почему и хочешь жить иначе, чем от тебя требуют. Меня наказывали за вранье, хулиганство, несоответствие неким планам взрослых. Однажды меня даже заперли в комнате месяца на 3-4. Во время наказания я занимался только уроками, ложился спать или читал спортивную газету. Такой вот был метод воспитания, и этот метод мне, безусловно, многое дал. Я рад, что так было, потому что иначе я не стал бы тем, кем теперь являюсь.
The Blueprint. В этой школе у нас были летние экспедиции, мы постоянно куда-то ездили. Например, в Армению и Турцию, где мы разбирались с вопросом геноцида армян в 1915 году. На Соловках мы облагораживали братские могилы. У меня есть оттуда шрам в виде галочки — я кончиком топора получил в лоб. Тогда я понял что, может быть, не тем чем-то занимаюсь на Соловецком острове, в святом месте. Все эти школьные поездки и события, про которые я там узнавал, заставили меня в 15-17 лет о многом задуматься. Я столкнулся с новыми для себя темами и так или иначе был вынужден определяться, что они для меня значат. Конечно, тогда мое подростковое сознание преобразилось.
Много лет я играл в большой теннис и даже в глубине души думал, что мое будущее может стать спортивным. Всерьез я на это не рассчитывал, но такие мысли допускал. Актерство я выбрал, уже когда стал учиться в киношколе и погрузился в этот мир.
Церемония прошла 11 декабря в Театре имени Евгения Вахтангова. Всего было вручено 17 наград в разных номинациях, победителей в которых выбирали поклонники путем онлайн-голосования.
Пушкина «Лучший спектакль. Большая форма» , «Генерал и его семья» Светланы Земляковой в Театре им. Вахтангова «Лучший спектакль.
Все трюки в картине он выполнил самостоятельно. По воспоминаниям Янковского, сниматься в этом фильме было тяжело и страшно, ведь однажды съёмочная группа чуть не устроила настоящий неконтролируемый пожар, от которого вполне реально пострадали исполнители главных ролей. Молодой стартапер и разработчик приложений Денис Титов, которого играет Янковский, на пороге самого большого бизнес-успеха в своей жизни, но радости от него герой не испытывает, так как знает, что жить ему осталось совсем немного из-за неоперабельной опухоли мозга. Мучимый ужасными головными болями Денис решает сбежать из столицы в деревню Топи в Архангельской области, где, по слухам, есть чудодейственный монастырь. В это путешествие он берёт с собой четырёх случайных попутчиков, которые также бегут от неразрешимых проблем. Сценарий для сериала ещё 10 лет назад написал Дмитрий Глуховский, который охарактеризовал его жанр как «безумный бэд трип триллер». Некоторые же окрестили «Топи» попыткой создать энциклопедию русской жизни в формате страшной сказки.
Интересно, что ранее Иван отказывался от съёмок в сериалах и «Топи» стали первым в его фильмографии. Картина не является его жизнеописанием, но рассказывает историю напряжённого шахматного поединка за звание чемпиона мира между Карповым и диссидентом Виктором Корчным. Хотя картину критиковали за некую скомканность истории и драматические преувеличения, она получила 12 номинаций на премию «Золотой Орёл», из которых забрала 5, в том числе приз «За лучшую мужскую роль», который достался Янковскому. Актёр не скрывает, что подобная роль стала для него самым настоящим актёрским вызовом и исполнившейся мечтой, ведь, по его словам, ранее ничего подобного ему играть не приходилось. А Анатолий Карпов, выступивший консультантом фильма, рассказал, что очень доволён работой Янковского. Янковский здесь, неожиданно для многих, перевоплощается в сурового ростовского следователя Евгения Бокова, который приезжает в столицу ловить жёсткого маньяка, жертвами которого становятся дети. Сюжет сериала основан на реальных событиях, которые происходили в подмосковном Одинцово с 1986 по 1992 год. Именно тогда в тех местах орудовал серийный убийца Сергей Головкин. В итоге «Фишер» получился крайне реалистичным, мрачным и даже страшным кинополотном, в котором речь идёт не столько о поимке маньяка, сколько о стране на грани развала и общем безразличии общества, породившего этот ужас. Интересно, что изначально Янковский получил предложение сыграть совсем другого следователя, тихого и интеллигентного Козырева, которого в итоге сыграл Александр Яценко.
Иван рассказывал, что ему не нравится быть заложником подобных героев, поэтому он сам предложил режиссёру попробоваться на роль Бокова и блистательно воплотил этого противоречивого персонажа на экране. Янковский здесь играет 25-летнего Михаила Штапича, который никак не может разобраться в себе и взять ответственность за свою жизнь.
Вот вы меня спросили, почему я не снимаюсь в сериалах. Я обожаю кино. Для меня безумно важно знать, что мой фильм будет идти на большом экране. Что никто не будет прерываться на разговоры по телефону, на всякий быт. Для меня любой поход в кино — это некий сакральный акт. Когда я был маленьким, мы часто ездили в Лос-Анджелес, и я каждый раз тащил дедушку Олега Ивановича Янковского. Фильмы шли без перевода, я мало что понимал, но тогда, как и сейчас, для меня это была возможность отстраниться от реальности, воспарить над прозой жизни хотя бы на два часа.
Жизневский: Мое детство прошло в маленьком городке у моря. Меня никто не водил в кинотеатры. Поэтому привычки такой у меня нет. Я прихожу домой и, если есть время, с удовольствием располагаюсь на диване перед большим экраном и смотрю Netflix. И чувствую себя прекрасно. Янковский: И тем не менее нашу последнюю картину с Тихоном «Огонь», конечно же, надо смотреть в кино. В условиях домашнего кинотеатра никогда не добиться того впечатления и того эффекта, которые возможны только на большом экране. Тихон, вы довольно бодро стартовали, у вас было вначале два успешных фильма «Дикари» и «На игре», где вас заметили. А потом случился довольно долгий простой, с чем это было связано?
Жизневский: Я бы называл это «паузой». Просто когда я себя впервые увидел на экране, то совсем себе не понравился. И понял, что не надо никого обманывать. А главное, обманываться самому. Слава Богу, у меня была возможность заняться театром, заняться тем, чему меня учили. Я должен был набрать вес, накачать мускулы, называйте как хотите. Меня пригласили в Александринский театр. И это невероятная честь и удача. Именно там я понял, что такое работать на тысячный зал, как надо выстраивать роль, большую, маленькую, эпизодическую.
Ты все время в работе. Ты постоянно занят или в текущих спектаклях, или репетируешь с самыми разными режиссерами. А наш театр очень режиссерский. Надо четко выполнять режиссерские установки. И вот когда, как мне показалось, я набрал достаточно опыта и появилось чуть-чуть свободного времени, то рискнул снова попробовать себя в кино.
«Текст», «Фишер», «Слово пацана»: 10 культовых фильмов и сериалов Ивана Янковского
Дмитрий Глуховский написал свой роман в 2017-м, снимали фильм в начале этого года, когда никаким «делом Голунова» еще даже не пахло. Мы уже монтировали фильм, когда пришли эти печальные новости. От этого всего веет жутью и мистицизмом. У нас у всех тогда просто челюсти отвисли.
Вам это было интересно играть? Я пока не снимаюсь в сериалах, работаю исключительно в кино. Потому что сам процесс приносит мне огромное удовольствие, даже счастье.
Это некое важное действо, ритуал. Поэтому, когда я получил от Клима сценарий и прочел его, то сразу сказал, что хотел бы сыграть Петю, отрицательного героя, который посадил Горюнова, сломал ему жизнь... Раньше я таких героев не играл, но я точно знал, кто это!
Таких Петь в моем, в вашем окружении, увы, немало. Вася Вакуленко, Баста автор саундтрека , после московской премьеры сказал мне, что и вокруг него есть такие Пети. Они почувствовали власть, которая очень заразна, от возможностей которой трудно отказаться.
У моего Пети с самого первого кадра нет лица, система его сожрала. Его живого — нет, поэтому мы решали этот образ чуть гротескно. Он кайфует от чувства своей власти над людьми, он плавает в этом ощущении сильного человека.
Иван Янковский с Василием Вакуленко на премьере фильма «Текст». Так, между прочим, и в его книге написано.
RU вспоминает легендарного актера, а еще рассказывает о его уникальной актерской семье, в которой сейчас появился еще один Олег Иванович Янковский. Была какая-то тайна в нем, и благодаря ей он был больше чем талантливый актер или красивый мужчина». Источник: Городские порталы Эту притягивающую тайну смогли сразу увидеть зрители, заглянувшие в глаза молодого актера, сыгравшего в картинах «Щит и меч» и «Служили два товарища» — его дебюте в кино. Зрители стали «ходить на Янковского».
Хотя до этого звездой сцены была его жена Людмила Зорина, с которой они познакомились на втором курсе театрального училища. А вскоре «на Янковского» сходил Марк Захаров, только назначенный режиссером в московский театр имени Ленинского комсомола. И вскоре молодой актер, его жена Людмила Зорина и их маленький сын Филипп оказались обладателями грандиозных планов на будущее и 5-метровой комнаты в столичном общежитии. Олег Янковский и Людмила Зорина сыграли мужа и жену в картине. В отличие от экранной истории, их брак в жизни был счастливым Источник: кадр из фильма «Полеты во сне и наяву» — Он никогда не раскрывался до конца, — вспоминал товарища по сцене народный артист РСФС Александр Збруев. Но для тех, кто ценит удивительный дар Олега Янковского, «бессмертие» кинопленок с его ролями остается не проклятием, а даром.
Жесткий в производственных драмах «Премия» или «Мы, нижеподписавшиеся», притягательный и сексуальный в фильмах «Мой ласковый и нежный зверь» или «Влюблен по собственному желанию», мудрый и ироничный в «Обыкновенном чуде» и «Том самом Мюнхгаузене», потерянный и переживающий кризис в «Полетах во сне и наяву» или в картине «Храни меня, мой талисман». Пронзительный и беззащитный в фильмах Тарковского «Зеркало» и «Ностальгия». В последних своих работах он сыграл высокую трагедию в картинах «Анна Каренина» и «Царь». Но это не так — мужеством обладают те, кто обладает мужеством». Эти слова Олега Янковского, прежде всего, о нем самом. Зная о безнадежности своей борьбы с раком поджелудочной железы, он до последнего снимался, выходил на сцену, не давая повода друзьям и зрителям его жалеть.
До последнего играл в «Женитьбе». Ему было очень плохо, но никто не замечал, — вспоминал режиссер «Ленкома» Марк Захаров.
Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.
Путешествие в столицу Армении «Дама Пик» Образ Андрея в знаменитой картине Павла Лунгина — одна из самых заметных работ молодого актера. Его игра была отмечена призом «за лучшую мужскую роль».
Фильм основан на сюжете опера «Пиковая дама» Чайковского, которую мечтает поставить на сцене главная героиня — графиня Майер. Андрей одержим желанием выступить в спектакле в образе Германа. Он получает долгожданную роль благодаря любовной интриге с Софьей — ее играет Ксения Раппопорт. Гонорар он проиграл в казино, из-за чего после премьеры спектакля перерезал себе горло в гримерной. Выверенный психологический образ блестяще удался актеру. На пробы он пришел сам и с порога сказал Лунгину, что Герман — это он. Режиссер вначале скептически отнесся к такому заявлению, но в итоге принял Ивана в команду. Сцена из кинофильма «Источник» Герой актера, Иван — избалованный деньгами мужчина.
Он приезжает в провинциальный город по делам и неожиданно для себя влюбляется в девушку. Ему предстоит сложный выбор: деньги и комфорт столицы, или жизнь с любимой в бедности вдали от цивилизации. Актеру пророчат большое будущее «Текст» Один из самых ярких российских фильмов, вышедших в прокат в 2019 году — «Текст» режиссера К.
Иван Янковский восхитил поклонников отличной физической формой
Иван Янковский: «Себя я никогда не играл» | Иван Янковский (Ivan Yankovskiy). |
Какие роли Ивана Янковского сделали известным актёром? | В этом материале мы собрали топ-10 лучших ролей Ивана Янковского, за которые мы любим этого актёра. |
Иван Янковский - биография, новости, личная жизнь | Актер Иван Янковский, исполнивший роль Вовы Адидаса в "Слове пацана", высказался о поведении бывшего коллеги по площадке Никиты Кологривого. |
Иван Янковский: «Себя я никогда не играл»
Ты так талантливо молчишь: творческий путь Ивана Янковского | новости, сплетни шоу бизнеса, российские звезды, новости шоубизнеса, шоубизнес #новостишоубизнеса #шоубизнес #звездышоубизнеса #новостизвезд #новостизнаменитостей #российскиезвезды #шоубизнесроссии #шоубизнесновости #шоубизнессегодня #знаменитости. |
«Спихнул с пьедестала Сашу Петрова»: лучшим российским актером 2023 года стал Иван Янковский | Иван Янковский — российский актёр кино и театра. |
«Спихнул с пьедестала Сашу Петрова»: лучшим российским актером 2023 года стал Иван Янковский
Forbes Life поговорил с исполнителем главной роли Иваном Янковским о незаметном героизме врачей, личном творческом методе и новых работах актер. Лучшие роли Ивана Янковского: 9 самых интересных фильмов и сериалов с актером. Иван Янковский родился 30 октября 1990 года в Москве в актерской семье. Впервые Иван Янковский снялся в кино в 10-летнем возрасте. Актер Иван Янковский получил премию «Звезда театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино» за главную роль в сериале «Фишер». Иван Янковский стал лауреатом премии «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль в фильме «Чемпион мира». Лауреатом кинопремии «Золотой орёл» в номинации «Лучший фильм» стала картина Алексея Сидорова «Чемпион мира».
"Золотой орел": Ирина Старшенбаум и Иван Янковский - лучшие артисты кино
Иван Янковский стал лауреатом премии «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль в фильме «Чемпион мира». Лауреатом кинопремии «Золотой орёл» в номинации «Лучший фильм» стала картина Алексея Сидорова «Чемпион мира». Актер Иван Янковский получил премию «Звезда театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино» за главную роль в сериале «Фишер». Биография Ивана Янковского: личная жизнь, роман с Верой Панфиловой (Кинчевой), жена Диана Пожарская и рождение сына.
Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом
Иван Янковский в главной роли: 16 лучших фильмов и сериалов | новости Краснодара. |
Иван Янковский восторженно отозвался о фильме Ю А Ина - FanAsia | Несмотря на то что в фильме партии героя Ивана дублировал профессиональный исполнитель, на площадке Янковский пел лично. Старания дали плоды — актер получил премию «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль в кино». |
Все фильмы и сериалы с Иваном Янковским
Но в итоге ушло, когда сын родился. Ну, артист, мне кажется я про себя говорю , даже взрослый всегда, как ребенок… Если эту наивность уберешь из своей жизни и восприятия вещей, то в профессии зачерствеешь. Надо всегда в себе оставлять какой-то игровой момент, легкое наивное отношение к жизни. Нужно немного ощущать себя в песочнице с куличиками, с домиком, с машинками. Как раз из-за этого момента игры я более склонен к жанровым вещам. Мне ближе истории типа «Фишера». Там был элемент внедрения в другую кожу, в героя далекого от меня, Вани. Но и «Плейлист волонтера» важен с точки зрения жизни человеческого духа и понимания мужских ценностей. Я хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал Ну, да, несмотря на книжки Жижека, которые порой в кадре ищет Штапич, лежащее на вас клеймо интеллигентности его образ все-таки разрушает. Да, да… лежит.
Я такой, какой есть, какой вырос, я рад и благодарен, что я такой. Но есть мое мнение о себе, а есть мнение обо мне других. И для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь, но кого я как артист могу сыграть. Интересно повозиться с таким материалом и уйти от себя. В «Плейлисте» мы старались уйти поглубже. Есть раскрученные фразы типа: «Хочешь спасти мир — сначала спаси себя». А мы пошли от обратного, и получилось: «Спасая другого, ты спасаешь себя». Если ты хочешь как-то себя спасти — спаси сначала другого. Так ты придешь к тому, что для себя что-то найдешь, откроешь, поймешь.
Ваш герой начинает из точки полной потери контроля над жизнью… Да, он мертвец. Поднимается из снега, хотя полицейский думает, что это труп. Как бы рождается для новой жизни. Первые серии четыре он мертвец, потерявший все, и рожденный заново. Дай бог, чтобы что-то обрел к концу. Раз уж он называется «Плейлист» и многое на музыку завязано, не могу не спросить. Вы какую музыку слушаете? Что в плейлисте? Я — меломан, у меня плейлист: от Цоя до казахстанских рэперов.
Нет какой-то привязанности к определенному жанру. Люблю саундтреки. Мне нравится композиторская музыка из фильмов. Джонни Гринвуда обожаю. Могу ехать в машине и слушать музыку из «Нефти» или «Призрачной нити». Меня почему-то прет, мне захотелось бы такое звучание. Короче, не робот плейлист подбирает? Не-не, я сам шазамлю, что мне нравится, и добавляю в папку. Вот еще музыка из «Эйфории» мне очень нравится.
Как-то всё по-разному. Есть какие-то определенные авторы из ныне живущих кинематографистов, с которыми хотелось бы поработать? Я вот хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал. Так надо было для лучшего понимания фильма, подрезали, бывает. Но я ему сказал: «то, что я ощутил в процессе работы с тобой, я прочувствовал, когда был на съемках, пока Ксения [Середа] ходила и снимала происходящее одним кадром, уже от этого я счастлив, на самом деле, сам процесс для меня был праздником и счастьем». Когда мне хочется с кем-то работать, я, бывает, просто сам пишу: «Знаешь, я хотел бы у тобой что-нибудь сделать, был бы счастлив». Я хотел всегда со Звягинцевым поработать. Не знаю, сейчас это возможно, или нет. Хотя я не обделен авторами: с Быковым работал, с Тарамаевым и Львовой работал, с Павлом Лунгиным работал, и с большими режиссерами блокбастеров работал, и в авторском кино.
Потому что актерская профессия — это всегда огромная зависимость и доверие. В кино к режиссеру, сценаристу, оператору. В театре другая специфика. Везде интересно. Я в театре играю десять лет, и тут то любовь, то ненависть. Если прет, то здорово, и радостно этим заниматься.
В той же Москве сын миллионера спорит с другом, что сможет завоевать случайную девушку, не рассказывая ей о своих деньгах. В Ереване музыкант встречает в аэропорту девушку и парня, который оказывается его сыном. А в Тбилиси работник кладбища влюбляется в женщину, которая регулярно приходит на могилу мужа. Не все истории получились одинаково интересными, но каждая работает на общую атмосферу и идею.
Хотя если лет через тридцать упорной работы мне скажут, что нет знаковых ролей, — может, и будет обидно. Для меня важен сам акт, задачи не сходить с экранов или висеть на рекламных баннерах у меня никогда не было. Вот Юрий Дудь в интервью с Алексеем Серебряковым сказал, что зритель любит его за то, что может себя с ним ассоциировать. И я подумал: как зритель себя ассоциирует со мной? Я не пьющий человек. Вроде нормально выгляжу, воспитан, спокоен. Про меня не прочтешь, что я дебоширил или, например, мастурбировал. Но мне это и не нужно, у меня другое мышление. Я спокойно развиваюсь. Какую свою роль ты бы порекомендовал посмотреть человеку, который тебя не знает? Сам редко смотрю фильмы со своим участием, иногда вынужденно, потому что надо озвучивать. Я всегда неудовлетворен и критически отношусь к себе, как и любой нормальный артист, не влюбленный в себя. Перестал быть похожим на Германа? Другое дело, что я ничего с этим желанием не могу сделать, пока сам не начну предлагать зрителю на суд свой продукт. Да, мы с моим другом, режиссером Денисом Виленкиным, как раз занимаемся кое-чем сейчас. Я был бы рад кому-нибудь привить хороший вкус. Для меня важно быть известным не количеством работ, а качеством. Я бы хотел, чтобы меня обсуждали в этом ключе. Хотя я вообще не тот человек, который слушает, что о нем говорят. Мне, наоборот, некомфортно — я достаточно интровертен. Мне очень хорошо в своем мире. Кстати, тебе не обидно, что в «Тексте» столько тем и смыслов, а все говорят только про вашу сцену с Кристиной Асмус? Знали, на что идем. Что удивляться — зрителю интересно, как капитан футбольной сборной дрочит. И все обсуждают. Я не понимаю, почему так. Когда во Франции «Необратимость» Гаспара Ноэ выходила, там сцена в переходе тоже была шокирующей, но все только радовались — как смело, как здорово. Твой дед Олег Иванович Янковский был символом интеллигентности на экране. А что сейчас с этим понятием? Даже нет такого вектора развития. Это перестало быть ценным. Интеллигентность, как писал кто-то из великих, сродни постоянному чувству вины. Когда тебе неудобно за то, что происходит. Даже за соседей, которые не вынесли мусор с лестничной площадки. Что вытеснило интеллигентность? Жизнь настолько упростилась, что ты перестаешь развиваться.
Что вытеснило интеллигентность? Жизнь настолько упростилась, что ты перестаешь развиваться. То, что мы сами выпускаем, за что боремся, за что стоим в очередях с утра, — то и губит. Происходит подмена ценностей: комфорт превалирует над саморазвитием. Как Рэй Брэдбери сказал: «Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». Очень многое повторяется со мной, что случалось с отцом, мамой, а чуть ранее — наверное, и с дедом. Вот у меня есть ощущение, что у нас все время дома одна и та же собака. Одна умирает — мы берем новую. Но это все та же, хотя даже порода другая. Я смотрю ей в глаза и вижу в ней ту собаку, прошлую. Эта душа, которая, как мне кажется, сроднилась со мной, с моей семьей, — она возвращается. У тебя сочетаются юношеские идеалы, надежды и то, что с тобой происходит? Стал очень каббалистически жить: что дают — беру. Куда советуют не ходить — не лезу. То, что мое, все равно ко мне возвращается. С фильмом про Карпова нас сначала что-то отодвинуло друг от друга, а потом сдвинуло опять. Вроде не выходило, но в итоге его играю я. На меня там — показывает наверх — определенный план. Говорят, ты был ершистым подростком… — Был. Врал, чтобы прогулять школу и пойти в кино, — ходил на «Что скрывает ложь», «Звездные войны». Хитро вставал утром пораньше и смотрел «Хищника». Нельзя было — возрастной рейтинг, много крови — а я все равно смотрел. Для меня это все было игрой — смогут ли меня разгадать, поймать на лжи? Я все время был в состоянии игры, дуэли с кем-то — с родителями и с их представлениями обо мне. Мне было десять, я увидел кинематограф совсем с новой для себя стороны. Первым делом меня свозили в парк аттракционов студии Universal. Там был динозавр, и я спросил, что это. Мне сказали, что есть такой фильм — «Парк Юрского периода». Я решил, что надо обязательно посмотреть. Потом увидел другой аттракцион — и узнал, что он посвящен фильму «Водный мир». Затем увидел акулу из «Челюстей»… Меня первые годы жизни воспитывали бабушка и дедушка по маминой линии. Они мне всячески прививали стремление делать хорошо, чем бы я ни занимался. Если играю в теннис, то должен выигрывать. И я выигрывал, даже в юниорском турнире в Лос-Анджелесе победил. Если учишь математику, то должен хорошо ее знать, — правда, с этим не вышло. И с кино та же история.
Какие роли Ивана Янковского сделали известным актёром?
Иван Янковский родился 30 октября 1990 года в Москве в актерской семье. Иван Янковский в фильме «Приходи на меня посмотреть». Кровь на асфальте» Иван Янковский признан лучшим актером года.
Иван Янковский восторженно отозвался о фильме Ю А Ина
Мне очень хорошо в своем мире. Кстати, тебе не обидно, что в «Тексте» столько тем и смыслов, а все говорят только про вашу сцену с Кристиной Асмус? Знали, на что идем. Что удивляться — зрителю интересно, как капитан футбольной сборной дрочит. И все обсуждают. Я не понимаю, почему так. Когда во Франции «Необратимость» Гаспара Ноэ выходила, там сцена в переходе тоже была шокирующей, но все только радовались — как смело, как здорово. Твой дед Олег Иванович Янковский был символом интеллигентности на экране. А что сейчас с этим понятием? Даже нет такого вектора развития. Это перестало быть ценным.
Интеллигентность, как писал кто-то из великих, сродни постоянному чувству вины. Когда тебе неудобно за то, что происходит. Даже за соседей, которые не вынесли мусор с лестничной площадки. Что вытеснило интеллигентность? Жизнь настолько упростилась, что ты перестаешь развиваться. То, что мы сами выпускаем, за что боремся, за что стоим в очередях с утра, — то и губит. Происходит подмена ценностей: комфорт превалирует над саморазвитием. Как Рэй Брэдбери сказал: «Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». Очень многое повторяется со мной, что случалось с отцом, мамой, а чуть ранее — наверное, и с дедом. Вот у меня есть ощущение, что у нас все время дома одна и та же собака.
Одна умирает — мы берем новую. Но это все та же, хотя даже порода другая. Я смотрю ей в глаза и вижу в ней ту собаку, прошлую. Эта душа, которая, как мне кажется, сроднилась со мной, с моей семьей, — она возвращается. У тебя сочетаются юношеские идеалы, надежды и то, что с тобой происходит? Стал очень каббалистически жить: что дают — беру. Куда советуют не ходить — не лезу. То, что мое, все равно ко мне возвращается. С фильмом про Карпова нас сначала что-то отодвинуло друг от друга, а потом сдвинуло опять. Вроде не выходило, но в итоге его играю я.
На меня там — показывает наверх — определенный план. Говорят, ты был ершистым подростком… — Был. Врал, чтобы прогулять школу и пойти в кино, — ходил на «Что скрывает ложь», «Звездные войны». Хитро вставал утром пораньше и смотрел «Хищника». Нельзя было — возрастной рейтинг, много крови — а я все равно смотрел.
Но, конечно, все мои роли — это не я. Петя Хазин в «Тексте» — это не я, конечно.
Да, я сказал в одном интервью, что мне нравится брать роли, где человек борется с темнотой внутри себя, как Раскольников. Знаешь, как я в тайский бокс пошел? Я боялся боли, а чтобы не бояться боли, надо попасть в ее эпицентр, тогда ты перестанешь ее бояться. Я знаю, что такое внутренний дракон, который выходит — и ты уже не думаешь о том, что тебя ждет. В «Тексте» я как раз играл сложного героя, сумасшедшего мента. Конечно, я оглядывался на Гэри Олдмена в «Леоне», разгонял персонажа на площадке. Особенно в первый съемочный день — это была сцена в клубе, когда я отвожу этого Горюнова в гримерку.
Вся эта сцена — импровизация, у нас не было всего этого текста: «Так, заходим, понятые, так, доставай, клади» — это все родилось на ходу. Этот фильм дорог мне тем, что он живой, он реально состоит из живых кусков. Я его добивал, кричал Петрову: «Ну ты артист! Мы час стояли, курили — придумывали фразу, за которую захочется убить. Но я не получаю таких предложений. Я подаю режиссерам месседж последними фильмами, которые сделал. Мне очень дорог фильм «Завод», к примеру, потому что я мечтал с Юрой [Быковым] поработать.
Юра прописал роль, где надо было заикаться. Я придумал выбриться, похудеть. Представь, я бы жил в Саранске. Что мне делать, где мне еще работать? Вот такой долбаный заводец. В этом и трагедия персонажей. Да, я хочу, чтобы режиссер видел, что мое лицо, моя фактура — не на них надо строить мою карьеру.
Наоборот, меня надо в говно окунать, выбивать зубы, делать лысым, пьяным, извращенным, сраным, говняным, дерьмом вонючим — вот что я такое. Джилленхол снимается в «Стрингере» — и ему никто не говорит, какой он, сука, красивый. Хоакин Феникс худеет ужасно. А я вынужден слушать, что я какой-то не заводчанин или еще какой-то не мент, не врач, не дворянин и еще кто-то «не». Хочу играть тех, на кого я не похож. Другое дело, понятно, что одень меня в мундир, скажи мне сыграть дворянина — мне ничего не надо играть, я и так дворянин — буду с тобой общаться с прямой спиной. Меня это не запарит, я воспитан так, это все мне понятно.
Саша — большим талантом одаренный человек. Он играет везде, где хочет, потому что он хороший артист.
В Ереване музыкант встречает в аэропорту девушку и парня, который оказывается его сыном. А в Тбилиси работник кладбища влюбляется в женщину, которая регулярно приходит на могилу мужа. Не все истории получились одинаково интересными, но каждая работает на общую атмосферу и идею. Плюс это действительно доброе и забавное кино — после последних «Ёлок» и такие качества начинаешь ценить.
Первый запомнился по ролям в проектах: «Лада Голд» , «Осьминог» и «Кошка». Эксперты назвали его мастером перевоплощения и признали, что он даже во второстепенных ролях, появляясь в кадре, перетягивает все внимание на себя. К слову, в интервью «Вокруг ТВ» Воробьев рассказал о том, как играет откровенные сцены в кино. Эльдар Калимулин понравился критикам благодаря ролям в сериале «Лада Голд» и фильму «Год рождения». В интервью «Вокруг ТВ» он раскрыл подробности этих двух проектов. Актер, по мнению журналистов, полностью сменил амплуа и показал, что способен сыграть не только робких персонажей, но и характерных.
Вначале он был ангелом: 10 интересных фактов из биографии Ивана Янковского
Второй раз в кино Иван Янковский снялся в 18 лет – сыграл одного из главных героев в фантастическом триллере «Индиго». В кино впервые снялся в 10 лет, сыграв небольшую роль в фильме «Приходи на меня посмотреть», сорежиссёром которого был его дед Олег Янковский. Иван Янковский: смотреть фильмы онлайн. российский актер, наиболее известный по своей роли в фильме "Тряпичный союз". Иван Янковский (Ivan Yankovskiy). Все новости с тегом: Иван Янковский.