Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году. В новом документальном фильме, посвящённом исчезновению малайзийского рейса MH370, эксперт по авиационной безопасности озвучил версию, которую упорно игнорирует официальное следствие.
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
Уцелевшие осколки самолёта. Фото BBC Хотя пилоты высмеяли её рассказ, сказав, что было бы невозможно увидеть часть самолёта в воде с высоты 35 000 футов или семи миль. Но в тот же день Раджа подала официальный отчёт в полицию и осталась при своем мнении. Она сказала, что «знает, что видела там», передаёт издание.
По другой версии, вину за катастрофу Daily Mail возлагают на пожар, якобы возникший на борту. Приведя к сбою большей работы системы, пилоты повернули самолёт обратно в сторону Малайзии. Там они надеялись приземлиться в ближайшем аэропорту, поясняет издание.
По спутниковым данным, указанным в статье, самолёт якобы сделал разворот. Авторы версии говорят, что у пилотов не было причин менять курс, если бы они не столкнулись с чрезвычайной ситуацией. Якобы следователи узнали, что неисправным мог быть шланг в кабине.
Он использовался для подачи кислорода экипажу в случае декомпрессии. Далее Daily Mail приводит ещё более неоднозначную версию. По мнению очередной группы конспирологов, Boeing 777 был сбит американцами.
Дело в том, что самолёт был угнан и его собирались использовать для атаки на военную базу США на атолле Диего-Гарсия в Индийском океане.
На борту лайнера находилось 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Лайнер исчез над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта. Дальнейшее расследование показало, что после исчезновения двигатели самолёта ещё долгое время продолжали работать и передавали данные о работе на землю.
Выяснилось, что «боинг» кардинально изменил курс, развернувшись почти на 170 градусов, и несколько часов продолжал полёт над Индийским океаном.
Запутав следы, самолёт благополучно приземлился в Казахстане на космодроме Байконур. Джефф Уайз. Фото Daily Express Согласно версии автора, на борту самолёта находились трое русскоязычных пассажиров. Двое из них были гражданами Украины, а третий — россиянином.
Согласно изданию, к делу подключились эксперты по авиационным катастрофам. Они проанализировали спутниковые данные и обнаружили, что самолёт находился в воздухе ещё несколько часов после потери связи. Издание сообщает, что эта информация соответствует данным Inmarsat. Далее, согласно версии Уайза, MH370 совершил три поворота после последнего радиовызова. Сначала налево, затем ещё два, направляя самолёт на запад, а затем на юг в сторону Антарктиды.
Как можно увести целый Boeing? И, главное, зачем? Впрочем, пишет издание, Джефф Уайз и сам несколько «запутался» в своей версии. В интервью New York Magazine он признаётся, что не знает, зачем Владимиру Путину понадобилось угонять пассажирский самолёт и прятать его в Казахстане. Примечательно, что сам Уайз считает свою версию несколько «безумной».
Собранные передачей эксперты в ходе расследования пришли к выводу, что он специально выбрал курс, чтобы пропасть из поля зрения авиадиспетчеров, и направил Boeing 777 в воды Индийского океана примерно через час после вылета из Куала-Лумпура в Пекин. Авиаэксперт Мартин Долан полностью исключил версию теракта на борту MH370. Такого заявления не последовало», — подчеркнул эксперт. Бывший руководитель расследований Бюро безопасности транспорта Канады Лэрри Вэнс заявил, что командир экипажа, вероятно, надел на себя кислородную маску, а потом разгерметизировал кабину самолета, чтобы остальные 238 людей на борту потеряли сознание. Люди на борту умерли от недостатка кислорода еще до крушения — таким образом, речь идет о преднамеренном убийстве, заявил адвокат членов семей пассажиров Джон Доусон.
Пропавший без вести рейс MH370 Malaysia Airlines нашли в Красном море
Французские следователи получили новые данные, которые рассказывают о том, как убивали пассажиров рейса MH370. Я решил продолжить журналистское расследование пропажи Боинга 777 рейса МН 370. Последние новости о расследовании исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370. В сети появились снимки затонувшего и пропавшего без вести рейса MH370 Malaysia Airlines. Экс-премьер Австралии назвал причиной исчезновения рейса MH370 самоубийство пилота.
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
Однако конечной точки назначения самолет так не достиг. Согласно ранее представленным заключениям экспертов, рейс 370 направился в Индийский океан, после чего исчез. Речь идет о сеансах полетов на авиасимуляторе Flight Simulator X. В рамках одного из моделируемых маршрутов летчик делает поворот налево и следует в Индийский океан.
Там и кончается полет, так как на борту авиалайнера заканчивается топливо.
В конце января власти Малайзии признали, что самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту 239 человека погибли. Обновлено 4 марта 2024 г.
Власти Малайзии готовы в случае появления новых доказательств возобновить расследование исчезновения 10 лет назад самолета авиакомпании Malaysia Airlines, который выполнял рейс МН370 из Куала-Лумпура в Пекин, заявил премьер-министр страны Анвар Ибрагим.
До сих пор ни суд, ни Министерство иностранных дел ничего не сказали по этому поводу. Обстоятельства его исчезновения по прошествии почти десяти лет, по-прежнему, окутаны тайной. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Считается, что он потерпел крушение в южной части Индийского океана.
Источник: Reuters В посвященном 10-летию со дня исчезновения рейса 370 Malaysia Airlines материале журналисты отметили, что малайзийские власти готовы возобновить расследование происшествия. Премьер-министр Малайзии Анвар Ибрагим подчеркнул, что его страна готова возобновить расследование, если в деле появятся новые детали. Министр транспорта Малайзии Энтони Локе сообщил, что для обсуждения поисковых работы захотели пригласить специалистов американской компании Ocean Infinity. Содействие в возобновлении поисков пообещали оказать власти Австралии.
Исчезновение рейса МН370: пилот отключил пассажирам кислород перед смертью
Исчезновение рейса MH370 нанесло авиакомпании Malaysia Airlines серьёзный финансовый ущерб. Фильм рассказывает о поисках исчезнувшего рейса в Малайзии, показывает, как именно МН370 исчез с радаров, что, по мнению следователей, происходило с самолетом в его последние минуты, и почему область, в которой его надеются найти, до сих пор сама не найдена. С рейсом 370 Malaysia Airlines произошла трагичная, но удивительная история, которая до сих пор поддается бурным обсуждениям. Путь самолета рейса MH370 на карте и фотография самого Boeing 777 Malaysia Airlines, коллаж «». Таинственное исчезновение: 5 самолётов, которые пропали без вести. Экс-премьер Австралии назвал причиной исчезновения рейса MH370 самоубийство пилота.
Пассажиры пропавшего «Боинга» умерли через 1,5 часа после взлета
Да, тот год стал для малайзийского авиаперевозчика поистине проклятым... Данный маршрут считается ординарным, погода была лётной, рейс — плановым. Единственное усложняющее обстоятельство — полёт должен был проходить в тёмное время суток, но это штатное эксплуатационное условие. Более половины пути борта пролегало над Южно-Китайским морем, а общая протяжённость маршрута составляла 4417 км. На воздушном судне с бортовым номером 9M-MRO находились 239 человек граждане 15 государств , из них 12 — члены экипажа. В итоге по неизвестным причинам Boeing 777 отклонился от предписанного маршрута, повернув на запад, а затем на юг от Малайского полуострова, хотя надо было лететь на северо-восток. Это продолжалось в течение нескольких часов после потери связи. Компетентные органы впоследствии озвучили версию: самолёт потерпел крушение весьма далеко от точки взлёта — в южной части Индийского океана из-за того, что в баках кончилось горючее. Однако долгие поиски успехом не увенчались. Причина отклонения самолета от курса и его точное местоположение сегодня по-прежнему остаются загадкой природы.
На этой неделе от малайзийских властей поступило сообщение: поисковые мероприятия готовят к возобновлению. Поисковая операция не увенчалась успехом... Начальный поисковый период продолжался 52 суток и осуществлялся главным образом сверху на площади 1,7 млн кв.
Фото: ТАСС Следователи из Франции пришли к шокирующему выводу: самолет угнал и утопил в океане сам капитан экипажа Пять лет назад бесследно пропал малазийский «Боинг». Судебное расследование исчезновения MH370 прекращено почти во всех странах мира, кроме Франции. Как отмечает « Комсомольская правда», у француза Гислена Ваттрело на том злополучном самолете летело трое близких — жена и сыновья. Для него это расследование стало делом принципа. Французские следователи, получившие доступ к важной полетной документации MH370, пришли к шокирующему выводу. Пилот, угнавший и утопивший в Индийском океане самолет, до последнего момента сохранял контроль над бортом. Однако 238 пассажиров были мертвы уже через полтора часа после взлета.
Согласно документам, полученным следователями у компании Boeing, и спутниковым данным, все указывает на то, что пилот-убийца до конца управлял штурвалом. Эксперты озвучили новые версии по делу пропавшего малазийского боинга Капитан рейса 370 Захари Ахмад Шах странным образом изменил маршрут, чтобы в последний раз пролететь над родным городом Пенангом Предполагается, что пилот отключил системы связи и разгерметизировал пассажирский салон.
Министр транспорта Малайзии Энтони Локе сообщил, что для обсуждения поисковых работы захотели пригласить специалистов американской компании Ocean Infinity. Содействие в возобновлении поисков пообещали оказать власти Австралии. Рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, 8 марта 2014 года направлявшийся по маршруту Куала-Лумпур — Пекин, исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлета. На его борту находились 239 человек.
В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете. Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами. Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах. Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы. Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска. Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему. Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал.
Пропавший без вести рейс MH370 Malaysia Airlines нашли в Красном море
Бывший премьер Австралии назвал суицид пилота причиной пропажи рейса MH370. В посвященном 10-летию со дня исчезновения рейса 370 Malaysia Airlines материале журналисты отметили, что малайзийские власти готовы возобновить расследование происшествия. После исчезновения МН370 с радаров дальнейшую судьбу самолета помогла установить система спутниковой связи (SATCOM) Classic Aero, работающая через сеть спутников британской компании Inmarsat.
Таинственное исчезновение: 5 самолётов, которые пропали без вести
Поразительно, но вскоре после этого самолет "отключился", прежде чем отклониться обратно над Малайзией в направлении, противоположном предполагаемому маршруту полета. Первичные данные гражданских и военных радаров сообщили, что самолет возвращался через Малаккский пролив в бескрайний Индийский океан. Примерно через 7,5 часов у рейса MH370 закончилось топливо, и через 11 минут он, вероятно, рухнул в океан, и его так и не нашли. Обломки самолета были найдены даже на Мадагаскаре в последующие годы, а в общей сложности был извлечен 41 обломок, пишет Daily Mail. Предположения о причине странного обходного маневра варьируются от угона самолета террористами или того, что он был по какой-то причине захвачен США. Утверждения, которые активно оспариваются американскими властями, такими как ФБР, утверждают, что самолет был доставлен по инструкции на некий отдаленный остров или атолл. Другие претензии касались семьи капитана Шаха и того, был ли самолет намеренно направлен в Индийский океан. Со своей стороны, Маршан и Блелли заявили, что они официально не обвиняют пилота, но и не могут снять с него вину, пока самолет не будет найден. Предполагалась возможность пожара, кибератаки или того, что самолет был сбит, но они не дают достоверного ответа на загадку.
Все системы работали в штатном режиме, никаких причин для тревог не наблюдалось. В час ночи самолет должен был войти в воздушное пространство Вьетнама. Диспетчер дал указание перейти на новую частоту, пилот подтвердил получение информации,и оператор попрощался с ним: «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль». Спустя несколько минут на самолете выключились устройства, которые передают информацию о местоположении самолета. Находясь на высоте более 10 тысяч метров, самолет исчез. Одной из причин задержки поиска была информация от авиакомпании, которая продолжала заверять всех, что самолет движется по плану. Спустя полтора года после исчезновения самолёта на расстояниях более 4000 километров от предполагаемого места его падения в океан были случайно обнаружены 6 фрагментов корпуса. Командиром самолета был Жилберт Араужу да Силва, известный как один из немногих выживших в авиакатастрофе рейса под Парижем. Токийское небо в тот день было облачным, но экипаж принял решение стартовать. Спустя 20 минут с борта пришло сообщение, что полет протекает нормально. В следующий раз самолет должен был выйти на связь спустя сорок минут, но в указанное время борт на связь не вышел. С ним пытались связаться, но безуспешно. Одна из версий: на самолет был совершен налет со стороны коллекционеров картин, но ни одна из работ художника так и не всплыла в информационном пространстве даже через много лет. Это один из немногих инцидентов, в котором один человек участвовал в двух авиакатастрофах. Он родился в Мельбурне, всегда интересовался авиацией и верил в НЛО. Его способности как пилота неоднократно подвергались сомнениям: он дважды провалил все пять экзаменов на лицензию пилота и неоднократно попадал в опасные ситуации. Последняя стоила ему жизни.
По всей видимости, это было сделано, чтобы ускорить разгерметизацию самолета. Вероятно, через некоторое время, пассажиры, стюардессы и второй пилот потеряли сознание и погибли. Сам Захари мог перенести разгерметизацию без проблем: в кабине пилотов находилось четыре кислородные маски, которые обеспечивали экипаж кислородом на несколько часов. Судя по полетным данным, спустя полчаса, когда живых в салоне не осталось, угонщик восстановил давление в самолете и включил бортовую электронику. Во всяком случае спутниковое оборудование самолета вновь заработало и автоматически отправило запрос на вход в систему Inmarsat, который был принят наземной станцией. Самолет летел еще много часов с 238 мертвецами на борту. Но тот, кто управлял самолетом был жив. Кто бы это ни был, и какими бы мотивами не руководствовался, ему нет прощения. На борту пропавшего аэробуса было 227 пассажиров и 12 членов экипажа. На борту находилось 227 пассажиров включая пятерых детей десять стюардесс и два пилота. За штурвалом находился второй пилот Фарик Абдул Хамид. Капитан лайнера Захари Ахмад Шах сообщил диспетчеру, что борт MH370 занял свой эшелон на высоте 10600 метров. Состоялся последний сеанс связи между экипажем и диспетчером в Куала-Лумпур. Лайнер покидал воздушное пространства Малайзии и диспетчер сообщил, что экипаж должен связаться с вьетнамской авиадиспетчерской службой в Хо Ши Мине и пожелал спокойной ночи. Захари подтвердил, что принял сообщение. Он назвал свой позывной «Малайзия 370» и в свою очередь пожелал диспетчеру спокойной ночи. Однако на связь с Хо Ши Мином не вышел. И не отвечал на попытки вьетнамских диспетчеров связаться с судном. Через 5 секунд после того, как MH370 пересек воздушное пространство Вьетнама, был отключен транспондер лайнера это самолетный радиолокационный ответчик, с помощью которого передвижения лайнера отслеживают с земли.
Остров Реюньон на карте Команда провела моделирование, которое учитывало 50000 условных элементов самолета, попавших в Индийские океан к востоку от Реюньон расположенному недалеко от острова Мадагаскар. Всех возможных вариантов дрейфа они выбрали пять наиболее вероятных траекторий дрейфа для дальнейшего исследования. К концу моделирования они достигли острова Реюньон, преодолев 1500 км. Об этом исследователи сообщают в журнале AGU Advances. Чтобы найти место крушения малазийского Боинга, ученым необходимо получить доступ ко всем ракушкам на обломках По словам исследователей, разработанный ими метод позволит значительно сузить круг поиска. Однако, чтобы получить более точные данные о месте падения самолета, им необходимо получить доступ к более старым ракушкам, а также усовершенствовать свою технологию. Самое сложное — обнаружить на обломках ракушки, которые колонизировали их сразу после крушения самолета. По мнению ученых, такими могут быть самые крупные ракушки. Остальные закрепились на обломках по мере их дрейфа в океане. Соответственно, они не могут указать место, где, вероятно, находятся обломки.
Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
Последние новости о расследовании исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370. 8 марта 2014 года пропал авиарейс MH370. Обстоятельства его исчезновения по прошествии почти десяти лет, по-прежнему, окутаны тайной. Исчезновение рейса MH370 нанесло авиакомпании Malaysia Airlines серьёзный финансовый ущерб. Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. США несут ответственность за сбитие пропавшего рейса MH370 2014 году с 239 пассажирами на борту. На протяжении 2014 года неоднократно сообщалось об обнаружении возможных обломков самолета, однако связь найденных предметов с рейсом MH370 не подтверждалась.
Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
В сети появились снимки затонувшего и пропавшего без вести рейса MH370 Malaysia Airlines. Прекращены трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта.