в ассортименте более 11738 товаров! Скидки за бонусы от СберСпасибо. ZENDEN Group — российский холдинг, включающий розничную обувную сеть и обувное производство. Общество - 28 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Основатель сети обувных магазинов Zenden Андрей Павлов рассказал, что будет с рынком обуви в России после массового ухода зарубежных брендов и какие меры поддержки сегодня необходимы для отечественных производителей.
Президент Zenden Андрей Павлов заявил об освобождении ТЦ от ига иностранцев
Магазин обуви и аксессуаров Zenden Более 3 лет назад Вера Магазин обуви «Zenden» несмотря на его немного немецко-звучащее название является брендом российским. Он предлагает широкий ассортимент обуви различных фирм, как отечественного производителя, так и зарубежных например, Rieker. В России эта фирма имеет свои магазины во многих городах и работает уже более пяти лет, поэтому я давно познакомилась с обувью от «Зенден». В магазин заглядываю довольно часто, в нашем районе это самый известный из ближайших магазинов. Поэтому иногда захожу "просто посмотреть". Продавцы в «Зенден» бывают очень приятные, но очевидно, у них там расстановка такая — набрасываться на клиента со входа с вопросами «Вам подсказать», поэтому иногда ходить бывает некомфортно. Они следят за гостями как церберы и не отходят ни на шаг. Но я уже привыкла, это их хлеб, поэтому я спокойно хожу.
Сперва - лет шесть назад - когда познакомилась только с этой маркой, обувь мне совсем не понравилась. Ботинки были, конечно, аккуратные и красивые, но холодные до ужаса. Я ехала в них в автобусе до Костромы в ноябре, а потом провалялась с простудой, потому что ноги замерзли ужасно. Потом сравнивала кожу на этой обуви с кожей левретки. В смысле, ну очень тонкая. Ну совсем не греет. Ну и разорвались сравнительно быстро, за пару месяцев.
С развитием компании развиваются и наши сотрудники. В главном офисе, филиале или любом магазине — каждый сотрудник может рассчитывать на карьерный рост и профессиональное развитие. Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала, компания ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной компанией в российской обувной рознице. С мая 2016 года портфель брендов Компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России.
Инспекция федеральной налоговой службы по Владимирской области инициировала взыскание со структур обувного ритейлера 600 млн рублей по итогам проверок, которые проводились в 2013-2015 годах. Доначисление невыплаченных налогов произошло еще в 2016 году.
Согласно данным ФНС, ритейлер закупал обувь с использованием 22 индивидуальных предпринимателей, на счета которых выводилась часть выручки. Zenden долгое время судился с налоговиками по этому делу и даже выиграл в первых двух инстанциях, но в 2021 году суд снова встал на сторону ФНС.
Также сообщают о довольно серьезной загруженности рабочего времени, хорошем отношении руководства к сотрудникам и постоянной готовности обучать и помогать. Если вы намерены присоединиться к семье сотрудников сети "Зенден", будьте готовы много работать, постоянно общаться с разными людьми, оставаясь при этом приветливыми и дружелюбными. Только в таком случае вы сможете зарабатывать на данной должности, а такую возможность рассматриваемые магазины действительно предоставляют. Отрицательные отзывы Конечно, не только положительным образом описывают продукцию фирмы "Зенден" обувь. Отзывы существуют и отрицательные в том числе. Часто они связаны с тем, что была приобретена бракованная пара обуви. К сожалению, такие неприятные моменты действительно имеют место.
Для того чтобы избежать подобных сюрпризов, рекомендуется внимательно изучать конкретную пару обуви, прежде чем совершить покупку. Приобретайте модель только в том случае, если вы уверены в ее удовлетворительном состоянии и готовы взять на себя ответственность за это решение. Если вы предпочитаете покупать обувь, изготовленную из искусственных материалов, будьте готовы к тому, что ее качество будет несколько ниже, чем у той, что изготовлена натуральных материалов. Поэтому порой обувь "Зенден" отзывы покупателей описывают, как не самую качественную. Это следует учитывать при планировании того, какую сумму денег вы собираетесь потратить на рассматриваемую продукцию. На что обращать внимание при выборе Интересно, что качество, которым характеризуется обувь фирмы "Зенден", отзывы описывают различным образом. Покупатели советуют обращать внимание на состояние и удобство колодки, качество материалов и фурнитуры. Важно удостовериться на кассе, что вы оплачиваете именно ту пару обуви, которую выбрали, нужного размера и цвета. Это поможет в некоторой степени застраховать себя от неприятных сюрпризов по возвращении домой.
География магазинов Сегодня в значительном количестве городов Российской Федерации можно найти фирменные магазины и продукцию компании "Зенден" обувь. Волгоград, Москва и Екатеринбург являются далеко не единственными городами, в которых расположены филиалы сети. Далее мы рассмотрим все существующие локации. Конечно, большинство магазинов расположено в Москве порядка восемнадцати штук. Обращение персонала Хорошо обученный, тактичный персонал является еще одним неоспоримым плюсом для того, чтобы приобретать в магазине "Зенден" обувь. Отзывы покупателей о посещении различных филиалов сети подтверждают необыкновенно приветливое обслуживание. Конечно, случались и крайне неприятные инциденты. Однако не следует из-за единичных случаев непрофессионализма отказываться от приобретения качественной обуви или аксессуаров.
Как «обувают» отечественных обувщиков, бюджет страны и потребителей, на примере Zenden
Одна болтовня. Это в Европе беспошлинный порог для зарубежных интернет-магазинов 22 евро. Я не смогу из России продать беспошлинно в Германию или в Польшу, а из этих стран могут привезти себе в Россию целый короб товара за 500 евро без пошлин. Мы тупо сдаем свой рынок абсолютно бесплатно, заигрывая перед потребителем, ведь покупателю же хорошо. Понятно, что покупателю хорошо купить дешевле, но дальше-то экономика начинает страдать. Деньги из экономики вымываются. Жесткие налоговые проверки Сейчас во всем обувном секторе идут жесткие налоговые проверки. Они, конечно, во всем fashion идут, но в обувном особенно, так как в нем было много криминала.
Любую российскую компанию ФНС может просто прихлопнуть. Она найдет и серые схемы на таможне, и фирмы-однодневки, и аффилированность с другими юрлицами многие крупные сети имеют десяток ООО или ИП. ФНС сегодня доначисляет миллиарды рублей налогов. Ретейлеры ведут с ними переговоры, договариваются как-то. Уйдут компании, чей бизнес строился на оптимизации. Я имею в виду тех, кто работает на ЕНВД с 1 января 2021 года Минфин отменяет режим ЕНВД, так как считает, что бизнес, используя этот режим налогообложения, уклоняется от налогов. При обелении такие компании не имеют шанса выжить.
Зимнюю обувь в магазинах Зенден выгодней всего покупать по акциям, объявляемым в начале весны, летнюю — осенью, а демисезонную летом и зимой соответственно. Наиболее существенные скидки в обувной сети Зенден бывают во время проведения мероприятий, наподобие Черной пятницы или Киберпонедельника. Не все скидки в Зенден имеют четко сезонный характер.
Российские бренды потихоньку сдают позиции.
Это видно и по выручкам, и по статистике ввоза. Выход в Россию через маркетплейсы Благодаря интернету доступ на российский рынок получили тысячи иностранных компаний. Раньше, чтобы продавать иностранный бренд в России, нужно было приехать в страну, найти партнера, поучаствовать в какой-то выставке. Сегодня российские партнеры не нужны.
Западным компаниям достаточно зайти на какой-то маркетплейс, например Wildberries, Lamoda, и все — иностранный партнер имеет доступ к рынку. Это происходит очень быстро и просто. Одним каналом сбыта гораздо проще управлять, чем 50 магазинами в разных городах России. Поэтому мы видим взрывной рост продаж у Wildberries.
Мы тоже продаем свою продукцию через этот маркетплейс и имеем очень большие планы по увеличению продаж. Сегодня нет смысла инвестировать, так как не понимаешь порог возврата инвестиций на ближайшие пять лет. Внутренний рынок потихоньку усыхает Доля российских игроков на обувном розничном рынке будет снижаться. Кто выживет — это вопрос, потому что сегодня практически у всех российских обувных сетей большие проблемы.
Про производителей обуви я вообще не хочу говорить. Их раз-два и обчелся.
Скопировать символьный код или переписать его на листок бумаги. Перейти в интернет-магазин Zenden. Выбрать понравившиеся позиции, указать размер, цвет, количество и другие параметры. Отправить товары в Корзину. Перейти в Корзину.
Нажать кнопку «Оформление заказа». Заполнить все нужные поля. В специальное поле ввести или вставить взятый на нашем сайте промокод. Нажать «Применить». Посмотреть размер скидки и общую сумму Если вы видите, что скидка по промокоду не была предоставлена, вернитесь на наш сайт и прочитайте еще раз условия активации конкретного скидочного купона — возможно, вы забыли об одном из пунктов. Выполните все условия и повторите активацию промо-кода. Ассортимент магазина Зенден Основной ассортимент интернет-магазина Зенден — это обувь.
В компанию Zenden пришли силовики
Основной ассортимент интернет-магазина Зенден – это обувь. Компания ZENDEN проводит масштабную работу по трансформации и развитию одноименной сети обувных магазинов: за последние три года холдинг провел ребрендинг торговых площадок, а также глобальную работу над ассортиментом и качеством продукции, войдя в более высокий. В компанию Zenden пришли силовики. В обувной магазин Zenden по адресу Москва, улица Таллинская, 26, прибыли люди в камуфляже и масках.
Магазин обуви и аксессуаров Zenden
У нас четыре бренда: Salamander, Zenden, Mascotte и Thomas Munz. О том, как развивается обувной ритейл в России, а также что будет влиять на развитие обувных сетей в текущем году на форуме Retail Tech 2023 рассказал Александр Сарычев, генеральный директор сети магазинов Zenden. Президент Zenden Group Андрей Павлов заявил, что западные бренды занимали в ниши в торгово-развлекательных центрах за минимальные арендные ставки, а у российских бизнесменов почти не было возможности занять место на рынке обуви и одежды. ZENDEN Весенние и летние ботинки дезерты без каблука.
Не заказывайте через Интернет! - Отзывы о Zenden
С развитием компании развиваются и наши сотрудники. В главном офисе, филиале или любом магазине — каждый сотрудник может рассчитывать на карьерный рост и профессиональное развитие. Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала, компания ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной компанией в российской обувной рознице. С мая 2016 года портфель брендов Компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России.
Ценовой сегмент новой продукции — средний плюс. Пока Zenden не намерен серьезно инвестировать в новое направление работы, поэтому вещи будут продаваться в магазинах, которые уже работают или запланированы к открытию. Поэтому мы решили сделать небольшую стартовую историю, чтобы посмотреть на практике, как она будет развиваться. Делать полноценную линейку вещей мы не готовы.
ZENDEN Group — российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба с более чем 25-летней историей. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной компанией в российской обувной рознице. ООО «Центр торговли «Аврора». ИНН: 1101040308.
Мы проводим обучение персонала, создаем приложение для продавцов, изучаем как лучше мотивировать и адаптировать новый персонал. Как итог — для нашего сегмента у нас крайне низкая текучка. О развитии на маркетплейсах Мы очень активно развиваем наши каналы продаж на маркетплейсах и собственные каналы сбыта. Сейчас в рамках расширения брендов наш магазин уже не может вместить то количество ассортимента, которые есть у нас, поэтому и на маркетплейсах, и в собственном интернет-магазине наши товарные предложения растут. Доля продаж в e-com на данный момент составляет 10 процентов — это немало с учетом нашего офлайнового покрытия. И этот показатель продолжает расти. Мы развиваем омниканальность продаж и услуг. Мы хотим сделать так, чтобы, приобретая наш товар, клиент мог максимально удобно для себя поменять, вернуть или получить какой-то другой сервис. О ключевых планах на будущее В планах поступательное увеличение сети магазинов, продолжение работы над ассортиментом и качеством нашего продукта. Мы продолжим развитие наших брендов Pulse, Instreet, Quattrocomforto, Marisetta в сторону самостоятельной жизни каждого, вплоть до своих магазинов в онлайн- и офлайн-формате. Сейчас мы работаем над этим.
К производителю обуви Zenden пришли с обысками
ZENDEN – федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров, предлагающая покупателям качественную обувь по ДОСТУПНЫМ сегодняшний день с. Сегодня ZENDEN движется по разработанному в 2022 году плану развития брендов, позиционирование происходит за счет коллабораций с амбассадорами и инфлюенсерами, проводится тщательная работа в социальных сетях и online-магазинах сети. Zenden с бесплатной доставкой по России в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.
В пермском «iMall Эспланада» откроется магазин отечественного бренда обуви
У меня вся страна бы работала в одной системе координат. Все должны работать с НДС. Тогда будет строиться нормальная экономика. RU У нас из каждого утюга только и слышится: «Поддержка малого и среднего бизнеса». А в итоге малый и средний бизнес загибается. Зато прекрасно задачи поддержки МСП выполняют за счет самозанятых и микробизнеса.
Работают парикмахерские, кафешки, рестораны — всё это очень важно. Но всё это хорошо работало когда? Когда у страны были огромные сырьевые доходы. Стоило поджать наши доходы сырьевые, у нас резко сформировался дефицит бюджета. Плюс санкционное давление, плюс объявленная НАТО по факту нам война, которая сейчас съедает огромные ресурсы, и финансовые, и человеческие.
Потому что, опять же, это поколение малочисленное, 90-х и нулевых годов, кроме того, что они многие заняты не в производственных секторах, так еще сотни тысяч ребят на фронт пошли. Ведь они сейчас являются в первую очередь мобилизованными. Как пел Цой: «Война — дело молодых, лекарство против морщин». Кому на Руси без «Зары» жить хорошо — Если даже сделать налоговые условия равными, не будет ли такого, что все пойдут, условно, в айтишники, потому что для них тоже сейчас есть много льгот и это одна из привилегированных сейчас профессий? То есть, условно, молодой человек, который остается в стране, размышляет над проблемой выбора — между производством и уходом в IT или в какое-нибудь другое место, где не нужно, например, заниматься большими, сложными процессами, связанными с производством.
У нас избыточная поддержка микробизнеса и тех же самозанятых. Всё это ведет к деградации и примитивизации экономики. Нам нужны крупные и средние производстводственные предприятия. А кто будет налоги платить? Знаете, какая сумма уплаченных налогов самозанятыми за 2022 год?
С учетом того, что на конец декабря было 6,5 миллиона самозанятых, — всего 40 миллиардов. Группа моих компаний, притом что у нас около 5000 человек в штате, заплатила налогов как 1 миллион самозанятых. Плюс, конечно, государство должно озадачиться защитой собственного рынка. Я сейчас готовлю сессию на Московском экономическом форуме, она как раз будет называться «Перспективы роста МСП». И вот, допустим, общаюсь с представителями рекламного рынка.
Они в прошлом году тоже заработали. Потому что ушли западные игроки, которые поглощали большую долю нашего российского рекламного рынка, зарабатывали деньги и уводили деньги туда. Но, повторюсь, это десятки миллиардов рублей, которые остались в России и достались нашим рекламщикам. Аналогичная история, кстати, и в легкой промышленности, поскольку уход крупных западных компаний позволил нашим компаниям заработать. Притом что многие вообще ничего не зарабатывали раньше.
И это не сверхдоходы в отличие от блогеров самых удачливых. Но прибыль реально выросла, потому что сработала защита рынка. А они, кстати, на нашем рынке очень долгие годы, условно говоря, паразитировали. Жили за счет российского бизнеса. RU — Вы имеете в виду, что им льготы давали?
Они забирали лучшие места практически бесплатно. Собственники в торговых комплексах им платили за вход, делали ремонт в магазинах. Все инвестиции были за счет собственников торговых комплексов, а автоматом за счет российского малого бизнеса. Они возвращаются, как бы перепродаются несколько раз каким-то компаниям из дружественных стран. Они нанесли удар в спину нашей стране в очень тяжелый период.
Сейчас, конечно, их западные кураторы поняли: «А что, действительно Zara уехала? Ведь они тут зарабатывали сотни миллионов долларов и деньги переводили на Запад. Да, наверное, мы с точки зрения экономики совершили ошибку. Давайте теперь ее исправлять». Запретите вход.
Запрет, ребята. Вы ушли, и до свидания. А может, 20. Хватит сдавать свой рынок иностранцам за бесплатно, достаточно уже насдавали. Последние 10 лет, с одной стороны, мы отдавали рынок западным компаниям, а с другой стороны — в микро- и малом бизнесе у нас большую долю рынка завоевывали теневики.
Они допускают абсолютно все нарушения трудового и налогового законодательства, но все прекрасно работают и процветают. Их даже проверять нельзя. У нас же уже три года как нельзя проверять малый бизнес. Сейчас мораторий продлили на восемь лет, до 2030 года. А в это время налоговая просто все соки выжимала из местного, коренного, русского бизнеса.
Считаю это введением в заблуждение покупателя!!! Столкнувшись с такой проблемой возврата, вижу, что нас таких много... Надо обращаться в Роспотребнадзор и суд, иначе эта компания не пошевелится!
Возможно, они просто на таких громких делах делают карьеры. А возможно боятся признавать собственные ошибки, допущенные при проведении проверок. И - предпочитают «додавливать» своих законопослушных оппонентов. К сожалению, в таких ситуациях страдает и множество граждан страны, и ее бюджет. Легальный бизнес выдавливается с рынка, теряются рабочие места и налоги — в том числе те, за счет которых финансируются «бюджетники». Говоря о своем сегменте рынка, Андрей Павлов отмечает, что, например, сейчас в России более 24 тысяч магазинов торгуют исключительно контрафактными кроссовками: - Происходит самое настоящее уничтожение реального рыночного российского бизнеса.
Под красивые разговоры о поддержке МСП, и в целом российского бизнеса, производится зачистка рынка под иностранные транснациональные и под офшорные компании, а также под теневой рынок. А реальная борьба с теневым рынком напоминает поддавки. Сейчас Павлов и команда его юристов планируют подать документы в Верховный суд России.
С одной стороны, государство должно пропагандировать семейные, духовные, культурные ценности, а с другой стороны — что певцы самые знаменитые, у которых были десятки миллионов просмотров, что блогеры несут, наоборот, абсолютно противоположные антисемейные, антикультурные, антидуховные ценности. Поэтому, я думаю, за блогеров взялись здесь с двух сторон: это не только уход от налогов, но и пропаганда образа жизни. Все-таки страна стоит перед такими вызовами, уже второй год идет специальная военная операция, молодежь на фронте воюет, а блогеры продолжают в России вести роскошный образ жизни. И мало того, государство еще лет десять назад поставило вопрос изменения структуры нашей экономики, развития производства в первую очередь, импортозамещения, но в это же время государство нараздавало огромное количество льготных налоговых режимов, на которых прекрасно себя чувствуют те же блогеры. Ведь многие сегодня уехали в Дубай и там прекрасно могут зарабатывать на российской аудитории.
В Российской Федерации вы можете купить патент за 20—30 тысяч рублей на оказание каких-нибудь образовательных или спортивных услуг — допустим, фитнес-марафонов, которые ведут различные блогеры. Получается, вы можете купить патент за 15—20 тысяч рублей в зависимости от региона в Москве, по-моему, 36 тысяч рублей и спокойно зарабатывать на этом 60 миллионов рублей. Заплатив 30 тысяч в бюджет! Вы вдумайтесь вообще в эту цифру! Это вопрос к налоговому законодательству. А именно налоговое законодательство определяет вектор развития экономики. Если вы десятки лет создавали максимальные льготы в сфере торговли и услуг а как раз наши блогеры оказывают услуги , вы и получили такую экономику — экономику блогеров, самозанятых, коих у нас уже больше 7 миллионов и каждый месяц по 200 тысяч добавляется. А как же вы хотите получить экономику инженеров, экономику ученых?
Как мы будем строить научно-производственные предприятия, если молодежь не хочет идти ни на фабрики, ни на заводы, ни на научно-производственные предприятия. Они прекрасно видят, как их кумиры зарабатывают сотни миллионов, покупают себе люксовые автомобили, не вылезают из ночных клубов, салонов красоты и пропагандируют эту жизнь. То есть те, кто производит товары и услуги десятками лет, видят, как сейчас взлетают с нуля до миллионных, миллиардных оборотов люди, некоторые из которых без образования и опыта. Что думают об этом реальные предприниматели? Хотя, наверное, неправильно здесь говорить «реальные»… — Да, эти ребята тоже реальные предприниматели, многие из них очень талантливые. Я не хочу их всех мазать черной краской. Тут вопрос к государству. Оно должно регулировать эту деятельность во всех смыслах.
Всегда будут талантливые люди, новые технологии, всегда будут в экономике появляться какие-то новые, интересные идеи. Условно говоря, сейчас мы все стали блогерами. Даже продавая обувь, мы заводим для каждого бренда нашей группы компаний телеграм-канал. Я против вредоносного контента, против того, чтобы бизнесу обучали неспециалисты. Вы же не хотите пойти к врачу, который отучился за две недели и будет вам операцию делать? Нет, врач должен отучиться семь, восемь лет, и только потом его допускают до каких-то серьезных вещей. А у нас обучили блогеров, и они готовы стать психологами, коучами и иже с ними. Стала страна самозанятых, фрилансеров, тарологов, нумерологов, экспертов диванных.
Предприниматели в реальном секторе экономики, где производятся товары, к этому относятся негативно. Опять же тут несколько причин. Во-первых проблема с трудовыми ресурсами То есть наша молодежь уходит в сектора, которые я бы назвал не созидательными. Она очень много проводит времени в интернете и привязана к телефону. Если учитывать еще и ситуацию, связанную с мобилизацией. Она же тоже спровоцировала дефицит определенный. Там родилось 45 миллионов человек. Поколение 90-х и нулевых — это 28 миллионов человек.
Во-первых, это грозит глобальным кадровым голодом. Если проанализировать, сколько из этих 28 миллионов выйдет на рынок труда и куда, а я так понимаю, что очень немногие инженерами получат трудовые профессии… Да, конечно, сначала нужно будет обеспечить вакансиями весь государственный сектор, и понятно, что государство это сделает. Потом надо обеспечить бюджетную систему. Должны быть учителя и врачи. Наверное, государство и с этим как-нибудь разберется. А кто же пойдет в реальный бизнес, в реальную экономику — на заводы и фабрики? А никто не пойдет. Следовательно, надо будет обеспечивать удвоенный поток мигрантов.
А удвоенный поток мигрантов — через 30 лет России не будет. В первую очередь русского народа не станет. А ведь русский народ является той важной частью, которая сплачивает вокруг себя больше сотни национальностей, живущих в Российской Федерации. Если «размыть» русский народ, то и страна распадется на кусочки рано или поздно. Я не говорю о том, чтобы вот взять и сразу создать «экономику инженеров». Понятно, что это невозможно сделать в краткосрочном периоде. Но решить хотя бы ситуацию с блогерами. Причем изменения делаются зачастую за день, неделю, месяц.
Мы ж прекрасно помним, как три года назад по нам ударил коронавирус. Ведь государство сделало все быстро, потому что понимало, что есть смертельный риск. Поэтому сейчас надо принимать аналогичные решения.