Новости грачев михаил грасс

Компания Grass подсмотрела в Кремниевой долине идею мотивировать сотрудников с помощью внутренней валюты и реализовала ее у себя. Сооснователь ТД «Грасс» Михаил Грачев завёз в регион 63 особи, у которых в паспорте указана элитная родословная.

Михаил Грачев: «Позвольте своей команде ошибаться!»

Мы за экологию: в Волжском открылся первый в городе пункт раздельного сбора твердых бытовых отходов Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности.
Михаил Грачев Новости. Импортозамещение: в Волгоградской области начнут выпускать зубную пасту.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show рассказывает Михаил Грачёв, генеральный директор компании «ГраСС». Уверенность компании в собственных силах родилась не на пустом месте.
21 августа известный бизнесмен из Волжского | Новости | Волжский | Блокнот Редакция «Блокнот Волжский» посетила крупную компанию GRASS. Нам удалось тет-а-тет пообщаться с ее генеральным директором Михаилом Грачевым.
За посаженное дерево теперь дают деньги и подарки Миллиардер Михаил Грачев создал оленью ферму в Волгоградской области.

Мы за экологию: в Волжском открылся первый в городе пункт раздельного сбора твердых бытовых отходов

Тогда по бизнес-проекту двух технологов была выпущена первая проба автокосметики: варили чуть ли не вручную в специально приобретенном 150-литровом котле. Постепенно производство начали налаживать, продукция стала востребованной не только в России, но и далеко за ее пределами. Профессиональная автохимия, автокосметика, чистящие средства для клининга, бытовая химия — ассортимент составляет тысячи наименований. Мне всегда было интересно, возможно ли поставлять продукцию куда-либо дальше, чем Казахстан. В планах у компании продолжать осваивать рынки в Азии, специалисты утверждают, что они более живые и перспективные. К тому же доверие уже удалось заслужить на сотрудничестве с Китаем. Помогают в том числе и региональные власти: компания стала реализатором инвестпроекта на сумму более 1,2 млрд рублей.

На эти средства удастся отстроить здания производственного цеха с административно-бытовым корпусом площадью 8800 кв.

На сегодня порядка 4000 предприятий из 78 регионов уже вступили в нацпроект «Производительность труда», который курирует Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов. Благодаря этому компании увеличили свои доходы на 61 млрд рублей. Это в 4 раза больше, чем государство инвестировало в национальный проект за время реализации. Общий вклад участников проекта в рост ВВП приближается к 400 млрд рублей. Это позволило производить в год на 12 миллионов единиц продукции больше. Участие в нацпроекте открыло возможность получения льготного займа от ФРП в 300 млн.

После объявления об экстренном снижении отключилась вентиляция, а подносы с едой полетели на пол. По словам Михаила, люди плакали и готовились к худшему. Когда увидел, что у стюардессы дрожат руки и ей реально страшно, написал прощальную СМС, - делится волжанин. Михаил уже успел попрощаться с жизнью, но к счастью, ЧП удалось избежать. Самолет благополучно приземлился в аэропорту «Шереметьево».

Она самая старая зубрица в заповеднике, ей 22 года. Отчасти еще и потому, что его подгоняла сестра — 7-летняя Маргарита. Девочке не терпелось поскорее устроить саженец липы в ямке. Это шанс оставить след в истории. Юные волонтеры Тихон и Маргарита Кузьмины. Кстати, в этот же день для юных посетителей экологической тропы «Дорога к зубру» компания GRASS открыла интерактивный стенд-лабиринт. Он в наглядной форме рассказывает о жизни одной семейной группы зубров. Здесь — пусть и понарошку, но с удовольствием — дети могут позаботиться о животных: отвести маму-зубрицу к озеру на водопой, поиграть с зубренком в зеленой роще, накормить папу-зубра сеном. Ее слоган «Сделаем мир чище» — это не только о чистоте, но и о влиянии человека на окружающую среду. Именно поэтому в 2020 году компанией был запущен масштабный проект «Устойчивое развитие».

Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень

Дорогу прокладывают амбиции и кредиты. Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Компания «Грасс» создана в 2003 году в Волгограде. Михаил Грачев. Мужчина проживает в Волжском и занимает должность генерального директора в крупной компании GRASS*. Новости по теме: "грасс". ГРАС | Акция с Грас еще теплее.

Основанный в Волжском Grass признан лучшим экспортером ЮФО

Мы за экологию: в Волжском открылся первый в городе пункт раздельного сбора твердых бытовых отходов Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности.
Директор Грасс Михаил Грачев рассказал о ситуации в компании В топ-100 удержался, хоть и заметно сдал позиции, только генеральный директор ТД «Грасс» Михаил Грачев. При этом предприятие активно набирает персонал, что говорит об увеличении мощностей.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS).

Как мы мотивируем сотрудников «грасскоинами» — кейс Grass

Продажа профессиональной химии от производителя Grass (Грасс) по низким ценам. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности.-2. новости Shoppers. «Металлург» заключил с 19-летним нападающим новый контракт, рассчитанный на три года – до конца сезона 2026/27.

Мы за экологию: в Волжском открылся первый в городе пункт раздельного сбора твердых бытовых отходов

Компания Grass была основана 2003 году в городе Волжском (Волгоградская область) Михаилом Грачёвым и его партнёрами — Константином Федановым и Валерием Гончаровым. Михаил грачев грасс день рождения. CEO и сооснователь крупнейшего в России производства GRASS — Михаил Грачев. Сотрудники компании ООО 'ТД ГРАСС'. Российский производитель профессиональных моющих средств, а также автохимии и автокосметики. Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов.

Сотрудники компании

Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения. В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты. Да у тебя мертвая маленькая компания! По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация».

Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные. А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды. График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2. Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля.

Источник: данные компании. График 3. На рынке бытовой химии, как когда-то и в автохимии, господствуют мировые бренды. Источник: данные «Эксперта». Идти в лобовую атаку на лидеров рынка в компании не намерены, но готовы искать и предлагать потребителям новые продукты, которые удивят или даже сформируют новую нишу потребления. К примеру, в сегмент порошков идти бесполезно, так как он не только перенасыщен, но и падает, а вот жидкое средство для стирки — это тема. Традиционное средство для мытья посуды тоже неинтересно, а пенное, которое является новинкой на рынке, стоит предложить покупателям.

В портфеле бытовой химии у «Грасса» уже 170 позиций, 40 из них — это СТМ по заказам розницы, а из оставшихся две трети продаж дают с десяток ударных продуктов: кроме «Азелита» и мыла Milana это чистящий гель на основе активного хлора, моющее средство от налета и ржавчины, очиститель стекол, а также средство для пола с полирующим эффектом, которое в компании рекомендуют использовать и для роботов-пылесосов. Самые большие надежды в компании возлагают на новое направление бытовой химии — «Бьюти-бокс» Beauty Box , которое даже выделили в самостоятельное ООО. Это новая концепция подачи и экологичного, безопасного продукта. Покупателю предлагается линейка средств по уходу за домом в формате пустых бутылочек и капсул к ним с концентратом по 50 мл: дома надо перелить концентрат в бутылку и разбавить водой из-под крана, чтобы получить 500 граммов готового средства. Такой способ потребления продукта, по задумке разработчиков, решает сразу несколько задач — от сокращения потребления пластика до экономии бюджета покупателя, который платит только за действующий компонент продукта, а не за воду, новую упаковку и логистику по доставке гораздо более тяжелого продукта. Наконец, в концепцию нового продукта входит экобезопасность самого средства, в составе которого нет парабенов, фосфатов, едких щелочей и кислот, так что со всеми чистящими средствами можно будет работать без перчаток.

А я делаю ее всегда, на улице, в любой мороз. Для меня выход из зоны комфорта - это правило. Сейчас у меня отбери деньги - я останусь таким же человеком. У меня часто ни в кошельке, ни на карточке нет денег. Я все деньги в следующие проекты кидаю, они мне нафиг не нужны. Для комфортной жизни не нужны большие деньги. У вас воруют на заводе? Даже организуют схемы разные. Мы, если находим такие факты, то увольняем, пытаемся разбираться. Вот некоторые ругают Путина. Я не из таких. Они говорят: «если бы он хотел, он бы не дал воровать», даже мои коллеги так говорят. У нас из под носа воруют. Скажи им, что нельзя, попробуй прекрати это. Невозможно или сложно, как минимум. Как вы решаете кадровые вопросы? У нас филиал в Москве, если знаете. И там знаете что говорят? Нет кадров! Создайте условия труда, дайте людям достойную зарплату, цель, мотивацию… Мы создаем среду классную для людей. В Ленинск меня отправьте, я найду и там людей. Новые два офиса - это 3000 кв. Они будут в стиле «лофт», все сделано с дизайнером, будут горки, как в аквапарке, зоны для отдыха, парикмахерская, комната релакса, спальные места, душ, ресторан, конференц-зал на 200 человек. Мы постелили огромные террасы, где можно будет остаться, отпраздновать день рождения, покурить кальян с друзьями.

Его общая площадь после ввода всех очередей должна составить 640 000 кв. Среди его резидентов, к примеру, «Ашан» и Leroy Merlin. Впрочем, по словам генерального директора Instone Development Валерия Жукова, на этом объекте продолжается процесс постепенного замещения иностранных игроков российскими компаниями. К примеру, в первом полугодии поставщик кабельно-проводниковой продукции «Русский свет» арендовал там 32 000 кв. Ставка аренды в «Южных вратах» сейчас составляет около 7000 руб. Старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CORE. XP Антон Алябьев утверждает, что ставка там выше — 7500 руб.

Продукцию поставляют на рынки более 60-ти стран мира. Растет и число обычных покупателей, которые оценили волгоградское качество, — рассказали в региональной администрации. Генеральный директор ООО «ТД Грасс» Михаил Грачев не отрицает, что из-за мировой ситуации производство испытывает ряд проблем из-за которых приходится в том числе перестраивать линии поставки сырья, но в целом предприятие работает без сбоев и готово «закрыть все потребности российского рынка и занять ниши ряда зарубежных производителей бытовой химии, которые уходят с территории РФ или значительно повышают цены». В минувшем году «Грасс» отгрузил почти 120 тыс.

Основатель GRASS рассказал Forbes о новой линейке экологичной бытовой химии с «Листком жизни»

Основатель бизнеса планирует так же уверенно закрепиться на рынке бытовой химии и стать долларовым миллиардером Виктория Безуглова В компании «Грасс» с могущественными конкурентами поступают просто: берут их продукты и в лаборатории методом проб разгадывают рецептуру, потом делают свою с такими же или лучшими показателями «Грасс». Прошлогодний локдаун вынудил многих хозяек критически оценить свой быт, состояние тех же сковородок, кастрюль, кухонных плит — и следом приняться все это освежать и чистить до блеска. Их энтузиазм неожиданно совпал с возможностями одного супергероя социальной сети «ТикТок», который давно начал собирать вокруг себя преданных поклонниц, но тут просто рвануло, и женская любовь потоком хлынула на Azelit «Азелит» — средство для удаления жира, нагара, копоти и пригоревшей пищи с различных поверхностей, созданное компанией «Грасс». Сотрудники компании с удивлением наблюдали, как без всякого участия с их стороны народная молва придавала «Азелиту» все больше сил, как наперебой хозяйки стали выкладывать видео с хештегами, где показывали разные способы его использования — от мытья коптильных камер до возвращения первоначального цвета силиконовым телефонным чехлам и линолеуму на полу.

Число просмотров перевалило за 100 млн, а спрос на «Азелит» вырос в три раза по сравнению с 2019 годом. И это при том, что в портфеле у «Грасса» 800 товарных позиций, а выручка в прошлом году приблизилась к 9 млрд рублей. Впрочем, если рядовому пользователю вау-эффект от «Азелита» мог показаться чудом, то сотрудникам «Грасса» все было предельно ясно: они дали домохозяйкам чистящее средство, которое используют профессионалы в работе по уборке помещений.

И дали по доступной цене, а на первоначальном этапе еще и по красным экономценникам в магазинах, чтобы люди могли его попробовать, сравнить с конкурентами, ведь средство со свойствами антижира есть у всех известных брендов бытовой химии. Стать лучшим в «кровавом океане», как называют маркетологи высококонкурентный рынок со множеством игроков, — задача не из простых, но она достижима. В частности, потребители давно заметили, что многие мировые бренды, включая бытовую химию, в России проигрывают в качестве самим же себе, если сравнивать с западными рынками.

А объясняется это просто: производители прагматично подстраиваются под наш рынок, уменьшая в продукте концентрацию действующего вещества до того уровня, который соответствует платежеспособному спросу. В «Грассе» за своими конкурентами всегда наблюдают пристально и стараются «докладывать» необходимые компоненты или находить альтернативную формулу. При этом следят за тем, чтобы как минимум стоить столько же, а как максимум — дешевле конкурентов.

Но и там оказалось, что не боги горшки обжигают, а в российской компании поступали просто: брали продукты конкурентов и в лаборатории методом проб разгадывали рецептуру, потом делали свою с такими же или лучшими показателями. Объем рынка профессиональной автохимии и автокосметики, то есть для автомоек, сегодня составляет, по разным оценкам, от 6 млрд до 10 млрд рублей, и на нем «Грассу» нет равных — объем продаж превышает 3 млрд рублей. Теперь очередь за рынком бытовой химии, косметики и клининга, где «Грасс» относительный новичок.

В бытовую химию и клининг пошли, не сильно веря в успех, но сами с интересом узнали, что они дают еще больше прироста, и если пять лет назад в выручке автохимия занимала более 70 процентов, то теперь около 40 процентов», — говорит основатель и генеральный директор компании Михаил Грачев. Развивая новое стратегическое направление, компания ставит себе цель в ближайшую пятилетку заработать первый миллиард долларов. И опять-таки, если со стороны эта задача кажется фантастической, то «Грасс» свою машину разогнал уже так, что остановить ее, кажется, невозможно.

Дорогу прокладывают амбиции и кредиты Когда Михаил Грачев, уроженец города Волжский и химик по образованию, начинал собственноручно варить автошампунь и жидкое мыло в солдатском пищевом котле, сам все это разливал по бутылочкам, клеил этикетки, а его товарищ развозил по рынкам и магазинам, им трудно было себе представить, что настанет день, когда вместо арендованной комнатки на животноводческой ферме у них будет комплекс производственных зданий площадью 50 тыс. Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения.

В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты.

Да у тебя мертвая маленькая компания! По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация».

В прошлом году удалось выпустить очередные 50 тысяч мальков различных видов рыб. В течение последних лет успешно воплощается проект GRASS — лес, в рамках которого компания планирует высадить 300 тысяч деревьев до 2025 года. Также стоит отметить, что компания занимается и масштабной деятельностью по раздельному сбору отходов.

В партнерстве с Ассоциацией «зеленых» вузов России GRASS бесплатно направляет контейнеры для раздельного сбора мусора в университеты, которые поддерживают политику устойчивого развития. Это подтверждено экомаркировкой международного уровня «Листок жизни».

Генеральный директор — Грачев Михаил Николаевич. На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

Гендиректор известной многим волгоградцам компании подчеркнул, что возглавляемый им холдинг готов занять ниши ряда зарубежных производителей бытовой химии, заявивших о своем уходе с российского рынка либо существенном повышении цен. На сегодня компания выпускает различную бытовую химию и средства для дома, парфюмерное мыло, гели для душа, пену для ванны, ароматизаторы воздуха, а также антисептики. Продукция представлена на рынках более 60-ти стран мира. В числе основных потребителей выступают клининговые компании, автомоечные станции, пищевые производства, гостиницы и рестораны, медучреждения. Растет и число обычных покупателей, оценивших волгоградское качество. Также в планах запуск принципиально нового направления — косметических средств, что предполагает выпуск шампуней, бальзамов и пенок для волос, скрабов, кремов для лица и зубной пасты. По словам специалистов, на предприятии в качестве сырья используются преимущественно отечественные и китайские составляющие.

Михаил Грачев: «Позвольте своей команде ошибаться!»

Готовы закрыть все потребности российского рынка в той продукции, которую мы делаем, — отметил генеральный директор «Грасс» Михаил Грачев. Гендиректор известной многим волгоградцам компании подчеркнул, что возглавляемый им холдинг готов занять ниши ряда зарубежных производителей бытовой химии, заявивших о своем уходе с российского рынка либо существенном повышении цен. На сегодня компания выпускает различную бытовую химию и средства для дома, парфюмерное мыло, гели для душа, пену для ванны, ароматизаторы воздуха, а также антисептики. Продукция представлена на рынках более 60-ти стран мира.

В числе основных потребителей выступают клининговые компании, автомоечные станции, пищевые производства, гостиницы и рестораны, медучреждения. Растет и число обычных покупателей, оценивших волгоградское качество. Также в планах запуск принципиально нового направления — косметических средств, что предполагает выпуск шампуней, бальзамов и пенок для волос, скрабов, кремов для лица и зубной пасты.

Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата статья 53 ФЗ о СМИ.

Это позволило отдельным селянам нарастить капиталы. Не зря мэр Волгограда сейчас ставленник аграрного лобби, — считает доктор экономических наук, профессор Игорь Бельских. Металлурги и химики из Волжского Главный редактор ИА «ВолгаПромЭксперт» Сергей Жуков считает, что региональная металлургия и машиностроение так же являются драйверами экономики Волгоградской области. Они имеют хорошую динамику роста производственных и финансовых показателей.

Однако ведущие предприятия этих отраслей входят в федеральные холдинги, поэтому их собственники и рейтинге не представлены. Но и местные бизнесмены не «лаптем щи хлебают». Последнее предприятие не раскрывает данных по своим акционерам, но общеизвестно, что у истоков создания этого завода стояли Владимир Зимовец ныне генеральный директор и Виталий Макаров, в его честь сейчас названо это предприятие. Производственная площадка "Грасс" в Волгоградской области Фото: novostivolgograda. Потому Сергей и Константин Федановы, Александр и Владимир Гончаровы — совладельцы группы компаний «Грасс» покинули первую сотню самых богатых бизнесменов Волгоградской области. В топ-100 удержался, хоть и заметно сдал позиции, только генеральный директор ТД «Грасс» Михаил Грачев.

При этом предприятие активно набирает персонал, что говорит об увеличении мощностей. Поэтому, в случае учета всех данных по основному предприятию, его владельцы точно бы заняли ведущие места в рейтинге самых богатых предпринимателей региона. Именно успехи этого предприятия, позволили ему остаться в нашем проекте. В Волжском, кстати, местными бизнесменами запущено еще одно производство бытовой химии и косметических средств — ООО «Вириди Групп». Все три группы предприятий в такой конкурентной среде показывают очень хорошие результаты. Собственно, в прошлом году в топ-100 находилась только одна предпринимательница из этого направления бизнеса — Инна Симукова.

Зато сразу на 6 месте.

Интернет приёмная Чтобы задать вопрос или отправить обращение в форме электронного документа, пожалуйста заполните форму и ознакомьтесь с информацией. Отправить обращение Отправить обращение Государственная служба Конкурсы вакансий, порядок поступления, комиссии, общие вопросы Перейти на портал Электронная приёмная Назад Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. Обращения, направленные в форме электронного документа посредством Интернет-портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, поступают на рассмотрение в аппарат Губернатора Волгоградской области или соответствующие органы исполнительной власти Волгоградской области и рассматриваются уполномоченными лицами. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо: 2. Статья 7. Требования к письменному обращению 1.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме 3.

Богатых в Волгограде нет! Эксперты разобрали рейтинг бизнесменов «по косточкам»

Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 млн руб.

Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности. Особенно если проект перспективный.

Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было. В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса. У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям. Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены.

При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате. Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей. Благодаря сильной команде это всегда оборачивалось для нас большим ростом, как во время ковида. Сейчас время импортозамещения, а значит, наше время. На увеличение мощности производства у нас были заказаны новые линии до спецоперации, хоть сейчас сроки доставки увеличились, они скоро к нам придут. Дальше будем искать другие варианты, но я думаю, скоро всё наладится, или в России найдутся производители.

Agile, skrum и growth-команды: как управляют динамичной компанией — Какие программы управления применяются в компании? Если в большинстве компаний существует сложная оргструктура, чёткие отделы и департаменты, то у нас над продуктом работают кроссфункциональные команды — growth-команды. Смысл в том, что в этой команде могут работать специалисты самой разной направленности: от химика-разработчика, до снабженца, дизайнера, ИТ-специалиста и контент-менеджера. То есть эта команда своими силами может от начала до конца разработать продукт. У каждой команды есть scrum-мастер — модератор, который помогает команде в проведении встреч и повышает эффективность команды. Вся работа прозрачна и фиксируется на scrum-досках, где команда ставит цели и разбивает их на мелкие задачи на стикерах.

На 50 мл средства нужно 450 мл воды, и все. К тому же мы предлагаем не выкидывать пластик, бутылки с дозаторами, которые могут служить долго. А учитывая, что сейчас очень популярны маркетплейсы, — большая разница между доставкой 50 мл или 500 мл. Это же уже и про экологию, это углеродный след, мы меньше везем, значит, меньше выхлопы. Экология меня лично заботит, и наконец-то появились деньги на нее.

Потому что я всегда знал, что хочу делать что-то полезное и хорошее.

По его словам, не только сотрудники GRASS, но и дилеры, волонтеры и экоактивисты участвуют в работах по уборке береговой линии Волги. Грачев подчеркнул, что Волга выступает наиболее значимой водной артерией для крупных городов Поволжья. Поэтому руководство компании старается каждый год привлечь как можно больше жителей городов-миллионников к уборке, чтобы сформировать бережное отношение к водным объектам и к природе в целом. Акции GRASS выгодно выделяются среди других инициатив по уборке тем, что собранные отходы сразу же сортируют и отправляют на переработку.

Участники акции в количестве более 60 человек в этот субботний день смогли собрать 163 мешка отходов.

Отчего «зазеленел» крупнейший в России производитель автохимии

Главная» Новости» Михаил грачев грасс. Продажа профессиональной химии от производителя Grass (Грасс) по низким ценам. ООО "МОЙГРАСС" 109383, г. Москва, Батюнинский проезд, д. 13, стр. 1, эт. 2, ком. 7 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой Учредитель — Грачев Михаил Николаевич. это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев. Компания «Грасс», созданная в 2000-е выпускником химфака, заняла половину рынка профессиональной автохимии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий