Скандал в РЖД ускоряется. После задержания влиятельного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пробовал вынуть на свободу целый работник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, сотрудники правоохранительных органов заинтересовались. Михаил Олегович Глазков родился 23 апреля 1980 года в Сочи. свежее видео за сегодня - видео.
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
Возможно, непотопляемости данных господ способствуют также их деловые интересы с госкомпанией "ВЭБ. РФ" и олигархом Аркадием Ротенбергом? Нельзя оставить без внимания и другое скандальное дело — о хищении 1,5 млрд рублей, на котором погорел экс-бенефициар компании "Спецтрансстрой" Юрий Рейльян. К слову, компания, сменившая несколько раз владельцев в 2019 году им стал некий Роман Шленчак , и в 2021 году продолжала набирать госконтракты.
С делом экс-заместителя главы Минстроя РФ Рельяна связано и дело экс-замминистра транспорта, бывшего главы "Росжелдора" Владимира Токарева о хищении 400 млн рублей при возведении одного из объектов по заказу РЖД, который, по данным СМИ, ранее занимал пост заместителя гендиректора "Спецтрансстроя". Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони. В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено.
При этом семья Тони не раз становилась фигурантом расследований СМИ о зарубежной недвижимости. На какие средства могли быть сделаны эти весьма и весьма дорогостоящие покупки, можно лишь догадываться. Важный нюанс: Токарев работал в "Росжелдоре" в качестве замглавы в тот же период, когда на такую же должность туда пришёл и вышеназванный г-н Николаенко.
Это может говорить, как минимум, о тесном знакомстве этих двоих.
Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осужденного фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны. Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» - топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в deiqzxitxiddkmp спецслужбах.
Однажды, как обычно, пожелал: счастья, здоровья, удачи.
После паузы сделал поправку: нет, удача сопутствует слабым, а сильным сопутствует успех. Успеха вам! Он следил за спортивным клубом «Локомотив». Приехал как-то на Ленинградский вокзал. Вышел из машины, и видно было, что в глазах молнии прямо сверкают. И дальше все ему было не так. Перед отходом поезда, как обычно, собрал нас и спрашивает: «А вы знаете, как сегодня сыграл «Локомотив» — женская команда по волейболу?
Ответа не услышал и добавил: «Проиграла!!! Он всегда был как струна. Эта внешняя суровость и есть отражение профессионализма. В то же время он был человеком ранимой души и глубокого интеллекта. И планов у него было много, и проектов интересных. Я даже догадываюсь, какой проект вы имеете в виду. Когда меня ставили первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги, собеседование со мной проводили Владимир Иванович Якунин и Вадим Николаевич.
И еще тогда они мне сказали: работа работой, но посмотри, как можно московский опыт применить в Питере. Речь шла о транспортных развязках в Санкт-Петербурге. Полукольца, радиальное направление, скоростное движение пригородное , то есть те проекты, которые мы отрабатывали еще в 2015 году. Тогда мы подготовили план и на совещании у губернаторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 40 минут которые мне дали я все рассказал, показал. Они внимательно меня выслушали. Минут 10—15 задавали вопросы. А напоследок спросили: что ты хочешь?
Я предложил с этой инициативой выйти на координационный совет правительства РФ. К сожалению, тогда не стали активно продвигать эту тему. Меня перевели на другую работу — и я больше не мог лоббировать реализацию этого проекта, а уже многое могло быть сделано… До сих пор через исторический центр города везут сыпучие грузы, нефтянку не дай бог что-то рассыплется, разольется. Сегодня в регионе нужно развивать Волховстрой, дальние подходы, а Сортировку из города убрать, территорию отдать под пассажирское движение. Шушары — сегодня по большому счету здесь отстойник. А ведь эту станцию можно использовать как сухой порт.
Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)
Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года — заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности. Справка Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
Особое внимание Михаил Олегович обратил на значимость повышения скорости движения поездов и применения цифровых технологий в работе железнодорожного транспорта, а также на новые возможности для каждого, кто будет обладать современными знаниями и компетенциями в управлении технологическими процессами. В завершении встречи Глазков Михаил Олегович посетил музей истории техникума, познакомился с экспозициями, охватывающими все эпохи жизнедеятельности учебного заведения, отметил большую работу коллектива по историко-патриотическому воспитанию молодежи и пожелал дальнейшего развития.
Отдельно Михаил Олегович затронул вопросы ценностей современной молодежи и того, как выстроить корпоративную культуру так, чтобы молодежь оставалась в компании надолго.
Начальник МЖД Глазков назначен замглавой РЖД
25 октября в Российском университете транспорта состоится открытая лекция заместителя генерального директора ОАО РЖД – начальника Центральной дирекции управления движением Михаила Олеговича Глазкова.В своем выс. Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО “Новая перевозочная компания”. Приветствие Глазкова Михаила Олеговича. ЗОЖ РЖД 6 минут 9 секунд. Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330. Михаил Олегович посетил лаборатории микропроцессорных систем автоматики, технической эксплуатации путевых и строительных машин, релейной защиты и автоматических систем управления устройствами электроснабжения.
Начальник МЖД Глазков назначен замглавой РЖД
25 октября в Российском университете транспорта состоится открытая лекция заместителя генерального директора ОАО РЖД – начальника Центральной дирекции управления движением Михаила Олеговича Глазкова.В своем выс. Главная → Прямая речь → Михаил Глазков, заместитель генерального директора ОАО «РЖД». Первый заместитель генерального директора ОАО РЖД Михайлов в.в. Еремин Михаил Владимирович РЖД смарт. Глазков Михаил Олегович. Замгендиректора РЖД Михаил Глазков рассказал и показал, чем живут железнодорожники в 2024 году. Начальником Московской железной дороги, в состав которой входит Орловско-Курское отделение, назначен 39-летний Михаил Глазков. Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова uriqzeiqqiuhkrt qrxiquiuqidrtatf.
Новым заместителем генерального директора ОАО "РЖД" назначен Михаил Глазков.
Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.
Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году. В 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО "РЖД".
С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
И тогда он возмущался: «Рано расслабились. И бывало, что он не согласовывал людей, которые так терялись. Подловил однажды и меня. Я ответил на все вопросы и получил разрешение сесть. Он продолжил беседовать со следующим претендентом на повышение, а тот поплыл с ответом. Вадим Николаевич повернулся ко мне в то время очень остро стоял вопрос по долгам субъектов Федерации пригородным пассажирским компаниям и спросил: «Глазков, а у тебя кто злостный должник? Я встал и — «Ш-ш-ш…» Он спрашивает: «Ну что шипишь?
И тут я сразу вспомнил — Шевелев губернатор Тверской области. Если Вадим Николаевич замолчал и начал покусывать усы — все! Это было страшнее, чем повышенный тон. Морозов — человек-эпоха. При упоминании этой фамилии кто-то вздрагивает, у кого-то озноб идет, кто-то улыбается, но никого она не оставляет равнодушным. Даже если вызывает раздражение — это тоже хорошо. Потому что он заставлял думать, меняться, выводил из той зоны комфорта, в которой некоторые пытались сохранить свои должности. Он выводил людей из этой зоны своими задачами, вопросами, нестандартными подходами. Однажды после очередного назначения он дал мне первое поручение — написать письмо на имя президента РФ за подписью президента компании Якунина. Я несколько растерялся… А он говорит: «Задачу понял?
Иди выполняй». Понятно, из того письма, что я за ночь напечатал, осталась только суть, но это было неважно. Самое главное, что до подписания этого письма я принимал участие в редактировании документа, в его доработке. От такой школы доверия крылья вырастают. К этому времени руководители должны были иметь полную информацию о ситуации на магистрали, потому что вопросы могли быть самые разные. И еще пример. Когда меня назначили начальником отделения, он часто звонил с вопросом: как обстановка? Сначала отвечаешь набором слов, второй раз вооружаешься цифрами, далее подтягиваешь проекты, а потом это входит в привычку — и возникает живая оперативная работа которая меняется каждую секунду. Ты начинаешь четко отмечать важное и сразу планируешь свой день. А через месяц первый вице-президент перестал мне звонить.
При встрече я даже попытался выяснить причину.
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)
ОАО РЖД Николаенко Игорь Николаенко Дмитрий Глазков Михаил АО Новая перевозочная компания. православное сердце Орловщины. Сегодня генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ)
Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности. Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони. В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено. При этом семья Тони не раз становилась фигурантом расследований СМИ о зарубежной недвижимости. На какие средства могли быть сделаны эти весьма и весьма дорогостоящие покупки, можно лишь догадываться. Важный нюанс: Токарев работал в "Росжелдоре" в качестве замглавы в тот же период, когда на такую же должность туда пришёл и вышеназванный г-н Николаенко. Это может говорить, как минимум, о тесном знакомстве этих двоих.
В последнем, как минимум до лета 2023 года, весомую долю как раз таки и имел Тайчер. А знаете, что самое любопытное? Очень занятная цепочка приватизации бывшего актива РЖД, не так ли? Особенно с учётом, что Тайчера одно время напрямую связывали с Бабаевым. Как нам кажется, в РЖД давно требуется хорошая метла с совком, чтобы вымести оттуда пригревшихся у сытной государственной кормушки любителей европейских замков и красивой жизни.
При этом семья Тони не раз становилась фигурантом расследований СМИ о зарубежной недвижимости. На какие средства могли быть сделаны эти весьма и весьма дорогостоящие покупки, можно лишь догадываться. Важный нюанс: Токарев работал в "Росжелдоре" в качестве замглавы в тот же период, когда на такую же должность туда пришёл и вышеназванный г-н Николаенко. Это может говорить, как минимум, о тесном знакомстве этих двоих. В последнем, как минимум до лета 2023 года, весомую долю как раз таки и имел Тайчер.
А знаете, что самое любопытное? Очень занятная цепочка приватизации бывшего актива РЖД, не так ли? Особенно с учётом, что Тайчера одно время напрямую связывали с Бабаевым. Как нам кажется, в РЖД давно требуется хорошая метла с совком, чтобы вымести оттуда пригревшихся у сытной государственной кормушки любителей европейских замков и красивой жизни. Возможно, через историю с Гридчиным-Глазковым правоохранители наконец-то потянут за собой и всю deiqzxitxiqdkmp цепочку?
Грузоотправитель должен на собственной базе консолидировать нескольких операторов. Фото из открытых источников На комментирование каждого тезиса главного движенца страны все факты подаются в определённом ключе с целью показать несовершенство работы операторов или с операторами уйдёт слишком много времени, поэтому я ограничусь опровержением только самых явно недостоверных из них. Затем перейду к содержанию революционных предложений.
Очаровательно звучит заявление о 1885 операторах вагонного парка. К сожалению, такого количества операторов на сети нет и никогда не было. Есть именно столько владельцев вагонов — собственных и арендаторов. Многие из таких компаний либо сдают вагоны в аренду лизинговые и инвестиционные компании , либо используют их для собственных нужд под перевозку многочисленные промышленные предприятия. Реальных операторов, то есть тех, кто заключает договоры с грузоотправителями на предоставление вагонов и извлекает прибыль из такой деятельности подсылает вагоны в порожнем виде, ремонтирует их, осуществляет диспетчерский контроль в стране не более 170 компаний. В этой цифре все: и супербольшие, и большие и совсем маленькие на 50 вагонов. Соответственно, логику движения порожних вагонов в стране определяют не 1885 компаний, а 170. Из них крупных компаний, контролирующих те или иные рынки рынок определяется типом подвижного состава — полувагоны, крытые, зерновозы и т. Но очевидно тезис о тысячах операторских компаний, создающих невообразимый хаос одним своим необъятным количеством адресуется прежде всего в государственные органы власти — смотрите, как много развелось у нас владельцев вагонов, надо их число срочно уменьшить!
Тезис о профиците вагонного парка был всегда занятным, поскольку РЖД, называя эту цифру, не затрудняют себя разъяснением порядка подсчёта. Презентация Глазкова немного приоткрывает завесу. На втором слайде указано, что на Восточном полигоне избыток парка 29,1 единиц, на Западно-Сибирской железной дороге самая большая по погрузке дорога на РЖД избыток — 30 300 единиц, юго-западное направление — 78 200 единиц, Северо-Западное — 52 700 единиц. Если сложить, получается 190 300 лишних вагонов. А куда тогда пропадают Горьковская дорога, Куйбышевская, Свердловская и Южно-Уральская — они не входят в указанные направления, поэтому там не наблюдается лишних вагонов? Видимо, с учётом названных направлений можно заключить, что РЖД в понятие лишних вагонов включает только те, что находятся в брошенных поездах, а это всегда происходит в направлении дорог выгрузки и массовой погрузки угля. Получается, брошенный поезд РЖД ловко записывается в зону ответственность операторов: локомотив у состава с вагонами забрали —значит оператор виноват, лишние вагоны купил. Причём, судя по цифре в 190 000 вагонов и методике её подсчёта, в лишние вагоны записаны не только те, что стоят в порожнем состоянии, но и гружёные вагоны. Только вот страшную вещь вам скажу: в начале двухтысячных годов, когда у нас превалировал парк перевозчика инвентарный парк «брошенные» поезда в направлении морских портов, особенно в зимний период, постоянно образовывались.
Причина в том, что РЖД как сейчас, так и тогда стремились увеличить погрузку, не считаясь ни с неразвитостью припортовых дорог, ни с нехваткой локомотивов на них, ни с подводом флота, ни с погодными условиями. Поэтому все эти разговоры о том, что мы, консолидировав парк операторов, снизим переработку порожняка и сразу увеличим скорость доставки, не вкладывая денег в инфраструктуру, не подтверждается предыдущим опытом функционирования железнодорожного транспорта. Сегодня повсеместно и порожние, и грузовые вагоны оформляются к перевозке не в момент передачи их на пути общего пользования, а в день включения вагона в состав поезда. Этим РЖД искусственно сокращает сроки доставки вагонов и одновременно увеличивает показатель срока нахождения вагона под грузовыми операциями.