С 1 июля газировка и другие безалкогольные напитки с содержанием сахара от пяти граммов на 100 миллилитров облагаются акцизом в размере 7 рублей за литр. Идея состоит в том, чтобы 7 рублей с продажи каждого литра сладкого газированного напитка поступало на борьбу с сахарным диабетом. Компания Фритайм поставляет безалкогольные газированные напитки в алюминиевых банках по всей России. У нас вы можете купить газировку в банках оптом от прямого импортера: доставим быстро и в срок. Еда - 8 декабря 2023 - Новости Красноярска - Напиток также продается в «Яндекс-лавке» и «Самокате», в ассортименте — газировки из Польши и Венгрии.
В России с 1 августа соки и газированные напитки подорожают на 10–20%
В составе российских газированных напитков заметили подсластитель, который ВОЗ назвала опасным. Как подорожает газировка с введением акциза на напитки, содержащие сахар. «В 2022 г. в структуре продаж газированных напитков произошли значимые изменения, обусловленные уходом части зарубежных брендов и активными запусками со стороны локальных игроков. Ожидается что акциз составит 7 рублей за литр напитков с содержанием сахара более 5 грамм на 100 мл.
Coca-Cola остается в лидерах продаж газировки в России. Как ее ввозят и чем пытаются заменить
Он облагался на сахаросодержащую воду. Вступил законопроект в силу с 1 июля. В новой партии газировки содержится порядка 4,7-4,9 граммов углеводов примерно на 100 миллилитров. В 2022 году президент России Владимир Путин подписал закон о введении акциза, в том числе, на безалкогольные напитки с добавлением сахара или подсластителей в объеме более 5 граммов на 100 миллилитров.
Он составит 7 рублей за литр. По мнению авторов законопроекта, это поможет существенно пополнить бюджет и направить дополнительные средства на программы здравоохранения. Предполагается, что подакцизными станут напитки, в которых содержание сахара больше пяти граммов на сто миллилитров. Авторы законопроекта уже посчитали, что от такого налогообложения бюджет страны дополнительно получит 35 миллиардов рублей.
Деньги пойдут на лечение больных сахарным диабетом.
Он отметил, что говорить о том, что искусственные подсластители полностью безопасны, нельзя: «На мой взгляд, вопрос открытый. Речь идет исключительно о питании, о факторе, который люди используют в повседневной жизни и могут использовать в очень больших количествах.
Даже не имея строгих доказательств, что это вредно, я все равно советую людям не злоупотреблять напитками с сахарозаменителями и по возможности употреблять полезные сахарозаменители». Об опасности аспартама в напитках предупредила и профессор Федерального медико-биологическое агентства России Маргарита Королева. По ее словам, аспартам имеет сладкий вкус, не всегда приятное послевкусие, но, тем не менее, это разрешенный компонент на российском рынке, такие подсластители оказывают влияние на здоровье кишечника и здоровье зубов.
Подчеркнем, что еще в июле этого года эксперты ООН и специалисты ВОЗ подтвердили норму допустимого суточного потребления аспартама. Употребление аспартама без превышения данного лимита является безопасным для человека. Например, если в банке диетического безалкогольного напитка содержится 200 или 300 мг аспартама, то для превышения допустимого суточного потребления при отсутствии других источников поступления аспартама в организм с пищей взрослый человек с массой тела 70 кг должен выпивать более 9—14 банок напитка в день.
Что касается темы якобы вызывания сахарозаменителями рака, то Международное агентство по изучению рака, классифицировало аспартам как возможно канцерогенное для человека вещество. Ограниченный характер имели также доказательства в отношении рака, полученные в ходе экспериментов над животными, и доказательства, касающиеся возможных механизмов патогенеза рака. В материале Газета.
В этом списке красное мясо, алоэ вера, маринованные овощи, а также свинец, бензин и выхлопные газы.
Плюс маркировка Между тем индустрию безалкогольных напитков ждет и обязательная маркировка продукции. Эксперимент по ее введению начался с 1 июня и продлится до 31 августа 2023 года. Он распространяется на воды включая минеральные и газированные , содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, напитки на основе сои, орехов, злаков или семян, растворимые напитки, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, а также квас, соки, компоты и морсы. С 1 сентября начнется регистрация производителей безалкогольных напитков в системе маркировки. С 1 декабря 2023 года коды маркировки должны будут в обязательном порядке наноситься на безалкогольные напитки в стекле и полимерной упаковке, кроме соков, нектаров, растительного молока и компотов. С 1 марта 2024 года маркировка станет обязательной для производителей этих видов безалкогольных напитков в банках, в том числе алюминиевых.
С 1 июня 2024 года маркировка распространится на соки, нектары, растительное молоко, компоты во всех видах упаковки, а также прочие безалкогольные напитки не входящие в число тех, для которых этот порядок стартует с 1 декабря 2023 года и 1 марта 2024 года.
Российские производители готовы заменить импортные газированные напитки
Что попадает под акциз Документ относит к сахаросодержащим безалкогольные напитки, произведенные с добавлением сахара или иных подслащивающих веществ сахар, глюкоза, фруктоза, сахароза, декстроза, мальтоза, лактоза, сироп с сахаром, мед , количество углеводов в пищевой ценности которых составляет более 5 граммов на 100 мл. Речь идет о продукции, которая упакована в потребительскую тару. Акциз не будет взиматься с напитков, изготовленных и упакованных организациями и ИП, оказывающими услуги в сфере общественного питания. Задача - минимизировать риски Как заявил "Интерфаксу" президент Союза производителей соков, воды и напитков Союзнапитки Максим Новиков, введение акциза является "масштабным событием для всей индустрии".
По его словам, за последние семь лет в РФ было проведено несколько исследований на тему возможных последствий от введения акциза на напитки с добавленными сахарами. По мнению экспертов, наибольший негативный эффект может привести к недополученным налогам в размере 50,5 млрд рублей. Как отметил Новиков, российская индустрия напитков оказалась в ситуации вынужденной трансформации бизнес-процессов и необходимости перестроения многих ключевых механизмов, которые повлияют на формирование прибыли, организацию производства и маркетинговую стратегию.
Необходимо заранее проработать механику налоговой отчетности и принять принципиальные управленческие решения относительно дальнейшего функционирования компании", - сказал он. О сложностях, с которыми может столкнуться отрасль в связи с введением "сладкого акциза", в ноябре прошлого года предупреждал и Минсельхоз в пояснительной записке к проекту распоряжения правительства о внесении изменений в Стратегию развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса в РФ.
UPD 25 октября 2022 года.
UPD 26 ноября 2022. Государственная Дума РФ приняла во втором и третьем чтенияхбюджетообразующий закон, который вводит с 1 июля 2023 года акцизна сахаросодержащие напитки в размере 7 руб. В рамках первого чтения предполагалось, что акциз будет взиматься с 1 января 2023 года.
Во втором чтении депутаты уточнили, что новации коснутся напитков, упакованных в потребительскую тару.
Стоимость каждого напитка не превышает 100 с небольшим рублей. Продавец отметила, что наибольшей популярностью у покупателей пользуется китайская версия Coca-Cola, которую раскупили. Текст на этикетках бутылок полностью оформлен на китайском языке. Продавец также пояснила, что вкус у газировок из КНР отличается от российских версий этих напитков: они менее сладкие.
Рассказывает Николай Комаревцев, генеральный директор компании «ФудВэй», производитель энергетического напитка Powercell. Что произошло и кого коснется закон Под нововведение попадут напитки, сделанные из питьевой или минеральной воды, содержащие сахар глюкозу, фруктозу, сахарозу, декстрозу, мальтозу, лактозу , сироп с сахаром или мёд.
Важный момент: это касается лишь напитков, произведенных и упакованных промышленным способом. Если газировка или лимонад сделаны в общепите - их акцизы не коснутся. В целом история с этими мерами далеко не нова. Реклама на New Retail. Но и тогда это уже была довольно старая проблема. Тема обсуждается уже лет 10 и среди желающих дать жизнь нововведению были как сторонники и противники. Аналогичные попытки были и с алкоголем и табаком, и они были нацелены на оздоровление нации.
Однако, сильного эффекта это не возымело. Статистика говорит о том, что в последние годы производство и потребление сладкой газировки в стране идет в рост.
Минздрав одобрил введение налога на газировку
Coca-Cola без сахара и «Добрый Cola» без сахара С запахом ситуация та же: пахнет колой. Аналогично с пузырьками газа: в Coca-Cola они весело бурлят, а в «Добрый Cola» затихают почти мгновенно. Тарас попробовал «Добрый Cola» и обратил внимание на газированность напитка: «У меня ощущение, что банка уже постояла открытой несколько часов, хотя я открыл ее минуту назад». Вердикт ребят таков: напитки заметно различаются. Fanta и «Добрый Апельсин» Тот случай, когда и запах, и цвет, и вкус заметно различаются. Цвет Fanta уходит в желтизну, а «Добрый Апельсин» оранжевый. По вкусу напомнил мне витамины-шипучки, знаете такие? Их кидают в стакан с водой, они растворяются там».
Вкусный и качественный продукт давно полюбился потребителю, поэтому он вышел теперь и в алюминиевой банке объемом 0,45 литра. Это идеальный вариант для прогулок и поездок, походов в кино и обеденных перерывов. Карманный вариант самого любимого лимонада! Сначала напиток был немного слаще, но на сегодняшний день из него убрали чуть сахара — он получился необыкновенно вкусным и влюбляющим в себя с первого глотка. Его по-настоящему волшебное свойство — прекрасное освежение. Для полного совершенство производители советуют добавить только кубики льда. И, наконец, «Оrange», фантастический вкус которого уже полюбился не только тем, кто был фанатом старой фанты.
Убедиться в том, что продукция предприятия вкусная и натуральная можно и на дегустациях. А если вас заинтересует сам процесс создания всем так полюбившихся лимонадов — можно посетить экскурсию по заводу. Каждый может прийти и убедиться, что компании нечего скрывать. АО «Брянскпиво» является первым и единственным предприятием пищевой промышленности, кто проводит такие экскурсии. Гостей знакомят с историей завода, с продуктом и процессом производства абсолютно бесплатно! Вкусных напитков много не бывает — приобрести легендарную триаду можно на прилавках многих магазинов в городе или заказать на официальном сайте компании. Вместе с этим «Cola» , «Bright» и «Оrange» появились еще и на маркетплейсе Ozon.
Также он отметил, что на рынке достаточно и оборудования, и расходных материалов. Многие производители, участвующие в эксперименте, внедрили маркировку других видов товаров. Таких более 60 процентов от общего числа. При этом в условиях введения акциза на сладкие напитки именно маркировка может стать действенным механизмом его администрирования и создать равные конкурентные условия для легальных производителей.
Другие новости Новости компаний
- Что теперь делает газировку сладкой и насколько это безопасно?
- Что вы узнаете
- Ближайшие этапы маркировка безалкогольных напитков
- Из чего мы будем пить в 2023 году: 5 крутых трендов в дизайне банки газировки
- Россиян предупредили о подорожании газированных напитков с 1 января - АБН 24
- Регистрация
Россияне стали терять интерес к лимонадам
газированные напитки — самые актуальные и последние новости сегодня. Президент России Владимир Путин подписал закон, который вводит с 1 июля 2023 г. акциз на сахаросодержащие напитки в размере 7 руб. Ожидается что акциз составит 7 рублей за литр напитков с содержанием сахара более 5 грамм на 100 мл.
В России подорожает газировка
Компания «Мултон партнерс» (бывшая Coca-Cola HBC Евразия) вывела на рынок вариант сладких газированных напитков в банках уменьшенного объема. Теперь помимо привычных банок объемом 0,33 литра, в магазинах появилась аналогичная продукция объемом 0,25 литра. В составе российских газированных напитков заметили подсластитель, который ВОЗ назвала опасным. – Одна банка сладкой газировки емкостью 0,33 литра содержит 35 г сахара – это 6 чайных ложек. Газированная вода. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Подпольный цех по производству газировки обнаружили в городском округе Шаховская в Подмосковье, пишет РИАМО.
Содержание
- Тренды 2023 года в дизайне упаковки
- С 1 июня стартует эксперимент по маркировке безалкогольных газированных напитков и соков
- Покупателям
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Все новости
Кому придется несладко? Как подорожает газировка с введением акциза на напитки, содержащие сахар
По данным ЦРПТ оператор маркировки , к эксперименту по маркировке уже подключились более 50 крупных производителей этой продукции. Внедрение маркировки может сократить долю фальсификата и контрафакта на рынке соков и сладких вод, отмечает оператор. Теперь импортеры и экспортеры сладких напитков будут таможить грузы с уплатой акциза. Уважаемые клиенты! Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию. Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация" , воспользовавшись поиском. Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора. Все права защищены.
Однако в 2023 г. При этом перечисленные «отечественные вкусы» в прошлом году показывали двузначные темпы роста натуральных продаж. В январе — сентябре 2022 г. По данным NielsenIQ, в 2022 г.
Обсудить О дефиците банок сообщили «Ведомости» со ссылкой на производителей безалкогольных напитков. В компании «Импульс-М», которая выпускает энергетики, пояснили: нехватка связана с тем, что во время пандемии алюминиевая банка стала более востребована у потребителей, чем и воспользовались пивовары. Они сделали себе запасы и начали поставлять в магазины больше продукции именно в такой упаковке. Теперь её не хватает производителям газировки, энергетических напитков, а также и самим пивоварам. Кроме того, нехватка могла образоваться из-за перетока потребителей из кафе и ресторанов в розницу. Заведения общепита в пандемию закрывались, поэтому люди предпочитали покупать те или иные напитки в магазинах.
Из-за дефицита производители безалкогольных напитков и пива могут срывать поставки в торговые сети и получать за это штрафы. Особенно болезненно нехватка может сказаться на поставщиках энергетиков, так как они выпускают свою продукцию только в алюминиевых банках, рассказали РБК в одной из компаний.
По мнению представителя Алюминиевой ассоциации, ситуация наладится уже в ближайшее время. В торговой сети «Верный» ожидают, что дефицит алюминиевых банок продлится до сентября — октября. В то же время ретейлер отметил, что в его магазинах нехватки напитков не будет, поскольку на складах и у поставщиков имеются зарезервированные товарные запасы. Как отметили аналитики, алюминиевая упаковка выгодна производителям, так как она экологична и недорого стоит.
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
Оборот всех газированных напитков за год снизился на 1,8% в объеме, выручка выросла на 15,9%. Доля напитков без сахара на рынке упала до 8,5%. С июля продавцы энергетиков, газировки и других сладких напитков должны будут указывать в заявлении о регистрации кассы, что на ней будут продавать подакцизные товары. Компания «Черноголовка», известный российский производитель газированных напитков, также заявила о готовности предприятия увеличить в два раза выпуск лимонадов и прохладительных напитков.
Введение акциза на сладкие и газированные напитки
Особенно болезненно нехватка может сказаться на поставщиках энергетиков, так как они выпускают свою продукцию только в алюминиевых банках, рассказали РБК в одной из компаний. По мнению представителя Алюминиевой ассоциации, ситуация наладится уже в ближайшее время. В торговой сети «Верный» ожидают, что дефицит алюминиевых банок продлится до сентября — октября. В то же время ретейлер отметил, что в его магазинах нехватки напитков не будет, поскольку на складах и у поставщиков имеются зарезервированные товарные запасы. Как отметили аналитики, алюминиевая упаковка выгодна производителям, так как она экологична и недорого стоит. Переход на другую тару может привести к удорожанию продукции и задержке поставок.
Екатерина Семенова Автор: Фото: АО Брянскпиво Совсем скоро в Брянской области наступит жаркое время, когда больше всего на свете захочется посидеть в тени с вкуснейшим прохладным напитком. Уже и сейчас часто в парках можно встретить компании, которые в перерывах между веселыми обсуждениями пьют лимонады, наслаждаясь прекрасными встречами. И лучшим вариантом для вас станет легендарная вкусовая триада газированных напитков от АО «Брянскпиво». Они отличаются натуральностью ингредиентов, а их вкусовые качества никого не оставят равнодушными. Вариант побольше для семейных встреч, праздников и больших компаний выпускается объемом 1,5 литра. Вкусный и качественный продукт давно полюбился потребителю, поэтому он вышел теперь и в алюминиевой банке объемом 0,45 литра. Это идеальный вариант для прогулок и поездок, походов в кино и обеденных перерывов.
Бытует мнение, что эти ингредиенты менее вредны для здоровья, чем сахар. Однако, зная химический анализ, нельзя на 100 процентов утверждать, что эти ингредиенты настолько безопасны, насколько об этом говорят приверженцы ЗОЖ. По мнению врачей, стевия и фруктоза при частом употреблении могут быть вредны для поджелудочной железы. Совершенно точно можно прогнозировать, что производители, не желая перекладывать траты на акциз на потребителя, будут стараться экономить, что не пойдет на пользу качеству конечного продукта. Читайте также: «Жидкая батарейка»: чем живет рынок газированных энергетических напитков — актуальная ситуация и перспективы развития Как будет перестраиваться бизнес Бизнесу нужно думать о том, как перестраиваться, уже сейчас. Помимо прямых затраты на акциз, — предположительно это будет 7 рублей за литр — бизнес ожидает и масса изменений в процессах. Для правильной работы придется нанимать дополнительных квалифицированных сотрудников, которые будут заниматься работой с акцизами, придется удлинять процесс производства, потому что нужно будет закупать продукцию, выводить ее на рынок, получать разрешение, закупать акцизные марки и приклеивать их к каждой бутылке и банке. Каждый новый шаг в производственном процессе стоит денег и это будет еще источник дополнительных расходов для бизнеса. Особенно сильно пострадает от нововведения малый бизнес и небольшие локальные производители, которые и сейчас редко выходят в зону прибыльности, а с введением акциза их производство и вовсе станет нерентабельным. Николай Комаревцев, генеральный директор компании «ФудВэй», производитель энергетического напитка Powercell. Для New Retail.
Речь идет о продукции, которая упакована в потребительскую тару. Акциз не будет взиматься с напитков, изготовленных и упакованных организациями и ИП, оказывающими услуги в сфере общественного питания. Задача - минимизировать риски Как заявил "Интерфаксу" президент Союза производителей соков, воды и напитков Союзнапитки Максим Новиков, введение акциза является "масштабным событием для всей индустрии". По его словам, за последние семь лет в РФ было проведено несколько исследований на тему возможных последствий от введения акциза на напитки с добавленными сахарами. По мнению экспертов, наибольший негативный эффект может привести к недополученным налогам в размере 50,5 млрд рублей. Как отметил Новиков, российская индустрия напитков оказалась в ситуации вынужденной трансформации бизнес-процессов и необходимости перестроения многих ключевых механизмов, которые повлияют на формирование прибыли, организацию производства и маркетинговую стратегию. Необходимо заранее проработать механику налоговой отчетности и принять принципиальные управленческие решения относительно дальнейшего функционирования компании", - сказал он.
Оригинальная Coca-Cola вновь в продаже. Газировка «Добрый Cola» поступила в магазины по всей России
В Ишиме после ухода из России Coca-Cola начнут выпускать собственные безалкогольные газированные напитки; Об этом в своем telegram-канале сообщил глава города Федор Шишкин, передает корреспондент Накануне;RU. Национальный союз защиты прав потребителей провели исследование и выяснилось, что из-за введения акциза на сладкие газированные напитки, производители стали использовать сахарозаменитель аспартам в целях экономии. Оборот всех газированных напитков за год снизился на 1,8% в объеме, выручка выросла на 15,9%. Доля напитков без сахара на рынке упала до 8,5%.