Добро пожаловать в систему управления GANDIVA. Аптека «Максавит» Нижегородская область, Вадский р-н, с. Вад ул. 50 лет Октября,21. Мероприятия Новости компаний Статьи Новости маркетплейса PR для IT IT глоссарий IT Эксперты. Бережливый подход – в одной системе, Возможности Gandiva и решаемые задачи, Включение пяти кейсов на базе Gandiva в рейтинг крупных проектов импортозамещения.
Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
система управления, позволяющая эффективно решать бизнес-задачи российских компаний. Разработка основана на сочетании принципов японской философии. Программы для управления бизнесом Gandiva 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость. Имя пользователя. Пароль. Запомнить меня. Вход. Сбросить пароль. Исследуйте Gandiva: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими программами. В августе 2013 года сеть «Максавит» открыла новые аптеки в Коврове, Нижнем Новгороде и Йошкар-Оле. Максавит — все новости по теме на сайте издания
Младший специалист отдела мотивации
ГК «Протон» присоединилась Кодексу этики искусственного интеллекта. Кейс внедрения для 2,5 тыс. Сегодня специалисты крупных и средних компаний задумываются над вопросом: насколько реально отказаться от продуктов Microsoft?
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Но в случае реализации этих рисков такой переход нельзя будет осуществить в короткое время. С какими проблемами придется столкнуться на этом пути и как их решать? И главное — стоит ли медлить? Как «пересадить» сотрудников с Windows на Linux? При замене иностранной операционной системы на отечественную руководители компаний встают перед проблемой: сотрудники, которым предстоит пользоваться новым продуктом, этому не рады. Сопротивление, возмущение, а то и саботаж — обычная реакция на перемены.
Как сделать процесс перехода безболезненным для персонала и не потерять в производительности труда? Расскажем об опыте ГК «Агат». Какому бизнесу нужны ОЦО Общие центры обслуживания ОЦО сегодня созданы не только на многих крупных российских предприятиях, но и все чаще появляются у компаний среднего и даже малого бизнеса. Что такое ОЦО? Какие выгоды получают предприниматели от организации ОЦО? Каких ошибок следует избежать при создании Общих центров обслуживания?
Работа со свободным ПО как трамплин для развития Для ИТ-специалиста профессиональный успех всегда связан с творческим поиском нестандартных решений. Эту возможность для развития дает работа с открытым исходным кодом, а вовсе не с платным проприетарным софтом. Каким образом идеология свободного ПО помогает стать настоящим профи? Опыт компании «Дайдо Металл Русь» показывает, что многих рисков можно избежать, если выбрать квалифицированного подрядчика. Сколько стоит ваш бэк-офис? Знаете ли вы, какое точное количество вспомогательного персонала — бухгалтеров, экономистов, юристов, айтишников — нужно для обеспечения работы вашей компании?
А результатами работы бэк-офиса и уровнем расходов на него вы довольны? Типичный ответ на эти вопросы — «нет». Но изменить ситуацию можно. От «зоопарка решений» к эффективным коммуникациям Бичом многих российских компаний сегодня является так называемый «зоопарк решений», причиной появления которого стала изначально непродуманная «лоскутная» автоматизация бизнеса. В результате использование не интегрированных друг с другом ИТ-систем и сервисов негативно влияет на эффективность корпоративных коммуникаций, снижая скорость выполнения задач бизнеса. Автоматизация службы маркетинга в 1С.
Опыт крупного автодилера Сегодня затраты на рекламу составляют значимую долю в издержках любого предприятия. А насколько эффективно расходуется рекламный бюджет компании? Как улучшить планирование рекламного бюджета?
Предоставляет компаниям из малого и среднего бизнеса инструменты управления проектами и задачами, CRM, учет финансов и продаж по различным каналам, выставления счетов и актов Интегрируется с популярными сервисами, внедряется за один день без программистов. Okdesk от Okdesk Help desk система Okdesk позволяет автоматизировать техподдержку, сервис и выездное обслуживание. Включает функционал для сбора аналитики и формирования отчетов по прибыли, расходам, удовлетворенности клиентов.
Расширение аптечной сети «Максавит»
Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой. Система полезна как собственнику бизнеса или руководителю, так и каждому сотруднику.
Как отметила в свою очередь генеральный директор, главный редактор ИА "НТА-Приволжье" Ирина Отмахова, "в своей работе мы руководствуемся законом "О средствах массовой информации", избегая оценочных суждений, ориентируясь только на проверенные факты и ссылаясь на авторитетные источники". К слову, это первый иск к агентству за последние три года. За 15 лет работы в информационном пространстве Приволжского федерального округа "НТА-Приволжье" зарекомендовало себя как одно из самых объективных СМИ, что подтверждают многочисленные победы в конкурсах средств массовой информации, благодарности первых лиц округа и региона", - подытожила Ирина Отмахова. Ранее сообщалось , что Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе". По сообщению пресс-службы управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, решение было принято судом 5 октября.
Ленина, 43. Карла Маркса, 20. Первомайская, д. Данная аптека стала не только первой аптекой сети в городе, но и первой аптекой «Максавит» в республике Марий-Эл в целом.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob.
Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
Аптечная сеть «Максавит» подключилась к PharmaSpace | 2247 подписчиков. |
Младший специалист отдела мотивации | Аптека Максавит (рейтинг организации на Zoon — 4) дарит комплексный подход в вопросах вашего здоровья. |
Грацияфарм, ООО (Максавит) | Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «GANDIVA». |
ПРЕСС РЕЛИЗЫ
- Как сеть «Максавит» внедрила процессное управление бизнесом
- About this app
- Description
- Описание приложения
- Система Управления ГАНДИВА - Система Управления ГАНДИВА - Цифровой маркетплейс
- Новости и публикации
Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ
система управления офисом. По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года. Внедрение процессного управления в федеральной аптечной сети Максавит.
Максим Юдин: «Идея, которая объединяет нашу команду, — забота о здоровье каждого человека»
Противоправная деятельность экс-чиновника задокументирована региональным Управлением ФСБ во взаимодействии со Следственным Комитетом. На оперативных кадрах - задержание Куандыкова. Бывший замглавы администрации лежит на земле, сотрудники ФСБ надевают на него наручники. Уголовное дело возбуждено и в отношении сообщника Куандыкова- гендиректора строительной компании.
При таких масштабах участие специалистов из «Протона» во внедрении IT-системы оправданно: нужно изучить специфические бизнес-процессы, оптимизировать их, описать и занести в систему. Здесь бизнес-процессы не так сложны и не столь разнообразны, а значит, запустить развертывание IT-системы вполне можно самостоятельно, силами собственных IT-специалистов. Компания «Протон» работает над реализацией такой возможности, что и открывает новую нишу. Автоматическое развертывание платформы — это то преимущество, которое по достоинству оценит малый и средний бизнес. Специалисты «Протона», уже прошедшие этот путь, обращают внимание на следующие факторы.
Во-первых, становится ясно, что данный процесс — небыстрый. Чем раньше этим заняться, тем лучше. Вы останетесь без привычных инструментов, а трудоемкость предстоящих проектов может оказаться значительно выше ожидаемой», — предупреждает Андрей Олейник. Во-вторых, стандартизация кода — неотъемлемая часть разработки любого IT-решения. Но эту работу IT-специалисты обычно не любят и зачастую ее не выполняют. Позже тратится масса времени и ресурсов, чтобы ответить на вопросы, почему именно так всё устроено и почему не работает теперь», — отмечает Андрей Олейник. В-третьих, не стоит отмахиваться от новых методологий.
С руководителями и сотрудниками каждого подразделения УК и тестовых аптек проведена серия интервью о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. На основе полученной информации сформирован каталог услуг, все услуги разделены на типы и виды, установлен их первоначальный SLA нормативы по срокам выполнения, трудоемкости и качеству предоставления.
Масштабирование: После реализации пилотного проекта с января по март 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем — масштабирование на всю компанию. В каталог услуг внесено 1139 уникальных пользователей: 792 сотрудников аптек и 347 сотрудников бэк-офиса. Оцифрованы 724 бизнес-процесса в 28 отделах компании. Выявлено 503 "рабочих" процесса, поддерживающих целевое состояние компании, 12 "дублирующих процесса, повторяющихся в разных отделах с одинаковой функцией, и 209 "нерабочих" процесса, являющихся отклонением от целевого состояния системы. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. Перед запуском проведено информирование и обучение сотрудников в рамках электронного курса серия коротких видеоуроков с возможностью пройти тестирование. В период с января по конец мая 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение различных услуг и сервисов. Из них закрыто 52 288 заявки.
Сейчас сеть представлена 640 аптеками. По словам руководителя «Максавита», эффективнее не покупать готовый бизнес, а создавать аптеку с нуля. Поменять их довольно непросто».
Другие видеоматериалы
- Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
- ${similarSigns[k]["Name"]}
- Максавит, д. Кусаковка, 2
- Как компания «Протон» избавилась от зарубежного софта в своей ИТ-системе
- Как сеть «Максавит» внедрила процессное управление бизнесом
- Screenshots
«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center
Аптека Максавит и 36.7 | предлагает участие в торгах. |
Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит" | According to the feedback from users, we found that the original Gandiva release of Mantra Security Toolkit had some packaging issues. |
Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии | Добро пожаловать в систему управления GANDIVA. |
О компании «GANDIVA»
Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя. Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя. Тендеры Нижнего Новгорода. Тендер на строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит".
На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития
Большинство операций в сервисе выполняется автоматически. В личном кабинете руководителя присутствует панель управления организацией в режиме реального времени. На ней отображаются все текущие проекты, статусы выполнения поставленных задач, допущенные отклонения от установленных сроков.
Советской, по информации нашего читателя, вообще не оборудован водопроводом и канализацией — якобы работники за всеми гигиеническими надобностями бегают в соседний жилой дом, где для них снимается квартира. У нас есть умывальник и туалет, — опровергает работница аптеки, хотя крайне сложно представить, где в крошечном помещении всё это располагается. Впускать вас — этого мы делать не будем! Не проходит и наше предложение передать фотоаппарат сотруднице аптеки, чтобы она сняла для нас внутренние помещения.
По нормам, туалет в аптеке должен быть не менее трех квадратных метров, но это фактически составляет всё внутреннее пространство аптечного ларька. Видимо, никого из проверяющих органов это не смущает. По крайней мере, в отношении сети «Максавит». Пережить «ЧМ-зачистку» Во время подготовки к Чемпионату мира по футболу повсеместно на пути следования туристических групп власти убирали убогую нестационарную торговлю. Такая же операция прошла и в районе станции метро «Пролетарская»: здесь снесли множество ларьков и убрали развалы по торговле ширпотребом. Но вот аптека «Максавит», делящая общий павильон с магазином по продаже мяса и свежей рыбы да-да, такое соседство!
Противоправная деятельность экс-чиновника задокументирована региональным Управлением ФСБ во взаимодействии со Следственным Комитетом. На оперативных кадрах - задержание Куандыкова. Бывший замглавы администрации лежит на земле, сотрудники ФСБ надевают на него наручники. Уголовное дело возбуждено и в отношении сообщника Куандыкова- гендиректора строительной компании.
На электронной торговой площадке закупается все необходимое для нетоварного обеспечения компании: мебель, техника и оборудование, оргтехника , услуги по строительно-монтажным работам, рекламные услуги, средства индивидуальной защиты и проч. Наша цель заключалась в сокращении затрат на закупки материалов, в систематизации и стандартизации этого процесса внутри компании. В связи с этим у нас появилось целое подразделение, которое занимается именно тендерными закупками. Специалисты подразделения помогают другим нашим отделам в проведении тендерных процедур в части нетоварного обеспечения», — отметил Максим Юдин.
Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ
Система укажет на узкие места в проекте и поможет сократить временные и финансовые потери при коммуникациях сотрудников. Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах. Руководитель контролирует результат, а не процесс.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Система полезна как собственнику бизнеса или руководителю, так и каждому сотруднику. Отправить Результаты экспертной оценки проекта доступны только партнерам Кластера, чтобы стать партнером заполните заявку или позвоните 8 800 775 14 55 Отправить.
Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.